Как установить время на шкоде суперб

Обновлено: 03.07.2024

Доброго времени суток.

Буду признателен за инфу. Ссыкотно пока лезть в кодирование без знания, что там включится а что нет

Доброго времени суток.

Буду признателен за инфу. Ссыкотно пока лезть в кодирование без знания, что там включится а что нет

1) По динамическим поворотникам посмотрел, сзади они оказывается динамические ( состоят из двух одна фара в крышке богажника и вторая часть на кузове). Та что в багажнике просто включается и в кузове уже добивает волной. Спереди просто моргает, видимо не лечится так как самая дорогая фара (matrix led).

2) Easy entry действительно в 36 блоке есть. Пассажирского блока нет, там у меня сиденье не электрическое. Версия VCDS 18.9.1 описание бита кодирования показывает только если включить тестовое описание. В стандарте все биты кодирования без описания. Этот пункт активировать смог, один раз сработало, второй раз не отьехало (возможно надо было прокатиться, закрыть открыть и сработало бы второй раз). Но его я деактивировал обратно, как оказалось есть память на 2 ключа и сиденье само подстраивается в зависимости от того с каким ключом открывать авто. Этого вполне хватает чтоб садиться после супруги

4) Bluetooth установлен. Можно музыку слушать, звонить. Но CarPlay/AndroidAuto/Mirrorlink только по проводу. В Caroq и Scala можно и без провода. Тут пока не ясно, либо так же в кодировании можно включить, либо только лить новую прошивку (которой под мою машину на сайте производителя конечно же нет). Интересно, есть тут обладатели новых кароков с MIB Amundsen у кого беспроводной carplay. Или у них там принципиально другая линейка радио

5) Закрытие багажника из салона действительно похоже что только сменой прошивки лечится. Может конечно и кодированием, но опять же описаний нет.


Так же готов скинуть полный автоскан если подскажете как это сделать. Может поможет в доработке 20 версии VCDS, которую вы вроде хотите скоро выпустить.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

соответствии с законодательством и условиями договора купли-продажи.

Гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля

Помимо ответственности за дефекты, компания ŠKODA AUTO принимает

на себя гарантийные обязательства, касающиеся нового автомобиля

условий, изложенных далее по тексту.
В рамках гарантии ŠKODA компания ŠKODA AUTO принимает на себя сле-

бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами, которые воз-

никли в вашем автомобиле в течение двух лет с начала действия гаран-

бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами окраски, кото-

рые возникли в вашем автомобиле в течение трёх лет с начала действия

бесплатный ремонт мест сквозной коррозии кузова, которые появились

в вашем автомобиле в течение двенадцати лет с начала действия гаран-

тии. Гарантия ŠKODA распространяется только на те места сквозной

коррозии металла кузова, которые направлены изнутри наружу.

Под началом действия гарантии понимается день, в который в рамках по-

купки нового автомобиля автомобиль передаётся дилерским предприяти-

ем ŠKODA его первому покупателю

. Эта дата должна быть отмечена ди-

лерским предприятием ŠKODA на соответствующей странице руковод-

ства по эксплуатации вашего автомобиля

Сопроводительная документа-

ция при передаче автомобиля клиенту.

Ремонт автомобиля может выполняться путём замены или ремонта неис-

правной детали. Заменённые детали переходят в собственность сервисно-

го предприятия ŠKODA.
Претензии, выходящие за пределы гарантии ŠKODA, не принимаются. В

частности, не принимаются требования на замену автомобиля, на растор-

жение договора поставки, на предоставление другого автомобиля на вре-

мя ремонта или устранение дефектов.
Гарантийные обязательства ŠKODA может выполнять любой из дилеров

ŠKODA.
Условием оказания услуг в рамках гарантии ŠKODA является своевремен-

ное и профессиональное проведение технического обслуживания в соот-

ветствии с указаниями компании ŠKODA AUTO. Для признания претензий

по гарантии ŠKODA обоснованными, профессиональное проведение тех-

нического обслуживания в соответствии с указаниями компании ŠKODA

AUTO должно быть документально подтверждено. В случае пропуска оче-

редного ТО или в случае несоблюдения указаний компании ŠKODA AUTO

при проведении ТО гарантийные претензии могут быть признаны обосно-

ванными, если вы сможете доказать, что пропущенное ТО или ТО, выпол-

ненное с несоблюдением указаний компании ŠKODA AUTO, не является

причиной повреждения.
Естественный износ вашего автомобиля не покрывается гарантией

ŠKODA. Гарантия ŠKODA не распространяется также на дефекты наруж-

ных, внутренних и съёмных устройств сторонних производителей, а также

на неисправности, обусловленные влиянием этих устройств. То же самое

относится к аксессуарам и принадлежностям, установленным вне завода

и/или поставленным не с завода.

В соответствии с отличающимися законодательными требованиями в

различных странах, вместо даты передачи автомобиля может быть ука-

зана дата первой постановки на учёт.

Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля

Претензии по гарантии не принимаются также, если повреждение возник-

ло по одной из следующих причин:

неразрешённое применение, неправильное обращение (например, уча-

стие в спортивных гонках или перегрузка автомобиля), неправильный

уход и техническое обслуживание или недопустимое изменение вашего

несоблюдение указаний руководства по эксплуатации или других завод-

воздействие сторонних сил и внешних факторов (например, ДТП, град,

наводнение и т. п.);

в автомобиль были установлены детали, не разрешённые к применению

ŠKODA AUTO, или в автомобиль были внесены изменения, не разрешён-

ные ŠKODA AUTO (например, тюнинг);

обнаруженная вами неисправность не была безотлагательно предъявле-

на сервисному предприятию или не была надлежащим образом устране-

Недостающие доказательства и обоснования предоставляет клиент.
Имеющиеся гарантии ŠKODA не ограничивают законные права покупателя

на устранение продавцом автомобиля обнаруженных дефектов и на дру-

гие претензии к качеству продукции в соответствии с законодательством.

Гарантия мобильности

Гарантия мобильности даёт вам чувство уверенности при путешествии на

вашем автомобиле.
Если автомобиль в дороге становится обездвиженным по причине внезап-

но проявившегося дефекта, в рамках гарантии мобильности для продол-

жения поездки вы можете потребовать оказания следующих услуг: вызов

техпомощи на место аварии и буксировка на сервисное предприятие

ŠKODA, техническая помощь по телефону или ремонт непосредственно на

месте.
Если ремонт вашего автомобиля не может быть выполнен в тот же день,

сервисное предприятие ŠKODA может при необходимости предоставить

дополнительные услуги, такие как обеспечение транспортировки другим

способом (автобус, поезд и др.), предоставление подменного автомобиля

и т. п.
По поводу условий предоставления гарантии мобильности для вашего ав-

томобиля обратитесь на ваше дилерское предприятие ŠKODA. Там вы по-

лучите подробную информацию об условиях предоставления гарантии

мобильности для вашего автомобиля. В случае если на ваш автомобиль не

распространяется гарантия мобильности, обратитесь на любое сервисное

предприятие ŠKODA с запросом, как заключить договор на эту услугу в

Возможность продления гарантии ŠKODA

Если при покупке нового автомобиля ŠKODA Вы оформили продление га-

рантии, то двухлетняя гарантия ŠKODA на бесплатное проведение всех ви-

дов гарантийного ремонта продлевается до выбранного вами срока или до

достижения выбранного предельного пробега, в зависимости от того, что

наступит раньше.
Указанные гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие и на

стойкость к сквозной коррозии при продлении гарантии ŠKODA остаются

неизменными.
Продление гарантии ŠKODA не распространяется на наружные и внутрен-

ние плёнки.
Подробную информацию об условиях продления гарантии ŠKODA можно

получить на вашем дилерском предприятии ŠKODA.

Возможность продления гарантии ŠKODA доступна только в нескольких

Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля

Аварийный регистратор данных (Event Data Recorder)

Автомобиль оборудован устройством, которое служит аварийным реги-

EDR состоит в записи данных во время ДТП или иной чрезвычайном до-

ходит активация удерживающих систем.
EDR в течение короткого времени записывает происходящее при ДТП

(примерно 10 с), например, следующие данные:

работа определённых систем в автомобиле,

статус ремня безопасности водителя или переднего пассажира,

нажатие на педаль тормоза и акселератора,

скорость автомобиля к моменту ДТП.

Записанные данные используются при анализе того, как вели системы ав-

томобиля незадолго до, в момент ДТП и некоторое время после него, что-

бы тем самым обеспечить более качественное разъяснение обстоя-

тельств, при которых произошло ДТП, во время которого был нанесён ма-

териальный ущерб и, возможно, пострадали люди.
Кроме того, записываются также данные вспомогательных систем автомо-

биля. Наряду с информацией о том, были ли данные системы в соответ-

ствующий момент времени включены или выключены, были ли они до-

ступны лишь частично или не были активированы, существует также воз-

можность выяснить, оказывали ли эти системы автомобиля во время ДТП

управляющее воздействие на автомобиль, разгоняли или тормозили его.

Соответственно, к этим функциям относится такое оборудование автомо-

биля, как, например:

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Парковочный автопилот (Park Assist)

Функция аварийного торможения (ассистент контроля дистанции спере-

Данные EDR фиксируются только в том случае, когда происходит ДТП с

активацией систем удержания. В нормальных условиях езды запись дан-

ных не ведётся, и не происходит никакой аудио- или видеозаписи ситуа-

ции в салоне автомобиля или окружающей обстановки. Персональные

данные, напр., ФИО, пол, возраст и место, где произошло ДТП, в EDR так-

же не записываются. Однако третьи лица, напр., органы расследования

уголовных дел с помощью определённых ресурсов могут связывать дан-

ные из EDR с другими источниками информации и при расследовании при-

чин ДТП производить на их основе идентификацию некоторых участников

ДТП.
Для считывания данных из EDR требуется наличие специального оборудо-

вания и специального разрешения на доступ, законодательно предписан-

жигания.
Компания ŠKODA AUTO без согласия владельца автомобиля или иного ав-

торизованного для использования автомобиля лица не будет считывать из

EDR или иным образом обрабатывать данные о ДТП. Исключения изложе-

ны в договорных соглашениях или общеобязательных нормативно-право-

вых актах.
На основании законодательных требований компания ŠKODA AUTO обя-

зана контролировать качество и безопасность своей продукции, поэтому

допустимым является использование данных из EDR для контроля за про-

дукцией на рынке, для дальнейших научно-исследовательских и опытно-

конструкторских работ и улучшения качества систем безопасности авто-

мобиля. В целях научно-исследовательских и опытно-конструкторских ра-

бот компания ŠKODA AUTO предоставляет данные также и третьим ли-

цам. Это происходит исключительно в анонимной форме, т.е. без какой-

либо связи с конкретным автомобилем, владельцем автомобиля или иным

Аварийный регистратор данных (Event Data Recorder)

О данном руководстве

Вводная информация

Общая информация

Просим внимательно ознакомиться с данным руководством, потому что

его соблюдение является непременным условием правильной эксплуата-

ции автомобиля.
При эксплуатации автомобиля соблюдайте обязательные законодатель-

ные требования, действующие в вашей стране (в том числе правила пере-

возки детей в автомобиле, отключения подушек безопасности, примене-

ния шин, правила дорожного движения и пр.).
Никогда не отвлекайтесь от дорожной ситуации! На водителя возлагается

вся полнота ответственности за безопасность дорожного движения.
Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, на

все варианты исполнения, а также на все комплектации.
В настоящем руководстве описаны все возможные варианты

комплектации без указания на то, что некоторое оборудование является

дополнительным, зависит от модели и рынка поставки. Это означает, что

не все компоненты оборудования, которые описаны в данном руковод-

стве по эксплуатации, имеются в вашем автомобиле.
О комплектации своего автомобиля можно узнать из договора купли-про-

дажи. С вопросами по поводу комплектации автомобиля обращайтесь на

дилерское предприятие ŠKODA.
Изображения, приведённые в настоящем руководстве, служат только в

качестве иллюстраций. Приведённые рисунки в ряде второстепенных де-

талей могут не соответствовать вашему автомобилю и служат лишь для

общей информации.
ŠKODA AUTO постоянно работает над совершенствованием своих автомо-

билей. Поэтому всегда возможны изменения формы, комплектации и кон-

струкции поставляемых автомобилей. Информация, приведённая в данном

руководстве, соответствует состоянию на момент подписания его в пе-

Поэтому технические данные, изображения и информация, содержащиеся

в данном руководстве, не могут служить основанием для каких-либо пре-

тензий.
Интернет-сайты, на которые ссылается настоящее руководство по экс-

плуатации, рекомендуем отображать в классическом виде. При отображе-

нии интернет-сайтов в виде для мобильных устройств может быть воспро-

изведена не вся необходимая информация.

Печатное руководство по эксплуатации

В печатном руководстве по эксплуатации приведена только самая важная

информация, касающаяся использования автомобиля. Полная информация

содержится в электронной версии руководства по эксплуатации.

Электронная версия руководства по эксплуатации

Интернет-сайты ŠKODA

В электронной версии руководства по эксплуатации приведена полная

информация по использованию автомобиля.
Электронная версия руководства по эксплуатации представлена на ин-

Активация и кодирование скрытых функций, обновление прошивки парковочного ассистента под автоторможение на Skoda Superb3-2018м/г в VAG-Coder

По кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Шкода Суперб 3-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля.
Первым этапом были выполнены работы по активации и кодированию скрытых функций по "Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Superb 3-2018м/г по обновлению прошивки блока управления парковочного ассистента под функцию автоторможения при маневрировании (как при движении задним ходом, так и при движении вперед), активации охранного комплекса, и активации и кодированию скрытых функций в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:



С детства любил картинг. И следил за чемпионатами по ралли. Сейчас плотно слежу за Формулой-1, дрифтом, ралли-кроссом и продолжаю увлекаться картингом. А два года назад открыл для себя официальные соревнования по драг-рейсингу. Сначала Чемпионат Московской Области на Дмитровском Автополигоне, далее другие региональные чемпионаты и Чемпионат России на этапе в Москве, в Быково. Но настоящая любовь к треку появилась несколько лет назад, когда меня прокатили в боевом режиме на одном из этапов MotoGP в Брно. С того момента я начал открывать для себя новые возможности – поездка на настоящем болиде Формула-1 во Франции (AGS Formule-1), несколько дней на Нюрбургринге, Сочинский автодром и так далее.

Не могу сказать, что у меня была любовь к марке Skoda. Скорее даже наоборот. Они мне никогда не нравились внешне. Но в Superb 3-го поколения я влюбился. Правда, если бы в России не продавали полноприводную версию на 280 сил, я бы его не купил. К тому моменту, я владел Ford Explorer, форсированном до 450 сил, и мне хотелось поменять его на что-то более компактное, не менее практичное, но и, в перспективе, более быстрое. Superb отвечал всем этим требованиям.

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Приобрел я его, как автомобиль на каждый день. Но еще до того, как он ко мне приехал (от заказа до ключей прошло около трех месяцев), я уже знал, что именно с ним сделаю – колеса, подвеска, салон, тюнинг мотора.

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Путь был долгим и тернистым. Сразу же после приобретения я перешил салон. Изначально я намеренно заказал автомобиль со светлым салоном из ткани, чтобы перешить в вариант кожа плюс алькантара. Я большой визуал и мне нравится, чтобы все выглядело гармонично. Светлый салон – моя страсть. Затем поставил другие колеса, поменял родную подвеску на пружины Eibach Pro Kit + стойки Bilstein B8.

Поскольку на тот момент у этого “Суперба” стоял новый ЭБУ, нам понадобилось 9 месяцев, чтобы его прошить на Stage 1. Затем поставили холодный впуск, интеркулер большего размера, выпускную трубу большего диаметра и перепрограммировали под Stage 2. На тот момент максимальная мощность достигла порядка 400 сил.

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Но потом появилась она – гибридная турбина. По-сути, это стандартный корпус турбины, у которого полностью изменены картриджи холодной и горячей части, а также немного расточены каналы. Она рассчитана на 500 лошадиных сил. Когда мы добрались до отметки в 480 л.с., то поняли, что достаточно много элементов необходимо менять, чтобы все это добро функционировало правильно. У ребят из Revo Technik огромный опыт построения подобных автомобилей, и параллельно моему авто, тюнинговались седьмые Golf R, поэтому происходил некий обмен опыта. Ведь на данном Superb стоит такой же мотор, как у Audi S3, Golf R Mk7, Seat Leon Cupra Mk3 и Audi TTS.

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Когда мы двинулись за 500 лошадиных сил, помимо стандартных изменений топливной системы (иной более мощный погружной насос Walbro 450 взамен стокового, другой ТНВД), мы начали менять все трубки в подкапотном пространстве, ставить более мощные тормоза (Alcon 6 поршней на 380мм), потому что безопасность прежде всего. Установили более крепкие опоры ДВС и коробки.

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Более серьезные изменения начались, когда мы решили перейти на более крупную гибридную турбину и под это заказали комплект кованых шатунов, поршней, заменили коробку с 6-ступенчатой DQ250 на 7-ступенчатую DQ500, поменяли подвеску на койловеры KW, добавили маслоуловитель для двигателя и так далее. Список доработок такой большой, что сидишь, составляешь его, а потом через пару дней можешь вспомнить, что совершенно забыл про достаточно дорогостоящую деталь, которую ты устанавливал.

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире
Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Конечно, путь постройки сопровождался проблемами. Я ломал полный привод, коробку, слетали патрубки от высокого давления, рвались трубки бензонасоса и многое другое. Кроме того, проблематично было заставить все навороты работать со штатными системами управления. Но мы справились. И если автомобиль переобуть в штатные колеса, приподнять подвеску, снять пленку, то в городе никто бы и не заподозрил волка в овечьей шкуре.

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

В мире не так много подобных проектов, и пока нет ни одного, который на официальных соревнованиях показал бы такое время. Существует еще одна подобная Skoda в Польше. Но она пока отстает от моей на 0,3 секунды по времени прохождения ¼ мили. Возможно, когда-нибудь, сможет побить этот рекорд.

Что касается доработок, то вот достаточно краткий список:

- полный карбоновый впуск REVO

- все пайпинги охлаждения Leyo

- турбина Turbo Technics ETR

- вставки в опоры ДВС и КПП REVO

- весь мотор собран на кованых ШПГ Integrated Engineering (шатуны, поршни, пружинки и титановые тарелки)

- свап АКПП на DSG DQ500 новую (пробег 5000 км)

- тормоза 6 поршней 380мм Alcon

- увеличенный масляный поддон от Wortec

- полная выпускная система Milltek

- ТННД Walbro 450

- Опоры ДВС и КПП REVO

- Диски LS Flow Forming RC04 8.0j 18” весом 9кг

- Резина Extreme Tyre Performance VR-1 Type S2 235/40

- Гоночное топливо Hyper Fuel с октановым числом 103.

Затем пришло время расстаться с моим “Супером”. Я влюбился в трек и понял, что надо менять на автомобиль, который будет меньше, легче и маневреннее. Сейчас, для семейных нужд и комфортного передвижения по городу, у меня есть дизельный Skoda Kodiaq 2019 года, а для веселья на треке и эмоций я приобрел Mercedes-Benz A45 2016 года выпуска. По “Супербу” скучаю. Столько воспоминаний и неповторимых эмоций!

Как я построил самый быстрый Skoda Superb в мире

В планах на будущее осуществить свою мечту и приобрести Porsche. Задача минимум – 718, задача максимум - 911 4S в кузове 992. Впрочем, нестандартные проекты создаются спонтанно, а не намеренно, поэтому кто знает, что может произойти с моим дизельным Kodiaq. Время покажет!

.

.

  • Низкая ликвидность на вторичке из-за налога на 280 л.с..

Цена автомобиля: 2 200 000 р.
Год выпуска: 2016
Год приобретения: 2016
Общий пробег: 48 000 км
Личный пробег: 48 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт/модернизацию: 1 500 000 р.

Читайте также: