Стеклоподъемник работает рывками шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт переднего механического ( ручного ) стеклоподъемника Skoda Fabia MK1 ( замена тросов стеклоподъемника ) .

Ремонт переднего стеклоподъемника Skoda Fabia MK2 ( замена тросов стеклоподъемника ) 5J4837461 , 5J4837462 .

Ремонт переднего стеклоподъемника Skoda Octavia Tour ( замена тросов стеклоподъемника ) 1U0837401B , 1U0837462B .

Сел аккумулятор или сломалась кнопка на задней двери, сгорел привод, перебит провод или порвался тросик открытия .

Ребята всем привет сегодняшнем видео покажу вам как на автомобиле skoda fabia в нашем случае 14 16 клапанная как .

Попал в дтп. Пассажирский ремень безопасности отработал как надо, в итоге заклинил. Сгонял в ЕВРО-АВТО, купил .

Skoda Fabia скрытые функции. Дополнительные возможности Шкода Фабия. Секреты. Как найти номер двигателя Шкода .

Ремонт переднего стеклоподъемника Skoda Octavia A5 ( замена тросов стеклоподъемника ) Совместимые модели авто .

На видео показан процесс замены наружного пыльника ШРУСа на автомобиле Шкода Фабиа 2007 года выпуска.

Представляем Вашему вниманию стеклоподъемник передней левой двери, электрический без электродвигателя для .

Плюс, разберемся с несколькими мелочами Skoda Fabia 1, которые нужно знать перед покупкой. Приятного просмотра!

простое решение своими руками ремонт электростеклоподьемника. замена сломанной направляющей. небольшой .

Всем привет, очередная серия про Skoda Fabia, проблема, не работает кнопка открытия багажника, или работает но через .

В этом видео я хочу рассказать про одну из не многих причин отказа дворников и омывателя? про которую многие даже не .

Представляем Вашему вниманию комплект для ремонта заднего левого стеклоподъемника Skoda Octavia 1-го поколения, .

Шкода фабия не работают стеклоподъемники передних дверей

Модератор: DIP

Кто что скажет? Какие мысли?

была такая проблема-залило плату распределения энергии на двигателе стеклоподъёмника. сам двигатель работал супер, а вот платка-ёкс. (кстати по этому случаю и продаю отдельно двигатель).
А то, что то работает, то не работает-это 100% плата. окислилась-и поэтому то пропускает электричество, то нет. Скоро вовсе не будет работать.
Двигатель купил на разборке за 2500 (с платкой).

Вывод-НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ОКНА В ДОЖДЬ или СТАВЬТЕ КОЗЫРЬКИ.

Мне они как раз завтра должны прийти, расскажу что и как. Но вроде бы Милотековские дефлекторы хвалили. Мне обошлись за 1370 и 970 рублей соответственно. Спасибо за это Алексею aka Shystrui

Мне они как раз завтра должны прийти, расскажу что и как. Но вроде бы Милотековские дефлекторы хвалили. Мне обошлись за 1370 и 970 рублей соответственно. Спасибо за это Алексею aka Shystrui

LESH писал(а): была такая проблема-залило плату распределения энергии на двигателе стеклоподъёмника. сам двигатель работал супер, а вот платка-ёкс. (кстати по этому случаю и продаю отдельно двигатель).
А то, что то работает, то не работает-это 100% плата. окислилась-и поэтому то пропускает электричество, то нет. Скоро вовсе не будет работать.
Двигатель купил на разборке за 2500 (с платкой).

Вывод-НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ОКНА В ДОЖДЬ или СТАВЬТЕ КОЗЫРЬКИ.

выложете пожалуста фото платы у меня такая же проблема сгорел резистор на плате номенал не знаю. спасибо

Škoda Fabia, стеклоподъемник пассажирской двери

Опции темы

Фабия 2008, российская сборка, версия с двумя ЭСП.

Отказал ЭСП пассажирской двери.

Должен ли он выходит на диагностику и по какому адресу? 52?

Интересует правильная процедура обучения и должен ли он выходить на диагностику.
В гетевее и центральном блоке ошибок нет.

Sukhov

Sukhov

keban

Sukhov

keban

Sukhov

Эх, если бы совсем не работал, было бы проше, видео вообще в ступор ввело.

Sukhov

Sukhov

andru51

andru51, а правая кнопка работала при этом или обе не работали?

Sukhov

andru51

Sukhov

Sukhov

konor

Добрый день, форумчане.
Авто Fabia 2, 2007 гв, 5J, двиг 1.2 BZG.

Отказали 2 ЭСП, водительский и пассажирский, задние весла работают.

Сначала водительский ЭСП стал работать через раз на протяжении пары недель.
Потом оба ЭСП перестали работать вообще.

Блок управления стеклоподъемниками Temic 440775FX состоит из реле Panasonic ACT512 и пары многоножек.
Так как схему на него не нашел, то решил поменять реле, так как это было самым быстрым и самым доступным вариантом ( 250р, срок поставки 2 недели ).
Заменил реле, собрал все обратно.
О чудо они заработали.
Ровно на 8 раз и 3 включения зажигания.

И у меня 2 мысли.
Либо виноват блок управление и его надо менять. Отдельно не меняется, поэтому вместе с моторчиком только.
Либо виноват блок комфорта, но как его проверить не знаю.

Škoda Fabia, стеклоподъемник пассажирской двери

Опции темы

Фабия 2008, российская сборка, версия с двумя ЭСП.

Отказал ЭСП пассажирской двери.

Должен ли он выходит на диагностику и по какому адресу? 52?

Интересует правильная процедура обучения и должен ли он выходить на диагностику.
В гетевее и центральном блоке ошибок нет.

Sukhov

Sukhov

keban

Sukhov

keban

Sukhov

Эх, если бы совсем не работал, было бы проше, видео вообще в ступор ввело.

Sukhov

Sukhov

andru51

andru51, а правая кнопка работала при этом или обе не работали?

Sukhov

andru51

Sukhov

Sukhov

konor

Добрый день, форумчане.
Авто Fabia 2, 2007 гв, 5J, двиг 1.2 BZG.

Отказали 2 ЭСП, водительский и пассажирский, задние весла работают.

Сначала водительский ЭСП стал работать через раз на протяжении пары недель.
Потом оба ЭСП перестали работать вообще.

Блок управления стеклоподъемниками Temic 440775FX состоит из реле Panasonic ACT512 и пары многоножек.
Так как схему на него не нашел, то решил поменять реле, так как это было самым быстрым и самым доступным вариантом ( 250р, срок поставки 2 недели ).
Заменил реле, собрал все обратно.
О чудо они заработали.
Ровно на 8 раз и 3 включения зажигания.

И у меня 2 мысли.
Либо виноват блок управление и его надо менять. Отдельно не меняется, поэтому вместе с моторчиком только.
Либо виноват блок комфорта, но как его проверить не знаю.

Разбираем двери и ремонтируем стеклоподъемник на Шкоде Фабии — фото и видео инструкция

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

3 %D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5 %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B
4 %D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

9 %D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0 %D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0
10 %D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0 %D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5 %D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

6 %D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

11 %D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%B6%D1%83%D1%85 %D1%81 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0 %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

12 %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0 %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
13 %D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B

Ремонт стеклоподъемников на Шкода Фабия 2006-2009 г.в. – видео инструкция

Не Работают Стеклоподъемники

Не управляются только с водительской двери или в других дверях работают?
Если в других работают то возможно жгут проводов в водительской двери.
Проверте работают ли зеркала.

не управляется вообще, ни с какой двери.
зеркала работают.

жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

Попробовать ключем. Вставить ключ в личинку двери, повернуть в сторону открытия и удерживать, потом наоборот.

. жгут проводов водительской двери под гофрой? а ее как снять или сдвинуть?

мгтф безусловно весчь! но я уже давно не вижу его гибким. тоесть он многожилка, но далеко не та что была в стране советов.
нынешний значительно менее гибкий. ну и вызывает сомнение механическая прочность изоляции.
поэтому мгшв на мой взгляд предпочтительнее.
по поводу мгтф, сугубо мои мысли вслух

возьмите старую зубную щетку, и промойте спиртом. после высыхания, внимательно, под лупой и хорошим светом проверьте
целостность дорожек, и отсутствие замыканий.

У меня глючил только привод стеклоподъемника водительской двери, все остальное работает, поэтому решил начать с чистки блока управления на водительской двери. После снятия и разборки были очищены контакты, плата, и, на всякий случай, поменяны местами планки контактов с задних окон на передние. Снятие и разборка проводились в три этапа:

1. Снятие самого блока, необходимо отодвинуть весь блок максимально в сторону багажника и начать тянуть вверх со стороны капота, так вытащить весь блок, если кому-то не понятны мои объяснение, смотрите на фото форму блока в профиль, поймете, как он стоит и как его вытаскивать;

2. Отделение платы с кнопками от корпуса блока, там по всему периметру черные защелки на плате, плоской отверткой сначала отгибаете одну сторону, затем высвобождаете вторую;

3. Отделяете плату от кнопок, также отгибая защелки по длинным сторонам платы, после чего откроется доступ к контактам под резиновыми накладками.

Электрические стеклоподъемники (ESP) являются одним из показателей комфорта автомобиля. Благодаря ESP современные водители могут навсегда забыть о так называемых мясорубках — так специалисты называют обычные окна по принципу их действия. Но ESP тоже не вечны, поэтому иногда автовладельцу приходится ремонтировать стеклоподъемник Skoda Octavia Tour

Видео как снять обшивку передней и задней двери на Шкода Октавия Тур

Ремонт или замена электрических стеклоподъемников на Шкода Октавия Тур

Чтобы отремонтировать механизм стеклоподъемника, его необходимо сначала вынуть. Процедура эта не очень сложная, но требует хоть каких-то навыков работы с инструментом. Весь механизм находится в дверце, поэтому вам нужно будет снять внутреннюю облицовку. Для этого вам понадобится следующий инструмент:

  • Отвертки плоские разного калибра;
  • Фигурные отвертки разных размеров;
  • Набор Torx;
  • Ключи разных размеров;
  • Канцелярский нож (или любой другой;
  • Хороший клей.

Первым делом убираем небольшой скрип, который находится в верхнем углу дверей. Для этого нужно просто потянуть его кожухом на себя, он должен оторваться. Сняв электрический разъем, отложите его в сторону.

Берем плоскую отвертку и отсоединяем пульт управления агрегатом и обогревом наружных зеркал. Также имеется электрический разъем, который можно снять и отложить в сторону. Внизу, ближе к ручке, видим винт, который откручиваем.

Спускаемся к внутренней ручке двери. Опять же, плоской отверткой осторожно подденьте заглушку изнутри и снимите ее. Далее необходимо полностью снять блок управления центральным замком и электростеклоподъемники нашей Octavia Tour.Для этого аккуратно и не переусердствовав, начинаем поддевать с разных частей. Он не хрупкий и не должен ломаться, но все может случиться. Сняв его, отсоедините разъем с проводами и внимательно осмотрите все контакты на наличие оксидов. Если есть, обязательно все убрать.

Под ним находятся три болта для отвертки Phillips. Отвинтите их, но пока не удаляйте полностью.

По боковому периметру облицовки семь шурупов, которые откручиваем торксом. После этого, слегка приподняв и потянув на себя, снимите внутреннюю обшивку двери. Будьте осторожны, так как вам все равно нужно отсоединить кабель от открывающейся ручки, а внизу есть еще два разъема, это фонари и сигнальное устройство для включения сигнализации на нашем Skoda Octavia Tour. Их также необходимо отключить, после чего ножны можно отложить в сторону.

Теперь у нас есть защитная мембрана, которую нужно будет разрезать, потому что она приклеена к металлу двери. Но сначала нужно открутить динамик. Разрезав мембрану, видим семь винтов, удерживающих трапецию оконного механизма. С помощью торкса откручиваем их все.

Осталось отсоединить разъем от двигателя и открутить стекло. Поднимаем защелку плоской отверткой, после чего весь блок легко выйдет из пазов. Что ж, теперь вам нужно открутить две гайки, удерживающие стекло на трапеции. После этого ставим стекло на арматуру и вынимаем из двери всю трапецию.

Инструкция по снятию и установке

Как заменить обычные электрические стеклоподъемники на ESP? Процесс описан на примере модели Octavia Tour, но эта инструкция актуальна и для других Skodas: Fabia, Rapid, SuperB и так далее

Если вы решили отремонтировать систему, то эта инструкция также будет актуальна, но перед тем, как начать процесс, заранее купите ремкомплект:

  1. Сначала разбирается обшивка двери автомобиля (снимается дверная карта). Под ручкой можно увидеть несколько болтов, для их откручивания понадобится ключ со звездочкой. Также есть винты в нижней части дверной обшивки, которые необходимо удалить.
  2. При разборке дверных карт осторожно отсоедините все электрические разъемы от контроллера, затем снимите трос замка. Отодвинуть разобранную деталь в сторону.
  3. Сняв бумагу, вы увидите специальные заклепки, на которых закреплено устройство с электродвигателем и блоком управления. Чтобы его снять, осторожно отделите стекло от направляющей. Для этого слегка опустите его, чтобы можно было получить доступ к двум защелкам. В случае, если система вообще не работает и ЭЦН не поднимается и не опускается, тогда придется разрезать трос и опустить стекло вручную. После снятия зажимов стекло нужно приподнять. Если вы не хотите снимать его, приклейте клейкой лентой к двери.
  4. Теперь вам понадобится сверло со сверлом на 6мм, просверлите им заклепки.
  5. Когда система освобождена от защелок, механизм можно полностью снять, опустив узел и вынув его из отверстия.
  6. Для ремонта ЭЦН в домашних условиях необходимо снять все старые узлы, включая проводку, электродвигатели и блоки. На этом этапе проводится ремонт, заключающийся в замене вышедших из строя компонентов и установке на их место новых. Перед сборкой системы проверьте качество ее работы. При необходимости смажьте все трущиеся детали.
  7. Установка нового агрегата в автомобили Skoda начинается с учета расположения всех элементов, при этом важно соблюдать все технологические отверстия. Прикрепите сборку к месту установки так, чтобы все монтажные отверстия были совмещены. Установите новые заклепки вместо тех, которые вы пробили, для установки могут потребоваться специальные инструменты. Выполнив все эти действия, нужно проверить, насколько хорошо стекло поднимается и опускается. Когда вы уверены, что все работает правильно, можно приступать к сборке.

1. Снимите плату портов и отсоедините все разъемы.

2. Закрепите стекло липкой лентой.

3. Отремонтировать или заменить электродвигатель: на фото новый мотор.

Блок управления стеклоподъемниками

Skoda Yeti 2009-2018 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Roomster 2006-2015 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Octavia 1997-2000 гг. — 4 ДВЕРИ 1U4959857 — 670 руб

Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013 — 1Z0959858B VAG — 1350 руб

Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2011 — 4 ДВЕРИ 1J4959857A — 1000 руб

Skoda Octavia (A7) 2013-2019 — 5E0959857WHS VAG — 2000 руб

Skoda Fabia 1999-2007-1J3959857A 1350 рублей

Skoda Fabia 2007-2015-1Z0959858B VAG — 1350 руб

Моторчик стеклоподъемника


Skoda Yeti 2009-2018 — 8K0959812A VAG — 350 руб
Skoda Octavia (A4 1U-) 2000-2011 — ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ 1U0959812D
Skoda Rapid 2013-2018 — Двигатель 14 PIN ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 6R0959811E
Skoda Fabia 1999-2007 — РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ЛЕВОЕ ПРАВО 6Q2959801

Выбор деталей

Если на вашем Skoda Octavia Tour A5 не работает стеклоподъемник или его блок управления, необходимо немедленно заменить его, иначе велик риск оставить машину с открытым окном. Как правило, большинство владельцев покупают б / у запчасти.

я


Рекомендуем приобрести ремонтный комплект для этого механизма и произвести замену своими руками. Сегодня многие автопроизводители выпускают авторизованные и достаточно качественные детали для механизма стеклоподъемника Skoda Octavia, а цены на них весьма демократичны.

В ремонтный комплект входят все необходимые пластиковые детали и крепления, а также новые тросы, с помощью которых стекло перемещается вверх и вниз. Мотор в этот комплект не входит.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо внимательно осмотреть и определить, почему упорно работает стеклоподъемник Skoda Octavia Tour, возможно, проблема не в ЭБУ и двигателе, а где-то еще.

я

Необходимый инструмент

Чтобы начать работу по замене механизма, блока управления, двигателя или ремкомплекта переднего стекла на автомобиле Skoda Octavia, вам необходимо иметь определенные инструменты, с помощью которых можно легко выполнить этот процесс.

Среди этих инструментов отметим:

  • Набор торцевых ключей и маленькая трещотка.
  • Набор пластиковых фиксаторов для отделения обшивки дверей от металлических поверхностей.
  • Набор отверток, среди которых можно выделить форму звездочки, плоскую и фигурную.
  • Сверло и сверлильный набор.
  • Специальный инструмент для установки заклепок и ремонтный комплект для заклепок для установки нового механизма стеклоподъемника.

С помощью этого набора инструментов вы можете безопасно приступить к работе, не опасаясь нарушить структуру всего механизма.

Приступаем к замене и ремонту

Итак, весь инструмент собран и мы приступаем к замене и ремонту левого переднего стеклоподъемника на автомобиле Skoda Octavia Tour.

  1. Для начала нужно снять обшивку двери Skoda Octavia, для этого придется разобрать ручку, вытащив ее.
  2. Под ручкой будут спрятаны несколько болтов Torx, которые вам нужно открутить.
  3. Некоторые другие саморезы будут располагаться на нижнем крае дверной доски, их тоже нужно открутить.
  4. С помощью приспособления для снятия зажимов снимите обшивку двери, начиная снизу, по очереди вверх.
  5. Снимаем дверную карту, поддев ее, затем откручиваем все электрические разъемы от блока управления и снимаем трос замка с кольца ручки.

Убираем снятую часть, чтобы она не мешала дальнейшему процессу.

SONY DSC

  1. Нашему взору откроются заклепки, на которых закреплен необходимый механизм с мотором и блоком управления. Чтобы его разобрать, необходимо сначала отделить боковое стекло от направляющей.
  2. Чтобы отделить стекло от направляющей, необходимо его опустить на определенное расстояние, после чего у нас появится доступ к двум застежкам. Если механизм не работает полностью, придется перекусить тросы и вручную опустить стекло.
  3. Откручиваем крепления и вытаскиваем стекло наверх.

Чтобы стекло не снималось полностью, его лучше закрепить скотчем на дверной коробке, иначе ремонт затянется на некоторое время дольше.

  1. Подготавливаем сверло и вставляем сверло на 6 мм, после чего просверливаем заклепки.
  2. Освободив механизм от застежек, его можно вынуть наружу, для этого необходимо полностью опустить деталь и вынуть ее из технического отверстия.
  3. Чтобы починить механизм стеклоподъемника, необходимо демонтировать старые элементы, а также тросы, электродвигатель и блоки направляющих пластин. Установите новые детали из ремонтного комплекта и правильно натяните кабель системы питания шасси. Заранее проверьте электродвигатель стеклоподъемника и установите его по инструкции.
  4. Приступайте к установке нового механизма на Skoda Octavia, соблюдая все отверстия во время установки. Закрепите необходимый механизм так, чтобы все крепежные отверстия совпали, затем установите новые заклепки и закрепите их заклепочником. Не фиксируя стекло, проверьте, как работает механизм, только после этого можно будет дальше собирать весь блок.

Если все работает без сбоев, ремонт левого агрегата можно считать завершенным.

Как правило, ремонт двигателя и блока управления Skoda Octavia Tour может производить только специалист, так как он работает со специальной техникой.

Это интересно: Chevrolet Cruze или Skoda Octavia что лучше: рассмотрим подробно

Ремонт и установка механизма стеклоподъемника на Шкода Октавия Тур

Сняв весь оконный механизм, можно приступать к его ремонту. Если у вас сломан кабель (что является частой причиной поломки), его необходимо полностью заменить. Можно поискать что-то подобное на рынке, но, как показывает практика, сделать это очень сложно. Часто веревка длиннее и ее нужно разрезать. Он тоже растягивается и после непродолжительного периода эксплуатации придется повторить всю процедуру ремонта. Поэтому заказывайте оригинал.

Ролики или направляющие можно стирать, их тоже можно менять отдельно, но заказать это очень сложно. Поэтому очень часто всю трапецию стеклоподъемника заказывают в сборе. Для нашей Skoda Octavia Tour его каталожный номер — это VAG 1U0 837 461 B. Можно поискать недорогие аналоги, но скорее всего их ресурс будет несравним с оригиналом. Конечно, решать вам.

После ремонта сборку и установку стеклоподъемника производить в обратной последовательности. Кстати, сначала рекомендуем подключить все электрические компоненты и проверить работу стеклоподъемника, а уже потом собирать обшивку.

Ну и напоследок предлагаем несколько видеороликов, показывающих, как разобрать переднюю и заднюю двери на Octavia Tour (снять обивку и получить доступ к внутренним механизмам).

Читайте также: