Спустило колесо нет насоса

Обновлено: 06.07.2024

Что делать, если спустило колесо в автомобиле и нет насоса

Что делать, если спустило колесо в автомобиле и нет насоса

Что делать, если спустило колесо в автомобиле и нет насоса

Для того, чтобы накачать колесо огнетушителем, понадобится шланг. Подойдет даже тот, что стоял на старом компрессоре. Также понадобится втулка. Неплохо иметь обе эти вещи в своем ящике с инструментами на всякий случай. Суть метода накачки заключается в том, чтобы освободить из огнетушителя углекислоту и пустить ее по шлангу.

Что делать, если спустило колесо в автомобиле и нет насоса

В стандартном ОУ-2 ее около 2 килограмм. Находится вещество под давлением более 5 мп. Этого должно хватить, чтобы накачать газом, который будет образовываться в результате контакта кислоты и воздуха, для того, чтобы накачать все колеса легкового авто. На одно колесо при должной сноровке уйдет не больше минуты.

Ребята для кого-то сейчас баян бабаян расскажу, а кому-то может и помогу.

Ситуация: у вас спустило колесо прям в ноль и никак не получается его накачать насосом компрессором и прочей лабудой. Покрышка изогнулась под весом машины и воздух выходит между диском и шиной.

Выход: поднимите машину домкратом, геометрия шины выровняется, резина пристанет к диску и вы спокойно накачаете колесо и поедете дальше.

п.с. только что помог пареньку на дороге, 15 минут стоял и не понимал почему колесо не накачивается


Автомобильное сообщество

15K поста 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы вот издеваетесь над человеком, написавшим банальщину, но это прочтут тысячи пользователей, которые просто не задумывались, как устроено колесо. Прочтут и ладно. Но вдруг если у кого случится беда со спущенным колесом - такое моментально вспоминается. "Где-то читал, не помню где, что приподнять надо!"

И если хоть одному человеку это поможет - автор не зря сие написал! Это моё ИМХО.

Спасибо тебе, добрый человек =)

Добавлю. Если выкрутить золотник и качать без него воздух будет заходить быстрее.

Ой, а что это зажужжало

А на самом деле так можно и ручным/ножным нассосом накачать.

И выходить тоже!

Реально прошлой зимой так и сделал! Мало того что спустил в ноль и весом машины придавило так ещё и резина замёрзла. Поднял, накачал компрессором и доехал до шиномонтажки

Это как с искрящейся микроволновкой и слюдой, которую надо заменить)

В микроволновках лампочка закрыта куском слюды. Если на эту слюду попадает хрючево, то оно там сгорает, обугливается и начинает пропускать электроток, что выражается в адском искрении при работе микроволновки. Надо отскребсти угольки со слюды (и убрать их из печки), тогда искрение пропадёт.

Если микроволновка искрится, то надо заменить слюду.

Правильно говорить не слюду, а слюну и не заменить, а пустить!

Никто не издевается вроде.
Для меня, например, вполне годная инфа.
Правда обычно без подъёма обходилось, но мало ли

Когда я писал коммент, было 5 комментов-подъёбок и всё.

Когда у меня случилась такая ситуация, я сразу поняла что делать. А ещё я поняла, что штатный домкрат-бутылочка не влезает под днище машины со спущенным колесом 😡

Бля, я так весной потел, накачивая колесо груженой тачки. Весной приехал на дачу, закинул в тачку бетонный блок, смотрю колесо сплющилось. Подключил насос, качаю, качаю, а оно не качается. Выбросил насос, решил что он сломался. Взял у соседа ножной компрессор и кое-как накачал. А надо было, всего лишь разгрузить тачку и перевернуть колесом вверх? Ладно, на будущий год буду знать.

Какая интересная скандинавская фамилия.

которые просто не задумывались, как устроено колесо.

Может потому что им это не нужно? Они и после поста скорей всего забудут.

Одного раз чтобы пригодилось хватит. Колеса себе я раз 5 точно подкачивал за 20 лет. Но правда поднимать машину не надо было.

Мне такой же пост помог вскрыть четырку

. и стать сотрудником службы безопасности банка?

Сука, аж представляю эту картинку, и смешно становится. Спускает у чувака колесо на дороге, он в панике мечется, не понимает как быть. На отвратительном интернете еле-еле подгружает поисковик и трясущимися руками набирает "как накачать колесо". Потом 15 минут грузит страничку пикабу (почему-то другие ссылки не открыл), получает информацию. А колесо, сука, все равно предательски не накачивается. Потому что пробито в трёх местах. И всё это вместо того, чтоб быстро перекинуть запаску и ехать на шиномонтажку.

Читайте внимательнее - никуда он не полезет искать. Просто это всплывёт в памяти.

У самого не раз такое было: случилось что-то (или делаешь что-то, и тут затык) как мозг моментально выхватывает из памяти информацию, которую где-то видел/слышал. Пох где. Или сказал кто, или прочитал мимолётом. А если применил успешно - это в совокупности называется жизненным опытом.

Был случай когда пробили колесо, потом второе. Потом тридцать километров перил на ободе голом. Иди нахер крч.

но все водители проходили учебу в автошколе, и как бэ там должны это рассказывать.

Нет. Там по минимуму рассказывают технические моменты. Могут рассказать как поменять на запаску, а вот такие нюансы вряд ли.

В идеале, если не знаешь, что делать, ты просто вызываешь эвакуатор.

я учился в ДОСААФ и мне там это рассказывали.

ДОСААФ давно уже нет как-бы. Нам в автошколе даже не рассказывали, куда омывайку наливать. Только в частном порядке, если что ученик спросит у инструктора, тот покажет.

Задача современных автошкол - научить сдать экзамен. И если ученик честно его сдаёт, то этого вполне достаточно для допуска его на дороги. Для всего остального есть инфраструктура: эвакуаторы, сервисы и т.д. ДОСААФ же готовило водителей, годных к службе в армии с этой профессией. То есть с расширенными знаниями.

ДОСААФ тоже не сильно упарывался с обучением. Я учился именно в школе ДОСААФ, это конвейер был - кое-как отучили, сдал-не сдал-пересдал, права получил - иди катайся.

Сейчас да, есть сервисы и эвакуаторы, тем не менее ставить запаску нужно уметь самому. Равно как и иметь с собой всё нужное для этого.

Нужно или нет тут уж каждый решает сам. Не хочется мёрзнуть в -30 в ебенях между городов - почитают как это делать. Не хотят читать - помёрзнут. Тем более сейчас и читать не надо, на ютубе миллион роликов про такие банальные вещи.

Смотрю - блондинка капот подняла и масло заливает! Ну нифига себе! Присмотрелся. А, все в порядке, она в бачок для омывайки льёт

Ещё лайфхак: если насоса/компрессора нет/сломан, то можно в колесо напихать травы как можно плотнее, и доехать до шиномонтажки

Попробуйте его сначала разбортировать :) Без этого много не напихать. Хотя.

это полбеды. Вы попробуйте его потом с травой забортировать))

Иллюстрация к комментарию

Чисто теоретически спрошу. Как забортировать и разбортировать колесо на современном автомобиле? В котором кроме баллоника ничего нет.

Если ты совсем вдали от цивилизации, то есть вариант найти пенёк, колесо диском на него кладешь и прыгаешь на покрышке. Собираешь примерно так же в обратном порядке.
Но это уже совсем для выживальщиков - неудачников)

А что, раньше гражданские авто комплектовались всем набором инструмента? Кто тебе мешает самому собрать свой комплект и возить с собой?

Речь не обо мне, пост же типа лайфхака, для чайника. Я то укомплектован нормально. Приходится по обслуживаемым объектам часто мотаться. Дневной пробег бывает 400-700 км. Как то порвал переднее колесо в -35, тот был ещё геморрой, при помощи винтового ромбовидного домкрата снять переднее колесо, переставить на перед заднее, а назад запаску поставить. Поэтому теперь в машине постоянно лежит подкатной домкрат.

В посте не очевидный, но лёгковыполнимый лайфхак.
В случае же разбортирования колеса, если не знаешь что делать и нет инструмента - вызывать помощь.

По соломинке, почему нет? Коррабли в бутылке как-то собирают.

Знакомый гинеколог напихал.

Если нет докатки или запаски, а прокол небольшой и надо доехать, то можно налить воды. И доедешь и резину сохранишь и колесо разбортировать не придется

На такой случай я себе купил вот такой ремкомплект, стоит 300 рублей, хватает на несколько проколов

Иллюстрация к комментарию

Как человек немного разбирающийся скажу, что жгут это самая крайняя мера, ибо он гробит резину, да и боковой прокол не починишь, а если впихнешь и доедешь, то скат на латку отдавать или на мусорку выкидывать

Я Вас умоляю! Несколько раз ловил саморезы. Доезжаешь до шиномонтажки, там тебе преспокойно вкручивают такой жгут и ездишь на этой резине еще много лет, забыв, что у тебя было пробито колесо.

Мда? Т.е. вам везло и ни одни жгут ещё не выпадал и вы утверждаете, что жгут не портит резину? Вот как выпадет и вам вкорячат здоровенную латку, которая наебнет весь баланс колеса, тогда и вспомните.
Можно пригласить Алексеева(я его точный ник не помню) и он подтвердит или опровергнет мои слова

Пару раз чинил жгутами покрышки. Спокойно отхаживали своё (стирались) и отправлялись на помойку.

Латка и жгут это совершенно разные вещи. Жгут вкрутят когда есть точечный прокол. Латку ставят на большую дырку, когда жгут пихать уже бессмысленно.

Ну. Вот маленький прокол заклеить латкой без корда можно, а если из этой маленькой дырочки вылетит жгут, то придется херачить туда здоровенную латку, которая собьёт баланс.
Лучше сразу маленький прокол чинить маленькой латкой, чем огромной кордовой латкой после жгута

Расскажите это шиномонтажникам.

Долго рассказывать, но я на протяжении трёх лет присутствовал на шиномонтажке и даже помогал другу, если он не успевал.
А Так, позовите Алексеева, я просто хз как ник правильно пишется, пусть разведёт нас. И если я не прав, то посыплю голову пеплом и уйду нахуй, но если прав я, то нахуй пойдут все минусующие

Это еще твои реплики не видели шиномонтажники! А то бы вообще в минусах утонул.

Как налить, что это даст?

Сколько наливали? Чуть чуть или колесо под завязку? Да и насос надо в тазик с водой чтоб он воду качал

Какой-то сезонный вариант)

Люди, которые относятся к автомобилю как к "айфону" не вникающие в то, как необходимо следить за авто - должны страдать. И сидеть и мокнуть под дождём не понимая почему не накачивается колесо.

А то вы щас ему еще расскажите что неплохо бы еще за уровнем и состоянием техжидкостей следить - желательно перед каждым выездом, техрегламент почитать что например у колесных шпилек/болтов/гаек - их оказывается не только надо затягивать с определенным моментом, но и ограниченное количество раз и лет эксплуатации - а не гонять пока либо не заржавеет насмерть или не оторвётся.

Люди, которые относятся к автомобилю как к "айфону".

Уже таких большинство. И это правильно. Каждый должен заниматься своим делом. А от водителей требуется хорошо знать ПДД и куда вставлять заправочный пистолет.

В соответствии со пунктом 1 статьи 12.5. КоАП РФ, «управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена.

В соответствии с пунктом 2.3 ПДД, «запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях и т д

Этот порядок не обязательное требование - а как бы рекомендация от тех кто это предрейсово проводит ежедневно

А всё потому, что автомобиль в отличии от айфона - автомобиль считается источником повышенной опасности.

И вот тут могут возникнуть ситуации когда на основании потреблятского отношения к ИПО - которые приведут уже не к Пунктам ПДД, и не КоАП РФ, а уже вполне себе УК.

Так что удачи вам с таким отношением

Соответствие допускам введено в ПДД для того, чтобы вы не могли приделать к корыту 4 колеса и поехать на нём рассекать по дорогам общего пользования.

То есть, если автомобиль заводской, он уже соответствует всем этим положениям.

То, что перед поездкой проверяется рулевое управление, тормозная система и световые приборы - учат в автошколах. Это входит в обязательную программу.

Я писал что люди относятся как к айфону - не вникая ни в какие подробности

Каждый должен заниматься своим делом. А от водителей требуется хорошо знать ПДД и куда вставлять заправочный пистолет.

Вы пишете что это и ЗБС!

То, что перед поездкой проверяется рулевое управление, тормозная система и световые приборы - учат в автошколах. Это входит в обязательную программу.

Это не ПДД - это КоАП - и айфонопользователи автомобилей в это вообще никак не вникают.

Каюсь - я тоже для сдачи экзамена в 2006ом не справочник ПДД читал, а тренировался проходить экезамен в приложении - но не потому что правине знал, а потому, что часто экзаменационные билеты имеют не однозначную трактовку - я это еще в 1995ом на экзамене по экономике для себя выяснил получив 99 баллов на экзамене по экономике и потребовал пересмотра - и в споре с преподом какой ответ правильный "оценить доходы"/"запланировать расходы" - он упирал на второй вариант и приводил пример что если у него дочери будет платная операция то он запланирует доходы и жопу себе порвёт, но результата добьётся - я же ему возразил что если операция будет стоить стотыщмииллиардовтоннзолота - то он как угодно может рвать жопу - но запланировав такой расход нихрена не добьётся результата = 100 баллов он мне исправил согласившис что мой довод в корне меняет предложенную мной ситуацию и экономика не чистая математика - но намекнул что в будущем в таких вопросах "правильно" отвечать как сформулировал Адам Смит.

Так вот - вникать во все нюансы с заковырками которые напридумывали экзаминаторы в формулировками в билетах - у меня не было ни малейшего желания! А Вот именно вождению, я негласно и без права управления я учился еще немного раньше в ДОСААФ - где в экзамен входила еще и замена колеса, схема ротации колёс - чтобы запаска не гнила в багажнике, права "А" начинались с того что надо поднять лежащий на боку урал и т д.

А сейчас люди плюсики собирают с описания того что если у вас косяк с накачиванием безкамерки - то надо машину поддомкратить.

Ещё раз заявляю - люди которые этого не знают, должны отвечать страданием за своё незнание.

Простой пример - чуваки незнамо какую тачку взялись перегнать не проверяя это ведро зимой в Якутии (я кстати от туда) и когда это непроверенное ведро заглохло - один умер, а второй остался без конечностей - ВОТ ЭТО НАДО ПОКАЗЫВАТЬ ПЕРЕД СДАЧЕЙ ЭКЗАМЕНА. А не то, что если что-то нарушишь то штраф будет.

Ну или то, что на въезде в мск по М4 убрали разворочнную в мясо машину - потому что это вызывает излишний негатив.

Бывало, наверное, у каждого, что поставил машину в гараж дня на три, приходишь, а какое-то колесу полностью сдулось. Едешь на сто проверяешь на прокол, но его нет, а все дело в том, что спускает колесо между диском и покрышкой, решение этой распространенной проблемы есть и мы рассмотрим его в этом посте.

Содержание статьи:

Колесо спускает по ободу: что делать

Данный вид проблемы актуален для бескамерных шин и в местах неплотного прилегания корда шины к диску автомобиля и происходит выход воздуха . Для камерных колес данная проблема неактуальна, там спускает только при проколе.


У некоторых возникнет вопрос, почему же тогда все перешли на бескамерные покрышки, а все просто у них больше преимуществ перед всеми другими видами

  1. Дольше держат давление
  2. Меньше нагреваются при длительной езде, так как нет трения между камерой и шиной
    Без использования камеры колесо значительно легче
  3. Прокол можно отремонтировать прям на месте с помощью ремонтного жгута или же в место прокола вкрутить саморез и доехать до ближайшей СТО, чего на камерной покрышке сделать не удастся
  4. Прокол в бескамерной покрышке устраняется в разы быстрее, чем на камерной, так как не нужно ставить латок, мазать их клеем или ждать долгой вулканизации при высокой температуре
    Да и вообще они просто надежнее.


Почему спускает бескамерное колесо: причины

Неплотное прилегания корда шины к железу диска основная причина, происходит этот либо из-за деформации самого диска – например попал в яму и погнул диск машины или из за появления естественной коррозии на ободе. Коррозия выедает небольшие участки диска через которые впоследствии и удается проскочить воздуху.


А как итог этого явления мы и сталкиваемся с вопросом, почему спустило колесо на машине. Еще такое явление возникает со временем из-за естественного износа и деформации шины.

Спустило колесо на машине: что делать

Для того чтоб побороть данный недуг сделайте следующие действия

  • Спустите весь воздух из колеса автомобиля
  • Отгибая место прилегания корда к диску смазывайте это место густой мыльной водой из хозяйственного мыла, даже не водой, а как бы мыльной кашицей настолько густа она должна быть
  • Второй вариант — это смазывать парафиновой свечей, в среднем на одну покрышку уйдет 3-4 свечи, отгибаем корд и хорошо давя на свечу проводим по всему диаметру корда, парафин при этом должен обильно ссыпать на обод. При езде от трения воск начнет таять и заглушит собой места, где травил воздух
  • Так же можно приобрести специальные смазки и спреи в магазине для устранения спускания колес

Ну а если спустило и нет насоса, тогда выход — только установка запаски или просить помощи у проезжающих машин, как вариант вызвать эвакуатор или позвонить другу. Если уж совсем в глухомани застряли где проходит один человек в год — тогда можно пробовать ехать на ободе, да, резине будет хана, но вы вернетесь так сказать в людные места, где уже сможете решить эту проблему.

Как узнать где спускает шина?

Для этого колесо в накачанном состоянии погружают в воду и смотрят где пойдут пузырьки воздуха
Так же можно сделать мыльный раствор и обмазать им колесо или нанести с помощью распылителя – где появилась пузырящаяся мыльная пена там и травит воздух.

Перед этими процедурами стоит внимательно самому осмотреть всю шину возможно у вас, где торчит гвоздь и тогда поиски пробитого места завершаться очень быстро. Не забываем проверить ниппель или золотник – зачастую они тоже могут быть виновниками постоянной и систематической потери давления в шинах.


Спускает из-под соска ниппеля в месте крепления к диску

Туту все просто требуется замена ниппеля на новый, либо самостоятельно проводим эту операцию ремонта шины, либо обращаемся на шиномонтаж.


В довершение можно лишь добавить, что имейте с собой в дороге электрический компрессор для подкачки шин и набор ремонтных жгутов, которые могут очень здорово выручить, это проверено уже не раз лично мной.



Спускает колесо по ободу

Сезонная смена колес — необходимая процедура для безопасного движения на автомобиле. Чтобы не стоять очередь в шиномонтаж, полезно иметь комплект в сборе (на дисках). Но от времени, особенно если хранить резину в грязном виде, по ободу начинается коррозия. Для бескамерных шин это означает потерю герметичности.

Диагностируем повреждения колес

В случае, когда проколов не найдено, а давление в шинах падает, обратим внимание на обод.
Проверим мыльной водой ниппель — утечки воздуха не допускаются.
Убедимся в герметичности штуцера — намылим вентиль, обратим внимание на посадку в металл. На резине не должно быть трещин и расслоений.
Нанесем мыльный состав вдоль закраины обода сначала с одной стороны колеса, затем с другой.
Внимательно осмотрим металл диска — даже мельчайшие трещины и дефекты сварки способны стравливать воздух.

Специальные ремкомплекты для замены без разбортирования покрышки стоят дорого, и требуют опыта. Шиномонтаж предлагает полностью разбирать колесо. Чтобы самостоятельно заменить вентиль бескамерной шины с минимальными трудозатратами, воспользуемся частичной разборкой. Для этого отожмем домкратом боковину со стороны ниппеля. Освободившегося места достаточно для работы.

По завершении накачиваем шину, прижимая руками резину к ободу. В случае неплотного контакта уплотняемых поверхностей воспользуемся аэрозольным баллоном или небольшим количеством бензина для посадки при помощи взрыва.

Если шина спускает по ободу

В этом случае причина неплотности кроется в повреждении посадочной поверхности шины или коррозии диска. Чтобы восстановить герметичность, разбираем колесо, и тщательно снимаем ржавчину с расслоениями краски. Затем восстанавливаем лакокрасочное покрытие, и после высыхания ставим шину на место. Чтобы избежать балансировки, перед разборкой помечаем мелом на боковине покрышки положение ниппеля.

Когда диск нужно менять

Чаще других с этой неисправностью сталкиваются владельцы прицепов, эксплуатирующихся с максимальной нагрузкой. Стальной обод начинает пропускать по месту сварки. Выход только один — замена диска. Если такой возможности нет, и нужно доехать до магазина — устанавливаем камеру, и аккуратно продолжаем движение.
Меняем диск и в случае появления трещин около крепежных отверстий.

Как отремонтировать шину

Когда ремонт невозможен

Такое происходит по разным причинам. Самое частое, это полученный колесом удар об крупный камень или бордюр. Обод диска деформируется, иногда едва заметно, но этого достаточно, чтобы обод стал травить воздух.

  • Другая причина, это появление коррозии по ободу диска, в местах контакта с резиной. Алюминиевый сплав или железо окисляется под кантом покрышки до такой степени, что начинает проходить воздух. Для устранения проблемы, надо снимать покрышку и чистить обод диска от окислов и коррозии.
  • Бывает, что колёса начинают травить по ободу после заноса машины на дороге. Иной раз так крутанёт, что покрышка теряет плотность посадки на диск и начинает травить воздух.

Не редко колеса травят по ободу, если при монтаже обод мазали каким-то герметиком, клеем или иной дрянью, и со временем герметичность теряется.

Вы даже представить не можете! Проколотое колесо можно накачать!

Держать будет плохо, придется подкачивать по мере сдувания, но ехать будет можно. Ну если только вы не порвали резину в клочья.

Так и ехать на все время подкачиваемом колесе до шиномонтажки.


Езжайте. Колесо ваше, как можно вам запретить на нем ехать?


Ровно столько на сколько хватит вашего терпения.

Длительная езда на спущенном в 0 колесе приведет к разрушению покрышки и смятию диска, то есть, и то и другое на выброс.

Читайте также: