Стеклоподъемник работает при выключенном зажигании

Обновлено: 08.07.2024

такого не встречал На мерседесах до 220-го стеклоподъемники работают при выключенном зажигании при открытой двери, а при закрытой не работают, может концевики дверей не контачат

Куплю докатку от 211-55амг, 230-55амг или других с такими же тормозами.

Все. Получилось как сказал Gary215. Спасибо, а то наверное электрик бы наговорил и содрал бы бабла.))) Все работает, только на водительской двери стекло поднимается только до половины, а потом срабатывает защита от прищемления. А если кнопу держать, то закрывается без проблем, думаю что мотору тяжело и срабатывает эта защита, но помогая руками, все равно не доходит до конца, опускается чуть, на пол пути. Нужно будет разбирать и смотреть. Может кто-что подскажет?

Все. Получилось как сказал Gary215. Спасибо, а то наверное электрик бы наговорил и содрал бы бабла.))) Все работает, только на водительской двери стекло поднимается только до половины, а потом срабатывает защита от прищемления. А если кнопу держать, то закрывается без проблем, думаю что мотору тяжело и срабатывает эта защита, но помогая руками, все равно не доходит до конца, опускается чуть, на пол пути. Нужно будет разбирать и смотреть. Может кто-что подскажет?

Попробуй еще раз запрограммировать, а что навело на мысль, что мотору тяжело? Медленно поднимается, скрипит, с рывками идет? Возможно, как сказал ЧЛ трапеция кривая или закисла или направляющие кривые. Возможно ползунки, которые крепятся по бокам снизу к стеклу и ползают по направляющим надо смазать - в общем надо снять обшивку и посмотреть

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании

12-вольтовый мир Hyundai Sonata до 1999г - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика

Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании

Ребят, как должны стеклоподъёмники работать когда выкоючаешь зажигание?
У меня вот то заглушил машину, и ещё в течении какого то времени можно поднять стёкла, ещё раз опустить и ещё раз поднять, а дальше всё только вклю зажигание. То вообще не хотят работать без зажигания (сразу когда только заглушил).
Как должно быть? Как у других? На сколько я знаю они ведь должны ещё какое то время работать после выкл. зажигания что закрыть машину?

вообще, без поворота ключа не должны работать вообще. Но некоторые сигналки умеют управлять подъёмниками.

у меня так же, насколько знаю везде так, да и есть тема здесь про это. поищи нормально.

Славон

Я заметил что если просто заглушил авто то еще около 30 сек работают, а если сразу дверь открыть то все

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Да насчёт перемычек то понятно. Просто у меня подозрения что у меня большие ганджи в проводке. Что туда кто то лазил хорошенько и напутал много чего. Вот и мучаюсь я с холостыми.

Кстати подстветка кнопок подъёмников горит только на правых дверях. А с моей стороны вообще не горит не водительская дверь не пассажирская.

Славон писал(а): Кстати подстветка кнопок подъёмников горит только на правых дверях. А с моей стороны вообще не горит не водительская дверь не пассажирская.

У меня тоже выборочно. ИМХО лампочки нужно смотреть, на скорость не влияет, займусь после доведения до ума подвески и кондера.

Gesha0 писал(а): У меня тоже выборочно. ИМХО лампочки нужно смотреть, на скорость не влияет, займусь после доведения до ума подвески и кондера.

Только не понятно чего они перегорают. У меня только в приборке работали. Консоль пересыпал уже. Двери остались. Тоже хочу хоть мотор сначала до ума довести. А потом всё остальное.

Да там не так всё просто. Я ещё в консоль хотел поставить. Там какие то транзисторы паять надо. Короче гемор. Хотя кому как, я врятли этим заниматься буду, времени просто нет. Машину бы до ума довести.
Я видел тему как лампочки менять, но не на светодиоды а просто замена, но там показано как пассажирскую кнопку снимать. А водительскую я полез я она гнёться и не лезет. Боюсь сломать.

Славон писал(а): Да там не так всё просто. Я ещё в консоль хотел поставить. Там какие то транзисторы паять надо.

Какие такие нах транзисторы? Все проще, только руки ровные и не дрожащие! Менял светодиоды в кнопках аварийки, круиза, кондера и т.д. светодиод+резистор ограничитель ну и естественно диоду в отличии от лампочки важна полярность. Вот сейчас кстати снял приборку сижу думая как нормально пересветить в белый а то этот унылый желтый надоел.

Она вылазит но геморно, в первый раз когда вытаскивал по моему чегото даже хруснуло. Там защелки в районе регулировки зеркала какието сильно упругие. Бля снег пошел

А можно с этого места поподробнее? Куда её ставить?

Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).

Сонька ТАГАЗ,2011 год,2л,137лс,МКПП,серебро,без наворотов.
БК Multitronics RC-700+парктроник PU-4TC.Чехлы из экокожи.
Хром-кольца+хром-пакет.LESJOFORS 4227524.Передние опоры NF.
Евро-2 от Паулюса.Optim-270+Optim ml145.
Накидки на сиденьях от Николая))).

Ну резисторы а не транзисторы. У меня не настолько глубокие познания )

Ну дык это схему от твоей сонаты надо поизучать чтоб определиться с перемычкой

С расчетами резистора там в принцие все просто, закон Ома рулит

, алгоритм работы стеклоподъёмников таков. Работают при включённом зажигании и после выключения зажигания в течении минуты (если память не изменяет), если открыть дверь сразу после выключения зажигания или в течении минуты то работать перестают. Только включать зажигание.
Далее по поводу перемычек. От лукавого это всё. Можно спалить блок временных интервалов (реле и будильника) Этот блок отвечает вот за эти функции

. Так что надо лишний раз подумать. Оно тебе надо?

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Работа стеклоподъемников без зажигания

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

Работа стеклоподъемников без зажигания

Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.


Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.




Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.





Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:






На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Рекомендуем:

Основные неисправности стеклоподъёмников

  • для начала следует проверить работоспособность автоматического выключателя и целостность предохранителя – часто он из-за чрезмерной нагрузки просто перегорает;
  • если отказываются подниматься/опускаться механизмы, расположенные только на задних дверях, при этом главный блок подаёт признаки жизни (не работают дверные кнопки стеклоподъёмника), нужно проверить тестером, имеется ли напряжение на входных клеммах механизма;
  • если диагностика стеклоподъёмного механизма не дала результатов, следует тщательно проверить электропроводку – при обнаружении повреждений целостность провода нужно восстановить;
  • если имеется проблема с управлением одним из четырёх стёкол с использованием команд, подаваемых с главного БУ, проделайте ту же операцию, нажимая непосредственно на дверные кнопки. Стекло начало двигаться, значит всё дело в неисправном или сбоящем ЭБУ;
  • очень часто стеклоподъёмный механизм не работает из-за поломки электромоторчика. Начать его тестирование следует с клемм, которые проверяются на наличие/отсутствие напряжения, проверить нужно будет и электропроводку, для чего потребуется детальная схемы электрооборудования автомашины;
  • вполне вероятно, что окно передвигается рывками или вообще стопорится из-за появления механических дефектов на направляющих, которые используются для перемещения стекла. Возможно, на направляющие просто налипло большое количество грязи и пыли, которые со временем затвердели настолько, что не дают свободно перемещаться исполнительному механизму.

Отметим, что наиболее частыми причинами выхода из строя ЭСП являются обрывы проводки, соединяющей блоки и системы стеклоподъёмника, а также поломки самого приводного мотора. Эти неисправности обычно проявляются при чрезмерно активной эксплуатации механизма. Отметим, что если вы ранее никогда не имели дела со стеклоподъёмниками, на самостоятельный поиск неисправности может уйти немало времени. Поэтому, если есть такая возможность, доверьте эту работу профессионалу, специализирующемуся на электрической части. Это обойдётся дороже, но если принять во внимание временной фактор, потери могут оказаться несущественными.

Строго говоря, проблемы с электрической частью у этих узлов случаются намного реже механических поломок. Откровенно слабым место СП являются пластиковые детали, которые используются в шестернях, рейках и других элементах механизма. Усиленному износу подвержено зубчатое колесо, а его неработоспособность определить легко – если мотор работает, но стекло стоит, как вкопанное (может иметь место подёргивание). В таких случаях потребуется замена колеса, что потребует демонтажа дверных панелей. Если колесо развалилось на части, необходимо найти и извлечь все его обломки, после чего извлечь старую и установить новую деталь. В СП с тросовым механизмом частой поломкой является обрыв тросика вследствие его износа, а также при частом воздействии больших перепадов температуры (например, зимой). При обрыве троса проблема решается его заменой. Относительно редко неработоспособность стеклоподъёмника возникает из-за поломки рычагов, которые также следует заменить на новые.

Причины неисправности стеклоподъемников

В большинстве случаев выходит из строя стеклоподъемник, который находится у водительской двери, поскольку он чаще других используется.

К основным причинам поломки стеклоподъемника относятся следующие:

  1. Отходит контакт на моторе либо кнопке стеклоподъемника. Потребуется проверка соединения путем вытаскивания кнопки из места ее крепления (дверная панель или консоль торпеды).
  2. Перегорание предохранителя. За работу стеклоподъемников отвечает предохранитель, который в случае подачи высокого тока может перегореть. Повреждения легко определяются визуально: появляются дефекты на корпусе. Потребуется замена элемента, но самостоятельно процедуру не рекомендуется проводить, поскольку важно правильно подобрать новый элемент, подходящий для той же силы тока.
  3. Посторонние предметы в механизме стеклоподъемника. Бывают ситуации, когда к заклиниванию механизма приводит попадание в него какого-либо предмета, например, шторки внутри двери. К сожалению, проблему самостоятельно не решить, потребуется помощь специалиста. Дело в том, что для устранения неполадки необходимо снятие обшивки двери, что без инструментов и специальных знаний сделать невозможно.
  4. Поломка моторчика. В случае выхода мотора из строя, что случается достаточно редко, потребуется его замена.
  5. Неисправный бок комфорта. Нормальная работа электроприборов в машине обеспечивается различными блоками управления и комфорта. При выходе из строя блока комфорта механизм подъема стекла работать не будет.
  6. Проблемы с электропроводкой. Явление крайне редкое, но подобные ситуации случаются.
  7. Поломка трапеции стеклоподъемника. Для выяснения причины необходимо извлечь механизм наружу, для чего потребуется снять обшивку двери. Среди других механических повреждений встречаются обрыв троса или поломка шестеренок.

Причин поломки стеклоподъемника много, но точный диагноз сможет поставить только специалист. Даже в том случае, если вы знаете, как поднять стекло в машине вручную, без минимального оборудования решить проблему не получится. В большинстве случаях потребуется снятие обшивки дверей, чтобы добраться до механизма стеклоподъемника. Работа требует не только элементарных знаний автоэлектрики, но также внимательности, аккуратности и специального оборудования. Самостоятельный поиск неисправности в редких случаях приводит к желаемому результату. Как правило, попытки заканчиваются потерей времени и потраченными нервами.

Наша компания Авторитм24 поможет вам в ремонте стеклоподъемника. Достаточно набрать номер нашего телефона и наш механик оперативно приедет к вам и поможет в 100% случаях. Мы берем деньги только по факту выполненной работы и даем гарантию до 6 месяцев. Ни о каких платных выездах в пределах МКАД у нас не может быть и речи, это наше отличие от других компаний.

Как открыть окно при неработающем СП

Иногда проблемы возникают в пути, а возможности самостоятельного диагностирования, и тем более ремонта, существенно ограничены. Как в подобных случаях поднять стекло, если стеклоподъемник отказывается работать? Мы собрали небольшую подборку советов, которые помогут вам выйти с честью из такой неприятной ситуации:

Надеемся, что эти советы помогут вам временно решить проблему неработоспособного электростеклоподъёмника.

Читайте также: