Стоит ли брать волгу как первую машину

Обновлено: 04.07.2024

Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена —
чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005,
состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под
этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор
не понимаю как она смогла проехать такое расстояние.. .

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того,
что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит) .
Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают,
что участвуют в состязании) . По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам
удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта
самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180,
ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень
помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге
неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки,
которые можно считать нормальными.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с
использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском
кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно
впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему
она там и как такое вообще может быть.

Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера
которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер,
подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает
когда машине завестись, а когда заглохнуть.

Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к
сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка
выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает
пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать
кроссовок.. .

В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень
много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья —
одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок
нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней!
В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся
от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду.

Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не
хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед
ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь
проводят тебя сочувствующим взглядом.. . В чем загадка, я так и не понял.
Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки.. .

В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском
кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя
опять с небес на землю.

У меня первая машина была 31029 - из нашего автопрома лучше машины я не встречал: мягкая, комфортная, тихая, уютная и надёжная. Пока она у меня была, я вообще не знал, как это "ломается автомобиль"! Если правильно настроена, то расход по городу будет 12 литров. Ставь газ-пропан и катайся в своё удовольствие! Ничего у неё не ломается, так как там просто нечему ломаться: спереди шкворня, сзади мост - что там убивать? Ну. . .только мазать нужно постоянно, иначе да. . .влетишь. Мотор там беспроблемный, коробка вечная, редуктор вечный. Да, боятся гнили, поэтому за кузовом нужен особый уход (ну так и на Мерсах качество кузова зачастую не лучше) . Бери и не думай даже брать ВАЗ. Я с дуру продал Волгу и купил ВАЗ. Вот как купил ВАЗ, так сразу и узнал, где у нее карбюратор и как он устроен, как заменить стеклоподъёмники, как ремонтировать замки и еще иного того, что я с удовольствием бы нахрен не знал. Не слушай тех, у кого не было ВОЛГИ, ибо это - 3,14-здуны! Слушай тех, кто ездил на Волгах, ибо это - реально крейсер и для трассы - вообще бомба: тяжёлый, устойчивый автомобиль.

Брать 3102 не стоит, у неё мотор проблемный и прожорливый, хотя. . она красивее.

блин не стого начинаете волжана специфичный авто . ну если только ради заднего приовда ( дрифт все дела)))) ) лучше начинать с более малого класса . проблем будет пипец как много авто старое значит все убито а значит вложите еще столькоже умноженое на два

Волга - машина очень специфическая. Начинаешь ремонтировать с одного края, а когда доходишь до другого, там уже опять всё сломалось, и надо начинать заново. Правда, это не мешает автомобилю перемещаться своим ходом. Прямо как Т-34, который не был лучшим танком 2й мировой, зато их было дох_я, и ремонтировались они в чистом поле при помощи кувалды, и какой-то матери.
Из этих двоих лучше брать 3102, с четыреста шестым мотором (тот, что с инжектором) , или крайслером . Пусть не смущает наличие всякой электроники - всё очень просто, и ремонтопригодно. К сожалению, не надёжно, т. к. качество материалов - дерьмовое.

Проблемы будут с гниющим кузовом, тормозами, скрипящей-бренчащей задней подвеской, с двигателем по мелочам (ремни, датчики, ролики, сальники и т. п. ) .

Итак, вы решили обзавестись машиной, и после некоторых размышлений пришли к единственно правильному решению: Волга!! Поздравляю вас с правильным выбором. Но что бы не раскаяться в своем решении машину нужно выбирать тщательно. Здесь мы рассмотрим (ну или попытаемся рассмотреть) основные моменты, на которые следует обращать внимание при покупке б/у Волги (к сожалению новые с 2009 стали не доступны – с производства сняты (не считая Сайбера, но это уже не то)).

Машина найдена, поговорили с хозяином по телефону и идем осматривать свой будущий транспорт. Возьмите с собой несколько простых инструментов – швейный сантиметр, магнит, бутылка воды, и по возможности Волговода.

Первое что бросается в глаза – кузов. Остановимся на нем поподробнее.
Желательно осматривать машину на ярком солнце.

Самая дорогая деталь машины, у всех Волг это слабое место.
Промерьте швы сантиметром – они должны быть одинаковы. Отойдите подальше и посмотрите на цвета элементов кузова под разными углами – цвет не должен меняться, и различия в окраске между деталями быть не должно.

Основные слабые места кузова: коррозии в основном подвержены пороги, низ дверей, крыльев, кромка капота и багажника, пол салона и багажника. Начавшуюся коррозию выдают вспучивания краски, рыжий цвет сколов.

Методы проверки на коррозию: Обязательно машину загнать на яму!! Просмотреть днище на предмет дыр и ржавчины. Проведите магнитом по всем подозрительным местам. Если под краской скрываются очаги коррозии или следы ремонта, то в этом месте прижимная сила будет меньше.

Так же кроме коррозии могут наблюдаться течи уплотнителей лобового и заднего стекол, швов задних крыльев. Эти места надо пролить водой и посмотреть не течет ли нигде. Обязательно поднять коврик багажника и посмотреть на наличие следов влаги под ним. Так же если в машине установлен люк обязательно пролейте водой и его.

Проверьте легкость открывания закрывания дверей, капота и багажника. Двери не должны иметь люфта в вертикальной плоскости.

Обратите внимание так же на замки капота и багажника – если они не смазаны, то возможно за машиной плохо смотрели.

Внимательно осмотрите хромированные детали на предмет ржавчины и трещин.

Проверьте соответствие номера на кузове, табличке, ПТС и СРТС.

В первую очередь необходимо обратить внимание на рычаг КПП и педали, продавленность водительского сидения, состояние чехлов – если они сильно изношенны, или наоборот совсем новые это должно навести на подозрение. Так же в салоне не должно быть посторонних запахов и сырости.

В салоне надо понажимать и подергать все, что нажимается и дергается. Все должно работать!

Проконтролируйте работу приборов и индикативных ламп.

В случае если машина оснащена кондиционером ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте его работу. Ремонт кондиционера достаточно дорогое удовольствие.

Обратите внимание на возможные следы влаги под ковриком переднего пассажира – их наличие свидетельствует о протечке уплотнителя лобового стела, или, что хуже, радиатора печки.

Проверьте легкость открывания дверей на поддомкраченной машине: серьезное усилие на открывание или закрывание вкупе с ощутимой необходимостью приподнять или приопустить дверь руками говорит о нарушении в силовом каркасе, т.е. кузов "играет" больше нормального.

На Волги устанавливалось много силовых агрегатов, начиная с мотора Д21 заканчивая тоётовскими моторами или силовыми агрегатами БМВ. Но основная масса машин оснащена моторами отечественного производства ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 и их модификациями. В последнее время на Волги так же стали серийно ставить мотор Крайслер.

При осмотре моторного отсека обратите в первую очередь внимание на чистоту силового агрегата. Грязный мотор должен насторожить, слишком чистый то же. Нигде не должно быть подтеков технических жидкостей.

Выньте щуп. Посмотрите на чистоту масла, наличие эмульсии и запаха бензина.

В идеале при осмотре мотор должен быть холодным.

Попросите завести двигатель. Он должен пускаться легко. Послушайте его работу. Не должно быть никаких посторонних звуков, гула от навесного оборудования, обороты не должны плавать. Обратите внимание на выхлоп – кроме незначительных следов пара в выхлопе не должно просматриваться больше ничего. Так же не должно быть сильного запаха.

Обратите внимание так же на запах в моторном отсеке.

Если машина оснащена ГБО проверьте работу на обоих видах топлива.

Прогрейте машину до рабочей температуры. Если есть возможность, дождитесь срабатывания и отключения электровентилятора, если он установлен на машине. Проконтролируйте давление масла хотя бы по штатному указателю. В идеале замерьте давление масла мех. манометром.

Проверьте насколько легко пускается горячий мотор.

Сравните густоту и цвет масла на холодном и горячем моторе - не должно быть сильного различия.

Осмотрите свечи - они не должны почернеть и иметь сильных различий в окраске электродов. Так же совсем чистые или новые свечи должны насторожить.

Осмотрите видимую часть внутренней поверхности выхлопной трубы на предмет отложений. Их полное отсутствие как и чрезмерное образование должны вызвать подозрения.

Снять шланг вентиляции картера или маслозаливной горловины при работающем двигателе: На работающем прогретом двигателе не должно быть дымления из него. Допускается едва заметный прозрачный дымок.

Если ваш выбор пал на мотор ЗМЗ 406 или Крайслер желательно съездить на диагностику для проверки электронных систем мотора. Если нет возможности на это, то на моторе ЗМЗ 406, как минимум, нужно запустить самодиагностику. Методика подробно рассмотрена на форуме.
Если есть возможность замерьте компрессию.

Так же проверьте читаемость номера двигателя!

Должно быть полностью исправно. По возможности проконтролируйте работу всех ламп, звуковых сигналов, ЭСП, электрокорректора фар, антены (если они имеются)

На Волгах бывает 2 типов: шаровая и шкворневая. Если первая не обслуживаемая, то вторая требует периодического шприцевания. Споры о том, какая подвеска лучше, идут на форуме не один десяток страниц.

Так же у Волг существует 2 типа размеров колесных дисков: на 14” и на 15”. По мимо радиуса они так же отличаются разболтовкой посадочных мест дисков.

Проверьте подвеску на предмет люфтов и биений, работу амортизаторов: качните пару раз каждый угол машины – колебания должны быть не сильными и быстро прекратиться. Вывесите колеса покачайте их в горизонтали и вертикали. Не должно быть ощутимых люфтов. Проверьте легкость вращения колес. Обратите внимание на износ покрышек – если износ не равномерный, в подвеске присутствуют неисправности.

На волгах бывает с передними дисковыми или барабанными тормозами.

Проверьте тормоза при заведенном моторе. Педаль должна быть в меру мягкой, и не проваливаться. Мотор при нажатии на педаль тормоза не должен глохнуть. Проверьте тормоза на ходу – при торможении не должно быть биения и "уводов" машины в сторону. Ступицы не должны сильно нагреваться.

ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите тормозную систему на предмет подтеков.

Проверьте работу ручного тормоза.

Проверьте легкость хода педали сцепления, ручки КПП. Обязательно попросите тестдрайв. По возможности наберите скорость 90-100 км/ч. На ходу прислушивайтесь ко всем звукам – не должно быть скрипов подвески, гула от КПП и моста, скрипов салона и прочих шумов. Не должно быть биений и вибраций, как на ходу, так и при торможении.

Обратите внимание на следы подтеков жидкости на месте стоянки машины – их быть не должно.

При установленном люке, ГБО и других изменениях в конструкции Т/С желательно отображение изменений в ПТС.

Удачи в покупке! Ну а если возникнут вопросы по ремонту и эксплуатации форум всегда даст на них ответы.

Первое что бросается в глаза – кузов. Остановимся на нем поподробнее.
Желательно осматривать машину на ярком солнце.

Не верно, в тени солнца гораздо больше изъянов видно.

Тут уж лучше во время тест-драйва проверить выбег.
Даже моя машинга всем этим требованиям не отвечает.



Думать, что на всех форумах правила одинаковы, - прямая дорога к БАНу. Не веришь?

Рекомендация скорее по выбору новой Волги в салоне
Написано всё чётко, грамотно, оч понравилось.

Цена ГАЗ 3110 Волга

Отзывы владельцев ГАЗ 3110 Волга (72 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Очень хорошая машина. Всех уделает. Только бензина очень много кушает. Я доволен как слон. И угнать никто не хочет, где вечером по пьяни бросил там истоит. Даже иногда закрыть забываю. На трассе уважают, не подрезают. Всем советую такую.

После 15 автомобилей, что прошло через нашу жизнь, тёплое чувство осталось только от Москвича 407 и от 21 волги, подаренной отцу ещё Маленковым в пятидесятых годах прошлого века. Но, особое чувства благодарности и воспоминаний о Волге Газ 24 -универсале, что мы испытывали на водороде, тогда первые в СССР. Двигатель работал благодарно и чисто. Ит.
Показать целиком

3110-у меня уже вторая. Первая была 3102 с двигателем 402. Сейчас на 406-м движке. Очень доволен. По сравнению с иномарками на много дешевле в ремонте и обслуживании. И комфорта хватает, и вообще машинка-трудяга. Волга - это стиль жизни!

Волга как и Россия - большая и трудолюбивая. Ни одна иномарка не выдержит такого режима работы как Волга. Ремонт копеечный, а над комфортом в таком салоне можно работать и работать места навалом. Прекрасная машина, подыскиваю себе ещё одну.

не знаю как у вас, а у нас в магазинах от шкворней до защелок облицовки все есть. и цены несравнимы с иномарками. ремонт делают в любом таксопарке + частные мастерские. раньше был форд-сьерра вот с ним прошлось по магазинам за запчастями побегать, а с волгой никаких проблемтак что я машиной доволен

волга моя любимая авто 24 с 82 г,3110 сейчас на другую пока менять не собираюсь это машина которая всегда едет на любом бензе который у нас делают и все хорошо-только волга

я живу в туркмени мужики волга 3110 вот это машына я и мои Отец на нем уже с 1999 года, и сейчас езжу это наш советскии мерседес.4 года уже езжу на 18 д дисках машинка прелесть за это время менял толька рулевую калонку.

Хоть и старая, но очень хорошая советская машина. Мне когда-то ее подарили и пригнали с далеких стран. Теперь стоит в гараже. Бывает, что я на ней выезжаю, но это очень редко так как она очень сильно старая еще 85-го года кажется. Но, она свое отработала с полна. Где я нею только не ездил: и за рубежом, и по стране.

Для тех кто хочет купить -покупайте! Машина ни разу не подвела, знал одно -если куда поеду, до места всегда доеду точно! Я на ней даже таксовал. Мне досталась хорошая машина из нашего прома. Менял тока аммортизаторы -слабость у них тока болты на передней подвеске, вытачивать приходилось токарю, двигатель надежный в минус 30 заводил после долгой с.
Показать целиком

Продаю ГАЗ 3110 Волга, 1999 г.пробег 120 тыс, цвет белый, салон серочерный, один хозяин, ручная сборка на заводе изготовителя, г. ОрелНачальная цена 50 тыс, торг уместенМашина отличная пишите!

Добрый день! Думаю приобрести ГАЗ 31105 в пределах 100 000 рублей, за такие деньги можно взять вариант 2007 года. Подскажите стоит ли его покупать, какие плюсы и минусы в нем есть, слабые места? Мне он нравится и нужен из-за больших габаритов, то что много места в салоне и некой презентабельности, ну и вообще давно хотел волгу.


Ответы (8)

если кузов не гнилой, двигатель и ходовка в порядке, то можно конечно! Тут как и с любым другим б/у автомобилем, проверять все что можно, и тогда стоит покупать.

За 100 тысяч будет уже убитое ведро, надо смотреть состояние кузова и как за машиной следили.

В плане надежности волга 31105 из нашего автопрома лидер, безотказна как автомат Калашникова ! ДВС оба хороши, не любят долгую замены масла, 5000 -7000 км интервал замены, и он проходит в районе 450000-500000 км.

Минусы по кузову в основном, быстро ржавеют низа дверей, начинают с Нутри так что будите см начинайте с дверей низ внутрянка.
Второе дорогие запчасти, дороже ВАЗа, но дешевле иномарок ! Середина!

Спрашивайте на каком масле двигались предыдущие хозяева, если Лукойл то не берите! Просто мотор весь с Нутри чёрной смолой покрыт ( нагар), а то потом замените сначала гидрики, потом натяжители итд

В в целом Волга достойный автомобиль, только то что сложно продаётся, ну в прочем как и Volvo

Главное парни не торопитесь, ищите с начало через знакомых! Всяко у кого-нибудь да есть волга, может и попадётся и тот кому срочно денег надо!
Я когда свою брал я месяц искал! И нашёл ! Один хозяин, пробег 30000 км и по кузову не много сколов и все!

Машине 11 лет, я даже сцепление не менял, как на ВАЗе каждые два года! И по ходовке только амары!

Хочу купить ВОЛГУ

самая лучшая из вышеперечисленных газ-3102,движок самый простой-402.руки есть-будет ездить.ремонт и зап.части-недорого.но нужны руки,желательно свои и из нужного места.литературы хватает!



волгу хвалят на самом деле. некоторые волги лет 5 без никаких

поломок ездят, выдерживают тяжеленную эксплуатацию. кстати знакомый продает волгу. ща он ее заканчивает. где то была фотка

хорошо бы 5 лет без косяков шоб ездила:))

за скока продаёт то?


грил за 70 продает, но думаю за 60 уломать можно %)


Крут под мустанг заделали! Уважаю.

хоть вид благородный)))) а внутрянка у них одинаковая


а че никто 3110 не любит? вроде дизайн совсем даже не плохой.

на мой взгляд лучше чем двойка %)

Я люблю. :) но 02ая тоже ничо. стабильно

скока катался на волгах вроде все двойки были:))

вроде та самая в к-й своё время правительство ездило вплоть до председателей ВС КП СССР ездили?

Купи волгу ГАЗ-21 за 15 тыс. и радуйся жизни! %))))

твою шоли?:))она с документами?:)

на хатынке продают синюю ГАЗ-21 III серии :)

живая, целая за 15 :) покупай и вступай в ГАЗ-21 клуб %))))

с документами?тоже вариант:))телефон не подскажи пожалуйста:)

Нет, не мою, а которую вот Шеви рассказал. Она вообще бодрая и с докуменами все в порядке.

еси реально так взять да купить шоли:))хоть завтра;)

тока чо та не нашол такова обьявления нигде

так шоо?где найти эту машину?:))или уже продали?:)

хотя ненадо газ-21!чо та передумал:/это точно!


Телефончик в студию можна?

Или более точные координаты - Хатынг-Юрях большой шибко.


Конечно! Выглядит солиднее. Смотри у всех депутатов были или есть. А не то что 10-ка пластиковая как у таксистов. У самого такая.уже 13 лет, состояние до сих пор хорошее. Жрет конечно,но терпимо. Но редко ломается. Да и ремонт дешево обходится.Я лучше заправлять буду чем ремонтировать.


Конечно! Выглядит солиднее. Смотри у всех депутатов были или есть. А не то что 10-ка пластиковая как у таксистов. У самого такая.уже 13 лет, состояние до сих пор хорошее. Жрет конечно,но терпимо. Но редко ломается. Да и ремонт дешево обходится.Я лучше заправлять буду чем ремонтировать.


У меня ГАЗ-3102 была суперованая на литье..

Машинка сказка, просто слов нет.


раньше тоже думал о покупке Волги инжекторной, но.

. после месяца езды на иномарке, пусть и класса Жигули, о волге и думать забыл. Удачи в приобретении.

а скока ест 3102??

инжектор он больше ест или меньше?на него гбо ставица?


карбюраторная 4021 жрет 80-й

сотки и впрысковые жрут 92-й. Бери 02-ю, карбюраторную

так туда и минералку вроде льют:))а скока бензина ест 02 карбюраторная?

а 3102 до какого года идут карбюраторные?

до 2004 года карбюраторы

имхо - 3102 шкворня с ЗМЗ-402 надо брать, только искать живую, тщательно осматривать - большинство вещей сможешь сделать сам, не будешь ни от кого зависеть :) при должном уходе будет хорошо ходить:) шприцовка - это запрессовка смазки рычажно-плунжерным шприцом в ходовку %))) туда шприцуют литол обычно, но лучше IMHO шрус :) особенно шкворня и верхние рычаги нуждаются в частой смазке - через 1500-2000км (а ваще чем чаще, тем лучше)

ппц страшные слова:))слышал шо Литол в корпус шарнира рулевой тяги ложат:))

и ещё кудато говорили ппц я пока ноль без палочки и без дырочки в этом деле:))как мне ктото говорил "купи волгу и в придачу диплом автомеханика-практика без корочки":))и чо та мне ещё сильнее захотелось волжанку;)

шприцовка - это ваще ну самый святой волгаводский ритуал же %))))

иначе ходовая помрет быстро, надо мазать регулярно))
там на ходовке везде стоят тавотницы, очищаешь - вставляешь шприц и прессуешь - пока смазка не попрет из контрольных мест. если поперла - значит смазка принимаецца и все тип топ.
йобли конечно будет много, зато станешь хардкорным механиком ))


мой совет, коль надумал брать Волгу, приобретай только с инжекторным двигателем

у меня был инжектор, только на Хантере.

у него тоже вроде змз-406??

бери инжектора

и со свежей передней ходовой. на волге типо шаровой

из волг рассматривай 3110 и 3102

3110 новее кузов, аэродинамика лучше, но 3102 имхо симпатичнее.
402 ест около 12-15, в зависимости от карбюратора.
406 - до 12 и меньше, в зависимости от езды.
Хочешь экономичной езды - бери инжектор.
Но карбюратор проще в эксплуатации, если что, можно починить самому.
мой тебе совет - возьми 3102 и поставь туда что нить типа 1JZ GE коробку от него же. и будет тебе счастье :)

лучше сразу краун 141 купить:))1 двига дороже чем 4 волги наверна будет стоить:))

нет конечно :)

посмотри объявы, недавно продавали 1JZ-GE за 20 тыщ..
если заказывать контрактный 1JZ-GE обойдется в 50-60 тыщ.
так что цены весьма демократичные.

легендарный двигатель по цене змз:))мысль такто тока мне даже масляный фильтр вставить целая проблема а тут целый двигатель вставить:))

без доков продавали поди)))

это более вероятно:))еси хорошие друзья в ГАИ то тока так можно их:))

на крауне своё отьездил щя попробую поездить на классической волге:))волгу вроде как даже обсирают меньше чем даже жигули:))

обсирают не обсирают.

а ни какой кроун по хадовки не сровница с волгой она реально мягче идет.


145-ый краун всяко мягче/комфортнее

пневмостойки понимаешь ли :)

нее рама полюбак лучше хоть трёшка хоть двушка;)


откуда такие цены :?

даже здесь в елене,1jz-ge с документами с навесным продают за 26 т.р

выбери целую =)

тут и выбирать то и не чего только года. ГАЗ модельным рядом не балует

как не балует?:))вроде и у 24х нескока моделей было

у 31х ваще минимум 3102 31029 3110 остальные просто даже незнаю:))


знакомый с крайслеровским двиг-м купил 2007г

ненарадуется
другой знакомый тоже волгу купил просто так
че за мода на волги пошла?

она вроде всегда была со времён СССР

тогда депутаты и председатели ВС КПСС ездили на двойках и чайках вроде бы. щя ездят на бэхах и мерсах и мода на них пошла:))

вот крайслер честно гря

брать не рекомендуют..
у тестя была. шумная..даже шумнее 402 (!)
проблемы с запчастями..
тогда уж 406 в самом деле лучше взять..

бери 24 ю волгу самая за*батая! недавно сам себе такую взял))

Как какую - "Черную молнию"! Остальное еще не легенда.))

регулярно вижу как по сергеляхскому шоссе ктото на "черной молнии" серого цвета гоняет:))

прёт так прёт;)и шо интересно показалось двига ваще не шумит шоли:))думаю на таком же раритетике погонять шоляя.

у той помоему черной молнии двигун то японческий стоит

фиг его знает:))еси ещё раз увижу номера еси запомню скажу:))

мож меня видел, я там гоняю бывает :)

может и тебя:))еси ещё увижу мб аварийками помигаю;)


про шаровые еще что то говорили. что у некоторых она крепче (стальная чтоли),

а у некоторых вообще сыпиться

Волга это ляленька, бери.

и всё таки как надо ухаживать за волгой шоб долго ездила?:))

и какую литературу посоветуете?всё таки моя первая волга будет:))


читай форум

тоже внешки нет:/как будет посмотрю:)

сегодня целых 2 правительственные волги увидел:))

одна походу двойка такая серая а мб нет зато точно видел номера АхххАА!другая такая серая даже серебристая походу 105 тоже с серией АхххАА. нифига се думаю!не пойму то ли понты то ли экономят:/

прошлой весной, была мысль волгу на время приобрести.

просмотрел несколько чихающих, шумных, трясущихся, ржавых, заводящихся с перебоями аппаратов, с гордым названием ВОЛГА годов выпуска 2001-2006, и навсегда отказался от этого геморроя!!

от чихающей шумной трясующейся ржавой заводящейся с перебоями и тойоты и от бэхи и от мерса откажуца

навсегда от такого гемморроя:))то ли дело ездиш как на диване!:))

они ВСЕ поголовно были такими. а я штук 10 осмотрел по объявлению,

ценовой диапазон в пределах 150 тысяч.

поверь, не все волги такие :)

да ну нах мы же не в разных планетах живём:))

я вот тоже не один десяток волг посмотрел до 70 тыщ вроде нигде у них ничо не скрипит не течёт ещё в гбо бывали тока хрен их знает как за ними ухаживали скока они пробегут:))даже в автошколе на волге двойке учился спустя 2 года зауважал эту машину!скока её извиняюсь за выражение весь рабочий день и зимой и летом конкретно дрочат люди тока учащиеся на права она до меня много лет отьездила инструктор говорил она гдето с 1992 года а мб и старше точно не помню и даже сегодня её увидел в городе ездит и ездит;)

Что хорошего на диване то? Никакой обратной связи от дороги, еще и укачивает((

а что хорошего на табурете по нашим колдоебинам? :)

ахах по ним даже пешком ходить ничо хорошего:/

Poligrafist,

в чем прикол то?


Цитата:
ГАЗ-3102 2001 г.в., двигателя № 14000617, гос. номер Е 008 ВА 14 RUS, кузов № 31020010114370,

20000 (Двадцать тысяч) рублей

(Одна тысяча) рублей

(Две тысячи) рублей

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

УАЗ-22969-04, 2004 года выпуска, двигатель №40403374, кузов № 22060040210114

(Двадцать восемь тысяч) рублей

(Одна тысяча четыреста) рублей

(Две тысячи восемьсот)

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

ГАЗ-3102, 2001 года выпуска, государственный номер К515 ВВ 14 RUS, кузов № 31020010119061, двигатель 10106058

23000 (Двадцать три тысячи) рублей

(Одна тысяча сто пятьдесят) рублей

4600 (Четыре тысячи шестьсот) рублей

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

ГАЗ-3110 2001 года выпуска, государственный номер А235 АА 14 RUS, двигатель № 10069213, кузов № 31100010457612

26000 (Двадцать шесть тысяч) рублей

(Одна тысяча триста) рублей

(Пять тысяч двести) рублей

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

Автобус ПАЗ-3205 1999 года выпуска,

двигатель №1013103, кузов №Х0003784, государственный номер У 887 АС 14 RUS.

44000 (Сорок четыре тысячи) рублей

(Две тысячи двести) рублей

4400 (Четыре тысячи четыреста) рублей

Государственное образовательное учреждение

Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV типа

Республика Саха (Якутия),

ГАЗ-53, 1988 года выпуска, кузов №1198781, двигатель № 149198

государственный номер У887 АС 14 RUS

24 127 (Двадцать четыре тысячи сто двадцать семь) рублей

(Одна тысяча двести шесть) рублей

(Две тысячи четыреста двенадцать)

Государственное образовательное учреждение

Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV типа

Республика Саха (Якутия),


как написали выше

на волге можно ездить, если руки растут откуда надо. Моя первая машинка была десятка и вот недавно продал её. Сколько она мне горя и так немного радости принесла %)


предлагали из намцев.якобы лялька насяльника возила

но из под чиновника ни когда не возьму.как представил сколько раз она съездила туда и обратно с 2001 г.хотя всё навесное меняется без проблем.а то что 3102 крепче 3110 туфта,кузов одинаковый.к тому же видал 3110 с касынками как на 24-2410-31029,и да же с одной со стороны вакума.за чем их убрали ? крепче было.

горя это в каком плане?

так всё таки карбюратор или инжектор??

инжектор как ремонту поддаеца?


Если двигатель не убитый,то инжектор хорошая "весчь".

Инжектора не ломаются,они засераются .Нужно периодически (раз в 20-30 тыс пробега примерно) промывать форсункки,дросельный блок. Выходят из строя (или так же засераются) датчики. Чаще всего это Датчик массового расхода воздуха,холостого хода и регулятор холостого хода. Если будешь делать сварку на машине и не отключишь "мозг"- контролер управляющий датчиками, то он может перегореть.
Если ты ориентируешься на 30-70 тыс,то инжектор лучше не брать наверное(маловероятно,что кто и продаст за такие деньги что-то приличное).Бери старый проверенный карб. Вероятность,что ты приобритёшь за 70 ТЫС машину без головников очень низкая. Поэтому смотри при выборе
1. Кол-во хозяев у машин. В идеале машину брать у одного владельца.
Если их было больше 3-х,4-х то это машина как переходящие красное знамя.Каждый владелец что-то там намудрил и пытается избавится от машины..
2. Состояние кузова,отсутствие гнили.
3. Состояние двигателя и коробки. Поезди с хозяином подольше,загони в сервис на диагностику если явных косяков не увидешь.
4. Не спеши с покупкой. Посмотри 30 машин и выбери одну.

Читайте также: