Ssangyong самый большой внедорожник

Обновлено: 04.07.2024

Самое главное — Rexton в нашей стране поступит в продажу либо в конце 2018 года, либо в начале 2019-го. О ценах и комплектациях для России сказать ничего нельзя вообще, как и о возможности локальной сборки. Все эти вопросы находятся на ранней стадии обсуждения в холдинге Sollers, который представляет у нас SsangYong, Ford, УАЗ и другие марки. Одна сертификация с системой ЭРА-ГЛОНАСС — целый фронт работ. И мы смотрим на внедорожник в самом дорогом исполнении, который к нам пока не имеет никакого отношения. Скорее всего, это даже предсерийная машина, прошедшая спецподготовку перед рекламным турне.

Чёткие и ясные колодцы приборов приютили между собой TFT-дисплей, на котором можно менять варианты отображения данных. Диагональ центрального экрана — 9,2 дюйма. Перед селектором коробки стоит шайба для переключения в полный привод и на понижайку. Слева от руля — активаторы электронных помощников.

Структура кузова на 81,7% состоит из высокопрочных сталей. Модернизированная рама Quad Frame лестничного типа должна радовать: спереди тут подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Силовой агрегат прикрыт массивной защитой, а сзади под днищем — место под запасное колесо. Полный привод организован по классической схеме Part-time.

При открытии двери водителя его кресло автоматически откатывается назад для удобства посадки. Электрических регулировок достаточно, чтобы быстро настроиться, за исключением руля (он регулируется по высоте и вылету вручную) и поясничного подпора — его я не обнаружил. Спинки заднего дивана наклоняются механически и фиксируются ступенчато в десятке позиций до положения полулёжа. Совсем ровного пола при сложении сидушек не получается, и окошка для длинномеров нет.

Фары — биксеноновые, тогда как дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари — светодиодные. Вообще, к качеству сборки не придраться: зазоры ровные, всё подогнано заподлицо.

Поиски запасного колеса успехом не увенчались. Подполье багажника замуровано винтами, с левого бока есть ниша для компрессора. Почему бы не сделать органайзер? Неизвестно. Оказалось, запаска должна висеть под днищем, но для презентации её оттуда убрали. Чтобы получить покрышку, нужно выцарапать накладку на багажном пороге, вроде там винт или гайка, — у нас добраться не вышло даже с помощью непонятливых корейцев с завода. На некоторые вопросы смог ответить наш коллега, литовский журналист Витольдас Милиус.

Витольдас работает в Литве на немецкое издание AutoBild. Он выступает одним из организаторов автопробега до Лондона. Дядька отлично для иностранца говорит по-русски, открыт для общения и приятен в нём.

У Рекстона есть четыре камеры кругового обзора. Одна — под лого в решётке, другая — на багажной двери, ещё пара разместилась в боковых зеркалах. Последние не только повторяют поворотники, но и подсвечивают диодами зону под собой, чтобы хозяин машины не споткнулся.

Тут стоят шины Nexen N'Priz RH7 255/60 R18, которые ни разу не внедорожные. На них экспедиция и едет весь рискованный маршрут. Лючок топливного бака открывается легко. На потолочную консоль просится ЭРА-ГЛОНАСС.

Мнение от действа осталось двоякое. С одной стороны, ты увидел весь максимум Рекстона и остался доволен. С другой, цирк уехал и состав труппы, когда он вернётся, неизвестен. При всей коже-роже Rexton хорош, но как оно будет у нас, да ещё через пару лет. Коллега подбросил меня до метро. Он как раз взял на тест Tivoli с заглушкой вместо медиацентра. Взамен его матюков из-за подвески и прочего я лучше напомню, что правильно говорить Ти́воли. И ударение Ре́кстон запоминаем тоже.

История

Хотя машина образца 2006 года считается вторым поколением, ей бы сошло за честь называться некоторой модернизацией предшественника (даже индекс Y300 не на слуху). Мы рассказывали, как Rexton встал в 2007-м на конвейер в Набережных Челнах и что потом с ним было. Меньше миллиона рублей внедорожник в России не стоил никогда. До прекращения поставок модель у нас продавали только с дизелями (155, 165, 186 л.с.) и преимущественно с полным приводом.

Появление в 2012 году Рекстона W кое-кто приравнивает к дебюту третьего поколения. Это не так. Просто наряду с подтяжкой лица вездеход получил новые для себя дизель 2.2 и коробку 7G-Tronic. Был рестайлинг и в 2015-м, но России уже не коснулся. Сейчас марка SsangYong вернулась к нам с кроссоверами Tivoli и Actyon, очередь за флагманом.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Владельцы назвали новый Nissan Titan лучшим внедорожником рынка: это оптимальный пикап

В России новую Skoda Octavia нельзя купить? Все сложности, с которыми сталкиваются водители

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы


Саньенг Актион 2021

Комплектации и цены

Саньенг Актион 2021 года, как уже было отмечено, довольно давно глобально не модернизировали. Тот новый кузов, которым оснащается корейский автомобиль, появился более семи лет назад. Впрочем, даже на фото видно, что внешность кроссовера пока еще не устарела. Все последние изменения затронули комплектации, что привело к увеличению цен, и технические характеристики корейской модели. SsangYong Actyon, в частности, лишился дизельного мотора, считающегося одним из лучших в своем классе.



Welcome

Стартовая комплектация Actyon в сравнении с ближайшими конкурентами корейской модели довольно бедная. В ее состав вошли:

  • механическая КПП;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка с шестью динамиками;
  • система кондиционирования;
  • система предотвращения блокировки тормозов;
  • 2 подушки безопасности с функцией деактивации (только со стороны пассажира);
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электроподогрев форсунок омывателей;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления.


При покупке Саньенг Актион 2021 года в начальном исполнении можно получить регулируемый в двух направлениях руль, электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные ДХО и задние фары.


Original

Вторая по списку комплектация стоит 1,379 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет:

  • автоматической КПП;
  • 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
  • руля с кожаной оплеткой;
  • электроподогрева для передних кресел;
  • активных подголовников;
  • самозатемняющегося салонного зеркала;
  • полноразмерного запасного колеса.


В остальном комплектация Original по оснащению полностью повторяет базовую модификацию.


Comfort

В версии Comfort, оцененной в 1,43 миллиона рублей, появляются климатическая установка, задний парктроник, помощники при движении в гору и торможении, системы предупреждения пробуксовки и электронного контроля стабилизации. В этой модификации по умолчанию предусматриваются боковые подушки и шторки безопасности, а стеклоочистители дополняются датчиком дождя.


Elegance

Actyon в исполнении Elegance превращается в кроссовер, отличающийся хорошими внедорожными способностями. За это придется отдать 1,58 миллиона рублей. Внедорожные способности обеспечивает полный привод, в состав которого вошел блокируемый задний дифференциал. Также в данной комплектации можно найти передние противотуманные фонари, головную оптику с датчиком света, рейлинги на крыше, мультифункциональный руль и кнопку запуска мотора. Доступна покупателю и функция бесключевого открывания дверей. Электроподогрев предусмотрен для рулевого колеса и заднего дивана. В данной комплектации появляются еще и полноценная аудиосистема с ЖК-дисплеем, парковочная камера и приборная панель Supervision.


Premium

За Actyon в топовом исполнении просят 1,71 миллиона рублей. В этой версии встречаются накладки на пороги, индикаторы контроля давления в колесах, электропривод водительского кресла и передние сидения с вентиляцией. Кроме того, все стекла имеют теплозащитную обработку, а колесные диски увеличиваются до 18 дюймов.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Конструктивно SsangYong Actyon 2021 года напоминает многие бюджетные кроссоверы. Но корейская модель обладает рядом примечательных отличий, отчасти благодаря которым она неплохо справляется с бездорожьем. Спереди у кроссовера располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. До недавнего времени Actyon комплектовался гидроусилителем руля, теперь же — только электроусилителем.

Также ранее Actyon поставлялся в Россию с турбодизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача составляла 149 л.с. при 360 Н*м крутящего момента. Данный двигатель обладал одной особенностью: он отличался очень высокой выносливостью. Причем это касалось не только нагрузок, но и качества топлива, которое в него заливали.




Управляемость и внедорожные способности

Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.



Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.


Расходы на обслуживание

Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.


Динамические характеристики и расход топлива


Дизайн

Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.


Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.


Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.


Начало продаж

Actyon претерпел малозаметные изменения. Поэтому обновленная версия кроссовера поступила на российский рынок без задержек и достаточно давно.

После непродолжительной паузы корейский автопром в лице компании SsangYong Motor Company анонсировал производство пятидверного рамного внедорожника SsangYong Rexton 2022, созданного на технологической основе однотипного аналога Мерседес-Бенц.

Новая модель отвечает запросам материально обеспеченных мужчин средневозрастного сегмента, которые ценят в своих автомобилях гармоничное сочетание мощности, путевого комфорта и реального внедорожного потенциала.

SsangYong Rexton 2022

Рестайлинг обозначил себя новыми дизайнерскими решениями во внешнем облике, существенной модернизацией салонного интерьера, отредактированными параметрами подвески и ходовой части.

Потенциальным покупателям также предоставляется на выбор четыре двигателя с современными скоростными тяговыми и расходно-эксплуатационными характеристиками.

Экстерьер

SsangYong Rexton 2022

В отличие от оформленной с элементами ретро-стиля предыдущей модели, новый кузов Рекстона образца 2022 года демонстрирует характерный для американских и японских вездеходов спортивно-агрессивный внешний вид. Традиционно наиболее выразительно и презентабельно корейский внедорожник смотрится анфас. Внимание привлекают:

  • динамичные профили сходящихся к передней кромке ребристых боковин капота;
  • декоративная хромировка массивного восьмиугольного периметра и фактурная крупноячеистая сетка новой радиаторной облицовки;
  • С-образные светодиодные контуры ходовых огней прямоугольных блоков фронтальной оптики.

В комплектации передка: интересная трактовка противотуманных плафонов, выступающий массивный бампер, большой формат вентиляционных диффузоров и поперечные ламели сетки вентиляционного воздухозаборника. Внедорожный антураж новинки фирменного модельного ряда дополняет набор выразительных ступенчатых рельефов.

SsangYong Rexton 2022

Менее агрессивно смотрится SsangYong Rexton 2022 на видеороликах и рекламных фото в профильном ракурсе. В зоне внимания типовые для внедорожной компоновки пропорции кузова с коротким моторным отсеком, номинальным наклоном плоской крыши с комплектом серебристых рейлингов, оформленной в классическом кроссоверном стиле кормовой частью. В конструктивно-дизайнерских особенностях боковин:

  • высоко поднятая линия бокового остекления;
  • стильные зеркала и характерные для ранних фирменных разработок волновые кузовные рельефы;
  • закруглённые углы прямоугольных колёсных арок и лепестковый рисунок 180-дюймовых отлитых из алюминий-композитного сплава колёсных дисков.

Высокий клиренс, компактные обвесы, наличие подножки и защитной накладки порогов подтверждают заявленный производителем внедорожный статус нового Рекстона модели 2022 года.

SsangYong Rexton 2022

Каноны кроссоверной компоновочной классики тыльной стороны кузова творчески доработаны. В зоне внимания привычное сочетание массивного спойлера и наклонного заднего окна, вертикальная плоскость украшенной фирменной символикой и ступенчатыми рельефами двери багажника, брендовая графика клиновидных габаритно-стоповых фонарей.

В нижнем сегменте кормы внимание привлекает конструктив выполненного в одном моноблоке обвеса и диагональной защитной панели. Новый дизайн кузова положительно оценили участники и посетители фирменной презентации.

Интерьер

Салон SsangYong Rexton 2022

Расширение ассортимента и повышение качества отделочных материалов салонного пятиместного объёма только частично компенсирует консервативный стиль оформления. В частности:

Салон SsangYong Rexton 2022
Салон SsangYong Rexton 2022

  • цифровая приборка обещана только в топовой модификации;
  • боковые спицы мультируля и центральная консоль перегружены большим количеством мелких кнопок и переключателей;
  • оставляет желать лучшего информативность 7-дюймового медийно-командного дисплея.

Салон SsangYong Rexton 2022
Салон SsangYong Rexton 2022

В противоречие с современной автомобильной модой входят массивные периметры вентиляционных дефлекторов и оформленные в стиле двухтысячных пульты с активаторами комплектующих опций. Не на много лучше внешний вид тоннеля, оснащённого номинальным перечнем органайзеров, в том числе расположенной в районе подлокотника холодильной камерой.

Салон SsangYong Rexton 2022

К комфортности и эргономичности посадочных мест претензий нет. В сервисе передних кресел полноценная боковая поддержка, три регулировочных диапазона, подогрев и вентиляция. Отсутствие аналогичных удобств диван второго ряда частично компенсирует большим количеством свободного пространства для каждого из трёх седоков.

После несложной трансформации заднего дивана загрузочный объём багажного отсека увеличивается со стандартных 678 до 2086 литров.

Технические характеристики

Изначально заложенные в компоновку внедорожника кузовные габариты 4755 х 1900 и 1840 мм в новой версии оставлены без изменений. В конструкционных отличиях ходовой части Санг Енг Рекстон 2022:

  • облегчённая рама лонжеронного типа;
  • комфортная для своего класса пружинно-многорычажная подвеска;
  • полный набор эффективных дисковых тормозов, стабилизаторов и систем активной безопасности.

Двигатель SsangYong Rexton 2022

Тест-драйв завершен, его результаты будут известны несколько позже. По достоверным данным, средний расход тяжелого топлива на 100 км дистанции составляет всего 7,3-7,6 литра.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Санг Енг Рекстон 2022 модельного года заявлен в двух основных модификациях. Цена базовой модели в рублёвом эквиваленте составляет 3,9 млн, стоимость топовой модели на 200 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Вероятность выхода новинки на отечественный рынок высокая. Насколько известно, дата выхода в России станет известной уже в начале осеннего сезона.

Конкуренты

В составе конкурентов модели Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee и Kia Mohave.

Автомобили южнокорейского автопроизводителя SsangYong в России любили. Полноценный внедорожник Musso в 90-х стал альтернативой для тех, кому не хватало на японские "джипы". Да и в общем, интересная ценовая политика марки при хороших потребительских качествах моделей стали визитной карточкой компании. Шутка ли, на пике популярности SsangYong продавал в России столько же машин, сколько Suzuki, и в двое больше чем Subaru. Но потом случился кризис 2015 года, который марка на нашем рынке пережить уже не смогла. А стоит ли сегодня, спустя пять лет, выбирать корейские вседорожники с пробегом?

 Фото: Пресс-служба SsangYong.

У марки SsangYong непростая судьба, причем как на отечественном рынке, так и на глобальном уровне. Автомобильный бренд успел, как говорится, "погулять по рукам", находясь в собственности совершенно разных компаний с разных континентов. Причем у россиян в памяти отложился только один владелец корейских автомобилей, зато какой - Daimler-Benz, что позволяло владельцам SsangYong с гордостью рассказать окружающим о том, что они купили в общем-то Mercedes, только другой сборки, иной внешности и гораздо дешевле.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания "Соллерс"), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три: кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника - Kyron и Rexton. Любители марки, конечно же, вспомнят пикап Actyon Sport, а также уникальный рамный полноприводный микроавтобус крайне специфической внешности Stavic. Последние две модели на рынке встречаются все реже, так что о них как-нибудь в другой раз.


Годы выпуска: 2010-2013

Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 350 000 км

Разброс цен: 400 000 - 1 250 000 рублей

Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В Россию Actyon попал с двумя 2.0-литровыми 150-сильными двигателями - бензиновым и дизельным. Бензиновый мотор G20D - простой, выносливый и неприхотливый в ремонте агрегат, который имеет одну серьезную проблему - крайне ненадежную систему цепного ГРМ. Механизм получил тонкую цепь, маленькие звездочки и слабый натяжитель, которые все вместе порой не выдерживают и 50-60 тыс.км пробега. Малейшие металлические призвуки говорят о том, что всю систему желательно от греха подальше заменить. Иначе есть все шансы попасть на капитальный ремонт.

Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.


Трансмиссия SsangYong Actyon тоже не самая удачная. Дольше всех ходит механическая коробка в паре с передним приводом - система уверенно доезжает до пробега 150-180 тыс.км, но требуют внимания всевозможные сальники и прокладки.

Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.

Фото: Борис Захаров

В муфте полного привода, склонной к протечкам, нужно также следить за уровнем смазки. Малейшие вибрации, признаки закусывания или рывки в поворотах - повод для срочного ремонта.

Что касается остальных деталей, то в подвеске применены не самые выносливые компоненты, потому стуки, скрипы и износ деталей к пробегу в 50-60 тыс.км для SsangYong - не редкость.

Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.

Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.


Годы выпуска: 2007-2015

Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0

Пробег: 50 000 - 300 000 км

Разброс цен: 350 000 - 800 000 рублей

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron - эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Именно фактор цены при солидных параметрах обеспечил Kyron крайне теплый прием в России. Отличалась машина только специфическим дизайном как внешности, так и интерьера, что особо никого не смущало.

Собственно, на Kyron устанавливался тот же дизель, что и на Actyon II, только в более раннем мощностном исполнении - 141 л.с. Помимо трепетного отношения к солярке на тяжелом рамном внедорожнике мотору присущ еще один недуг - серьезная нагрузка на систему ГРМ, где регулярно выходит из строя гидронатяжитель цепи. Не балуют ресурсом ролики приводного ремня, свечи накаливания и штатный аккумулятор. Турбина выхаживает около 150 тыс.км. Сам дизель очень нуждается в предпусковом подогревателе и турботаймере - с ними мотор живет гораздо дольше.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.


Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.

В подвеске неплохим ресурсом обладают только амортизаторы - выдерживают более 100 тыс.км. Все остальные элементы шасси в зависимости от нагрузки могут потребовать замены уже к 40-50 тыс.км, а слабенькие пружины порой сдаются на 30 тыс.км.

Фото: www.largus.fr

Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.

Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. Несмотря на потенциальный запас прочности, главная проблема, присущая в общем всем моделям корейской марки - экономия на комплектующих, которые не отличаются высоким ресурсом. Для минимизации затрат на ремонт следует выбирать бензиновый Kyron 2.3 с механической коробкой передач из заботливых рук, не видевший серьезного бездорожья.

Читайте также: