Стартер монтеро спорт где находится

Обновлено: 17.05.2024

Недавно мне нужно было понять, где находится стартер Мицубиши Montero Sport в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен стартер Мицубиши Montero Sport.

скажите а где вообще покупать комплектующие для стартера?? интересуют щеточный узел и втягивающее реле

Молодец все бы электрики такие были, в большенстве случаях если и найдут поломку такую скажуть покупай комп на разборке. Им только лампочки в фарах менять.

Где у меня на 525 е34 1992 года без кондера; находится реле скоростей печки у меня дует только 4 я а 123 не работают крутилка рабочая проверено.

У меня проблема только на горячую не крутит приходится выходить с атвёрткой и замыкаю на втягивающим.

Классный вариант нет слов, если по болотам ползат и стартер топить, я делал немного не так, просто припоял серебренные пяточки на клеймы втягивающего, такие контактные группы стояли на танковых стартерах, да паял на чистое олово и с медных болтов по 1мм снимал чтоб компенсировать высоту включения.

А что если стартер не крутит, но втягивающие срабатывает? Не всегда, неисправность не постоянная, заводится когда хочет. Щетки новые, якорь целый. Можите подсказать?

Пробовал не снимая стартера проверить, релюшка щелкает бодро, а вот электромоторчик проворачивается с большим трудом. Менять стартер?

seat cordoba 2003, 2 года мучался (зимой), заводил авто из под капота, падавая 12в на втягивающее, при температуре выше -10, не заводилась с ключа. поменял конт группу и теперь завожу авто из тепла (салона). раньше очень бы пригодилось это видео в поиске проблемы, в любом случае познавательно.

Полезная инфа Что лучше обварить по максимуму а потом доварить, а то я бы на точках собрал разобрал обварил и обосрался!!)

Датчик кислорода перед катализатором меряет наличие кислорода в выхлопных газах, никаких вредных веществ он не определяет, и тем более не делает это от противодавления газов. Его задача сообщить ЭБУ о текущем составе смеси (наличия кислорода), проходящих мимо него газов, чтобы тот по его показаниями старался удерживать стехиометрический состав рабочей смеси, который является оптимальным для полного сгорания топливовоздушной смеси, с минимальным количество вредных выбросов, которые впоследствии проходя через катализатор уменьшались ещё больше. До кучи первые датчики кислорода могли чётко определять только стехиометрический состав, бедную смесь(без степени обеднённости) и богатую(без степени обобщённости), в результате состав газов был плавающим от обогащённой к обеднённой смеси. Это уже потом начали применять широкополосные датчики которые показывали состав точно, и ЭБУ мог уже держать также точно. Поржал на части повышения мощности прошивок что что-то там страдает, не страдает там ровным счётом ничего, кроме здоровья окружающих..Несколь ко обогащают рабочую смесь, увеличивается количество тех же вредных газов, но одновременно с этим обогащённая смесь лучше охлаждает клапана, поршни, снижая температуру газов, поэтому страдать там будет всё с точности до наоборот, но если для спокойных режимов смесь обогащают, то это вред, и расход выше и закоксовываться всё будет нагаром, но на высоких оборотах тапок в пол обогащать до предела сам бог велел для здоровья механики.

Может пригодиться, приятелю стало нужно определить, где находится стартер Митсубиси Монтеро Спорт в машине. Наконец нашел, в видео-ролике отчетливо видно где расположен стартер Митсубиси Монтеро Спорт.

Комментарии и уточнения где находится стартер Mitsubishi Montero Sport

Добрый вечер всем подскажите пожалуйста я купил ниссан пульсар 1996 года такая беда на на третий не переключается после фторой кидает на нейтралку а первая и фторая едит.

Дякую за пораду. В мене була точно така сама проблема з ВАЗ 21093. Зробив перевірку покроково так як у відео, і достатньо було роз'єднати та знову з'єднати 'маму - папу' та що знаходиться під кермом, і машина завелася без проблем!

не увидел где написано,что 4 клапана,там разница в объеме в литр.у 74 го 3500куб см.у этого 2500 куб.см.отсюда и в лошадях разница.а клапанов скорее всего везде по 2 на цилиндр.

Какая может быть причина авто через ключ то заводится то нет стартер перемкнешь и поехал потом заводишь заводится не могу понять что менять подскажите

Была у меня Опель,потом купил Вольво,потом купил Шкода,и летом опять буду брать Вольво,и на ней я остановлюсь,на Вольво.

Дерьмо эта адаптация. Не встречал где она корректно работает. Намного приятнее коробка с фиксированной программой. Она полностью предсказуема. Нажал газ на нужную глубину и получил предсказуемый результат от коробки.

здравствуйте! спасибо за видео.. объясните,пожалуйста ,почему новый поршень ходит туго,ведь он также,можно сказать будет клинить,диск перегреваться,что сделать,чтобы он ходил плавно,как положено? заранее спасибо..

Здравствуйте. Помогите. Завелась машина нормально, потом заглохла. Опять заводить а там такой же щелчок,но еще не прокручивается коленвал в ручную, а он не крутится.

Какой диаметр шарика?, подскажи пожалуйста =) Щетки поменял, туго стал заводиться. Втулки хочу махнуть и шарик поставить)

меняю генератор и стартер 1 раз в 3 года - стоят копейки, легче поменять чем разбирать и смазывать и обслуживать

Саша красавец как всегда. Но блин у неё ланжероны в дыру! Мне кажется ей конец в любом случае) завтра можно набрать насчёт покраски??

Выводя датчик из старого положения скорее всего просто протер контакты и датчик оживился. Это как подгоревшие контакты очистителем контактов побрызгать. Сразу улучшается токопроводность падает сопротивление

Недавно у меня возникла нужда узнать, где находится стартер Митсубиши Montero Sport в автомобиле. Поискал и нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен стартер Митсубиши Montero Sport.

Отзывы по теме где находится стартер Mitsubishi Montero Sport

Китайский сыр только в мышеловке.Китайцы экономят на всем это залог их продаж.Про качество вспоминают когда наступает время ремонта,который не заставит себя долго ждать.

Как заводится стал? Звуки прошли? У меня плохо отбрасывается бендекс от маховика. Разбирал, чистил, поставил новый, поменял втягивающее и ничего не помогло.

Вы не знаете что за черная штука цилиндрической формы сантиметров 3 длиной на оранжевом проводе который идет от аккумулятора +

подскажите, шестерни на выходном валу которые свободно вращаются муфтой соединяются ещё с одними шестернями, только последние уже жёстко соединены с валом?

Здравствуйте, а что если при касани в первой проверке миносовым проводом втягиваещее не полностью втягивает, и при проверке мультиметром показывает вольтаж 20 В а подавали 26 В, можно ли его считать неисправным?

Здравствуйте! Вопрос на засыпку! у меня шевинива с опелевским двс после 13 лет эксплуатации начал пробуксовывать стартер при заводке как при износе бендикса НО! после длительной поездки некоторое время стартер четко с первого раза заводит авто! Что это может быть?

Спасибо за видео!! Очень познавательно,так как с ремонтом гура ни разу не сталкивалсая,прин цип понятен. Ещё раз спасибо. У меня vectra B насос похож!

Mitsubishi Montero Sport AWD 2003 Трансформер 33е › Бортжурнал › Схема расположения реле на Монтеро спорт с номерами реле

bb17d69s 100

Всем добрый день!
Давно хотел сделать такую схему. Спасибо VS44 напомнил своим постом!
Сразу хочу сказать, не путать с Паджеро спорт, так как значительно отличается от Монтеро спорт. Да и надоело разбираться с расположением реле по Экзисту, книгам, искать отличия между авто и т.д. (там посмотри, туда перейди и т.п.), решено было сделать СХЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЕ ПО ФАКТУ.

Список реле:
1. Реле вентилятора отопителя, реле блок-фар, реле перед.противотуманных фар МR 588567. 388,86 р.
2. Реле стартера МR 524999. 1998,68 р., MB 629080.
3. Реле АБС на правом крыле МВ 398020. 2693,12 р.
Реле SRS (в салоне справа вверху под панелью) МВ 627895. 1028,22 р.
4. Реле розеток доп. оборудования, реле стеклоподъемников МВ 183865. 1374,09 р.
5. Реле указателей поворота МR 563835. 1887,87 р.
6. Реле кондиционера, реле вентилятора МВ 946667. 2237,1 р.
7. Реле подогрева заднего стекла MB 572253. 3698,67 р.
8. Реле сигнала на правом крыле МВ 627895. 1028,22 р.
9. Реле АКПП MD 759545. 1377,94 р.
10. Реле бинзонасоса MR 224839. 1880,32 р.
11. Реле EFI MR 224839. 1880,32 р.
Цены Экзист.

Последние три фото, это реле 3 шт справа у переднего пассажира за динамиком.
Одно из реле, реле АКПП.

20. Реле датчика уровня моторного масла. Слева от ног водителя.

Замена стартера на Мицубиси Паджеро Спорт своими руками

Примечание. Если Паджеро с бензиновым двигателем, то стартер находится со стороны пассажира около переднего правого колеса.

Процесс замены

Снятие детали из такого не слишком удобного места часто вызывает, мягко говоря, недоумение. Ну почему японцы додумались установить ее в таком месте? Но приходится с этим мириться, если не хотим потратить лишние тысячи на ремонт в СТО.

По инструкции вначале необходимо снять привод включения переднего моста. Кроме того, некоторые автолюбители советуют снимать стартер сверху, но это очень сложно. Потребуется демонтировать много деталей и элементов. Классический вариант – снимать снизу.

В этом видео на примере автомобиля Мицубиси Галант, показывается, как снимать стартер сверху.

Совет. Чтобы не сорвать грани, рекомендуется пользоваться набором SATA. Нижний болт желательно снимать накидным ключом на 14. Перед этим необходимо снять и крышку стартера.

Как видим, ничего сложного в снятии и замене стартера своими руками нет. Для этого потребуется около 15 минут. В начале работы рекомендуется посмотреть обзор.

Ремонт стартера

По уму, ремонт электрооборудования, особенно иномарок, желательно доверять профи. В качественных СТО дадут гарантийный билет, и можно быть спокойным – некоторое время механизм не создаст проблем, заводиться Pajero будет легко.

Как правило, за ремонт стартера отвечают автоэлектрики. В каждом городе можно навести справки о том, какой мастер выполняет работу хорошо, и обратиться за помощью к нему. Только вот цена ремонта стартера на Паджеро Спорт, мягко говоря, вызывает недоумение.

Вот какие виды работ проводят на СТО по стартеру:

Механические работы чаще всего бывают связаны с ремонтом якоря механизма. Деталь со временем изнашивается, может случиться КЗ обмотки в результате попадания внутрь различной химии (тосола, масла и т.п.). Случается, что и коллекторные пластины просаживаются.

Если вы решили провести ремонт стартера своими руками, то в первую очередь надо сделать следующее:

zamena startera 4

Ремонт стартера на тисках

В России очень много специализированных центров, где ремонт детали способны осуществить на должном уровне. Также владельцам Паджеро Спорт с пробегом легко будет найти понравившийся вариант по стоимости среди различных моделей, и заменить компонент своими силами. Предупреждаем сразу: экономить на качестве не стоит, дороже выйдет!

Система пуска Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Система пуска

Стартер

Снятие и установка стартера в сборе

Примечание:
Перед снятием стартера в сборе необходимо снять аккумуляторную батарею и кожух аккумуляторной батареи.

1. Отсоединить разъемы и клеммы стартера (1 и 2).

2. Отвернуть болты крепления и снять стартер в сборе (3) с верхней части двигателя.

3. Установка стартера в сборе производится в обратном порядке.

Примечание:
После установки стартера в сборе установить кожух аккумуляторной батареи и аккумуляторную батарею.

Проверка стартера в сборе

1. Регулировка зазора шестерни:

Внимание:
Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

2. Проверка функции перемещения электромагнитного выключателя:

Внимание:
Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

3. Проверка функции удержания электромагнитного выключателя:

Внимание:
Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

4. Проверка свободного хода:

5. Проверка возвратной функции электромагнитного выключателя:

Внимание:
Эта проверка должна выполняться как можно быстрее (не более 10 секунд) для предотвращения перегорания обмотки.

— Извлечь шестерню наружу и отпустить. Если шестерня быстро вернется в исходное положение – всё в норме. Если нет – заменить электромагнитный выключатель.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пальцы при извлечении шестерни.

Разборка и сборка стартера

Разборка

1. Извлечь шестерню (3), не отсоединяя питания от стартера.

Внимание:
— Когда питание подключено к стартеру, шестерня выдвигается и вращается. При этом соблюдать осторожность, чтобы не повредить пальцы.
— Электромагнитный выключатель может быть чрезмерно горячим после проверки. Поэтому соблюдать осторожность и не дотрагиваться до него.
— Не подавать питание на втягивающую обмотку Р более 10 секунд. Не подавать питание на удерживающую обмотку Н более 30 секунд. Если эти пределы будут нарушены, то обмотка может перегреться и сгореть.
— Шестерня должна выдвинуться при подаче питания на стартер. Не выдвигать шестерню с помощью рычага начиная с передней части корпуса стартера, также рычаг может быть поврежден при снятии стопорного кольца.
— Когда стартер находиться под током, ток достигает более 100 А. Таким образом, должны быть использованы провода большего сечения для подсоединения стартера при проверке, и все соединения должны быть хорошо затянуты.

2. Подсоединить стартер, как показано на рисунке:

Примечание:
Следующая процедура должна быть выполнена при включенном питании на стартере. Таким образом, шестерня должна быть снята в течении 30 секунд после подачи питания.

3. Подать питание на стартер при включении выключателей А и В. Шестерня должна выдвинуться и вращаться.

4. В течение 5 секунд вращения шестерни выключить выключатель В, остановив вращение шестерни.

Внимание:
При включенных выключателях А и В, питание подается на обе катушки P и Н. Не подавать напряжение на вывод В стартера, таким образом появиться электрический ток на втягивающей обмотке при вращении шестерни. Для предотвращения перегрева втягивающей обмотки, необходимо выключатель В выключить в течение 5 секунд во время вращения шестерни.

5. Подобрать к упорному кольцу подходящую оправку.

6. Слегка ударить по оправке молотком, чтобы снять стопорное кольцо (1).

7. Снять упорное кольцо (2) и шестерню.

8. Выключить выключатель А, чтобы прекратить подачу питания на стартер.

Внимание:
Когда подача питания на стартер прекратится, шестерня может вернуться на место, потому что стопорное кольцо снова попадет в канавку. При этом необходимо включить выключатель для подачи питания на стартер и повторить процедуру.

10. Отвернуть винт (5).

11. Отсоединить провод катушки возбуждения от вывода М электромагнитного выключателя.

12. Отвернуть винты (7 и 8).

13. Снять заднюю часть корпуса стартера (9).

14. Переместить пружину щетки в точку А и извлечь шетку.

15. После извлечения щетки, удерживая ее вместе с пружиной, переместить как показано на рисунке.

16. Снять корпус в сборе.

17. При снятии якоря (13) следить за тем, чтобы не потерять шарик (19), используемый в качестве подшипника.

18. Снять задний подшипник (14).

19. Снять крышку (15).

20. Снять резиновые прокладки (16 и 17).

21. Снять пластину (18).

22. Используя подходящий накидной ключ, протолкнуть упорное кольцо в сторону обгонной муфты.

23. Удалить стопорное кольцо, используя специальные щипцы, после чего снять упорное кольцо и обгонную муфту.

24. Снять сателлиты (20).

26. Снять шайбы (22 и 23).

27. Снять вал шестерни (24).

28. Снять шестерню с внутренним зацеплением (25).

29. Снять обгонную муфту (26).

30. Снять переднюю часть корпуса стартера (27).

Очистка деталей стартера

Сборка

Сборка стартера производится в обратном порядке с учетом некоторых особенностей.

Примечание:
Установка стопорных колец обгонной муфты производится следующим образом:

Используя подходящий инструмент, протянуть упорное кольцо через стопорное кольцо.

Установка шестерни стартера:

Проверка частей стартера после разборки

Электромагнитный выключатель

1. Проверка обрыва цепи обмотки:

— Если цепь разомкнута, заменить электромагнитный выключатель новым.

2. Проверка предохранителя:

— Если цепь замкнута, заменить электромагнитный выключатель новым.

3. Проверка контактов выключателя:

— Если цепь разомкнута, заменить электромагнитный выключатель новым.

Коммутатор

1. Поместить якорь на V-образные блоки и проверить биение, используя индикатор часового типа.

Номинальное значение: 0,05 мм.

Предельно допустимое значение: 0,1 мм.

2. Проверить наружный диаметр коммутатора.

Непосредственный привод и привод посредством редуктора с прямозубыми шестернями.

Номинальный диаметр: 32,0 мм.

Предельно допустимый диаметр: 31,0 мм.

Привод посредством планетарного редуктора.

Номинальный диаметр: 29,4 мм.

Предельно допустимый диаметр: 28,4 мм.

3. Проверить глубину слюды между сегментами коммутатора.

Номинальное значение: 0,5 мм.

Предельно допустимое значение: 0,2 мм.

Проверка открытия цепи обмотки возбуждения

Проверить непрерывность цепи между щетками обмотки возбуждения. Цепь должна быть замкнута.

Проверка изоляции обмотки возбуждения

Проверить непрерывность цепи между щетками обмотки возбуждения и корпусом. Цепь должна быть разомкнута.

Щеткодержатель

Протолкнуть щетку в щеткодержателе, чтобы проверить нормальную работу пружины. Если пружина не работает, заменить щеткодержатель.

Обгонная муфта

1. Убедиться в том, что шестерня блокируется при вращении против часовой стрелки и свободно вращается по часовой стрелке.

2. Проверить шестерню на наличие износа или повреждений.

Щетки

1. Проверить поверхность контакта щетки с коммутатором и высоту щетки. Заменить щеткодержатель если высота не соответствует номинальной: 7,0 мм.

2. В случае обработки контактной поверхности или замены щеткодержателя, необходимо притереть поверхность контакта, обернув наждачную бумагу вокруг коммутатора.

Проверка обмотки якоря на наличие короткозамкнутых витков

1. Установить якорь на прибор для обнаружения короткозамкнутых витков.

2. Поднеся тонкую железную пластину (ножовочное полотно) параллельно якорю, медленно проворачивать якорь. Якорь в норме, если железная пластина не прилипает и не вибрирует.

Внимание:
Тщательно очистить поверхность якоря перед проведением проверки.

3. Проверить изоляцию между сегментами коммутатора и сердечником обмотки якоря. Цепь должна быть разомкнута.

Проверка изоляции якоря

Проверить непрерывность цепи между сегментами коммутатора. Цепь должна быть разомкнута.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: