Ssangyong kyron ремонт после заправки солярки

Обновлено: 04.07.2024

Ребят кто в курсе, на Кайроне дизель менял сегодня топливный фильтр. И обнаружил такую хрень, накачиваю грушей в фильтр топливо на качал она стала жесткой, потом прошло минута в баке пошли пузыри (услышал) нажимаю опять на грушу, в ней чувствуется что есть солярка но она как будто стравила давление нажималась легко. Не подскажете это должно так быть или что-то по чинить нужно.

Ясненько. Пасиб я то уж думал.

У моего та же фигня! Можно до бесконечности качать и слушать пузыри в баке. Проходит 2-3 минуты и груша снова мягкая! Я по осени еще вычитал где-то что надо прокачать до твердости груши, потом через 3 минуты еще раз (после замены фильтра) и все. Дальше груша должна оставаться твердой.
Но у своего Кая я этого добиться так и не смог, потом завел машину и понял что на работу двигателя твердость груши не влияет никак. Больше не парюсь по этому поводу!

Эдуард Излучинск
Так вот и я забил пипиську на эту грушу.

Здравствуйте. Имеется вопрос по обслуживанию дилером. Мой Кайрон заболел, в салоне поставили дигноз - 1 и 4 форсунки льют. Купил форсунки, кольца, болты, привез в салон. Когда отдавал, менеджер веселым голосом заверил, что на следующий день машину заберу. Но все пошло не так. На следующий день позвонили из салона и сказали, что при попытке вынуть 4-ю форсунку сорвали резьбу и теперь просто вынуть не получиться. Хорошо если обойдутся без снятия головы. Вопрос в следующем - Должен ли я оплачивать расходы связанные с таким демонтажем? Ведь если снимать голову то цена вопроса возрастает в разы, а начиналось с 7500 рублей за замену двух форсунок и одной свечи накаливания на 3-м цилиндре.

Где сорвали резьбу на форсунке? С верху куда топливную трубка монтируется или корпусная по ценртру форсунки?

Здравствуйте. Имеется вопрос по обслуживанию дилером. Мой Кайрон заболел, в салоне поставили дигноз - 1 и 4 форсунки льют. Купил форсунки, кольца, болты, привез в салон. Когда отдавал, менеджер веселым голосом заверил, что на следующий день машину заберу. Но все пошло не так. На следующий день позвонили из салона и сказали, что при попытке вынуть 4-ю форсунку сорвали резьбу и теперь просто вынуть не получиться. Хорошо если обойдутся без снятия головы. Вопрос в следующем - Должен ли я оплачивать расходы связанные с таким демонтажем? Ведь если снимать голову то цена вопроса возрастает в разы, а начиналось с 7500 рублей за замену двух форсунок и одной свечи накаливания на 3-м цилиндре.

А сколько пробег у машинки, если не секрет?
Зы: настоятельно рекомендую прислушаться к советам jafar2000

Пробег 85000. Где сломали точно не скажу. Сам не видел. Но менеджер сказал, что еще есть возможность вытащить без снятия головы. Только как не знаю. Так что могу предположить, что резьба повреждена там где накручивается трубка. Какие ваши варианты развития событий? И стоит ли зарубаться по поводу оплаты не запланированных с моей стороны затрат на извлечение форсунки таким способом. Я ведь не заказывал снятие головы, да и вообще предполагал что вынут а новую вставят. И они меня тоже не предупреждали, что может возникнуть проблема.

Вопрос в следующем - Должен ли я оплачивать расходы связанные с таким демонтажем

Невылезающая форсунка на столько частое явление, что при первых признаках того, что она "не пошла" должны были позвонить и предупредить о возможных плясках с бубном. По хорошему- более согласованной стоимости с вас взять не могут. Наряд со сметой подписывали? Если да, то можете ультимативно заявлять "Соберите всё как было (не смогут-уже сломали) или делайте за оговоренную сумму."

В том-то и фишка, что позвонили когда уже проблема нарисовалась.

АНДРЕЙ33рус
Андрей привет. А если не секрет где или у кого чинишься. Если в гранде то дуй от туда пока при памяти (разводят там еще).

АНДРЕЙ33рус
Андрей привет. А если не секрет где или у кого чинишься. Если в гранде то дуй от туда пока при памяти (разводят там еще).

АНДРЕЙ33рус
Андрей привет. А если не секрет где или у кого чинишься. Если в гранде то дуй от туда пока при памяти (разводят там еще).

Вот блин в точку попал ты. Воротило меня от гранда, но альтернативы не знаю. Кто у нас еще имеет программы и инструменты для Кирюшек. Сейчас жду звонка от туда, скажут обломили или все же резьбу сорвали. Отпишусь.

Резюме: с Владимирскими умельцами конечно же надо определиться. А потом брякнуть в Карси и ехать к ним. Дешевле обойдется.)))

АНДРЕЙ33рус
Андрей в гранде ты будешь так скажем VIP клиентом. Они первое форсунки не умеют и не умели вынать. Второе форсунки они везут в Москву на ремонт. Короче одним словом они мозги будут еба..ь поверь месяц. А почему VIP Клиент, они починят на отъебись что б ты потом к ним опять приехал. Там дизелист помойму его зовут Алексей если я не ошибаюсь он тупарь писец. Я как то тоже хотел к ним съездить записался но а потом узнал какие они дизелисты, послал и поехал в деревню где хороший дизелист и у него есть все оборудование. Он мне починил и вот накатал уже 30000 после ремонта все гуд, а правда он мне сказал фильтр топливный обязательно ставь родной. Потом ремонт форсунок это херня нужно проверить не гонит ли насос стружку и бак снять и промыть. в форсе отверстие тоньше волоса он мне под микроскопом показывал и ТНВД снимал и проверял на стружку короче это гемор и не один гранд не будет с этим заморачиваться.

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel . Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний , RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3 . Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7 . Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5 . Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.



Фотографировал я сразу, как только вышел с машины, т.е. это примерно 10-15 секунд. Как видно клапана практически не держат, но 4-я сливает меньше всех. Расстроился. Как мы все знаем ремонт этот дорогостоящий и трудоемкий. Поехал в специализированный сервис в Уфе — Башдизель. Сделали диагностику. Вердикт — ремонт всех форсунок. Цена от 30 до 100 тыков. Мне уже было известно, что этот сервис не самый дешевый. Искал сначала клапана сам, думал может аналог поставить. Но почитав немного отзывов о китайских клапанах, в том числе с Алиэкспресс (цена там кстати в 4 раза дешевле). решил ставить оригиналы. Нашел автосервис Башкирдизель (находится на территории известного сервиса "У Дамира"). Все автосервисы меня сразу предупреждали, что будут проблемы с вытаскиванием 4-ой форсунки. Смерился. В Башкирдизеле машина простояла 3 дня. На 4-й день позвонил мастер и сказал что за…ся бить 4-ю форсунку, с которой начал работу, и отказывается ее делать, спросил будем ли делать остальные. Выбора нет. Будем. Остальные три форсунки вышли без особых проблем. Да, кстати, забыл написать, что предварительно до визита в сервис, форсунки я поливал различными жижами типа ВД40. Забрал машину. Работает вроде ровно. Заводится в -5 С тоже вроде терпимо, иногда со 2 раза.
Посоветовали еще один сервис в частном гараже ребята специализируются на вытаскивании таких проблемных форсунок. Загнал к ним. На следующий день вечером звонит сервисмен и говорит, что тоже пытался долбить 4-ю форсунку ручным обратным молотком, пытался выдрать ее пневматическим обратным молотком. Бесполезно. Не сдвинулась ни на мм. Еще добавил, что предыдущий сервис сорвал резьбу прижимного винта 4-ой форсунки и закручивается он теперь только на половину, не прижимая вилку фиксатора форсунки, а вместо родного винта 2-й форсунки закрутил обычный китайский винт (сыромятину). Вот думаю с…ка, даже не сказал, а если бы я где нибудь на трассе столкнулся с вылетевшей форсункой? (в последствии так и случилось).
Позвонил предыдущиму сервисмену, он в итоге сознался и промычал что то невнятное.
Предложил снимать ГБЦ и травить ее изнутри. Выбора на тот момент тоже не было. Согласился. Ремонт от 12 тыков. На следующий день опять звонит — говорит что заболел и просить забрать машину. Одно расстройство.
Загнал машину в 3-й сервис. Через день звонок — отказ в ремонте, боятся сломать форсунку.
Опять начал читать форумы, Драйв2, отзывы и т.д. Смотрел съемники на Авито. Заехал в еще один сервис, не специализирующийся на ремонте дизелей. Хозяин посоветовал залить форсунку тормозной жидкостью (не ВД40 и раскоксовками, а именно тормозной жидкостью), приложить к колодцу поролон и обильно поливать. Ладно. Катался я наверно так недели 3, на дальние расстояния не ездил, только в городе. Напомню, прижимная вилка 4-ой форсунки затянута наполовину. В один прекрасный день решил съездить на дачу, отвезти всякий хлам. Отъехал от города примерно километров 20. Вдруг появился непонятный звук, шипение, пропала тяга. И что вы умаете?


Вышла 4-я форсунка сама. Я очень обрадовался.


Форсунка уперлась в прижимную вилку. Я развернулся и поехал в сторону города. Ехал не более 1000 оборотов, парит как паровоз. Проехал 5-7 км и встал, дым повалил нереальный. Открыл капот, смотрю — нет прижимной вилки и болта. Выбило. Хорошо что нашел рядом на двигателе.

С каждым водителем случается ситуация, когда автомобиль невозможно завести.

SsangYong Kyron

Зачастую такая неисправность не является следствием серьезной поломки и легко устраняется собственными силами прямо на месте. Однако для этого требуется знать какие наиболее распространенные причины могут спровоцировать проблемный запуск двигателя.

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Как правило, проблемы с заведением автомобиля данной марки наблюдаются при минусовой температуре – начиная от отметки в минус 11 и ниже для успешного запуска автомобиля требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси. Неустойчивость зажигания транспортного средства в период низких температур объясняется довольно слабым стартером – большинство водителей устанавливают просто образец большей мощности.

При относительно надежной сборки у автомобиля данной марки все же возникают ситуации, когда появляется проблемы с запуском двигателя – уже даже при незначительном падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат авто начинает работать с перебоями. Наиболее популярными причинами проблемного запуска на Саньенг Кайрон являются следующими варианты.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

аккумулятор и проводка

Обратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Осматриваем топливную магистраль

В данном случае локализировать проблему можно легкой диагностикой, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в автомобиле присутствует запах топлива – скорее всего произошел обрыв топливных патрубков. В таком случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запах отсутствует – требуется проверить бензонасос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива – физические поломки у автомобиля редки.

Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива. Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих.

Осматриваем свечи зажигания

Формирование не идеальной для воспламенения топливовоздушной смеси может стать причиной для забивки форсунок или заливке свечей. В таком случае рекомендуется выкрутить все свечи и при необходимости с помощью шприца откачать лишнее топливо из цилиндров, после чего обтереть мелкой наждачкой свечи для просушки.

Также проблему можно решить путем развоздушивания системы. Для этого можно отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления и поочередно отворачивать форсунки, параллельно прокручивания стартер – такой способ позволит устранить лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

воздушный фильтр

Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы. Рабочий ресурс воздушного фильтра на Кайроне составляет 20 000 км пробега, после чего комплектующую рекомендуется заменить. Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге – эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки. Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблемный запуск транспортного средства может быть связан с перегретым силовым агрегатом. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры – если показатель превышает рабочую зону мотора, а динамика падает, то двигатель испытывает критическую нагрузку и может перегреться. В случае запаривания силового агрегата необходимо дождаться полного остывания установки – в противном случае возможен выход из строя стартера.

Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.

Что в итоге

Тем не менее, все же в случае возникновения серьезной поломки рекомендуется отправляться за помощью на сервисную станция – двигатель является сложноконстуркционной системой, нестабильная работа которой может стать причиной дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Читайте также: