Резина кама 204 характеристики

Обновлено: 05.07.2024

Автошины Кама Кама-204 пользуются значительным спросом среди владельцев отечественных легковых автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Москвич и др. Главными преимуществами модели являются доступная стоимость, уверенное поведение на мокрой дороге, короткий тормозной путь и нетребовательность к качеству дорожного покрытия. Эти покрышки оптимально подойдут для эксплуатации как в крупных городах, так и на проселочных грунтовых дорогах.

Особенности протектора

Ненаправленный узор протекторной дорожки визуально разделен на три функциональные зоны - центральную и две плечевые, симметричные друг относительно друга. Каждая из них выполняет определенные функции:

  • В центральной части протектора располагается широкое пятирядное ребро жесткости, состоящее из многоугольных резиновых блоков. Его основная задача - обеспечивать высокую курсовую устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях. Также на поверхностях ребер предусмотрены разнонаправленные прямые ламели, которые усиливают сцепление колес с дорожным полотном. Это позволяет улучшить разгонную динамику авто и существенно уменьшить длину тормозного пути.
  • В плечевых зонах чередуются наклонные блоки разных размеров. Эта часть протектора отвечает за управляемость автомобиля на извилистых дорогах и при выполнении маневров. Благодаря оптимизированному дизайну плечевых зон шины, колеса авто четко реагируют на рулевые команды.

Защита от аквапланирования

Шины серии Кама Кама-204 демонстрируют высокую производительность как на сухом, так и на мокром асфальте. При преодолении глубоких луж они не подвергаются эффекту аквапланирования, поскольку через всю поверхность протектора проходит множество дренажных желобков. Продольные и поперечные каналы отлично справляются с удалением воды и грязи из-под колес, благодаря чему снижается вероятность возникновения аварийных ситуаций при движении в условиях проливных дождей и весенней оттепели.

Жесткий многослойный каркас

Покрышки 204-й серии отличаются усиленной ударостойкой конструкцией. Боковины шин укреплены металлическими кордами, что снижает вероятность возникновения "грыж", проколов и порезов. Под внутренними слоями протектора располагается нейлоновая и арамидная прослойка. Эти структурные элементы образуют целостный каркас, который делает шину менее чувствительной к ударным нагрузкам.

Синонимы: Kama Kama-204, Kama Кама-204, Кама Kama-204.

Отзывы о шине Кама Кама-204

Добавить свой отзыв


Типоразмер

ИН ИС

ИН

ИС

Цена

В наличии

Купить
R12
135/0 R12 68T 68 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии
135/80 R12 68T 68 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии
R14
185/70 R14 88T 88 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии
R15
205/65 R15 94T 94 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии

Кама Кама-204 - шины для автомобилей отечественного производства

Автошины Кама Кама-204 пользуются значительным спросом среди владельцев отечественных легковых автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Москвич и др. Главными преимуществами модели являются доступная стоимость, уверенное поведение на мокрой дороге, короткий тормозной путь и нетребовательность к качеству дорожного покрытия. Эти покрышки оптимально подойдут для эксплуатации как в крупных городах, так и на проселочных грунтовых дорогах.

Особенности протектора

Ненаправленный узор протекторной дорожки визуально разделен на три функциональные зоны - центральную и две плечевые, симметричные друг относительно друга. Каждая из них выполняет определенные функции:

  • В центральной части протектора располагается широкое пятирядное ребро жесткости, состоящее из многоугольных резиновых блоков. Его основная задача - обеспечивать высокую курсовую устойчивость автомобиля при движении на больших скоростях. Также на поверхностях ребер предусмотрены разнонаправленные прямые ламели, которые усиливают сцепление колес с дорожным полотном. Это позволяет улучшить разгонную динамику авто и существенно уменьшить длину тормозного пути.
  • В плечевых зонах чередуются наклонные блоки разных размеров. Эта часть протектора отвечает за управляемость автомобиля на извилистых дорогах и при выполнении маневров. Благодаря оптимизированному дизайну плечевых зон шины, колеса авто четко реагируют на рулевые команды.

Защита от аквапланирования

Шины серии Кама Кама-204 демонстрируют высокую производительность как на сухом, так и на мокром асфальте. При преодолении глубоких луж они не подвергаются эффекту аквапланирования, поскольку через всю поверхность протектора проходит множество дренажных желобков. Продольные и поперечные каналы отлично справляются с удалением воды и грязи из-под колес, благодаря чему снижается вероятность возникновения аварийных ситуаций при движении в условиях проливных дождей и весенней оттепели.

Жесткий многослойный каркас

Покрышки 204-й серии отличаются усиленной ударостойкой конструкцией. Боковины шин укреплены металлическими кордами, что снижает вероятность возникновения "грыж", проколов и порезов. Под внутренними слоями протектора располагается нейлоновая и арамидная прослойка. Эти структурные элементы образуют целостный каркас, который делает шину менее чувствительной к ударным нагрузкам.

Синонимы: Kama Kama-204, Kama Кама-204, Кама Kama-204.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой 50%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Автошина НШЗ Кама-204 Кама-204 135/80 R12 68T

Автомобильная шина Кама-204 доступна всего-лишь в нескольких типоразмерах с 12 по 15 радиус. Нижнекамская шина является всесезонной, однако использовать её рекоммендуется исключительно при плюсовых температурах. В противном случае она начинает "дубеть" и терять свои свойства. В первую очередь, нижнекамскую шину рекоммендуется устанавливать на отечественные автомобили: ВАЗ, ГАЗ, Москвич и т. д. Внешний дизайн шины состоит из 5 рёбер, обеспечивающих хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте.

Видео обзоры (3)

Народный Анти обзор Kama 205 ( Кама 205 )

Народный Анти обзор Kama 205 ( Кама 205 )

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Шины КАМА Breeze - из личного опыта.

Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Народный Анти обзор Нижнекамскшина Кама-Евро-129

Характеристики (4)

ПараметрЗначение
Профиль135
Высота профиля80
Диаметр12
СезонностьЛето

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

Цена от 1400 руб до 1400 руб в 1 магазинах

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Екатеринбург

Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.


Купить в кредит (4)

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Сумма кредита - до 300 000 рублей. Беспроцентный период - до 55 дней!

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита - от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита - 12 месяцев; Процентная ставка - от 12% годовых; Возраст - от 35 до 85 лет.

Отзывы (16)

CBR660

Хорошо смотрится на машине, изнашивается равномерно - протектор остается плоским (не бубликом).
Летом - недостатков не замечено.
Зимой - сильно проигрывает зимней резине, но ведет себя вполне предсказуемо. Если есть деньги за зимнюю - лучше купить, если нет - ездить вполне можно и на этой. Только помедленней и аккуратней.
Отличное соотношение цена/качество.

Период использования:

swell-kkk

Достоинства:

Отличная резина, мягкая, хорошо держит дорогу, брал по 1100 за покрышку. После Белшины вообще небо и земля, доволен как слон!

Недостатки:

За эту цену их не должно быть

Период использования:

moscow-avon2007

Сменил на Логане 4 колеса после Барума - как будто в трамвай пересел. Как ни балансировал - всё вибрирует.

Достоинства:

Недостатки:

Период использования:

Анонимно

Эксплуатировал летом три сезона и зимой (два сезона), на Газ-31105 ,резина Кама-204 205/65 R15 Пробежала 80000км.По убитым дорогам Саратовской области, крепкая и мягкая резина. Отличное качество.

Достоинства:

Недостатки:

Период использования:

greandrej

Купил на М2141 как самый бюджетный вариант. После покупки слышал мнениями что должна она вся пойти грыжами и быстро выкинешь, но злопыхатели оказались не правы, резина крепкая, относительно мягкая если выставить давление как по инструкции к авто. Часто приходится ездить по грунтовкам и грейдеру, пока все хорошо. Явных минусов не замечено, поэтому для тех, чей бюджет ограничен самое то.

Достоинства:

Хорошая цена
средней шумности

Период использования:

Анонимно

Если есть другой вариант, то лучше выбрать его. Летом, в сухую погоду, она хоть как-то "едет", на 3-, при условии дождя и коллейности данная резина превращается в средство самоубийства. Больше 60 км/ч в таких условия лучше не ездить.
А если на ней кто-то и зимой собирается передвигаться, то я ему искренне сочувствую.

Период использования:

Анонимно

Стояла с завода на Калине. Шумная, жёсткая, не предсказуемая. Скинул давления, стало комфортнее, но не надолго. В первой же яме поймал грыжу. Срочно меняю на два полноценных комплекта резины, зима-лето. В целом может и ничего за такие деньги, но только на дешёвые авто, с аккуратным стилем вождения. Рекомендую на автомобили стоимостью менее 50000 рублей.

Достоинства:

Всесезонка. Для тех, кто не хочет или не может иметь два комплекта резины. Для деда, который выезжает по выходным, а остальное время пылится в гараже.

Недостатки:

Как не крути, а любая всесезонка - это не есть хорошо. По асфальту нет хорошего сцепления и хорошо изнашивается летом, а зимой ни какая на скользкой дороге.

Период использования:

Анонимно

Год назад летом сменил изношенную Белшину на данную резину, вернее мне ее втюхал консультант в магазине. Проблемы после покупки начались уже на шиномонтажке, мастер плакал занимаясь балансировкой, но все-таки сделал все как нужно. В первую же неделю притерся на парковке боковиной к бордюру в результате грыжа. Первая же поездка за город чуть не убила меня. Дважды чуть не вылетел с дороги на скорости 120 километров без видимых причин + биение в руль ужасное и тряска всего авто. Отъездил как можно аккуратнее ровно год и выбираю осознано уже качественные шины.
Мое мнение данная резина для сельской местности - это ее стихия. С асфальтом она не дружит, причем совсем.

Достоинства:

1 - Цена
2 - Хорошо ведет себя в распутицу на сельских дорогах (не буксует, не стягивает)
3 - Очень не плохо показывает себя в рыхлом снегу
4 - Не свистит в жару

Недостатки:

1 - Выскакивают грыжи в больших количествах. У меня 9 штук на 4 колесах после года эксплуатации.
2 - Плохо балансируется (на передке слева у меня 120 (. ) грамм груза
3 - Шумная. На гладком асфальте более менее, но только достаточно выехать на шероховатый асфальт можно сразу затыкать уши.
4 - Дорогу не держит. Попасть на трассе в калью сравнимо с самоубийством, выбрасывает из нее уже при 70 километрах. На визуально ровной дороге раскачивается машина из стороны в сторону при 90 километрах + вибрация как будто машина разваливается.

Период использования:

O.z.r.i.k

Стоит на машине более 3 лет (я владею 2,5 года). Единственное, что не огорчило - проходимость, хотя тут скорее полный привод решает (quattro).
При шиномонтаже (переставлял её со штамповки, сгнившей в Москве, на родную ковку Ауди) повесили на колёса почти по 200 грамм. С тех пор (примерно год) она разбила подшипник ступицы сзади и ушатала рычаги мне.
Ребята, крепко подумайте перед покупкой!!

Достоинства:

Износоустойчивая. Неплохо выдерживает ямы.

Недостатки:

Квадратная - факт. Мягкая боковина - качает сильно на поворотах(впрочем кому-то по нраву как в холодце ехать). Тормозить не умеет напрочь. Зимой вообще никакая.

Период использования:

Анонимно

Пользуюсь с октября 2011, купил потому что не разбирался в шинах (купил машину Б/У), посмотрел что стояло на машине и приобрел. Обул, поехал и всю дорогу от шиномонтажа до дома привыкал к новой управляемости, в первом повороте чуть не набил шишку об боковое стекло, т.к. машина держала дорогу как влитая, что после "лысых" шин было очень непривычно. Отъездил на ней всю зиму, по снежным заносам, по льду, по метели, по снежной каше, нигде она меня не подвела. Проехал на ней 20 тыс. но после лета подносилась, глубину не измерял, но по подмерзшему асфальту машину начинает водить. Так что резина хорошая, на одну зиму точно хватит. Я дальше планирую использовать как летнюю.

Достоинства:

Цена - брал за 1200 на авторынке
Хорошо держит дорогу по снегу, хорошая проходимость по грязи в поле.

Недостатки:

Период использования:

ascerdfg

10 лет не перекидывал с переда на зад, прошёл 80 тык, в том числе Шаумянский перевал.
Последний год колбасило руль, лень было перебросить на зад, за что и поплатился тем что на ровном асфальте правое колесо просто сдулось от износа и прожевало, пришлось выкинуть 2200 на новую с монтажём. Не забывайте на передке иметь более высокий протектор.

Достоинства:

Мягкая, не шумит, на чистом асфальте пустить юзом не удалось ни разу.

Недостатки:

Дорогая, 10 лет назад брал за 800. Зимой по льду в -20 пробуксовывает даже на скорости 80 км\ч - приходится бороться с рулём.

Период использования:

Marichen0203

Купил машину, у прошлого хозяина стояла как летняя. Ужасная резина. Дубовая,шумная, протекторные грыжи вылазят очень быстро. Ездил только летом, зимой не рискнул.Лучше добавить по 500р на колесо и кама евро взять.

Достоинства:

Недостатки:

Период использования:

Чудов Сергей

Этой осенью возникла необходимость обновить резину. Долго присматривался, что люди себе ставили, в итоге остановился на Виатти, но речь сейчас не о ней. Как-то спустя время после покупки рефлекс присматриваться к чужим колёсам у меня еще проявлялся, и меня заинтересовало на чём так резво ездит сосед на своём рабочем Москвиче "каблучке" (машина несмотря на возраст в отличном состоянии как внешне, так внутренне). И вот это меня и удивило, оказалось, что на машине стоит совершенно обычная всесезонная КАМА (утверждать на 100%, что это была именно 204-я не стану, но судя по рисунку именно она). Сосед конечно мужик опытный и ездит очень хорошо, но надо отдать должное и резине, она судя по всему прилично держит дорогу и по асфальту и по снегу, во всяком случае на прикатанном снеге машина тормозит и трогается без проблем (нет ни юза, ни пробуксовки).

Достоинства:

хорошо держит дорогу, цена, всесезонность

Недостатки:

думаю, что всесезонность, такая резина подойдёт не всем.

Период использования:

mary marichalet

Была кама 204 ещё года 3 назад на семерке рабочей, и не смотря на то что много кто не доволен, скажу что за свой ценник резина себя оправдывает, проездил больше двух лет и зимой и летом на ней, износилась процентов на 60 всего, а хлопот ни каких, единственное что по льду слабо держит она , и в морозы жестковатая.

Достоинства:

Недостатки:

По льду не всегда эффективна

Период использования:

Кубанов Антон

Достаточно бюджетный вариант, покупка оправдана, без претензий.Опыт использования: несколько месяцев.

Достоинства:

Вкратце расскажу свои впечатления. Шины достаточно качественные, ни разу не подвели. По сухому асфальту, слякоти и лужам едет, тормозит и держит траекторию на отлично. Уверенно едет даже по грунту - главное правильно оценить возможности автомобиля. По шумности - все они примерно одинаковые. Боковины все целые (хотя попадала в "хорошие" такие выбоины по весне). Учитывая, что незадолго до этого была отремонтирована подвеска, установка новых шин обеспечила хорошую управляемость и устойчивость автомобиля.

Недостатки:

Для такой цены нет, а так есть шум после 70-80.

Период использования:

Чудин Максим

Откатал эту осень на каме 204-ой. Впечатление сложилось хорошее. Прекрасное сцепление с дорогой. На мокром асфальте держится уверенно. Шума практически нет. Затраченные на нее средства – оправдала. Сейчас будем тестировать, как переживет холода. Судя по отзывам автомобилистов, у камы хорошие показатели на зиму!


Стоят почти два года, качество полностью устраивает. По грязи и легкому бездорожью можно проехать, на асфальте держит дорогу нормально и в дождь. Отбалансировались хорошо.

Вполне нормальная бюджетная резина. Все, что хотел получить от этой модели - получил. Цепляется хорошо. Езжу в дождь по трассе из области, проблем не возникает. Не склонна к аквапланированию, по лужам летит на ура. Достаточно износостойкая. Говорят, что зиму тоже можно на ней нормально ездить, но мне привычней поставить зимнюю. Надежность в первую очередь, потому рисковать не хочу. А в остальном хороший комплект.

Езжу третий год на 204-ой каме. Об этом комплекте в трех словах: очень достойное качество. Начну с того, что этот комплект очень износостойкий. Резина действительно не убиваемая. Второе, что мне понравилось, это ее сцепление на разных типах дорог в разных погодных условиях. Курсовая устойчивость на уровне. В поворотах автомобиль ведет себя без сюрпризов. Балансируется легко. Есть небольшой шум, но он не напрягает. (магнитола вам в помощь) Согласен с теми, кто пишет, что грязь ее стихия. 204-ую модель можно смело брать тем, кто большой частью проводит время не на ровненьком асфальте. Общая оценка, на мой взгляд, 5 из 5.

Откатал эту осень на каме 204-ой. Впечатление сложилось хорошее. Прекрасное сцепление с дорогой. На мокром асфальте держится уверенно. Шума практически нет. Затраченные на нее средства – оправдала. Сейчас будем тестировать, как переживет холода. Судя по отзывам автомобилистов, у камы хорошие показатели на зиму!

Была кама 204 ещё года 3 назад на семерке рабочей, и не смотря на то что много кто не доволен, скажу что за свой ценник резина себя оправдывает, проездил больше двух лет и зимой и летом на ней, износилась процентов на 60 всего, а хлопот ни каких, единственное что по льду слабо держит она , и в морозы жестковатая.

Купил машину, у прошлого хозяина стояла как летняя. Ужасная резина. Дубовая, шумная, протекторные грыжи вылазят очень быстро. Ездил только летом, зимой не рискнул. Лучше добавить по 500р на колесо и кама евро взять.

Этой осенью возникла необходимость обновить резину. Долго присматривался, что люди себе ставили, в итоге остановился на Виатти, но речь сейчас не о ней. Как-то спустя время после покупки рефлекс присматриваться к чужим колёсам у меня еще проявлялся, и меня заинтересовало на чём так резво ездит сосед на своём рабочем Москвиче "каблучке" (машина несмотря на возраст в отличном состоянии как внешне, так внутренне). И вот это меня и удивило, оказалось, что на машине стоит совершенно обычная всесезонная КАМА (утверждать на 100%, что это была именно 204-я не стану, но судя по рисунку именно она). Сосед конечно мужик опытный и ездит очень хорошо, но надо отдать должное и резине, она судя по всему прилично держит дорогу и по асфальту и по снегу, во всяком случае на прикатанном снеге машина тормозит и трогается без проблем (нет ни юза, ни пробуксовки).

1 - Цена
2 - Хорошо ведет себя в распутицу на сельских дорогах (не буксует, не стягивает)
3 - Очень не плохо показывает себя в рыхлом снегу
4 - Не свистит в жару

1 - Выскакивают грыжи в больших количествах. У меня 9 штук на 4 колесах после года эксплуатации.
2 - Плохо балансируется (на передке слева у меня 120 (. ) грамм груза
3 - Шумная. На гладком асфальте более менее, но только достаточно выехать на шероховатый асфальт можно сразу затыкать уши.
4 - Дорогу не держит. Попасть на трассе в калью сравнимо с самоубийством, выбрасывает из нее уже при 70 километрах. На визуально ровной дороге раскачивается машина из стороны в сторону при 90 километрах + вибрация как будто машина разваливается.

Год назад летом сменил изношенную Белшину на данную резину, вернее мне ее втюхал консультант в магазине. Проблемы после покупки начались уже на шиномонтажке, мастер плакал занимаясь балансировкой, но все-таки сделал все как нужно. В первую же неделю притерся на парковке боковиной к бордюру в результате грыжа. Первая же поездка за город чуть не убила меня. Дважды чуть не вылетел с дороги на скорости 120 километров без видимых причин + биение в руль ужасное и тряска всего авто. Отъездил как можно аккуратнее ровно год и выбираю осознано уже качественные шины.
Мое мнение данная резина для сельской местности - это ее стихия. С асфальтом она не дружит, причем совсем.

Вот вам и хвалёная безопасность нивы и прочность её металла. А по сути-то автомобиль это шелуха, очень хрупкая.

Интересный вариант. Думаю, что для малого бизнеса отличный вариант. Профи себя показал надёжным автомобилем.

Чем бы голову помазать таму кто должен дороги чистить. Я сегодня не мог по городу на своём авто проехать. Снегу намело местами по колено и не чистит. Тульская обл.

Были в собственности два краз 255 лаптежники. Движок ЯМЗ 239. Супермашина, зверь движок. По снегу без проблем, но в гололёд не держит дорогу. Грузили по 25 тонн. Хотя по паспорту семитонники. Возили лес в Красноярском крае, сервант-лесовоз и роспуск лесовоз с установкой фискарс. Проходимость хорошая, лучше краза только к 700 трактор. С ностальгией вспоминаю дороги в Бушуй, Енисейск, Мирный.

Nissan Note e-Power Nismo ГИБРИД _ ПРАВЫЙ РУЛЬ - Тест-драйв Александра Михельсона

Читайте также: