Ssangyong actyon снять панель

Обновлено: 13.05.2024

Ну очень редко разбирал этот автомобиль. Только жаль что не получилось снять на видео как разбирается торпедо.

SsangYong New Actyon. Ремонт подогрева водительского сидения. Не первый случай отказа подогрева сидения на Actyon.

У бати накрылась магнитола,была куплена новая,ну и при установки я решил записать процесс. музыка : Rock Privet - Тима .

Моя партнерка - join.air.io/sanek SsangYong New Actyon. Подтягиваем ручник. Необходимо добиться, чтобы колодки .

SsangYong Actyon how to remove the head unit Android installation Подписывайтесь на меня в других соцсетях: .

Для тех,кто не уверен в своих силах,кто боится переусердствовать. краткая инструкция по снятию панели приборов .

17 479,57 руб. 14%СКИДКА | 2 г 16 г Android 7,1 автомобиль DVD gps для Ssangyong Actyon/Korando 2014 Авторадио gps .

Распаковка, установка и подключение головного устройства Mekede на Android на SsangYong Korando (New Actyon).

В этом видео показано как разобрать панель приборов (центральную консоль) на автомобиле SsangYong Actyon (саньйонг .

Перестала включатся авто магнитола на SsangYong Action-что не радовало. Произведем разборку панели и снимем .

Видео показывает как можно подключить всевозможные гаджеты к автомобилю SsangYong New Actyon и чтобы не было .

Компактный кроссовер - это наиболее универсальный вид автомобиля. И в городе удобно - небольшие габариты, и на .

Моя партнерка - join.air.io/sanek Как оказывается, на SsangYong New Actyon с дизельным двигателем D20DTF, .

Моя партнерка - join.air.io/sanek SsangYong New Actyon, замена салонного фильтра. Меняем салонный фильтр на .

При повороте ключа зажигания раздается треск в районе торпеды с пассажирской стороны.Ремонт редуктора заслонки .

Моя партнерка - join.air.io/sanek SsangYong New Actyon. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке .

В этом видео я покажу как произвести замену штатной акустики Санг Енг Актион . На данном автомобиле установлены .

. во первых надо разобрать всю торпеду чтобы до нее добраться за этой торпедой панелью находится микросхема в нее .

Паутинка немножко появляется вот на этом на глянцевом пластике но это извините эта фигня взялась про торпеду плохо .

Шумоизоляция SsangYong Actyon в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи


Мы работали с автомобилями SsangYong Actyon разных поколений, поэтому не по наслышке знаем все особенности конструкции салона этого автомобиля! А значит работы пройдут оперативно, и Вы будете застрахованы от любых непредвиденных обстоятельств: неаккуратно собранного салона, торчащего из под обшивок материала или не севшего на место пластика. Доверяйте опытным профессионалам!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля SsangYong Actyon материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии во время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Если же Вас интересует количество слоев и используемые материалы — читайте наш фотоотчет ниже!

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля SsangYong Actyon new. Сейчас Вы увидите, что скрывается под обшивкой потолка…

Разборку и проклейку салона SsangYong Actyon мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши, почти полностью покрытый слоем тонкого и легкого волокнистого материала, по структуре напоминающего войлок.Перед проклейкой крыши нам необходимо удалить этот материал, так как он помешает нормальной адгезии виброизолятора.



На очищенный и обезжиренный металл крыши наносим наш легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. А поверх него клеим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 (!) мм.


Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие салона. Обезжириваем металл и готовим его к проклейке.


Левая задняя арка перед шумоизоляцией.


Правая задняя арка SsangYong Actyon перед нанесением наших материалов.


В качестве первого слоя на днище мы используем эффективный и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он замечательно повторяет все неровности днища и ложится на металл без пузырей воздуха, а значит материал будет работать максимально эффективно.


На заднях арках мы используем наиболее эффективный виброизолятор СТП Профи+ толщиной 3,5 мм. Этот тяжелый виброизолятор не нуждается в нагреве, при этом обладает отличной адгезией к металлу и высочайшими характеристиками эффективности.


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.


В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта и отсутствия проблем при сборке салона, ведь в некоторых местах каждый лишний миллиметр играет существенную роль!


На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он исключит контакт пластиковой обшивки с металлом арки и будет поглащать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего SsangYong Actyon.


Аналогичным образом шумоизолируем противоположную арку и крыло.


В качестве третьего слоя мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок. Он эффективно гасит низкочастотный гул, источником которого является днище автомобиля.


Теперь, когда на днище Вашего автомобиля имеется 3 слоя эффективных вибро- и звукоизоляционных материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, после чего переходим к шумоизоляции дверей SsangYong Actyon new.

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей рабты. Ведь шумоизоляция дверей SsangYong Actyon позволит не только снизить шум проезжающих мимо машин и шум улицы, но и существенно улучшит звучание даже штатной акустики! Разбираем дверь и готовим внешний металл к шумоизоляции.


На внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО.


Затем наносим слой звукопоглотителя СТП Акцент Премиум, который станет дополнительной преградой для шума улицы и улучшит теплоизоляцию дверей.


Затем мы закрываем все отверстия виброизолятором СТП АЭРО для обеспечения паро- и влагоизоляции объема двери от салона.


После этого переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей.


На всю площадь обшивки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


После завершения работ по шумоизоляции обшивок дверей мы устанавливаем их на штатные места, проверяем работу всех цепей, размыкавшихся во время разборки дверей, протираем обшивки чтобы не осталось ни единого следа нашей работы, и переходим к шумоизоляции финальных элементов — пятой двери и капота автомобиля SsangYong Actyon!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON NEW

Не забываем мы и про дверь багажника. Ее мы не нагружаем излишним весом чтобы обеспечить нормальную работу газовых упоров пятой двери в зимнее время. Разбираем пятую дверь и обезжириваем внешний металл.


За тем наносим на внешний металл виброизолятор СТП АЭРО.


А также обрабатываем пластиковую обшивку пятой двери.


Наносим на нее звукопоглотитель Бипласт толщиной 10 мм! Этот мягкий и вязкий материал предотвратит дребезг и скрипы проводки, а также станет дополнительным барьером на пути в салон для шума улицы.


Теперь собираем пятую дверь и переходим к шумоизоляции капота.


На чистый и обезжиренный внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО.


А вторым слоем на капот мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.


Теперь мы устанавливаем на место штатную обшивку капота, после чего еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля SsangYong Actyon new завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш СсангЁнг Актион стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ SSANGYONG ACTYON СО СНЯТИЕМ

Шумоизоляция передней панели позволяет устранить все скрипы и дребезги, имеющиеся в передней части салона, а также дополнительно снизить шум двигателя и передних колес. Для этого мы демонтируем переднюю панель.


Снятая панель выглядит так.


Пластиковые элементы панели перед проклейкой.


Посадочное место передней панели проклеиваем звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум.


Этим же материалом обрабатываем пластиковые детали передней панели…



Цена шумоизоляции передней панели SsangYong Actyon new со снятием — 15 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Шумоизоляция SsangYong Actyon в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи


Мы работали с автомобилями SsangYong Actyon разных поколений, поэтому не по наслышке знаем все особенности конструкции салона этого автомобиля! А значит работы пройдут оперативно, и Вы будете застрахованы от любых непредвиденных обстоятельств: неаккуратно собранного салона, торчащего из под обшивок материала или не севшего на место пластика. Доверяйте опытным профессионалам!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля SsangYong Actyon материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии во время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Если же Вас интересует количество слоев и используемые материалы — читайте наш фотоотчет ниже!

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля SsangYong Actyon new. Сейчас Вы увидите, что скрывается под обшивкой потолка…

Разборку и проклейку салона SsangYong Actyon мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши, почти полностью покрытый слоем тонкого и легкого волокнистого материала, по структуре напоминающего войлок.Перед проклейкой крыши нам необходимо удалить этот материал, так как он помешает нормальной адгезии виброизолятора.



На очищенный и обезжиренный металл крыши наносим наш легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. А поверх него клеим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 (!) мм.


Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие салона. Обезжириваем металл и готовим его к проклейке.


Левая задняя арка перед шумоизоляцией.


Правая задняя арка SsangYong Actyon перед нанесением наших материалов.


В качестве первого слоя на днище мы используем эффективный и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он замечательно повторяет все неровности днища и ложится на металл без пузырей воздуха, а значит материал будет работать максимально эффективно.


На заднях арках мы используем наиболее эффективный виброизолятор СТП Профи+ толщиной 3,5 мм. Этот тяжелый виброизолятор не нуждается в нагреве, при этом обладает отличной адгезией к металлу и высочайшими характеристиками эффективности.


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.


В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта и отсутствия проблем при сборке салона, ведь в некоторых местах каждый лишний миллиметр играет существенную роль!


На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он исключит контакт пластиковой обшивки с металлом арки и будет поглащать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего SsangYong Actyon.


Аналогичным образом шумоизолируем противоположную арку и крыло.


В качестве третьего слоя мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок. Он эффективно гасит низкочастотный гул, источником которого является днище автомобиля.


Теперь, когда на днище Вашего автомобиля имеется 3 слоя эффективных вибро- и звукоизоляционных материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, после чего переходим к шумоизоляции дверей SsangYong Actyon new.

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей рабты. Ведь шумоизоляция дверей SsangYong Actyon позволит не только снизить шум проезжающих мимо машин и шум улицы, но и существенно улучшит звучание даже штатной акустики! Разбираем дверь и готовим внешний металл к шумоизоляции.


На внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО.


Затем наносим слой звукопоглотителя СТП Акцент Премиум, который станет дополнительной преградой для шума улицы и улучшит теплоизоляцию дверей.


Затем мы закрываем все отверстия виброизолятором СТП АЭРО для обеспечения паро- и влагоизоляции объема двери от салона.


После этого переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей.


На всю площадь обшивки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


После завершения работ по шумоизоляции обшивок дверей мы устанавливаем их на штатные места, проверяем работу всех цепей, размыкавшихся во время разборки дверей, протираем обшивки чтобы не осталось ни единого следа нашей работы, и переходим к шумоизоляции финальных элементов — пятой двери и капота автомобиля SsangYong Actyon!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON NEW

Не забываем мы и про дверь багажника. Ее мы не нагружаем излишним весом чтобы обеспечить нормальную работу газовых упоров пятой двери в зимнее время. Разбираем пятую дверь и обезжириваем внешний металл.


За тем наносим на внешний металл виброизолятор СТП АЭРО.


А также обрабатываем пластиковую обшивку пятой двери.


Наносим на нее звукопоглотитель Бипласт толщиной 10 мм! Этот мягкий и вязкий материал предотвратит дребезг и скрипы проводки, а также станет дополнительным барьером на пути в салон для шума улицы.


Теперь собираем пятую дверь и переходим к шумоизоляции капота.


На чистый и обезжиренный внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО.


А вторым слоем на капот мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.


Теперь мы устанавливаем на место штатную обшивку капота, после чего еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля SsangYong Actyon new завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш СсангЁнг Актион стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ SSANGYONG ACTYON СО СНЯТИЕМ

Шумоизоляция передней панели позволяет устранить все скрипы и дребезги, имеющиеся в передней части салона, а также дополнительно снизить шум двигателя и передних колес. Для этого мы демонтируем переднюю панель.


Снятая панель выглядит так.


Пластиковые элементы панели перед проклейкой.


Посадочное место передней панели проклеиваем звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум.


Этим же материалом обрабатываем пластиковые детали передней панели…



Цена шумоизоляции передней панели SsangYong Actyon new со снятием — 15 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Читайте также: