Ссангйонг кайрон не развивает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Всем здравствуйте. Расскажу о непонятке. Примерно год назад, или чуть больше, на моем Кайроне, при движении, примерно на 120км/ч стали проявляться рывки и особенно в холодное время года. Об этом я писал и в КайрнКлане и на старом форуме Мой ССангЕнг. Перепрошивки , чистка ЕГРа, и его заглушка, переборка модуляторов, помогали незначительно. Больший эффект достигался при использовании промывки топливной системы с помощью присадок и всяких добавок в топливо. Но проблема не пропадала. С наступление теплого времени года проблема пропадала, или проявлялись при начале эксплуатации, с утра. Я пришел с этой проблемой в АвтоТеорему. Там попробовали почистить контакты на форсунках. И вот удача. Дергания пропали. И все класс. Остаток зимы и до сегодняшнего дня я отъездил без проблем. Единственное в августе при дороге из Геленджика, рывки проявились, но потом почти пропали. Но вот сейчас все по новой. Причем симптомы изменились. Дергания стали более резкими, иногда мерцает лампочка ЧЕК. И сами рывки стали проявляться во всех режимах и при разгоне и при ровном движении. Короче фигня какая то. Несколько снизились рывки при добавке в топливо антигеля. Но все равно остались. Я уж стал думать, что пора с форсунками заморачиваться. Но вот оттепель вдруг случилась. И что? Рывки провали! Значит не форсы. значит что то в программе или с датчиками температур или еще какое несогласование в управлении подачи воздуха , его количества и так же топливо. Короче проблема не решена. Причина не понятна. Надо разбираться. Кто чего знает по данной проблеме пишите.

Привет. Да эти дергания у многих на четырех цилиндровых движках. На всех форумах про эту проблему пишут. Но никто в сервисах не решает её. Вернее, я так думаю, что проблема для мастеров разбирающихся в наших дизелях , ясна. просто мозг выносят. ЭТО ЖЕ ДЕНЕЖКИ. К стати говоря, сейчас при относительно теплой погоде тоже есть дергания. Просто они менее явные. А так по аналогии с бензиновым мотором , по всем ощущениям----просто троит. Ну вот как то так.

У меня троил после ремонта форсунки. Мастера говорили про контакты разъемов форсунок. Ремонтировали 4 форсунку, после шевеления рукой разъема 4 форсунки, работал движок нормально. Когда шевеления перестали помогать отрезал разъем от 1 форсы и поменял с четвертой. Все осталось по прежнему-4-ая не фурычит. Значит разъем не причем. Оказалось внутри форсунки короткое замыкание на корпус, но не постоянное, а периодическое. Отдал мастерам, заменили клапан форсунки и все прошло. Хотя до этого они тоже мне меняли этот клапан. Сделали второй раз бесплатно. Может у тебя тоже форса барахлит? Но найти при движении не реально, нужно когда троит шевелить разъем.

У нас на Спорте оказывается проблема с коробкой была. Обратились в Автотеорему, там починили. Всё удовольствие обошлось в 28 т.р. Рывков больше нет.

У меня машина тоже почему то стала рывками меня удивлять, а потом резко перестала. Вот думаю, проверять или нет?

Всем привет. А я как почистил разъемы на форсунках в последний раз. Уже почти как год назад. Так все прошло. И по сей день все путем. Пробег уже 240т.км. Но все равно наверное скоро с форсунками заниматься придется. Пробег то уже ого-го. Многие и до этого не дотягивают. Ну не будем загадывать. Как пойдет. Денег то нет, как и работы. :-(

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Выезжаю утром на работу, еду себе спокойно и вдруг понимаю, что педаль газа перестала реагировать. Мне ускоряться, а машину, будто кто-то за задние полушария подцепил и держит. И тут взгляд цепляется за нечто новое на приборной — значок, так похожий на мясорубку. Благо недалеко от дома отъехал. Вернулся, оставил Буцефала и на работу на автобусе.

Пока работал, два дня курил интернет. Все звёзды сошлись на вакуумных модуляторах. Нужно чистить. Почистил, выкинул их фильтры вместе с сеточками и поставил ВАЗовские топливные. Так же снял клапан ЕГР и попрыскал на него промывкой для карбюратора. Так же решил заглушить нафиг этот экологический рудимент и заказал набор для глушения здесь.


Чрез пару дней приехал комплект-убийца нЕГРа.


За час справился. Там всё просто, откручиваем весь коллектор ЕГР вместе с клапаном (главное хорошенько попшикать ВэДэ-шкой на гайки и шпильки на выпускном коллекторе, иначе можно остаться либо без гаек, либо без шпилек), ставим проставку на впуск и заглушку на выпуск (для извлечения прижима той самой заглушки распиливаем медную трубку, на которой он болтается).



Что сказать? Без нЕГРа машинка реально побежала. Пропала турбояма. Раньше думал, что при старте со светофора я либо педаль газа не дожимаю, либо пережимаю. Теперь ускорение плавное и быстрое. НО чек опять появился через пару дней!

Стал дальше курить ДРАЙВ. Нашёл записи про шарик в обратном клапане вакуумного насоса. Раскрутил, вытащил шарик, пружинку и седло. Да, в клапане выработка была, шарик тоже не отличался чистотой, поэтому выкинул нафиг эту требуху, а заодно поменял на силиконовые вакуумные трубки, до каких дотянулся.

Так же поменял модулятор турбины на вот такой Pierburg 702184010.

И снова чек, но теперь не при ускорении, а где-то на 100-110 км/ч… Пичалька.


Эта пластиковая бздюха, внутренним диаметром 8мм, была засрана настолько, что на просвет отверстие равнялось диаметру спички, а то и меньше. Промыл её всё той же промывкой для карбюратора и заменил пластиковые трубки на нормальные шланги.

Вот уже неделю чека нет. Ездил на разных режимах, даже тапку в пол давил, нету! Всем бобра и удачи на дорогах.

Parts

SsangYong Kyron 2008, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 29


Егр в дизеле адская штука которая убивает двигло. После покупки сразу же вырезал эту штуку. Не сказать что прям машина полетела после этого но приход чувствуется это факт.


Всегда люди с нарушением логики вызывают сожаления.


Бесполезно с этим бороться. Что говорить, если уже китайцы настроили выпуск проставок. Это мода. Бессмысленная и беспощадная.


Срочно нужны "координальные" меры.
Строго говоря ЕГР дает на впуск определенное количество сажи, в зависимости от режима эксплуатации, и конечно эта сажа в определенных обьемах может налипать на поршень, или там попадать в масло (при незаглушенном ЕГР конечно масло наполняется сажей быстрее, но оно у нас слава богу 7 литров почти, а не 3-4).
Вопрос стоит более обще -насколько велик ущерб отЕГР относительно ресурса прочих компонентов двигателя, и насколько прилично увеличивать выбросы в окружающую среду собственными руками.


Вшлите кардинаты!
Масло сажей? Думаете, сильно? Надо изучить вопрос. Но ЕГР, откручу. На всякий)


Ну сажа на дизеле в масло всегда идет. Просто если ЕГР засран изрядно, а режим вождения рваный, ЕГР сажи в масло добавит. Это надо осознавать — та самая сажа которая без ЕГР будет валить в городской воздух.
Если в масле будет слишком много сажи, смазывающая способность упадет. Но нормальные люди и не перекатывают на среднем масле больше 200-250мч



Так основная часть валит что так что так


Перефразирую. Егр создан для помещения части сажи в масло двигателя. — нет. Слишком мала вместимость масла, чтобы городить этот огород. Это если не считать остальных минусов. Там же просто дожигается не сгоревшее, и отправляется на свободу. Да, часть осядет. Микроскопическая. Только и всего.


Да понятно что он для борьбы с диоксидом азота создан


Ну, вот! А то, мама, мама…
)


Я к причинам криков "аааа, он убьет двигло" писал.


Да понял я. Дай побурчать.


Вшлите кардинаты!
Масло сажей? Думаете, сильно? Надо изучить вопрос. Но ЕГР, откручу. На всякий)

Вот пример анализа на нашем моторе, егр я так понимаю не заглушен. Криминала по саже нет, хотя и пробег немалый, и городской. Так что если двигло исправное, а ЕГР почищен, чтобы нагадить сажей в масло все равно придется постараться.


Это обнадеживает. Особенно, что городской. Интересно, сколько анализ стоит?


Там есть тема. По простому тысячи 2 емнип


Всегда люди с нарушением логики вызывают сожаления.

А не кто и не говорит что было до тебя с этим авто. Да его может драли как могли во всех позах.
А когда после покупки начинаешь разбираться что за авто и как его ремонтировать и что за болячки то за частую это егр на вершине списка.
Тут далеко ходить не надо просто снимаешь переходник к которому подходит егр, назовем его дроссельная заслонка и видим дичь. Эта дичь на любом пробеге где дольше где меньше на вымывать ее из коллектора и из головы не кто не спешит. Много постов что почистил "дроссельную заслонку" и все норм можно ехать дальше, а что на впускных клапанах? Какой толщины на них отложения?
Самый простой и бюджетный способ это удалить эту систему.
Сама задумка системы в двигателях имеет очень много плюсов связанных с экономичностью и экологией но все плюсы перекрывает один минус это ужасный нагар во впуске.

Имея до этого бензиновое авто там просто трубки закоксовались да такой степени что не проковырять, и не извесно когда это случилось и сколько км так пройдено.

Все имеют право высказать свое мнение по этому вопросу и мое эта система не дает двигателю не чего хорошего.

Короче, завтра еду в сервис к офицалам, боюсь развода от них, хочу немного поднатaскаться по следующей теме. Кайрон 2008год, 26тыщ пробег, Дизель. Короче топлю впол, загораеться чек енжин тяга пропадает, авто ревет скорость либо держиться на уровне либо падает(если в горку) педаль при этом "впол". Перезагружаюсь на обочине затем на неделю все окей, хотя местатми на недели тоже топил впол(довольно часто, и по-долгу). Потом через 6 дней еду на дачу, педаль через раз на обгоне впол и через 10 минут такой езды снова загораеться чек и тяга пропадает, перезагружаюсь, хватило на 10 минут, перезагружаюсь снова уже еду аккуратно ничего более не вылетало. Что это может быть? Официалы что-там про новую турбину за 40к говорят, но мне кажется что что-то в электрике, помогите, скажите как мне обороняться от них завтра, и не поддасться на развод по поводу новой турбины

Сегодня по дороге в сервис раздался хллопок, повалил черный дым машина глохнет, при нажатии на газ, добирались на эвакуаторе, при этом лампочка чек энжин не горела. Что случилось?

Спасибо, а чек энжин, до этого на протяжении недели загорался, и тяга пропадала, по этой же причине? или это не взаимосвязанные вещи?

Спасибо, за ответы и помощь. Т.е. другимы словами , у меня появилась проблема с далением наддува, вследствие чего расшатался патрубок с турбины из-за чего вследствии и слетел, ТАК? и еще, если не решить проблемму с давлением наддува, то патрубок снова сорвет?(его уже превирнули только что отзвонились). а диагностика при помощи компа поможет, ведь наверняка комп в машине, сохраняет коды ошибок? Заранее спасибо.!

Диагностика поможет только в том случае, если диагност понимает причинно-следственные связи.))) Удачи!

Извиняюсь за назойливость, Т.Е, если ничего на диагностике диагност не выявит, и опяять будет загораться местами чек энжин, то все может повториться?(

Кирилл, беда, сегодня по дороге на дачу уже три раза загорался чек енжин и тяга проподала, я сейччас на даче (за 120 км от дома) и боюсь ехать домой т.к. вдруг опять воздушный патрубок слетит. Можно ли его самому приделать? А теперь главный вопрос как мне быть с этой проблемой, ведь диагност не правильно выявил причинно-следственные связи и не сказал почему пропадает тяга, Что мне надо купить? и чем лично вы можете мне помочь, если меня опять кинут в сервисе.

ребята. чем закончилась история . 3 дня уже мучаюсь. один автосерсивис гоняет к другому. такое давление. что сорвало алюминий и бьет об угол акоммулятора. прямо вмятинка есть. боюсь и в следующем сервисе тупо будут разводить.

Ничем, ремонтом старого модулятора с покупкой нового кронштейна, жгута, с диагностикой и работой по ремонту все обошлось в 2000рубле, +500 рублей это патрубок воздушный приделать стоило. на сервисе фаворит-моторс на семеновской в МОСКВЕ

Мы с Кириллом хором дали ссылку на предыдущую ветку по проблеме, там же и метод диагностики есть :-))

serg1476


Пропадает тяга. Как с круизом, так и без него.
Едем едем.. бум, как будто выключили турбину, скорость не набирает(еле еле). На нейтралке, на педаль газа реагирует но вяло. Перезапуск ДВС прямо на ходу устраняет проблему. Нюанс: если газ нажат и сделать перезапуск проблема остаётся, если отпущен и перезапустить то исчезает.
Через месяц: в один прекрасный момент( ехал Москва-Донецк) выскочила ошибка по мультитрониксу 1102. Это у нас расходомер ругнулся: утечка воздуха.
Сбросил. больше не вылезала, но тяга продолжала пропадать.
По совету "Лунатика" полез проверять патрубки, один показался подозрительным, снял.
Оба-на. трещина , пришлось чинить подручными средствами( резина изолента).
Патрубок заказал у ОД жду с сентября месяца, последний раз обещали не раньше середины Января.
Пока езжу на залатанном.
К стати обратите внимание на наличие масла в патрубке ( конечно турбина тоже вносит свою лепту но думаю и картерные с ЕГР не отстают). Заслонка вся чёрная в масле.

Прикрепленные файлы

  • Photo_0001.jpg(249,13К)
    Количество загрузок:: 361
  • Photo_0002.jpg(143,74К)
    Количество загрузок:: 290
  • Photo_0003.jpg(225,98К)
    Количество загрузок:: 245

Alexgeodez

Прикрепленные файлы

serg1476


Жёстко крепить нельзя.
Это патрубок интеркуллер- впускной коллектор,
Кулер на кузове коллектор на ДВС, играют относительно друг друга.
Думаю порвался из-за не правильной установки после ремонта,( закрепили не под тем углом.) и он был постоянно в напряжении.

Sedoi

Пропадает тяга. Как с круизом, так и без него.
Едем едем.. бум, как будто выключили турбину, скорость не набирает(еле еле). На нейтралке, на педаль газа реагирует но вяло. Перезапуск ДВС прямо на ходу устраняет проблему. Нюанс: если газ нажат и сделать перезапуск проблема остаётся, если отпущен и перезапустить то исчезает.
Через месяц: в один прекрасный момент( ехал Москва-Донецк) выскочила ошибка по мультитрониксу 1102. Это у нас расходомер ругнулся: утечка воздуха.
Сбросил. больше не вылезала, но тяга продолжала пропадать.
По совету "Лунатика" полез проверять патрубки, один показался подозрительным, снял.
Оба-на. трещина , пришлось чинить подручными средствами( резина изолента).
Патрубок заказал у ОД жду с сентября месяца, последний раз обещали не раньше середины Января.
Пока езжу на залатанном.
К стати обратите внимание на наличие масла в патрубке ( конечно турбина тоже вносит свою лепту но думаю и картерные с ЕГР не отстают). Заслонка вся чёрная в масле.


Добрый день Serg, У меня подобное то же случается, но у меня движок 2.3, бензин, не турбированный..так же остановишься, подождешь немного и дальше без проблем. все облазил, диагностика ничего не дает. может подскажете что? К стати на счет черной заслонки, собираюсь ставить маслоотделитель /маслоотстойник/ по опыту друга, /ужас что там в осадке!!/

serg1476


Посмотри в бак, может плавает дрянь какая-то и перекрывает иногда топливозаборник.
Была такая ситуация, заправился из грязной канистры.

serg1476


Vzapase


Вот и у меня подобная незадача.

Вчера при подъезде к Москве раздался несильный хлопок и пропала тяга. Машина еле едет, обороты при наборе скорости увеличены, движок как-то по-другому зазвучал. Чуть позже загорелся "джеки чан". По компу - "Система рециркуляции отработанных газов не эффективна"; если не ошибаюсь, код P0401.Созвонился с ОД, надо ехать на диагностику. Но пока нет времени, неделя загружена. Судя по форумам - похоже на датчик расхода воздуха, а может и патрубок. Съезжу - отпишусь.
Обидно

serg1476


Vzapase


Спасибо за подсказку. Сейчас запарка, домой прихожу - темно, ухожу - темно. Будет возможность - посмотрю. Потом отпишусь )или после дилера)

Vzapase


Не выдержал. Пришел с работы, достал фонарик, посмотрел. Точно, отошел патрубок интеркуллера, там, где он подсоединяется к двигателю, внизу. Отошел и сдвинулся чуть в сторону, сразу и не заметишь. Подосоединю (если доберусь) на днях, проверю.

Сергей, еще раз спасибо за подсказку

zyat

ребят подскажите кто знает или мож у кого такое было!короче ехал я ехал и бац пропала тяга как ступор прям на 4 обороты гдето 2300. я педаль газа до упора а она в своей поре на 3 перешел тож самое!на холостых педаль даешь слушаеться резво!началь опять движение дал газы до 2000. а оно как загудит типа как печка на 5 скоросте работает!обороты сбрасываешь прекращаеться потом так же!в горку еле на 3 заехал!пробег 1250 км. дизель, заправлялся на башнефти и лукойле? что за беда кто знает.

shandl


ребят подскажите кто знает или мож у кого такое было!короче ехал я ехал и бац пропала тяга как ступор прям на 4 обороты гдето 2300. я педаль газа до упора а она в своей поре на 3 перешел тож самое!на холостых педаль даешь слушаеться резво!началь опять движение дал газы до 2000. а оно как загудит типа как печка на 5 скоросте работает!обороты сбрасываешь прекращаеться потом так же!в горку еле на 3 заехал!пробег 1250 км. дизель, заправлялся на башнефти и лукойле? что за беда кто знает.


По-всему видно - дизель перешел на "защищенный" аварийный режим. но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО "ЧЕК" должен гореть. Или сажевый фильтр забился - при этом "ЧЕК" должен моргать. Вы же почему-то про это не пишете. Так не бывает. В любом случае - на диагностику. Но сначала посмотрите - вдруг, например, патрубок воздушный с интеркуллера или турбины слетел? В Актионы уже за время эксплуатации многие лили разную солярку и ничего-все съедала машинка без последствий. При чем тут башнефть и лукойл? Ну я заливался, когда по вашим местам ездил, и на башнефти и на лукойле (у нас в Сибири нет подобных заправок) - и ничего, нормальное дизтопливо.
Еще раз повторюсь - на диагностику. Потом - напишите, что у вас было, желательно с кодами ошибок.

zyat

так именно это и странно чек не горит!вроде полазил посмотрел патрубки на месте!прожиг тож был на 850 км. завтра покачу до ОД потом отпишусь!блин ночь спать не буду пока неузнаю причину


короче все было просто!хотя официалы мне долго пытались навялить что мол это турбина сбрасывает давление!короче лопнул хомут патрубка идущий от интеркулера к дроселю!долго лазили и нашли!поменяли теперь все ок.

shandl


короче все было просто!хотя официалы мне долго пытались навялить что мол это турбина сбрасывает давление!короче лопнул хомут патрубка идущий от интеркулера к дроселю!долго лазили и нашли!поменяли теперь все ок.


Вот и я сразу подумал про про эти патрубки! Тем более, что такая неисправность у кого-то уже на форуме была, но там сложнее - сам патрубок лопнул из-за перекоса после неправильной установки. Рад, что у вас все исправилось!

serg2904

Вот и я сразу подумал про про эти патрубки! Тем более, что такая неисправность у кого-то уже на форуме была, но там сложнее - сам патрубок лопнул из-за перекоса после неправильной установки. Рад, что у вас все исправилось!


Такая наисправность ещё возможность засорение воздушного фильтра.Я использовал отвёртку почистил и поехал ещё хватает так км на 3000.Но есть проблема и другой фишки правда забыл как она называется,она под капотом находится,к кузову за двигателем прикручена одной гайкой,к ней два тонких шланчика подходят и конт.груп.

nickolay2205

Такая неисправность ещё возможность засорение воздушного фильтра.Я использовал отвёртку почистил и поехал ещё хватает так км на 3000.Но есть проблема и другой фишки правда забыл как она называется,она под капотом находится,к кузову за двигателем прикручена одной гайкой,к ней два тонких шланчика подходят и конт.груп.

Здравствуйте! У меня была такая проблема, оказалось были грязные фильтра в модуляторах турбины и клапана ЕГР, они не разборные Я их аккуратно распилил ту часть где находится фильтр и вместо штатных поставил топливные от Жигулей 01.Удачи

Denis

Добрый день. У меня Актион 2012 года 2.0 турбодизель на ручке пробег 40000. Проблема такова: пропала тяга на ходу,загорелся чек, машина не едет.отпускаю газ чек пропадает. 15.11 у ОД поменяли педаль акселератора в сборе(при чем была в наличии), прошел месяц (3000 пробега)сегодня опять пошел по трассе на обгон и в стопор не едет и все тут.заглуши,завел та же хрень. У ОД опять поменяли педаль.На вопрос что за проблема только пожали плечами не знаем. Есть ли у кого такая же проблема?

nnovikov

Здравствуйте!
У меня такаяже проблема. Машина 2011г. механика. Провели диагностику, поменяли педаль газа, проблема не исчезла. Началось в июне 2014, до н.в. Если у Вас есть информация прошу поделится. Спасибо!

Vzapase


Здравствуйте!
У меня такаяже проблема. Машина 2011г. механика. Провели диагностику, поменяли педаль газа, проблема не исчезла. Началось в июне 2014, до н.в. Если у Вас есть информация прошу поделится. Спасибо!

Просмотрите тему здесь, может даст что-нибудь.

Виктор58

Актуальная для меня тема. SS Actyon New, 2011, дизель 2,0, МКПП, AWD. Периодическое загорание чека с начала эксплуатации. Гас после перезапуска. На тяге не отражался. ОД (Аланта Авто- Белгород) пояснил что если не влияет на тягу, ничего страшного - общая болезнь. С осени 2013г. добавился плохой запуск. С этого времени неоднократно обращался к ОД (Аланта Авто- Белгород; Модус- Воронеж). Кроме диагностики и выявления падения давления в рампе до нуля в течение 10-15 сек. после остановки двигателя, ничего не обнаружили, причину не установили и не устранили. Рекомендовали найти хорошего дизелиста. Четыре дня назад (19.11.2014, пробег 170 000 км.) пропала тяга и набор оборотов. Приехал в Воронеж. Так как неделю назад был у ОД, который рекомендовал найти дизелиста, обратился к неофициалам. Выявили ошибки по сажевому фильтру и заслонке на коллекторе. Сажевик прочистился (плюс были забиты трубки на него), однако ошибки - неисправность заслонки и датчика на турбине , остались. Датчик (А6711590058 или О281006080) не нашли. Порекомендовали заехать к официалам, принудительно включить прожиг, а так же найти датчик, и с ним повторно приехать. Выехал с нормальной тягой, но при достижении 3000 оборотов, вновь включился чек и аварийный режим. Перезапуском не устраняется. Нахожусь в поиске решения проблемы.

Читайте также: