Стоит ли брать киа спортейдж 2005 года

Обновлено: 05.07.2024

QUOTE (vol454545 @ 24 ноября 2009, 21:44)
Kia Sportage 2005-2006г. или ШНива 2009г
Что лучше, кто что думает?

Вижу в "Ниве" два ощутимых плюса:
а) будет новая
б) убить не жалко

Других плюсов не вижу. Выбор, имхо, очевиден

Насчет Kia Sportage не знаю. владею Шнивой правда не 2009г а 2006. вроде с ломучестью особых проблем нет, за пробег 40 были поменяны:
1 ступичный, 1 шаровая слева, 2 справа. все в общем-то расходники не считаются, так что машина в общем то неплоха, говорить о шумоизоляции и скрипах салона говорить думаю не стоит. Киа наверное получше в плане комфорта, но и обслуживание подороже будит

QUOTE (MadMax @ 25 ноября 2009, 23:46)
спортик 1 заднеприводный, зимой привыкать придется.

О каком киа идет речь? если старый ,который выпускался, до 2006 года, тогда Ниву.
Если о новом Киа (с 2004 года), тогда в зависимости от нужд: по говнам - ниву, в городе - Киа.

QUOTE (DenMen @ 26 ноября 2009, 9:46)
Kia Sportage


О Kia Sportage 1, модель до 2006 года, задний привод, с подключаемым передним.
Хочется приобрести машинку на которой можно и по асфальту ездить, и в лес заехать, и на рыбалку по бездорожью (особенно зимой), и на дальняк приятно было бы ехать (более 1000 км). Рассматривал внедорожники Китайцев, но Kia Sportage 1 больше симпатизирует. Вот и хочется узнать отзывы форумчан, потом проанализирую и выводы сделаю. Спасибо всем за ответы!

повторюсь может, я тестировал в целине машины лично:
-хтрайл новый 2009 полный привод, жесткая блокировка
-тушкан полный привод
-лехус рх300 2002 год
-крузер 120
-х5 мой

хтрайл и тушкан с подключаемым полным приводом только называются на бумаге полный, он отключается через 20-30 секунд езды, и не работает пока не постоишь минут 10. потом снова все 4 колеса работают. делаю вывод что любая машина с подключаемым приводом - это одноприводная машина, ибо времени не хватит чтобы даже выехать из маленькой лужи, раздатка отключится.
лехус крузер и х5 имеют постоянный полны привод, работают сколько угодно, крузер ваще крутится на месте почти, снег на 2 метра летит. х5 более заднеприводной, да и асвальтовый он явно, далеко не едет (может то что я на лете), лексус еще тот говнолаз, висит на 2 калесах (причем одно заднее на высоте метра висит) и норм вылазит.
вощем мой вердикт, если авто с подключаемым приводом - считай она моноприводная, а то что полный это явный развод на бабосы, полным она никогда не будет!

хм, не знаю не знаю=) У киа двигатель мощнее будет, комплектация лучше. Проходимость. Ну тут уж от водителя зависит скорее, хотя у киа рама и двигатель мощнее. Киа с автоматом есть/дизелем. Но нива будет новая. Вообщем почитав свою собственную подпись, я за Киа!=)

QUOTE (YOZ @ 27 ноября 2009, 0:27)
вощем мой вердикт, если авто с подключаемым приводом - считай она моноприводная, а то что полный это явный развод на бабосы, полным она никогда не будет!


Вот тут я с Вами не соглашусь.
Почему я не рассматриваю Х-трайл и тушкан, потому что полный привод у них подключается автоматически при пробуксовке основного привода, а это г. но, поэтому они больше "паркетники", чем внедорожники.
Лехус рх300, крузер 120 и х5 очень дорогие для меня.
А у Kia Sportage 1 подключение переднего привода механическое через раздаточную коробку и ХАБы на ступице передних колес, плюс рамная конструкция, что немаловажно при езде по плохим дорогам.

QUOTE (vol454545 @ 27 ноября 2009, 2:42)
Вот тут я с Вами не соглашусь.
Почему я не рассматриваю Х-трайл и тушкан, потому что полный привод у них подключается автоматически при пробуксовке основного привода, а это г. но, поэтому они больше "паркетники", чем внедорожники.
Лехус рх300, крузер 120 и х5 очень дорогие для меня.
А у Kia Sportage 1 подключение переднего привода механическое через раздаточную коробку и ХАБы на ступице передних колес, плюс рамная конструкция, что немаловажно при езде по плохим дорогам.

менять хабы каждые 20.000-30.000км готов - по цене в среднем 4крубля на киа? Какое преимущество дает рама с пластиковым обвесом и коробкой автомат? хотя тоже спорный вопрос.
Чечки на КИА реально дороже.

у моих Родственников Шнивы ходят и ходят без вложений. ездят часто по 2000км в одну сторону.

QUOTE (*Fantik* @ 27 ноября 2009, 11:14)
менять хабы каждые 20.000-30.000км готов


это смотря какие ХАБы, если вакуумные, то да, автоматические работают дольше, а если поставить ручные, то они практически вечные)

QUOTE (vol454545 @ 27 ноября 2009, 3:42)
А у Kia Sportage 1 подключение переднего привода механическое через раздаточную коробку и ХАБы на ступице передних колес, плюс рамная конструкция, что немаловажно при езде по плохим дорогам.

Хочется узнать как дело обстоит с комфортом, с шумоизоляцией, расходом топлива, устойчивостью на дороге и т.д., у обоих машин.

QUOTE (vol454545 @ 27 ноября 2009, 3:42)
Вот тут я с Вами не соглашусь.
Почему я не рассматриваю Х-трайл и тушкан, потому что полный привод у них подключается автоматически при пробуксовке основного привода, а это г. но, поэтому они больше "паркетники", чем внедорожники.


лексус тоже паркет
х5 ваще асвальтовый паркет
но у них постоянный полный привод, поэтому они на голову выше того же разрекламированного храйла с его "умным полным приводом"

УАЗ-31519, редукторные мосты, резина CST CL18 33x11,5D15, лебедка Electric Winch 12000, шноркель, Hi-Jack, MegaJet 600, навигация на базе Panasonic CF-18. Горячий, как солнце и мокрый, как дождь.

QUOTE (AK-74 @ 28 ноября 2009, 19:20)
L 200 или СГВ явно лучше. Причем L200 на дизеле.


Так и цена у L 200 2005-2006г. не 350-400 килорублей, а 600-700 )

добавлено в [mergetime]1259425659[/mergetime]

QUOTE (AK-74 @ 28 ноября 2009, 19:20)
L 200 или СГВ явно лучше. Причем L200 на дизеле.


СГВ также дороже Киа одного и того же года на 150-200 килорублей, да и ТО у СГВ дороже раза в 1,5-2 чем у Киа.

Цена Kia Sportage

Отзывы владельцев Киа Спортейдж (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Спортика катал четыре года, нареканий нет. Хоть и передний привод проходимости ему хватает и в лесу и в снегу. Пробег 187000 из ремонта только расходники.

всем привет! мой отзыв будет короткий не люблю писанины! Первый спортаж взял с салона в 12 г-механика-владел 2.5-из поломок -1-задние стойки стабилизатора-болезнь. 2-трос ручника-все поменяли по гарантии. Второй спортаж взя14 г-автомат- ресталинг нев с салона. за два года прошел 45 т-нареканий нет-только замена расходников. Господа и дамы-сколько л.
Показать целиком

Отличная машина в соотношении цены и качества (гораздо дешевле Хендай IX35, но имхо не хуже его). Недорогие запчасти.Довольно надежный движок и подвеска.В основном езжу по горам. Движок немного слабоват, но ничего пыхтит но тянет. Не раз выручал полный привод и пониженная передача.Зимой (-15) заводится без проблем. Система охлаждения работает но.
Показать целиком

Брал подержанную с пробегом в 20000 км. Сэкономил в итоге 450 тысяч рублей. Цена составила 900 тысяч. Понравилась мне эта машина давно и тогда я сразу начал читать отзывы владельцев Kia Sportage. Машина хорошо подходит практически для любых условий. Езжу на ней год с небольшим. Поломок особых не было, запчасти легко можно найти. Дизайн тоже стоит п.
Показать целиком

Прошло более 3-х лет с покупки.
Впечатления все еще положительные (даже передумали менять машину).
Напишу, что не нравится:
-открывать багажник- кнопка внизу - грязная.
там же и камера заднего вида- после каждой поездки надо протирать.
-расход, в зависимости от город-трасса10-12 л
-перед обгоном, если не сходу, приходится заранее нажимать н.
Показать целиком

Купили новый авто буквально в июне.
Цены конечно везде зашкаливают за миллион.
Спортейдж шёл в нашей комплектации от 1100 000.
Но того стоит! Все опции, всё, что надо.
Машину искали просторную, мы люди с мужем высокие (муж почти 2 метра) и ещё маленький сынишка (2 года).
Очень довольны! Очень комфортабельный, шустрый, довольно проходимый авто.
Показать целиком

Киа Спортэйдж отличный автомобиль, покупал новым в кредит в москве! Владею уже второй год и вот, что могу отметить. Автомобиль надежный, при -30 заводится на раз, качественный, в салоне тихо, очень выразительный и стильный экстерьер, интерьер в котором приятно и комфортно находиться, с аккуратными и качественными элементами. Машина хорошо показывае.
Показать целиком

Отличный кроссовер, хорошая цена - лучший вариант для покупки в кредит! Надежный, симпотичный, комфортный, все что нужно в нем есть, покупай и езди !

Машина классная. брали новую в салоне гарантийное обслуживание на уровне. На дальних расстояниях бывали участки с расходом бензина 7 литров на сотню от заправки до заправки. Передне-приводная, хорошо управляемая, дорогу держит хорошо, проверял. Молодцы корейцы. Ждём новую модель этого же класса.

ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ПОКУПАЛ У ОФИС. ДИЛЕРА В НОЯБРЕ 12 ГОДА, ПРОЕХАЛ 60000 КМ. ПОКА ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ " КОСТОЧКУ" И ВСЁ! ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД И МЕХАНИКА, НА ТРАССЕ УВАЖАЮТ, У МЕНЯ КНОПКА ----СПОРТ, ОТЛИЧНАЯ ОЧЕНЬ ОПЦИЯ ----ЛЕТИТ СТРЕЛОЙ! НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛ, НИ В ЖАРУ, НИ В ХОЛОД. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, КОРЕЙЦЫ МОЛОДЦЫ! ВОТ В КРАТЦЕ, ДА СОГЛАСЕН ПО.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Спортейдж?

Сравнение цены Киа Спортейдж с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Kia

Kia Venga, отзывы
я тоже доволен авто. езжу 6 год. машина экономичная. семейная. проблем пока не было. расходники и.

Kia Rio X-Line, отзывы
Отличный авто за лям. Удалил кат, перепрошил ДВС+АКПП. Поехала активнее, шумка на 4, подвеска на 4.

Kia Optima, отзывы
Авто всем устраивает и оставляет только положительные эмоции. Не буду перечислять достоинства-они в.

Kia Sorento, отзывы
Машина-сказка. Очень доволен. Требует к себе внимания и отвечает тем же. Проблем нет

Kia Rio, отзывы
Катализатор долго не живет. Оригинальный стоит очень дорого для такого автомобиля. Плохой головно.

Kia Soul, отзывы
Отъездил 8 лет!для меня ростом 195 Авто отличное, да жестковат, расход как у всех, багажник конечно.

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

Когда в 2010 году вместо "гадкого утенка" Sportage II на российском рынке появился кроссовер следующего поколения, все ахнули. Новая машина была похожа на космический боевой челнок из фильмов будущего, а яркая цветовая палитра не меньше года превращала Kia в шоу-стоппер наравне с какими-нибудь Porsche и Ferrari. Неудивительно, что при адекватных ценах Kia Sportage III стал хитом продаж. Беда подкралась откуда не ждали - кроссовер оказался технически "сырым", попортив крови тысячам владельцев. Так стоит ли рассматривать его на вторичном рынке?

 Фото: Пресс-служба Kia.

Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Львиная доля автомобилей была продана с бензиновым двигателем 2.0 (150 л.с.), в то время как около 10% машин разошлись с 2.0-литровым дизелем (136 или 184 л.с.).

Больше половины автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией, хотя найти моноприводный вариант также не составит труда. А вот если выбор падет на механическую коробку передач, то особого разнообразия на вторичном рынке не будет - три четверти кроссоверов были проданы с автоматами.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Цены на вторичном рынке сегодня начинаются где-то от 600 тыс. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на бензиновые варианты в базовых комплектациях с пробегом 150-200 тыс.км. Дизельные исполнения стоят от 700-750 тыс. рублей. С этих же цифр начинаются обновленные "Спортейджи".

Самые свежие кроссоверы Kia будут 2015 года выпуска, с пробегом около 50-70 тыс.км и с топовым 184-сильным турбодизелем. Такие экземпляры не купить дешевле 1-1,2 млн рублей.


Базовым для Kia Sportage III является атмосферный бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) серии G4KD с цепным приводом ГРМ. Увы, двигатель оказался проблемным, хотя стопроцентной закономерности тут нет. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.

Фото: iStock

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег.

Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года. В мотор добавили систему охлаждения поршней.

Дизельный двигатель серии D4HA оказался не в пример надежнее бензинового. У агрегата две модификации - 136 и 184 лошадиные силы, которые отличаются не только блоком управления, но и турбонаддувом, ГБЦ и топливной аппаратурой.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Последняя часть - самая капризная. К пробегу в 100 тыс.км форсунки почти гарантированно будут забиты. Традиционной проблемой дизелей можно считать клапан EGR и сажевый фильтр, от которых владельцы избавляются. Еще одну статью расходов добавит маховик, который служит не очень долго. А вот все остальные компоненты, включая турбину, достаточно выносливы.

Не очень тяжелые недостатки усугубляются стоимостью запчастей. Самые дешевые форсунки обойдутся по 18 000 рублей за штуку, а тот же маховик стоит не менее 60 000 рублей даже в неоригинальном виде, про родной и говорить нечего.


На Kia Sportage ставились механические (5-ти и 6-ти ступенчатая) и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным.

Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается.

Фото: https://thekoreancarblog.com/

Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм.

Корейский автомат серии A6MF1/A6LF1, разработанный только в 2009 году, для "Спортейджа" оказался обкаточным, так что беспроблемным его тоже не назвать.

К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции - каждые 90 тыс.км, а в наших условиях ее следует сократить до 50-60 тыс.км. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока.

Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена.


Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс.км. Столько же протянут ступичные подшипники.

Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс.км. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону.

Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы.


В целом у Kia Sportage неплохой уровень окраски и коррозийной стойкости, особенно, что касается цветов "металлик", более стойких к внешним повреждениям.

Столкнуться покупатели могут с производственной особенностью - у машин калининградской сборки два VIN-номера: родной и российский. Соответственно проверять в документах нужно оба, а разные запчасти "пробиваются" по разным.

Фото: @AutoLifeTuning/Facebook.com

Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка, камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. Кроме того, у Kia с возрастом провисают передние двери.

А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии.


Kia Sportage III первых лет выпуска - машина красивая, но откровенно "сырая". Ее покупка - это поход по минному полю, где и когда рванет, не известно, но рванет обязательно, что особенно касается версий с бензиновым мотором.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Если очень хочется корейский кроссовер, то смотреть нужно только дизель с минимальным пробегом у заботливого владельца. А вообще от покупки дорестайлинговых версий лучше совсем отказаться.

Радует то, что корейцы достаточно оперативно реагируют на проблемы, так что после 2014 года была проведена серьезная работа над недостатками. Вот такие экземпляры после тщательной диагностики можно рассмотреть.

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н.

Комфортный климат и в жару и в холод

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н.

Лучшее цена-качество

Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные.

Отъездил 5 лет на предыдущем кузове

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике.


Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

 KIA Sportage

Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую.

 KIA Sportage

Спокойная машина для размеренной езды

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный - 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те.

Почему именно Sportage IV

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча.

 KIA Sportage

Как я выбирал машину

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте.

Как я выбрала Киа Спортэдж

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

2 года за рулем Kia Sportage

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч.

Нормальный бюджетный автомбиль

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь.

Полностью соответствует типу спортивного авто
Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез.

Не подводит в любое время года

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот.

Семейное авто на долгие годы

Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям.

Объективно о Kia Sportage

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче.

Хочу рассказать о мощном Спортейдже

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию.

Влюбляет в себя буквально с первого взгляда

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат.

Редкий вариант с тихим салоном
Стильный внешний вид и удобство вождения - Киа подходит всей моей семье.

Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, м.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Hyundai Tucson

Renault Arkana

Volkswagen Tiguan

Suzuki Vitara NCAP

Kia Sportage: отзывы автолюбителей

Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. Автомобилисты отмечают, что активная система безопасности стабилизирует автомобиль даже на льду, предотвращая заносы.

О чем говорят водители со стажем?

Владельцы, которые уже сменили не одно авто, выделяют такие отличительные характеристики Киа Спортэдж:

  • качественная звукоизоляция – обеспечивает тишину в салоне минимизируя шум мотора и подвески;
  • динамика на уровне спорткара, которая позволяет не терять скорость даже при подъеме на гору;
  • отличная управляемость – позволяет добиться мгновенной реакции на поворот руля.

Пользователи Autospot отмечают, что Kia Sportage – один из лучших представителей J-класса из тех, что представлены на отечественном рынке.

Читайте также: