Ssangyong actyon пинается акпп с 1 на 2

Обновлено: 05.07.2024

Пинается АКПП 6ст

У профильной машинки (Kyron 2.0, diesel, 6-ст АКПП) появилась проблема.
Краткая предистория.
Пробега у машинки 100.000, недавно появились подвисания коробки и ощутимые толчки при переключении на пониженую пердачу (при кик-дауне).
Проявлялось это не постоянно, а эпизодически. Всего было 2-3 раза.
На очередном ТО - было решено попробовать обнулить адаптацию коробки.
После этой процедуры - проблема усугубилась, появилась длительная (3-7 сек.) задержка включения передачи при переводе рычага АКПП в положение D.
Коробка включается с очень ощутимым толчком.
При-чем эта задержка и толчек - намного больше выражены на холодной коробке.
После прогрева - задержка заметно сокращается и "пинок" становится значительно мягче.
При плавном движении, переключение передач что вниз, что вверх происходит абсолютно плавно и нормально, так-же как и раньше.
При кик-дауне - идет значительная задержка включения пониженой, с сильным пинком и пробуксовкой колес.
Было предположение, что коробка после сброса снова адаптируется, но уже проехал около 600 км, результат тот-же.
У кого будут какие предположения ? Куда лучше обратиться ?

У профильной машинки (Kyron 2.0, diesel, 6-ст АКПП) появилась проблема.
Краткая предистория.
Пробега у машинки 100.000, недавно появились подвисания коробки и ощутимые толчки при переключении на пониженую пердачу (при кик-дауне).
Проявлялось это не постоянно, а эпизодически. Всего было 2-3 раза.
На очередном ТО - было решено попробовать обнулить адаптацию коробки.
После этой процедуры - проблема усугубилась, появилась длительная (3-7 сек.) задержка включения передачи при переводе рычага АКПП в положение D.
Коробка включается с очень ощутимым толчком.
При-чем эта задержка и толчек - намного больше выражены на холодной коробке.
После прогрева - задержка заметно сокращается и "пинок" становится значительно мягче.
При плавном движении, переключение передач что вниз, что вверх происходит абсолютно плавно и нормально, так-же как и раньше.
При кик-дауне - идет значительная задержка включения пониженой, с сильным пинком и пробуксовкой колес.
Было предположение, что коробка после сброса снова адаптируется, но уже проехал около 600 км, результат тот-же.
У кого будут какие предположения ? Куда лучше обратиться ?


К сожаленью коробки шестиступки зачастую создают проблемы. Попробуй съезди к оффициалам( к Вальдемару на Балтийскую), пусть перепрошьют( закинут последнюю версию прошивки коробки), иногда помогает.

К сожаленью коробки шестиступки зачастую создают проблемы. Попробуй съезди к оффициалам( к Вальдемару на Балтийскую), пусть перепрошьют( закинут последнюю версию прошивки коробки), иногда помогает.

Спасибо.
Договорился на вторник.
Посмотрим, удастся ли отделаться легким испугом

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Нью, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon New (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Актион Нью цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ssang Yong Actyon 2.0 оба дизеля M11 M11 двойной удар M11 В мясо

Водители машин на автомате могут сталкиваться с несвоевременным переключением между скоростями в момент перевода селектора. Также пинки коробки могут появиться во время езды. Чаще всего это свидетельствует о выходе из строя одного или нескольких узлов трансмиссии.

Неопытные автолюбители могут отнести подобные проблемы к нестабильной работе мотора, но на самом деле, это АКПП дергается при переключении.

Опытные водители разделяют неисправности коробки:

  • чувствительные толчки, когда селектор выбора скорости переводится из положения парковки в положение Drive или Rear;
  • во время езды ощущается сильный удар, при этом машина начинает быстро набирать скорость;
  • толчки в коробке ощущаются во время переключения скоростей.

Своими силами устранить подобные неполадки непросто. Более того, перед тем, как приниматься за устранение неполадок, важно выяснить из-за чего автомат работает некорректно.

В каких случаях коробка пинается

Причин, при которых нарушается нормальная работа автоматической коробки, достаточно много. Рассмотрим основные из них, а также возможные варианты решения проблем:

  • АКПП пинается в процессе езды. Это говорит о неисправности гидроблока или гидротрансформатора. Вероятно, потребуется их заменить.
  • Ощущаются толчки в АКПП во время торможения. Признак неисправности фрикционов или гидроблока. Потребуется замена вышедших из строя запчастей.
  • Коробка работает с толчками во время включения задней скорости. Сломан датчик или вероятные проблемы с гидротрансформатором. Необходима замена.
  • АКПП пинается на холодную. Износились узлы трансмиссии. Замена изношенных деталей.

Рассмотрим некоторые случаи более подробно.

Высокая температура и слабое давление в клапанах

Перед выявлением причин некорректной работы автомата, следует удостовериться в качестве заливаемого масла. От этого зависит продолжительность работы коробки, а также степень износа узлов и агрегатов.

Масло в коробке находится в постоянном взаимодействии с трущимися деталями, и подвергается воздействию высоких температур. Такие условия уменьшают вязкость и изменяют структуру жидкости. Поэтому после прохождения расстояния в районе 50 000 километров, трансмиссионное масло обязательно нужно менять.

Также постепенно разрушается фильтр в АКПП, а его частицы попадают в масло, изменяя его состав и свойства. Кроме того, частицы, загрязняя фильтр, уменьшают его пропускную способность. Это влечет за собой уменьшение давления в коробке и ухудшение работы фрикционов. Как раз тот случай, когда водитель чувствует, как пинается АКПП на горячую.

Плавление фрикционных дисков из-за высокой температуры

Фрикционы в автомате контролируют движение вала и шестерней. Они сужаются или расширяются, замедляя или отпуская шестерни АКПП. Из-за недостаточного давления, диски не сужаются до необходимых размеров. Это способствует прокручиванию вала и повышенному трению элементов автомата. Повышается температура и масло может гореть.

В результате фрикционы изнашиваются, что приводит к свободному ходу шестеренок. Это нарушает плавность хода транспортного средства. Выход один – замена изношенных дисков.

Засорение гидроблока

Пинается АКПП - Гидроблок

Одним из важнейших узлов любой АКПП является гидроблок. В его каналах находится трансмиссионная жидкость. Засорение этих каналов приводит к снижению давления и прокручиванию фрикционных дисков.

Там же, на гидроплите, находятся соленоиды – специальные приспособления, которые открывают и закрывают каналы, таким образом, переключая скорости. Износ соленоидов или их заклинивание, приводит к появлению толчков, а также исчезновению скоростей.

Неисправности в электроблоке

Не только механические неисправности, но и поломки электронного блока могут стать причиной пинания коробки. Выходя из строя, блок электроники передает неправильные сигналы коробке, из-за чего она работает некорректно.

Причинами проблем с электроникой могут стать попадание влаги, повышенные температуры.

Проблемы с проводкой и соленоидами

Внешняя оболочка соленоидов изготавливается из пластика. Из-за перегрева внутри коробки, корпуса деформируются, и как следствие, соленоиды могут заклинить. В результате АКПП работает неполноценно, появляются толчки.

Кроме того, проводка в коробке может оборваться или окислиться. Все это может влиять на работоспособность агрегата.

Дергается при разгоне

Пинки коробки при разгоне, а также при переключении с 1й на 2ю скорость, могут происходить по следующим причинам:

  • утратившее свои свойства трансмиссионное масло;
  • загрязненный фильтр;
  • неверное положение ингибитора переключения передач.

Если в остальных случаях работа автомата не вызывает нареканий, устранив первопричины, можно существенно продлить срок эксплуатации коробки.

Толчки при переключении передач АКПП

Если толчки стали появляться при переключении скоростей, одной из причин может быть неправильная эксплуатация АКПП. Например, начало движения на холодную, без прогрева коробки, особенно в зимнее время. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости также может быть причиной рывков и толчков при переключении скоростей.

Что предпринять, если автомат продолжает пинаться после ремонта

Появление толчков коробки после ремонта не говорит о том, что процесс восстановления агрегата прошел некачественно. Возможно, коробка не откалибрована. Ее можно откалибровать самостоятельно, но для каждого производителя могут быть нюансы. Лучше, чтобы калибровку АКПП произвели квалифицированные мастера сервиса.

Также коробка может начать пинаться после замены масла. Тут может быть несколько причин. Чаще всего это происходит из-за недостаточного прогрева трансмиссионной жидкости, особенно в зимний период. Необходимо прогревать двигатель в течение минимум 10 минут, а затем прогреть коробку, переставляя селектор в каждое положение АКПП на 10-20 секунд.

Недолив или перелив масла в коробке также может стать причиной того, что после замены масла появились толчки. Это лишний раз говорит о том, что замену жидкости в трансмиссии следует проводить на СТО, с применением профессионального оборудования.

Заключение

Пинки и удары в АКПП зачастую появляются от халатного отношения автомобилистов к машине. Игнорирование ошибок на щитке приборов, несвоевременная замена жидкости, отсутствие прогрева двигателя и коробки в зимний период, неправильная эксплуатация транспортного средства – все это может приводить к постепенному выходу из строя автоматической коробки передач.

Большинство неисправностей нельзя определить на глаз, поэтому важно использовать профессиональную диагностику в проверенном сервисе. Самостоятельное решение проблем с автоматами может привести к многократному повышению стоимости ремонта.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Нью, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon New (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Актион Нью цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

SSANG YONG ACTYON

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Ссангйонг Актион проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 77 comments. Add yours.

Здравствуйте. У меня Actyon 2009г.в., 6ти ступенчатая АКПП. Коробка начала бодаться при переключении со 2й на 3ю передачу. И при активной езде и постоянной скорости выше 120 км/час на панели приборов моргает winter. Компьютерная диагностика показала что есть Ошибка по блокировке муфты гидротрансформатора и моргающий winter означает перегрев коробки из-за отсутствия блокировки муфты. В последнее время пропала динамика разгона. Разгоняется медленнее на 3-4 секунды и если под уклоном выше 30 градусов, то бывает вообще не едет. Как будто не хватает мощности тронуться. Мастер проверил всю вакуумную систему, поменял модуляторы и не помогло. Думали двигатель не тянет. Но такая проблема в режиме 2WD и 4WD. А вот 4WD Low трогается нормально. Подскажите пожалуйста что это может быть и как с этим бороться?

Здравствуйте. Судя по описанию неисправен гидротрансформатор. Требуется его ремонт. Снять поставить 9000р, ремонт г.т. 12000р.

Добрый вечер.ремонтная акра btr m78.не хочет ехать на драйве,на зимнем едет и на механики едет.что может быть?

Попробуйте перепрошить блок управления, если не поможет, верните ремонтникам пусть переделывают.

Добрый день! SsangYong Actyon Sports 2(Пикап) 2012 г. дизель 6 ст. АКПП, не едет ни на одной передаче, чуть дергается и все. При диагностике выдает ошибки P0711, P0716, P0729, P0744, U0121, U0401.

Здравствуйте. Судя по ошибкам сорвало ступицу насоса кпп. Кап ремонт.

Здравствуйте. Ssangyong Actyon SP 1 дизель 2.0, коробка 6-ступая. При подьеме в горку вылез чек — по ощущениям с машиной ничего не произошло (не было пинков, перегазовок и прочее). Сбросил ошибку, через полторы недели снова на горке вылез чек. Пока чек горит на горячую пинает при переключении в D, хотя на ходу переключения плавные, пробуксовок нет. На холодную не пинает, без горящего чека не пинает. Ездил к официалам, дали ошибку p0700 и некорректное передаточное число нескольких передач. Т.к. прошлым владельцем давно не менялось масло в акп посоветовали сделать полную замену масла. Сделал, чек скинули. На следующий день на горке с круизом вылез чек, ошибку еще не смотрел,но уверен, что тоже самое все. Сейчас чек горит, круиз работает. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.

Причина пробуксовки износ кпп, нужен ремонт или замена.

Здравствуйте. Актион нью, дизель, возникла проблема,только на горячем двигателе, после полной остановки или переключениях для манёвра вперёд-назад, при загрузки коробки, глохнет двигатель. После повторного запуска каробка некоторое время работает рывками, тупит. Сканер выдал ошибку p071f.

Здравствуйте. Эта ошибка висит у девяноста процентов этих авто, ругается на флажок ручного переключения передач, можно не обращать внимания. Что касается основной проблемы, неисправность гидроблока, нужно разбираться в причинах. То ли это износ. то ли грязь.

Добрый день! на сан енг актион дизель 149 л.с.акпп как нагреется не возможно тронутся нажимаешь газ он только ревёт и не не включается скорость, газ сбросишь и потехоньку даёшь только после этого включается скорость и то с рывком. Подскажите проблему.

Здравствуйте. Некорректная работа гидрблока, скорее всего сгорел пакет форварда. Нужна диагностика.

Добрый вечер! Проблема с SsangYong Actyon sport 2011года (дизель), акпп 6. При переключении с 1й на 2ю происходит пенок. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Проблема в некорректной работе гидроблока. Возможно из за грязного масла.

После ремонта акпп btr m74le,на 2000 оборотах пробуксовки нет и после 3000 нет,а вот ниже 2000 есть.И приблизительно 2200-2800 легкая пробуксовка .Мне сказали,что нужна адаптация сканером.Вопрос :нужна ли адаптация и можете Вы ее сделать.

Никакая адаптация не поможет. Кривой ремонт.

Диагностика механических и автоматических коробок автомобилей Ssangyong New Actyon, Кайрон и других моделей является обязательной процедурой. Она всегда проводится перед началом ремонта.

Здравствуйте! Машина New Action дизель 2011г. Ситуация такая при снижении скорости происходит пинок, ещё когда останавливаешься перед светофором стоиш происходит небольшой толчок! Бывает ещё поездеешь подольше при переключении с Р на D думает секунды 3 и тока потом едет!

Здравствуйте. Некорректно работает гидроблок.

Добрый день. Имеем Актион 2011г. Дизель 6Акпп, 175 л.с. Начала дергаться при трогании на прогретом авто, то есть заводится — едет и все ок, прогреется начинаются толчки если постоять подольше, на светофоре например. А сегодня по подмосковным пробкам 3 часа, результат: разгоняется не резво, обороты растутне так резво как всегда, шумно, как будто на 3-4 разгоняется, потом обороты растут до 3500 об. Не падают. Что делать? Куда бежать?

Здравствуйте. Бежать на сервис, коробка в ремонт, пробуксовывает.

Актион дизель 2011года. Был ремонт АКПП м11,4вд. Была замена насоса, и планетарки,чистка гидроблока,переборка гидротрансформатора. Теперь о проблеме. Вылезла ошибка проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора. Заменили клапан блокировки,проблема осталась. При движении по трассе,обороты 2200, при скорости 110 кмч. До ремонта обороты 2000,при 110 кмч. Повышенный расход д.т. И при кикдаун на любой передаче, обороты подскакивают до 3000 и начинает медленно разгоняться,передача не уходит на пониженную. В чем может быть дело?

в самом гидротрансформаторе.

Actyon new 2011 год,дизель автомат. Появился шум в коробке,подобие подшипника ступицы при его кончины. Коробка работает нормально. Шум при парковки при холостых, и включении д передачи и заднего хода?

Нужна диагностика, мало информации для выводов. Уровень масла в кпп проверяли?

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня Ssangyong actyon new 2011 полный привод, дизель 175 л.с., 79976км. появилась проблема.. при сбросе скорости и резком наборе скорости, такое ощущение, что происходит пробуксовка. при этом у автомобиля как будто наступает кик-даун и после рывка следует толчок и машина дальше едет нормально (в районе 3-4 передачи), в дальнейшем сами переключения нормальные, если плавно разгоняться и резко не газовать. Масло в коробке не проверял. В чем может быть причина и цена вопроса?
Спасибо.

Добрый. Нужна диагностика.

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня поломка после буксировки, проявляется только при нагретой акпп, при старте будто пробуксовка приэтом автомобиль не ускоряется и двигается с небольшой скоростью, после нескольких секунд следует толчок и машина дальше едет нормально, но после толчка остается на 1 передаче и потом уже следует переключение, сами переключения нормальные. Как быть стоит ли ремонтировать либо искать б.у. акпп. Ssangyong actyon new 2011 полный привод, дизель 149 л.с.
спасибо

Здравствуйте. Буксировать автомобиль с акпп нельзя, следствие этого поломка кпп. Ремонтировать или менять коробку на контрактную решение за вами.

Добрый день,
Ssanyong new action дизель 2л.коробка DSI M11 переключение с 3 на 4 скорость если нажимаешь на газ происходит с резким повышением оборотов до 4000об и толчком, если очень плавно жмешь на газ переключение происходит плавно около 2000об

Добрый. Пробуксовка фрикционных пакетов при переключении передач. Ввиду того что возникает при увеличении нагрузки скорее всего причина в износе уплотнений.

Добрый день. Актион Нью дизель. Пробег 80000. Передний привод. На 5_6 передаче слышен свист. Коробку разбирали,по механической части все ок. До этого были рывки при переключении с 1 на 2. Помогла перепрошивка. Сейчас кроме свиста появился легкий толчок при включении D после паузы 2-3 сек

Добрый день. Мало информации для определения неисправности. Нужна диагностика.

Не подскажите адреса, где можно купить контрактную АКП на Санг Енг и сразу поставить в замен на мою

Добрый день. У меня проблемма — месяца два назад, стали появляться толчки. А теперь светится чек (двигателя). Когда потихоньку разгоняюсь, сбрасывая скорость, постепенно дохожу до 100 км/ч Стрелка доходит до цифры 2. При медленном наборе, доходит до 2, потом сама чуть сбрасывается, хотя ногу с педали газа не убираю, потом опять доходит до 2 и еще раз сбрасывается сама и опять потом растет. Но стоит мне сразу надавить на педаль газа при старте, после 2 идет один толчок и она уже на другой скорости между 2 и 3 и звук двигателя совсем другой. Больше толчков нет, При таком режиме можно топить сколько хочешь, она уже не дергает, но звук работы двигателя громче. Если на этой передачи остановиться и начать сдавать назад, то тоже будет толчок. Все сбрасывается при выключении двигателя. Если при выключенном двигателе, потом опять завести и сдавать назад, толчка нет. Еще одно. При медленном разгоне, когда уже набрал скорость и сбросил ее, а потом опять давишь на педаль газа, то машина не набирает сразу скорость, хотя нога находится на педали. Потом через секунды 2-3 она опять чувствует педаль газа. Был у официалов (у разных), диагностику делали 6 часов. Неисправности Р0716 — Значение скорости входного вала и Р0721 — значение частоты вращения выходного вала. Подскажите, что делать? Может сразу купить контрактную АКП (бедет дешевле) или все таки ремонтировать.

ремонтировать или ставить контрактную выбирать только вам.

Давить на официалов, проблема похоже в электронном блоке, заставьте для начала перепрошить его.

Заставьте это сделать по гарантии, бесплатно.

Добрый день, сангенг актион 2013 дизель 2л 149 л/с , есть пробуксовка между 2-3 передачи , пробег 59000, по плану в 60000 замена масла в акпп, как думаете поможет?

Добрый Нет, не поможет. Проблема глубже.

Здравствуйте. Толчки из за гидроблока, неправильная работа клапанов. Лечится ремонтом, или заменой. На ошибку не обращайте внимания она есть у 95% ссанёнгов.

Доброго времени! SsanYong Actyon Sports 2009 тупит на разгон в горку набирает не более 60 км/ч по прямой 100-110км/ч обороты от1000-3000 выше не поднимаються. Ошибка P1234.после зброса появляется через несколько секунд . автомат переключается нормально. Пробег 42500км. Подскажите что это может быть? Заранее спасибо.

Читайте также: