Ssangyong actyon дизель ресурс двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)

SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.

Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.

Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион

D20DT

Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.

Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.

Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.

D20DTF

Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.

D20DTR

Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.

G20D F

Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.

При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.

Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.

Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.

Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master

Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.

Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Двигатель SsangYong D20DT

Устройство D20DT


Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.


Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

Особенности двигателя D20DT:

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Варианты тюнинга мотора D20DT


ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon
(10.2005 — 05.2010)suv,
1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon
(10.2005 — 12.2010)suv,
1 поколение, C100

SsangYong Actyon
(10.2013 — н.в.)
рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon
(01.2011 — 10.2013)
suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports
(11.2006 — 02.2012)
пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports
(03.2012 — 03.2016)
рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports
(04.2006 — 12.2011)
пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron
(04.2007 — 01.2011)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(01.2005 — 01.2007)
suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron
(04.2007 — 03.2016)
рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron
(04.2006 — 01.2007)
suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo
(02.2013 — н.в.)
минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton
(05.2012 — 05.2017)
4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton
(07.2008 — 06.2012)
3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton
(08.2012 — 03.2016)
2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius
(08.2013 — н.в.)
минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic
(07.2013 — 03.2016)
минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando
(11.2010 — 07.2013)
suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

Actyon дизель или бензин?

Владельцы бензиновых и дизельных Actyon'ов поделитесь впечатлениями,что предпочтительней, интересует расход,ремонт,качество езды.

razvedchik, дизель.. этот дизелек лишен недостатков обычных диз. моторов..(шумность.. турбоямы.. низкие обороты..) зато имеет ряд преимуществ. - крутящий момент , сравнительно небольшой расход(топливо дороже, но расход его меньше..), ну и с экологической точки зрения дизель чище.. В целом дизель выигрывает у бензинового и в динамике тоже..(это факт..)

Кировоград 067 4459965

Изображение

Изображение

Короче если бы я щас машину покупал, то я бы врядли дизель выбрал. Разве что новый субаровский :-)

2 trofimich
по п2 не согласен.
сечас такие бензиновые моторы, с такими наворотами, что ремонт новых бензиновых двигателей, обходится почти те же деньги что и дизель.
У меня дружбан на ездил на презентацию нового двигателя БМВ.
лектор взахлёб описывал его преимущества перед старыми - мощность, економичность, супер электронное управление.
НО! моторесурс -250 тк
так что лучше на дизеле.

Меня вполне устраивает бензин, 12-13 л/100 км. город, трасса - 140-150 - 12л/100км, 110-120 - 9,5-10 л/100км
приемистый, не шумный.
каждый выбирает для себя

А скоко щас в клубном магазине форсунка стоит и ТНВД?
И скоко стоит бак со шлангами и топливный фильтр? Вы ж знаете что если ТНВД погнал стружку, то под замену идёт всё: баки, шланги, фильтр.

Нихеррра себе. Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
звоните 093 1142688
Kyron 2,0 2006/Hyundai Elantra 2,0 2004/Lada 2108 1989

trofimich, а чего так сложно с соляркой то.. прям "танец с бубном.." Я выбрал себе заправку которая поудобнее и с нормальным(относительно стабильным..) качеством, у меня это "Гефест". Приезжаю туда как постоянный клиент, и заправщики стараются обслужить покачественней, ну и 95-го в бак уже не нальют(машинку просто знают. мой Актиоша один из первых в городе..).. Ну я вообще к тому, что это как в соседней булошной.. когда ты там постоянный клиент.. тебе всегда пойдут навстречу.. люди ж кругом. и в основной своей массе нормальные. Не теряйте веру в людей иначе совсем скверно жить будет..

Кировоград 067 4459965

Изображение

Изображение

Нихеррра себе. Ребята, я не в курсе! Прошу Понять, Простить и можно Налить!
звоните 093 1142688
Kyron 2,0 2006/Hyundai Elantra 2,0 2004/Lada 2108 1989

trofimich, Все верно ты говоришь.. Но.. Есть небольшое "но".. прежде чем "остановиться" на Гефесте я пробовал Лукойл.. ОККО, ВОГ, Укртат.. и вернулся опять на Гефест(при использовании других заправок заметно выше был уровень детонации.) просто я его слышу ухом и чувствую на педальке ногой..(хош верь хош нет..) и самое главное это все подтверждается количеством пройденых км на заправках тем или иным брендом.. Я уже в какойто мессаге писал, что ведется жесткий учет на КПК-шке (софт "LitroMerka" простой до безобразия..) В отношении человеческого фактора, могу сказать только одно.. сам себе геморрой наживать никто не хочет.. Ошибки случаются с кем угодно..(ошибки заправщиков не такие уж смертельные..), нов параною превращать банальный процесс заправки думаю не стоит.. В отношении того что повезло в регионе с Гефестом.. может быть.. не могу судить о других регионах и не пытаюсь этого делать.. но в нашем регионе меня еще ни разу Гефест не подвел.. Появились они у нас лет 10(приблизительно..) назад.. был случай когда пивезли топливо(я тогда лил 92-й бензин в Чирок..) с домешкой ракетного топлива.. во бомба была.. машина летала, но через 2 дня выхлопная покрылась купоросом.. все хромированные детали просто облезли.. но тем не менее ребята корректно порешали возникшие проблеммы центраплизовано через официальные возмещения всем заявившим.. это просто показатель порядочности..

Кировоград 067 4459965

Изображение

Изображение

перечисляя заправки вы слегка отклонились от темы (ау, модеры. спим ?!)
ИМХО:
Дизель или бензин? - вот в чем вопрос,
ответ Адназначный - бензин!
1. едет как скажешь, а не так что нельзя крутить лишнего, а то перегреется и все. да и по трассе при хорошей скорости дизель будет хавать как бензин, а то и больше
2. ТО реже и дешевле
3. бензин дешевле
4. реально пофиг что на улице - лето или зима.
5. машина прогревается быстрее (замечаешь особенно если на работу 20 минут ехать зимой, а не 2 часа)
и так далее.

Не согласен насчёт 1. В ёнге очень хорошее охлаждение. Чтобы перегреть - это или если что-то не работает, или надо постараться специально.

Насчёт бензин дешевле. Сейчас это так. Но мне кажется что это какой-то сговор. Это не нормально. Скажу тебе так что я имею возможность в данный момент запрвляться солярой по 5.50.

На счёт прогревается. Я даже и не помню в руководстве чтоб было что-то написано о прогреве. На синтетическом масле вроде как можно сразу ехать (но я не уверен на все 100).

Dima_RX320, Всё дело в расходе. поэтому и эксплуатация дешевле. Сами возьмите калькулятор и посчитайте. Расход по городу 11 литров или 18 Это сколько процентов?

Ну тут одни говорят в свою пользу другие в свою. А былобы прекрасно если ктото ответил кто на том и другом ездил.
Сам я раньше ездил на мазде 626 2.0 инжектор щас сел на актион 2.0 дизель Чтобы меньше хавало дык вроди и нет. По городу местами до 13 доходит. По трасе. к примеру В крым сгасал 665 км проехал 52 литра сплил дето 7,8 на 100 км. В разгоне он туговат особенно на первой на остальных рвет после 2 тысяч об./мин. но когда доходит до 3,5 тисяч начинает давится. Когда стартуеш под горку немного не приятное ощущение он несколько сикунд двинутся не может ни колеса неи че не куртится а потом очень медленно начинает двигатся. На бинзине помню если не поедет под горку то колеса прокручиватся начнут, ну если мало газу то глохнет, а тут втупил педаль а он ели движется но когда скорость набрал то нормально. Зимой не ездил ещё так что нечево не скажу. Надеюсь дизель только в сезон подняли, а то воще обидно будет. А воще машыной не жалуюсь. Пока что ездит нормально, я ее не для скорости брал, а для маневрености по тротуарам хорошо ездит С проблемами не качественно топлива могут столкнутся что бензиновые что дизельные машыны. Тут могу сказать что знаю по себе так как я и на том и другом ездил. Если у дизеля ресурс больше то тут огромный + у мнея мазда с 0 была и мотор выделыватся начал ужо на 280 тысячах ну доездил до 330 тисяч и продал, я нежалуюсь канечно если бы не мотор я бы на мазде еще ездил класная была машына, 6-ка щас хуже какаято она дурная.
Так что определяйся я думаю ты не в том не вдругом случае сильно не пострадаеш выиграеш в одном проиграеш в другом. Всекда нада чемто уступать, смотри сам чем ты мож уступить.

З.Ы. тут мне уже писали что я ошыбки делаю так точ пишу сразу как в анекдоте про чай 1000 извинений нет знаков припинания как хотите так и понимайте

Упс.. это я случайно свой-же пост снес.. хотел вставить ссылочку на "Литромерку.." ТУТА
Ну да переписывать небуду.. уже простите..
Скажу только что ездил и езжу как видите и на Ссанге и Чирике..
Когдато я уже писал.. чирик от Актиоши уйдет со старта первые 5-7секунд.. потом фигушки.. Ссанг Актиоша достанет и упрет в задний бампер(чтоб не сказать по другому..) Кстати точно так-же Актиоша делает и с Ниссанами(а ля джип.. не седаны я имею ввиду..) Такую ситуацию я тоже уже описывал..

Кировоград 067 4459965

Изображение

Изображение

Я тоже ездил до этого и на бензине, и на пропан/бутане.
Вобще если экономический вопрос рассматривать, то чтобы сэкономить - лучше такую машину не покупать вобще
Хочешь экономить - ставь метановое ГБО или купи Саманд с уже готовым - будешь 20 гривен за 100 км платить.
А так тебе Psayk очень правильно ответил. Единственное что у него наверное автомат (это я про старт под горку).


В том то и дело что механика. НАчинаю старт под горку ну секунды 2 дето не глохнет и не едет в перед хотя газюры даю но стрелка не подскаивает сильно тоить он уперся. потом медленно до 2 тисю набирает скорость а потом как рвонет.

Заинтересовался Актионом второго поколения, цена на вторичке ниже, чем у конкурентов. Надежен ли двигатель или какие особенности у него имеются?

Ответы (1)

Это бензиновый двигатель с индексом G20DF или 2.0 e-XGi разработки Ssangyong. Что мы имеем? Четыре цилиндры в ряд, 16 клапанов, цепь ГРМ, один фазовращатель на впуске, чугунный блок цилиндров.

Надежный двигатель, но со своими проблемами, одна из которых это цепь ГРМ, которая может перескочить на пробеге 90-100 000 км. Виновником выступает даже не сама цепь, а натяжитель, который с завода слабенький. И даже рекомендуется заменить его на натяжитель фирмы Iveco, тогда и ресурс цепи можно продлить до 150 000 км, а то и больше. Но так делают далеко не все и рекомендуется просто следить за состоянием цепи и в случае чего, заменить ее по быстрому.

Да еще нюанс в том, что для этого мотора отсутствуют размеры ремонтных поршней и вкладышей, а значит если произошли задиры, то придется покупать контрактный или новый мотор. А стоит это удовольствие не меньше 150 000 рублей.

Кайфолом

Очередной миф, навязанный нам ОД.
Посмотрите вашу книжку по Актиону.
Для Европы промежуток между сервисными обслуживаниями равен 20 тысячам. Чем наши условия так уж сильно отличаются.
Для дизелей последнего поколения да нужно лить качественное топливо, а для бензинок не нужно.
Масло, если лить хорошее, спокойно можно менять через 15-20 тысяч пробега.
Какие такие затраты у вас меньше? 40% автомобильного парка Европы уже дизеля. Неужели тоже не умеют считать своих затрат.
А сдуру можно и . (сами знаете что) сломать


не нам, а вам - я первые лет 15 вообще не знал буквосочетания ОД
в топку книжку - это фантазии вашего нелюбимого ОД
ваши условия отличаются не сильно - вы в Европе
тогда в бензинке его вообще можно не менять
поинтересуйтесь налогообложением в Европе, тогда и поймете как они считают деньги - вы таки очевидно не в Европе
ломайте - чо уж

Егор 51

поинтересуйтесь налогообложением в Европе, тогда и поймете как они считают деньги - вы таки очевидно не в Европе


Да знаете, интересовался. Мне лично по барабану как и на чем вы ездите. Одно не понимаю, ну нравится вам бензинка, чего другим то мозги зас. ть. Есть весомые аргументы, приведите. А так пустой базар получается.

Кайфолом

Да знаете, интересовался. Мне лично по барабану как и на чем вы ездите. Одно не понимаю, ну нравится вам бензинка, чего другим то мозги зас. ть. Есть весомые аргументы, приведите. А так пустой базар получается.


Мне и дизель нравится. Я не знаю каких аргументов вы жаждете. Бензинка с моноприводом и в базе - самый весомый аргумент цена-качество-количество. А за цену дизельного актиона на автомате и в полном фарше я бы смотрел совсем другие машины

Егор 51

Егор 51


Порекомендуйте хоть одну любую модель с характеристиками: дизель - не менее 150 л.с., МКП, расход не более 7 литров, полный привод(пусть даже такой как на Актионе), климат-контроль, электропакет, удобная посадка для поездок на большие расстояния. Остальные приблуды не так важны. Бюджет до ляма. Я лично ничего не нашел. Может вы поможете, буду благодарен.

Кайфолом

Порекомендуйте хоть одну любую модель с характеристиками: дизель - не менее 150 л.с., МКП, расход не более 7 литров, полный привод(пусть даже такой как на Актионе), климат-контроль, электропакет, удобная посадка для поездок на большие расстояния. Остальные приблуды не так важны. Бюджет до ляма. Я лично ничего не нашел. Может вы поможете, буду благодарен.


Расход 7 литров - это враки Топовый актион стоит 1 229 000, за эти деньги - масса вариантов.
Я могу судить только о собственных критериях выбора и никого не агитирую за бензин. В принципе, если бы не напрягали мысли о проблемах с запчастями, отсутствием нормальной солярки и нередкими заморозками за -30, то взял бы дизель 149 сил/ПП/АКПП за 939 тыр Может в следующем году на такую и поменяю, но пока все устраивает

Егор 51

Расход 7 литров - это враки Топовый актион стоит 1 229 000, за эти деньги - масса вариантов.
Я могу судить только о собственных критериях выбора и никого не агитирую за бензин. В принципе, если бы не напрягали мысли о проблемах с запчастями, отсутствием нормальной солярки и нередкими заморозками за -30, то взял бы дизель 149 сил/ПП/АКПП за 939 тыр Может в следующем году на такую и поменяю, но пока все устраивает


Наш разговор напоминает разговор слепого с глухим. Машинка мне была нужна в основном для поездок по Европе. Для России есть не убиваемая L-200. Но комфорт, а главное расход топлива ну никак не устраивал. Врать мне смысла нет, я ж не продаю эти машины. Уже писал, повторюсь, средний расход топлива по поездке Питер – Балканы, составил 6,4 литра на 100 км. Механическая коробка для поездок по трассе и горам, на мой взгляд, на порядок удобнее АКПП, да и расход топлива с ней существенно ниже. Актион с дизелем в 175 лошадок (кстати советую брать его, а не 149-й), кучей приблуд, необязательных но приятных, в виде ESP, круиза, климата и прочее, обошелся мне в 919 тыров. Поэтому я еще раз задаю вопрос, что аналогичное вы можете предложить за эту цену. Кстати в Хорватии Актион в этой комплектации, даже по акции стоит на 250 тысяч дороже. Рассматривал также Дастер, но дизель там явно слабоват, а сама машинка напомнила мне конструктор Сделай сам. Вот где творчество для рукоделия. Ну а цена с обязательными допами в почти 800 тысяч, меня просто ввела в ступор . Но ведь покупают же, еще и хвастаются этим. Вот что значит грамотная рекламная компания. Санёнг этим явно не грешит.

z-u-b-o-k

Зима. Морозец. Утро. Выглядываешь в окно и наблюдаешь такую картину: на стоянке возле дома бензиновые машинки потихоньку рассасываются, а дизилёчки как стояли на месте так и стоят((( парочка человек трясясь от холода бегают вокруг своих машинок предпринимая попытки завестись но. увы. И так пока мороз не спадёт. Правда один всё таки уезжал каждое утро, на машинке у него сигналка с автозапуском стояла и машина по десять раз за ночь прогревалась ну и присадочки соответственно при каждой заправке заливал. Насмотришься на такое и отбивает желание приобретать дизель, хотя соглашусь со многими высказываниями про то, что динамика у дизеля конечно лучше бензина да и к тракторному звуку привыкаешь.

+1. Изначально планировал покупку дизеля на АКПП, но жизнь внесла коррективы.

Этой зимой ездили по делам в одну глухую рязанскую деревню. Машина -- дизельный пасфаиндер. Пришлось остаться на ночевку. Вечером было -15. С утра -- -30. Пасфайндер заводится отказался. Видимо соляра была дерьмовая. Как на зло дело было в воскресенье. Глухо. Холодно. Никто не работает. Отогреть негде. Обежали всю деревню -- безрезультатно. Пришлось ждать понедельника. В понедельник кое-как отогрели в каком-то гараже. В итоге -- потерянный день, куча нервов и простуда.

Повторять данный опыт нет никакого желания. Поэтому только бензин. Пусть он не столь динамичен на низах, кушает на пару литров больше, но зато он едет и в -30 без плясок с бубном.

Егор 51

+1. Изначально планировал покупку дизеля на АКПП, но жизнь внесла коррективы.

Этой зимой ездили по делам в одну глухую рязанскую деревню. Машина -- дизельный пасфаиндер. Пришлось остаться на ночевку. Вечером было -15. С утра -- -30. Пасфайндер заводится отказался. Видимо соляра была дерьмовая. Как на зло дело было в воскресенье. Глухо. Холодно. Никто не работает. Отогреть негде. Обежали всю деревню -- безрезультатно. Пришлось ждать понедельника. В понедельник кое-как отогрели в каком-то гараже. В итоге -- потерянный день, куча нервов и простуда.

Повторять данный опыт нет никакого желания. Поэтому только бензин. Пусть он не столь динамичен на низах, кушает на пару литров больше, но зато он едет и в -30 без плясок с бубном.


Железная логика А теперь представте историю типа: ездил я в глухую сибирскую деревню. За ночь мороз увеличился до 50 градусов. Утром ни дизеля не бензинки не завелись. Так все и бегали по деревне месяц пока морозы не спали. И только олешки и лошади, дыша паром, исправно таскали сани. Теперь для меня только сено и ягель, сено и ягель, сено и ягель.

Интер


посмеялся)
ну а если серьезно, в средней полосе такие морозы, когда бензин не заведется - редкость, а дизель - не очень редкость

shandl


посмеялся)
ну а если серьезно, в средней полосе такие морозы, когда бензин не заведется - редкость, а дизель - не очень редкость


Ну я не знаю, как в вашей средней полосе, а в Сибири коммон-рейловские дизеля при-30 заводятся. Причем нормально. (Опыт моих знакомых). Однако только полный дурак, по-моему, будет хоть дизель, хоть бензиновый мотор оставлять замерзать на ночь, если ночь -30 и ниже. Есть Эбершпрехер, вебасто, есть сигналки с автозапуском по времени и температуре, наконец. А пальцы гнуть тем, что типа мой (не важно, дизель или бензин) машин заводится, простояв ночь при -35, и так типа я делаю всю зиму - завожу его перемороженный - это глупость несусветная. И жуткое издевательство над мотором. Да, заводится. Но при этом за первую минуту работы теряет месяц нормального моторесурса!
По этой простой причине я абсолютно не вижу разницы с этой точки зрения между бензиновыми и дизельными моторами! Ну очень не желательно их морозить! И нормальный владелец авто никогда этого не допустит, применив один из вышеперечисленных способов. Или да - еще один способ - тёплый гараж.
Сравнивать, что плохо, а что хорошо заводится при -35 - это то же самое, что сравнивать какой, бензиновый или дизельный Актион перевезет быстрее за один раз 500 кг бетона в багажнике. Да, можно перевести, но глупо.

z-u-b-o-k

Железная логика А теперь представте историю типа: ездил я в глухую сибирскую деревню. За ночь мороз увеличился до 50 градусов. Утром ни дизеля не бензинки не завелись. Так все и бегали по деревне месяц пока морозы не спали. И только олешки и лошади, дыша паром, исправно таскали сани. Теперь для меня только сено и ягель, сено и ягель, сено и ягель.

Ирония неуместная. У нас в средней полосе -50 практически не бывает, а -25 .. -30 пару недель в феврале может быть легко. Темп жизни сейчас такой, что дела не будут ждать пока дизель наконец оттает и пока наступит комфортная температура для эксплуатации. Машина должна ездить всегда. Поэтому только бензин.

Кайфолом

Ирония неуместная. У нас в средней полосе -50 практически не бывает, а -25 .. -30 пару недель в феврале может быть легко. Темп жизни сейчас такой, что дела не будут ждать пока дизель наконец оттает и пока наступит комфортная температура для эксплуатации. Машина должна ездить всегда. Поэтому только бензин.

На Ямале всю зиму (с ноября по март) за - 30 давит и ниче, дизеля бегают исправно. Правда на северах солярка качественная

z-u-b-o-k

Ну я не знаю, как в вашей средней полосе, а в Сибири коммон-рейловские дизеля при-30 заводятся. Причем нормально. (Опыт моих знакомых). Однако только полный дурак, по-моему, будет хоть дизель, хоть бензиновый мотор оставлять замерзать на ночь, если ночь -30 и ниже. Есть Эбершпрехер, вебасто, есть сигналки с автозапуском по времени и температуре, наконец. А пальцы гнуть тем, что типа мой (не важно, дизель или бензин) машин заводится, простояв ночь при -35, и так типа я делаю всю зиму - завожу его перемороженный - это глупость несусветная. И жуткое издевательство над мотором. Да, заводится. Но при этом за первую минуту работы теряет месяц нормального моторесурса!
По этой простой причине я абсолютно не вижу разницы с этой точки зрения между бензиновыми и дизельными моторами! Ну очень не желательно их морозить! И нормальный владелец авто никогда этого не допустит, применив один из вышеперечисленных способов. Или да - еще один способ - тёплый гараж.
Сравнивать, что плохо, а что хорошо заводится при -35 - это то же самое, что сравнивать какой, бензиновый или дизельный Актион перевезет быстрее за один раз 500 кг бетона в багажнике. Да, можно перевести, но глупо.

Бензинок было много. Все прекрасно заводились в -30 и более. Проблем с двигателем ни у одной не было. Из чего делаю вывод, что маниакальная забота о моторесурсе -- это что-то из области религии, нежели чем из практики.

Егор 51

Ну я не знаю, как в вашей средней полосе, а в Сибири коммон-рейловские дизеля при-30 заводятся. Причем нормально. (Опыт моих знакомых). Однако только полный дурак, по-моему, будет хоть дизель, хоть бензиновый мотор оставлять замерзать на ночь, если ночь -30 и ниже. Есть Эбершпрехер, вебасто, есть сигналки с автозапуском по времени и температуре, наконец. А пальцы гнуть тем, что типа мой (не важно, дизель или бензин) машин заводится, простояв ночь при -35, и так типа я делаю всю зиму - завожу его перемороженный - это глупость несусветная. И жуткое издевательство над мотором. Да, заводится. Но при этом за первую минуту работы теряет месяц нормального моторесурса!
По этой простой причине я абсолютно не вижу разницы с этой точки зрения между бензиновыми и дизельными моторами! Ну очень не желательно их морозить! И нормальный владелец авто никогда этого не допустит, применив один из вышеперечисленных способов. Или да - еще один способ - тёплый гараж.
Сравнивать, что плохо, а что хорошо заводится при -35 - это то же самое, что сравнивать какой, бензиновый или дизельный Актион перевезет быстрее за один раз 500 кг бетона в багажнике. Да, можно перевести, но глупо.

+100. У меня на L-200 дизель заводится и в минус 40. Только это не о чем не говорит. Есть куча факторов почему двигатель не завелся в мороз. И не важно бензин это или дизель. В те редкие морозы, что бывают в Питере, в нашем гараже бывает, что завожусь я один, а потом, если попросят, таскаю или прикуриваю кучу бензинок. Но это не значит, что у меня двигатель лучше, это просто говорит о том, что те кто не завелись лохи и не знают элементарных правил запуска на морозе и не более того. Поэтому и смешно читать такие истории.

Бензинок было много. Все прекрасно заводились в -30 и более. Проблем с двигателем ни у одной не было. Из чего делаю вывод, что маниакальная забота о моторесурсе -- это что-то из области религии, нежели чем из практики.

В России 98% зажигалок и всего 2% дизелей. Далее нужно объяснять почему большинство бензинок заводится, а редкие дизеля нет

На Ямале всю зиму (с ноября по март) за - 30 давит и ниче, дизеля бегают исправно. Правда на северах солярка качественная

На Ямале дизеля не глушат с ноября по март и бензинки тоже.

посмеялся)
ну а если серьезно, в средней полосе такие морозы, когда бензин не заведется - редкость, а дизель - не очень редкость

z-u-b-o-k

+100. У меня на L-200 дизель заводится и в минус 40. Только это не о чем не говорит. Есть куча факторов почему двигатель не завелся в мороз. И не важно бензин это или дизель. В те редкие морозы, что бывают в Питере, в нашем гараже бывает, что завожусь я один, а потом, если попросят, таскаю или прикуриваю кучу бензинок. Но это не значит, что у меня двигатель лучше, это просто говорит о том, что те кто не завелись лохи и не знают элементарных правил запуска на морозе и не более того. Поэтому и смешно читать такие истории.

Просто поворачиваю ключ, стартер в худшем случае делает два-три-четыре прокрута и бензинчик завелся. Никаких правил завода на морозе не знаю и не соблюдаю. Гаража нет. Всё работает и так. Видимо, я -- лох

z-u-b-o-k

Просто поворачиваю ключ, стартер в худшем случае делает два-три-четыре прокрута и бензинчик завелся. Никаких правил завода на морозе не знаю и не соблюдаю. Гаража нет. Всё работает и так. Видимо, я -- лох

Кстати, был бы нормальный гараж с электричеством, может и подумал бы о дизеле. Ибо в гараже заводиться -- сказка. Кинул обычный бытовой спиральный нагреватель под днище -- через 10 минут завелся как летом. Чо там прикуривать и таскать -- непонятно

Егор 51

Просто поворачиваю ключ, стартер в худшем случае делает два-три-четыре прокрута и бензинчик завелся. Никаких правил завода на морозе не знаю и не соблюдаю. Гаража нет. Всё работает и так. Видимо, я -- лох


Т.е. масло в двигателе и коробке у вас минералка. Свечи пробежали уже тысяч сто и электродов уже из-за нагара не видно. Аккумулятору тоже сто лет в обед. Ну и т.д. И все прекрасно заводится стоит лишь вставить ключик в замок зажигания. Ну не смешите пожалуйста. Также и на дизеле, если все нормально проблем нет ни в какой мороз. Вы ж не описали почему у вас дизель не завелся. А сразу начали глобальные выводы делать. Единственное ваше предположение, что соляра г. Так какого рожна вы зимой, да и летом тоже в свое авто г..но льете А виноват в этом оказывается дизель

Егор 51

Кстати, был бы нормальный гараж с электричеством, может и подумал бы о дизеле. Ибо в гараже заводиться -- сказка. Кинул обычный бытовой спиральный нагреватель под днище -- через 10 минут завелся как летом. Чо там прикуривать и таскать -- непонятно


Ну есть более технологичные способы прогрева двигателя, особенно при наличии электричества, тока зачем они вам, у вас же и так все заводится

shandl


Бензинок было много. Все прекрасно заводились в -30 и более. Проблем с двигателем ни у одной не было. Из чего делаю вывод, что маниакальная забота о моторесурсе -- это что-то из области религии, нежели чем из практики.

От инженерных специальностей ваша область деятельности, как видно, далеко.
Чтож, ваш выбор - губите движки заводкой при -40..
У меня когда хонда была (двигатель К20А), прекрасно заводилась при -40, но всего два раза за год, когда не замечал резкого ночного похолодания и забывал на сигналку (на подзавод) поставить.. А обычно на подзавод ставил, если температура ниже -20 опускалась.
И вот точно за свой двигатель был спокоен. Вы, наверное, никогда не видели, как может провернуть вкладыши у японского (для примера взял) мотора с синтетическим зимним маслом, если его заводить при -40. А я видел. Не раз (друг в автосервисе работает). Не можете представить, как в состоянии масляного голодания первую минуту работает цилиндро-поршневая группа, кулачки распредвала с коромыслами и прочее, и прочее. Не видели куски алюминия от юбки поршня, въевшегося в цилиндр не о перегрева и заклинивания, а от частого холодного пуска. Не видели - вот и живите счастливо, думая, что все это религия. Удачи в холодных пусках!

Читайте также: