Ssangyong kyron не включается пониженная передача

Обновлено: 05.07.2024

Не включаются передачи после недельного стояния, а потом все нормально.

@andrienko.1966 --> мкпп, ркпп?

Коробка механическая. При незаведенном двигателе, все скорости переключаются, стоит завести, нет ни одной скорости. Так я вначале врубаю заднюю, выжимаю сцепление и завожу, что-бы .

При ускорении на передаче с 3 на 4 происходит резкий рывок. Что может быть? Масло в коробке уровень.

Здравствуйте, вопрос такой. Машина Кайрон, потек сальник привода переднего моста на раздаточной коробке. Как поменять сальник и как разобрать раздатку.

В движении не переключаются скорости .

Добрый вечер. Подскажите, как заменить сальник маслонасоса АКПП 6 передач, без снятия АКПП.

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.

Комплектация: 4 варианта.

Цена: 802–977 тыс. руб.

Тестовый автомобиль: 2,3 л, МКПП — 824 тыс. руб.

SUZUKI GRAND VITARA

Выпускают с 2005 года

Двигатели: бензиновый, 2,0 л., 140 л.с.

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.

Комплектации: 4 варианта, есть короткобазная трехдверная версия с мотором 1,6 л.

Цена: 775–904 тыс. руб.

Тестовый автомобиль: 2,0 л, МКПП-820 тыс. руб.

Так устроен современный легкий вседорожник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузов типа универсал, чаще всего несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, автоматическое подключение второй пары колес. Иногда есть возможность блокировать муфту, ответственную за включение второго ведущего моста. В результате получается универсальный автомобиль, неплохо приспособленный, кстати, к российским реалиям, дорожным и климатическим. Такой и на шоссе неплох, и на проселке не пасует, и зимних дорог не боится.

Для начала — ровный хороший асфальт. Ведь до бездорожья от столицы надо еще добраться.

Что-то он нам напомнил своим поведением? Так ездят большие, тяжелые вездеходы. Не удивительно: ведь обрусевший кореец — их родня по конструкции ходовой части.

Ну вот и закончилась федеральная трасса. Асфальт все хуже и хуже, сейчас подойдет грейдер неухоженный. Сюда-то мы и ехали!

ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ

Автомобили проявили единство только в расходе топлива — 10,3 л/100 км у обоих.

+ Комфортная подвеска, низкий уровень шума, оригинальная внешность, умеренный расход топлива.

— Скромные внедорожные возможности, посредственная управляемость.

SUZUKI GRAND VITARA — настоящий универсал: неплоха на асфальте, не боится проселков. В выборе трансмиссии японцы вновь соригинальничали.

+ Хорошая управляемость, просторный салон, современный дизайн.

— Жесткая подвеска, высокий уровень шума, умеренные возможности мотора.

Похоже, недаром на большинстве подобных автомобилей реализуется схема трансмиссии с автоматическим (при необходимости) подключением второй пары колес. Не надо водителя лишний раз напрягать, да и топлива меньше расходуется…

Некоторые советские доты неплохо сохранились не только снаружи, но внутри. Пулеметные станки покрыты густым слоем смазки. Фильтро вентиляционная установка почти комплектная. Сохранились фрагменты систем отопления, энергоснабжения. Целы даже трубы, по кото

Некоторые советские доты неплохо сохранились не только снаружи, но внутри. Пулеметные станки покрыты густым слоем смазки. Фильтро вентиляционная установка почти комплектная. Сохранились фрагменты систем отопления, энергоснабжения. Целы даже трубы, по кото

Быть на Карельском перешейке и не увидеть здешние доты? Мы решили совместить приятное с полезным: машины на бездорожье попробовать и свой интерес к военной истории потешить…

Ставшая независимой Финляндия относилась к восточному соседу — Советскому Союзу —с большой опаской и потихоньку готовилась к войне. Правильно делала: в 1939 году война-таки началась. Замысленная советскими политиками и стратегами как быстрая и победоносная, она превратилась в затяжную и кровавую. Маленькая страна неожиданно оказала серьезное сопротивление. Сражавшиеся за свою землю финны прослыли лихими вояками, но… Техническое и численное преимущество Красной Армии сделало свое дело: основная финская оборонительная позиция на Карельском перешейке —линия Маннергейма — была прорвана, Финляндия потеряла значительную территорию, а уцелевшие после войны финские укрепления были взорваны.

С тех пор прошло без малого 70 лет, но места былых боев по-прежнему впечатляют: руины железобетонных дотов, маленьких и огромных, километры гранитных надолбов, остатки проржавевшей колючей проволоки. Там, где низовой пожар спалил мох, под ногами хрустят осколки — наступавшие явно не жалели снарядов. Вокруг укреплений, к которым проще подобраться, более менее прибрано, на некоторых руинах — мемориальные таблички — финны чтут своих героев…..

Самое интересное, что к обороне готовилась не только маленькая Финляндия, но и огромный Советский Союз. В двадцатых — начале тридцатых годов, когда страна была еще слаба в военном и экономическом отношении, всерьез опасались нападения империалистических держав. Предполагалось, что удар может быть нанесен и через территорию Финляндии. Вдоль прежней советско-финской границы, от Финского залива до Ладоги, была построена серьезная оборонительная позиция — Карельский укрепрайон. По своей мощи советские укрепления вряд ли уступали финским. Нашим дотам тоже пришлось повоевать: в 1941-м году, когда Финляндия выступила на стороне Германии, Карельский укрепрайон остановил финские войска. После войны укрепления были модернизированы, потом их законсервировали и наконец окончательно забросили. Сегодня некоторые фортификационные сооружения оказались… на дачных участках, иные разграблены и загажены. Но там, куда не добрались охотники за металлом, в лесу, вдали от современных дорог, еще можно найти поросшую мхом бетонную громаду, глядящую на перекресток лесных дорожек прищуренными глазами-бойницами. Наши деды строили не за страх, а за совесть.


Переключение между режимами 2Н и 4Н можно выполнять на скорости до 70 км/ч при прямолинейном движении.

Режим 4Н использовать до 80 км/ч. Иначе повреждается трансмиссия.

Режим 4L включается и выключается только на полностью остановившемся автомобиле на нейтральной передаче.

Кардан передней оси приводится цепью в раздатке.
Режим 4H включается с электромагнитной катушки. При отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.
Режим 4L обеспечивается с помощью планетарной передачи. Муфта включения 4L приводится электродвигателем через вилку.
В Part-Time распределение крутящего момента 50/50
В случае поломки и отсутствия вакуума, вы останетесь с полным приводом.




Вакуум к муфтам подходит в режиме 2H.
В режиме 4H вакуум отрубается от муфты.



В случае, если передний привод не подключается и иногда слышен хруст при попытке его включить, необходимо залезть под автомобиль, взять по очереди приводы передних колес и постараться перемещать их вдоль оси вращения.
Если чувствуется люфт около 5 мм, то это не нормально.



Если обнаружили люфт на одном из приводов колеса, то необходимо или снять соответсвующее колесо или центральный колпачёк.
За колпачком Вы увидете стальную заглушку. Её необходимо снять.
Для этого Вам пригодится плоская отвёртка.
Сняв заглушку, Вы увидете гайку размером 14 мм.


Сегодня на конец-то дошли руки разобраться с проблемой НЕподключения ПП. Вот уже пошёл второй месяц как мой "конь" стал исключительно заднеприводным.

На Драйве и Кайрон-Клане отчетов на эту тему очень много, поэтому не буду особо детализировать отчет.

Что меня заставило заняться ремонтом: ехал по трассе, остановился на заснеженной обочине что бы долить омывайки и по глупости своей отъезжая немного пробуксонул, зад машины немного скатился боком в сторону кювета. Я подумал что это все ерунда и сейчас, подключив передок, я легко выберусь… но, вместо этого я услышал в районе левого колеса металлический скрежет, сразу появилась мысль что хабу конец. В результате меня вытащила из этой неглубокой жо… ы ВАЗ-2105 — ПОЗОР МНЕ.
Доехав до гаража:
Для определения неисправности, я сначала вывесил левое переднее колесо, при заглушенном двигателе покрутил его — привод не крутится, а в районе ступицы т.н. "грабли". Завел двигатель, кручу колесо — привод так же не вращается, но "граблей" нет. Значит вакуум хаб держит, но пружина в нем частично сгнила и надломилась.

Справой стороной ситуация обратная: при заглушенном двигателе привод вращается вместе с колесом, (т.е. пружина цела), а на заведенном привод не вращается, значит хаб держит вакуум. Заглушил двигатель и правый хаб был в зацеплении не более 20 сек., т.е. или он негерметичный, или обратный клапан на вакуумной магистрали не работает.

В запасе у меня уже больше года лежит вот такой хаб — 4151009100.
Сразу решил совместить этот ремонт с заменой тормозных дисков, которые ждали своего часа. (к слову: тормозные диски менял всего 5000 км назад, ставил Optimal BS-8358. Их повело буквально сразу, меньше чем через 1000 км на педали тормоза и на руле появилось биение при торможении. Сейчас решил попробывать Valeo VALEO
R4012 Диск тормозной SSANGYONG Actyon (06-), Kyron (05-), Rexton (06-) передний (АБС) (1шт.) VALEO PHC).

Процесс ремонта: для удобства вывесил сразу весь передок, снял колеса и сразу скинул с хабов вакуумные магистрали, на концы левой и правой магистрали хомутом прикрепил аля-мешочки, сложенные из вискозной тряпки (для того, что бы посмотреть сколько дерьма вылетит при промывки вакуумных шлангов).
Вытащил из под площадки для АКБ и отсоеденил эл.маг. клапан. Далее я продул компрессором вакуумную магистраль на участке от эл.маг. клапана до хабов. При первичной продувки вылетело много пескообразной рыжеватой пыли (слева гораздо больше чем справа).
Потом влил туда почти полбаллона очистителя тормозов и снова продул — грязи вышло приличное кол-во. Считаем этот участок магистрали чистым.
Далее, я врезал жигулевский топливный фильтр на участке между эл.маг. клапаном и тройником, который делит вакуумную магистраль на левую и правую сторону идущих к хабам.




Далее, дело дошло до обратного клапана, он конечно же не работал — легко продувался в обе стороны. Новый я ставить не стал, а продул/промыл/просушил этот клапан — работоспособность полностью восстановлена.

Дошла очередь до замены левого хаба. Тут все как у всех, разборка ступичного узла со съемом верхней шаровой. При вытаскивании хаба из ступицы, он у меня развалился в руках, корпус полностью разрушен коррозией. (См. Фото)


С правым хабом поступил иначе, я его снял (к моему удивлению, он находится в значительно лучшем состоянии чем левый хаб, хотя я знаю что его с самого начала эусплуатации автомобиля ни кто не обслуживал и не менял), и убедившись в его герметичности, решил его продуть/промыть/просушить/смазать смазкой ПМС-200. Продувал и промывал с помощью компрессора и толстой иглы от шприца, она прекрасно влезла в толстую трубочку на хабе, заняв около половины его внутреннего диаметра. Выдулось ну очень много говнища, промывал спиртом, что бы не навредить резине и что бы он побыстрее испарился при продувке. Далее залил в него так же около 10 кубиков ПМС-200.
По идее теперь вся вакуумная система ПП стала чистой

и все источники грязи изолированы смазкой и фильтрами.
Далее сборка в обратном порядке, обе ступичные гайки посажены на фиксатор резьбы.

Ура, ПП теперь работает как часики. Мой конь теперь снова полноприводной.

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.


Всем привет. Данный пост несёт в себе" информацию для "молодых" владельцев SY Кайрон, не важно бензин или дизель. А то в Ват Сапе много разговоров, что и как и часто проиворечивые советы.

SsangYong Kyron 2010, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 36


Не зря, это моё личное мнение.



Ну с этим не поспоришь!


Группы в Вотсапе-зло.



Это Вы зря. Это конечно не КК, за то там постоянно кто то есть. Вопрос и сразу ответ. А на форуме народ зашёл, спросил и ушёл и нет его сутки.


Дмитрий, так это все черным по белому написано в инструкции по эксплуатации. Вот кусочек, кстати на заметку последний пункт тем у кого АКПП ;-)




Я в общем то не спорил. Но в моём мануале, я не видел записи о переключении селектора в ® и обратно в (N). Да и пост для тех, у кого владельцев было несколько и мануал вообще отсутствует.:)))




Брат купил Рекстона, а не очень любит читать всякие инструкции. Зимой заехал во дворе в небольшой сугроб, в пол колеса. Он же на жЫпе, выедет. Утром выезжать, а РЕКСтон буксует. Включает полный, а он буксует, перед не подключился. Понижайку, а она не включается. Он ее на Dрайве включал. Таскал песок и еле выехал. Растроился, что так на почти ровном участке машина ведет, а как же тогда на бездорожье. Пришлось проводить "инструктаж" по включению ПП. Теперь носится по лесам и радуется.
А мне пришлось Рекстона на эстакаду затаскивать. Брат переживал, что с разгона могу перетянуть. Включив понижайку и поставив передачу в ручном на 1 тянул даже почти не жал газ, ну только чтобы тронуться.
Полноприводник + дизель это сила, но голову тоже надо включать.

Читайте также: