Ssangyong stavic двигатель ресурс

Обновлено: 04.07.2024

Папа большой, папа сильный, папа уютный. Наверное, каждый ребенок описывает своего родителя именно так. В свою очередь, каждый папа может сказать то же самое про автомобиль SsangYong Stavic! Конечно, при условии, что он ездит на нем – только тогда можно в полной мере прочувствовать его достоинства

Нередко бывает, что в общем неплохой автомобиль становится заложником своего не самого популярного имени. Далеко ходить за примером не нужно: название корейской марки SsangYong до сих пор не вызывает у наших сограждан особого любопытства. Не добавили ей популярности и былые дизайнерские эксперименты – достаточно вспомнить минивэн Rodius и то, сколь нелестными эпитетами награждали его автомобилисты. Но корейцы быстро учатся на собственных ошибках. И новый минивэн Stavic сильно отличается от своего предшественника. Причем почти по всем параметрам в лучшую сторону.

Семеро по лавкам

Нет, писаным красавцем Stavic по-прежнему назвать нельзя. Но и прежних сюрреалистических, почти отталкивающих форм он теперь лишен – его облик можно назвать самобытным, оригинальным, но в целом вполне умеренным. Да и это ли главное в большом семейном автомобиле? Куда важнее его внутреннее содержание, его вместительность, его удобство.

И тут корейский минивэн оказывается на высоте. Не ждите от него высокотехнологичных чудес в области трансформации салона. Зато габариты кузова обеспечивают восхитительный внутренний простор. Впрочем, стоит ли удивляться: его длина превышает 5 м, из которых ровно 3 м приходится на колесную базу. Так что усаживать пассажиров можно без оглядки на их рост и комплекцию. Особенно комфортно разместятся седоки второго ряда – каждое из двух отдельных кресел напоминает небольшой трон с удобными подушкой и спинкой, а также откидными подлокотниками. Но и на “галерку” можно смело отправлять не только детей, но и вполне упитанных старших родственников.

Современный автопром приучил, что пространство в салоне обычно расширяют в ущерб багажнику. Но Stavic не тот случай. Даже в 7-местном варианте он вполне годится на роль универсального дачно-пикникового грузовичка. А сложив задний диван по частям или целиком, кое-кто, возможно, даже задумается об использовании машины в коммерческих целях.

Но больше всего эмоций достанется сидящему за рулем отцу семейства. Увы, не все они будут положительными, кое-какие элементы интерьера кажутся, скажем так, непродуманными. Например, расположение огромного приборного щитка в центре верхней части панели далеко не все посчитают удобным. Вдобавок в солнечный день прикрывающее его стекло отчаянно бликует, делая приборы абсолютно бесполезными. Спасает лишь второй, вспомогательный дисплей, установленный в привычном месте на рулевой колонке: цифровой спидометр, индикатор режима “автомата”, одометр – этот минимум необходимой информации водитель видит в любых условиях. Могут вызвать нарекания и кнопки второстепенных систем. Они крупные, но сделаны из не самого приятного пластика. К тому же их расположение и функции требуют привыкания. Знаете, что получится, если нажать на центральную часть “крутилки” вентилятора? Ни за что не догадаетесь – на экранчике автоматического “климатика” появятся показания наружного термометра! Озадачивает и расположение кнопки управления полным приводом: трехпозиционную клавишу врезали слева от руля. Почему нельзя было установить ее около селектора трансмиссии – загадка.

Но все эти странности замечаешь уже после. Да и особого внимания на них, честно говоря, не обращаешь. Ведь в первую очередь машину нахваливаешь за высокое и удобное кресло, неплохой обзор, наличие разнообразных ниш, полочек и огромного бокса в подлокотнике. Но чуть позже, разместив всех домочадцев, искреннее сожалеешь, что вместо панорамного зеркальца для наблюдения за детьми на потолочной консоли установили цифровые часы. Кстати, они олицетворяют собой еще одну странность эргономики – на ходу узнать время могут все обитатели минивэна, кроме водителя.

Отцы и дети

А вот отправившись в путь, стоит приготовиться к другим сюрпризам. Еще даже не выбравшись из двора, начинаешь злиться: кузов-то огромный, так что маневрировать на тесной парковке – то еще удовольствие. Не спасает и штатный парктроник: он срабатывает очень поздно и настолько неожиданно, что водитель со страху вынужден резко бить по тормозам. Существенным подспорьем могла бы стать камера, но ее, увы, на Stavic не устанавливают.

Впрочем, даже в тесноте переулков минивэн уже готов удивлять. Ведь если отбросить габаритные проблемы, то в остальном он оказался на удивление проворным и послушным. Причина такого поведения проста: руль у него очень легкий, а передние колеса поворачиваются на большие, чем обычно, углы. Благодаря такому решению громоздкий Stavic может развернуться в один присест на узкой улочке, что бывает не под силу куда более компактным машинам.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Verso
(минивэн)

Suzuki Solio
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Ну а когда автомобиль выберется на шоссе, лицо папы наверняка расплывется в довольной улыбке, ведь он поймет, что все его опасения насчет тихоходности автомобиля были беспочвенными и тяги 2-литрового 149-сильного турбодизеля хватает с лихвой даже для такой массивной машины. Конечно, речь идет не о мощных спуртах со светофора, да и “валить” в виражах тоже не стоит. Но и чувствовать себя ущербным не придется – даже загруженный автомобиль стартует резво, скорость набирает с завидным напором. Не отстает от мотора и 5-диапазонный “автомат”: он перебирает ступени настолько шустро и плавно, что его работу абсолютно не замечаешь. И это действительно здорово!

А вот подвеска минивэна настроена на другой лад. Вопреки ожиданиям она “заточена” не под спортивность (как это нынче принято), а под комфорт. Мелкие и средние неровности она “нивелирует” великолепно. А вот на крупных ухабах она даже кажется чересчур мягкой – машину заметно раскачивает. Правда, колебания кузова мгновенно гасятся, так что приступов морской болезни у седоков не возникает.

Против воли в голове рождается предположение, что такая настройка нацелена не только на дальние вояжи, но и на бездорожье. Ведь для этого у Stavic есть данные: дорожный просвет хоть и не рекордный, но для несложных задач его должно хватить. Да и полный привод с “понижайкой” вселяет надежду на отличную проходимость. Но несколько экспериментов вне асфальта быстро расставляют все по своим местам. Да, на ухабистой грунтовке минивэн неплох – он плавно переваливается на неровностях, а на более ровных участках даже позволяет увеличить скорость, пуская пыль в глаза лакированным “паркетникам”. Однако увлекаться все же не стоит. Главным ограничителем вездеходности Stavic является не привод, а именно геометрические данные. Ведь 185 мм клиренса могло бы хватить для небольшого автомобиля, а вот для такого гиганта с огромной базой и такими же свесами этого слишком мало. В результате машина даже на относительно невинных кочках цепляет грунт то брюхом, то “юбками” бамперов. И от этого становится обидно – даже попробовать перейти на пониженную передачу негде, не говоря уже о более серьезных испытаниях.

И все же, несмотря на многие странности, Stavic оставляет очень приятное впечатление. Правда, оценят его далеко не все. К примеру, для обычной “ячейки общества” из трех человек этого автомобиля будет слишком много. А вот те, кому приходится часто возить многочисленных родственников по городу, на дачу и на отдых, не смогут остаться равнодушными – вместительность, приятное поведение на дороге, запас проходимости наверняка придутся по вкусу отцам больших семейств. Но еще больше им понравится то, что за столь удобное и универсальное транспортное средство не придется платить втридорога: в зависимости от комплектации Stavic стоит от 1 119 000 до 1 339 900 рублей. Многовато? Но подумайте, сколько автомобиля вы получите за эти деньги. К тому же другие полноприводные полноразмерные минивэны все равно будут намного дороже. Так что отбросьте свои сомнения – этот “кореец” действительно может стать лучшим другом не только для папы, но и для всей семьи.

Каким двигателем и коробкой передач оснащается СсангЙонг Ставик, насколько надежен данный мотор, подскажите его характеристики, динамику и т.д.

Ответы (1)

Большой минивэн с увеличенным клиренсом SsangYong Stavic имеет под капотом четырехцилиндровый двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT). Объем агрегата составляет 2,0 литра, мощность — 149 лошадиных сил, крутящий момент — 360 Hm при 2000 – 2500 об/мин.

Этот агрегат также устанавливается на другие модели южно-корейской компании — Actyon, Actyon Sport. Выбор коробок передач есть — это 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатая автомат КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач.


В смешанном цикле данный двигатель работая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач расходует 7,6 литра солярки. Разгон с нуля до сотни — он настолько долгий, что производитель не указывает цифры, а пишет только максимальную скорость — 180 км/ч/

Любят иногда автопроизводители запутать автолюбителей, присваивая разные названия своим машинам в зависимости от страны продажи. В 2013 году на Женевской выставке вышло новое поколения Rodius, которую в России решили продавать под именем Stavic 2019-2020. Зачем так усложнять понятно – нужно избавится от недостатков прошлых моделей, которые психологически покупатели будут присваивать новому автомобилю.

Содержание:

Производитель заявляет, что это внедорожник, хотя по факту он больше похож на семейный минивэн. Сегодня мы изучим все подробности автомобиля, на разработку которого потрачено 165 миллионов долларов.

Дизайн

Передняя часть Саньенг Ставик 2019-2020

SsangYong Stavic стал привлекательнее, ведь изменился полностью. Передняя часть обзавелась крупными солидными фарами, полностью соединенными с огромной хромированной решеткой радиатора. Большой бампер минивэна получил тонкую хромированную полосу над маленькими круглыми фарами ПТФ.

Вещь сроднившая модель с грузовиками – форсунки омывателей, вставленные в дворники. На самом деле крутая штука, так как жидкость равномерно распределяется по лобовому стеклу.

Боковая часть SsangYong Stavic

При взгляде сбоку Саньенг Ставик (Родиус) хочется отнести чуть-ли не к микроавтобусу из-за формы и размера кузова. Формы здесь преимущественно плоские, из привлекающих вещей – зеркала на дверях, тонкий хромированный молдинг внизу и рейлинги на крыше.

Смотря на заднюю часть вспоминаешь Иксы от БМВ, ведь форма фар и ручка крышки багажника очень похожа. Огромная ровная крышка багажника выглядит несуразно, ее надо было разделить на две части. Бампер машины оснащен двумя светоотражателями и видны датчики парктроника.

Задняя часть Саньенг Ставик

Габариты Ставика:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Салон

Фото салона SsangYong Stavic 2019-2020

Садиться вперед очень неудобно, машина большая и выпачкать брюки легко. Даже опционально не устанавливаются подножки или ручки на стойке, а их очень не хватает. Только водительское кресло регулируется электрически.

Сиденья Ставика 2019-2020

Передняя часть салона оформлена в стиле старого Крузака, но есть момент, приравнивающий машину к китайцам – аналоговая панель приборов по центру панели торпедо. За рулем водителя тоже есть приборка, но только с электронными спидометром и бортовым компьютером.

Руль 4-спицевый с 10 кнопками по бокам. На центральной консоли Ставика множество кнопок, часть которых управляет магнитолой с маленьким монитором. Нижний блок с монитором и шайбой настраивает климатическую установку. Справа от блока климата вставлены порты AUX и USB.

Ручной режим КПП очень странный, это не лепестки, а кнопки на руле. Альтернативный вариант – джойстик на боковой стенке селектора. Странное решение, которым вряд ли будут пользоваться.

На разделительной тоннели большая ручка КПП, перед которой два подстаканника, две пепельницы, прикуриватель и 12-вольтная розетка. Локоть ложится на двухэтажный подлокотник, в котором можно разместить все что угодно.

Багажник SsangYong Stavic

Багажник такого автомобиля важен, его базовый объем не впечатляет, всего 400 литров, но, если требуется перевозка огромного груза все сиденья SsangYong Stavic 2019-2020 откидываются, образуя аж 3240 литров. Такие размеры все равно не дают полного понимания что это минивэн или микроавтобус.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m - 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m - 191 км/ч 6
Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Фото двигателя Саньенг Ставик

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Белый SsangYong Stavic спереди

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

Цена и комплектации Ставика

Корма Саньенг Ставик

Это дешевый автомобиль, предлагаемый пользователю в 4 комплектациях. Сейчас продажи приостановлены из-за низкого спроса. Список комплектаций:

  • Original – 1 119 00 руб.;
  • Comfort – 1 190 000 руб.;
  • Elegance – 1 340 000 руб.;
  • Luxury – 1 520 000 руб.

В базовой комплектации уже появлялся кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, две подушки безопасности, обычная магнитола.

В топовой комплектации весь салон обшивался кожзаменителем, появлялись электрорегулировки водительского сиденья, люк на крыше, датчики дождя, парктроники, рейлинги и т.д.

SsangYong Stavic (Rodius) 2019-2020 – странный автомобиль. Рассматривая его как семейный минивэн все хорошо кроме качества салона. Понятие внедорожника ему никак не подходит. Много здесь минусов, но с другой стороны за такие небольшие деньги получается неплохой 7-местный автомобиль для большой семьи.

Вернуться
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Stavic > Бортовой журнал Stavic
Перезагрузить страницу
Stavic 6 мес эксплуатации, что хорошо, что плохо, взгляд неискушенного

Pgonchar Всё впереди

Andr72 Школяр

Норм обзор и норм машина! Жаль, долбаный кризис пришел,как только они появились. Машина имела огромный шанс в России, но.

vfrcbv Всё впереди

А можно по подробней об электроприводе багажника.
Может есть фото, сколько обошлось, можно на любую машину поставить.

Читайте также: