Средний редуктор маз 5516 схема

Обновлено: 05.07.2024

Разработка этой модели началась в сложный период для Минского автозавода. После распада СССР у предприятия появились серьезные финансовые проблемы. Чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции, нужно было срочно разработать и выпустить машину, которая бы смогла быстро завоевать лидирующие позиции на рынке. В КБ завода начали разработку новой модели с высокими техническими характеристиками – МАЗ-6303.

Этот трехосный грузовой автомобиль получился настолько удачным, что на его базе начали производить самые различные машины. Автомобиль МАЗ-6303 в различных модификациях выпускается по сегодняшний день. В линейке модельного ряда МАЗ-6303 есть тягачи, способные везти автопоезд весом в 67 тонн, лесовозы, машины, которые могут работать в любых климатических условиях, грузовики с манипуляторами.

Модельный ряд автомобиля МАЗ-6303

Базовая модель автомобиля МАЗ-6303 представляет собой универсальное шасси, на которое (по требованию заказчика) можно монтировать различное оборудование. Кузов, монтируемый на шасси, может быть открытым бортовым, закрытым тентовым, шторным, самосвальным. На шасси может быть установлена площадка для перевозки сортимента, цистерны, бетоновозы, краны.

Автомобили МАЗ-6303 различных модификаций получили, соответственно, и различные индексы в обозначениях.

  • МАЗ-630326 – лесовоз;
  • МАЗ-630168 – грузовик для транзитных перевозок;
  • МАЗ-6317 – вездеход;
  • МАЗ-630303 – для установки дорожных механизмов;
  • МАЗ-630305 – для работы в составе автопоездов;
  • МАЗ-630308 – для установки автоцистерн.

Эти лаконичные характеристики являются чисто условными и определяют основное назначение машин. Хотя тяжеловозы МАЗ-6303 могут использоваться и для других целей.

История разработки а/м МАЗ-6303

Начался процесс разработки модели еще в 90-е года, которые были для производителя тяжелыми. После развала СССР у предприятия существовала нехватка оборотного капитала, из-за чего завод был вынужден создавать модель, которая бы соответствовала запросам сразу большого количества потенциальных клиентов. В результате был разработан МАЗ 6303 с прицепом, который на рынке ждал успех. В последующем на базе этой машины было разработано целое семейство разных моделей.

Создавались специальные модификации, предназначенные для использования в различных климатических зонах, в частности, в северных широтах для стран Скандинавии и России. Само шасси модели применялось с целью установки на него различных типов надстроек, что также позволило расширить сферу применения автомобиля. Но самую большую популярность получил вариант, предназначенный для транспортировки грузов на значительные расстояния.

Грузовик МАЗ 6303


Грузовик МАЗ используется в различных сферах

Краткое описание некоторых автомобилей модельного ряда МАЗ-6303



Центральный редуктор заднего моста автомобилей МАЗ

МАЗ-630326 представляет собой мощный тягач с колесной формулой 6×4, ориентирован для перевозки различного сортимента, имеющего длину от двух до шести метров. При этом общий вес автопоезда может достигать 48 тонн.

МАЗ-630168 – автомобиль, имеющий колесную формулу 6×2. Основное назначение – перевозка грузов в системе TIR – системе международных дорожных перевозок. Максимальный вес автопоезда — 44 тонны. Для подобных целей выпускаются также автомобили МАЗ-630305 и МАЗ-630308.

МАЗ-630303 предназначен для установки кранов, цистерн, автомобильных топливных заправщиков, автоподъемников. На шасси может быть установлено специальное оборудование для перевозки баллонов, эвакуатор, автоподъемник.

Основные технические параметры МАЗ-6303



Габаритные размеры МАЗ 6303

Большегрузные автомобили МАЗ-6303 различных модификаций уже более двадцати лет сходят с конвейера Минского автозавода. За время эксплуатации они показали высокую надежность и выносливость, экономичность, хорошие динамические качества. Колесная формула 6×4, высокий клиренс дают возможность машине свободно передвигаться по грунтовым дорогам и по бездорожью.

Мощный мотор позволяет автомобилю при отсутствии ограничителя скорости разгоняться на трассе до ста километров в час. Расход топлива на трассе намного меньше, чем у других отечественных машин этого класса, составляет 25 литров на 100 километров пробега. При езде по городу расход топлива составляет около 40 литров на 100 километров. Различные модификации автомобиля МАЗ-6303 комплектуются топливными баками различной емкости – 200, 350 и 500 литров.

Основные габаритно-весовые параметры

НаименованиеПоказатель
Предельные размеры автомобиля (Д×Ш×В), метров10.23×2.57×4.0
Предельные размеры грузовой платформы (Д×Ш×В), метров7.56×2.43×2.25
Полезная площадь грузовой платформы, м218.14
Расстояние по продольной оси от бампера до центра масс, метров3.865
Ширина колеи передних колес, метров2.032
Ширина колеи задних колес, метров2.032
Колесная формула6×4
Максимальная грузоподъемность, тонн13.1
Максимальная масса автопоезда, тонн44.0
Максимальная полная масса автомобиля, тонн24.5
Снаряженная масса автомобиля, тонн11.4
Максимальная нагрузка на переднюю ось, тонн6.5
Максимальная нагрузка на заднюю ось, тонн18.0

Ходовая часть



Рычажно-балансирная система подвески автомобиля МАЗ

Во всех машинах модельного ряда МАЗ-6303 на передних колесах применена рессорная подвеска с двумя полуэллиптическими рессорами. Кроме этого, в состав передней подвески входят два гидравлических амортизатора двойного действия. Для поддержания поперечной устойчивости используется специальный стабилизатор.

На задних мостах машины используется рессорно-балансирная подвеска. Рессоры в такой подвеске свободно опираются на спецопоры мостовых балок, а средняя часть рессоры крепится к балансиру. Этот балансир качается на оси, входящей в кронштейн, закрепленный на раме автомобиля.

В машинах используется двухступенчатый рулевой механизм, имеющий зубчатую пару, винтовую передачу. В состав рулевого механизма входит также встраиваемый в него распределитель. Что касается колес, то все они оборудованы барабанными тормозными механизмами.

При этом задняя ошиновка колес выполнена по спаренной схеме – двойная. Пневматическая тормозная система основного контура имеет раздельный привод на все колеса. Пневмопривод стояночного тормоза на задние колеса использует пружинный аккумулятор энергии. В системе выхлопных газов двигателя установлены заслонки компрессионного вспомогательного тормоза.

Ведущие мосты грузовиков МАЗ — техобслуживание, причины и способы устранения неисправностей

У автомобилей МАЗ может быть два ведущих моста (задний и средний мосты с проходным валом) либо только один — задний. Конструкция ведущих мостов включает в себя центральный конический редуктор, соединённый с планетарными передачами в колесных ступицах. Балки мостов имеют переменное сечение и состоят из двух выштампованных половинок, соединенных посредством сварки.

Принцип работы ведущего моста

Кинематическая схема работы ведущего моста следующая: подаваемый на центральный редуктор вращательный момент разделяется на колесные передачи. На колёсных передачах, между тем, можно добиться разных показателей передаточных чисел, если изменять количество зубьев у шестерёнок колёсного редуктора. Что позволяет ставить задние мосты одинаковые по габаритам на различные модификации МАЗов.

В зависимости от предусмотренных для модели МАЗа условий эксплуатации, модификации коробки передач, типоразмера автомобильных шин, задние мосты МАЗов выпускаются с тремя различными общими передаточными числами.Что касается среднего моста МАЗа, его балка, колёсная передача и межколёсный дифференциал выполнены по аналогии с деталями заднего моста. Купить средний мост маз или подобрать для него запчасти несложно, если обратиться к каталогу оригинальных запчастей.

Техобслуживание ведущих мостов

В процессе эксплуатации а/м МАЗ следует помнить, что ведущие мосты время от времени нуждаются в уходе и регулировке. Пробегая каждые 50.000-70.000 километров обязательно заезжайте на станцию техобслуживания, чтобы посмотреть и, при необходимости, отрегулировать осевой зазор подшипников ведущей шестерни центрального редуктора. Выполнить самостоятельно эту регулировку неопытным автолюбителям будет сложно, т.к. вначале необходимо снять карданный вал, а гайку крепления фланца затянуть надлежащим усилием. Регулировка редуктора среднего моста проводится аналогичным образом. Кроме регулировки зазора подшипников, важно своевременно менять смазочный материал, поддерживать требуемый объём смазки, следить за звуками работы мостов, своевременно выявлять подозрительные шумы и перегрев.

Ведущие мосты грузовиков МАЗ - техобслуживание, причины неисправностей, ремонт

Устранение неисправностей ведущих мостов

На задний редуктор маз приходится максимум нагрузки. Не снижает её даже наличие среднего ведущего моста. Неисправности ведущих мостов, причины и методы ремонта рассмотрим подробнее.

Неисправность: Перегрев моста

Причина 1: Недостаток или, наоборот, излишек масла в картере. Доведите масло до нормального объёма в картерах редукторов (центрального и колесных).

Причина 2: Неправильно отрегулированы шестерни. Необходима регулировка шестерён.

Причина 3: Увеличен натяг подшипников. Необходима регулировка натяга подшипников.

Неисправность: Шум моста повышен

Причина 1: Сбой в зацеплении конических шестерёнок. Требуется регулировка.

Причина 2: Нарушена регулировка или изношены конические подшипники. Необходимо проверить, при необходимости, регулировать натяг, заменить подшипники.

Причина 3: Износ шестерён, точечная коррозия зубьев. Необходимо заменить выработавшие ресурс шестерни и отрегулировать их зацепление.

Неисправность: Шум моста повышен на поворотах

Причина: Неисправность дифференциала. Необходимо разобрать, отремонтировать и отрегулировать дифференциал.

Неисправность: Шум в колёсном редукторе

Причина 1: Недостаточный уровень масла в колёсном редукторе. Доведите до нормального уровня масло в картере редуктора.

Причина 2: Залито техническое масло, неподходящее для колёсных передач. Тщательно промойте ступицы и детали колёсной передачи, залейте соответствующее масло.

Причина 3: Износ шестерён, осей сателлитов или подшипников. Замените изношенные детали.

Неисправность: Течь масла через уплотнения

Причина: Износ уплотнителей (сальников). Замените изношенные уплотнители. Если утечка масла идёт через дренажное отверстие в ступице, смените сальник ступицы.

С этой статьёй читают:

Бронированный автомобиль — роскошь или необходимость?

Тихие шины — лучшее решение для города

Как покрасить бампер автомобиля

Как выполнить нанополировку кузова своими руками

Мотор и трансмиссия МАЗ-6303

Силовые установки для Минского автозавода поставляет Ярославский моторный завод. Для модели МАЗ-6303 был поставлен двигатель ЯМЗ-6582.10, выполненный на базе ранее хорошо себя зарекомендовавшего ЯMЗ-238ДE2.

Двигатель ЯМЗ-6582.10


Двигатель ЯМЗ-6582.10

Основные параметры двигателя:

  • количество цилиндров – 8;
  • объем цилиндров – 11.15 литров;
  • мощность – 250 л. с.;
  • количество клапанов – 16.

На машинах модельного ряда МАЗ-6303 устанавливается четырехступенчатая механическая КПП. Для увеличения числа передач используется двухдиапазонный делитель. Крутящий момент двигателя передается на колеса через сухое двухдисковое сцепление, имеющее пневмоусилитель механического привода.



Коробка передач автомобилей МАЗ

Видео по теме: КАМАЗ или МАЗ — что лучше

Публикации по теме

ГАЗ Некст C41R13


Характеристики автомобиля ГАЗ Некст C41R13 и его преимущества

МАЗ-5516


Самосвал МАЗ-5516 – основные технические характеристики, устройство автомобиля

МАЗ 53366


Обзор и технические характеристики грузовика модели МАЗ-53366

Устройство автомобиля

В выпускаемых машинах МАЗ 6303 применяется классическая схема конструкции, где в качестве несущего элемента для кузова, силовой установки, а также подвески считается рама, которая делается из прочных материалов. Это позволяет ей выдерживать даже суровые условия использования. Но есть и уязвимые места, которыми считаются поперечины и накладки. При этом заменить их в случае необходимости просто, для этого требуется предварительно сделать заказ детали через любой каталог. Сам средний мост имеет сложную конструкцию, что обусловлено тем, что он является связующим элементом для основных узлов.

Кузов кабины бывает укороченный, а также полноразмерный, включающий 2 спальных места.

МАЗ 6303 – это универсальное шасси, которое может комплектоваться с различными типами кузовов. Наиболее популярным считается вариант грузовика. Модель выпускается в 90-х годов и с тех пор получила множество доработок и модификаций.

Теперь это просто! С порталом Белорусская Промышленность вы делаете мгновенный поиск по большому количеству продавцов техники и запчастей. Укажите наименование техники, запчасти и ждите – продавцы свяжутся с Вами самостоятельно.

Сделать запрос

Позвонив по указанным ниже телефонам сообщайте оператору, что взяли контакт на сайте "Белорусская Промышленность"

Республика Беларусь, Минский р-н., Новодворский с/с, район д.Большое Стиклево, 33/1
+375 (17) 330-27-27
+375 (29) 373-27-00
+375 (33) 330-27-00

У автомобилей МАЗ может быть два ведущих моста (задний и средний мосты с проходным валом) либо только один — задний. Конструкция ведущих мостов включает в себя центральный конический редуктор, соединённый с планетарными передачами в колесных ступицах. Балки мостов имеют переменное сечение и состоят из двух выштампованных половинок, соединенных посредством сварки.

Принцип работы ведущего моста

Кинематическая схема работы ведущего моста следующая: подаваемый на центральный редуктор вращательный момент разделяется на колесные передачи. На колёсных передачах, между тем, можно добиться разных показателей передаточных чисел, если изменять количество зубьев у шестерёнок колёсного редуктора. Что позволяет ставить задние мосты одинаковые по габаритам на различные модификации МАЗов.

В зависимости от предусмотренных для модели МАЗа условий эксплуатации, модификации коробки передач, типоразмера автомобильных шин, задние мосты МАЗов выпускаются с тремя различными общими передаточными числами.Что касается среднего моста МАЗа, его балка, колёсная передача и межколёсный дифференциал выполнены по аналогии с деталями заднего моста. Купить средний мост маз или подобрать для него запчасти несложно, если обратиться к каталогу оригинальных запчастей.

Техобслуживание ведущих мостов

Ведущие мосты грузовиков МАЗ - техобслуживание, причины неисправностей, ремонт

В процессе эксплуатации а/м МАЗ следует помнить, что ведущие мосты время от времени нуждаются в уходе и регулировке. Пробегая каждые 50.000-70.000 километров обязательно заезжайте на станцию техобслуживания, чтобы посмотреть и, при необходимости, отрегулировать осевой зазор подшипников ведущей шестерни центрального редуктора. Выполнить самостоятельно эту регулировку неопытным автолюбителям будет сложно, т.к. вначале необходимо снять карданный вал, а гайку крепления фланца затянуть надлежащим усилием. Регулировка редуктора среднего моста проводится аналогичным образом. Кроме регулировки зазора подшипников, важно своевременно менять смазочный материал, поддерживать требуемый объём смазки, следить за звуками работы мостов, своевременно выявлять подозрительные шумы и перегрев.

Устранение неисправностей ведущих мостов

На задний редуктор маз приходится максимум нагрузки. Не снижает её даже наличие среднего ведущего моста. Неисправности ведущих мостов, причины и методы ремонта рассмотрим подробнее.

Неисправность: Перегрев моста

Причина 1: Недостаток или, наоборот, излишек масла в картере. Доведите масло до нормального объёма в картерах редукторов (центрального и колесных).

Причина 2: Неправильно отрегулированы шестерни. Необходима регулировка шестерён.

Причина 3: Увеличен натяг подшипников. Необходима регулировка натяга подшипников.

Неисправность: Шум моста повышен

Причина 1: Сбой в зацеплении конических шестерёнок. Требуется регулировка.

Причина 2: Нарушена регулировка или изношены конические подшипники. Необходимо проверить, при необходимости, регулировать натяг, заменить подшипники.

Причина 3: Износ шестерён, точечная коррозия зубьев. Необходимо заменить выработавшие ресурс шестерни и отрегулировать их зацепление.

Неисправность: Шум моста повышен на поворотах

Причина: Неисправность дифференциала. Необходимо разобрать, отремонтировать и отрегулировать дифференциал.

Неисправность: Шум в колёсном редукторе

Причина 1: Недостаточный уровень масла в колёсном редукторе. Доведите до нормального уровня масло в картере редуктора.

Причина 2: Залито техническое масло, неподходящее для колёсных передач. Тщательно промойте ступицы и детали колёсной передачи, залейте соответствующее масло.

Причина 3: Износ шестерён, осей сателлитов или подшипников. Замените изношенные детали.

Неисправность: Течь масла через уплотнения

Причина: Износ уплотнителей (сальников). Замените изношенные уплотнители. Если утечка масла идёт через дренажное отверстие в ступице, смените сальник ступицы.

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776859
Модель: 64221
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 015
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "0": 1
: 776861
Модель: 6303
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 021

Кол-во на "0": 1
: 776862
Модель: 63035
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 021

Кол-во на "0": 1
: 776863
Модель: 63036
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 021

Кол-во на "0": 1
: 776860
Модель: 64229
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 021

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776865
Модель: 63031
Группа: Мост средний
Подгруппа: Дифференциал межосевой
Порядковый номер детали: 010

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776864
Модель: 64221
Группа: Мост средний
Подгруппа: Дифференциал межосевой
Порядковый номер детали: 010

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776866
Модель: 64221
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 140

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776867
Модель: 64221
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 141

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776870
Модель: 64226
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 129

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776872
Модель: 64221
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 036

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 1
: 776873
Модель: 64221
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 026
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на "0": 2
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 2
: 776874
Модель: 6303
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 042

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776875
Модель: 6303
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 064

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776876
Модель: 5336
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 080

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776877
Модель: 5336
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 081

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776878
Модель: 5336
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 082

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776879
Модель: 5336
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 083

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776880
Модель: 5336
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 085

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776881
Модель: 5336
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 086

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 1
: 776882
Модель: 5336
Группа: Мост задний
Подгруппа: Редуктор заднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 087

Кол-во на "0": 4
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 4
: 776883
Модель: 6303
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 044

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776884
Модель: 6303
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 027

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776885
Модель: 64221
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 038

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776886
Модель: 6303
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 145

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776887
Модель: 64221
Группа: Мост средний
Подгруппа: Механизм блокировки межосевого дифференциала
Порядковый номер детали: 044

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776888
Модель: 54323
Группа: Мост задний
Подгруппа: Картер заднего моста
Порядковый номер детали: 142

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776889
Модель: 64226
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 143

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776890
Модель: 6303
Группа: Мост средний
Подгруппа: Редуктор среднего моста (главная передача)
Порядковый номер детали: 074

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 8
Кол-во на "0": 1
: 776891
Модель: 6303
Группа: Мост средний
Подгруппа: Механизм блокировки межосевого дифференциала
Порядковый номер детали: 022

Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
Кол-во на "0": 1
: 776904
Модель: 64221
Группа: Мост средний
Подгруппа: Механизм блокировки межосевого дифференциала
Порядковый номер детали: 010

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительно - информационный характер. Мы не являемся продавцами.

Агрегаты\механизмы Система смазки Сист. охл без ПЖД
с ПЖД
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2 /БЕ2 ,ЯМЗ 7601,10 24 40/42
Двигатель ЯМЗ-7511.10 32 48/50
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 32 47/49
Двигатель ЯМЗ-6581.10/6582.10 32 48/50
Двигатель ЯМЗ-6561.10/6562.10/6563.10 24 41/43
Двигатель ММЗ-245.30 Е2 14,8 21,9
Двигатель ММЗ 260.5 Е2 18 31
КПП ЯМЗ 239 11,5
КПП ЯМЗ-238М/2381 ZF 9S109 8
КПП МАЗ-543205 9
КПП ЯМЗ-236,2361 5,5
КПП МЗКТ-65151 7,5
КПП ZF 16S151 11
КПП ZF 16S221 13
КПП СААЗ 3206.70 /695Д 4,5
КПП СААЗ 4334М2 6
Картер гл.передачи зад./ср. мост по 13
Картер главной передачи перед. мост 4,5
Картер колесной передачи зад/ср.мост по 2
Картер колесной передачи перед.моста по 2,3
Система гидроусилителя руля 6,5
Система подъема платформы 65
Система подъема платформы п/пр. 120
Бачок омывателя 10
Картер балансира зад.подвески по 0,4
Система подъема кабины 0,75
Картер раздаточной коробки 4,5
Картер КОМ 0,5

  • О компании
  • Спецпредложения
  • Скидки
  • Полезная информация
  • Оплата и доставка
  • Контакты

127282, Москва, Чермянский проезд 5 стр.3

pay

Читайте также: