Ssangyong actyon ремонт форсунок

Обновлено: 07.07.2024

137 автосервисов SsangYong ― ремонт форсунок в Нижнем Новгороде

Ремонт форсунок SsangYong в Нижнем Новгороде — цены

Ирина: диагностика дизельных форсунок и ремонт

Владимир: диагностика форсунок

Николай: проверка форсунок на саньенг кайрон дизель

Артем: льют в обратку,цена ремонта

Сергей: замена свечей накала, замена цепи.

Готовы принять автомобиль в удобное для Вас время или запишем Вас на конкретное время. Более 25 машиномест одновременного приема.
Зона ТВ и горячий чай для каждого клиента.
Запчасти в наличии и экспресс доставка.

С уважением, Автокомплекс "Восточный"!
Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных.
г.Н.Новгород, пр.Ленина, 84В, за заправкой Лукойл. м. Пролетарская.

Алексей: Замена неисправной 4-ой форсунки

С уважением, Автокомплекс "Восточный"!
Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных.
г.Н.Новгород, пр.Ленина, 84В, за заправкой Лукойл. м. Пролетарская.

Андрей: Замена свечей накала. Цена вопроса ?

Готовы принять автомобиль в удобное для Вас время или запишем Вас на конкретное время.
Более 25 машиномест одновременного приема.
Зона ТВ и горячий чай для каждого клиента.
Запчасти в наличии и экспресс доставка.
С уважением, Автокомплекс "Восточный"!
Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных.
г.Н.Новгород, пр.Ленина, 84В, за заправкой Лукойл. м. Пролетарская.

Виктор: Форсунки сняты. Нужно сделать диагностику и расценить стоимсоть ремонта. При снятии свчей накаливания 2 свечи обломились. Требуется высверлить 2 свечи. Указать стоимость работы по высверливанию свечей накаливания.

Режим работы с 8:00 до 20:00 без выходных.
г.Н.Новгород, пр.Ленина, 84В, за заправкой Лукойл. м. Пролетарская.

Андрей: Форсунки на обратку норма.Сечет 1и2 форсунка,не работает 4 свеча накала.Нужно снять все четыре форсунки без обрывов,разобрать промыть,продуть,смазать и поставить обратно,предварительно пройти резьбу метчиком и колодец зенковкой.Свечи накала 4 шт снять,почистить,смазать,заменить неработающую и поставить обратно.Сколько денег,кто возьмется,какая гарантия и какое время это все займет.Пробег 80-90 000.Медные шайбы,болты и медная смазка имеется.

Сергей: Цена на ремонт форсунок?

Юрий: сколка стоит ремонт форсунки.

Евгений: диагностика и ремонт форсунок

Андрей: Доброе время суток.Вылезла такая проблема.Авто Кайрон-дизель,автомат 141 л.Летом был треск во второй форсунке,заменили в автосервисе,звук на какое то время пропал.Сейчас снова появился,первая форса сечет и горит постоянно на панели свеча накала.Сколько стоит диагностика,ремонт форсунок и замена свечи накала?Нахожусь на Автозаводе.

Сергей: нужно проверить форсунки на стенде

Костя: отручивали топливные трубки форсунки завоздушились теперь они не прыскают топливо как выгнать оттуда воздух, двигатель D20DT

Александр: Санг енг актион спорт 2л дизель 2008г в Нужно заменить клапон на 3 форсунке

Приехал к нам автомобиль SsangYong Actyon, вернее его притащили на эвакуаторе. По словам хозяина после заправки автомобиль затроил, а затем перестал совсем заводиться.

При проведении диагностики было выявлено, что одну из дизельных форсунок заклинило в открытом состоянии. Тем самым льет в цилиндр, давление не держится, а при такте сжатия завоздушивается топливная система (рампа). Было принято решение снимать форсунки и ремонтировать. Три штуки вылезли без особых усилий, а вот форсунка первого цилиндра засела намертво. Искать специализированный съемник не было времени. А конструктивная особенность форсунки DELPHI применяемая на Актионе (боковое размещение входа) не позволила воспользоваться переходником под ударный молоток. Но под штуцером обратки имеются проточки, в которые подходит ключ на 16. Немного подумав, решили изготовить зацеп под ударный молоток. Только пришлось порезать два рожковых ключа.


Все это сварили в виде двух скобок.



Сверху пристроили обычный ударный молоток. И после 40 минут усиленного постукивания форсунка поддалась.


Благодаря смекалке мастера и самодельному приспособлению для снятия дизельных форсунок Актион получилось быстро извлечь эту злополучную форсунку.

Спасибо за внимание. Долгих лет жизни вашему автомобилю.

Ssangyong new actyon снятие форсунок

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

Ремонт форсунок Актион


Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.

Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.

Определение поломки и ремонт форсунок Актион


Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.

Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.

На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:

  • Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
  • При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
  • Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
  • Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
  • При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.

Основные причины выхода из строя инжекторной системы:

    1. Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
    2. Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
    3. Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.

    Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.

    Ремонт форсунок Актион дизель

    После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:

    1. Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
    2. Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
    3. Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.

    Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион

    Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:

    Форсунка в дизельном двигателе предназначена для дозированной подачи топлива и его распыления в камере сгорания. Неисправная форсунка нарушает общую схему работы двигателя. Одной из наиболее часто встречающихся проблем с дизельными двигателями автомобилей SsangYong является прикипание топливных форсунок к головке блока цилиндра.

    Возникает такая неисправность в результате накопления отработанных газов или из-за попадания влаги. Если в двигателе прогорает медная шайба, продукты горения приваривают распылитель к головке блока цилиндра. В самых сложных случаях, когда автомобиль длительное время используется без технического обслуживания, всё тело форсунки может прикипеть к ГБЦ.

    Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

    Попытки автовладельцев самостоятельно поменять прикипевшие форсунки с двигателя автомобиля СсангЙонг могут привести к таким последствиям:

    резьба на креплениях форсунки может быть сорвана или повреждена;
    корпус форсунки может лопнуть, или на нем появятся трещины и сколы;
    если в колодец попадет атмосферная влага, форсунка закиснет;
    в случае прорыва газов и образования нагара в колодце, форсунка закоксовывается;
    при демонтаже корпус распылителя форсунки остается в блоке цилиндров.

    Серьезные проблемы могут возникнуть при снятии топливных форсунок 4-го и 5-го цилиндров двигателей автомобилей SsangYong (Rexton, Kyron, Actyon, и Actyon Sports). Не каждое СТО возьмется за такую работу.

    Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong

    Внимание! Для качественного демонтажа прикипевших форсунок не обязательно снимать двигатель с автомобиля.

    Этот процесс производится квалифицированными механиками при помощи специального оборудования. Специалисты наших сервисных центров без труда демонтирует форсунку, не повредив при этом головку блока цилиндра.

    Если была предпринята неудачная попытка снятия форсунки, например, лопнула резьба и гайка распылителя осталась в головке блока цилиндра, наши механики извлекут обломанные части, не повредив при этом ГБЦ. Наши СТО оснащены специальным гидравлическим оборудованием от ведущих европейских производителей, которое позволяет доставать обломанные части (в том числе и электрические) из головки блока цилиндра без демонтажа двигателя.

    Приехал к нам автомобиль SsangYong Actyon, вернее его притащили на эвакуаторе. По словам хозяина после заправки автомобиль затроил, а затем перестал совсем заводиться.

    При проведении диагностики было выявлено, что одну из дизельных форсунок заклинило в открытом состоянии. Тем самым льет в цилиндр, давление не держится, а при такте сжатия завоздушивается топливная система (рампа). Было принято решение снимать форсунки и ремонтировать. Три штуки вылезли без особых усилий, а вот форсунка первого цилиндра засела намертво. Искать специализированный съемник не было времени. А конструктивная особенность форсунки DELPHI применяемая на Актионе (боковое размещение входа) не позволила воспользоваться переходником под ударный молоток. Но под штуцером обратки имеются проточки, в которые подходит ключ на 16. Немного подумав, решили изготовить зацеп под ударный молоток. Только пришлось порезать два рожковых ключа.


    Все это сварили в виде двух скобок.



    Сверху пристроили обычный ударный молоток. И после 40 минут усиленного постукивания форсунка поддалась.


    Благодаря смекалке мастера и самодельному приспособлению для снятия дизельных форсунок Актион получилось быстро извлечь эту злополучную форсунку.

    Спасибо за внимание. Долгих лет жизни вашему автомобилю.

    Ssangyong new actyon снятие форсунок

    СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

    Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

    • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
    • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
    • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.

    Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

    РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

    SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).

    Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

    При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

    У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

    Ремонт форсунок Актион


    Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.

    Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.

    Определение поломки и ремонт форсунок Актион


    Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.

    Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.

    На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:

    • Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
    • При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
    • Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
    • Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
    • При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.

    Основные причины выхода из строя инжекторной системы:

      1. Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
      2. Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
      3. Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.

      Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.

      Ремонт форсунок Актион дизель

      После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:

      1. Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
      2. Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
      3. Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.

      Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион

      Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:

      Читайте также: