Стелс гепард не работает спидометр

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет сегодня мы рассмотрим управление и настройку панели приборов стелс гепард но как видите синенькой .

Ссылки на полезное барахлишко цешка как у меня ali.pub/51qn4j осцил ali.pub/51qmut ELS27 ali.pub/50j3f8 .

как самому посмотреть ошибки на квадроцикле стелс гепард 800, снегоходе стелс росомаха 800 ошибки можно .

Узнать ошибки не имея диагностического сканера - проще простого. Еще больше полезной информации и описание .

Так все перед ребятки сегодня регулируя клапана на стелс гип от 650 так что она нам надо снять сильно надо боковушку .

Выход нашел позвонил квадро технику значит ну гепард отдельно не идет идет отдельно на стелс земли стоит 1000 .

Когда вся мощь V-образного мотора сочетается с дерзкими линиями сверхпрочного пластикового корпуса, агрессивной .

Инструкция по техническому обслуживанию (ТО) Stels Guepard 650/800/850 модельного года 2021, с вариатором CVtech .

Техническое пособие по регулировке тяги КПП на квадроцикле Стелс 800G Гепард. Внимание. для квадроциклов с .

Данный видео-ролик поможет вам понять принцип работы квадроцикла, получить базовые знания об особенностях этого .

В этом ролике вы увидите как можно установить и настроить КИТАЙСКУЮ (универсальную) приборную панель на .

УСТАНОВКА ШНОРКЕЛЕЙ 1. Снимаем левую и правую облицовки кузова; - Заднюю багажную платформу; - Заднюю .

В обзоре представлен Stels Guepard 850 с вариатором Cvtech ,меняем и выбираем оптимальный ремень вариатора с .

По-нашему мнению вынос Yellow Pro один из самых лучших выносов для моделей Stels Guepard. Уникальность .

Настройка приборной панели Рено. Can Clip Я в ВК id118948430 Заменил приборную панель с английского .

Все настройки плясать нужно от нее а тажке повышена у нас самое вредное поэтому выставляем только и и остальные .

Честно скажу что я как бы не видел манил 0 а как так у лёхи на гепарде не пробьет 1600 постоянно и по грязи ездить у неё .

Привет всем!!В этом видео расскажу о очередной неисправности! Несколько слов о СТЕЛС ГЕПАРД 2018 года. Инста: .

В этом выпуске мы поговорим об обновленном STELS Гепард V850. Обновления коснулись втулок подвески, шаровых опор, .

Инструкция по настройке панели приборов снегохода STELS S800 Росомаха

Для входа в диагностический режим панели приборов нажмите одновременно и удерживайте более 3-х секунд кнопки “1” (выбор) и “2”(корректировка). На экране появится мигающий знак диагностики 1-го параметра ”д.1”. При необходимости изменения параметра нажатием кнопки “1”, переводим мигание на вариант выбора. Вариантов 2: “км/ч” и “миль/ч”. Кнопкой “2” выбираем нужный нам параметр, а кнопкой “1” переводим мигание обратно на знак диагностики 1-го параметра ”д.1”.

image003.jpg

Если указан вариант “км/ч”, переходим к следующему параметру нажатием кнопки “2”.

image004.jpg

На экране появится и будет мигать знак диагностики 2-го параметра ”д.2”. Это настроечные параметры работы спидометра(тахометра). Их можно оставить без изменений, если работа спидометра(тахометра) не вызывает у Вас нареканий. Переходим к следующему параметру нажатием кнопки “2”.

image005.jpg

На экране появится и будет мигать знак диагностики 2-го параметра ”д.2”. Это настроечные параметры работы спидометра(тахометра). Их можно оставить без изменений, если работа спидометра(тахометра) не вызывает у Вас нареканий. Переходим к следующему параметру нажатием кнопки “2”.

image006.jpg

На экране появится знак диагностики 4-го параметра ”д.4”. Яркость свечения панели приборов. Вариантов 5: 1-5 самая низкая яркость, 5-5 - самая высокая. При необходимости корректировки кнопкой “1”(выбор), выбираем цифру подлежащую корректировке, кнопкой “2” (корректировка) устанавливаем нужную нам яркость. Нажимаем кнопку “1”, переводим мигание на знак диагностики 4-го параметра ”д.4”.

image007.jpg

Выходим из режима диагностики нажатием кнопки “2”. Экран возвращается в обычный рабочий режим.

image008.jpg

image009.jpg

При отсутствии каких либо действий в течении 20-30 сек. панель приборов возвращается в обычный рабочий режим и запоминает все произведённые изменения. Для повторного входа в режим диагностики повторите действия описанные выше.

При возникновении любых вопросов относительно эксплуатации снегоходов Stels, звоните в магазин ТвойГараж.РУ и мы сделаем все чтобы вам помочь!

*Форумный чат* Stels Guepard 650/800/850 (отзывы реальных владельцев, модернизация и улучшение)

Forester99

Alex069

Serg_55555

Новичок

Всем доброго дня!
во-первых, принимайте в свои ряды! Взял гепу 850. Очень двоякое какое-то чувство поповоду доволен ли техникой.
Есть вопрос. Посоветуйте пожалуйста хороший сервис желательно цао или свао москвы. Если там хорошего нет, то можно любой район москвы.

ездил к дилеру. мне кажется, что больше не надо.

с новья начал греться-отвез с этой проблемой к дилеру. Ничего толком не сказали. Провод на массу какой-то кинули и все.
Поставили допы-
фары заднего хода.
После покатушек по лужам-фары не выключаются и не гаснут. Пришлось сбрасывать клемму аккума на ночь, чтобы просто их выключить.
Спидометр перестал показывать скорость после дилера.
Начал загораться значок аккумулятора (красный такой).
Квадрику месяц наверное. Пробег 130 км. Денег вроде не жалею..
Как-то немного разочарован. Хотя, может и пройдет-втянусь!)

по сервису нормальному помогите пожалуйста. Хочется забирать квадр и понимать, что все там хорошо и все там сделали/проверили, починили и при этом ничего не поломали.

Forester99

mnc-nk

Активный участник

Всем доброго дня!
во-первых, принимайте в свои ряды! Взял гепу 850. Очень двоякое какое-то чувство поповоду доволен ли техникой.
Есть вопрос. Посоветуйте пожалуйста хороший сервис желательно цао или свао москвы. Если там хорошего нет, то можно любой район москвы.

ездил к дилеру. мне кажется, что больше не надо.

с новья начал греться-отвез с этой проблемой к дилеру. Ничего толком не сказали. Провод на массу какой-то кинули и все.
Поставили допы-
фары заднего хода.
После покатушек по лужам-фары не выключаются и не гаснут. Пришлось сбрасывать клемму аккума на ночь, чтобы просто их выключить.
Спидометр перестал показывать скорость после дилера.
Начал загораться значок аккумулятора (красный такой).
Квадрику месяц наверное. Пробег 130 км. Денег вроде не жалею..
Как-то немного разочарован. Хотя, может и пройдет-втянусь!)

по сервису нормальному помогите пожалуйста. Хочется забирать квадр и понимать, что все там хорошо и все там сделали/проверили, починили и при этом ничего не поломали.

Народный мануал stels 800 guepard ( ремонт . модернизация )

влад78

Маркировка Джомани:) внушает доверие, что это лицензионное изделие

Да, еще момент: на внутренней втулке шс есть внешние канавки-они предназначены под установку грязесъемников. Думаю, можно в спец магазинах подобрать и забыть об техобслуживании этого подшипника надолго.

влад78

Манжета не могу сказать какая( не занимался этим вопросом). А колечко встанет такое : 19*28, толщина 0,7

purgen

forspam253


forspam253

forspam253

Чип внутри CH340T (не знаю важно это или нет пока, но бывают разновидности).

Подцепляете, ставите драйвера, в устройствах компьютера (com порты) появляется устройство новое — там же написано какой порт оно занимает.. Необходимо, чтобы порт был в зоне от 1 до 4, иначе надо будет поменять номер порта. Посмотрели в устройствах номер — запомнили.

Теперь вопрос подключения адаптера к разъему диагностики Гепарда. Кто как хочет и может (провода, иголки, разъемы, штырьки — лишь бы соединили) — схема ниже. Разъемы для определения контактов располагать точно так, как на фото.

Вот кратенько и все. Позже допишу подробности. Интерфейс pchud заточен под один цилиндр, поэтому кто разберется — нужно менять индикаторы. Допусти добавлять вторую лямбду для индикации. Позже будет файл настроек с уже собранными индикаторами..

кто совсем не дружит с англ
[DOUBLEPOST=1440024648,1440019868][/DOUBLEPOST]

Delphi MT05 и Delphi MT05.2

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Benelli
BN302
VLM 150
BJ250T-8

Bennche
Bighorn 400
Bighorn 700

Excalibur
UTV700-4
UTV700-5

Geon
Blackster 250 EFI
Daytona 350 EFI
Invader 350 EFI
Issen 250 EFI
Tossa 250 EFI
Tourer 350 EFI

Massimo
Alligator 700
MSU-400
MSU-500

Menards
Yardsport YS700
Yardsport YS400
Yardsport UTV 700
Yardsport UTV 400

Qlink
FrontRunner 700 EFI
FrontRunner 400 EFI

Speed Gear
Buggy 600
Buggy 800
Force 500 EFI
Force 700 EFI
UTV 700 EFI
UTV 800 EFI

Stels
Trigger 125
UTV800H
UTV 800V Dominator
S800 Россомаха
600 Benelli

Supermach
UTV700-BF-TL
UTV400-BF-TL

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.

Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2

CF Moto
CF800 U8
CF800 X8
CF800 Z8

Вложения

forspam253

Да любой бошевский. Opendiag не видит ошибки наши — она их только стирает и все. Только для стирания. А буржуи пишут, что они блок М74 выбирают для сброса ошибок. ))) Короче видимо команды сброса одинаковые. Один фиг работает.
Ошибки отображаются в PCHUD и реальные и история. Справа вверху по-моему в стоке.

forspam253

Избавление от хрустиков кпп при переключении из позиции N стоя на месте (только из N)
Можно кольцо в вариаторе убрать под номером 17. и не будет этих хрустиков из N.
Но стартовать надо будет аккуратней (ибо передача не сразу может включиться из-за этого) — сначала небольшая подгазовка, а потом уже топишь на все деньги.

Хрустик с кольцом это нормальная работа. Зато передача четко сразу включается. хоть и с хрустом. Позже кольцо подносится и будет лучше. А поднашивается оно когда стоишь на передаче на месте.

Так что решать каждому — есть и плюс и минус.

Если вместо шайбы 25 у вас стоит большой стопор с двумя лапами (около 10 см в длину) — его нужно убрать или хотя бы лапы срезать, иначе может быть плохо.

[DOUBLEPOST=1440141737,1440141562][/DOUBLEPOST]Слив масла.
Синей стрелкой указана нижняя сливная пробка с магнитом, которая без шаманства не выкручивается. Чтобы ее выкрутить нужно приподнять двигатель монтажкой, и лучше этого не делать.)))
Красной указана нормальная пробка слива.
Чуть выше этой красной — клапан — его трогать не надо.

Xxx-Funtik-xxX


purgen


Вложения



purgen

Xxx-Funtik-xxX

forspam253

Зазоры в клапанах:
VALVE CLEARANCE
EXHAUST 0.11 to 0.19 mm (выпуск)
(.0043 to .0075 in)
INTAKE 0.06 to 0.14 mm (впуск)
(.0024 to .0055 in)
[DOUBLEPOST=1442693376,1442693168][/DOUBLEPOST]Регулировка натяжения цепей грм.

Оригинал у Ротакса.
NOTE: Before installing the chain tensioner make
sure, that the camshaft timing gear can be moved
back and forth.
Apply engine oil on the plunger before installing.
NOTE: Slightly screw in the plunger until the timing
chain allows no more back and forth movement
of the camshaft timing gear. Then screw in
the plunger an additional 1/8 turn to reach the required
torque of 0.1 N*m (.9 Ibf’in).
CAUTION: Improper adjustment of the timing
chain will lead to severe engine damage.
Fit the spring on one side into the slot of the plug
screw and on the other side into the plunger. Turn
spring only clockwise in order to fit the spring end
into the notch of the plunger and to avoid loosening
the plunger during spring installation. Do not
preload the spring.
NOTE: Do not forget to place the O-ring on chain
tensioner plug.
Then compress the spring and screw in the plug
screw.
Finally, tighten the plug screw to 4.5 N*m
(40 lbf*in).

Затягивай плунжер внутренний до тех пор, пока не исчезнет возможность вращения шестерни распредвала вперед-назад (нужно делать в положении распредвала, когда все клапана закрыты, чтобы распредвал легко вращался туда-сюда), затем доверни на 1\8 оборота. Ну и потом вставляешь пружину в прорезь плунжера, крышку на пружину и все закручиваешь. Крышка пластик. тянется 4,5 н-м (слегка, т.к. резьбу сорвать легко, но и недодянуть тоже нельзя, т.к. раскрутится)
Резиновое кольцо крышки обезжирь (если в парах масла), чтобы не раскрутилась совсем никак.
Так для справки — плунжер тянется на 0,1 н-м, но проще по шатанию шестерни и 1\8 оборота.

Крышки натяжителей стреляют и теряются при откручивании. Аккуратней. Плунжер внутренний должен крутиться внутри по резьбе без закусываний. Плунжер смазывается моторным маслом.

Неправильная регулировка может привести к повреждениям в двигателе.
[DOUBLEPOST=1442694321][/DOUBLEPOST]

1 — крышка
2 — резиновое кольцр
3 — пружина
4 — плунжер с прорезью под отвертку минусовую

purgen


forspam253

Быстро накидал назначение выводов панельки исходя из схемы

Распиновка панельки stel guepard

Распиновка разъемов ЭБУ Делфи.
Серый разъем. (пометка – Цилиндр №1 – это передний цилиндр, а №2 – это цилиндр задний)
1) На 4 пин регулятора холостого хода
2) Контроль включения реле бензонасоса (+ бензонасоса после реле)
3) На 16 пин панельки (- на лампу checkengine)
4) На 3 пин датчика кислорода 2 цилиндра
5) На 2 пин датчика кислорода 2 цилиндра
6) Сигнал на 4 пин панельки (тахометр)
7) Can шина
8) Can шина
9) Масса
10) Управляющий минус на катушку зажигания 2 цилиндра
11) На 3 пин регулятора холостого хода
12) На 2 пин регулятора холостого хода
13) На 1 пин регулятора холостого ход
14) Глушение двигателя (при замыкании и удержании данного выхода на массу двигатель глохнет через 3 секунды)
15) Не используется
16) Отсечка (при замыкании и удержании данного выхода на массу появляется отсечка двигателя 5500 оборотов)
17) Не используется
18) Не используется

Перестал работать спидометр на ГТСе. Счетчик пробега также замер на одной цифре. При включении зажигания стрелки спидометра и тахометра привычно "пробегают" шкалу. Подскажите по принципу работы спидометра. Я правильно понимаю, что идет привод тросиком от переднего колеса? Далее преобразуется в напряжение, которое и приводит в движение и одометр и стрелку спидометра на приборке? Подскажите, сталкивался кто? Куда копать? Что последовательно проверять?

Основатель SYM Клуба

Спидак электронный, работает по принципу метки в одном из болтов крепления тормозного диска и приемника на конце тросика-провода. Откручивай датчик, прочисть там его, промой, продуй. Если не заработает прозванивай провод, и фишки проверяй.

Изображение


Homo sapiens подразумевает возможность мыслить разумно, а не способность.
Не все, что можно делать безнаказанно, следует делать.

Изображение

Да, в ГТС-се фишка считывающая скорость бывает забивается чем то похожим на магнитную стружку. Я не знаю принципа , но там что-то вроде магнита-датчика на вращение колеса реагирует.
Легко разбирается. Всё видно и доступно. Тока крестовая отвертка нужна. Вынимаешь приблуду, смотришь, удивляешься налёту (на магните), счищаешь и савишь (засовываешь) обратно.
Сам я для профилактики лазил туда.

Кто нибудь решил проблемму с неработающим спидометром ? у датчика все идеально чисто, видимых повреждений проводки нет, при включении тест стрелки проходят но спидометр и одометр при движении не работают !

У меня в том году было.Оказалось не воткнули фишку ,когда ставили сигналку))).Попробуй не снимая морды,рукой по проводу пройди до фишки,воткнута?У меня он просто болтался внутри)))

Недавно *обсасывали* этот вопрос,смотри по форуму.Обычно это обрыв провода в разьёме.Пропаять и закрепить проводку пластиковым хомутом,предварительно проверив ход руля в обе стороны.

Недавно *обсасывали* этот вопрос,смотри по форуму.Обычно это обрыв провода в разьёме.Пропаять и закрепить проводку пластиковым хомутом,предварительно проверив ход руля в обе стороны.

Спасибо Валерий, буду прозванивать проводку и проверю клеммы под "клювом". Странно что по поиску: "не работает спидометр", "спидометр GTS250" ни чего не нашел на форуме.

Не я виновен в том, что у форумчан на ходу "кони дохнут", а содержимое их шлемов, часто нуждается в долгом, если не в принудительном лечении.

Снял "морду" проверил раъем, прозвонил проводку от разъема до приборной панели - все отлично, везде прозвон проходит, на датчик плюс тоже подается. Мысли все мрачнее: варианта осталось два: датчик и панель приборов. В датчике по моему, ломаться нечему - катушка, но приборка вроде тоже тест при включении проходит. Попробую датчик отдать на проверку "головастому" электрику - вдруг все таки это он умер . И черт бы с ней со скоростью, но пробег как минимум для обслуживания скутера нужно знать

Такая же беда,причиной оказался износ шестерни привода спидометра,она из пласмасы.

Такая же беда,причиной оказался износ шестерни привода спидометра,она из пласмасы.

У меня бесконтактный датчик и электрический привод спидометра, заключение автоэлектрика - датчик труп, 876руб за датчик + доставка=1426р, "люблю" SYM все больше )

Тут на форуме ГТСы под разбор были, всё подешевле

Все решилось заменой датчика !

Тоже решил отписаться.
Перестал работать спидометр, тест проходит а дальше лежит мертвый, иногда немного подергивался.

снял датчик (ту часть что до разъема), ничего не звонится. снял наружную оболочку, под ней еще одна и 3 проводка, красный оказался переломанный в месте крепления провода у траверсы.

Читайте также: