Стоит ли покупать альфа ромео

Обновлено: 04.07.2024

Приобретя данный автомобиль его не возможно не полюбить, при этом это мнение высказывают большинство владельцев данной марки, однако к большому удивлению их на наших дорогах не так много.

Впервые был выпущен данный автомобиль и представлен на рынке в 1987 году. При этом он достойно конкурировал с известными в то время моделями автомобилей.

Alfa Romeo 164 выпускается только в кузове типа седан и имеет спортивный характер.

Выпуская Alfa Romeo 164, разработчики провели большую работу по качественной сборке автомобиля в целом, как кузова, так и других деталей и механизмов. При этом в результате все автомобили данной модели уже с первых лет выпуска имели оцинковку, что позволяло продавцам давать гарантию на кузов до 8 лет. Свой гарантийный срок, а также долгое время после этого, они выслуживали без каких-либо проблем.

Багажный отсек Alfa Romeo 164 достаточно вместительный и соответствует автомобилям бизнес класса. Салон Alfa Romeo 164 сделан очень оригинально, при этом ни один другой автомобиль того времени не мог предложить столь изящный вариант.

В основном все автомобили Alfa Romeo 164 имеют полный электропакет стекол и зеркал, деревянные накладки на рычаге коробки переключения передач и руле, а также в основном во всех автомобилях сидения обшиты дорогой и хорошей кожей.

На указанной модели Alfa Romeo установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели с различными объемами и лошадиными силами.

Что касается дизельных двигателей, то на практике они показали себя достойно и надежно.

В 1987 году автомобиль выпускался с двигателем 2, 0-литровым бензиновым двигателем и также с 2, 5-литровым турбодизелем. Самым слабым мотором из всех, которые установлены на данные модели, является 2, 0-литровый Twin Spark , мощность данного двигателя составляет 148 лошадиных сил. Особенность его заключается в том, что на каждый имеющийся цилиндр приходится по две свечи зажигания. Владельцам автомобилей с таким двигателем необходимо помнить, что очень быстро выходят со строя свечи зажигания. Практически все автовладельцы в целях экономии вынуждены покупать неоригинальные детали. Количество свечей установленных в данном моторе составляет восемь штук. Дизельный двигатель имеет мощность 114 лошадиных сил.

С 1988 года появились двигатель 2, 0-литровый с турбонадувом и 3, 0-литровый бензиновый двигатель.

В 1991 году на модель устанавливались двигатели шестицилиндровые бензиновые с турбонадувом.

В 1992 году модель была модернизирована, незначительно изменился внешний вид автомобиля. Изменения коснулись также салона.

В 1994 года была выпущена самая мощная версия автомобиля Alfa Romeo 164. На данной модели установлен двигатель объемом 3, 0 литра и мощностью 231 лошадиная сила.

С данными показателями не могут сравниться даже самые современные двигатели различных автомобилей. Если говорить о подвеске, то она достаточно надежная и не требует больших вложений при длительной эксплуатации. Так как она проста и ремонтно-пригодна. В основном подвеска на Alfa Romeo 164 самая простая — независимая как спереди, так и сзади, при этом вся ходовая часть автомобиля действительно, спроектирована для очень быстрой езды.

Для того чтобы продлить срок службы двигателя необходимо периодически через определенное число тысяч километров менять масло. Необходимо постоянно следить за ремнем ГРМ. Замену ремня рекомендуется проводить в специализированных автосервисах.

Достаточно слабым местом данных автомобилей является сцепление. Его приходится менять достаточно часто приблизительно раз в 2-3 года.

При покупке автомобиля необходимо внимательно проверить работу двигателя. Ремонт особенно итальянского дизельного двигателя требует очень больших капиталовложений.

При покупке Alfa Romeo 164 стоит учитывать тот факт, что в магазинах приобрести уже имеющиеся в наличии оригинальные запчасти очень большая редкость, запчасти следует заказывать по специальным каталогам и ждать некоторое время пока их доставят. При срочном ремонте и в других случаях – это не очень удобно и при покупке Alfa Romeo с этим стоит смириться. Стоимость запчастей зачастую бывает очень высокой.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Лучшая машина в мире, которая не может сравниться ни с одной другой — ни по красоте, ни по поведению на дороге. Самая хрупкая машина, которая полностью опустошает карманы своего владельца. Эти две крайности определений относятся к одной и той же модели — Alfa Romeo 156, которая была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Автомобиль бизнес-класса (сегмент D) пришел на смену успешной и популярной (особенно в Италии) модели 155.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Альфа Ромео 156

Успех новой машины был определен рядом технических новшеств, главным из которых стали современные двигатели семейства Alfa Romeo Twin Spark с двумя гильзами на цилиндр. Эта технология вместе с регулируемыми фазами газораспределения гарантировала достойную мощность на литр рабочего объема.

Под капотом Alfa Romeo 156 были размещены рядные двигатели с 4 цилиндрами — 1,6 л (118 л.с.), 1,8 л (142 л.с.), которые в 2001 г. при переходе на мощность Евро 3 были снижен до 138 л.с.) и 2,0-литровый на 153 или 163 л.с. Над ними расположен 2,5-литровый V6 (189 л.с.), а версии 156 GTA и 156 Sportwagon GTA получили 3,2-литровый V6 мощностью 247 л.с. Также есть дизели объемом 1,9 литра (от 104 до 148 л.с.) и 2,4 литра (от 134 до 173 л.с.).

Двигатели работают с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2,5-литровый V6 совмещен с 4-ступенчатой ​​гидромеханической Q-системой (разработанной Aisin), но главным нововведением является роботизированная коробка передач Selespeed . Подвеска спортивная — двухточечная спереди и многоточечная сзади. В 2000 году появился универсал 156 Sportwagon, который многие считают более элегантным, чем седан, и это работа маэстро Джорджо Джуджаро.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Альфа Ромео 156

Стоит ли покупать эту модель сейчас? Однако он уже в серьезном возрасте, что видно по его цене, которая определяется в основном состоянием автомобиля. Владельцы автомобиля указывают его 5 сильных и 5 слабых сторон соответственно, которые могут вам помочь.

Слабость №5 — машина для хороших дорог и хорошей погоды.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156
5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Зима тоже не подходит Альфа 156, и тут причины не только в маленьком клиренсе и спортивной подвеске. Замки, например, часто замерзают, поэтому автовладельцы рекомендуют всегда иметь под рукой чистый спирт для разморозки. Холод тоже влияет на систему зажигания, а иногда сказывается на работе бортового компьютера.

Слабость №4 — сложность обслуживания.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

С годами Alfa Romeo 156 становится все более редким автомобилем, что, в свою очередь, увеличивает стоимость запчастей и затрудняет и удорожает обслуживание. В крупных городах ситуация лучше, так как некоторые из возникших проблем можно решить только в мастерских со специализированным оборудованием. Поскольку это уже сумма, этот автомобиль также довольно сложен в техническом плане — в его двигателе по 2 свечи зажигания на цилиндр, да и коробка передач Selespeed также сложна в обслуживании.Модель также довольно капризна. Масло в шестернях должно принадлежать Tutela и никому другому, поэтому у владельца просто нет выбора. В инструкции к двигателю Twin Spark написано, что нужно использовать только масло Selenia и все, а смена тормозного диска, например, — кошмар.

Слабость №3 — двигатели и коробка передач Selespeed.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156
5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Двигатели Twin Spark и роботизированная коробка передач Selespeed являются основными техническими нововведениями в Alfa Romeo 156, поскольку они обеспечивают спортивный характер автомобиля. Однако они являются причиной большого количества проблем, с которыми сталкиваются владельцы старых автомобилей.
Начнем с двигателей — они мощные и обладают впечатляющей динамикой, но со временем начинают использовать масло. Стандартные процедуры при такой проблеме, как, например, замена сальников клапанов, не помогают. На 1000 км пробегает литр масла, что уже является серьезной проблемой. Да и капитальный ремонт двигателя стоит недешево. Другие проблемы включают ремень ГРМ, который необходимо часто менять. Датчик расхода воздуха тоже быстро выходит из строя.

Роботизированная коробка передач Selespeed также оказывается довольно капризной, с утечками масла и проблемами питания. Ремонт довольно сложен, поэтому лучший вариант — замена, но сам агрегат довольно дорогой и его сложно найти. В целом, владельцы недовольны этой коробкой и рекомендуют избегать ее использования.

Слабость №2 — жесткая и чувствительная подвеска.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Слабость №1 — надежность.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156
5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Этот параметр на самом деле довольно спорный, особенно если речь идет о спорткарах. По мнению закоренелых альфистов, 156 — это автомобиль, который никогда не подведет и доставит с того места, на котором вы остановились. Однако так было 10 лет назад, когда машина была относительно новой. Затем все меняется, и проблем становится много и они разнообразны. Он начинается с зажигания, проходит через датчик расхода воздуха и достигает шланга высокого давления роботизированной коробки передач.

С этой машиной ломается абсолютно все. Механическая коробка передач, например, должна быть надежнее роботизированной, но она тоже выходит из строя. Это также относится к другим базовым агрегатам, что, в свою очередь, влияет на цену автомобиля. Он быстро падает, что несколько хорошо для тех, кто решил, что это их машина.

Преимущество №5 — дизайн и прочный корпус.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Преимущество №4 — отличный интерьер.

Также оценена эргономика салона, так как все расставлено так, чтобы водителю было удобно. Некоторые детали незнакомы, но это не значит, что неудобно. Иногда претензии возникают и ко второму ряду сидений, где сложно уместить троих взрослых, а садиться и выходить из машины им не очень приятно. Объем багажника не самый большой — у седана 378 литров, но это все же не грузовик.

Преимущество №3 — управляемость.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Поклонники Alfa непреклонны в том, что решающим фактором при выборе 156-го является не красота, кожаный салон или удобные сиденья. Для них самое главное — первое ощущение после вождения автомобиля. Управляемость машины фантастическая. Стоит как на рельсах, и это особенно чувствуется при прохождении поворотов на высоких скоростях. Вы думаете, что едете по краю, но продолжаете ускоряться, и машина продолжает следовать по заданной траектории без малейшего намека на занос.Еще одна особенность Alfa Romeo 156 — чрезвычайно чувствительное рулевое колесо. Водителю остается управлять только пальцами, слегка регулируя направление движения. Автомобиль быстро реагирует на любое движение и может вывести водителя из критической ситуации. Отлично преодолевает препятствия на высоких скоростях. Однако к такому рулевому колесу придется привыкать, ведь при переключении на высокую передачу водитель иногда нечаянно поворачивается еще на несколько градусов, а это может быть опасно.

Преимущество №2 — разгон и остановка.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156
5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Преимущество №1 — эмоции.

5 причин покупать или не покупать Alfa Romeo 156

Покупать или нет?

Самое точное определение Alfa Romeo 156 — это необычный автомобиль, и самое главное при выборе — это состояние конкретного экземпляра. На рынке есть много машин, на которые просто не стоит смотреть, даже потому, что приведение их в норму может испортить покупателя. Однако есть вещи, которые того стоят. И они быстро становятся любимой игрушкой, с которой расстаются только в крайнем случае.



Годы не властны над ее красотой, а вот над техническим состоянием – увы… Пресловутое итальянское качество, помноженное на годы интенсивной эксплуатации (а как еще можно ездить на такой страстной красотке?), в итоге дает неприглядный результат: Alfa Romeo 156 считается одной из самых капризных машин своего времени. Заслуженно или нет – у каждого на этот счет свое мнение.







Да и багажник неплох. Не рекордсмен по объему, но и не аутсайдер. Правда, это касается прежде всего универсала – в седане смущает приличная погрузочная высота.


Так что главным козырем Alfa Romeo 156 все же является совершенство линий. Ну а за такую красоту можно простить что угодно…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Без какого-либо сарказма могу сказать: мне откровенно жаль Alfa Romeo 156. Жаль по двум причинам: во-первых, потому, что ее производили в Италии, а во-вторых, из-за непонимания многими владельцами сущности 156-й. Итальянцы подарили миру в лице этой машины сногсшибательный дизайн, который впечатляет не только мальчишек, но и серьезных дядей. Это ведь не обычное транспортное средство, призванное доставить из точки А в точку Б. Alfa — сгусток энергии, драйва, адреналина. Если забыть о качестве, конечно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Кому как повезет. Одна машина катается нормально годами — вторая постоянно мучает владельца бесконечными дорогими ремонтами. Но в целом по надежности 156-я не образец для подражания: подвески слабоваты, постоянные вопросы по электрике, а найти ухоженный экземпляр очень нелегко.

Плюсы

Стиль, стиль, стиль! Очень хорошая управляемость при условии достойного состояния подвесок. Красивый звук мотора.

Наше мнение

Это как любовь: если уж пришла, то к доводам разума не прислушиваешься. А как можно не простить любимой мелкие капризы и регулярные растраты? Ведь это же мелочи в сравнении с истинным чувством.

Отзывы Alfa Romeo 156

Отзывы Alfa Romeo 156

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Alfa Romeo 156

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Alfa Romeo 156, а также помогут оценить надежность автомобилей Alfa Romeo 156. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Alfa Romeo 156 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.


Alfa Romeo 156

Год выпуска: 2000

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Привет ВСЕМ кого интересует шедевр автомобилестроения. Я владелец Alfa уже как полгода и могу сказать, что эта машина создана индивидуально под своего хозяина. Это не штампованний тазик или конвеерный семейный авто.

Меня все отговаривали, говорили дорого,запчасти итд.А КОГДА КУПИЛ все заоблизывались.

Особых проблем нет. Вот одна только — это прошлый хозяин и его тупая собака. Весь салон в волосах стафорда на ковриках и в обшивке можно садить картошку. Когти на кузове. Мелкие царапины. Но химчистка и полироль делает свое дело.

Да , и запчасти стоят как на любого японца.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2000

Автомобиль уникален тем что может расположить к себе водителя с любыми требованиями и манерой вождения. Я обладаю данным шедевром инженерной мысли уже почти два года. Машина супер. За рулём чувствуешь себя как дома в кресле. По запасным частям и расходникам всегда всё есть в наличии и значительно дешевле чем например на фольксваген. Очень радуют манёвренность и лёгкость в управлении. А экономичность по трассе дизельного двигателя вообще восхищают: 4,6 литра на сотню (личные замеры). В городе расход увеличивается, но не больше чем до 8 литров. Разгон до сотни у моей 10.4, ущербным трактористом при старте от светофора себя не чувствую и могу дать фору многим. ..полный текст отзыва о Alfa Romeo 156 1.9 JTD

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Купил в конце 2006года. Отличное соотношение цены и качества! Это лучше чем брать за такие деньги новый ВАЗ или китайца.. Машинка просто шикарная. Ходовые качества на высоте..экстерьер и интерьер на 5 баллов! В эту машину я просто влюбился..и теперь не жалею об этом! Из минусов-много говорят про, то что подвеска у Альфы быстро сыпется..это не так..я считаю, что водители делятся на 2 типа-те которые объезжают ямы и те, которые нет. Если вовремя все менять-проблем особых не будет!Что касается дороговизны запчастей — то Альфа стала в последнее время стоить по обслуживаю практически как японцы. Рекомендую эту машину!.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Super. Drugovo automobilia navernoje nikogda nezahaciu, uze nekotoroje vremia imeju Alfu no dosihpor vostorgajus. Projedte i sami ubedites. Vigliadit masina neobicno, privlekajet vnimanije okruzajuscih, nekotorije dumali shto ona priamo iz salona. Jezda prijatnaja, hot 1,6 dvizok, no silu i tiagu imejet, nesravneno ludshuju cem kokaja nemeckaja 1,6. Raskazivat mogu mnogo ob etoj masine, no neperedam vsio ciuvstvo kotoroje zapolniajet menia kak hoziajina Alfi. Minusi jest, detali dorogije, jest svoji bolezni, takije kak zvuk raboti motora kak dizelia i za plohovo variatora,( ocen ciasto vstreciajutca takije masini). ..полный текст отзыва о Alfa Romeo 156

Отзыв об Alfa Romeo 156 Base 1.6 MT (120 л.с.) 2000 г.в.

  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 120 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

История покупки

Buenos dias or noches всем! Пишу вам из солнечного Кыргызстана. Это отзыв об автомобиле, который спас всю марку Альфа Ромео от банкротства в конце 90-х – это Альфа Ромео 156 2000 года с мотором 1.6 Твин Спарк. Сначала история покупки.

Вообще, я даже не планировал покупать машину, так как моя А6 меня полностью во всем устраивает. Но вот бывает же у всех желание приобрести что-то необычное, не как у всех. И последний год я копил деньги на Mercedes SEC 560 – в городе осталось несколько купе 126-х, и одно из них очень долго продавалось. Но сумму необходимую никак не мог найти, и мечта о ней так и осталась мечтой (кстати, просили и до сих пор просят за нее 5 500 долларов).

Ну вот волею случая в конце марта я встретился с ней, с Альфой. Сразу запомнился дизайн – это нечто! Машина была свежепригнанная из Литвы, с пробегом настоящим 203 000 км.

Мотор работал отлично, в подвеске ничего не гремело и не брякало. По кузову косяков почти не было – только одна фара разбита сзади и бампер был немного порван. Но у машины был один гигантский косяк (об этом позже) – из-за этого продавец отдал ее за 2 500 долларов. И вот – я на Альфе!

Впечатления

Первые впечатления. Когда едешь на Альфе, все с интересом смотрят и оборачиваются. Как-никак приятно! У нее хищный дизайн, задние ручки дверей замаскированы так, что это как будто купе. Динамика достаточна, но не более того, так как это все-таки 1.6. Далее постараюсь описать по пунктикам каждый аспект.

Салон. Комплектация моей машины базовая, но мне этого достаточно, так как для комфорта у меня есть А6. Есть электропакет, АБС, 4 подушки безопасности, разные механические регулировки. Салон машины достаточно тесен для машины D класса – с Пассатом не сравнить. Но для меня теснота – это не критично.

Еще один плюс – невероятно удобные сиденья и руль. В машине сидишь как влитой. Также я себя чувствовал в Ауди ТТ, только обзорность в Альфе лучше.

Динамика и управляемость. Как я уже сказал, стоит базовый мотор 1.6, но не такой простой, как кажется. У него по 2 свечи на цилиндр, система изменения фаз газораспределения, и еще всякие приблуды.

Когда ты один в салоне, динамика достаточна. На низких оборотах мотор никакой, но после 3 000 заметно оживает, почти как двухмоторные Хонды, и ты динамично мчишь в потоке. Я не люблю гонять, но если уж зашло об этом, то популярные у нас пацанские БМВ 520 в 34 кузове нервно курят в сторонке.

Несомненный плюс Альфы – это невероятная юркость и легкость, в потоке летишь и перестраивешся, как стрела! Управляемость достойна похвал – не буду повторять слова многих авто изданий, которые хвалят управляемость 156 модели.

Комфорт. Альфа – машина со спортивным характером, поэтому комфорта Маджесты не стоит ожидать. Тем не менее, подвеска упругая, не пробивает на наших ужасных дорогах. Единственное, это не машина для перевозки пассажиров. С пятью человеками в салоне она сильно проседает, и подвеске это совсем не по душе. Но мне это не важно.

Пару слов об эксплуатации. Так как машиной владею недолго, 3 месяца, то особо про всякие расходы не могу сказать. Тем не менее, пара слов все же есть. Как я упоминал, при покупке у машины были разбиты фара и бампер. Бампер мне зашили и покрасили за 70 долларов, а фару восстановили за 50 долларов.

Поменял масло на Castrol Magnatec за 50 долларов, почистил салон. И теперь про тот самый гигантский косяк – машина была утопленником. Проводку всю в Литве поменяли, но кузов – нет. Итого: я купил машину с прогнившим полом пассажирского отсека. Силовые элементы все целые, но листы пола настолько прогнили, что я выбил их ногой. И вот неделю назад я разобрал весь салон и отдал машину на восстановление сварщикам. Стоит это будет мне около 200 долларов за полную переварку поля. Но зато потом – кайф от вождения итальянки.

Живем мы все один раз – так что, если вам что-то нравится, то делайте это или покупайте это! Так я и сделал. Альфа мне нравится. В планах после ремонта покупка литых дисков, так как колпаки не идут совсем. Спасибо всем и удачи во всем!


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

Стоит ли брать Alfa Romeo 156 1.8 TS с пробегом 300 тыс. км.

Стоит ли брать Alfa Romeo 156 1.8 TS с пробегом 300 тыс. км.

Подскажите. собираюсь брать 156 с двигателем 1.8 TS (144 сильная версия) с пробегом 300 тыс. км. год — 1998.
На какой километраж рассчитан этот движок? В интернете на этот счет ни чего не нашел.
Стоит ли брать с таким пробегом? Может среди вас найдется владелец альфы с похожим пробегом, интрересно было бы получить фидбек о состоянии движка.
Вообщем рассчитываю на ваши комментарии и мнения.
Буду рад любым советам.

По крайней мере пробег реальный))) вообще по ресурсу самый маленький у 2.0 TS. Просто показателя как проверить (мое мнение):
— как тянет движок (у меня была 97-го тянула хорошо на 4+ но жрала масло литр на 1000, некоторые скажут, что в мануале это допустимый расход. Но я считаю что нет)
— попросить хозяина на холодную пустить движок подходи к выхлопу нюхай если кислит то нах. Ну либо брать и капиталить( это по желанию, в зависимости от общего состояния альфы)

myku писал(а): Приветствую альфистов!

Подскажите. собираюсь брать 156 с двигателем 1.8 TS (144 сильная версия) с пробегом 300 тыс. км. год — 1998.
На какой километраж рассчитан этот движок? В интернете на этот счет ни чего не нашел.
Стоит ли брать с таким пробегом? Может среди вас найдется владелец альфы с похожим пробегом, интрересно было бы получить фидбек о состоянии движка.
Вообщем рассчитываю на ваши комментарии и мнения.
Буду рад любым советам.

Giorgetto Giugaro писал(а): По крайней мере пробег реальный))) вообще по ресурсу самый маленький у 2.0 TS. Просто показателя как проверить (мое мнение):
— как тянет движок (у меня была 97-го тянула хорошо на 4+ но жрала масло литр на 1000, некоторые скажут, что в мануале это допустимый расход. Но я считаю что нет)
— попросить хозяина на холодную пустить движок подходи к выхлопу нюхай если кислит то нах. Ну либо брать и капиталить( это по желанию, в зависимости от общего состояния альфы)

Спасибо за информацию, попробую сегодня глянуть на холодную как ты советуешь ну и + прокачусь, раскручу движок, на нескольких альфах я уже катался, представляю как он должен тащить.

По пробегу понял, спасибо, после первичного осмотра, если понравится — погоним в сервис на диагностику + компрессию померим.

myku писал(а): Приветствую альфистов!

Подскажите. собираюсь брать 156 с двигателем 1.8 TS (144 сильная версия) с пробегом 300 тыс. км. год — 1998.
На какой километраж рассчитан этот движок? В интернете на этот счет ни чего не нашел.
Стоит ли брать с таким пробегом? Может среди вас найдется владелец альфы с похожим пробегом, интрересно было бы получить фидбек о состоянии движка.
Вообщем рассчитываю на ваши комментарии и мнения.
Буду рад любым советам.

Спасибо за предложение, но в Москву ехать за альфой не планировал. тем не менее если решусь — свяжусь с тобой.

Всем остальным, кого не процетировал, так же спасибо за информацию и рекомендации!

Вообщем не с пустыми руками и не без подготовки смотрим кандидатов.
Отпишусь сюда после сегодняшнего осмотра (если он конечно состоится).

myku писал(а): Приветствую альфистов!

Подскажите. собираюсь брать 156 с двигателем 1.8 TS (144 сильная версия) с пробегом 300 тыс. км. год — 1998.
На какой километраж рассчитан этот движок? В интернете на этот счет ни чего не нашел.
Стоит ли брать с таким пробегом? Может среди вас найдется владелец альфы с похожим пробегом, интрересно было бы получить фидбек о состоянии движка.
Вообщем рассчитываю на ваши комментарии и мнения.
Буду рад любым советам.

Спасибо за предложение, но в Москву ехать за альфой не планировал. тем не менее если решусь — свяжусь с тобой.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Авария дня. На МКАД тягач пробил ограждение моста и повис над рекой

Авария дня. На МКАД тягач пробил ограждение моста и повис над рекой

Авария дня. Ушёл от столкновения на встречную полосу

Авария дня. Ушёл от столкновения на встречную полосу

Формула 1, Формула Е и автомобиль WRC сразились в ускорении на мокром асфальте

Формула 1, Формула Е и автомобиль WRC сразились в ускорении на мокром асфальте

Ferrari F40 LM Barchetta Beurlys — Почему об этом суперкаре в Ferrari предпочли забыть

Ferrari F40 LM Barchetta Beurlys — Почему об этом суперкаре в Ferrari предпочли забыть

Шоу-кар Buick Blackhawk — потрясающее чудо дизайна и производительности отправляется на аукцион

Шоу-кар Buick Blackhawk — потрясающее чудо дизайна и производительности отправляется на аукцион

Что хуже: ковид или его последствия?

Авария дня. Смертельная авария с четырьмя жертвами в Татарстане

Авария дня. Смертельная авария с четырьмя жертвами в Татарстане

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

На инстаграмщицу Моругину завели дело за фото без одежды у храма в Москве (5 фото)

На инстаграмщицу Моругину завели дело за фото без одежды у храма в Москве (5 фото)

Brubaker Box 1972 — первый в мире комплектный минивэн, созданный из Beetle

Brubaker Box 1972 — первый в мире комплектный минивэн, созданный из Beetle

Автоматический барьер на ж/д переезде сработал по назначению

Автоматический барьер на ж/д переезде сработал по назначению

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Автомобилист сбил женщину на пешеходном переходе в Карелии

Автомобилист сбил женщину на пешеходном переходе в Карелии

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

На продажу выставили Mazda RX-7 Доминика Торетто, но этот автомобиль никогда не снимался в кино

На продажу выставили Mazda RX-7 Доминика Торетто, но этот автомобиль никогда не снимался в кино

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с кондиционером

Renault 16 с небольшим пробегом — Передний привод, АКПП и салон с кондиционером

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Удачно припарковался: китаец потерял управление и перелетел через машины

Удачно припарковался: китаец потерял управление и перелетел через машины

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

18 фото о том, как в Японии делают тюнинг грузовых автомобилей

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Читайте также: