Спальник в ленд крузер 80 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Органайзер имеет два выдвижных ящика разной ширины и большие боковые ниши. У данной модели обеспечен легкий доступ к запасному колесу. Вес: 20 кг Макс. допустимая нагрузка: 500 кг Применяемость Peugeot Traveller Toyota Proace.

Органайзер Тайга для Opel, Peugeot, Toyota, Citroen

Органайзер имеет два выдвижных ящика и боковые ниши для того, чтобы разместить все необходимое! Так же данная модель имеет дополнительный пенал который ставиться между оргнанайзером и сиденьем. Вес: 25 кг Макс, допу.

Органайзер Экспедиция для Volkswagen Multivan (T5)

Данный органайзер имеет два выдвижных ящика разной ширины и большие боковые ниши. Конструкция органайзера обеспечивает легкий доступ к запасному колесу. Вес в 20кг Макс. допустимая нагрузка 500 кг! Органайзер не к�.

Органайзер Тайга2 для Hyundai Grand Starex/H1

Органайзер (спальник) для Toyota Land Cruiser Prado 150 2018+ года Имеет два выдвижных ящика в половину глубины багажника. Сзади отсек с крышкой вверх, а так же имеются отсеки по бокам. Вес: 35 кг Макс. допустимая нагрузка: 500 кг.

Органайзер Экспедиция для TLC Prado 150 2018+

Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками Корпус органайзера выполнен из фанеры и обтянут карпетом. Предварительно окрашен водозащитной краской. Крепится крюками к шта�.

Органайзер в багажник "Комфорт" для TLC Prado 120

Органайзер состоит из пяти отсеков: По ширине багажника - один большой отсек с крышкой на газовых упорах; Вдоль колесных арок - два маленьких отсека с крышками на петлях; В передней части органайзе�.

Органайзер в багажник для Nissan Patrol Y61 Комфорт

Органайзер состоит из пяти отсеков: По ширине багажника - один большой отсек с крышкой на газовых упорах; Вдоль колесных арок - два отсека с крышками на петлях; В передней части органайзера - два выдвижных ящика с ф.

Органайзер в багажник Комфорт для Toyota Land Cruiser 200 (5-ти местн. комплектации)

Основные характеристики Двойные усиленные направляющие для выдвижных ящиков, с нагрузкой до 60 кг. Вскрывающиеся крышки над выдвижными ящиками (удобно когда спите в машине) Качественная фурнитура, проверенная в�.

Органайзер для Toyota Fortuner (2 выдвижных ящика)

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши з�.

Органайзер в багажник для Renault Duster со столиком

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши з�.

Органайзер в багажник для Renault Duster со столиком

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши закры�.

Органайзер для Toyota Land Cruiser 80 (2 выдвижных ящика+спальник)

Основные характеристики Двойные усиленные направляющие для выдвижных ящиков, с нагрузкой до 60 кг. Вскрывающиеся крышки над выдвижными ящиками (удобно когда спите в машине) Качественная фурнитура, проверенная в�.

Органайзер для Nissan Patrol Y61 (2 выдв.ящика+спальник)

Органайзер представляет собой цельный, жёсткий короб из влагостойкой фанеры, полностью обшитый автомобильным карпетом (пол, стенки, перегородки, крышки). Модификация: Пять отсеков с крышками. Боковые ниши закры�.

Органайзер для Toyota Land Cruiser 200 (2 выдвижных ящика с замками, спальник)

Органайзер "Комфорт" для Toyota Land Cruiser 200Состоит из пяти отсеков, снабженных крышками с газовыми упорами и выдвижными ящиками. Все крышки и ящики снабжены защелками от непроизвольного открывания при езд.

Органайзер "Лесник" для УАЗ Патриот Состоит из четырех отсеков, снабженных крышками и одним выдвижным ящиком. Все крышки и ящики снабжены защелками от непроизвольного открывания при езде. Большая крышка с�.

Продаю за ненадобностью. Был установлен на Toyota Land Cruiser 80. Для выездов с ночёвками и путешествий в самый раз, очень мягкий. Чехлы только что постирал.

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Спальное место в багажник любого джипа, фото на примере крузера 100, по вашему заказу могу сделать для любого другого джипа, цена договорная, срок примерно 5-7 дней. А так же любые сварочные работы ароном. Недорого.

Спальник для ТЛК 80 * Алюминиевый каркас * Влагостойкая фанера * Мебельный упругий поролон (тонкий и упругий) * Яхтный лак Цена 25 000 Новосибирск. Упакую и отправлю

Продам спальник для Land Cruiser Prado 150. 7 местный! Был изготовлен на заказ в Владивостоке у spalnik4x4. Сделан очень качественно, по размерам авто. Не использовался. Состояние нового. Подойдёт только к 7местному!

Cпaльник в сaлoн tlc100/105. Алюминиевый каркас, oчень лёгкий. Чeтырe oткидныe крышки, быстроcъёмныe мeбeльныe пeтли. Один отсeк длинный попeрёк cалонa, двa квaдpaтныx мaленьких. Hезaмeним при выездax нa приpoду, пoмoгает эффективно иcпользовaть меcто внутpи багaжникa. Фанepa 12мм cверху, дeржит нагpузку до 300кг cпoкойно. Cпaльное место 1800*1500 примерно. Звоните, поторгуемся.

Спaльник в сaлoн tlc100/105. Aлюминиевый каркас, oчень лёгкий. Чeтырe откидныe кpышки, быcтpocъёмныe мeбeльныe пeтли. Один отсeк длинный поперёк cалoнa, два квaдpaтных малeнькиx. Hезaменим пpи выeздaх нa пpирoду, помогaет эффективно использoвaть меcто внутpи багaжникa. Фанepa 12мм cвeрху, дeржит нaгрузку до 300кг спокoйнo. Спальное место 1800*1500 примерно. Звоните, поторгуемся.

Спальное место в багажник любого джипа, фото на примере крузера 100, по вашему заказу могу сделать для любого другого джипа, цена договорная, срок примерно 5-7 дней. А так же любые сварочные работы ароном. Недорого.

Cпaльник в сaлoн tlc100/105. Алюминиeвый каркас, oчень лёгкий. Чeтыре откидныe кpышки, быcтpocъёмныe мeбeльныe пeтли. Один отсeк длинный пoпеpёк caлонa, два квадратныx маленьких. Нeзаменим пpи выeздаx нa приpoду, помогaeт эффeктивнo испoльзовaть мecто внутpи багaжникa. Фанepa 12мм свеpxу, дepжит нaгрузку дo 300кг cпoкoйнo. Спaльное место 1800*1500 примерно. Звоните, поторгуемся.

Спальное место в багажник любого джипа, фото на примере крузера 100, по вашему заказу могу сделать для любого другого джипа, цена договорная, срок примерно 5-7 дней

Cпальник в салoн tlс100/105. Aлюминиeвый каркас, oчень лёгкий. Чeтырe откидныe крышки, быcтроcъёмныe мeбeльныe пeтли. Один отсек длинный пoперёк cалoнa, двa квaдpатных маленьких. Heзaмeним пpи выeздаx нa прирoду, помогает эффeктивно иcпoльзoвaть мecто внутpи багaжникa. Фанepa 12мм cвepxу, деpжит нагpузку до 300кг спoкойно. Cпальное место 1800*1500 примерно.

Продаю за ненадобностью. Был установлен на Toyota Land Cruiser 80. Для выездов с ночёвками и путешествий в самый раз, очень мягкий. Чехлы только что постирал.

Cпaльник в caлон tlс100/105. Aлюминиeвый каркас, oчень лёгкий. Чeтыре откидные крышки, быcтpоcъёмныe мeбeльныe пeтли. Один отсeк длинный пoпеpёк сaлoна, двa квадpaтных мaленьких. Незaмeним при выездах на природу, пoмoгаeт эффeктивно использовaть мecто внутpи багaжникa. Фанepa 12мм сверху, держит нагрузку до 300кг спокойнo. Спaльное место 1800*1500 примерно.

Спальник в cалoн tlс100/105. Алюминиевый каркас, oчень лёгкий. Чeтырe откидные крышки, быстрocъёмныe мeбeльныe пeтли. Один отсeк длинный попeрёк cалoна, два квадратныx маленьких. Heзаменим при выездаx нa приpoду, помогает эффективнo иcпользoвaть мecто внутpи багaжникa. Фанера 12мм свeрху, дeржит нагрузку дo 300кг cпoкойнo. Cпaльное место 1800*1500 примерно.

Спальник в салон tlc100/105. Алюминиевый каркас, очень лёгкий. Четыре откидные крышки, быстросъёмные мебельные петли. Один отсек длинный поперёк салона, два квадратных маленьких. Незаменим при выездах на природу, помогает эффективно использовать место внутри багажника. Фанера 12мм сверху, держит нагрузку до 300кг спокойно. Спальное место 1800*1500 примерно.

Продаю за ненадобностью. Был установлен на Toyota Land Cruiser 80. Для выездов с ночёвками и путешествий в самый раз, очень мягкий. Чехлы только что постирал.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

В середине осени 1989 года компания Тойота представила широкой общественности первый Land Cruiser с постоянным полным приводом. Гамма двигателей предлагаемых для этого автомобиля была широка. Шестицилиндровые рядные моторы можно было выбрать как с карбюратором, так и с впрыском, разных объёмов и мощности, бензин, дизель, турбодизель.


Внешность Toyota Land Cruiser 80



Toyota Land Cruiser 80, 1995 года
К разработке внедорожника приступили ещё в середине 80-х годов. Перед инженерами стояла сложная задача. Дело в том, что ближневосточные и австралийские покупатели ценили в прежней модели простоту, надёжность, используя её технические возможности в хвост и в гриву. А покупателям из других стран был необходим большой комфортный имиджевый автомобиль. Компания Тойота решила объединить эти качества в единое целое.



Land Cruiser 80 со штатной никелированной дугой (опция)

В результате внешность нового Ленд Крузер 80 разительно отличалась от предшественника округлыми линиями, улучшенной аэродинамикой. Передняя часть машины получила легковой дизайн, но широкие колёса и огромная радиаторная решётка придают облику дерзость, брутальность. Внедорожное назначение выдают рейлинги на крыше, пространство для закрепления туристического оборудования.

рейлинги Toyota Land Cruiser 80


Рейлинги

Оставалось определиться, как будет выглядеть дверь багажника − повесить на нее запасное колесо или спрятать его подальше. В итоге решили оставить обе версии.

Двери багажника Toyota Land Cruiser 80


80-я серия выпускалась как с откидными дверями багажника, так и с распашными

Внедорожники, собранные для реализации на Ближнем Востоке имели эмблему Тойота на крышке моторного отсека, обозначались аббревиатурами GX-R и VX-R.

Улучшить можно все

Данный джип легко очарует любителя off-road. Кузов приподнят над рамой (лифтован), установлены колеса большого размера с рисунком повышенной проходимости, вдоль правой стойки лобового стекла высится шноркель. На крыше установлен большой багажник с дополнительными фарами, обращенными назад. Лестница на левой половинке задней двери, помогающая взобраться на крышу, – обязательный атрибут. Не хватает лишь лебедки. А лучше – двух.

Посадка-высадка – без проблем: спасибо большим дверным проемам, а также широкой подножке.

Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано: вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.

Салон Ленд Крузер 80

Существует три заводских комплектации Ленд Крузер 80: простая STD, побогаче GX и максимальная VX. Рассмотрим каждую из них.

Базовое исполнение имеет минимум комфорта, но максимум надёжности. Тут нет никаких электрорегулировок, отсутствует тахометр. Салон при необходимости легко почистить от грязи, в его отделке дешевый, но практичный кожзам.

Салон оснащения VX(отличавшиеся от GX мелочами вроде магнитолы побогаче)


Салон оснащения VX (отличавшиеся от GX мелочами вроде магнитолы побогаче)

Средняя вариация GX отличается тканевым салоном, ковролином под ногами. Здесь есть всё необходимое, включая кондиционер.

Toyota Land Cruiser 80 Европейская версия VX


Toyota Land Cruiser 80 Европейская версия VX

Три ряда сидений Toyota Land Cruiser 80


Три ряда сидений Toyota Land Cruiser 80

Багажное отделение при сложенном заднем диване увеличивается с 830 до 1370 литров.

Багажное отделение Toyota Land Cruiser 80


Багажное отделение Toyota Land Cruiser 80 при снятом третьем ряде сидений.

Рестайлинг в 1996 году дополнил начальную комплектацию Тойоты подушками безопасности, ABS, новой панелью приборов.

Салон оснащения STD до и после рестайлинга


Салон оснащения STD до и после рестайлинга

… и без них

Land Cruiser 80 на бездорожье весьма решителен, если так можно выразиться. Отсутствие турбонаддува, приводящее в некоторое уныние на трассе, сделало двигатель на редкость гибким: ни разу не потребовалось включения пониженной передачи. Более того, даже первая передача в основной коробке требуется лишь при трогании с места.

И, конечно, на грунтовке неплохо ведет себя подвеска. Ожидая, что будет трясти как на тракторе, мы были приятно удивлены тем, что плавность хода вполне сносная.

Технические характеристики

Габариты Ленд Крузер 80 превосходили размеры старой версии. Внедорожник подрос не только в длину и в ширину, но обрёл больший клиренс. Рассмотрим габариты Land Cruiser 80 подробнее:

Надежность конструкции

Тюнинг ТЛК 80

Полный привод Ленд Крузер 80

Полный привод в Ленд Крузер 80 применялся двух версий — full-time (постоянный привод на все колёса) и part-time (подключаемый).

Full-Time

шильдик на задней двери (Full-Time 4WD)


Шильдик на задней двери (Full-Time 4WD) означает, что данный экземпляр имеет постоянный полный привод

Land Cruiser 80 оснащённый постоянным полным приводом можно узнать по-соответствующему шильдику на задней двери и буквам H-N-L на набалдашнике, увенчивающем рычаг включения раздатки. Причём завод выпускал машины как с вискомуфтой, так и без неё.

В редких случаях, на дорогих комплектациях Ленд Крузер 80 можно обнаружить систему блокировки дифференциала на обоих мостах. Включить её можно просто повернув флажок на панели.

До 1997 года при активации понижающей передачи, автоматически на Тойоте включался только передний дифференциал, задний активировался кнопкой, после это исправили.

Part-Time

Если рычаг раздаточной коробки увенчан надписью H2-H4-N-L2 , то перед вами машина с приводом part-time.

Чаще всего подключаемый полный привод встречается на Land Cruiser 80 с движком 1FZ-F и реже на машинах с дизельными моторами.

Чтобы подключить переднюю ось, необходимо осуществить следующие манипуляции.

Постоянно ездить с включённым полным приводом нельзя, включать систему можно только на небольших скоростях на бездорожье или на льду иначе трансмиссия не проживёт пары лет.

Привод Part-Time не очень удобен для зимней эксплуатации в нашей стране. Мощный тяжёлый заднеприводный Ленд Крузер 80 на скользкой дороге норовит пойти в занос, но полный привод задействовать постоянно нельзя.

Дизельный двигатель

На европейские рынки поставлялся автомобиль с атмосферным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил, однако, на отечественных рынках можно было встретить модель в 130 лошадиных сил, которая была рассчитана на дизельное топливо не самого высокого качества.

Мосты ТЛК 80

Турбированный дизель обладает неплохими динамическими характеристиками и мощностью в 167 лошадиных сил. До сотни километров автомобиль разгоняется за 12,3 секунды, максимальная же скорость составляет 170 км/ч.

Двигатели 80 Крузака

Шестицилиндровые рядные двигатели Ленд Крузер 80 прославились своей надёжностью. На Тойоту устанавливали бензиновые карбюраторные и инжекторные агрегаты, дизельные и турбодизельные. Все они имели шестицилиндровую рядную конструкцию.

3F-E — этот бензиновый двигатель объёмом 4 л. без переделок перекочевал с шестидесятой серии. Был оснащён системой впрыска топлива и выдавал 155 л.с. До 1992 года ставился на автомобили, продаваемые в Австралии.

Двигатель Toyota 3F-E


Двигатель Toyota 3F-E (ссылка на источник изображения)

1FZ-FE. Отличался от 1FZ-F только наличием инжектора и чуть большей мощностью (205-215 л.с.). Популярный надёжный мотор, представленный на всех мировых рынках до 2008 года.

Двигатель Toyota 1FZ-FE


Двигатель Toyota 1FZ-FE

1HZ и 1HD-T. Время прихода на рынок Land Cruiser 80 ознаменовалось появлением двух дизельных моторов нового поколения. Рядные шестицилиндровые дизели с индексами получили стенки между цилиндрами большей толщины. Все детали, не подвергающиеся сильным нагрузкам, сделали из прочной пластмассы.

Характеристики Land Cruiser 80 с атмосферным дизельным двигателем 4.2 1HZ.

Дизель 4.2 1HZ5МКПП
Максимальная скорость (км/ч)165
Мощность (лош. с.)135
Крутящий момент (Н/м)285
Степень сжатия16,4
Расход в городе (л/100 км)15,3
Расход на трассе (л/100 км)10,3

Двигатель Toyota 1HD-T


Двигатель Toyota 1HD-T

Нововведения уменьшили вес и габариты двигателя, но при этом не сказались на его прочности. Оба новых мотора имели минимальный расход топлива, объём 4,2 литра. 1HZ − атмосферник с мощностью 120-135 л.с., 1 HD-T — турбодизель развивающий 165 лошадей.

Двигатель Toyota 1HZ


Двигатель Toyota 1HZ

1HD-FT. Модернизированная 24-х клапанная версия турбодизеля 1HD-T. Устанавливался на машины 1995-1997 годов выпуска, имел мощность 170 л.с. и объём 4,2 литра.

Двигатель Toyota 1HD-TF


Двигатель Toyota 1HD-TF

Бензиновый двигатель

Бампер ТЛК 80

Мощность карбюраторного силового агрегата составляет 197 лошадиных сил. Отсутствие катализатора и достаточно низкая степень сжатия позволяет заправлять авто топливом с октановым числом, равным 92-м. При этом его качество не играет особой роли, что можно считать плюсом для тех автомобилистов, которые передвигаются на большие расстояния. Но, впрочем, есть и своя ложка дегтя: достаточно сложная конструкция карбюратора требует проведения раз в год-полтора разборки и чистки всей системы, которая выливается в достаточно кругленькую сумму.

Мощность инжекторного двигателя несколько выше и составляет 205 лошадиных сил. Такая модель весьма прихотлива и требует только 95-го бензина высокого качества. Однако есть у нее и свои плюсы: неплохая система впрыска и длительный срок эксплуатации (порядка 200 тысяч километров пробега).

Подвеска


В сравнении с конкурентами подвеска Ленд Крузер 80 почти не убиваема. Спереди и сзади она пружинная, зависимая с неразрезными мостами. Поворотный кулак крепится коническими подшипниками. На дорогих комплектациях можно встретить амортизаторы позволяющие регулировать их жесткость.

Настоящий боец

С позиции силы



Проходимость Land Cruiser 80 довольно высока, несмотря на длинную базу: ее прекрасно компенсируют большие колеса и небольшая лифтовка. Полный привод подключен всегда, поэтому перед штурмом труднопроходимых участков нужно только включить пониженную передачу в раздатке. Имеется и блокировка межосевого дифференциала.

По асфальту Land Cruiser 80 едет мягко и комфортно, лишь изредка покачиваясь на своих больших колесах. Недаром эта модель, но в более оснащенной комплектации, считается одним из самых комфортабельных внедорожников мира.

Практичность в чистом виде

Внутри Land Cruiser 80 очень просто и просторно. Хороший вкус чувствуется в округлой и элегантной форме передней панели салона. Такая панель вполне украсила бы интерьер иного солидного седана. Даже такая примета внедорожника, как поручень над бардачком, выглядит очень эстетично.

Вместимость Land Cruiser 80 – главное его достоинство. Помимо водителя, в него можно посадить и восьмерых пассажиров: в багажнике имеются два двухместных диванчика. При необходимости дополнительные места можно сложить или вовсе убрать.

Читайте также: