Старлайн а9 настройка чувствительности датчика удара

Обновлено: 02.07.2024

Настройка чувствительности датчика удара сигнализации Starline A91 и аналогов


Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.


Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку. Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум. 2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану. 3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные. 4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3. 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения. 6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя. Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

Принцип работы и функции

В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.


Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

Стоит ли отключать датчики удара

Перед тем как отключить датчику удара на сигнализации Старлайн с брелка или механическим путем, обдумайте этот шаг. Помните, что в случае выключения охранная система не будет реагировать на воздействия. Выделяется несколько ситуаций, когда можно отключить датчику удара на Старлайн:

  1. Выход из строя устройства, из-за чего не удается его настроить.
  2. Постоянное срабатывание в момент автозапуска двигателя.
  3. Нахождение в гараже, когда в датчике удара нет необходимости.
  4. При выполнении каких-либо настроечных работ.

В рассмотренных случаях можно отключить чувствительный элемент на Старлайн, а при необходимости сразу активировать опцию.

Как подключить

Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.

Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.

Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).


Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как настроить датчик удара сигнализации Старлайн А91 с брелка

Starline A91 имеет пьезоэлектрические элементы с регуляторами, которые настраиваются с помощью отвёртки, которой их вращают по часовой стрелке. Для того, чтобы правильно отрегулировать параметры руководствуются пояснениями, нарисованными на корпусе гаджета — они указывают направление движения для понижения или повышения чувствительности. Дополнительно помогают в определении момента срабатывания зелёные и красные светодиоды.

Также регулировка чувствительности производится с помощью брелков, служащих пультами управления. На каждом из них расположен дисплей с блоком двусторонней связи. Во время программирования автозапуска производят дополнительную настройку. В частности, задают игнорирование работающего мотора или стартера в момент вращения.

  1. Первом делом отключаются зажигание на авто и охранный режим.
  2. Далее нажимают на кнопку, соседствующую с той, на которой нарисована круглая пиктограмма.
  3. Об успешности выполненных действий засвидетельствуют два срабатывания сирены сигнализации и тройное мигание фар.
  4. В свою очередь брелок издаёт мелодичный сигнал и его индикатор отображает указание на то, каков уровень предупредительной зоны сенсора уже запрограммирован: по умолчанию он равен 10.
  5. Теперь автовладелец может самостоятельно указать желательный параметр в диапазоне от 0 до 14. Для этого он использует кнопки с треугольными пиктограммами на пульте.
  6. Чтобы скорректировать уровень тревожности в авто, зажимают ту же клавишу, что и во втором пункте, до появления звукового сигнала. После чего нажимают на неё второй раз, но уже на короткое время.
  7. В случае успешности действий на табло появляется уже установленное значение чувствительности, по умолчанию равное пяти. Корректируют его так же, как предупредительную зону.
  8. Сохранение параметров настройки происходит через зажатие до сигнала и повторное нажатие той же клавиши, что и выше.

Об успешности манипуляций засвидетельствуют три срабатывания сирены и три световых сигнала фар. На пульте также прозвучит заданная мелодия.

Как включить датчик удара

Включение датчиков удара сигнализаций Старлайн А91 и А93 происходит после их установки. Когда все сенсоры подключены, автовладельцу необходимо перевести авто в режим охраны, снять с неё и снова включить охранный режим.

Как увеличить чувствительность

Чувствительность противоугонной системы настраивается с помощью упомянутых выше регуляторов, которые поворачивают отвёрткой до упора против часовой стрелки. Что же касается регулировки предупредительного уровня, то для этого корректор поворачивают на треть.

Настраивать чувствительность можно только при выключенном охранном режиме. Дверь авто при этом должна быть открыта. После каждого поворота проверяется сила воздействия на кузов при которой срабатывает датчик. Для этого по крышке кузова или его центральной стойке наносят лёгкие удары.

Проверка корректности работы перенастроенных датчиков происходит при включённом режиме охраны. После его активации ждут до минуты для того, чтобы сенсор смог заработать с новыми настройками.

Что касается увеличение тревожного уровня, то это происходит по такой же процедуре. Важно помнить о том, что значение тревожного уровня не может быть меньше предупредительной зоны. В противном случае, датчики не будут работать корректно.

Как уменьшить чувствительность

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.


Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.




Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц. В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

Настройка датчиков сигнализации Pandora



— один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.
Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Разновидности датчиков сигнализации Пандора

Именно датчики, входящие в состав противоугонных сигнализаций, обеспечивают эффективную работу охранной системы в целом. Эти приборы позволяют контролировать наличие или отсутствие факторов проникновения на охраняемый объект, или передают информацию о его повреждении.

Основные разновидности датчиков, которые содержат модели автосигнализации Пандора:

  • Датчик удара. В основе его работы лежит возможность улавливать уровень вибрации на корпусе автомобиля, превышающий установленные при настройке нормы;
  • Датчик движения. Сработка датчика происходит при попытке угона авто, или его постановки на эвакуатор;
  • Датчик наклона. Реагирует на смену положения кузова транспортного средства;
  • Датчик объема. Применяется для охраны салона автомобиля, а также периметра кузова, и реагирует на наличие движения;
  • Датчик температуры. В зависимости от модели показывает изменение температуры двигателя, или воздуха в салоне;
  • Датчики открытия любой из дверей, капота или багажника. Срабатывают при наличии несанкционированного доступа.
  • Датчик изменения напряжения в сети. Сигнализирует об изменении напряжения бортовой сети авто.

Правильная установка и настройка датчиков обеспечивает их правильную работу, предотвращает ложные срабатывания и помогает не допустить различные сбои в функционировании охранной системы.

Многие ошибочно считают, что чем большее количество датчиков установлено, тем надежнее защита автомобиля. На самом деле это не всегда так. В большинстве случаев правильно настроенная чувствительность того или иного датчика может обеспечить эффективную работу даже самого простого вида сигнализации.

Особенности сработки и настройки датчиков

Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.

Датчик удара

Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.

, после чего зажать на 3 секунды кнопку . Когда начнет мигать в паре с левой стороной экрана, начинается настройка уровня тревожного сигнала. Чтобы уменьшить чувствительность, следует быстро нажимать на значок . В случае необходимости увеличения уровня чувствительности, короткие нажатия производятся на иконку (т.е. срабатывает датчик удара даже при минимальном уровне воздействия на кузов авто).

Общие принципы настройки

Если из-за беспричинного воя сирены и трезвона брелока приходится нервничать излишне часто – самое время заняться уменьшением чувствительности автосигнализации в т.ч. и starline. Общие принципы этой незамысловатой процедуры для разных сигнализаций примерно одинаковы:

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика.

Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе


  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.


Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.


Ещё кое-что полезное для Вас:

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.


Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Автомобильная сигнализация Starline A92: защитные, противоугонные и сервисные функции

Автомобильная сигнализация StarLine A92 – один из лучших и надежных охранно-телематических комплексов своего времени. Сейчас автосигнализация Старлайн А92 уже снята с производства.



Автосигнализация Старлайн А92

Подробнее обо всех функциях читайте в нашей статье.

Содержание

1. Охраняемые зоны автомобиля

Любая охранная сигнализация реализует защиту автомобиля от взлома и угона за счет того, что берет под охрану определенные части и узлы. В StarLine A92 такими зонами выступают:

  • кузов – контроль осуществляется датчиком удара;
  • багажник, капот и двери со стояночным тормозом – контроль осуществляется концевыми выключателями;
  • двигатель – реле, дистанционно блокирующее и управляющее мотором;
  • зажигание – для него предусмотрен вход контроля цепи зажигания.

Перечисленные средства контроля помогают автовладельцу мгновенно узнавать об опасных ситуациях, если машину ударили, пытаются ее подвинуть, поднять, разбить стекло или открыть багажник и двери, включить зажигание. Также сигнализация срабатывает на попытку открыть капот, снять фары и навесное оборудование.

2. Защитные и противоугонные функции

Основное назначение сигнализации Старлайн А92 реализуется с помощью набора защитных и противоугонных функций. Они позволяют отпугнуть злоумышленников и привлечь внимание. При правильной установке и настройке автосигнализация реагируют только на действительно опасные ситуации. Для этого в функционале даже предусмотрена возможность настраивать чувствительность и временно отключать датчики.


2.1. Включение-выключение охраны со звуком

Основная защитная и противоугонная функция системы – это режим охраны. После его включения сигнализация проводит проверку, закрыты ли двери, выключено ли зажигание. Если на входах сигнализации нет сигналов, то машина берется под охрану. Если, к примеру, не закрыта дверь, багажник или капот, охрана все равно будет активирована, но система уведомит о том, что есть зона, исключенная из охраны.

  • Включить охрану – нажать кнопку 1, выбрать иконку в виде значка громкости и подтвердить команду нажатием клавиши 3.
  • Выключить охрану. Выполнить то же, что для включения, но при использовании способа с курсором нажать кнопку 2, а не 3.


2.2. Включение, выключение охраны без звуков

В ситуациях, когда важно не нарушать тишину, например, при возвращении домой в ночное время, можно поставить машину на охрану так, чтобы это не сопровождалось звуковым подтверждением. Для включения-выключения необходимо дважды нажать кнопку 1. Также снять авто с охраны можно, если выбрать иконку в виде перечеркнутого значка громкости и подтвердить свою команду нажатием клавиши 2.


2.3. Включение бесшумной охраны

В сигнализации Старлайн А92 предусмотрен так называемый режим тихой охраны. Его особенность заключается в том, что сигнал тревоги не звучит, а подается только на брелок Starline A92 в виде соответствующей индикации, а также в форме световых сигналов. Для включения подобного режима переместите курсор на ярлык в виде перечеркнутого значка громкости и нажмите на брелке клавишу 3.


2.4. Автоматическое включение охраны

Еще одна незаменимая функция сигнализации StarLine A92 – автоматическая постановка на охрану. Условия работы опции предельно простые. Вы заглушаете автомобиль, захлопываете двери, после чего спустя 10 секунд замки сами закрываются, а машина берется под охрану.

Подобный режим не включается с брелка, а программируется определенной функцией сигнализации. Это функция №4 из таблицы программирования №1, содержащейся в инструкции по эксплуатации охранного комплекса. Функцию программируют на вариант 1 или 2 – в зависимости от этого охрана будет активироваться с запиранием замков или без него.


2.5. Автоматический возврат в режим охраны

От преднамеренного выключения охраны защищает специальная функция сигнализации – автоматический возврат в охранный режим. Если система не обнаружит, что в течение 30 секунд после выключения охраны были открыты двери, она автоматически вновь его активирует.

Как и в случае с предыдущей опцией, включение выполняется не с брелка, а путем программирования соответствующей функции – под №5 из таблицы №1 в инструкции в сигнализации. При настройке для нее необходимо выбрать вариант 1 или 2.


2.6. Самодиагностика при активации-деактивации охраны

Любой режим охраны, предусмотренный в функционале сигнализации StarLine A92, работает по определенной схеме. После активации с брелка система автоматически проверяет состояние всех охранных зон.

Если какую-то из них нельзя взять под охрану, то ее индикация отобразится на дисплее пульта управления. Это могут быть не до конца закрытые двери, капот, багажник или не включенный стояночный тормоз.

При появлении такой индикации необходимо устранить ее причину. В таком случае зона будет взята системой под охрану.


Также самодиагностика проводится системой при снятии с охраны. Как только она будет деактивирована, автовладелец будет оповещен о срабатывании датчиков в течение времени, когда работал охранный режим.


2.7. Сигналы тревоги

Каждому сигналу тревоги соответствует разная индикация на дисплее брелка. По ней легко определить причину, почему сработала сигнализация.


2.8. Защита системы от отключения питания

Попытки злоумышленников деактивировать сигнализацию Старлайн А92 путем отключения питания не приведут к успеху. Все потому, что охранно-телематический комплекс надежно защищен от таких случаев. Сигнализация запоминает свои параметры до того, как было отключено питание. И когда оно вновь начнет поступать, система восстанавливает то самое состояние.



2.10. Режим иммобилайзера

Для активации иммобилайзера требуется предварительно настроить функцию №6 из таблицы №1. При программировании необходимо выбрать вариант 2, 3 или 4. В таком случае двигатель будет блокироваться каждый раз спустя 30 с после того, как будет выключено зажигание.


3. Сервисные функции

Вторую группу опций сигнализации Старлайн А92 представляют сервисные функции. Их основное назначение – сделать эксплуатацию охранного комплекса более комфортной и полезной.


3.1. Контроль состояния автомобиля, напряжения АКБ, температуры салона

Чтобы в любое время проверить напряжение аккумулятора, узнать температуру салона и состояние авто в целом, нужно просто дважды нажать на кнопку 3 либо поместить курсор на иконку в виде стрелочек и подтвердить выбор нажатием клавиши 2 (3).


3.2. Поиск автомобиля и просмотр температуры двигателя

Найти свой автомобиль и заодно проверить температуру двигателя можно последовательным нажатием кнопки 1, т. е. длительно, а затем коротко.


3.3. Временное отключение датчика удара

Автосигнализация Старлайн А92 оснащена пьезоэлектрическим датчиком удара. Его главным плюсом выступает возможность фиксировать любые механические воздействия на автомобиль и при необходимости компоновать с другими сигнализациями.

Датчик удара имеет 2 уровня: предупредительный и тревожный. Они отключаются последовательно друг за другом.


3.4. Автоматическое управление замками дверей

Запрограммировав функцию №2 таблицы №1, можно выбрать один из способов автоматического управления замками дверей.


3.5. Режим турботаймера

Перед включением режима турботаймера его необходимо запрограммировать. Для работы этой опции предусмотрены функции №1 и №10 в таблице №2 (в инструкции по эксплуатации). Их необходимо запрограммировать перед тем, как включать режим.


Способ включения турботаймера зависит от того, какой способ выбран для поддержки зажигания.


3.6. Вызов из автомобиля

3.7. Сервисный режим

При обращении на СТО стоит перевести сигнализацию в сервисный режим. Для этого переведите курсор на иконку в виде гаечного ключа и нажмите кнопку 3 или клавишу 2, если режим нужно выключить.


4. Функции запуска двигателя

Комбинации клавиш для дистанционного запуска и остановки двигателя:

  • чтобы запустить или продлить время работы двигателя, поставить курсор на иконку в виде пропеллера, нажать клавишу 3;
  • остановить двигатель – курсор на ярлык в виде пропеллера, нажать кнопку 2.

Для автоматического запуска двигателя тоже предусмотрены определенные комбинации кнопок:

  • По будильнику – установить курсор на ярлык в виде часов, нажать кнопку 3 (для этого должен быть установлен будильник).
  • Периодический – установить курсор на иконку в виде будильника, нажать клавишу 3 (должен быть включен будильник и запрограммированы функции 2 и 3 таблицы №2).
  • По температуре – выбрать иконку в виде термометра, нажать кнопку 3.

Выключение любого автозапуска выполняется по одной схеме. Нужно установить курсор на иконку, соответствующую определенному типу автоматического запуска, и нажать клавишу 2.


Инструкция Starline B9 включает в себя технические характеристики и параметры охранной системы, которые надо учитывать при ее покупке и установке. Ошибки, допущенные при монтаже, могут стать причиной некорректной работы автосигнализации.

Особенности сигнализации Старлайн Б9

Комплектация

В комплект автомобильной сигнализации входят:

  • микропроцессорный модуль;
  • пульт с системой оповещения, оборудованный экраном;
  • батарейка для установки в основной коммуникатор класса ААА, рассчитанная на 1,5 В;
  • запасной брелок, не оснащенный дисплеем;
  • модуль приемопередачтика, предназначенный для установления связи между коммуникатором и микропроцессорным блоком;
  • защитный чехол для основного пульта;
  • комплект проводов и саморезов для установки охранной системы;
  • сервисная кнопка Валет с кабелем, предназначенная для входя в аварийный режим;
  • настраиваемый контроллер чувствительности;
  • датчик для замера уровня температуры двигателя;
  • диодная лампочка для индикации состояния сигнализации авто;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот, остальные устройства для багажного отделения и дверей приобретаются отдельно;
  • сервисная инструкция Starline B9 с электросхемой для подключения элементов;
  • гарантийный талон.

Основные функции

При применении установленная система B9 W809 позволяет охранять несколько зон транспортного средства:

  1. Электролинии двигателя машины. Для использования данной зоны потребителю должен правильно устанавливать и подключать реле охранной системы.
  2. Защита электроцепей системы зажигания.
  3. Дверных замков, багажного отсека и капота. В соответствии с официальным руководством, для этого важно правильно подключать и выполнить соединение штатного либо запасного концевого переключателя.
  4. Ручки стояночного тормоза. Защита обеспечивается посредством штатного выключателя, когда происходит опускание рычага тормоза.
  5. Салона автомобиля в соответствии с контроллером удара.

Для расширения стандартного функционала могут устанавливаться и программироваться дополнительные устройства, которые важно правильно настраивать:

  1. Блок Starline M21, предназначенный для управления опциями с использованием мобильного устройства. В этом случае при обслуживании можно эксплуатировать функцию обратной связи, не находясь в зоне действия сигнализации. Для этого используется канал GSM.
  2. Модуль М31. С его помощью можно не только управлять системой по телефону, но и при необходимости определять координаты машины. Для мониторинга местоположения используются спутники GPS и ГЛОНАСС.

Сервисные

Дополнительные опции сигнализации:

  • возможность сохранения блокировки при отключении силового агрегата;
  • активация и отключение защитного режима без использования коммуникатора;
  • восстановление режима охраны при выключении противоугонной системы;
  • регулировка основных свойств и параметров контроллеров и замков в дверях машины;
  • возможность управления блокировкой дверных замков посредством использования выключателя зажигания;
  • двухэтапное открытие дверных замков, что обеспечивает максимальную защиту авто;
  • наличие 4 дополнительных каналов, использующихся для управления вспомогательными устройствами и приборами;
  • опция поиска транспортного средства на стоянке;
  • система блокировки брелока, позволяющая предотвратить случайное нажатие клавиш;
  • функция автоматического запуска двигателя и турботаймер;
  • световая индикация причин активации режима тревоги;
  • дополнительное звуковое оповещение о произошедших событиях;
  • определение неисправностей в случае активации режима защиты.

Отдельно следует выделить опции, касающиеся непосредственно автозапуска двигателя:

  • включение и остановка силового агрегата по команде с коммуникатора;
  • продление режима функционирования с брелока;
  • активация силового агрегата в соответствии с температурными показателями, таймером либо по будильнику в конкретно установленное время;
  • контроль функционирования силового агрегата по показаниям контроллера оборотов двигателя либо датчика уровня напряжения электросети;
  • возможность выключения стартерного механизма после пуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания);
  • предупреждение автовладельца об оставшемся времени работы мотора посредством индикации на экране коммуникатора.

Противоугонные

Стандартный охранный функционал сигнализации:

  • включение защитной функции при приеме сигналов от контроллеров;
  • предупреждение автовладельца об активации противоугонной системы посредством использования канала связи с коммуникатором;
  • функционирование сигнализации в режиме блокиратора двигателя;
  • настраиваемое двухэтапное выключение функции защиты;
  • возможность использования в памяти модуля специального пароля, который применяется для отключения сигнализации в аварийном режиме;
  • блокировка цепей двигателя и сохранение этой информации в настройках, чтобы провода не разблокировались при отключении аккумулятора;
  • опция бесшумного включения защитного режима без звукового сопровождения;
  • бесшумное включение охраны, при котором сигналы тревоги будут сопровождаться только предупреждениями, отправляющимися на брелок.

Чтобы повысить устойчивость сигнализации ко взлому и безопасность автомобиля, используются следующие технологии:

  • плавающий код, обладающий высокой защитой по отношению к код-грабберам;
  • при отключении питания сигнализация запоминает свое положение, поэтому при его восстановлении она восстанавливает свою работу;
  • ограниченное количество последовательных включений по данным от контроллеров;
  • выключение индикации тревоги без отключения сигнализации.

Преимущества и недостатки

Достоинства, которые отмечают в своих отзывах потребители:

  • доступная для многих автолюбителей цена;
  • надежность противоугонной системы;
  • простота эксплуатации благодаря понятным разъяснениям в сервисной книжке;
  • возможность реализации автоматического пуска ДВС;
  • высокий диапазон функционирования коммуникатора.

Недостатки данной модели:

  • невысокая помехоустойчивость, в результате чего сигнал от коммуникатора может быть слишком низким;
  • снижение чувствительности главного брелока при длительной эксплуатации;
  • возможен сброс настроек будильника либо часов;
  • на практике иногда появляется проблема зависания главного пульта, но ее обычно можно решить методом замены батарейки;
  • низкий диапазон времени работы стартерного механизма, в результате чего автоматический пуск ДВС при низких температурах может быть невозможен.

Основной недостаток сигнализации Старлайн Б9 состоит в отсутствии сирены в комплектации, это устройство нужно обязательно докупить.

Запуск с телефона и другие варианты модулей

Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.

GSM автозапуск авто без сигнализации

Плюсами такого рода модулей являются:

Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:

  • Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
  • Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
  • Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
  • Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.

Автозапуск с брелка

Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.

В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.

Пульты дистанционного управления

Перед использованием коммуникатора в него обязательно нужно установить рабочие батарейки. Для этого с задней части устройства снимается защитная крышка, а источник питания устанавливается в специальный отсек.

Значение кнопок брелоков



Обозначение кнопок коммуникатора

Обозначение первой клавиши коммуникатора:

Клавиша под вторым номером используется для следующих функций:

Третья клавиша брелока предназначена для включения дополнительных опций:

Пошаговая инструкция по активации пульта управления

Новый коммуникатор программировать нужно так:

  1. Зажигание в машине должно быть отключено. По кнопке входа в аварийный режим пользователь должен нажать трижды. Если охранный комплекс устанавливался не самостоятельно, то клавишу придется поискать. Обычно специалисты ее размещают под приборной панелью.
  2. После нажатий ключ в замке прокручивается до положения On. Сирена должна сработать несколько раз, это свидетельствует о том, что система зашла в режим привязки коммуникаторов. Можно начинать программирование.
  3. Берется первый брелок и на нем нажимается две кнопки — первая и вторая. Если блок управления выполнил программирование и привязал коммуникатор, сирена сработает один раз.
  4. Аналогичные действия производятся для прошивки всех брелоков. Если автовладелец решил привязать сразу все устройства, их надо подготовить заранее. Это обусловлено тем, что при программировании каждого брелока интервал между записью должен составить не больше пяти секунд.
  5. Затем ключ вставляется в замок в положение Off. Осветительные устройства автомобиля мигнут 5 раз. Сигнализация вышла из режима программирования.

Пользователь Леонид Акимцев показал пример программирования нового коммуникатора для управления сигнализацией Старлайн.




Проверка работы системы

Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты. Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре. Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо. Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.


После того, как настройка чувствительности сигнализации полностью завершена и все проверено, беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.

Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций. Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.

Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.

Как установить сигнализацию Starline B9?

Монтаж охранной системы может быть выполнен своими руками. Для этого предварительно пользователь должен ознакомиться со схемой, которая входит в комплектацию.

Основные правила и условия

Нюансы, которые надо учитывать при самостоятельной установке:

  1. Монтаж производится при отключенной бортовой сети автомобиля, поэтому с аккумулятора нужно предварительно скинуть клеммы.
  2. Укладка проводов должно производиться подальше от источников помех и движущихся узлов. К таком относятся высоковольтные провода системы зажигания, рулевые тяги, педали, стартерный механизм.
  3. При наращивании кабелей нужно пользоваться пайкой и термоусадочными трубками, метод скрутки не допускается.
  4. Уложенные провода для более высокой надежности рекомендуется дополнительно обмотать изолентой. Ее цвет должен соответствовать штатному.
  5. Все элементы системы размещаются скрытно.
  6. Установка модуля приемопередатчика не допускается в близости с металлическими частями и электронными устройствами. Это приведет к появлению помех.

Пошаговая инструкция



Схема соединений элементов модуля

Монтаж производится так:

  1. В салоне машины устанавливается микропроцессорный модуль. Его можно разместить за контрольным щитком или вещевым ящиком. Рядом с модулем не должно быть электронных устройств. Блок надо зафиксировать, чтобы он не двигался при физических воздействиях.
  2. Внутри на ветровом или заднем стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Поверхность необходимо предварительно очистить и обезжирить. Укладка проводов от блока производится под защитной облицовкой салона, которую предварительно необходимо демонтировать.
  3. Под капотом автомобиля устанавливается сирена, ее надо расположить рупором вниз. Нельзя размещать устройство рядом с выпускным коллектором или блоком цилиндров. Провода нужно подключить так, чтобы они не свисали и к ним не было доступа из-под днища машины.
  4. На разделительной перегородке между моторным отсеком и салоном устанавливается контроллер чувствительности. Монтаж датчика производится на ровной поверхности. Фиксация устройства осуществляется посредством пластиковых стяжек или саморезов.
  5. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне машины, под панелью приборов. Ее можно обмотать изолентой, чтобы дополнительно скрыть. Место установки должно быть выбрано так, чтобы у потребителя был доступ к кнопке, когда он находится на месте водителя.
  6. На капот устанавливается концевой переключатель. Его не рекомендуется ставить рядом с источниками влаги.

Пользователь Artimiy показал пример установки охранного комплекса Старлайн И9 на автомобиле Лада.

Автосигнализации. Датчик удара.

Вопрос, канэчно, только к тем, кто самостоятельно устанавливает сигнализации. Кто как настраивает датчики удара. Имеем стандартный двухуровневый датчик удара сигнализации Starline A8. Устал настраивать. В полдень пушка стреляет, сигналка орёт — надрывается, а по колесу пнёшь — молчит. У кого-нить есть простой способ настройки?

От пушки должна по любому срабатывать. А способ обычный. Ставишь на охрану и колотишь машину ладошкой в районе передней стойки крыши, при этом подкручиваешь регуляторы.

а датчик жестко к кузову прикручен? и что за пушка в Красноярске стреляет?

Мда, наверное местоположение датчика сменю. Когда ставил закрепил на пластике торпедо, задумался, потом решил, что поменять успею. В Субару Форестер не так просто найти местечко на кузове доступное для регулировок. Скорее проблема именно в том что пластик, даже жёстко закреплённый, вибрирует от каждой мухи. Вопрос по Старлайну: Какому уровню соответствует какой регулятор?

Про пушку. Если взять 10ти рублёвую купюру, то на ней увидите изображение Часовни на Покровсой горе в г. Красноярске. Метрах в 30 ниже по склону (влево) установлена пушка (на купюре её нет). Вот она и лупит уже несколько лет в сторону центра города холостыми. Да так, что ровно в полдень в центре у всех одновременно сигналки срабатывают, стёкла дребезжат, бабушки пугаются.


Инструкция Starline B9 включает в себя технические характеристики и параметры охранной системы, которые надо учитывать при ее покупке и установке. Ошибки, допущенные при монтаже, могут стать причиной некорректной работы автосигнализации.

Особенности сигнализации Старлайн Б9

Комплектация

В комплект автомобильной сигнализации входят:

  • микропроцессорный модуль;
  • пульт с системой оповещения, оборудованный экраном;
  • батарейка для установки в основной коммуникатор класса ААА, рассчитанная на 1,5 В;
  • запасной брелок, не оснащенный дисплеем;
  • модуль приемопередачтика, предназначенный для установления связи между коммуникатором и микропроцессорным блоком;
  • защитный чехол для основного пульта;
  • комплект проводов и саморезов для установки охранной системы;
  • сервисная кнопка Валет с кабелем, предназначенная для входя в аварийный режим;
  • настраиваемый контроллер чувствительности;
  • датчик для замера уровня температуры двигателя;
  • диодная лампочка для индикации состояния сигнализации авто;
  • концевой переключатель, предназначенный для установки на капот, остальные устройства для багажного отделения и дверей приобретаются отдельно;
  • сервисная инструкция Starline B9 с электросхемой для подключения элементов;
  • гарантийный талон.

Основные функции

При применении установленная система B9 W809 позволяет охранять несколько зон транспортного средства:

  1. Электролинии двигателя машины. Для использования данной зоны потребителю должен правильно устанавливать и подключать реле охранной системы.
  2. Защита электроцепей системы зажигания.
  3. Дверных замков, багажного отсека и капота. В соответствии с официальным руководством, для этого важно правильно подключать и выполнить соединение штатного либо запасного концевого переключателя.
  4. Ручки стояночного тормоза. Защита обеспечивается посредством штатного выключателя, когда происходит опускание рычага тормоза.
  5. Салона автомобиля в соответствии с контроллером удара.

Для расширения стандартного функционала могут устанавливаться и программироваться дополнительные устройства, которые важно правильно настраивать:

  1. Блок Starline M21, предназначенный для управления опциями с использованием мобильного устройства. В этом случае при обслуживании можно эксплуатировать функцию обратной связи, не находясь в зоне действия сигнализации. Для этого используется канал GSM.
  2. Модуль М31. С его помощью можно не только управлять системой по телефону, но и при необходимости определять координаты машины. Для мониторинга местоположения используются спутники GPS и ГЛОНАСС.

Сервисные

Дополнительные опции сигнализации:

  • возможность сохранения блокировки при отключении силового агрегата;
  • активация и отключение защитного режима без использования коммуникатора;
  • восстановление режима охраны при выключении противоугонной системы;
  • регулировка основных свойств и параметров контроллеров и замков в дверях машины;
  • возможность управления блокировкой дверных замков посредством использования выключателя зажигания;
  • двухэтапное открытие дверных замков, что обеспечивает максимальную защиту авто;
  • наличие 4 дополнительных каналов, использующихся для управления вспомогательными устройствами и приборами;
  • опция поиска транспортного средства на стоянке;
  • система блокировки брелока, позволяющая предотвратить случайное нажатие клавиш;
  • функция автоматического запуска двигателя и турботаймер;
  • световая индикация причин активации режима тревоги;
  • дополнительное звуковое оповещение о произошедших событиях;
  • определение неисправностей в случае активации режима защиты.

Отдельно следует выделить опции, касающиеся непосредственно автозапуска двигателя:

  • включение и остановка силового агрегата по команде с коммуникатора;
  • продление режима функционирования с брелока;
  • активация силового агрегата в соответствии с температурными показателями, таймером либо по будильнику в конкретно установленное время;
  • контроль функционирования силового агрегата по показаниям контроллера оборотов двигателя либо датчика уровня напряжения электросети;
  • возможность выключения стартерного механизма после пуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания);
  • предупреждение автовладельца об оставшемся времени работы мотора посредством индикации на экране коммуникатора.

Противоугонные

Стандартный охранный функционал сигнализации:

  • включение защитной функции при приеме сигналов от контроллеров;
  • предупреждение автовладельца об активации противоугонной системы посредством использования канала связи с коммуникатором;
  • функционирование сигнализации в режиме блокиратора двигателя;
  • настраиваемое двухэтапное выключение функции защиты;
  • возможность использования в памяти модуля специального пароля, который применяется для отключения сигнализации в аварийном режиме;
  • блокировка цепей двигателя и сохранение этой информации в настройках, чтобы провода не разблокировались при отключении аккумулятора;
  • опция бесшумного включения защитного режима без звукового сопровождения;
  • бесшумное включение охраны, при котором сигналы тревоги будут сопровождаться только предупреждениями, отправляющимися на брелок.

Чтобы повысить устойчивость сигнализации ко взлому и безопасность автомобиля, используются следующие технологии:

  • плавающий код, обладающий высокой защитой по отношению к код-грабберам;
  • при отключении питания сигнализация запоминает свое положение, поэтому при его восстановлении она восстанавливает свою работу;
  • ограниченное количество последовательных включений по данным от контроллеров;
  • выключение индикации тревоги без отключения сигнализации.

Преимущества и недостатки

Достоинства, которые отмечают в своих отзывах потребители:

  • доступная для многих автолюбителей цена;
  • надежность противоугонной системы;
  • простота эксплуатации благодаря понятным разъяснениям в сервисной книжке;
  • возможность реализации автоматического пуска ДВС;
  • высокий диапазон функционирования коммуникатора.

Недостатки данной модели:

  • невысокая помехоустойчивость, в результате чего сигнал от коммуникатора может быть слишком низким;
  • снижение чувствительности главного брелока при длительной эксплуатации;
  • возможен сброс настроек будильника либо часов;
  • на практике иногда появляется проблема зависания главного пульта, но ее обычно можно решить методом замены батарейки;
  • низкий диапазон времени работы стартерного механизма, в результате чего автоматический пуск ДВС при низких температурах может быть невозможен.

Основной недостаток сигнализации Старлайн Б9 состоит в отсутствии сирены в комплектации, это устройство нужно обязательно докупить.

Запуск с телефона и другие варианты модулей

Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.

GSM автозапуск авто без сигнализации

Плюсами такого рода модулей являются:

Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:

  • Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
  • Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
  • Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
  • Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.

Автозапуск с брелка

Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.

В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.

Пульты дистанционного управления

Перед использованием коммуникатора в него обязательно нужно установить рабочие батарейки. Для этого с задней части устройства снимается защитная крышка, а источник питания устанавливается в специальный отсек.

Значение кнопок брелоков



Обозначение кнопок коммуникатора

Обозначение первой клавиши коммуникатора:

Клавиша под вторым номером используется для следующих функций:

Третья клавиша брелока предназначена для включения дополнительных опций:

Пошаговая инструкция по активации пульта управления

Новый коммуникатор программировать нужно так:

  1. Зажигание в машине должно быть отключено. По кнопке входа в аварийный режим пользователь должен нажать трижды. Если охранный комплекс устанавливался не самостоятельно, то клавишу придется поискать. Обычно специалисты ее размещают под приборной панелью.
  2. После нажатий ключ в замке прокручивается до положения On. Сирена должна сработать несколько раз, это свидетельствует о том, что система зашла в режим привязки коммуникаторов. Можно начинать программирование.
  3. Берется первый брелок и на нем нажимается две кнопки — первая и вторая. Если блок управления выполнил программирование и привязал коммуникатор, сирена сработает один раз.
  4. Аналогичные действия производятся для прошивки всех брелоков. Если автовладелец решил привязать сразу все устройства, их надо подготовить заранее. Это обусловлено тем, что при программировании каждого брелока интервал между записью должен составить не больше пяти секунд.
  5. Затем ключ вставляется в замок в положение Off. Осветительные устройства автомобиля мигнут 5 раз. Сигнализация вышла из режима программирования.

Пользователь Леонид Акимцев показал пример программирования нового коммуникатора для управления сигнализацией Старлайн.




Проверка работы системы

Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты. Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре. Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо. Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.


После того, как настройка чувствительности сигнализации полностью завершена и все проверено, беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.

Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций. Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.

Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.

Как установить сигнализацию Starline B9?

Монтаж охранной системы может быть выполнен своими руками. Для этого предварительно пользователь должен ознакомиться со схемой, которая входит в комплектацию.

Основные правила и условия

Нюансы, которые надо учитывать при самостоятельной установке:

  1. Монтаж производится при отключенной бортовой сети автомобиля, поэтому с аккумулятора нужно предварительно скинуть клеммы.
  2. Укладка проводов должно производиться подальше от источников помех и движущихся узлов. К таком относятся высоковольтные провода системы зажигания, рулевые тяги, педали, стартерный механизм.
  3. При наращивании кабелей нужно пользоваться пайкой и термоусадочными трубками, метод скрутки не допускается.
  4. Уложенные провода для более высокой надежности рекомендуется дополнительно обмотать изолентой. Ее цвет должен соответствовать штатному.
  5. Все элементы системы размещаются скрытно.
  6. Установка модуля приемопередатчика не допускается в близости с металлическими частями и электронными устройствами. Это приведет к появлению помех.

Пошаговая инструкция



Схема соединений элементов модуля

Монтаж производится так:

  1. В салоне машины устанавливается микропроцессорный модуль. Его можно разместить за контрольным щитком или вещевым ящиком. Рядом с модулем не должно быть электронных устройств. Блок надо зафиксировать, чтобы он не двигался при физических воздействиях.
  2. Внутри на ветровом или заднем стекле устанавливается модуль приемопередатчика. Поверхность необходимо предварительно очистить и обезжирить. Укладка проводов от блока производится под защитной облицовкой салона, которую предварительно необходимо демонтировать.
  3. Под капотом автомобиля устанавливается сирена, ее надо расположить рупором вниз. Нельзя размещать устройство рядом с выпускным коллектором или блоком цилиндров. Провода нужно подключить так, чтобы они не свисали и к ним не было доступа из-под днища машины.
  4. На разделительной перегородке между моторным отсеком и салоном устанавливается контроллер чувствительности. Монтаж датчика производится на ровной поверхности. Фиксация устройства осуществляется посредством пластиковых стяжек или саморезов.
  5. Установка сервисной клавиши выполняется в салоне машины, под панелью приборов. Ее можно обмотать изолентой, чтобы дополнительно скрыть. Место установки должно быть выбрано так, чтобы у потребителя был доступ к кнопке, когда он находится на месте водителя.
  6. На капот устанавливается концевой переключатель. Его не рекомендуется ставить рядом с источниками влаги.

Пользователь Artimiy показал пример установки охранного комплекса Старлайн И9 на автомобиле Лада.

Автосигнализации. Датчик удара.

Вопрос, канэчно, только к тем, кто самостоятельно устанавливает сигнализации. Кто как настраивает датчики удара. Имеем стандартный двухуровневый датчик удара сигнализации Starline A8. Устал настраивать. В полдень пушка стреляет, сигналка орёт — надрывается, а по колесу пнёшь — молчит. У кого-нить есть простой способ настройки?

От пушки должна по любому срабатывать. А способ обычный. Ставишь на охрану и колотишь машину ладошкой в районе передней стойки крыши, при этом подкручиваешь регуляторы.

а датчик жестко к кузову прикручен? и что за пушка в Красноярске стреляет?

Мда, наверное местоположение датчика сменю. Когда ставил закрепил на пластике торпедо, задумался, потом решил, что поменять успею. В Субару Форестер не так просто найти местечко на кузове доступное для регулировок. Скорее проблема именно в том что пластик, даже жёстко закреплённый, вибрирует от каждой мухи. Вопрос по Старлайну: Какому уровню соответствует какой регулятор?

Про пушку. Если взять 10ти рублёвую купюру, то на ней увидите изображение Часовни на Покровсой горе в г. Красноярске. Метрах в 30 ниже по склону (влево) установлена пушка (на купюре её нет). Вот она и лупит уже несколько лет в сторону центра города холостыми. Да так, что ровно в полдень в центре у всех одновременно сигналки срабатывают, стёкла дребезжат, бабушки пугаются.

Читайте также: