Стоит ли брать шкоду с дсг

Обновлено: 02.07.2024

Взглянув на историю DSG7, легко убедиться, что и сам производитель в лице концерна VAG, не считал свое детище – совершенным.
Это заметно как минимум потому, что с момента выпуска DQ-200, было сделано два крупных технических апгрейда – в 2011 и 2014 годах.
Неужели и это не помогло изменить отношение автолюбителей к новому типу КПП ?

Самый беспристрастный способ узнать правду – спросить мнение живых людей.
Ведь только отзывы владельцев о коробке DSG 7, ездящих изо дня в день, строятся на личном опыте, а не домыслах и слухах.
Для полной объективности, мы обратились к обладателям разных марок.

Взгляд обладателей Skoda

Леонид К. (Шкода Рапид, 2019)

Олег М. (Шкода Йети, 2018)

Дмитрий Л. (Шкода Суперб, 2016)

Нельзя сказать, что подбирая себе очередное авто, техническим вопросам я уделял слишком большое внимание.
Так сложилось, что я давно проникся доверием к чешской марке, а Superb – это лучшее, что было в их линейке в 16-м.

По старой и приятной традиции, рассматривались варианты строго в максимальной комплектации.
На этапе предоплаты, с нужным двигателем, к заказу были доступны только версии с DSG7.
За пару лет я даже успел ее полюбить.
Два слова – комфорт и сумасшедшая динамика.

Но с полгода назад я начал понимать, из-за чего ДСГ-7 вообще недолюбливают.
Появился жуткий скрежет, какие-то необъяснимые щелчки.
Официалы говорят, что все в норме.
И не важно, что раньше этих звуков не было.
Судя по прецедентам у других водителей, скоро может сломаться все и сразу.
Т.к. для меня безотказность превыше всего, скрипя сердцем, но я даже задумался о продаже своего Superb’а.

На очереди Volkswagen – стоит ли бояться?

Денис П. (Фольксваген Ти-Рок, 2019)

Наталья М. (Volkswagen Polo, 2016)

Продав предыдущую машинку, остро встал вопрос выбора новой…
Критерии все те же, маленькая, экономичная, шустрая.
Для дальних поездок в семье есть другое авто, а эта – только моя, для города.
Собственно, как именно называется КПП, и какие там у нее характеристики меня мало беспокоило.
Это сейчас я догадываюсь, что мне повезло.
Видимо те, кто ругают ДСГ7, гораздо активнее пользуются автомобилем.

В плане впечатлений – разгоняется быстро, а я люблю полихачить в пределах разумного.
При этом полного бака хватает на почти две недели.
Проблем или поломок за три года не было, а пробег в районе 47 000 км.
Пообщавшись с супругом решили, что на 50 тысячах поменяем масло.
Вроде по регламенту нужды в этом нет, но знакомые механики настаивают.

Виталий К. (VW Passat СС, 2018)

Внезапно уезжая заграницу на ПМЖ, коллега предложил выкупить его Пассат ЦЦ.
Тогда со дня выезда из салона прошло всего 6 месяцев, а цену он предложил очень хорошую.
Отказывать было бы откровенно глупо.

Но до этого я вообще никогда до этого не ездил на РКПП.
На автоматах – да, а тут знакомство, так сказать.
И на мой взгляд, ДСГ – гениальное изобретение.
Она переключает скорости вверх так, словно их и нет.
Вниз тоже практически незаметно.
Разве что бывают легкие толчки, когда притормаживаешь, например перед лежачим полицейским, а потом нажимаешь на газ.
Но считаю, что можно пережить и это невысокая плата за весь комфорт.
Хотя когда читаю отзывы о фольксваген dsg, сомнения по поводу надежности стараюсь отгонять от себя.

Сергей А. (VW Golf 7, 2017)

Игнат Б. (VW Jetta, 2017)

Джетта попала ко мне не совсем нулевой – я второй владелец.
У предыдущего хозяина были неисправности с мехатроником, но никаких более интересных экземпляров тогда для себя не нашел.
Брать новую было не по карману, а покупая годовалую машину можно неплохо сэкономить.

Факт стоящей коробки-роботка немного смущал, но насколько я осведомлен, теперь почти все Фольксвагены поставляются с ними.
Лично я, за все время ни с какими трудностями не сталкивался.
Так что здесь я пока склонен думать, что ее действительно доработали и продолжают улучшать.

Если и ближайшее время ничего страшного не произойдет, то на простой автомат больше точно не сяду.
Для кого-то идея покупки РКПП кажется рискованной, но я считаю, что преимущества перевешивают все недостатки.

Опыт владельцев Seat

Константин Р. (Сеат Толедо IV, 2018)

Ростислав В. (Сеат Леон III, 2017)

Уже немного поездив с DQ-200, я был убежден, что буду обходить ее десятой дорогой.
Тогда, в 2013 году, мне приходилось буквально терпеть непрерывные рывки, удары, многочисленные ошибки.
Сцепление поменял дважды за один год, скандалил с дилерами и в итоге с горем пополам избавился от этого чуда техники.

Но жизнь так непредсказуема!
И вот я передвигаюсь на SEAT Leon, а управляет ним все та же DQ200.
На самом деле, к счастью, не совсем та же.
Я слышал про доработки, которые делали немцы, но учитывая травмирующий опыт, верилось с трудом.
Сложилось же так, что пришлось убедиться лично.

Сейчас пробег составляет чуть больше 30 тыс. км, и трансмиссия ведет себя совсем по-другому.
В том числе, в плане характера.
Реагирует резво, нет бесящих зависаний, которые портили и динамику, и управляемость.
Конечно же нет и толчков каждый раз, когда трогаешься.
Теперь я верю, что VAG действительно сильно пересмотрели конструкцию и многое изменили.
Правда получается, что заплатил за это я и такие же водители – рублем и нервами.

Подведем итог

Резюмируя все услышанное, можно сделать вполне однозначные выводы.
Если поискать отзывы о мокрой коробке DSG 6, то в целом они будут куда более благоприятные.
Но иногда выбирать нет возможности, и как выяснилось, с DSG-7 тоже вполне можно жить.

После модификации в 2014 году она действительно стала более надежной, работает плавно и помогает добиться быстрого разгона даже при небольшом объеме двигателя.
Что касается неполадок с рывками, то избавиться от них окончательно, очевидно, не удалось.

Уловив суть проблемы, производитель увеличил диапазон между 1-й и 2-й ступенями, но его все равно далеко не всегда достаточно.
Подъем в гору или лежачий полицейский по-прежнему могут доставлять неудобства.
Шумы и стуки, с которыми со временем сталкиваются почти все, до сих пор имеют неизвестный источник, но не сулят ничего хорошего.
У официальных дилеров окончательно разобраться в этом не получается или не хватает желания.

Отзывы реальных автовладельцев о трансмиссии ДСГ

У 8 из 10 водителей есть свое мнение по поводу коробок-роботов.
При этом большинство опрошенных не считает обязательным хотя бы раз поездить на автомобиле с этой трансмиссией.
Встретив заветные три буквы, человек вспоминает где-то увиденные о DSG отзывы владельцев, их жалобы на уйму проблем и частые поломки.
В голове закономерно зреет вывод, что РКПП – это всегда дорого и плохо.

В таких стереотипах нет ничего страшного, ведь рождаются они не из воздуха.
Но когда люди отказываются от покупки понравившейся модели, опасаясь слухов и чужой критики – это не совсем правильно.
Желая пролить свет на то, что замалчивается и преувеличивается в мифах, мы решили узнать мнение реальных владельцев.
Есть надежда, что именно их взгляд получится справедливыми и приближенными к истине.

Григорий, Skoda Rapid

Макар, Skoda Kodiaq

Чтобы было ясно, я вообще не был поклонником Шкоды, но периодически посматривал в их строну.
Моментом, когда я понял, что Кодиак будет следующим, стала его локализация в России.
Из-за своих убеждений интересовал только дизель, а значит я по умолчанию попадал на DSG-7.
И такое отсутствие выбора – это минус, как по мне.
Тем более, что я конечно же был в курсе всех страшилок.

Дмитрий, Skoda Octavia

Купили эту машинку в апреле 2019 года, ездили-радовались – все было отлично.
После пары месяцев эйфории, что наконец накопили на новехонькую из салона, стали приглядываться более придирчиво.
Возникло некоторое количество вопросов: по качеству сборки, предательским поскрипываниям, откровенно слабому свету передних фар и т.д.
Но главные претензии затронули именно коробку-робот.

Думаю всем понятно, что практически новая машина не должна дергаться и издавать такие странные звуки (металлический лязг, какой-то скрежет) при переключениях.
Во время первого ТО у дилера обратился к местным мастерам.
Дали отворот, мол все исправно, эти шумы – естественные, а легкие пинки при разгоне вас смущать не должны.
Основной посыл был в том, что покупая Шкоду не надейтесь, что она будет ехать, как Мерседес.

Судя по этим словам и моей интуиции, совсем скоро ДСГ начнет требовать вложений, что огорчает и пугает.
Из плюсов отмечу то, расход соответствует заявленному.
Всем, кто выбирает из моделей с DSG-7, предлагают пять раз подумать.
А тем, кто уже решился – желаю терпения и удачи в борьбе с официалами за ремонт по гарантии.

Николай, Audi A3 Sportback

История приобретения банальна.
Подвернулся хороший вариант забрать еще свежий автомобиль у знакомого, которому стал нужен транспорт побольше.
У меня же требования стандартные, как для пока еще молодого парня: хотелось летать, резвый автомат, небольшой расход.
Перелопатив на DSG 6 отзывы и поспрашивав у знакомых, я осознал, что все звезды сошлись!

В целом трансмиссия приятная, провоцирует на быструю езду. Хулиганить – одно удовольствие.
Ураганный подхват с любой скорости, при этом совсем не чувствуются переключения.
Конечно, не все так гладко.
Совсем недавно, где-то на 80 тысячах произошло неминуемое: сцепление и мехатроник попросились на покой.
Ещё при замене турбины было ясно, что с коробкой рано или поздно придется решать вопрос – меня уже начинало тошнить от кивков и толчков.

Заплатить за ремонт пришлось прилично, но я знал, на что иду, покупая б/у, да еще и с РКПП.
Но мое мнение, что если ты любишь хорошо погонять, не хочешь просчитывать каждый обгон и готов вкладываться по мере нужды – лучше ДСГ-6 на рынке ничего нет за этот бюджет.

Валерий, Audi Q3

Все мои приятели пересаживаются на кроссоверы, вот и я со временем к этому пришел.
Первые мысли о переходе закрались еще полтора года назад.
Собственно как и все сначала, потихоньку просматривал обзоры и тест-драйвы, листал сайты, читал форумы.

Так как я человек семейный, то, скажем, объем багажника для меня играл не меньшую роль, чем количество лошадей под капотом.
То, как будет называться робоКПП, тоже было очень второстепенным.
Хотя, сейчас вспоминаю – по поводу надежности коробок-роботов было много сомнений.
В этом плане здорово успокоил менеджер.
Уверенно объяснил, что немцы уже несколько лет как все учли, недочеты выправили.

Я подумал одну ночь, решил рискнуть и машину все-таки купил.
На сегодня наездили 45 000 км и кажется, не обманул менеджер.
Коробка вполне комфортная, я с семьей очень доволен.
Всерьез придраться не к чему. Пока что, тьфу-тьфу, даже не дергается!

Станислав, SEAT Altea

Кому-то это может показаться странным, но в вопросе выбора автомобилей – я однолюб.
Предыдущей тоже была Сеат Альтеа, только на механике.
Она абсолютно меня устраивала, и я совершенно не хотел менять свою ласточку, но годы беспощадны.
В 2016 было решено обновить авто, однако никакие другие модели меня не привлекали, ни от Сеат, ни от других производителей.
Поэтому было решено взять все тот же SEAT Altea XL.
Но т.к., его уже сняли с производства, количество предложений было крайне ограничено.

Остановился на комплектации с коробокой-роботом.
И должен сказать, что открыл для себя совсем другие ощущения.
С роботизированной КПП она превратилась буквально в гоночный минивэн!
Не то чтобы мне этого не хватало, но теперь есть дополнительный задор.
Едет очень бодро, а разгоняется как будто на одной длинной передаче, вообще без переключений.

Людей, зачем-то выискивающих на мокрый DSG отзывы или негатив, посмею разочаровать.
За 4 года из плюс-минус серьезного, приказало долго жить только сцепление.
По симптомам, вначале просто появились редкие толчки и небольшие затупы.
А потом при разгоне более 55 км/ч начал врубаться аварийный режим, когда жмешь газ, а она не реагирует.
Заменили на оригинальное.
Да, неприятно и недешево, но к тому времени и пробег был под 100 тысяч.
Знаете более надежные варианты?
Пускай так, а я был и остаюсь в восторге.

Елена, SEAT Ibiza

Из одноклассников также смотрели Опель Корсу и Шкоду Фабию, в которой стоял такой же двигатель и коробка.
Но Ибица понравилась больше всех.
Прошли тест-драйв, который позволил окончательно утвердиться в мысли, что ДСГ-7 нам подходит идеально.
Не верьте ужастикам, ничего плохо в ней нет.
Переключается быстро, незаметно, а большего мне и не нужно.

Некоторые спросят про надежность?
А кого она реально волнует в мире одноразовых вещей.
Я далеко не светофорная гонщица, поэтому мне переживать особо не о чем.
За все года в нашей семье машина задержалась дольше, чем на 100 т.км, всего однажды.
На данный момент пройдена половина от этого пробега, и неполадок не случалось.

Андрей, Volkswagen Passat

Евгений, VW Tiguan

В общем так, по шажочку, я окончательно созрел.
О DSG на Volkswagen отзывы были далеко не лучшие, но если тебе 30 и ты летаешь до каждого светофора, до можно за полгода угробить любую робоКПП.
Если вообще не открывать инструкцию – то же самое, будет беда.

Юрий, Volkswagen Golf

Гарантийщик начал объяснять, что проблема в прошивке и отправил домой пешком.
На следующий день оказалось, что практически помер блока мехатроника, и единственный выход – замена модуля в сборе.
Дилер берет все затраты на себя, а от меня требуется 2 недели ожидания.
Тогда все прошло хорошо, сделали адаптацию и с тех пор отъездил год, не тужил.

Вот буквально месяц назад собрался продавать, чтобы поменять на Джетту из салона.
И что вы думаете?
Опять появились вибрации, с рывками в придачу.
Гарантии уже нет.
Пока доехать до диагностики физически не хватает времени.
Но если это опять сдох мехатрон, то боюсь, что трехлетний Гольф уйдет почти по цене металлолома.

Заключительное слово – старания были не напрасны

Важно, что проводя свое небольшое исследование, мы не пытались ничего опровергнуть или к чему-то подтолкнуть.
Но пообщавшись с живыми людьми легко заметить, что коробка DSG отзывы получает как резко негативные, так и очень комплиментарные.
На 2020 год трансмиссии от VAG достигли высот, превосходящих любые смелые ожидания – еще несколько лет назад такой успех было сложно предсказать.

Безусловно, проблемы явно остались, что доказывают поучительные истории наших собеседников.
Споры по поводу долговечности тоже по-прежнему не утихают.
Но число поклонников роботизированных КПП постоянно пополняется новичками, и большинство из них считают свой выбор ошибочным.

Предлагаем сделать простой, но оттого не менее важный вывод.
Бояться коробок-роботов точно не нужно, особенно ссылаясь на старые суждения и былые неполадки.
Если раньше ДСГ могли доставлять своим владельцам серьезные хлопоты, то теперь сомнения в их надежности выглядят уже совсем не так убедительно.

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

— как отличить дсг от обычного автомата, фото рычага,
— останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов,
— при переключении со второй потрясывает, дальше все нормально — умирает дсг?
— сколько стоит замена сцепления и мехатроника,
— проблемы с ДСГ — признаки,
— сколько стоит диагностика dsg,
— рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7,

Как отличить DSG от классической АКПП-6 — внешние отличия

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG.
На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.


Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи.
По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.


Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Dsg7 — не обслуживаемый агрегат и его нет в регламенте ТО.
Соответственно, даже если ни одно ТО не пройдено у оф.дилера и на коробке нет следов вскрытия и физических повреждений — гарантия остается!

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания.
Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника

Сцепление в среднем 35 тыс.руб. + работа.
Мехатроник — 80

Признаки

— Главный признак поломки мехатроника — разгон с рывками! причем не во время переключения, а даже во время разгона

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Если коробка еще на гарантии — диагностика на dsg7 бесплатная!

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

Если коробка накрывается, то первым делом ОД пиняет на владельца — мол не правильно эксплуатируете.

Главное аккуратно ездить!

  • С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
  • Греть по утрам (при -10°);
  • Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
  • Не рекомендуется много ездить в режиме S;
  • Когда застряли, перевести на 1-ю передачу, что бы она при пробуксовке не переводила на 2-ю передачу, а то может все шестеренки стереть (ремонт ~100тыс.)
  • При длительной езде на дальние расстояния давать ей остывать, т.к. на DSG-7 охлаждения нет.
Стоит ли брать машину с коробкой дсг-7

Периодически нам в группу поступают вопросы новичков, которые выбирают шкоду и планируют ее приобрести.
Машина на рынке, на продаже смотрится очень заманчиво, пробег пишется маленький, цена с торгом.
Ну, как не клюнуть?
Тем более, Октаха — красава!
Лично мое мнение — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ машины с коробкой ДСГ-7. За всё время ведения группы вконтакте было очень много обращений и отрицательных отзывов по данной коробке.
Статистика, примерно, такая — из 10 шкодоводов — только 1 живет и радуется. Остальные — мучаются.

Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, пробег 140, ничего не делал, коробка, как ведро с болтами.

ПОМНИТЕ!
Настоятельные рекомендации VW к автовладельцам проходить сервисное обслуживание по истечении 2-х летней гарантии у официальных дилеров незаконны!

Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)

В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.

Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.

При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий переходите в раздел горячая линия DSG, где вам необходимо будет поэтапно пройти наши рекомендации.

Требуйте замену игольчатого подшипника когда меняете сцепление

Известный многим Владимир Новожилов опубликовал внутренний документ, разосланный дилерским предприятиям, который может прояснить одну из проблем со сцеплением.

Так, что настоятельно просим всех, кому меняют сцепление находиться в ремзоне и требовать замены игольчатого подшипника в соответствии с представленной информацией.


Диагностика ДСГ на сервисе

Пригоняете машину к дилеру.
Они проверяют показатели на стенде через шнур и смотрят.

Так же, если ничего не выявлено, вы имеете право настоять на поездке в условиях города и показать неисправность. Если и тут ничего не показало, то вы имеете право оплатить съем/установку КПП и дилер осмотрит ее физически.

Безусловно, производитель знает о недостатках этой КПП и работает над ними. Если до 2014 года ситуация с DQ200 была настолько плачевной, что производитель давал дополнительную гарантию на срок 5 лет либо 150 тыс. км пробега, чтобы хоть как-то удержать падающие продажи, то на автомобили, выпущенные после 1 января 2014 года, дополнительная гарантия не действует. Видимо, производитель считает, что после множественных доработок трансмиссия стала идеальной. Так ли это на самом деле? Чтобы получить информацию из первых рук, мы собрали отзывы владельцев авто с DSG-7 DQ200 за 2019 год.

Отзывы владельцев автомобилей Skoda

Леонид, 46 лет, Skoda Roomster


Я искал удобный вместительный автомобиль для длительных поездок. Естественно, МКПП я даже не рассматривал, как по мне, это прошлый век. Брал автомобиль новым, поэтому особо не переживал по поводу негативных отзывов о роботе. Я редко езжу более 100-150 тыс. на одной машине, так что надеюсь, что неприятности меня не коснутся.

Из несомненных плюсов — коробка действительно очень быстрая. Автомобиль разгоняется шустро, несмотря на скромный объем двигателя, передачи переключаются четко. Собственно, это все, что мне нужно от автомобиля.

Где-то на первых 10 тысячах пробега у меня начало подбуксовывать сцепление. Конечно, расстроился, тем более наслушавшись негативных отзывов об этой коробке. Но поехал в сервис, и оказалось, что не все так страшно. Официальный дилер обновил прошивку, и все стало работать, как по маслу. Сейчас проехал около 40 тысяч, проблем нет. Вот только не знаю, как быть: по официальной информации эта коробка необслуживаемая, а в сервисе говорят, что надо менять масло скоро. Не знаю, кому верить. Наверное, все-так буду менять, ведь качество трансмиссионной жидкости существенно влияет на срок службы деталей.

Кирилл, 34 года, Skoda Rapid


Раньше у меня была машина с DSG6, поэтому к роботам я относился неплохо. Тот автомобиль проехал без проблем более 100 тысяч, а сейчас служит новому владельцу. Но DSG7 — это другая тема. С самого начала и коробка, и официальный дилер дружно выносят мне мозг. Проехал несколько тысяч, и появились рывки, тычки и прочие неприятности. После адаптации стало чуть лучше, но все равно не то. Мастера мне рассказывают, мол что вы хотите, эта трансмиссия так работает! Люди, но что за бред, я знаю, как работает нормальный робот!

Короче говоря, сил моих больше нет, автомобиль буду продавать. Робот роботу рознь,DQ200 не куплю больше никогда в жизни! До продажи мне еще месяц отъездить нужно, молюсь, чтобы коробка не развалилась!

Глеб, 31 год,SkodaRapid


Купил я эту машину для поездок на работу. Езжу по городу, практически по одному и тому же маршруту. Утром дорога еще свободная, а вечером уже пробки, так что эксплуатирую в разных режимах. В управлении автомобиль приятный, но бывает, что появляются рывки при движении. В первый раз у меня это случилось на пробеге 15 тысяч. Поехал в сервис, сделали адаптацию, и все пришло в норму. Теперь я знаю, что в таких случаях делать. Мне объяснили, что это нормально и происходит вследствие естественного износа сцепления.

Сейчас у меня пробег около сотни, по коробке ничего не делал, только менял масло. Пока все работает исправно, ничего не предвещает поломки. Езжу я аккуратно, не гоняю, не перегружаю автомобиль. На мой взгляд, в качестве средства передвижения очень даже хороший вариант.

Яна, 28 лет, Skoda Yeti


Андрей, 40 лет, Skoda Fabia


Это мой рабочий автомобиль, поэтому поломки для меня хоть и не очень приятны, но не сильно волнуют и не бьют по карману. Фабия — отличный автомобиль, очень приятный и надежный, но трансмиссия эта далеко не самая неприхотливая и долговечная.

И так, езжу на автомобиле почти год, но в сервисе я постоянный гость. Практически каждый месяц я там. То сцепление, то прошивка, а вот в прошлом месяце — мехатроник. Хорошо, конечно, что машина на гарантии, еще и не моя, так что ни копейки на ремонт не потрачено из своего кармана, но все равно это неприятно, особенно когда едешь по неотложным делам, и коробка начинает давать жару! Так что хоть производитель заявляет, что коробка доработана, и это уже не та ужасная DQ200, которая была раньше, но до нормальной работоспособности ей еще далеко.

Короче говоря, никакая динамика разгона и плавное переключение передач не заставят меня купить этот агрегат. Как бы он ни был хорош, но он постоянно ломается, оно мне надо? Все-таки механика хоть и неудобна, но мне подходит больше.

Ренат, 48 лет, Skoda Octavia


Что касается обслуживания, то я поверил своему мастеру и решил менять масло, делаю это каждые 40-45 тысяч. Хоть производитель и рассказывает, что этого делать не надо, но в чудеса я не верю, тем более видел, в каком состоянии масло, которое сливали с моей машины.

Первый глобальный ремонт — это замена сцепления на 70 тысячах. Я решил не затягивать это мероприятие, пока оно не потянуло за собой другие поломки. Так что по деньгам отделался легким испугом. Собственно, нельзя считать это поломкой, просто ресурс этого узла исчерпался. К сожалению, новое сцепление прошло почти на 20 тысяч меньше, чем заводское. Оказалось, что запчасть мне поставили не очень качественную.

Мой вывод таков: коробка неплохая в принципе, но для тех, кто ездит спокойно и немного и готов обслуживать авто в хорошем сервисе. Купил бы я сейчас автомобиль с роботом? Не знаю, может быть. Но все же я ищу альтернативное решение.

Отзывы владельцев автомобилей Seat

Милана, 30 лет, Seat Ibiza


Я не выбирала этот автомобиль, сначала муж покупал его для себя, но, поездив немного, понял, что ему не нравится, и отдал его мне. Ну а мне в принципе все равно, какая коробка, главное, чтобы не механика. Едет машинка плавно, не дергается, по пробкам кататься на ней удобно. Я вообще езжу немного, так что рассчитываю на долгий срок службы.

К сожалению, зимой случилась небольшая неприятность. Я застряла в снегу, пыталась выехать, но коробка показала ошибку после нескольких попыток. Естественно, я больше не стала испытывать судьбу, позвонила мужу, он приехал с другом, и машину вытолкали. Так что нагружать пробуксовкой я трансмиссию больше не буду.

Марк, 50 лет, Seat Toledo


Артем, 41 год, Seat Leon


Пробег моего автомобиля более 100 тысяч, так что уже могу сложить полное впечатление о DQ200. Так вот, оно не однозначное. Когда этот агрегат работает исправно, я не могу нарадоваться. По ощущениям во время езды это одна из лучших КПП, с которыми мне приходилось сталкиваться. Плавно, быстро, четко, короче, класс. Единственное, немного шумная, но это такое дело, привык и уже не замечаю.

Ну а теперь обратная сторона медали — надежности я бы поставил жирную двойку, ну или тройку с большим минусом. Мне повезло, что многие неприятности случились, когда машина была еще на гарантии. За это время я поменял мехатроник и два раза сцепление. Конечно, это не хорошо, но когда не платишь за это со своего кармана, то это мелочи. Но вот, гарантия закончилась, и снова полетело сцепление. Цена замены ну совсем не обрадовала.

Отзывы владельцев автомобилей Volkswagen

Василий, 47 лет, Volkswagen Polo


Купил этот автомобиль по рекомендации в автосалоне. Не верил сначала, но менеджер меня убедил, что это надежная, удобная коробка, и даже под такси сейчас роботы берут и довольны! Кстати, узнал, что один мой знакомый действительно уже довольно давно работает на такой КПП в такси и не жалуется.Проехался — вроде неплохо, ничем не хуже автомата. Я не лихач, поэтому подумал, что мою манеру езды этот агрегат уж точно выдержит. Тем более машина на гарантии, так что в случае чего починят.

На 8 тысячах пробега машина начала дергаться. Естественно, я поехал в сервис. Сначала мне пытались рассказать, что все в порядке и вот так и должно быть, но я все же их дожал, и они сделали перепрошивку. Проблема решилась, так что не верьте, робот должен ехать плавно! Обновить прошивку — это несложно для специалистов, но результат потрясающий.

Ближе к 50 тысячам снова начались какие-то пинки, толчки. Снова поехал в сервис, диагностика показала, что жизнь мехатроника подходит к концу. Масло я менял, коробку не перегревал, так что не знаю, в чем причина. Поменяли по гарантии.

Проехал еще 5 тысяч — накрылось сцепление. Тоже по гарантии все поменяли.

Сейчас у меня пробег 120 тыс., гарантия закончилась, но все проблемные узлы уже поменяли.Так что теперь можно долгое время ездить спокойно. Брать такой автомобиль с пробегом я бы не рискнул, а вот новый на гарантии вполне можно.

Ирина, 51 год, Volkswagen Jetta


Пока не почитала форумы, не знала, что DQ200 настолько плохая коробка. Может я езжу очень аккуратно, а может мне просто повезло! Я типичная блондинка за рулем, еду медленно, плавно, не совершаю резких маневров, в гололед вызываю такси, короче говоря, всеми возможными способами берегу свою машинку, может потому и проблем у меня нет.

Неделю назад счетчик пробега перевалил за отметку 100 тысяч, но у меня с машиной все в порядке. Масло, помню, меняли, по-моему, еще меняли сцепление по гарантии, адаптацию делали, ну и все. Считаю, что это нормально. Посмотрим, как машина себя будет дальше вести, может начнут вылезать всякие неприятности позже, но пока я довольна. Очень комфортный для меня автомобиль.

Виктор, 58 лет, Volkswagen Golf


Первые 9 тысяч машина радовала. Плавно, тихо, расход топлива небольшой, но потом начались неприятности. Сначала появился какой-то рывок между 2 и 3 передачей. Я сразу поехал в сервис, они что-то колдовали с прошивкой, и на время это помогло. Но потом все началось заново. Мастера развели руками и сказали, мол такая коробка, это бывает. Сделали диагностику, ошибок никаких не нашли. Я уже привык и не обращаю внимания. Особого дискомфорта эти рывки не вызывают, просто переживал, чтобы что-то не сломалось.

Жаль, что в сервисе не удалось добиться вразумительного ответа, почему так. Что я могу сказать, коробка неплохая, но идеальной ее назвать сложно, уровень обслуживания клиентов у официального дилера тоже не на высоте.

Григорий, 39 лет, Volkswagen Passat


Я над выбором трансмиссии как-то не особо и задумывался, предложили почти новый автомобиль за адекватную цену, вот я и взял. Машина на гарантии, так что я не сильно беспокоился. Сначала был доволен, пару раз адаптацию делал и все, в принципе, никаких неприятностей эта ДСГ мне не доставляла.

В прошлом месяце поехал по работе в командировку за 200 км. На обратном пути на табло начал мигать значок переключения скоростей. Я остановился, заглушил машину, потом снова завел, и все стало нормально. Проехал еще 50 км, снова заморгало. Доехал до ближайшего города, заехал в мастерскую, а у меня поддон и мехатроник в масле. Коробка вела себя нормально, в аварийный режим не переходила, поэтому решил ехать в Москву и уже там ремонтироваться в своем сервисе. Доехал, к счастью, поменял мехатроник и гидронасос по гарантии на пробеге 46 тыс. км.

Порадовало, что доехал своим ходом домой и отремонтировался бесплатно, но ведь могло бы быть иначе. Коробка довольно приятная в движении, но авто с большим пробегом с DQ200 брать бы не стал. Ломается она все-таки часто. Хорошо, когда по гарантии ремонт, а постоянно со своего кармана платить — дороговато. Есть более неприхотливые КПП.

Виолетта, 41 год, Volkswagen Beetle


Выбрала автомобиль с роботом по примеру своего знакомого. Он брал в прошлом году машину для поездок по командировкам, и очень доволен. Маленький расход топлива, плавная езда и все такое. Для меня это оптимальный вариант.

Сейчас автомобиль в строю и выставила его на продажу. Думаю, что тому, кто не стоит в пробках, он еще долго прослужит верой и правдой, а себе куплю что-то с вариатором, он больше подходит для плотного городского трафика.

Выводы

Читайте также: