Старлайн s96 как включить подогрев сидений

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток.
Скоро наступит зима и поэтому у меня есть вопрос про автозапуск.
Итак, я владелец Нового Ceed в комплектации Престиж. В наличии есть обогрев лобового стекла.
Интересно можно-ли принудительно при автозапуске включать обогрев лобового стекла? Или обогрев сидений.
Если кто-то сталкивался с этим прошлой зимой- с удовольствием послушаю как вы это сделали (не смогли сделать).

605 23

5 18

кому как. руль и поп нагреваются быстро, а с учетом автозапуска и только прогревания салона в режиме авто труда не составляет нажать эти кнопари,садясь в прогретый салон

379 61

кому как. руль и поп нагреваются быстро, а с учетом автозапуска и только прогревания салона в режиме авто труда не составляет нажать эти кнопари,садясь в прогретый салон

На 1.4 салон не прогревается на автозапуске, так, смена атмосферы происходит. Сидушка, включенная заранее, тоже не очень поможет-чехол будет холодным. А т.к. нагрев происходит достаточно быстро, то смысла ее включения "до" нет. Руль, да, я бы включал.

605 23

379 61

Первое, за что я берусь руками вэто руль. Завел машину, включил все обогревы, поставил D и поехал. Руль ледяной. Нагревается при минус 30 минуты за полторы, тогда только снимаю перчатки. Мелочь, но я бы не отказался. Завели бы отдельный блок управления по температуре в автомате и на стекло и на зеркала и на сидушки и на руль с возможностью изменения настроек и все было бы шоколадно.

605 23

379 61

343 114

Мелочь, но я бы не отказался. Завели бы отдельный блок управления по температуре в автомате и на стекло и на зеркала и на сидушки и на руль с возможностью изменения настроек и все было бы шоколадно.

Почитал описание своей сигналки — оказывается, там есть опция "сезонный комфорт", которая автоматически включает подогревы при температуре ниже определенного значения.
Правда, "в лоб" так сделать не получится — кажется, в Сиде все эти кнопки аналоговые, не по CAN-шине.
Но в сигналке есть аналоговые подключения, и можно эти кнопки завести туда.
Планирую на выходных заморочиться и подключить при зимнем автозапуске подогрев лобового и заднего стекол, а также руля.
Сидушки — не уверен, раз уж без седока это неэффективно.

После автозапуска не работает обогрев сидений до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания. А ведь хочется сесть в тёплые кресла, для этого и ставился собствено автозапуск. что-то может не так подключено? Шевроле-Эпика.

Добрый день.
Необходимо полностью продублировать работу ЗЗ.
(скорее всего не подключено или АСС, или IGN2)

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кнопки обогрева сидений -в одно касание ? Всё подключено верно .Для включения обогрева с такими кнопками необходимо подключение доп.канала

Андрей1976 писал(а): не работает обогрев сидений до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания .

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кнопка обогрева сидений разумеется нажата, она фиксируется в выбранном положении. Автоматически она не при каких случаях не отключается. Хоть летом с влюченным обогревом ездий пока не надоест. Что в подключении надо изменить или в настройках чтобы обогрев работал до поворота ключём в замке зажигания? Датчики дождя и света все свои дела включают. Климат-контроль тоже работает.

Андрей1976 писал(а): не работает обогрев сидений до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания .


А я что сказал что у меня не включается обогрев сидений при автозапуске до тех пор пока я его не включу? А как включу то он включается? Я повторюсь ещё что включенная кнопка обогрева сиденья не включает обогрев сиденья при дистанционном запуске до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания.

Замок зажигания не полностью подключен - выше писали. Полностью продублировать замок и все заработает.

Андрей1976 писал(а): Я повторюсь ещё что включенная кнопка обогрева сиденья не включает обогрев сиденья при дистанционном запуске до тех пор пока не повернёшь ключ в замке зажигания.


Придется и мне повториться. Необходимо полностью продублировать работу ЗЗ. То есть IGN1, IGN2, ACC.
Для проверки и выяснения что не подключено проведите проверку. Сидя в авто заведите с пульта и когда авто заведется сначала поверните ключ в первое положение. Проверьте заработает или нет обогрев? Если заработает то не подключено АСС.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

а может там в сидении просто датчик присутствия водителя?. то есть пока он попой не сядет ничего работать не будет.

artur222 писал(а): а может там в сидении просто датчик присутствия водителя?. то есть пока он попой не сядет ничего работать не будет.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.


Сигнализация Starline — это охранная система последнего поколения, которая соответствуют всем нормам и требованиях для охраны автомобиля. Если система была установлена профессионалами, то она также позволяет вам активировать автоматический запуск двигателя.

При этом важно понимать, что далеко не все автомобилисты знакомы с этой функцией, поэтому самостоятельно настроить ее удается не всем. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как грамотно включить starline автозапуск.

фото 1

Как проверить есть ли автозапуск?

Алгоритм проверки не такой уж сложный, выполните все шаги последовательно:

  1. Поставьте автомобиль на ручник, селектор КПП переведите в нейтральное положение.
  2. Отключите зажигание, если мотор заглох, то стартером вновь его запустите.
  3. Далее на брелоке старлайн нажмите кнопку со значком ключа.
  4. Теперь попробуйте извлечь ключ из зажигания, если у вас получилось, значит автозапуск есть в вашей машине. Когда вы заблокируете двери, то двигатель автоматически заглохнет через 30-60 секунд.

фото 5

Если при нажатии кнопки автозапуска вы слышите проворачивание вала двигателя, но запуска не происходит, то следует проверить параметры настройки. Прочитайте внимательно руководство по эксплуатации охранной сигнализации, тогда вы сможете правильно настроить её работу.

Сигнализация старлайн автозапуск с брелка

Дистанционный автозапуск starline

Прежде чем изучать как производить удаленный автозапуск starline, важно изучить некоторые особенности. Чтобы у вас была возможность с брелка включить автозапуск, важно соблюсти такие условия:

  • Первым делом надо поставить машину на стояночный тормоз.
  • Повернуть ключ в замке зажигания, а после этого извлечь ключ (двигатель при этом должен быть заглушен).
  • Далее следует перевести рычаг коробки в нейтральное положение.
  • Напоследок стоит закрыть плотно все двери, а также багажник и капот.

фото 6

Только если все вышеописанные условия будут соблюдены, то только в этом случае охранная сигнализация позволит поставить на автозапуск.

Переключение в режим охраны с автозапуском также осуществляется особым образом:

фото 7

  1. Припаркуйтесь, а затем поставьте автомобиль на ручник.
  2. Селектор КПП переведите на нейтраль.
  3. Кнопку 1 на брелке задержите на 3 секунды, после этого раздастся звонкая мелодия.
  4. Извлеките ключ из замка зажигания.
  5. Выйдите из машины (проверьте плотность закрывания дверей). Если вы все сделали правильно, то сигнализация самостоятельно заглушит мотор, после чего она переведет сигнализацию в режим охраны.

Чтобы выполнить автозавод дистанционно есть 2 способа:

Фото 8

Автозапуск по будильнику

фото 10

Первым делом сверьте время бортового компьютера, оно должно быть максимально точным. Чтобы произвести включение автозапуска на сигнализации по будильнику, необходимо выполнить все действия по инструкции:

  1. Для начала включаем опцию на брелоке со значком колокольчика.
  2. Установив необходимое время на будильник, по очереди нажмите клавиши 3 и 1, подтвердите свой выбор на значке циферблата. Если автозапуск настроен правильно, то авто моргнет габаритными огнями.

Когда функция включена, то на дисплее будет меняться картинка колокольчика и циферблата, а также раздастся продолжительная мелодия.

фото 2

Автозапуск по времени таймеру

фото 11

Активация этой опции производится следующим образом:

  1. Наведите курсор на песочные часы, затем подтвердите выбор последовательным нажатием кнопок 3 и 1.
  2. Выставьте нужное время, а затем аналогичным способом подтвердите включение функции.

Если вы решите отключить включенный запуск двигателя по таймеру, то сделать это очень просто — два раза быстро нажмите кнопку 2. Прежнее отображение таймера пропадет с дисплея, также брелок известит сигналом об отключении таймера.

Автозапуск по температурным показателям

фото 13

Эта опция одна из самых полезных, датчики отслеживают температуру окружающей среды, и при достижении нужной температуры происходит запуск двигателя. Активировать опцию можно по этой инструкции:

Если вы хотите наглядно посмотреть как осуществляется настройка автозапуска в зависимости от температуры на сигнализации старлайн, то посмотрите это видео

Настройка автозапуска по приложению для телефона

фото 3

Автоматический запуск двигателя с помощью смартфона — это полезная опция, так как у водителя есть возможность запустить мотор из любой точки Земли (если встроен gps-модуль). Если в вашей охранной сигнализации от компании Starline есть GPS-модуль, то произвести запуск можно такими способами:

фото 9

Приложение можно скачать из самых популярных магазинов приложений, оно совершенно бесплатно предоставляется всем. Интерфейс разработчиками был сделан максимально простым и понятным, поэтому в управлении разберется даже ребенок.

Неполадки в сигнализации старлайн и способы устранения

Движок не запускается, либо глохнет после минуты работы

Устранить проблемы можно попробовать так, практика показывает, что способ помогает лишь в 75% случаев:

  1. Съездите в специализированный сервис, попросите мастеров вмонтировать модуль обхода штатного иммобилайзера.
  2. Проверьте обязательно правильно ли располагается ключ транспондера.
  3. Переподключите провод контроля автозапуска, теперь можно протестировать функцию автозапуска.

Автозапуск с МКПП работает раз через раз

  1. Заведите двигатель повернув ключ в замке зажигания, поставьте машину на ручник.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.
  3. Откройте и закройте все двери у машины, а затем активируйте функцию охраны.

Сигнализация блокирует автозапуск

фото 4

  1. Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
  3. Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.
  4. Затем следует подтвердить сброс нажатием кнопки 1, далее вы увидите моргание всех габаритов 5 раз. Теперь настройки брелка перестроятся на заводские.

Если вы внимательно изучали статью, то теперь вы сможете самостоятельно настроить автозапуск на своей сигнализации Starline. Желаем вам успехов!

Штатный подогрев сидений на Аутбэке через доп канал сигналки

Всем привет! Очень нужен совет! ))
Имеется штатный подогрев передних сидений.
Переключатели 3-х позиционные (горячо-выкл-тепло).
На каждом переключателе в фишке по 6 контактов, 6 проводов.

Хочу подключить доп канал сигнализации (Starline A9) таким образом, чтобы можно было в любой момент включить/выключить подогрев сидений с брелка.
Сиденья кожаные, прогреваются очень долго, так что включать "заранее" очень актуально.
Сейчас, если с вечера просто включить подогрев, то утром при запуске двига с брелка подогрев автоматически включается и сиденья теплые, но это не есть хорошо, так как это доп нагрузка на аккумулятор, нежелательная при запуске двигателя, а тем более при ночных автопрогревах в мороз.
Понимаю, что для этого надо два реле (отдельное на каждое сиденье) в "обход" переключателей. Доп канал сигналки в режим "защелка".
Но куда подключать эти реле ума не приложу!? Там аж шесть проводов подходит на каждый переключатель.

Машина Subaru Legacy Outback 2001 3.0 (американец)

может выключатели прозвонить и выяснить какие контакты замыкаются в каком положении, туда и кинуть провода с сигналки!

Не стоит этого делать. наши подогревы крайне хренового качестваю. Вспыхнет еще. У парня емеля под ***ой загорелся.

Присоединяюсь к компании против этого действа. Нагревается быстро, лучше руками.

А еще может релюха замерзнуть и выжрет аккум за 15 минут.

Сейчас, если с вечера просто включить подогрев, то утром при запуске двига с брелка подогрев автоматически включается и сиденья теплые, но это не есть хорошо, так как это доп нагрузка на аккумулятор, нежелательная при запуске двигателя, .

Машина Subaru Legacy Outback 2001 3.0 (американец)

Подогрев сидений включен на линию ACC. Она отключается в момент запуска автомобиля. Т.е. никакой доп. нагрузки на акк. нет в момент запуска. А когда запустится, то нагрузка на электрическую сеть теоретически полезна, т.к. будет "вынуждать" двигатель не снижать обороты до оборотов холостого хода, поэтому двигатель будет быстрее прогреваться. Ну на практике это на грани помех.

Можно разобрать переключатели
Можно померить напряжение на проводах - вдруг отличается? :)
А так-то я тоже не знаю куда зацепить. :)

Присоединяюсь к компании против этого действа. Нагревается быстро, лучше руками.

А еще может релюха замерзнуть и выжрет аккум за 15 минут.

Правильные сигналки позволяют сделать автозапуск по падению напряжения. :)
Так что при наличии бензина в баке - посадить аккум не грозит :)

Не стоит этого делать. наши подогревы крайне хренового качестваю. Вспыхнет еще. У парня емеля под ***ой загорелся.

Я так понял, что у него штатный подогреватель, а не Емеля :)
А с Емелей шутки действительно плохи - не надо :)

А еще я думаю, что толку от этого не будет.
Оставлял несколько раз прогрев включенным на ночь, заводил машину дистанционно заранее - приходишь - а сидушка и не нагрета.
В общем, пока задницей не прижмешь - "не прогревается". Причина конечно не в датчике, который на задницу реагирует :))
Наверное дело в том, что нагрев - это приведение одного тела в состояние теплового равновесия с другим. А если сидушка не прижата к нагревателю, то и обмена не происходит.

PS:
дежурный мешок с цементом в качестве прижима наверняка исправит эту ситуацию :))

Пишу с телефона, цитировать не получается, извиняйте )

Да, подогреватель штатный, с завода стоит в сиденьях.

Если просто включать, то при ночных автозапусках подогрев тоже будет постоянно работать, что я считаю совсем не желательно.

Присоединяюсь к компании против этого действа. Нагревается быстро, лучше руками.

А еще может релюха замерзнуть и выжрет аккум за 15 минут.

Сиденья кожа, реально долго прогреваются. В мороз включаешь, садишься, минут 7-10 пройдет пока ощутимо тепло станет. яца звенят аж, а девушкам так вообще вредно опу морозить )

Ланк, кож салон, подогрев в морозы включен в положение "тепло" всегда. Машина греется на запуске минут 15 , подогрев вкл. , пока на сиденье не сядешь - нагревать не начинает. Ни разу не было, чтобы пришел , и сидуха была теплая, только летом в +30 )

П.С. Запуску мотора вкл. подогрев не помешает.

-П.П.С. Лучше сделай на доп канал включение печки, чтобы вкл. мин через 7-10 после запуска, когда двиг выйдет на раб. температуру

Всем привет! Очень нужен совет! ))
Имеется штатный подогрев передних сидений.
Переключатели 3-х позиционные (горячо-выкл-тепло).
На каждом переключателе в фишке по 6 контактов, 6 проводов.

Хочу подключить доп канал сигнализации (Starline A9) таким образом, чтобы можно было в любой момент включить/выключить подогрев сидений с брелка.
Сиденья кожаные, прогреваются очень долго, так что включать "заранее" очень актуально.
Сейчас, если с вечера просто включить подогрев, то утром при запуске двига с брелка подогрев автоматически включается и сиденья теплые, но это не есть хорошо, так как это доп нагрузка на аккумулятор, нежелательная при запуске двигателя, а тем более при ночных автопрогревах в мороз.
Понимаю, что для этого надо два реле (отдельное на каждое сиденье) в "обход" переключателей. Доп канал сигналки в режим "защелка".
Но куда подключать эти реле ума не приложу!? Там аж шесть проводов подходит на каждый переключатель.

Машина Subaru Legacy Outback 2001 3.0 (американец)

а зачем ты смотришь кнопки - они же только управляют подогревом через реле.
ну и подавай точно так же 12 вольт через другое силовое реле прямо на нагревательные элементы.

отцепи подогрев, найти те два провода, на которых будет напряжение при нажатии кнопки в нужное положение - тепло или горячо ну и кидай туда +12 через реле..

напомню, сильно/слабо регулируется параллельным/последовательным подключением элементов.

а зачем ты смотришь кнопки - они же только управляют подогревом через реле.
ну и подавай точно так же 12 вольт через другое силовое реле прямо на нагревательные элементы.

отцепи подогрев, найти те два провода, на которых будет напряжение при нажатии кнопки в нужное положение - тепло или горячо ну и кидай туда +12 через реле..

напомню, сильно/слабо регулируется параллельным/последовательным подключением элементов.

да, дело говоришь. только здесь места много для установки релюшек. вот и хочу поймать, по каким проводам приходит к выключателям и по каким от них уходит и соединить через реле параллельно выключателям. может схема или распиновка есть у кого?

может выключатели прозвонить и выяснить какие контакты замыкаются в каком положении, туда и кинуть провода с сигналки!

а зачем ты смотришь кнопки - они же только управляют подогревом через реле.
ну и подавай точно так же 12 вольт через другое силовое реле прямо на нагревательные элементы.

отцепи подогрев, найти те два провода, на которых будет напряжение при нажатии кнопки в нужное положение - тепло или горячо ну и кидай туда +12 через реле..

напомню, сильно/слабо регулируется параллельным/последовательным подключением элементов.

Кому интересно, пишу как сделал:

К выключателям подходят фишки с шестью проводами в каждой.
Изучив электрические схемы подогрева, пришел к выводу,что просто так подключить параллельно выключателям, сохранив все режимы, не получится, так как на одном из контактов при разных режимах HI или LO появляется то "+" то "-". То есть при включенном сигналкой доп канале, если включить переключателем режим LO будет КЗ!
Поэтому режим LO пришлось "убить".
Номера контактов:
(это если смотреть на фишки проводов со стороны фишек!)
123
456

1 и 4 не трогаем вообще.
3 и 6 (это "-") отрезаем оба и соединяем между собой до выключателя.
5 (это приходит "+") не обрезая оголяем провод и подключаем к нему один основной и один управляющий контакты реле.
2 (это пошел "+" на попогрев) не обрезая оголяем провод и подключаем к нему второй основной контакт реле.
Также точно делаем на второе сиденье.
Затем кидаем провод от блока сигналки и подключаем его к двум оставшимся управляющим контактам обеих релюшек.
Доп канал сигналки должен быть настроен в режим "защелка" (см. руководство к сигналке)

Все! Счастье есть. Теперь утром за 10 минут до выхода можно включить подогрев, независимо от того, в каком положении находятся выключатели! И так же точно отключить. Естественно, если выколючатель находится в положении HI то он будет включен, независимо включен канал или выключен.

ЗЫ:
1. Естественно все это работает, только если машина уже заведена с брелка.
2. Режим LO "убивается" обрезанием до выключателя 6 контакта. Именно на него в режиме LO выключатель кидает "+".
Кому надо будет, обращайтесь, скину схемы с пояснениями.

ЗЫ:ЗЫ:
Очепятался. Провод от сиги подключать к одному оставшемуся управл контакту реле. Релюхи 4-х контактные. Если на два сиденья - значит к обеим релюхам сразу.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 – особый тип охранных комплексов, который помимо надежной охраны автомобиля предоставляет его владельцу множество функций для комфорта.

Автосигнализация Старлайн А96


Starline A96

Кроме того, охранный комплекс имеет широкие возможности телематики, предусматривает возможность управление не только с брелка, но и со смартфона, а также посредством отправки смс.

Содержание

1. Типы автомобильной сигнализации StarLine A96

Автомобильная сигнализация StarLine A96 представлена в нескольких версиях: базовой и с опциональными GSM и GPS+ГЛОНАСС. Одним из плюсов всех модификаций выступает удобная функция автозапуска даже для машин со штатным иммобилайзером. Для этого в комплекте предусмотрен умный бесключевой обходчик StarLine iKey.

Также сигнализация обладает функцией дистанционного запуска, предоставляет возможность настроить практически все параметры охранного комплекса под себя. Настройки очень гибкие: к примеру, можно сделать так, чтобы видеорегистратор включался с началом движения и прекращал запись при выключении двигателя.

1.1. Сигнализация StarLine A96 2CAN+2LIN

Автосигнализация Старлайн А96 2Кан 2Лин

Хоть Старлайн А96 2CAN+2LIN – самая простая версия сигнализации, она с успехом покрывает все потребности водителя, поскольку имеет все необходимые функции и высокий уровень комфорта. 2CAN+2LIN-интерфейс обеспечивает минимальное вмешательство в штатную электронику автомобиля, делая установку охранного комплекса на авто с шинами CAN или LIN комфортной и безопасной.

1.2. Сигнализация StarLine A96 2CAN+2LIN GSM

Автосигнализация Старлайн А96 2Кан 2Лин ЖСМ

В сигнализации StarLine A96 предусмотрен GSM-интерфейс, обеспечивающий круглосуточное подключение автомобиля к интернету. Водитель может в любое время проверить состояние машины через сайт starline.online, мобильное приложение StarLine для iOS или Android. Главное, чтобы была доступна мобильная связь. К другим возможностям, которые обеспечивает модуль GSM, относится следующее:

1.3. Сигнализация StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS

Охранный комплекс StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS поставляется с интегрированным 2CAN+2LIN и GSM-интерфейсами, а также с навигационным модулем с ГЛОНАСС+GPS-антенной.

Автосигнализация Старлайн А96 - ЖПС/ГЛОНАСС антенна

Отличительная особенность – умный мониторинг. В отдаленных местах для определения местоположения может использоваться GPS. Причем точность достигает нескольких метров.

2. Основные режимы охранного комплекса StarLine A96

Теперь предлагаем познакомиться с основными режимами сигнализации Старлайн А96. К ним относятся режимы охраны, обеспечивающие защиту автомобиля от угона, и дополнительные режимы для удобного управления настройки параметров комплекса. В первую группу входят:

К дополнительным относятся:

  • замка зажигания, дверей, багажника и капота;
  • датчиков наклона, удара, движения и дополнительного датчика.

В комплексе StarLine A96 предусмотрено несколько способов включить и отключить режим охраны:

Если нужно включить-выключить охрану бесшумно, воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • 3 раза нажмите кнопку 1 брелка для включения и клавишу 2 для отключения;
  • отправьте смс- или команду голосового меню 111 или 101 (для активации и деактивации соответственно);
  • активируйте или отключите режим из приложения или через сайт starline.online.

Для экстренного снятия с охраны необходимо воспользоваться кодом экстренного выключения, который указывается на пластиковой карте.

Пластикавоя карта с кодом отключения Старлайн А96

Код вводят с помощью сервисной кнопки.

Введение кода отключения Старлайн А96

Тревога при нарушении предупредительных зон предусматривает 3 звуковых и 3 световых сигнала. Чтобы прекратить звучание сирены, необходимо нажать кнопку 1 или 2 на брелке.

Для управления штатной охраной с надежной дополнительной авторизацией по основному брелоку Старлайн используется режим Slave. При выключении охраны штатной сигнализации комплекс будет ожидать, пока владелец не подтвердит авторизацию одним из перечисленных ниже способов.

Режим Slave Старлайн А96

  • смс-командой 71 и 70 соответственно;
  • командами голосового меню 71 и 70 соответственно;
  • выбором соответствующих иконок в курсорном меню;
  • опять же в мобильном приложении или на сайте starline.online.

При передаче автомобиля на СТО стоит активировать сервисный режим, нажав кнопки 1 и 3 брелка. Другие способы: удержание кнопки метки в течение 5 с, смс или команда голосового меню 51.

4. Основные функции сигнализации StarLine A96

Особенности основных функций сигнализации Старлайн А96:

Условия остановки двигателя при дистанционном или автоматическом запуске Старлайн А96

  • Турботаймер. Используется для постепенного охлаждения турбины двигателя, что помогает продлить срок ее службы.

Турботаймер Старлайн А96

5. Команды управления по GSM

Одно из важных преимуществ сигнализации StarLine A96 – возможность управления с помощью команд смс и голосового меню. Пример последних вы можете видеть на изображении ниже.

Список команд голосового меню Старлайн А96

Для управления в память охранного комплекса можно записать еще 3 номера помимо телефона владельца. Но для отправки команды с них перед вводом ее номера необходимо указывать пароль. Если дважды неверно его ввести, возможность дальнейших действий будет заблокирована на 1 час.

Читайте также: