Ssangyong actyon отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024

Всех с Новым Годом!. У меня никогда не было корейских дизельных авто, были японки ниссан сани и ниссан авенир. Отличные, без проблемные авто. Приобрел актион спорт в ноябре 2012г., для достройки. Подробнее

Всем привет.Несколько слов о своей машине.Назрел вопрос замены автомобиля и я начал искать „интересный во всех отношениях” автомобиль.Требовался в нем комфорт,надежность,большой салон,клиренс. Подробнее

Здравствуйте!Хочу поделиться впечатлениями о своем автомобиле Ssang Yong Kyron 2.3 AT,купленным новым в мае 2010 года.Cначала планировалась покупка Hyundai Santa-Fe Classik сборки "ТАГАЗ",но в связи с. Подробнее

Выбор этого автомобиля был осознанным, это был не тот случай, когда увидел в салоне, сел за руль, прокатился и купил. До покупки я особо не обращал на него внимание, разве что запомнились задние. Подробнее

Купил Кайрон в августе 2011, пересел с Audi A6 2,8 2000 г/в. За 18 месяцев проехал 110000 км. Что нравится: Едет везде (если грамотно управлять) пока не сядет на брюхо, эргономичная панель приборов. Подробнее

Однажды увидев Actyon, уже не смогла забыть. Брала тест-драйвы на многих машинах, но ни одна так не впечатлила меня так как она. Уникальный дизайн является плодом творчества британца Кена Гринли. Подробнее

У самого модель первого поколения. Решил прокатится на тест драйве в обновленной. Не понравилось. Во первых, за 6 лет ничего не изменилось, тот же движок, тот же салон, все тоже. Салон: Тут песня. Подробнее

Морально сложно менять машину, особенно если привык и любишь. Но время идет, и вопрос замены встает все более остро. Когда впервые увидела, первая мысль: "И как эту махину парковать?" А время. Подробнее

Купил недавно, за три месяца эксплуатации не возникло ни каких проблем! Машиной полностью доволен! Нравится удобная посадка, очень много места для всех пассажиров в машине начиная с водителя. Подробнее

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

СсангЙонг Актион

Антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), замок КПП, иммобилайзер, сигнализация, CD-магнитола, усилитель рулевого управления, центральный замок, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, климат-контроль: общий, омыватель фар, датчик дождя, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, обогрев сидений: передние, электропривод: стекла (все)

СсангЙонг Актион

Отзывы владельцев о SsangYong Actyon

.

2017-12-18 Камиль (Сарапул ), о SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Автор: Камиль 3830 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007 Увидел вас на сайте это чудо у и не смог не задержаться… Автомобиль приглянулся внешностью – люблю.

.

2015-09-09 Владислав (Ставрополь ), о SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Автор: Владислав 4186 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.3 Год выпуска: 2008 Доброго времени гости сайта! Примите к сведению и мой опыт владения Ssang Yong Actyon. Покупал у официального дилера.

.

2015-05-24 Саша (Санкт-Петербург), о SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Автор: Саша 3772 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.3 Год выпуска: 2009 Покупал свой Экшн уже б/у Казахской сборки, с пробегом 4400 км. Всегда хотел внедорожник, но на известную марку.

.

2015-03-22 Захар (Шахты ), о SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Автор: Захар 4334 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2012 Хочу дополнить и своим отзывом общую картину о ssangyong new actyon дизель. Постараюсь написать кратко, без соплей и.

.

2013-12-26 Богдан (Курск ), о SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) Автор: Богдан 3978 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007 Всегда хотел себе дизельное авто. Время было до кризиса, денег накопил немного, но вариант с новым ssang yong action.

.

Плюсик

Стрелка вниз

Поиск


Вопрос → Как менять масло?

Самые обсуждаемые темы


Отзыв → Skoda Octavia 2001


Вопрос → Как менять масло?

Отзыв о SsangYong Actyon 2.3 MT 2008

Общая оценка: 4.6

SsangYong Actyon 2.3 MT 2008

SsangYong Actyon 2.3 MT 2008

Автомобиль очень хороший. Проездил на нем порядка 30 тыс. км. Все работы делал по регламенту. В эксплуатации проблем нет никаких. Качество материалов хорошее и салон и кузов. Комфорт также на достаточно высоком уровне как в плане удобства, так и в плане начинки (оснащена без избытка разных примочек, но все необходимое есть). Есть нюанс просторный салон, однако относительно небольшой объем багажного отделения, но у меня получалось уместить в нем все необходимые вещи для путешествий с семьей из 4 человек (в т.ч. 2 маленьких детей).

Теги

SsangYong , Actyon , 2.3 MT (150 л. с.)

Какой аккумулятор устанавливается на SsangYong Actyon

Аккумулятор на актион дизель

производится компанией Solite. Этот южнокорейский бренд отличается высоким качеством производимой продукции, поэтому
аккумулятор нью актион дизель
будет работать не менее 4-5 лет без каких-либо возникающих проблем. Если вам требуется установить качественный
аккумулятор санг енг актион дизель, одним из лучших выборов будет приобрести стандартную
батарею, которая встраивается производителем.

Автомобиль может работать на аккумуляторе саньенг актион дизель

и больше стандартного срока работы, в случае правильности эксплуатации прибора. Нередко, срок службы аккумуляторов для
для ссангйонг актион
превышал 6 лет.

Производитель выбирал аккумулятор на саньенг актион

по следующим параметрам:

  1. В первую очередь требовалось обеспечить достаточно высокий ток холодной прокрутки. Автомобиль хоть и не обладал достаточно высокой мощностью силовых агрегатов, однако основными двигателем являлся дизельный мотор, который требуется достаточно высокого пускового тока холодной прокрутки. Именно поэтому производитель выбрал аккумулятор на ссангйонг нью актион с током холодной
    прокрутки в 750 А. Такого показателя вполне достаточно, чтобы обеспечить работу двигателя вне зависимости от температуры.
  2. Емкость у аккумулятора актион
    также достаточно высока по меркам автомобилей своего класса. Производитель специально выбирал более мощные аккумулятор и генератор, чтобы имелась возможность обеспечить работу как двигателя, так и подключенных к бортовой системе устройств. Поэтому,
    аккумулятор нью актион обладает
    показателем емкости в 95 А/ч. Этого хватит на многократный запуск двигателя, работу всех подключенных устройств к бортовой сети, включая мощную аудиосистему, а также обеспечение постоянного высокого крутящего момента. Поэтому, разработчики выбрали действительно качественный аккумулятор для автомобиля.
  3. Габариты и полярность. Для обеспечения настолько высоких эксплуатационных характеристик требовалось сделать посадочное место достаточно крупным. Поэтому производитель оставил 306х175х225 мм места под аккумуляторную батарею. Это популярный типоразмер, поэтому без проблем можно будет найти подходящий. Полярность подключения аккумуляторной батареи – прямая.

Приведем технико-эксплуатационные параметры аккумуляторной батареи в таблице, чтобы было проще сравнивать с прочими моделями.


Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

Описание

Двигатель G20A производился с 1989 по 1998 годы. Представляет собой бензиновый атмосферник объемом 2,0 литра и мощностью 160 л.с.



G20A

Устанавливался на автомобили Хонда:

Honda Vigor 3 поколение (CB, CC) седан (09.1989 — 01.1995)

Honda Saber 1 поколение седан (02.1995 — 09.1998)

Honda Rafaga 1 поколение седан (10.1993 — 08.1997)

Honda Inspire 1 поколение рестайлинг, седан (01.1992 — 01.1995)

Honda Inspire 2 поколение седан (02.1995 — 09.1998)

Honda Ascot 2 поколение (CE) рестайлинг, седан (06.1995 — 08.1997) седан (10.1993 — 05.1995)

Honda Accord Inspire 1 поколение седан (09.1989 — 01.1995)

Блок цилиндров, ГБЦ и картер изготовлены из алюминиевого сплава.

Цилиндров пять, на каждом четыре клапана. Распредвал один. Имеет верхнее расположение.

Поршни алюминиевые, стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Клапаны имеют V-образное размещение. Работа осуществляется посредством толкателей. Ими же регулируется тепловой зазор (гидрокомпенсаторов нет).

На раннем этапе производства для уравновешивания инерционных сил второго порядка в моторе устанавливался балансировочный вал. Но почти сразу от него оказались, так как в случае поломки или обрыва его приводного ремня происходило разрушение всего двигателя.

На большинстве автомобилей агрегат устанавливается продольно. Такая компоновка существенно облегчает обслуживание почти всего навесного оборудования.

В поддоне картера имеется приводной вал. Он передает мощность редуктору, который в свою очередь направляет ее в коробку передач.

Схема двигателя


Схема двигателя

Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска. Блок дроссельных заслонок обеспечивает экономичный расход топлива.

Блок заслонок изменения геометрии впускного коллектора


Блок заслонок изменения геометрии впускного коллектора

Система питания с электронным управлением впрыском топлива PGM-FI позволяет формировать высококачественную топливо-воздушную смесь. В результате значительно повышается приемистость двигателя, и снижается концентрация вредных веществ в выхлопных газах.

Особенностью системы смазки является подогреваемый масляный фильтр. Кронштейн, на котором он крепится, имеет свою водяную рубашку. По ней проходит ОЖ двигателя.

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Они очень похожи, но все-таки разные: дизельный Actyon не только экономичнее, но и заметно резвее бензинового

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для полной характеристики двигателя каждый автолюбитель интересуется дополнительными факторами.

Надежность

ДВС G20A считается достаточно надежным агрегатом. Владельцы автомобилей с таким двигателем подтверждают его высокую износостойкость. Вращающиеся детали изготовлены с большим запасом механической прочности и устойчивостью в работе при высокой температуре.

При этом заостряется внимание на неприемлемость двигателем загрязненного масла и низкокачественных сортов топлива.

Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг. Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

Авто: Honda Inspire

Вывод можно сделать единственный: двигатель надежный и долговечный, но, нужно отдать должное, при своевременном и качественном обслуживании.



Honda Inspire

Слабые места

Каким бы удачным и надежным любой двигатель не был, в нем всегда можно обнаружить несколько слабых мест. Не избежал этой участи и G20A.

Загибание клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель определил его ресурс службы в 100 тыс. км. Достаточно производить замену ремня через 80-85 тыс. км и эта проблема о себе никогда не напомнит.

Проблема плавающих оборотов на холостом ходе возникает в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Здесь, как говорится, комментарии излишни – промыл, прочистил и нет проблемы.

От негативных последствий слабых мест двигателя можно себя обезопасить, если своевременно и в полном объеме выполнять все рекомендации производителя по проведению ТО.

Ремонтопригодность

Мнения многих автовладельцев в этом вопросе сходятся в одном – сложности самого ремонта и проблеме нахождения оригинальных запчастей.

В РФ G20A встречается довольно редко. В связи с этим многие автосервисы просто не берутся за его ремонт. В исключительных случаях оценивают свою работу очень дорого. Все эти препоны подталкивают автолюбителей к приобретению контрактных двигателей.

Авто: Honda Ascot

Вообще ничего сложного нет, большая швейная машинка! За неделю перебрали двигло и заменили коробку в спокойном режиме.

Еще один автолюбитель, Виктор С. пишет:

Авто: Honda Saber

Кстати, полная капиталка обошлась по запчастям в ~20000 рублей.

Для более полного представления о сложности капитального ремонта предлагается посмотреть обзорное видео по разборке G20A.

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свеча накаливания


Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Двигатель G4KD

Стук вызван тем, что на стенках цилиндров и на юбке поршней образуются задиры

В виду воздействия разнонаправленных сил, лёгкие поршни склонны к деформации, что приводит к перекосу внутри цилиндра.

Итак, задиры образуются от деформации поршня при работе двигателя.

Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты.

На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с.

(хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ.

Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно.

Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное.

Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега.

Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

  • Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения. 1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой 2 — Крышка головки цилиндров 3 — Датчик положения распределительного вала (CMP) 4 — Передняя крышка 5 — Крышка подшипника распределительного вала 6 — Распределительные валы 7 — Гидротолкатель клапана 8 — Болт крепления головки цилиндров 9 — Литье головки цилиндров 10 — Уплотнительная прокладка 11 — Сухари разрезного замка клапана 12 — Верхняя тарелка клапанной пружины 13 — Наружная клапанная пружина 14 — Внутренняя клапанная пружина 15 — Нижняя тарелка клапанной пружины 16 — Клапан 17 — Маслоотражательный колпачок18 — Направляющая втулка клапана

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

  • Ременный привод ГРМ 1 — Шкив коленчатого вала 2 — Термостат 3 — Верхняя крышка привода ГРМ 4 — Нижняя крышка привода ГРМ 5 — Направляющая шайба 6 — Натяжной ролик с пружиной 7 — Промежуточный ролик 8 — Газораспределительный ремень 9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Двигатель g4kd hyundai: характеристики, обзор атмосферника

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Какой аккумулятор установить на СсангЙонг Актион

Если вам требуется качественный аккумулятор для SsangYong Actyon, отличным решением будет приобрести аккумуляторную батарею, которая будет превышать по характеристикам основные параметры штатного источника питания. В таком случае вы получите действительно качественный источник, способный проработать не менее 4-5 лет без каких-либо проблем.

Мы предлагаем исключительно современные варианты аккумуляторных батарей, которые будут снабжать ваш автомобиль требуемой энергией на протяжении длительного срока без возможных проблем и погрешностей в работе. Поэтому, если вам нужен действительно качественный источник, обращайтесь к нам.

Производитель (страна) Марка Емкость, А/ч. Пусковой ток при -18℃ Гарантия Цена
Alphaline

Читайте также: