Ставлю на ручник автозапуск не срабатывает

Обновлено: 05.07.2024

Почему автозапуск Starline может не работать?

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Руководство по поиску причины:

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

Видео: устранение проблемы ОС7

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

  1. Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
  2. Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
  3. При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
  4. При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

Повреждение проводки

Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

Видео: поиск повреждений проводки

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика машинного аккумулятора:

  1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
  2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
  3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный — к плюсу, черный — к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.

Видео: диагностика аккумулятора

Диагностика пульта управления

Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

  1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
  2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
  3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
  4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции — положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  4. Черный контакт — минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.


Схема подключения устройства ВР-03

Установка датчика температуры

На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

  1. От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
  2. Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
  3. Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Айнур95 писал(а): Все работало норм,но недавно перестал ставится на автозапуск,брелок не видит ручника поднятого,на панели приборов горит что ручник поднят.если нажать на тормоз то его видит брелок.

Интересно, как контроль стояночного тормоза сам переключился на контроль педали тормоза. Что происходит если:
1 С поднятым ручником и отпущенной педалью тормоза выключить зажигание, авто глохнет?
2 С опущенным ручником и не нажатой педалью?
Если ставить на охрану с поднятым ручником иконка "Брэйк" на фоне бампера авто горит и четыре "квака" сирены?
И то же самое только с педалью тормоза.

Как и Александр - ПОДОЗРЕВАЮ, что контрольный провод в целях упрощения был зацеплен за лампы СТОП (на провод педали РАБОЧЕГО ТОРМОЗА), а не на провод РУЧНИКА и машину можно ставить на прогрев И НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИК (главное, чтобы ПЕРЕДАЧА была ВЫКЛЮЧЕНА). А от укатывания - подпирать колесо КИРПИЧАМИ. И если так, то ПЕРЕГОРЕЛИ (отошли контакты в патронах) ВСЕ ЛАМПЫ СТОП на корме машины. При перегоревших лампах и контрольном проводе сигнализации, зацепленном на их линию - МАШИНА БУДЕТ ГЛОХНУТЬ при вытаскивании ключа и ПИСАТЬ на брелок на бамперочке маФынки BRAKE, намекая, что выполнить процедуру не удается ИЗ-ЗА Т О Р М О З А.
В общем - лампочки на корме проверьте. Неисправные замените. Проводку (хотя бы отвечающую за СТОПы) отремонтируйте.
О результатах сообщите.

Айнур95 писал(а): Все работало норм,но недавно перестал ставится на автозапуск,брелок не видит ручника поднятого,на панели приборов горит что ручник поднят.если нажать на тормоз то его видит брелок.

Интересно, как контроль стояночного тормоза сам переключился на контроль педали тормоза. Что происходит если:
1 С поднятым ручником и отпущенной педалью тормоза выключить зажигание, авто глохнет?
2 С опущенным ручником и не нажатой педалью?
Если ставить на охрану с поднятым ручником иконка "Брэйк" на фоне бампера авто горит и четыре "квака" сирены?
И то же самое только с педалью тормоза.


Разницы нет что ручник поднят или опущен,когда нажимаю при заведенной машине 2 кнопку брелка,то один раз звук издае и все,так же нету разницы когда ручник поднят или опущен на брелке не отображается.отображается только брейк когда нажимаю тормоз,но в таком состоянии на автозапуск не ставится,т.е. что ручник поднят что на тормоз нажато на автозапуск не ставится.

Добрый день.
Я правильно понял что у Вас автомобиль глохнет всегда. Не зависимо от положения тормоза и ручника.
Давайте проведем такую проверку. Заведем автомобиль ключом. И нажмем кнопку 3. Что при этом показал брелок. Подскажите пожалуйста.
Интересует наличие символа ключ на лобовом стекле, и дымок задней части автомобиля.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Иван Поважнюк писал(а): Добрый день.
Я правильно понял что у Вас автомобиль глохнет всегда. Не зависимо от положения тормоза и ручника.
Давайте проведем такую проверку. Заведем автомобиль ключом. И нажмем кнопку 3. Что при этом показал брелок. Подскажите пожалуйста.
Интересует наличие символа ключ на лобовом стекле, и дымок задней части автомобиля.


Для начала скажу как ставилось обычно на автозапуск,приезжал,ставил на нейтральную передачу,ставил на ручник,нажимал 2кнопку брелки,вынимаю ключ,выхожу,нажимаю на брелке 2 затем 3 кнопку двигатель глушится,затем ставлю на охрану нажимая на 1 кнопку брелка.
А сейчас все тоже самое делаю только ручника не видит сигнализация и не ставится.Когда машина заведена,нажимаю на 3 кнопку брелка,высвечивается температура,ключ на лобовом стекле.Дымка нету,надписи BRAKE нету,хотя ручник поднят,а вот если нажать на тормоз и снова на 3 кнопку брелка то надпись появляется.

Спасибо. Вот и разобрались.
С ручником у Вас все хорошо.
Надпись как раз и горит если что то не хорошо. Раз у Вас она отсутствует то все правильно.
А вот

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Иван Поважнюк писал(а): Спасибо. Вот и разобрались.
С ручником у Вас все хорошо.
Надпись как раз и горит если что то не хорошо. Раз у Вас она отсутствует то все правильно.
А вот

Добрый день друзья. Проконсультируйте пожалуйста по данной моей проблеме: При заведенном двигателе ставлю авто на ручник, поворачиваю ключ зажигания чтобы заглушить авто но никакой реакции нет, без ручника авто глушится. С ручником заводится с ключа. Сигнализация - Scher-Khan Logicar 4. При попытке завести авто с помощью автозапуска пишет - FAIL. В сигналках и проводке не силен. Спасибо огромное.

Поставь на ручник, выдерни ключ, выйди, поставь на сигналку и она заглохнет. На механике так сделана защита от запуска на передаче

Поставь на ручник, выдерни ключ, выйди, поставь на сигналку и она заглохнет. На механике так сделана защита от запуска на передаче

В шерханах неск способов резервирования,поэтому надо знать какой вариант запрограмирован.А еще лучше самому запрограмить тот вариант,который устраивает.

Привет всем. Нужен совет.Сигналка Stalker 600 LAN3 с дистанционным запуском.
Суть проблемы такова- заблокировало подачу топлива. При подходе к гаражу дистанционно включил запуск, брелок показал что машина завелась, через секунд 30 трель что команда не выполнена, с ключа машина не завелась. С самой машиной все в порядке ( свечи не залиты, предохранители все целы, топливный в порядке ).Сигналка ставится и снимается с охраны, метка с новой батарейкой, автозапуск не включается ( не издает ни каких звуков и световых индикаций габаритами). Вопрос- где копать, иммобилайзер?

Привет всем. Нужен совет.Сигналка Stalker 600 LAN3 с дистанционным запуском.
Суть проблемы такова- заблокировало подачу топлива. При подходе к гаражу дистанционно включил запуск, брелок показал что машина завелась, через секунд 30 трель что команда не выполнена, с ключа машина не завелась. С самой машиной все в порядке ( свечи не залиты, предохранители все целы, топливный в порядке ).Сигналка ставится и снимается с охраны, метка с новой батарейкой, автозапуск не включается ( не издает ни каких звуков и световых индикаций габаритами). Вопрос- где копать, иммобилайзер?

Всем привет! Подскажите пожалуйста! Сигнализация Starline A9, начинает подавать признаки жизни только когда включено зажигание или заведен авто. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю и на брелке звучит мелодичный звук, светодиод моргает быстро 6 раз. Если выключить зажигание, то всё тухнет. + Ещё на брелке горит значек "check", а в рисунке авто горит значек аккумулятора и светодиоды на датчике удара не горят, хотя мультиметром всю плату прозвонил-питание есть. Не знаю кто залазил в электрику авто(Тойота Марк2 90й кузов), достался по случаю. Ближайшии электрики в км 150 от меня сейчас, поэтому пытаюсь разобраться сам. Да, ещё не работает центральный замок и магнитола тухнет так же после выключения зажигания, но это уже думаю блок цз и опять же кривая установка соответственно виной. Вот такой вот букет..)

Вопрос отпал. Залез в проводку от замка зажигания и там один провод питания сигнализации был запитан от провода, на котором питание есть только когда включено зажигание. Мультиметром нашел провод, на котором всегда есть питание и повешал на него тот, который видимо + сигнализации. Теперь она работает постоянно. Осталось теперь понять почему не работает центральный замок и почему магнитофон работает только при включеном зажигании, но эт не сюда, поэтому вопрос больше нет!

можно попробовать вот такой способ:
жмете 2-3 секунды кнопку II (типа, активация автозапуска)
сначала будет неудачный запуск (тройная вспышка + звуковой сигнал). После этого будет еще икс вспышек. Их надо посчитать.

Работает двигатель - Вспыхнет один раз
Включено зажигание - Вспыхнет два раза
Открыта дверь - Вспыхнет три раза
Открыт капот или багажник - Вспыхнет четыре раза
Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач - Вспыхнет пять раз
Выключен стояночный тормоз - Вспыхнет шесть раз
Нажата педаль тормоза - Вспыхнет семь раз
Не удалось запустить двигатель - Вспыхнет восемь раз

Привет всем. Нужен совет.Сигналка Stalker 600 LAN3 с дистанционным запуском.
Суть проблемы такова- заблокировало подачу топлива. При подходе к гаражу дистанционно включил запуск, брелок показал что машина завелась, через секунд 30 трель что команда не выполнена, с ключа машина не завелась. С самой машиной все в порядке ( свечи не залиты, предохранители все целы, топливный в порядке ).Сигналка ставится и снимается с охраны, метка с новой батарейкой, автозапуск не включается ( не издает ни каких звуков и световых индикаций габаритами). Вопрос- где копать, иммобилайзер?

Если стоит цифровое реле, то может быть оно гонит, так как беспроводное реле уних говнянное, проводное мало вероятно. Ещё может быть блок запуска сталкеровский недаёт завести, так как при его установке зажигание подключается в разрыв, но не является блокировкой.

Если стоит цифровое реле, то может быть оно гонит, так как беспроводное реле уних говнянное, проводное мало вероятно. Ещё может быть блок запуска сталкеровский недаёт завести, так как при его установке зажигание подключается в разрыв, но не является блокировкой.

Добрый день всем. Нужен совет. Ситуация такая; в мае куплен старлет 93 года ключ к замкам дверей не подходит откр только с брелока. Сигналка вроде была ,но никак себя не проявляла не пикала при закр откр ток замки закр иза это большое спасибо. Но пару недель назад , (через 8 мес экспл) ожила пикает воет заводишься замыкает двери и тд. Ну ожила и ожила. Неделю назад после 20 км пробега с утра оставлена на 7 мин перестала реагировать на брелок. тыкал тыкал пинал колеса ноль . откр секретно багаж через багаж двери включаю зажиг ничего не работает завожу машину ничего не работает только аварийка и мотор. откр капот только коснулся блока предохранителей пибикнула и все в норме . Через пару дней часы остановились вкл свет вообще гаснут. и вот вчера опять с брелока не але. дрыгал дрыгал темнеет без света до дома бы успеть. мчу на аварийке парую через 1.5-2км завизжала проснулась ну я печку фары врубил и домой . Сегодня утром вышел и тишина. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добрый день всем. Нужен совет. Ситуация такая; в мае куплен старлет 93 года ключ к замкам дверей не подходит откр только с брелока. Сигналка вроде была ,но никак себя не проявляла не пикала при закр откр ток замки закр иза это большое спасибо. Но пару недель назад , (через 8 мес экспл) ожила пикает воет заводишься замыкает двери и тд. Ну ожила и ожила. Неделю назад после 20 км пробега с утра оставлена на 7 мин перестала реагировать на брелок. тыкал тыкал пинал колеса ноль . откр секретно багаж через багаж двери включаю зажиг ничего не работает завожу машину ничего не работает только аварийка и мотор. откр капот только коснулся блока предохранителей пибикнула и все в норме . Через пару дней часы остановились вкл свет вообще гаснут. и вот вчера опять с брелока не але. дрыгал дрыгал темнеет без света до дома бы успеть. мчу на аварийке парую через 1.5-2км завизжала проснулась ну я печку фары врубил и домой . Сегодня утром вышел и тишина. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добрый день всем. Нужен совет. Ситуация такая; в мае куплен старлет 93 года ключ к замкам дверей не подходит откр только с брелока. Сигналка вроде была ,но никак себя не проявляла не пикала при закр откр ток замки закр иза это большое спасибо. Но пару недель назад , (через 8 мес экспл) ожила пикает воет заводишься замыкает двери и тд. Ну ожила и ожила. Неделю назад после 20 км пробега с утра оставлена на 7 мин перестала реагировать на брелок. тыкал тыкал пинал колеса ноль . откр секретно багаж через багаж двери включаю зажиг ничего не работает завожу машину ничего не работает только аварийка и мотор. откр капот только коснулся блока предохранителей пибикнула и все в норме . Через пару дней часы остановились вкл свет вообще гаснут. и вот вчера опять с брелока не але. дрыгал дрыгал темнеет без света до дома бы успеть. мчу на аварийке парую через 1.5-2км завизжала проснулась ну я печку фары врубил и домой . Сегодня утром вышел и все по новой. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я вот за двумя руками. не работают даже стеклоподъемники + которых кидал на белый провод замка и которые работали даже если в оф замок повернуть. от этого провода кстати сигналка запитана. на фишке замка есть такой же толстый белый с кр полосой если их с белым закоротить сигналка оживает. я запитал сигналку параллельно с бело кр. завел печка пашет сигналка замкнула двери все ок. тока горит тормозуха и зарядка. часы стоят.

подскажите, пожалуйста, значение символа на брелке. Когда появляется брелок звенит и вибрирует при этом сигнализация в машине не срабатывает (т.е. брелок звенит сам по себе). И если есть инструкция то прошу дать ссылку на скачивание.

подскажите, пожалуйста, значение символа на брелке. Когда появляется брелок звенит и вибрирует при этом сигнализация в машине не срабатывает (т.е. брелок звенит сам по себе). И если есть инструкция то прошу дать ссылку на скачивание.

Ручник. Видать подглючивает, вот и срабатывает зона.

Здравствуйте, 2 года пользуюсь сигнализацией Tomahawk X5, за все время проблем не было совсем. Только вот захотел поставить время прогрева на 15 минут, изначально установили 5 минут. В руководстве пользователя есть таблица, как можно поменять на 15 минут, но дело в том, что есть еще одна таблица, где фунция безопасного вождения включается аналогично. Подскажите как быть и как настроить пошагово (т.е как нужно нажимать кнопку Override и как она должна сигнализировать при нажатии) если можно. Заранее благодарю.

Мэтры сигнализаций, хочу у Вас спросить - Топор 9010 не входит в режим программирования с помощью
кнопки "Owerride", саму кнопку прозвонил-рабочая, что может быть ?


Tokatlayan

Поставил автозапуск, но фишка в том, что двигатель запускается автозапуском только при поднятом стояночном тормозе (ручник). Так вот насколько разумно их совместное использование, т. е. можно ли зимой ставит на ручник или установщик что-то напутал? Коробка автомат.


unknown_Раджа_

Наверно все же напутал. Потому как эта фишка задействована на механических КПП для автозавода, а на коробках автомат-для завода необходимо чтоб стояла на паркинге-(P)положение ручки переключения.
Использовать ручник зимой на самом деле я не советовал бы..так как простояв ночь к примеру у меня колодки примерзают к диску и при попытке тронуться слышу характерное бум. (срыв). такое бывает не всегда, но бывает..посему я на механике оставляю только на передаче зимой. вам я думаю достаточно паркинга. его производитель правда рекомендует продублировать и ручником если машина стоит на уклоне.


SeNioR

Поставил автозапуск, но фишка в том, что двигатель запускается автозапуском только при поднятом стояночном тормозе (ручник). Так вот насколько разумно их совместное использование, т. е. можно ли зимой ставит на ручник или установщик что-то напутал? Коробка автомат.


Val_Kn

Можно обмануть сигналку и закоротить тот конец который на ручник на минус, тогда сигналка будет знать что ручник всегда натянут - это если напрягает использование ручника!

А вообще при постановке на паркинг, тем более на уклоне - рекомендуют сначала натянуть ручник, а после перевести на П! Попробуйте на уклоне с какими усилиями (а возможно и звуками) переведется рычаг коробки из парковки в любое другое положение - если не пользоваться ручником, а потом, ради эксперимента попробуйте натягивать ручник перед парковкой.
Лично мне дороже коробка, нежели пристынут колодки. И стоимость ремонта думаю несопоставима.

Автору лучше прочитать инструкции к сигналке (можно и к лругой - если нет мануала на русском), там все это описывается. (про ручной тормоз и про лягушку на тормозной педали)

Не косяк это, этот провод либо на ручной тормоз, либо к стоп-сигналам подключают. ИМХО удобнее первое. я себе при подключении сигналки сделал так же


Дронго

Автозапуск starline машину глушу на ручнике она то глохнет то нет.было у кого такое?

Если бы у нас такая эмблемы была

by Adminrive · Published 19.01.2016

Кто то в группу скидывал

by Adminrive · Published 12.03.2017

Расскажите для чего дублировать провод к гене какие преимущества дает

by Adminrive · Published 10.03.2016

18 комментариев

Значок ручник показывает на приборке ?

У меня такая же сигнала и такая же проблема


Тогда низнаю ! Можешь позвонить в тех поддержку все дословно обеснят

Вот вам решение: концевик мозги епет, привяжите проверку нейтрали не к ручнику, а к педали тормоза — сам так сделал, намного удобней.

Т.е. Получается когда ставите на ручник идет проверка нейтрали, можно привязать к педали тормоза, когда глушите машину и педаль тормоза не нажата — машина работает, не глохнет. Так же и наоборот при нажатии на тормоз при вынутом ключе машина заглохнет

Алексей, ручник тут не при чем! Тут другой конец мозг имеет!

Меняй концевик водительской двери! И будет тебе счастье!

Эльдар, а причем двери. У меня и с открытыми дверями запуск активируется!

Эльдар, было у меня все в точности как описал автор, машина то глохла, то не глохла на ручнике, перепривязал на тормоз, все вылечилось.

Ильхам, была такая же фигня. Не глохнет при постановке на сигу и всё, потом открыл как то другую дверь (забрал груз) и вуаля, машина заглохла при постановке на охрану. Начал смотреть в чем дело и заметил что концевик умер (при открытии звери не загоралась лампа освещения салона). Заменил и радовался что и глохнет при постановке, и заводится.

Алексей, сорри ступил! Не так понял вопрос!

Ильхам, тут вопрос не в этом, я лузер, понял свою ошибку! Не так прочитал вопрос!

Эльдар, у меня недавно старлайн до этого был томагавк тоже на приоре! Вопрос. На томагавке машина глохла когда все двери закрывал а тут надо с сиги двери закрыть под охрану! Это у всех так. По мне так удобней! Если что-нибудь забыл то ненадо опять заводить!)

Тогда просто меняй концевик ручника! Он такой же, как и на двери!

Ильхам, ставлю с пульта на охрану, двери закрываются и машина глохнет. С ключей закрывать не могу (ключи и замки на дверях разные). С иммо если ставить на охрану, в обход сигнализации, то машина не глохнет.

Эльдар, ))) я чуть чуть понимаю в сигналках!) я сам ставлю! И имо никогда не отключаю! Вопрос был в другом! Но за ответ спасибо!)))

Привет у меня на приора старлайн два дня Машина на ручнике не глохнет и без ручника тоже самое.а спулта глохнет и когда открываешь капот тоже глохнет.и приборы бензин стоить 10 литр и температура на 30 стоит как бутто ключон зажигани

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.


Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.


Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.


Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.


Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.


Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.


Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Т.к. тема является архивной.

Кто знает, почему внезапно перестал работать Автозапуск на Starline A91 ?

На автозапуск не ставится и соответственно с автозапуска не заводится.

Да на Томагавке и Шерхане тоже глюков не наблюдал. Хочу сейчас Томагавк заменить на Старлайн — вот и статистику собираю проблемности сиги.

По скидкам — всегда пожалуйста! Обращайтесь! 🙂 ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Предлагаю ремонт автомобильных насосов на иномарки и отечественные автомобили. Очистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок на.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

Уже сегодня в небе Нижегородской области можно будет наблюдать самый впечатляющий звездопад 2019 года. Об этом сообщает Нижегородский.

Читайте также: