Стеллаж необходимо переставить в грузовике ближе к водителю это легче будет сделать если

Обновлено: 05.07.2024

Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения — обязательны, опыт управления болидами F1 — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования.

Парковка машины возле дома: действие закона в 2020 году

1 ч. 1 ст. 12 Закона о полиции). Согласно п.

Провинциалы

Например, от фасадов жилых домов и торцов с окнами открытые автостоянки и паркинги вместимостью 10 и менее машино-мест должны располагаться на расстоянии не менее 10 м, вместимостью 11-50 машино-мест — на расстоянии не менее 15 м, вместимостью 51-100 машино-мест — на расстоянии не менее 25 м, вместимостью 101-300 машино-мест — на расстоянии не менее 35 м, вместимостью свыше 300 машино-мест — на расстоянии не менее 50 м. Парковка автомобилей вплотную к жилому дому нарушает требования санитарно-эпидемиологического законодательства и может быть расценена как административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ.В соответствии с п. 4.28 Правил благоустройства и содержания территории муниципального образования город Владимир, утвержденных решением Совета народных депутатов города Владимира от 23 июля 2014 г.

Комментарии

Марина написал(а):

20 Августа 2013 г.

22 Августа 2013 г.

В описанной Вами ситуации усматривается нарушение нормативов, в том числе и по санитарных. К сожалению, в подобных ситуациях простая просьба, в том числе с ссылками на закон, не решает проблему. Рекомендуем Вам обратиться с письменной жалобой в районную (городскую) прокуратуру, а также по телефону сообщить о ситуации в ГИБДД.

Владимир написал(а):

27 Августа 2013 г.

Оксана написал(а):

У меня такая же проблема,сосед ставит свой какмаз с прицепом рядом с домом. Также производит ремонты и прогревы по часу — вонь ужасная. Терпеть сил нет больше. Звонила в Гибдд г. Старый Оскол и г. Белгород — бесполезно. Работники этого органа даже статью 17.2 не знают и говорят,что сосед ничего не нарушает.

Валентина написал(а):

16 Сентября 2014 г.

Тоже самое и с жителями нашей улицы,КАМАЗов с прицепами 8штук на десять домов.Написала письмо в Гаи, так они меня обозвали скандальной женщиной.Сказали,что имеют право ездить и ремонтировать машины,это их право, и нет такого закона их наказать. прочитала мне правила дорожного движения.

Нелля написал(а):

02 Февраля 2020 г.

Аналогичная ситуация.Живу в частном доме,у соседа рядом большегрузник,спать с открытым окном невозможно,просыпаюсь от тошноты и головной боли и от грохота. Эта проблема уже много лет ,но ничего сделать нельзя.

Марина написал(а):

23 Февраля 2020 г.

Всем привет!Сообщаю всем мученикам:стоянка грузового транспорта запрещена САНПИНами на расстоянии ближе чем за 100м от фасадов жилых домов

Ирина написал(а):

10 Апреля 2020 г.

Да , смотрю проблема всей страны. Я из Ленобл.Тосненский район.Водила тоже ставит фуру недолеко от дома моет её ремонтирует , музыка орёт. Сделала замечание много узнала о себе и моём муже и всё в ненормативной лексике .Сказал где хочу ставлю и как хочу музыку слушаю. Пока никуда не обращалась.Пойду рискну ещё раз запишу всё на диктофон и с фотографирую.

Парковка во дворах жилых домов в 2017/2018 году: правила и ограничения

Можно ли стоять с включенным двигателем во дворе? наболело!

Водителю придется нести двойную ответственность – заплатить за эвакуацию автомобиля и внести штраф 2 тысячи рублей. В некоторых случаях парковка на тротуарах не пресекается, но только в тех ситуациях, когда для свободного движения пешеходов остается два метра.

  • Точный размер штрафа нельзя сказать по другому нарушению – заграждение проезда для других транспортных средств, в том числе и для машин специальных служб. Часто это становится целой проблемой для жильцов многоэтажного дома, ведь иногда проезд недоступен для пожарных, спасателей или скорой помощи. В зависимости от ситуации, инспектор ГИБДД может назначить разные виды штрафа, руководствуясь Административным кодексом.
  • Некоторые жильцы ограждают для себя личные парковочные места у дома, препятствуя оставлению на них других машин.

Водители автомобилей имеют право парковки на тротуаре исключительно в тех случаях, когда это разрешено требованиями соответствующих знаков. Во всех остальных случаях водитель подпадает под п. 3 ст. 12.19 КоАП, а это штраф в 1 000 рублей (3 000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга). Для привлечения к ответственности – фотографируем и вызываем ГИБДД.

Куда жаловаться на нарушение парковок во дворах? Если дело касается нарушения санитарных норм, то:

  • пожарная инспекция;
  • инженерная служба района;
  • санитарная инспекция;
  • экологическая служба.

Как бороться с грузовиками во дворе?



Грузовики – это большие и тяжелые машины. В городской черте для них действует ряд ограничений: нельзя ездить по центральным улицам, жесткий скоростной режим и т.д. Грузовики во дворах преграждают проезд и ухудшают экологическую обстановку. Но, увы, припаркованная возле многоэтажки фура у нас не редкость. Особенно, если ее водитель живет в этом доме.

Из этой статьи вы узнаете, правомерно ли парковать грузовики во дворах и можно ли на это повлиять.

Согласно п.17.2 в жилых зонах запрещается стоянка грузовых автомобилей, масса которых превышает 3,5 тонны, вне обозначенных знаками и разметкой мест. Иными словами, фуры должны парковаться только на спец.стоянках. Оставлять грузовой транспорт во дворах нельзя.



Если в вашем дворе живет дальнобойщик, не знающий правил дорожного движения, не огорчайтесь. Бороться с соседями-автовладельцами, нарушающими ваши права, можно разными методами. В данном случае все просто.

Контроль за исполнением ПДД находится в исключительной компетенции Гоавтоинспекции МВД России. Поэтому нужно написать заявление в местное отделение Инспекции. В жалобе указать номерные знаки транспортного средства, имя и фамилию владельца и других известных сведения.



Прибегать к ним, конечно, не стоит. Иначе уже вас привлекут к ответственности за вредительство. Напомним, норм запрещающих парковать во дворе легковые, а также небольшие грузовые, автомобили нет. Как тогда быть? На наш взгляд, выход – установить шлагбаум. Согласно жилищному законодательству, если дворовая территория размежевана, жильцы могут на общем собрании принять решение об установке заградительных сооружений во дворе. Для этого необходимо получить разрешение и обратиться в управляющую организацию.

Как пресечь стоянку машин с работающим двигателем рядом с частным домом

Но самое страшное, что вплотную припаркованные авто зачастую не дают возможности проехать машинам скорой помощи и пожарникам. Во-вторых, парковка на газонах и детских площадках доставляет жителям много неудобств. Дети, играя, натыкаются на авто и могут его повредить, а любители парковаться на газонах портят эстетический вид двора и развозят грязь по всей округе.

Чем регламентируется парковка во дворах? Правилами дорожного движения и санитарными нормами. Поэтому общее собрание собственников квартир может принять решение как об организации автопарковки, так и о запрете стоянки автотранспорта на придомовой территории (смотрите, например, кассационное определение Пермского краевого суда от 5 сентября 2011 г. по делу N 33-8950, определение судебной коллегии по гражданским делам Приморского краевого суда от 8 февраля 2012 г. по делу N 33-1135, решение Клинского городского суда (Московская область) от 10 декабря 2013 г. по делу 2-2865/2013).Таким образом, использование придомовой территории и всех элементов благоустройства на прилегающей к жилому дому территории является правом всех собственников помещений данного многоквартирного дома, что соответствует нормам ст.ст. 36, 44 ЖК РФ, разъяснениям, данным в п. 1 постановления Пленума ВАС РФ от 23 июля 2009 г.

Стоянка автомобилей под окнами жилых домов

Стоянка автомобиля с работающим двигателем запрещена


Стоянка машины на специально оборудованной стоянке, во дворе частного дома или в гараже не нарушает никаких правил или законов и не вызывает проблем ни у автовладельца, ни у других людей. Но, если транспортное средство остановилось во дворе жилого многоквартирного дома, возникают определённые нюансы. Выхлопные газы и шум заведённого мотора далеко не всегда устраивают жильцов ближайших домов – особенно тех, чья квартира находится на первом и втором этажах. И в некоторых случаях они имеют право потребовать убрать автомобиль из-под своих окон.

КоАП РФ предусматривает наказание за стоянку транспортного средства с включенным мотором на территории жилой зоны и примыкающих к ней дворов. Водителю разрешается стоять с работающим двигателем в течение не более 5-ти минут. Превышение указанного времени (например, при прогревании автомобиля перед поездкой) чисто теоретически может привести к штрафу от 1500 до 3000 рублей. Основанием служит пункт 17.2 ПДД РФ Движение в жилых зонах. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Нарушение правил пункта 17.2. ПДД влечёт наложение административного штрафа в размере 1500 рублей, а в городах федерального значения (Москве или Санкт-Петербурге) — в размере 3000 рублей (КоАП, ст. 12.28). Исключением является необходимость посадки или высадки пассажиров, загрузки или выгрузки, если для этого требуется больше пятиминутного периода.

Хотя очень сомнительно, что ГИБДД поедет фиксировать такое нарушение, ведь с вероятностью почти 100 процентов, пока они доберутся до места, нарушитель прогреется и уедет. Но тем не менее, правила и ответственность знать необходимо.

Не допускается парковать транспортное средство в местах, где оно будет мешать проезду спецслужб, других автомобилей или закрывать эвакуационные выходы из здания. Такое нарушение описано в пункте 12.4 ПДД РФ (Остановка запрещается: в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов). Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, КоАП РФ Пункт 4 статьи 12.19. В Москве и Петербурге штраф составит 3 000 рублей.

Заметившие нарушение жильцы имеют право обратиться в ГИБДД.

В тех случаях, когда водитель автомобиля при стоянке или парковке не нарушает никаких законов, но придомовая территория является собственностью жильцов многоквартирного дома, они имеют право запретить въезд машин на определенные участки. Такая ситуация возникает, если транспортное средство создаёт какие-то проблемы и нарушает права проживающих в жилом здании людей. Обратившись в управляющую компанию, жильцы могут указать на ненадлежащее использование их имущества. Для этого требуется собрать достаточное количество подписей и подать жалобу. Если руководство компании соглашается с претензиями, владельцу автомобиля направляется письмо с описанием нарушения прав жителей дома и разъяснением правил использования придомовой территории. Также можно принять на собрании жильцов решение об установке шлагбаума и ограждений, препятствующих въезду ТС.

И напоследок посмотрите видео, в котором доступным даже малым детям языком показано, что бывает, когда нарушаются правила парковки во дворе:

Использование грузового автомобиля для перевозки пассажиров

Перевозка людей в кузове

Перевозка пассажиров представляет собой довольно выгодный вид предпринимательской деятельности. Однако при организации такого рода работы необходимо обратить внимание на ряд важных моментов, одним из которых является обеспечение абсолютной безопасности перевозимых пассажиров. А для этого, в первую очередь, необходимо обратить внимание на то, какой транспорт будет использоваться для данной цели.

Как правило, для транспортировки пассажиров используются специальная автотранспортная техника, которая разрабатывается специально для пассажирских перевозок. Как правило, это автобусы или микроавтобусы. Но в некоторых случаях допускается и перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля.

Важно соблюдать все те правила перевозки, которые устанавливаются действующими Правилами дорожного движения.

Только четкое соблюдение этих правил обеспечит безопасную транспортировку людей без причинения им вреда. При этом требования предъявляются не только к транспортному средству, процессу доставки, но и к водителю транспортного средства.

Требования к водителю

В независимости от того, какой груз доставляет водитель, к профессиональным навыкам этого работника предъявляется большое количество требований. А если водитель занят в пассажирских перевозках, то число этих требований заметно увеличивается.

Требования к используемому транспортному средству

Поскольку грузовой транспорт разрабатывался для того, чтобы доставлять грузы, то при перевозке людей в кузове грузового автомобиля потребуется внести некоторые изменения.

Перевозка людей в кузове

Если планируется осуществление пассажирских перевозок на грузовом транспортном средстве, то его необходимо оборудовать в соответствии с требованиями:

  • в автомобиле обязательны пассажирские кресла, которые надежно закрепляются. При этом высота используемых сидений должна быть не ниже 0,3 метров и не выше полметра над полом;
  • высота борта над пассажирскими креслами должна быть больше 0,3 метров;
  • промежуток между рядами — от 0,6 метров;
  • в кузове грузовика необходима крыша и работающее освещение;
  • кнопка, с помощью которой пассажиры смогут связываться с водителем.

Все кресла обязаны быть безопасными. В исправном состоянии должны пребывать и все бортовые затворы. Предусматривается лестница, по которой люди смогут попасть внутрь кузова. Нельзя забывать, что в автомобиле обязательно должен быть огнетушитель и автомобильная аптечка.

Правила поведения пассажиров, штрафы

Довольно часто организуя переезд в другую квартиру, хозяева обращаются в транспортную компанию. Они боятся, что во время доставки некоторое имущество может быть повреждено, поэтому хотят присутствовать в кузове автотранспорта вместе со своими вещами, контролируя их сохранность.

Если грузовик не оснащен приспособлениями, позволяющими перевозить людей в кузове грузовика, то это не запрещается при соблюдении некоторых правил:

  • острые и опасные предметы можно сопровождать только, если они упакованы таким образом, что гарантируют полную изоляцию;
  • во время движения грузовика передвигаться по кузову автомобиля нельзя;
  • должно быть предусмотрено кресло для человека, которое располагается ниже уровня борта минимум на 0,15 метров.

Безусловно, сам груз должен быть хорошо упакован и надежно закреплен с помощью специальных крепежных элементов. Соблюдение простых правил позволяет свести к минимуму все возможные риски.

Если водитель не имеет необходимой категории (С или Д), не соблюдаются правила перевозки людей в кузове грузового автомобиля, то штраф для юридический лиц составляет 100 тысяч рублей, а для должностных лиц — 20 тысяч рублей.

Елена Мехоношина

🚛 Предприниматель, который возит грузы за деньги, — профессионал своего дела. Это логика законов о грузоперевозках. Перевозчик отвечает за груз в пути, подбирает грузовик и оформляет накладные. Кто именно заказал перевозку — конечный клиент или экспедиторская компания, обычно не играет роли. Мы разобрали самые частые проблемы перевозчиков с заказчиками и постарались дать базовые советы.

🎓 Ответы нашли в законах и разъяснениях Верховного Суда из:

1. Потеря груза

В чём риск. В пути водитель с грузом попал в аварию, и машина загорелась. С ночной стоянки груз украли. Вместо получателя груз забрали мошенники с поддельной доверенностью. В общем, груза больше нет, заказчик его не получил.

Что говорит закон. Перевозчик отвечает за груз с момента погрузки у отправителя до выгрузки получателю. Если в пути груз пропал, перевозчик возмещает заказчику его стоимость. Вдобавок возвращает плату за перевозку. Правило — из ст. 796 ГК РФ, ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Груз считают потерянным, если его не нашли после погрузки в течение 10 дней — когда везли внутри региона, и 30 дней — когда везли в другой регион. Дальше заказчик может требовать возмещение и не соглашаться ещё подождать и поискать.

Перевозчик отвечает за потерю груза даже без вины. Перевозчик — профессионал. Он в курсе, что в дороге случаются ДТП, кражи и пожары. Груз в пути всегда под его контролем. Платить придётся даже за воров и мошенников — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017.

Понятно, что невозможно контролировать природные явления. Если коробки смыла волна или сожгла молния, перевозчик не платит. Но с него доказательства, что виновата стихия. Например, подойдёт акт МЧС о пожаре.

Если заказчик застраховал груз и получил выплату, право требовать деньги за потерю переходит к страховой компании — п. 27 Постановления Пленума № 26.

Как быть. Перевозчик может застраховать груз от ДТП, грабежа и стихийного бедствия в пути. Расходы на эвакуацию машины после аварии страховые часто тоже относят к страховым рискам.

Если в аварии пострадала только машина, а сам груз не довезли и вернули отправителю, стоит сделать отметку в транспортной накладной или составить акт возврата. Иначе есть риск заплатить как за потерю, такое было — дело № А19-16190/2017.

2. Повреждение груза

В чём риск. Груз не довезли целым или свежим. Мебель промокла от дождя, протёкшего через тент, краска разлилась от тряски, фрукты сгнили от жары. Получатель отказывается принимать груз.

Что говорит закон. Забота перевозчика — безопасно погрузить и перевезти груз. Машина должна быть исправной и подходить по размеру и температуре под груз клиента — ст. 791 ГК РФ. За порчу груза перевозчик компенсирует заказчику его стоимость или частичный ремонт. Плату за перевозку возвращает — ст. 796 ГК РФ.

При погрузке перевозчик проверяет состояние груза. Если видно, что упаковка порвана или фрукты несвежие, в транспортную накладную записывают замечание. То есть перевозчик доставляет груз в том состоянии, в каком забрал в пункте отбытия.

Забота отправителя — сказать про особенности груза и упаковать его так, чтобы он доехал целым и не испортил кузов — ст. 10 Устава автомобильного транспорта.

За плохо упакованный груз отвечает отправитель. Но если перевозчик продал упаковку как услугу плюсом к перевозке, ответственность переходит на него — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017.

В целом перевозчик не отвечает за порчу груза в четырёх случаях из п. 23 Постановления Пленума № 26:

Груз испортился из-за непреодолимой силы. Например, газель с роялем обстреляли террористы.

Власти запретили движение по автомобильным дорогам. Водитель потратил лишний день на объезд, и продукты испортились.

Отправитель плохо упаковал груз или не предупредил об особенностях.

Произошла естественная убыль массы груза.

Вот пример, когда груз в дороге испортился по вине отправителя.

Предприниматель перевозил палеты с пивом по заявке экспедитора. В заявке было единственное требование к транспорту — изотермический фургон. При выгрузке оказалось, что пиво подморожено из-за температуры -5 градусов в кузове, вместо нужной плюсовой. Пива пропало на 66 000 ₽. Экспедитор подал в суд на перевозчика. Но суд сказал, что виноват заказчик, потому что не предупредил о тонкостях температурного режима для груза — дело № А82-5345/20194.

Как быть. Размер, особенности груза и требования к фургону заказчик сообщает в заявке. Задача перевозчика — строго следовать требованиям к перевозке.

3. Доставка с опозданием

В чём риск. Водитель не рассчитал и привёз груз позже на пару суток. Теперь заказчик хочет вычесть из оплаты штраф за просрочку.

Что говорит закон. Про срок доставки договариваются и записывают его в заявку заказчика. Время прибытия грузовика под загрузку пишут там же.

За каждые сутки просрочки перевозчик платит штраф 9 % от стоимости перевозки, но не больше этой стоимости. По договору штраф бывает больше или меньше — ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Плюсом к штрафу перевозчик компенсирует заказчику убытки. Например, оплачивает неустойку, которую поставщик заплатил своему покупателю за просрочку. Сурово, но перевозчика наказывают дважды — п. 24 Постановления Пленума № 26.

Часто причина опоздания — задержка выезда машины. Виноватых определяют так. Если водитель приехал на неподходящем под груз фургоне и понадобилось время на замену, то в задержке виноват перевозчик, он платит штраф. Если заказчик опоздал на погрузку, то уже он платит штраф 25 % от стоимости перевозки. То же самое — если машину не вовремя разгрузили. Размер штрафа по договору может быть другой — ст. 35 Устава автомобильного транспорта.

Штрафы не начисляют, если доставка сорвалась из-за урагана, войны, теракта или ограничения проезда по дороге — ст. 794 ГК РФ.

Как быть. Если погрузка или разгрузка задерживается по вине заказчика, водитель делает отметку в транспортной накладной. Это спасёт в споре о штрафах и убытках за просрочку.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

4. Заказчик не оплачивает перевозку

В чём риск. Груз приехал вовремя, у заказчика нет претензий. Перевозчик отправил счёт на оплату. Время идёт, но денег от заказчика нет.

Что говорит закон. Заказчик обязан заплатить в сроки из договора или заявки. За задержку насчитывают проценты по ключевой ставке или больше — если в договоре есть такой пункт. Перевозчик вправе не отдавать груз, пока ему не заплатят. Это правило из ст. 790 ГК РФ, но в договоре его иногда отменяют.

Если перевозку заказала экспедиторская компания, она и платит перевозчику. Требовать долг с конечного клиента нельзя, он здесь ни при чём — п. 28 Постановление Пленума № 26.

У перевозчика есть один год, чтобы подать в суд на заказчика. До суда заказчику отправляют претензию и ждут ответа 30 дней.

Как быть. Перевозчику нужно принести в суд документы, которые подтверждают перевозку груза из пункта А в пункт Б. Поэтому важно составлять заявки и накладные, брать у получателей копии доверенностей.

Заявка заказчика говорит о том, что он заказал услугу. Транспортная накладная с подписями получателя подтверждает, что груз довезли. Доверенность на работника получателя исключит, что груз выдали мошеннику.

Без подписи получателя в транспортной накладной бывают проблемы. Заказчик может отрицать, что груз довезли и отказаться платить. Но доказать перевозку можно другими документами, где стоит подпись заказчика — актом сверки, актом оказанных услуг, гарантийным письмом или даже перепиской с заказчиком — п. 20 Постановление Пленума № 26.

Читайте также: