Ставим на мотоцикл иж китайский двигатель

Обновлено: 02.07.2024

Подробное описание как произвести тюнинг мотоцикла своими руками. Увеличиваем мощность двигателя. Придаем мотоциклу более агрессивный вид.

Производство мотоцикла Иж Юпитер 5 началось в 1985 году. Это доступная модель отечественного производства с хорошими техническими характеристиками двигателя по тем временам. Популярность этого мотоцикла была на столько велика, что его актуальность не угасает и сегодня. Поэтому в этой статье мы рассмотрим тюнинг этой модели.

Тюнинг Иж Юпитер 5 – создание современной внешности

Итак, начнем с самого интересного! Как говорится: встречают по одёжке. Заводской облик мотоцикла имеет довольно унылую внешность. Если вам по вкусу спортивные мотоциклы, придется потрудиться над приданием новых форм мотоциклу. Стандартный бензобак уродлив, к тому же очень тяжелый. Эта часть байка сразу бросается в глаза, поэтому ставим обтекаемый бак от спортивного мотоцикла. Как правило, таких полно на разборках. Эта деталь носит характер не только внешнего преображения, но и улучшит чувство контроля, потому что позволяет коленями лучше держаться в седле. Подлежит замене и громоздкое сиденье. Это положительно скажется на весе мотоцикла, стандартное сиденье очень тяжелое.

Двух секционные новые сиденья можно сделать самому:

  1. Достаточно вырезать из листа толстого пластика основание, придать ему задуманную форму.
  2. Оклеить тонким слоем мебельного поролона, затем обшить эко кожей сидения.

Следующей процедурой будет изменение хвостовой части:

  1. Сначала, из строительного пенопласта вырежьте желаемую форму хвоста.
  2. Затем при помощи эпоксидного клея и стеклоткани обклейте форму слоями.
  3. После высыхания формы – вырезаем пенопласт, остатки удаляются растворителем.

Хвост из стеклоткани отлично поддается грунтовке и покраске. Дерзайте! Ну а заднюю часть рамы придется переварить под новый хвост, в зависимости от его формы и размеров. Хорошим улучшением станет замена старой резины на дорожную спортивную. Установка новых зеркал придаст современный вид, а главное улучшит обзор. Приборную панель можно поставить от китайского мотоцикла или мопеда, а так же пульты управления на руле. Не лишним станет установка ксенона в фару и замена всех лампочек, поворотников и стоп-сигнала на светодиодные. Пример Иж Юпитер 5 тюнинг фото:

ИЖ Юпитер 5 тюнинг

Тюнинг двигателя Иж Юпитер 5

Переходы в стыке продувочных клапанов фото
Шарошки для обработки металла фото

Они создают сопротивление, и ненужное завихрение топливной смеси, это уменьшает скорость потока и не даёт получить максимальную мощность от двигателя. Сделать это можно при помощи шарошек и дрели.

Тюнинг глушителя Иж Юпитер

Возможно, кому-то покажется, что в тюнинге мотоцикла Иж обязательным атрибутом является установка прямотока, красивой выхлопной трубы и т.д. Крайне не советуем так делать! Это станет причиной увеличения расхода топлива и вызовет потерю мощности. Система выпуска должна состоять из двух резонаторов.

Так же не допустимо соединять 2 выпускных трубы в одну. По желанию можно сделать глушащие насадки после резонаторов, сделав звук выхлопа менее резким.

Система выпуска из двух резонаторов

Доработка системы впуска

Для этого потребуется изготовить новые впускные патрубки под каждый цилиндр по отдельности с корпусами под лепестковые клапана. Они обеспечивают движение топливной смеси только во внутрь, что положительно сказывается на наполнении цилиндров и повышении мощности. Карбюраторы можно поставить от аналогичной по объему зарубежной 2 тактной техники, но если бюджет ограничен – то подойдут отечественные К68 от мотоцикла Урал. При этом надо будет подобрать жиклеры под объем двигателя Иж Юпитер 5.

В завершение статьи хочется отметить, что тюнинг этой модели не кончается на выше изложенных методах. Тюнинг Иж Юпитер – это сложная цепочка, где одно изменение конструкции, повлечёт за собой другое. Позаботьтесь об усилении ходовой части, отбалансируйте обода мотоцикла, сделайте усиление маятника. Стандартная рама на этом мотоцикле хлипкая, требует усиления ребрами жесткости. Хорошо, если будут установлены дисковые тормоза, а передняя вилка потолще. Тюнинг Иж Юпитер 5 это увлекательное занятие, и если подойти к этому процессу серьезно, то результат может превзойти ожидания!

вместе с доставкой обошлись в

Сам склоняюсь что на Иже и яве идиально б.у япоснкий или даже новый китайский мотор кубатурой 250 кубиков будет в самый раз. Почему?
1. Не нужно усилять раму. т.к мотор ещё легче
2. Расход топлива ниже
3. 5 ступенчатая кпп, разгон у такого мотора быдет бодрей, ну и тяговитость хорошая
4. Не надо мучатся с маслом. Мешая его в баке
5. Ресурс даже китайского 4 тактного моторчика больше чем ижевского. При условие, что китаец сделан нормальной фирмой и кубатурой выше 200 кубов ( Стелс, форсаж, лифан и т.д)
6. Запчасти. Запчасти дешевле, и легкодоступны по сравнению с Ижевскими.
7. Стоимость такого нового мотора, дешевле нового ижевского. а б.у от 5 до 10 тысяч можно взять хороший
8. Ну из за лёгкого веса. пусть мощность иногда и ниже, хотя часто она выше планетвоского мотора, и равна юпитерскому. Т.е мотоцикл будет бодрей шевелить поршнями
есть правда маньяки которые ставят японские 4 тактники кубатурой больше 400 кубов, рама там ни какая просто будет. Считаю что больше 250 нет смысла ставить. разве что 250 2 тактный мотор. или же маньякам от ямахи рд 350 поставить. в замен юпитерского.
А да по поводу маятника и т.д, т.к часто у таких моторов цепь с другой стороны, то мы переворачиваем кожух и колесо с матяником просто. А крепления амортизаторов перевариваем
на лёгких мотоциклах типа Минск-Восход, я бы пригляделся к моторам Альфы 110 сс. либо к другим 150-200 кубовым 4 тактным моторам
Мотороллеры вятка, Муравьи и прочая ТМз техника типа Тулы, тут тоже либо от альфы, либо 150- 200 кубовый мотор. либо лучше 250 кубовый как на иж, но конструкция тяжелйе будет. и раму усиливать придётся скорее всего.
Оппозиты тут пока рассматриваем варианты. Ясное дело что от бмв можно такой же вкрячить. либо от заз оки, или ино, но база мотоцикла из за переделки рамы возрастёт. Мы рассматриваем же метод. без особых переделок
Иж Пс. Чз кросс. к 16. и прочие спортивные и Эндуро мотоциклы 250-350 кубов( ну тут понятно. опять японцы же, но мало кто заморачиваеться так)
ТО и ваш переделанный мотоцикл

Возможно вам понравится

Мотоцикл

Мотоцикл ИЖ юпитер с водяным

Страшный мотоцикл с двигателем

Мотоцикл Иж с двумя двигателями

Свежее

Доставка в любой город Украины, России и стран СНГ. 80+ брeндов. 4 салона по всей Украине.

Мотоциклы Kawasaki это своего рода легенда. Хотя сегодня компания Kawasaki стала неким объединением.

Впервые мотоцикл Suzuki Bandit 400 появился в 1989 году — еще с “простым” двигателем. В Россию.

Идея купить мотоцикл, зрела достаточно давно. Но все как то до дела не доходило. Хотелось небыстрый.

Мотоциклы Мотоциклы Yamaha – движение со скоростью света. Мотоциклы компании Yamaha – это история.

Загорелся мне мот, еще давно, но вот года 2 назад из кучи не подвижного хлама собрал красавца ИЖ Юпитер 5, до этого дел с мотоциклами ни когда не имел, перебрал мотор, коробку. Ух и гемор это не имоверный! Корпуса не соосны, собирается КПП через жопу! В итоге с раза 15 собрал коробку, да так что работало все идеально, мотор шептал, поршневая новая, подшипники новые! В общем сам не ожидал такого! Но в один прекрасный день он заглох и не завелся - срезало шпонку маховика и сам маховик размолотило в хлам. В итоге собирать этот двиг желания уже нет!

Можно ли на раму ИЖ Ю-5 подобрать мотор с импортного аналога? Или может быть возможно найти запчасти качественные и собрать родной мотор?

Загорелся мне мот, еще давно, но вот года 2 назад из кучи не подвижного хлама собрал красавца ИЖ Юпитер 5, до этого дел с мотоциклами ни когда не имел, перебрал мотор, коробку. Ух и гемор это не имоверный! Корпуса не соосны, собирается КПП через жопу! В итоге с раза 15 собрал коробку, да так что работало все идеально, мотор шептал, поршневая новая, подшипники новые! В общем сам не ожидал такого! Но в один прекрасный день он заглох и не завелся - срезало шпонку маховика и сам маховик размолотило в хлам. В итоге собирать этот двиг желания уже нет!

Можно ли на раму ИЖ Ю-5 подобрать мотор с импортного аналога? Или может быть возможно найти запчасти качественные и собрать родной мотор?
Иномотор, наверно, смысла нет ставить. Вонзи лучше планетовский мотор. Пределок - минимум. А если тебе удалось собрать двигатель от Юпитера, планетовский переберешь без проблем, он гораздо проще.
И КПП, кстати, на Планете - под отдельной крышкой. и чтоб её настроить, мотор "половинить" не надо!

ПыСы: если найдешь мотор от Планеты-4, то даже глушители можно будет оставить юпитеровские!

Иномотор, наверно, смысла нет ставить. Вонзи лучше планетовский мотор. Пределок - минимум. А если тебе удалось собрать двигатель от Юпитера, планетовский переберешь без проблем, он гораздо проще.
И КПП, кстати, на Планете - под отдельной крышкой. и чтоб её настроить, мотор "половинить" не надо!

ПыСы: если найдешь мотор от Планеты-4, то даже глушители можно будет оставить юпитеровские!

А в моще я много потеряю? Там еще вроде как 6 вольтовые они?
Попробую по магазинам поезжу, посмотрю может качество на эти моторы лучше. После того как мой мотор накрылся, я обнаружил что с нового поршня стопор кольца исчез, ладно не задрало цилиндр, в глушак вылетел

А в моще я много потеряю? Там еще вроде как 6 вольтовые они?
Попробую по магазинам поезжу, посмотрю может качество на эти моторы лучше. После того как мой мотор накрылся, я обнаружил что с нового поршня стопор кольца исчез, ладно не задрало цилиндр, в глушак вылетел
Планета-4 - 20 лс, Планета-5 - 22 лс
Юпитер-5 чуть мощнее - 24 лс
Но Планета более тяговитая, такой мотор крутить не надо, везет с низов.
По вольтам: последняя 6-вольтовая Планета - Иж-Планета 3. Всё, что новее - 12 вольтов :)

у планетовского мотор передняя точка крепления другая - отверстия в раме надо переделывать. по повелению - низкооборотистый самое то для леса. но есть минус - пинается киком так, что тапки метров на 10 свечкой уходят. на поршне 3 компрессионых кольца.

у планетовского мотор передняя точка крепления другая - отверстия в раме надо переделывать. по повелению - низкооборотистый самое то для леса. но есть минус - пинается киком так, что тапки метров на 10 свечкой уходят. на поршне 3 компрессионых кольца.

по отверстиям: согласен, но под иномарочный мотор переделок ГОРАЗДО больше. особенно если вспомнить, что у большинства зарубежных мотоциклов цепь - слева. а у ижа- справа.

по пинкам: есть такое. лечится правильной настройкой зажигания и/или запуском мотоциклистом весом более 70 кг :)

сам отъездил на планете-5 три года, с предметом знаком.

у планетовского мотор передняя точка крепления другая - отверстия в раме надо переделывать. по повелению - низкооборотистый самое то для леса. но есть минус - пинается киком так, что тапки метров на 10 свечкой уходят. на поршне 3 компрессионых кольца.

Не передние крепления,а задние.а при установке безконтактного зажигания от Минска воо-бще ни пинка.Являюсь владельцем Иж-Планеты 16лет:cool:

Смотреть таобао на предмет наличия там воздушных CB-подобных движков, обычно их там есть за копейки. 165FMM, 166FMM и иже с ними.

Минус - переварка креплений на раме, переделка заднего колеса (возможно, переставление ижевского обода на хондоступицу). В любом случае, "подобрать" так, чтобы совсем без переделок, не выйдет.

Ещё минус - слабоват для Планки по моменту, высокооборотистый.

Плюс - качество китая сейчас гораздо выше совка, и за слова я отвечаю (см. подпись) :) И запчастей на них тоже дофига.

Переделка крепления не проблема, сварка, болгарка имеются:) а не подскажите где можно эти китайские движки посмотреть?

Переделка крепления не проблема, сварка, болгарка имеются:) а не подскажите где можно эти китайские движки посмотреть?

1 юань - в среднем 11 руб.

Загорелся мне мот, еще давно, но вот года 2 назад из кучи не подвижного хлама собрал красавца ИЖ Юпитер 5, до этого дел с мотоциклами ни когда не имел, перебрал мотор, коробку. Ух и гемор это не имоверный! Корпуса не соосны, собирается КПП через жопу! В итоге с раза 15 собрал коробку, да так что работало все идеально, мотор шептал, поршневая новая, подшипники новые! В общем сам не ожидал такого! Но в один прекрасный день он заглох и не завелся - срезало шпонку маховика и сам маховик размолотило в хлам. В итоге собирать этот двиг желания уже нет!

Можно ли на раму ИЖ Ю-5 подобрать мотор с импортного аналога? Или может быть возможно найти запчасти качественные и собрать родной мотор?

Да какая проблема то перебрать его?
Сам не любитель 2-т движков и ижи/явы на дух не переносил раньше, но перебирались в поле на коленке не раз.

Движки китайские 1:1 есть и 2-т и 4-т. Ижи одно время выпускались на этих движках с завода, что даёт тебе возможность беспроблемно переделку эту оформить. Это тебе на профильный форум, коих для совкоциклов 2-т несколько было своё время и где дофига информации.

Я бы собрал старый двиг. ЗЧ дофига ещё продаётся как китайских, так и с ОТК меткой старых запасов. В ютюбе ролики с нюансами(хотя какие там нюансы) сборки длиной по минут 15. Собирай под пиво потихоньку хоть дома. Это не то, что ураловский/днепровский двиг тягать при полном снятии.

Да перебрать не проблема, после переборки этого мотора хватило на запусков 10 и он развалился, корпуса мотора кривые, болты вообще страшно крутить, чуть перетянул - резьбе хана! Я в городе хороших железок на этот мотор не нашел, да и стоят они у нас дорого на мой взгляд. Я как то мотор от снегохода хонда 4х тактный и скандик-500 2х тактник собирал, вот там делать одно удовольствие - все подходит, поверхности все ровные. А здесь. после такого кропотливого труда я да же на нем и не прокатнулся! До слез обидно было!
По этому на грабли наступать больше не хочется, во и пришла мысль поставить иномотор

мотор от планеты ещё более убогий чем от юпитера, не тенят толком,заводится с отдачей в лапку,и вибрация при езде такая что руки немеют. лучше урал или днепр. и работает без вибраций,тянет как паровоз,можно электростартер поставить. я отреставрировал днепр мт10-36 эмоции только положительные, запчасти не китай не дешёвые, вобщем продал т.к. на учёт без номера рамы не поставили бы, мт 10-36 все безномерные шли. купил мт11 зелёный.

Если вес не пугает, то лучше конечно или Урал или Днепр. Умельцы на них запоровские движки ставят. Вообще зверь.

По этому на грабли наступать больше не хочется, во и пришла мысль поставить иномотор
У китайцев в принципе тоже все поверхности ровные и всё подходит, только кач-во металла хреновое. Но с учётом ценника на китаймоторы их дешевле выкидывать по мере износа, чем ремонтировать.

Где-то я видел, китайский лифановский мотор от планеты продавали, как раз который на них ставился. Возможно, даже здесь на уазбуке.

У китайцев в принципе тоже все поверхности ровные и всё подходит, только кач-во металла хреновое. Но с учётом ценника на китаймоторы их дешевле выкидывать по мере износа, чем ремонтировать.

Где-то я видел, китайский лифановский мотор от планеты продавали, как раз который на них ставился. Возможно, даже здесь на уазбуке.

спасибо, попробуй поищу, еще предложили планету целиком за 2т.р. думаю мож с нее мотор воткнуть

спасибо, попробуй поищу, еще предложили планету целиком за 2т.р. думаю мож с нее мотор воткнуть

влезу в вашу дискуссию,больно тема близка.
разговоры про то что планета моторы хлам я категорически не поддерживаю. хотя сколько людей столько и мнений.
скажу так смотря для каких целей мото.
сам начинал с юпитера но использовать нужно было в деревне,самый убогий двигатеть для говн.потом пересел на тулу не плохой экземпляр,до сих пор держу на ходу,а когда проехал опять же по говнам. на планете то влюбился в это чудо)))) мотор очень надежный сейчас у меня иж 56 в оригинале достался но родной мотор снял и убрал в ящик,пусть лежит,а собрал мотор под себя сам.
-картера иж п3
-коленвал иж 49
-цилиндр чугунный иж 49
-коробка пониженная иж 49
-корзина однорядная иж 49
-зажигание восход 12 в через план шайбу
-карбюратор самый простейший
-колеса шипованные на 19
-звезда моторная на 15 зубов
использую как с коляской так и без,мот асфальта редко видит,повторюсь ещщщщщееее раз езжу по плохой дороге,таких низов на других мотах не видел не буду ни кого обижать у каждого свой любимый мотик,но по лесу можно ехать практически без дороги,остановит болото конечно и на слабом грунте уралам и днепрам нос утрет.сам с ними связан лет 15,много вариантов планет испробовал,остановился на этом.если тросик сцепления оборвет тронуться можно и без него на первой,тяга просто супер. соглашусь по поводу запчастей. стало туго. то что в закромах лежит-на вес золота)))
и кстати еще использую мотор от инвалидки на вездеходе с камерами низкого давления.
надежнее и выносливее планеты только ПЛАНЕТА:cool:

РАСПИСАЛСЯ немного. просто мотоциклы близки по духу и особенно советские. мой лично совет если планета которая за 2т.р. с целым двиглом ее нужно брать. двигатель не спеша перебрать хорошо можно! и если не выжимать с нее все соки то на вечно! главное на гашетку с умом,планета высоких оборотов не любит! стиль езды на ней-дедушкин вариант))))

Ох и накатался я на них:rolleyes:. У Юпитера проблема с маховиком в основном была по 2 причинам: его нужно при затяжке очень хорошо центровать, чтобы не было биения, и второе банальная слабая затяжка.

Всем спасибо за советы, думаю на планетовском движке пока и остановлюсь, тем более на нем мне в основном по лесу ездить.
Shumik на счет моховика, мы его затягивали с огромным воротком и плюс болт сажали на клей для резьбы, да и биений со стороны маховика не замечали, возможно зажигание на одном цилиндре сбилось + маховик сделан из пластилина, вот и раздербанило его

Загорелся мне мот, еще давно, но вот года 2 назад из кучи не подвижного хлама собрал красавца ИЖ Юпитер 5, до этого дел с мотоциклами ни когда не имел, перебрал мотор, коробку. Ух и гемор это не имоверный! Корпуса не соосны, собирается КПП через жопу! В итоге с раза 15 собрал коробку, да так что работало все идеально, мотор шептал, поршневая новая, подшипники новые! В общем сам не ожидал такого! Но в один прекрасный день он заглох и не завелся - срезало шпонку маховика и сам маховик размолотило в хлам. В итоге собирать этот двиг желания уже нет!

Можно ли на раму ИЖ Ю-5 подобрать мотор с импортного аналога? Или может быть возможно найти запчасти качественные и собрать родной мотор?

На "Юпитерах" есть один ньюанс-коленвалы и маховик имеют группы по размеру (как поршневой палец-поршень).Метились краской. При невпадении как раз срезает шпонку

Тоже начинал с Юпитера.Собирал из хлама.С маховиком есть ньюанс,можно перевернуть,все собирается,все работает,но маховик разбивает.Исхожу из личного опыта,было разбито два маховика.При разборке метить нужно,если будеш перебирать посмотии как стоит сейчас и переверни при сборке.После Юпитера пересел на Урал.Вот это моща!Один звук чего стоит.Гонял на одиночке,девки визжали.

влезу в вашу дискуссию,больно тема близка.
разговоры про то что планета моторы хлам я категорически не поддерживаю. хотя сколько людей столько и мнений.
скажу так смотря для каких целей мото.
сам начинал с юпитера но использовать нужно было в деревне,самый убогий двигатеть для говн.потом пересел на тулу не плохой экземпляр,до сих пор держу на ходу,а когда проехал опять же по говнам. на планете то влюбился в это чудо)))) мотор очень надежный сейчас у меня иж 56 в оригинале достался но родной мотор снял и убрал в ящик,пусть лежит,а собрал мотор под себя сам.
-картера иж п3
-коленвал иж 49
-цилиндр чугунный иж 49
-коробка пониженная иж 49
-корзина однорядная иж 49
-зажигание восход 12 в через план шайбу
-карбюратор самый простейший
-колеса шипованные на 19
-звезда моторная на 15 зубов
использую как с коляской так и без,мот асфальта редко видит,повторюсь ещщщщщееее раз езжу по плохой дороге,таких низов на других мотах не видел не буду ни кого обижать у каждого свой любимый мотик,но по лесу можно ехать практически без дороги,остановит болото конечно и на слабом грунте уралам и днепрам нос утрет.сам с ними связан лет 15,много вариантов планет испробовал,остановился на этом.если тросик сцепления оборвет тронуться можно и без него на первой,тяга просто супер. соглашусь по поводу запчастей. стало туго. то что в закромах лежит-на вес золота)))
и кстати еще использую мотор от инвалидки на вездеходе с камерами низкого давления.
надежнее и выносливее планеты только ПЛАНЕТА:cool:

Соглашусь!было 3 Юпитера.2Восхода 1 Минск.Планеты 2 ,1 досих пор,коробка от Иж 49.цилиндр ИжПл-3.Зажигание от Минска 12в.Звезда на 15.На первой пешком обганяешь!:p


Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Если не хочется много читать — есть видео, содержание которого аналогично статье:

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

  • постоянные проблемы с карбюраторами и системой зажигания;
  • склонность к перегреву;
  • высокий расход бензина.
  • отсутствие задней передачи;
  • слишком высокая скорость на первой передаче.

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

Forza

Двигатель Forza — аналог Lifan

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.


Соединение двигателя с КПП

В нашем случае вал коробки вращается в обратную сторону, т.к. мост перевернут и снова переваривать крепления не хотелось. Плюс с таким вращением компоновка получилась наиболее простой и компактной. Что касается кардана, то со стороны моста стоит обычная крестовина, а со стороны коробки — родная жигулевская резиновая муфта. Все прекрасно работает.

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.


Самодельный глушитель на китайский двигатель

Результат

Трайк оказался вполне пригодным для эксплуатации. Особой динамики с такой мощностью, конечно, быть не может, да она и не нужна. Как я уже говорил, средняя скорость по лесу редко превышает 25-30 км/ч, да и то по относительно ровной поверхности. Мощности этого мотора хватает, чтобы уверенно держать скорость в районе 20-25 км/ч на 4-й передаче. Дальше просто не хватает оборотов. Думаю увеличить максимальную скорость с помощью звезд. Сейчас со звездами 15 зубьев на моторе и 35 — на КПП скорость такая:

  • на 1-й передаче — около 3-4 км/ч;
  • на 2-й — 6-8 км/ч;
  • на 3-й — 14-17 км/ч;
  • на 4-й — до 24 км/ч.

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.

Двигатель Forza на мотоцикл

В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Трицикл с китайским двигателем: 2 комментария

zdrastvujte, po moimu, jesli ustanovite drugije zviozdacki, srzazu izceznet vsie chorosyje kacestva etogo, eee, transportnogo sredstva 🙂 luce emet zapas mocnosti, a nie skorosti…

Добрый день! Установил на двигатель звезду на 17 зубьев вместо 15. В итоге максимальная скорость возросла до 30 км/ч. На запасе тяги это никак не отразилось. Даже сейчас тяга на 1-й передаче, на мой взгляд, избыточная. Не возникло ни одной ситуации, где бы мощности не хватило.

Вы на канале Garage Glafi и сегодня вас ждет тюнинг советского мотоцикла ИЖ. Недавно я купил двигатель от мотоцикла .

В данной части был установлен китайский двигатель 4т с подрамником в раму иж. Начал внедрение тормозного диска на .

В 1984 году компания Suzuki выпустила новый 250-кубовый дорожный мотоцикл GF250. Двигатель модели - 4-тактный .

Участвуй в распродаже года 11.11 в AliExpress - bit.ly/2pHdzLy скидки до 70%! Устанавливай расширение LetyShops .

Доброго времени суток всем любителям советской мототехники! Друзья, вашему вниманию уникальный в своём роде .

Собрал за пару вечеров гибрид ижа и китайского мотора с центробежным сцепление. Последний замер показал .

Я Матвей Дворниченко учусь в техникуме на машиниста трактариста и хочу быть фермером но чтобы им стать нужен .

Поставили на восход 3-м мотоциклу китайски 150 куб двигатель с мощностью 12 л/с , макс обороты 9200 оборот/м , расход .

Проверка перед отправкой моторов. Из видео видно статистику, какие моторы пользуются спросом, видно что можем .

Всем привет) И вот я снял обзор моей планеты, с двигателем от мотоблока. В этом видео, я рассказал что да как работает.

Установка двигателя ,мелкие хитрости. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК двигателя,как это есть "в реале" . Регулировка зажигания .

Всем привет речь пойдет я сидел мотоцикл иж короче с двигателем от пота блока либо от бензогенератора. Не важно от .

Читайте также: