Starline a93 v2 установка toyota

Обновлено: 07.07.2024

Перед установкой автосигнализации необходимо проверить - подойдёт ли вам эта карта. Для этого сделайте следующее:
1. Извлеките элемент питания из ключа
2. Поднести ключ к кнопке Старт-Стоп
3. Если включилось зажигание, то данная карта установки подходит для вашего авто.

Если же зажигание не включилось, то эта карта не подойдёт для вашего автомобиля. Конкретно, организация автозапуска у вас будет осуществляться по другой схеме, а не по той, что представлена будет ниже. Возможности же can шины в обоих случаях одинаковы. В таком случае используйте для установки автосигнализации материал нашего сайта "Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 2012 с кнопкой запуска - Фотоотчёт".

Настраиваем встроенный can-модуль. Разрешаем управление центральным замком, аварийкой, комфортом, открыванием багажника, считывание сигналов дверей, багажника, капота, заведённого двигателя. Запрещаем педаль тормоза, ручник (провод сигналки, синий/красный, на массу), зажигание. Подключим их по аналогу. По аналогу также я подключил ещё отпирание центрального замка.

Для чего? Объясню ниже. Кстати, пока не переподключил педаль тормоза и зажигание с кана (изначально брал эти сигналы с кан) на аналог, сигнализация после автозапуска сразу переходила в режим тревоги, при этом на брелке ничего не отображалось.

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Клипса левой кик-панели

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Левая накладка торпеды снята

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Болты крепления подторпедника

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Подторпедник снят

Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем левый воздуховод (на защелках), далее снимаем накладку под воздуховодом (на защелках), затем отстегиваем пылезащитный кожух (на защелках) рулевой колонки и снимаем накладку щитка приборов. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Левый воздуховод снят

Карта

Снятие пылезащитного кожуха рулевой колонки

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Снятие накладки под воздуховодом

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Саморезы крепления щитка приборов

Снимаем магнитолу. Для этого снимаем верхнюю накладку центральной части торпеды (на защелках). Затем вынимаем центральные воздуховоды (на защелках) и отворачиваем 2 болта под ними. Далее снимаем декоративные накладки по бокам блока управления климат-контролем (на защелках), отворачиваем 2 болта крепления магнитолы и блока управления климат-контролем и вынимаем их.

Карта

Снятие верхней накладки

Карта

Воздуховоды сняты, болты магнитолы

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Декоративные накладки климат- контроля сняты, болты крепления магнитолы

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Магнитола и блок управления климат- контролем сняты

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Саморезы крепления бардачка

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Саморез крепления бардачка

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Болт крепления бардачка

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Бардачок снят

СAN шину сигнализации подключаем в верхнем разъеме на блоке управления за бардачком

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

CAN-шина (CAN-H синий; CAN-L белый)

Подключение цепей запуска также осуществляем на разъемах блока управления. В нижнем разъеме подключаем цепь имитации нажатия педали тормоза. В верхнем разъеме подключаем управление кнопкой Старт-Стоп.

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Тормоз (фиолетовый)

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Старт-стоп (фиолетовый)

Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-5 витков вокруг кнопки Старт-Стоп, изготавливаем петлю 3-5 витков тонкого провода и укладываем её на ключе с извлеченным элементом питания.

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Расположение рамки для обхода иммобилайзера на кнопке Старт-Стоп

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Расположение рамки для обхода иммобилайзера на ключе

Карта

Все подключения выполняем согласно Схеме 1.

Питание сигнализации подключаем к толстому белому проводу автомобиля в правой кик-панели.

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Питание +12В (белый)

Программируем функцию №8 таблицы 2 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) - в значение 3 (Режим кнопки "Старт-Стоп").

Выполняем программирование дополнительных каналов автосигнализации:

Значение / № канала Канал 1 (желто-красный) Канал 3 (желто-синий) Канал 4 (черно-белый)
10 1000 1001 1000
20 2001 2001 2002
30 3000 3000 3000
40 4000 4000 4000
ЗП ЗП20 ЗП19 ЗП19
УО УО00 УО00 УО00
ОС ОС00 ОС00 ОС00
УО УО00 УО00 УО00
dy dyON dyON dyON
db dbON dbON dbON

Расшифрую маленько.
Канал 1 (жёлтый/красный) - включается на 1 секунду при появлении импульса "стоп" на кнопку старт-стоп.
Канал 3 (жёлтый/синий) - включается на 1 секунду с задержкой 1 секунда при появлении импульса "старт" на кнопку старт-стоп.
Канал 4 (чёрный/белый) - включается на 2 секунды при появлении импульса "старт" на кнопку старт-стоп.

Для блокировки можно использовать чёрный провод в левом пороге - бензонасос.

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Бензонасос (чёрный в левом пороге)

В этом автомобиле наружное освещение гаснет после того, как выключили зажигание, а потом открыли дверь. Для того, что бы выключить наружный свет после автозапуска можно подать отрицательный импульс с помощью дополнительного канала и реле (массы напрямую с доп.канала не хватает) на провод концевика водителя.

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Передняя левая дверь - синий

Я использовал канал 5 (жёлтый/оранжевый провод), запрограммированный на "Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя" (таблица 1, функция 20, значение 2).

В этом случае (после подачи массы на концевик водителя после глушения двигателя) по can не открывается центральный замок при снятии авто с охраны. Именно поэтому я и подключил ещё и по аналогу открывание центрального замка. По аналогу цз открывается.

Карта установки автосигнализации Starline A94 на Toyota Camry 2013 PTS АКПП

Управление центральным замком (-) в кик-панели водителя
Запирание - красный, отпирание - серый

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 2013 АКПП
  • Установка сигнализации на Toyota Camry - карта монтажа автосигнализации
  • Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 2012 с кнопкой запуска - Фотоотчёт
  • Установка Fortin Evo All на Toyota Camry 2012 PTS
  • Точки подключения сигнализации на Toyota Camry XV40, обход иммобилайзера по imi-imo
  • Установка автосигнализации и Fortin Key Override All на Toyota Camry 2010
  • Подключение Fortin Key Override All на Toyota Camry 2003-2009
  • Установка автосигнализации на Toyota Camry 2002
  • Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 1995
  • Установка автосигнализации на Toyota Camry - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Комментарии

Карта установки хорошая не сомневаюсь что вы ей пользовались т.к. прояснили много моментов которые старлайн в своей не проясняет а начинающие установщики попадают :) Но ноги все равно от старлайна растут. (не поймите превратно) Я не считаю вашу карту за плагиат, т.к. все дополнено и разъяснено.


Совершенно верно. Карта эта Starline сделана. С их сайта взята. Только маленько её переделал, так как ставил другую сигналку, а не ту, что была указана в оригинальной карте.
Цитирую Waksa:

А. по поводу концевых в принципе замки и концевые можно взять в аналоге но это геморой:( при условии, что они есть в кане. ну лично у меня есть готовые решения с ручкой включения авто света :) ну это вы уже сами подумаете .

Т.е. Starline просто не реагирует на информацию от CAN, что открыта дверь? Или это надо еще запрограммировать?

Если использовать специальный канал, запрограммированный, как подача импульса после остановки двигателя, то сигнализация на время подачи импульса не принимает сигнал об открытии дверей. А вообще можно любой доп.канал задействовать под это дело. В настройках каналов есть программирование будет ли автосигнализация воспринимать сигнал об открытии дверей или не будет на время работы канала.

Карта установки хорошая не сомневаюсь что вы ей пользовались т.к. прояснили много моментов которые старлайн в своей не проясняет а начинающие установщики попадают :) Но ноги все равно от старлайна растут. (не поймите превратно) Я не считаю вашу карту за плагиат, т.к. все дополнено и разъяснено.
У Меня на работе камри бывает по 8 - 10 штук в неделю и я тоже порыл по этому вопросу ( прикол с автоматическим включением зажигания при извлеченной батарейке) Ситуация такая может проявляется на новых RAV4 Camry, Corolla, Auris и прочих свежих Toyota оснащеных кнопкой запуска. Я лично посмотрев на эту карту сказал точно, что так делать не буду :)
В принципе вся проблема когда сигнализация начинает включать охрану после успешного атоматического запуска, из за того что вы произвели сам запуск :) Просто алгоритм таков, что обходчик включается на 1 -2 сек. ранее включения кнопки или зажигания. и соответственно зажигание включается само (ну как если бы вы поднесли метку без батарейки к кнопке) эта бяка отправляется в кан, но процедура запуска, то уже запущщена и выполняется, естественно авто запускается, но после этого сигналка понимает, что вроде и зажигание то, включится должно (запуск все таки) и однако само включилось хоть и в процессе запуска но все равно включилось само. Тут и проявляется косяк старлайна с тревогой без указания причин на дисплее брелка. Это лечится!
Такой проблемы не произойдет если вы будете ставить пандору например, но только в том случае если обходчик будет обычным а не кодовым :) (не надо спорить, не происходит!)
С кодовым обходчиком пандоры я поступаю так: Беру с него питание активных транспондерных меток (3,3 в) и подпаиваю к плате метке (на контакты питания). после укладываю её в антену, а провод антенны выходящий из обходчика сворачиваю витками (как если бы собирался одевать на кнопку) и распологаю такую антену на расстоянии 10-15 см от кнопки. вот и все: если будет происходить запуск то зажигание само не включится, т.к." батарейка в метке" а в состоянии покоя кнопка метку не почувствует т.к. антенна далеко. только не надо пытатся нае..ать судьбу. если просто подпаять питание то спрятав обходчик запуска происходить не будет. У этих тойотовских антенн одна особенность: только фронтальный прием.
Ну если придется ставить старлайн, то вместо обходчика можно использовать реле и нормально разомкнутой группой контактов просто соединять питание батарейки а вместо антенны использовать тонкий провод (5 -7 витков вокруг чипа на метке и 4-5 витков в кольцо на расстоянии 10 15 см от зажигания)
А. по поводу концевых в принципе замки и концевые можно взять в аналоге но это геморой:( при условии, что они есть в кане. ну лично у меня есть готовые решения с ручкой включения авто света :) ну это вы уже сами подумаете .


z_nik



cadet




Старожил


cadet




Старожил


SPb




Установщик

Персональная защита от угона

S ecurity.
P rotectiоn.
b est.


maidalan


Подскажите кто в теме по сигам. У официалов установлена сига Старлайн А93. При включении функции "Запуск двигателя по температуре" , какой источник t для запуска будет использовать сига? Собственный датчик РАВ4 или датчики сиги (салон,двигатель).


Реклама партнёров


z_nik



SPb




Установщик

Персональная защита от угона

S ecurity.
P rotectiоn.
b est.


maidalan


Понятно, спасибо. Проблемка выглядит таким образом. Установил "запуск по темп." на -3 (ради эксперемента). У Старлайна 93 при нажатии на третью кнопку, брелок сообщает следующие данные. 1.Показания напряжения, 2.Темп-ра салона 3.Темп-ра двигателя. Итак, дождался когда темп-ра двигателя по брелку опустилась до -5 , но долгожданного запуска не последовало. Если исходить из того, что собственный датчик Рав 100% не задействован. Что может быть? Значок установки "Запуск дв по Т" на брелке горит (последний №4 снежинка), если даже рукожопы попутали датчики салон и двигатель, то салон то быстрее остывает.

Инструкция по установке сигнализации на Лада Веста с автозапуском своими руками.

— при реализации автозапуска основной блок можно разместить слева от рулевой колонки за блоком предохранителей или за мультимедиа в центральной консоли (сняв накладку мультимедиа на защелках совместно с воздуховодами и затем саму мультимедиа. В данном варианте доступна кнопка аварийки).

— если автозапуск не реализуется, то возможно выполнение подключений и размещение компонентов справа за перчаточным ящиком переднего пассажира (около блока кузовной электроники BCM).

Панель следует разбирать аккуратно, пластик легко царапается.

Как снять панель приборов описано тут.

В Lada Vesta подключить сигнализацию можно как по аналоговой схеме так и через CAN-шину.

CAN — шина

Точки подключения сигнализации Лада Веста

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Питание + 12 Красный + Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормоза Зеленой 8 pin +
Питание +12 Красный + Замок зажигания
Зажигание Розово черный +
Стартер Желто голубой +
Концевик вод двери Оранжевый 32 pin Черный разъем блока BCM
Концевик пас двери Оранжево белый 30 pin
Концевик капота Оранжевый 33 pin
Повороты Белый
Концевики задние Зелено белый 40 pin Серый разъем блока BCM
Концевик багажника Розово белый
Отпирание багажника Желтый 31 pin
ЦЗ Впаиваемся в BCM показано на видео ниже.
Ручник Синий Щиток приборов
Бензонасос Зелено черный + Левый порог
Контроль работы двигателя Бело черный, средней толщины импульс Верхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
Концевики CAN — шина
ЦЗ
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — H Желто красный 24 pin Черный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — L Серый 23 pin

Фото и видео:

Место установки блока сигнализации Блок BCM и проход проводки под капот Коричневый разъем блока BCM Черный разъем блока BCM и провода CAN-шины Провод аварийки Разъем замка зажигания Разъем педали тормоза Разъем приборки и провода CAN-шины Провод бензонасоса Ключ с обходчиком штатного иммобилайзера Веста



Установка сигнализации с автозапуском на Лада Веста, модель с 2015 года

Подключение к CAN шине Лада Веста


Подключение к CAN шине. Разъём S1(A BLACK) на блоке ЦЭКБС


Схема блока ЦЭКБС
Подключение аварийной световой сигнализации

Для подключения аварийной сигнализации белый провод выхода доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (4i или 6i) или CN12 системы Scher-Khan Logicar 3 (3i или 5i) подключить к белому проводу контакта 8 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС (кнопка аварийной сигнализации) или на разъеме самой кнопки аварийки. Функцию 2-1 оставлять только в значении 1.

Данное подключение выполнять обязательно при реализации управления ЦЗ по шине CAN


Подключение датчика зажигания

Датчик зажигания подключать обязательно!

Подключение автозапуска Лада Веста


Подключение имитации нажатия тормоза для Роботизированной КПП



Подключение цепи блокировки

Starline A93 – одна из наиболее современных, универсальных и надежных автомобильных сигнализаций. Цена с установкой автосигнализации Starline A93 CAN+LIN составляет около 15000 рублей. Установить охранный комплекс Старлайн А93 можно самостоятельно при наличии соответствующих навыков электромонтажных работ и начальных знаний в области электрики, чтения электросхем. В комплект поставки устройства входят инструкция по эксплуатации и инструкция по установке SlarLine A93. В процессе монтажа охранного комплекса пригодится, прежде всего, руководство по установке. Там подробно описаны основные этапы работ, приведены электрические схемы. Руководство предназначено для профессиональных мастеров-установщиков автосигнализаций. При установке Старлайн А93 необходимо соблюдать технологию монтажа электрооборудования, быть предельно внимательным, учитывать особенности электросхемы вашего автомобиля. Рассмотрим особенности выполнения отдельных этапов работ.

Общие требования

Перед началом работ необходимо изучить руководства по эксплуатации и установке. Охранный комплекс предназначен для установки на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 Вольт. Таким образом, на мотосредства его установить нельзя. На грузовой автотранспорт, в принципе, данную автосигнализацию установить можно, запитав ее от одной аккумуляторной батареи и сделав гальваническую развязку с электрооборудованием грузового авто посредством реле для управляемых цепей.

На первом этапе работ разрабатывается карта монтажа. На ней отражаются места установки основных блоков, места пролегания проводов, расположение датчиков и реле блокировки.

Перед началом монтажа следует убедиться, что все электрооборудование автомобиля работает исправно, лучше произвести компьютерную диагностику.

При монтаже блоков сигнализации следует применять жесткие соединения: саморезы, винтовые соединения, в крайнем случае, клей. Мягкая подвеска блоков на пластмассовые хомуты значительно уменьшает надежность системы. Установка Starline A93 требует особого внимания и тщательности выполнения всех монтажных работ.

Проводники охранной системы следует укладывать таким образом, чтобы они не соприкасались с движущимися элементами кузова, педалями акселератора, сцепления и тормоза, рулевой колонкой, нагревающимися системами климат-контроля. Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки. По окончании электромонтажных работ и настройки охранной системы с помощью пластмассовых хомутов можно объединить штатную и нештатную проводку в единый хомут, тем самым усложнив работу возможным угонщикам.


Изготовитель рекомендует шунтировать дополнительно установленные реле блокировки диодами. Это означает, что параллельно обмотке реле устанавливаются диоды средней мощности, включенные в обратной полярности относительно напряжения бортовой сети.

Размещение элементов охранного комплекса


Типовое размещение компонентов комплекса приведено на рисунке.

Центральный блок (позиция 1) обычно размещается под приборной панелью. Следует учитывать, что внутри блока находится датчик температуры салона, поэтому если его установить в непосредственной близости от патрубков обогревателя салона, данные о температуре будут некорректны. Обычно установщики используют место рядом с левым коленом водителя, устанавливая центральный блок за блоком предохранителей на левую боковую стойку салона. Следует убедиться, что в это место не попадает влага во время ливневого дождя. Центральный блок лучше установить разъемами вниз, чтобы в крайнем случае избежать попадание воды внутрь корпуса.

Приемопередатчик (поз.2) устанавливается в верхней части салона для обеспечения максимальной дальности контроля. Необходимо, чтобы рядом с ним (на расстоянии менее 5 см) не находились другие электронные блоки, металлические детали салона.

Световой индикатор состояния охранной системы (3) обычно устанавливается в углу салона под лобовым стеклом.

Сирена (поз.4) устанавливается под капотом вдали от источников тепла. В случае длительного срабатывания звукового сигнала возможен перегрев и выход из строя сирены, поэтому в электрическую цепь сирены лучше включить дополнительный предохранитель на 5 Ампер.

Датчик температуры двигателя 5 крепится на металлические части системы охлаждения, лучше возле термостата в непосредственной близости от штатных датчиков температуры охлаждающей жидкости автомобиля. Концевые выключатели багажника и капота устанавливаются таким образом, чтобы при полном закрытии оставался зазор приблизительно 3 мм.

Расположение и назначение контактов на центральном блоке


Схема расположения контактов на основном блоке Старлайн А93.


Распиновка (расположение и назначение выводов) основных разъемов.


Подключение основных цепей

Установка сигнализации начинается с подключения проводов питания электрических блоков. Массу (минус питания) следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Они обычно расположены в нижних углах передней части салона либо в районе блока предохранителей салона. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

Подключение к шинам данных и управления цепями


Подключение к шинам CAN и LIN производится в соответствии со схемой разъемов


Для корректной работы CAN и LIN шин следует ознакомиться, каким образом организована работа этих интерфейсов в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль не поддерживает управление центральным замком и световыми сигналами по CAN-шине, следует использовать следующую схему подключения.

Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком:

  • слаботочное управление;
  • силовое положительное управление;
  • силовое отрицательное управление;
  • двухпроводное управление.


Схема подключения слаботочного управления изображена на рисунке


Схема подключения силового управления


Система StarLine A93 предусматривает различные варианты блокировки двигателя. Наиболее распространенный вариант изображен на рисунке

В качестве предпочтительных блокировок обычно используют блокирование напряжений, подаваемых на форсунки, цепь питания бензонасоса. Такая блокировка прекращает подачу топлива в двигатель, тем самым делая запуск двигателя невозможным. Вместе с тем, отказ по питанию этих устройств не приводит к накоплению ошибок двигателя, как при, например, блокировании катушки зажигания в бензиновых двигателях. В этом методе есть свой недостаток: практически все угонщики автомобилей о нем знают. Опытному специалисту не представляет никакого труда обойти эти блокировки в течение трех минут. Под окном этого никто делать не будет, но, транспортировав автомобиль подальше от места угона, его можно завести.

Поэтому Starline A93 предусматривает дополнительные слаботочные каналы блокировок. В использовании дополнительных блокировок можно проявить оригинальность, заблокировав какой-нибудь датчик, без которого двигатель не заводится либо привод автоматической коробки переключения передач, чтобы осложнить транспортирование автомобиля.

Подключение модуля обхода иммобилайзера и GSM-модуля


Для организации режима автозапуска автосигнализация предусматривает обходчик иммобилайзера. Пример подключения обходчика ВР-03 изображен на рис.


Охранный комплекс предусматривает подключение GSM-модуля. Он приобретается отдельно либо поставляется в комплекте.


Вид платы GSM-модуля


Установка GSM модуля производится непосредственно в центральный блок. Для этого он отключается от разъемов и разбирается. Затем GSM-модуль устанавливается в разъемы на плате центрального устройства.


Общая схема сигнализации Starline A93, Starline A93 ECO, Starline A63 изображена на рис.


Схема подключения управляемых модулей и датчиков представлена на рис.

Настройка охранного комплекса Старлайн А93

После выполнения всех электромонтажных работ еще раз проверяют правильность электрических соединений, проверяют отсутствие коротких замыканий и обрывов электрических цепей. После этого производят пробное включение комплекса. Для этого подключают клеммы аккумуляторной батареи к бортовой сети автомобиля. В этот момент обязательно, чтобы брелки со вставленными элементами питания были под рукой. При первоначальном запуске, возможно, что сигнализация сразу войдет в охранный режим, сработает сирена, могут заблокироваться двери. Если в автомобиле есть проблемы с открытием дверных замков от механического ключа, лучше открыть форточки на случай блокировки дверей.

После снятия автомобиля с охраны производят пробный запуск двигателя. Если он произошел успешно, глушат двигатель и проверяют наличие ошибок систем автомобиля с помощью компьютерной диагностики. Если новые ошибки отсутствуют, переходят к программированию систем охранной сигнализации в соответствии с таблицами, приведенными в руководствах по установке и обслуживанию.

После установки A93 2can2lin по can шине на а/м Mitsubishi ASX (2013) с кнопкой Start- Stop дистанционный пуск можно осуществить только с непоставленной на охрану A93 машине или поставленной на охрану штатной сигнализацией. Если машина стоит под охраной А93 автозапуском машина заводится, но проработав 10-12сек глушится, не выдавая причины глушения на брелок (как только приходит сигнал о успешном запуске). Повторных запусков не осуществляет. Также если неохраняемая машина заведена автозапуском при попытке поставить машину на охрану тоже глохнет.
Режим Slave включал- отключал при настройке 2саn2lin, после процедуры обучения обходчик выключил.
Понятно что пролетает что то по can шине- из за конфликта со штатной сигнализацией.
Кто нибудь решал такую проблему?

RA9UBD

Я эти машины делал много раз, таких проблем не было.

Какие настройки в КАН модуле?

Такое ощущение что она то ли ручник видит ложно, то ли что то паркинком.
Обновить прошивки до последней в сигналке и кан модуле. В кан модуле отключить ручник, при этом сине-красн на массу посадить. Тормоз по КАН можно оставить.
Статус зажигания я бы то же в КАН выключил и по аналогу кинул.

Да и после обновления прошивок, обучить обход иммо - 14 раз валет и вкл IGN.

Старик

Alexeyyy, Вы установщик? Похоже, что нет.
Если НЕТ, то правильнее всего - показать машину и наделанное в ней профессионлау ВЖИВУЮ в совем населеннном пункте. К сожалению у многих автовладельцев сущесмтвует ЛОЖНОЕ представление, что установка сигналоки по CAN-шине - это легок и просто - примотал 5 проводов (массу, питание, сирену и витую пару CAN) и весь монтаж. И за что платить шкуродеру-установщику некколь тыщщ за полчаса работы?
А профессиональные усмтановщики давно знают, что с CAN проблем куда больше, чем если бы сделать монтаж с подключениями без него - к низовым сигналам прямо в проводке автомбиля (к кноцевикам, к педали СТОП, к управлению ЦЗ с клавиши на подлокотнике или микрика в замке двери и т.д.).

делал подобные машины неоднократно. В том числе с обходом иммо по CAN. Клиенты не звонят о проблемах (да и при проверках в боксе подобного описанному Вами - не наблюдалось), значит - всё работает. И работает так, ка должно.
Не понял Вашего текста

При выключенном обходчике запуска мотора не будет! Вы что - РЕАЛЬНО ОТКЛЮЧИЛИ в настройках CAN-адаптера функуцию ЭЛЕКТРОННОГО обхода иммо? А для возможности запуска мотора сигнализацией оставляете в салоне СМАРТ-метку от машины (или сдела иобходчик на её основе) , чтобы сигнализация могла завести мотор? А запуск при этом остался ПО СИЛЕ (по схеме из раздела https://can.starline.ru/). Если ДА, то вероятнее всего основная причина пролблем - В ЭТОМ. Ибо при обходе иммо по метке - надо делать ЗАПУСК ПО КНОПКЕ (при этом будет "мягкая посадка", которой нет при типовой схеме монтажа при запукске "по силе" и обходе по CAN)
Что касается

Автозапуск на непоставленной на охрану машине или поставленной на охрану штатным брелком проходит нормально, а если поставить на охрану брелком A93-
машина автозапуском запускается, но проработав 10-12сек глохнет -при этом на брелок не приходит причина остановки и повторных запусков не наблюдается.

то при правильном монтаже и настройках у меня всё всегда работает без сбоев. Но я не ставлю экспериментов по ГРУБОМУ смешиванию вариантов обхода иммо и вариантов запуска мотора (по CAN/по метке и по силе/по кнопке) и обязательно принципиально ЗАПРЕЩАЮ в настройках CAN адаптера чтение таких статусов, как ПАРКИНГ, ТОРМОЗ, РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ, а если в машине есть хороший "аналоговый" сигнал "МОТОР РАБОТАЕТ", то его тоже. И делаю эти сигналы обычным проводным подключением "с низов". На машине с АКПП - сине-красный провод сигнализации сажаю на массу (на машине с МКПП - к цепи ручника по схеме, рекомендованной производителем сигнализации ), оранжево-фиолетовый подклочаю к цепи ламп СТОП (с учетом рекомендации производителя, если СТОПы светодиМодные), провод контроля зажигания (желтый из Х4) - к цепи зажигания, а серо-черный - к хорошему сигналу "ТАХО" или "лампа заряда". В ММС с такими сигналами засада, поэтому Вам контроль работы мотора лучше оставить из CAN с настройкой (SF-11-2).
Если все эти изменения не помогут, то . помочь заочно Вам НЕРЕАЛЬНО. Ибо надо перепроверять весь монтаж и все настройки и искать - где и в чем Вы напортачили. А ошибки явно есть, и возможно - не одна. Какие- ЗАОЧНО непросто определить.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Читайте также: