Стоит ли брать great wall hover

Обновлено: 05.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

13 февраля 2013

Брать, но с предварительной диагностикой всех узлов.

  • Высокая надежность агрегатов
  • Выносливость и проходимость
  • Относительный комфорт
  • Масса полезных опций

Пускай покупатель сам думает, меня тоже отговаривали, но я сказал, что буду под ним лежать каждый день, но ездить на нем все равно буду, так и получилось)

  • По бездорожью просто прелесть, прет как танк
  • Внешний вид
  • Замена масла у дилера через каждые 7000 км
  • ТО дорогое

21 февраля 2012

Семнадцать раз подумай и ни разу не покупай.

  • Большой автомобиль
  • Может быть красивый
  • Абсолютно не соответствует званию иномарка, внедорожник

Машина, как и практически любая, имеет своего покупателя. Рассчитана на обычного пользователя, без излишних понтов, присущих российскому обывателю. Если нужна рабочая лошадка и элегантной внешностью, то Ховер вам подойдет.

Однозначно - прекрасный внедорожник, стоит как легковушка, но намного удобнее и комфортнее. Без лишних понтов, без накруток на запчасти в 300%. ГАИшники меньше внимания обращают, чем на легковушки, даже не смотрят на дорогах. Удобный, практичный, надёжный.

К российскому дебюту готовится формально новая модель Haval, которая россиянам очень хорошо известна. После модернизации и под новым именем китайцы возвращают на наш рынок свой бывший бестселлер образца аж 2005 года - Great Wall Hover. Пока машина доступна с одним бензиновым турбодвигателем, только механической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Вспоминаем, какие недостатки были у предшественника.

 Фото: Пресс-служба Great Wall.

По предварительным данным, "новая старая" модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 - это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 - это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ "Патриот".

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации "новинки": у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на "двухпедальные" исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года.


Итак, силовой агрегат - это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр.

Фото: Пресс-служба Haval.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.


Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Фото: Пресс-служба GWM India.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.


В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Фото: www.fips.ru

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.


Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон "Ховеров" был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики - тоже не редкость.


Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином - эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Второе: после каждого выезда на бездорожье - обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам - если почувствуете удары и "козление", стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

В 2005 году впервые появился Great Wall Hover, который объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были взяты с японского надежного внедорожника Isuzu Axiom 2001 года, двигатели тоже японские – от Mitsubishi, по несмотря на все это, китайские автомобили надежными не считаются. Собираются Great Wall Hover не в одном заводе. Изначально выпуск был в китайском городе Баодине, потом эту модель стали производить в Черкесске, а сейчас и в подмосковном городе Гжели. В 2010 году была модернизация, после чего Hover стал называться Hover H3, затем эта модель в 2014-м году пережила рестайлинг. В 2011 году появился и Hover H5.

Great Wall Hover H3 фото

Главная беда китайских автомобилей – кузов плохо защищен от ржавчины. Уже на автомобиле с возрастом в 5 лет заметны рыжие пятна на кузове. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, поэтому на автомобиле быстро появляются сколы, которые начинают ржаветь, если их не закрасить. Коррозия прежде всего появляется на нижних кромках дверей, на порогах. На колесных арках, крышке багажника коррозия появляется уже через 5 лет.

Кроме этого, хром со временем начинает шелушиться, затираются стекла, мутнеет оптика. Салон тоже за 5 лет эксплуатации затирается, особенно видно, что на дверных подлокотниках появляются проплешины, руль выглядит поношенным, также во время езды по неровной дороге слышны скрипы и другие посторонние звуки, которые идут от передней подвески, спинки задних сидений и обшивки дверей тоже скрипят. Внешне салон автомобиля 3-5-ти летнего автомобиля выглядит так, как будто машине уже 10 лет. Бывают случаи, что на автомобилях российской сборки слабые уплотнители на дверях, что после сильного дождя или мойки появляется вода на ковриках или в багажнике.

great wall hover фото

Электрика несмотря на это работает хорошо, генератор стабильно дает зарядку, за музыку отвечает головное устройство. Конечно, бывает, что эти детали отказывают, но случается это не часто – примерно раз в 6 лет, новый генератор стоит примерно 150 долларов, а головное устройство – 450 долларов. Случаются также скачки напряжения в бортовой сети, из-за которых может не включаться один из габаритов или вообще может перегореть лампы габаритов. Поэтому, чтобы лампы прослужили дольше – надо включать мотор с выключенными фарами.

Также у Ховера бывают и более серьезные проблемы, например, могут пропадать контакты в освещении, панель приборов или другие устройства начинают некорректно работать. А все благодаря тому, что пропадают контакты и многие разъемы могут просто заржаветь уже после 8 лет эксплуатации.

Может глючить блок управления электрооборудованием BCM, который стоит 100 долларов. В 2012 году дилеры его перепрошивали, но через некоторое время все равно он требовал новой перепрошивки.
Бывали случаи, что машина просто едет и вдруг стекла сами начинают опускаться. Здесь причиной неполадки считаются модули стеклоподъемников, которые находятся внутри дверей, стоят они по 25 долларов. Просто спустя некоторое время на этих модулях защитное покрытие рассыхается, после чего влага попадает на электросхему. Поэтому в целях профилактики можно снимать обшивку дверей и обработать эти модули герметиком.

Great Wall Hover H3

Кроме этого, раз в 4 года можно разобрать трапецию дворника, и смазать там втулки. Тогда не произойдет ситуации, когда зимой машина останется без дворников, пытаясь сдвинуть щетки, которые примерзли к лобовому стеклу.

Мотор

Более чем на половине автомобилей стоит настоящий мотор от Mitsubishi, объем которого равен 2,4 литра. Это проверенный временем мотор Sirius, у которого чугунный блок цилиндров. Этот мотор даже на китайском автомобиле сможет прослужить не менее 300 000 км. пробега. Затем можно без проблем сделать капремонт с обычной расточкой цилиндров.

Great Wall Hover мотор

В этом моторе довольно сложный привод ГРМ с 2-мя зубчатыми ремнями. Эти 2 ремня надо менять каждые 60 тысяч километров. Также надо масло менять вовремя и с мотором проблем не будет. С 2010 года на Hover H3 устанавливали 2-х литровые моторы серии Sirius, автомобилей с этим мотором примерно 37%. Здесь нет балансиров, в отличие от старшего мотора. В 2014 году появился и более редкий турбированный мотор с объемом в 2 литра. Такой двигатель установлен примерно на 1% автомобилей. Проблем с ним тоже нет.

Бывают иногда такие проблемы, как плавающие обороты на холостом ходу, причина может быть в форсунках, датчике температуры, регуляторе холостого хода, грязной заслонке дросселя. А на 2,4-литровом моторе гидрокомпенсаторы довольно нежные и бывает, что они выходят из строя уже на 100 000 км. пробега.

Также случается, что прокладка блока цилиндров разрушается уже на 80 000 км. пробега, особенно это случается на автомобилях 2007 года выпуска. Стоит эта прокладка 10 долларов. Но лучше устанавливать более дорогую прокладку – за 40 долларов, сделанную в Японии. Также все резиновые уплотнения лучше устанавливать более дорогие из Японии.

Дизельные моторы

Достаточно редкий дизельный мотор с объемом в 2,8 литров от Isuzu, с топливной аппаратурой Bosch стали устанавливать в Ховеры в 2007 году. Эти моторы служат долго, но зато у них слабоватая динамика разгона. В автомобиле установлен турбокомпрессор, который стоит 560 долларов, но он служит не меньше 200 000 км. Примерно такой же срок службы и у ТНВД, а если он и выйдет из строя, то его можно без труда отремонтировать. Форсунки здесь достаточно капризные, часто начинают сбоить уже после 100 000 км. пробега. А слабое звено — капризные форсунки, даже с приличным топливом иной раз начинающие сбоить раньше 100 тысяч километров. Об этом скажет долгий запуск мотора. Но бывают случаи, что на пробеге в 70 000 км. виноваты бывают свечи накаливания.

Great Wall Hover h5

Есть и другой дизельный мотор с объемом в 2 литра, это китайский двигатель GW4D20, который установлен в Н5, он встречается примерно на 16% автомобилей. Но форсунки на него дорогие – по 450 долларов за каждую форсунку. Также случается, что примерно после 60 000 км. езды по городу забивается и подклинивает клапан ЕГР.

Еще надо следить за стрелкой температуры охлаждающей жидкости, чтобы температура не превышала норму, потому что прокладка головки блока цилиндров на дизельных моторах такого же качества, как и на бензиновых, поэтому при перегреве она может пойти трещинами или поведет головку. Если из печки идет холодный воздух – это значит, что не все в порядке.

С 2-х литровым дизельным мотором идет механическая коробка передач. Бывает и автоматическая коробка 5R35 — это корейская пятиступенчатая коробка от Hyundai, серии A5, она используется на многих корейских автомобилях, и даже на машинах марки Mitsubishi. Эта коробка служит довольно долго, 300 000 км. она легко прослужит. Правда капремонт будет стоить довольно больших денег, потребуется покупать новые пакеты сцеплений за 200 долларов, новый планетарный ряд за 200 долларов, дифференциальный механизм за 400 долларов и новый масляный насос за 300 долларов.

great wall hover 2009

Механическая коробка, которая установлена в автомобили с 2-х литровым мотором довольно надежная, она китайского производства, 6 передач — Zomax ZM016BF, ее также устанавливают на автомобили с турбированным бензиновым мотором. Примерно после 140 000 км. придется менять сцепление. Если часто ездить по бездорожью, то ресурс сцепления значительно уменьшается. Есть также 5-ти ступенчатая механика TAGC 5DYM26, она не такая надежная, как 6-ти ступенчатая, потому что здесь используются довольно слабые подшипники на валах.

На Hover Н5 с дизельным мотором и автоматической коробкой есть система полного привода AWD TOD: с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением подключаются передние колеса. Используется цепная раздаточная коробка BorgWarner, в ней нет понижающего ряда, но зато трансмиссия надежная и с ней редко случаются неполадки.

На других комплектациях жестко подключается передний мост и есть 2-х ступенчатая раздаточная коробка. Поначалу на Hover стоял обычный рычаг управления раздаточной коробкой, поэтому с приводом проблем не было, кроме подтекающих сальников. Но затем управление раздаточной коробкой было доверено кнопкам, поэтому полный привод может внезапно перестать включаться. Здесь уже причина в электрике, датчик включения полного привода здесь не надежный, стоит недорого – 8 долларов.

Надо также помнить, что ездить с полным приводом по асфальтированной дороге можно на скорости не превышающей 60 км/ч, потому что если ездить быстрее, то цепь раздатки быстро выйдет из строя, а новая такая цепь стоит 350 долларов. Только на заднем приводе тоже ездить не рекомендуется, надо полный привод периодически включать, чтобы не закисли крестовины переднего карданного вала. Если примерно на 100 000 км. пробега на скорости в 80 км/ч чувствуются вибрация на кардане, то это значит, что разбиты крестовины заднего вала, потому что суставы не особо любят езду по слякоти.

great wall hover h5 фото

Конструкция кузова

В основе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а сзади пружины. Классическая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску можно, но так как автомобиль китайский, то срок службы не особо длительный, но зато запчасти дешевые. Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 доллара, примерно на 60 000 км. выходят из строя стойки, каждая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом надо внимательно проверять подвеску, особенно если пробег более 100 000 км. Примерно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были изменены амортизаторы, кронштейны, на которые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих автомобилях уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно примерно после 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать гул. Надо менять сразу подшипник насоса ГУРа, который стоит всего 10 долларов.

Hover H3 фото

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают примерно 30 000 км., а ручной тормоз надо регулировать каждые 15 000 км. Также надо периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, чтобы они не закисли раньше, чем нужно. Если это случится, то диски деформируются, а каждый диск стоит 20 долларов, если все хорошо, то их срок службы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Hover H3

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:

Отзыв о Автомобиль Great Wall Hover H5 внедорожник

Вот и пришло время обновить мне машину. На малолитражке я поездила, опыта поднабралась, пора и мечтам сбываться. А мечта о внедорожнике как была, так и осталась. Главные критерии в выборе авто были- полный привод (желательно.

Недорогое, однако вполне "нафаршированное" авто: 2.0 D AT 4×4 (150 л.с. дизель АКПП)

Писать отзыв буду с мужем, поэтому читателей не должны смущать фразы "мы" и "наш". Вот он объект нашего отзыва - Чёрный жеребец: Жеребец из Китая - государства, которое выпускает от 18 до 20 миллионов автомобилей.

Обожаю водить этот автомобиль!

Давно мечтала применить свои способности за рулем внедорожника. Вообще, я любитель маленьких компактных машин. Но попробовать-то хочется. И вот оно-счастье!) Новенький! Свеженький! Выпуск 2014 года! Но, обо всем по порядку! Покупая этот автомобиль, мы ориентировались.

Прекрасный образец разрушения стереотипов о "китайщине", оптимальное соотношение цены и качества.

Высокое качество сборки, богатство комплектации, просторный салон, акустический комфорт, АИ-92, функциональная магнитола.

В марте 2012 года приобрел Great Wall Hover Н5, бензиновый, за 743 тыс. руб. в автосалоне ИРИТО-Архангельск . На момент отзыва пробег без малого 9000 км, поэтому впечатление о машине сложилось полное. Первое, что привлекло.

Двигатель требует знания его особенностей, а так достойная машина

И так, начинал поиски по следующим критериям: рамник, недорого и желательно дизель, но не принципиально. В итоге долго колебался между Хаммер H3 и Ховер H5. В пользу Хамера был только бренд "Хаммер"). 1) Хаммер оказался.

Эталон цена/качество

Достаточно хорошее качество, Низкая цена, Отличная комплектация, Хорошая надежность, Ремонтопригодность.

Взял Ховер Н5 на замену Ford Focus 2new универсал, конечно, здраво отдавая себе отчет, что машина совершенно из другой категории, но как ни странно, за теже деньги, что и новый 3-й Форд в средней.

Наш любимый ховрюша. Жалко автомат только на дизеле.

Внедорожник черного цвета Great Wall Hover H5 появился у нас в 2013 году. Долго мы шли к нему. ПРЕДЫДУЩИЙ КИТАЕЦ и ЯПОНЕЦ. Получилось так, что у нас с мужем был в 2008 году Great Wall.

"Да что за машина такая, застрять в грязи не может" Много фото с соревнований

Честно скажу, мы с мужем любим погонять на своем ховере по внедорожью. Раньше была простенькая пузотерочка. При виде луж я хваталась за все что можно и слезно просила найти другой путь. Но два года назад.

Соотношения цена-качество - оправдано.

В нашей семье этот автомобиль появился 2 года назад. Муж сестры очень хотел купить какой-нибудь рамный внедорожник, взамен своей новой Дэу-нексия, но вот финансов у него хватало либо на подержанный джип от 2005 до.

автомобиль достоин своей цены

Автомобиль Грейт Волл Ховер Н5 в семье называем ласково - "Ховрюша". до этого эксплуатировали ВАЗы, КИА Спортейдж 2009. Приобрели в 2012 году в автосалоне Лада-Березовский за 920 000 с доп. оборудованием - ветровики, дефлектор капота.

Внешний вид просто радует.

Недавно удалось лично протестировать китайский внедорожник Great Wall Hover H5. Куплен был моим соседом год назад но попал на лишение прав и в ближайшее время стал иногда просить меня повозить его. Если есть время почему.

Хорошая машина за свои деньги

Менее года назад купил себе новую Ховрюшу Н5 2,4 бензин. Сейчас пробег 23 000. Хочу написать честный отзыв об этом авто. Машин у меня было много (сейчас кроме Ховера есть Тойота авенсис и Тойота 4.

Неплохой вариант внедорожника по терпимой цене

Когда дядя выбирал себе очередную машину ( есть у него такое-менять машину раз в год), однозначно решил - внедорожник. Да вот денег у него было не особо много. Около миллиона, тогда выбор стал очевиден -.

Достойный автомобиль

Машина моего мужа. Передаю дословно все, что он рассказал. Купили мы Ховер той весной, в марте в автосалоне. Пробег на сегодня 24000 км. Очень довольны комфортом в салоне, проходимостью! Муж у меня охотник и проходимость.

Лучшее соотношение "цена-качество" в сегменте внедорожников

Надежная рамная конструкция, высокая проходимость, вместительный багажник, неплохой уровень безопасности.

Внедорожник по цене кроссовера? Китайская компания Great Wall сделала это абсолютно доступной реальностью. По поводу автомобиля Great Wall Hover H5 я слышу много споров, основная масса считают, что китайский производитель не может предложить ничего достойного.

хороший загородный внедорожник за свою цену

Только факты! Катался полгода. 1. На ходу приходиться подруливать, на приличных скоростях страшно! По бездорожью проявил себя очень достойно. 2. Подогрев сидений не отключается после остановки двигателя! 3. Тупит регулировка оборотов вентилятора климата. 4. Хлипкий.

Oтличный автомобиль.

Отличный обзор во всех направлениях(практически нет "мёртвых"зон), достойный комфорт, удобная посадка(мой рост 188).

не хватает регулировки рулевой колонки по вылету, нет бортового компьютера- только моментальный расход топлива.

Прокатился на Great Wall H5. Машина была в комплектации TD AT Luxe двигатель 2.0 (150 л. с.) дизель автомат, есть усилитель руля, электростеклоподъемники передние задние, электрозеркала обогрев зеркал, кожаный салон, кондиционер (правда в жару он.

На мой взгляд отличный автомобиль.

Расскажу небольшую предысторию, автомобиль был куплен мною в Январе 2012 года в автосалоне, я первый и единственный владелец, в те далекие времена я даже не думал что куплю Китайский автомобиль, мне тогда было 24 года.

Знали, на что идем, брали после японца

Добрый день! Полгода назад у нас встал вопрос о замене машины. До этого у нас был новенький с салона lancer x 1.6 автомат 2012г. Но к сожалению машину не интересовало, что мы с мужем хотим.

Отличный внедорожник

На машине с октября 2012 года. Неделю назад прошёл ТО-2 (10000 км). Внедорожные качества авто немного изучил в конце осени по снегу и по проваливающимся лужам Сухобузимских полей Красноярского края. А вот дорожные в полной.

Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall

Ховер рамная машина с очень хорошими прародителями! Но огрехи есть!
1 - внимательно смотрите кузов (больные места низ дверей, рамка номера крышки багажника, низ крышки багажника, арки, места под накладками порогов, крылья! Желательно открыть крышку полости для домкрата и через технологическое отверстие посветить и посмотреть состояние задних крыльев изнутри)!
2 - всю электрику проверять как и при покупке машины! Все должно работать!
3 - полный привод! Болезнь датчик раздатки и механизм блокировки передней полуоси! Обязательно проверить и пониженный ряд на включение и просто полный привод! Напомню, что на твердом покрытии полный привод использовать нельзя! У Ховера парт-тайм!
4 - подвеска никакого криминала, также как и агрегаты! На яму в СТО и проверять! Агрегаты не должны течь и шуметь, подвеска стучать и скрипеть)

Двигатели бензин - обычно ничего криминального в них не бывает! Бензинки надежны и неприхотливы! расход 12-15 в смешенном цикле нормально для 2 тонного внедорожника и да, он не едет быстро, коней ему не хватает на всех 3 моделях!

Дизеля - вообще очень и очень внимательно, проблемные моторы после 60 тыр пробега вообще жуткая лотерея без вариантов выиграть) К диагносту, проверять его обязательно!

Алексей Петров

Александр Павлов

Александр Усов

Здоров мужики. Стал вопрос о покупки автомобиля. Глаз упал на ховер. Но многие отговаривают типа китайцы не надёжны и вечно сыпятся. Подскажите стоит ли брать или нет. И те кто в курсе скажите что лучше ховер или дервейс платас?

Дима Лопатин

😂

На все

Дима Лопатин

Дима Лопатин

Вадим Вадимович

🔥

Дима, прадик это понты, Паджеро для бездора !

Дима Лопатин

😂

Ну хз если два колеса крутяться ,какой это джип

Константин Петров

Сергей Шеленин

Василий Чуфарин

Василий Чуфарин

Станислав Лопатин

Василий, знаешь зачем заваривают дифиринциал дрифтёры?, вот тут получается тоже самое, токо не между задними или передними колёсами, а между передней и задней осью, тоесть колесо заднее и переднее будет крутится одинаково, это никак не повлияет если ехать чисто прямо, но если начнёшь поварачивать руль, то колесо будет "скользит" (переднее или заднее, сомтря у кого сцепление лучше), тем самым поворачивать будет хуже, износ резины будет больше, нагрузка на трансмисию будет болльше(умрет быстро), а в грязи этот недостаток пофиг, потомучто сцепление там фиговое, и какое колесо будет проскальзывать не важно

Тёмыч Смирнов

Доброго времени суток всем! Очень надеюсь, что здесь есть живые люди, которые помогут мне. Не знаю правил этой группы, можно ли здесь задавать такие вопросы, поэтому заранее извиняюсь. Хочу приобрести автомобиль Great Wall Wingle 3 2008 г. 2.8л дизель, прошу помощи , так как это будет (возможно) мой первый серьезный автомобиль, подскажите куда лезть при осмотре, какие болячки серьезные есть у этих авто. Автомобиль как на фото(фото взято из интернета) . Если кто откликнется скину ссылку на объяву о продаже. Заранее спасибо.

Александр Алимов

Доброе время суток.Кто может посоветовать сервис в районе Красногорска московская обл. Еду из Самары печка то греет то нет,температура растёт временами.Прокладку менял месяц назад

Анастасия Черницына

Всем привет, вот и я решилась на покупку Ховера. Бюджет весьма ограничен, поэтому беру мужчинку в самом расцвете сил. Но у меня полная каша по поводу модели года выпуска. Каждый свое нахваливает.
Большинство за Н2, один (несколько лет занимающийся их кузовщиной и ездящий до сих пор на нем, и в семье еще 2 машины) говорит брать Н2 2008 и в черном цвете (такие предложения стремяться к 0), другие более гибки и говорят, что надо брать до 10-го года,
один механик взял себе Н3 (11-14-й года) и мне именно его советует. А теперь мне советуют Н5.
Может тут есть кто-то, кто прольет свет на эту информацию или поделиться, где поискать ответы? Заранее благодарю
Н5 мне чисто внешне не нравиться, но он свежее Н2, лет года на 3-5 в мой бюлжет. Но у меня пока сложилось ощущение, что он менее проходимый, сложнее и дороже в обслуге, и рама с ребрами жесткости у него куда хуже. А самая лучшая в Н2 при том, что краш тест говорит о том, что Н3 прошел испытания, куда лучше Н2, да еще и по Euroncap

Роман Петров

У меня GW Safe 2007 гв. Сейчас его продаю для того чтобы купить максимально свежего китайца. Из бу H3, H5 бензиновые версии. Больше нравится H3. Впечатления от владения китайцем положительные, обслуживание смешное по цене. Масло лучше менять через 5 тыс в двигателе и проблем с ним не будет при условии если его не насиловать. Обслуживаю сам т.к. СТО не доверяю, а оф дилерам и старую не доверил бы. По выбору H2 H3 H5- ходовая рама одинаковая. Отличаются внешностью спереди, сбоку одинаковые, разные двигатели, дизель конечно хорошо НО не БУ. Дизели в обслуживании ООООчень дорогие если что то сломается (а форсунки комон рэйл бешеных денег стоят (относительно) 10-15тр за одну, Не считая других деталей ТНВД и т.д, и не любят плохую солярку)! Хорошего специалиста по дизелям проблема найти. Бензинку любой гаражный сервис сделает при наличии запчастей. Зимой двигатель проблема- холодно в машине, владельцы ставят доп печку. Мое мнение дизель брать можно только новый! По салону отличаются, комплектации в свежих поинтересней но и дороже. Если брать то только бензиновые версии бу. Чем мощнее тем лучше.Черный цвет легче в раптор перекрасить ))) поэтому черный и советуют. Раптор в цвете черный есть и колеруемый. Анастасия если планируете владеть машиной долго то сразу перекрасить в раптор чтобы сохранить кузов на долго, поэтому главное чтобы железо было живое и хотя бы подкрашивалось для защиты коррозии а не ржавело до перехода в руки нового хозяина. А цвет не особо важен в любой колеруется. ЛКП у всех плохое. Желательно чтобы предыдущий хозяин покрасил в раптор с КАчественной подготовкой перед покраской. Советовал бы H3 H5 максимально свежий покупать и по деньгам на сколько хватит. Проходимость ОДИНАКОВАЯ в стоке если оба 4x4 PART TIME у обоих! Желательно найти адекватного, проверенного мастера который будет обслуживать машину если не обслуживать самому.

Николай Полежай

Всем привет. Хочу спросить совета у владельце и услышать отзыв. Хочу купить ховер h5 на автомате дизель. Какие есть минусы у машины. Всем спасибо.

Мария Мариева

Николай, капризна к качеству топлива, замена масла и фильтров строго каждые 7000 км, в основном у всех ховеров нарекания по кузову. Продаю свою, если что, в соответсвующей темке

Читайте также: