Стоит ли покупать daewoo espero

Обновлено: 05.07.2024

В этой статье я расскажу вам про редкий авто Daewoo Espero на автомате. Думаю многие помнят и знают эти машины, т.к. их и до сегодняшнего дня можно увидеть на дорогах нашей необъятной и даже прокатиться. Иногда этот авто встречается в такси. И в подавляющем своём большинстве эсперо были на мкпп и чего-то особенного в них не было.

Но один мой знакомый купил такую машину и приехал похвастаться, что она не такая как все! Как потом выяснилось - это было действительно так. Первое, что удивило - машина приехала из Германии . Когда садишься в машину - ощущения совсем другие, не такие как в обычной версии.

И сразу же удивляет то, что видишь другой рычаг переключения передач (не мешалку). И возникает вопрос: "А откуда здесь автомат"? Откуда сам автомат мы узнали, это был aisin из Японии! А вот как он попал в деу - загадка =))

В общем этот автомобиль был Германской сборки с двухлитровым мотором от опеля, японским автоматом и ещё некоторыми изменениями.

Какой именно был двигатель (модель) я уже не помню, но он был чуть мощнее обычного 2.0, который 105 л.с. По ощущениям ехала машина хорошо в паре с акпп. Хватало и в городе и на трассе. В подвеске и ходовой части вроде особых изменений не было, в целом - комфортно.

Что по салону? Довольно удобные сиденья, качественный материал, но как и некоторые люди, мой знакомый натянул на них чехлы.
Полный электропакет, в том числе электрозеркала. Совершенно другой руль, не такой как на всех есперо, более удобный и красивый. Места в салоне довольно много. Было даже ощущение, что в этой машине тише, чем в других таких же авто. Багажник тоже очень большой.

Моргает индикатор power , давишь на газ - машина не разгоняется! После заглушил/завёл - снова ехала нормально. Объездил кучу сервисов, много диагностик и как ни странно - никто не нашёл в чём проблема. Устал он от этого, выставил на продажу с описанием проблемы и где-то через месяц её купили. К сожалению о дальнейшей её судьбе мне неизвестно. А так, машина была очень хорошая.

Всем удачи и ровных дорог!

Предыдущие статьи ↓↓↓

Спасибо за внимание! Ставьте лайк! Пишите комментарии!
И подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Мы многое прощаем автомобилям бюджетного сегмента, к которым относится Дэу Нексия узбекской сборки. При всех очевидных недостатках, машина показала себя надежной и достаточно выносливой.

Большой плюс — унификация с такими массовыми моделями как Ланос и Лачетти. Всем им дал путевку в жизнь Опель, а посему основные болячки и проблемы у популярных бюджетников идентичны.

Тем не менее у машины есть свой букет неприятностей, а вычислить проблемный экземпляр не так сложно.

Целесообразность покупки и стоит ли покупать Дэу Нексия, будет полностью зависеть от результатов нашего первичного осмотра.


Кузов-краска-ДТП

Огромный плюс Daewoo Nexia в том, что за 2 тысячи долларов мы получаем вполне живой, рабочий автомобиль с пробегом 140-180 тысяч. Именно в этот период первые владельцы стараются продать купленный в салоне седанчик.

Перед тем как купить, в первую очередь обращаем внимание на одометр и на визуальные сигналы несоответствия пробег/состояние.

Осматриваем салон

Накладки педалей, кнопки на передней панели, родной коврик и даже состояние потолка салона.

Только это при внимательном осмотре расскажет нам больше, чем одометр (который продавец может запросто скрутить).

К примеру, абсолютно новые кнопки и подрулевые переключатели, чехлы на сидушках, идеальная пепельница и прикуриватель уже скажут о том, что продавец явно готовил машину к продаже, возможно, стараясь скрыть реальный пробег.


На пробеге около 150-170 тысяч явный износ накладок на педали, потертости на руле и следы эксплуатации на дверных картах — это норма.

Время берет свое и над текстильной обшивкой дверных карт, они могут выцвести на солнце. Если же автомобиль работал в такси, что в Украине для Нексии не новость, будет изношена подушка заднего сиденья, дверные замки и петли задних дверей, растресканные уплотнители, потертости на порогах. Впрочем, здесь уже все зависит от аккуратности предыдущего хозяина.


Смотрим на стекла и почему это важно

Любое повреждение лобового стекла имеет свою причину. Если мы видим трещину, растущую от явного скола — это нормально.

Однако если трещина берет начало под уплотнительной резинкой, возможно, с геометрией кузова есть проблемы и это нужно проверить более тщательно. Каждое стекло, и боковые, в том числе, расскажут о годе выпуска автомобиля.


Если продавец не скрывает участие машины в ДТП с заменой стекол, все они должны иметь одинаковую дату выпуска.

Мы должны понимать, что замена стекла не так важна, как скрытая проблема в кузове, которая может проявиться только со временем или после полной разборки автомобиля.

Зазоры и коррозия

Качество сборки на заводе Уз-Дэу отличается даже от корейской сборки. Поэтому изначально зазоры между крыльями, дверьми, капотом и багажником могут иметь разбег в пределах 0,5-2 мм, но не более того.

Любой неравномерный зазор по периметру двери, капота или багажника, говорит о том, что машина либо рихтовалась, либо были заменены кузовные панели или бампера.


У Daewoo Nexia есть свои секреты. К примеру, если отвести в сторону коврик салона в районе центральной стойки, можно увидеть, что штампованное днище отстает от силового каркаса кузова.

Такая же история может быть и в районе задних колесных арок. Это не смертельно, но говорит о большом пробеге автомобиля, а лечится в худшем случае сваркой, в лучшем — укладкой пластичного герметика и антикоррозионной обработкой.


И еще — дверные петли в идеале должны быть окрашены родной краской и не иметь следов замены.

Это явный признак того, что пробег автомобиля далеко за 200 тысяч, эксплуатации в режиме такси или участия в ДТП.


Такое же внимание уделим петле лючка бензобака и самой горловине. Дело в том, что лючок снимают только в одном случае, для подбора краски при ликвидации последствий ДТП.

Также важно состояние шва между крылом и внутренней кромкой лючка бензобака, как правило, шов расходится даже при незначительных ударах в корму.


Проблемы с моторами и ходовой

Оба двигателя, которые представлены на вторичке в Украине, ходят довольно неплохо, вполне предсказуемы, в меру прожорливы и ремонтопригодны.

1. 250 г масла на тысячу пробега — это норма для 1,6-литрового двигателя. Чем дороже масло мы покупаем, чем чаще его меняем, тем расход будет меньше, а ресурс выше.

2. 1,5-литровые двигатели безбожно потеют. Лечится это установкой клапанной крышки от Ланоса, заменой прокладки крышки и использованием хорошего высокотемпературного герметика.

3. Сбой в работе контроллера и лампочка Check Engine, к сожалению, норма для ЭБУ моторов 1,6 л. В 90% случаев причина в том, что контроллер не видит датчика положения коленвала. В результате имеем ошибку Р1336. Лечится перепрошивкой или заменой контроллера.

4. Завышение оборотов после прогрева на 16-клапанном моторе связано либо с датчиком положения дросселя, либо с изоляцией провода в жгуте.


Никаких особых новостей от глобальной платформы Нексии, Ланоса и Лачетти ожидать не приходится.

И все же для Daewoo Nexia припасли пару проблем с подвеской. В частности, при покупке стоит обращать внимание на задние пружины.

Родные в состоянии пройти около 40 тысяч, после чего их меняют на пружины от Вектры, Ланоса или Дэу Эсперо. В противном случае пружина просто лопнет на нижних витках.

При хорошем уходе, качественных комплектующих и регулярном обслуживании Daewoo Nexia не станет просить капитального ремонта вплоть до 300 тысяч км пробега и полностью оправдает вложенные в нее деньги.

Плюсы и минусы Дэу Эсперо

Корейский автомобиль Дэу Эсперо выпускался с 1990 по 1999 год, и на рубеже тысячелетий был практически также популярен в России, как и Дэу Нексия.

В основной комплектации Daewoo Espero, поставляемых на отечественный рынок – 2-литровый двигатель и пятиступенчатая коробка передач, сборка машины производилась не только в Южной Корее, но также и в Польше, Иране, Румынии.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики

Дэу Эсперо выпускался только в одном кузове – четырехдверный седан, других версий не предлагалось. На эту модель за все время ее выпуска устанавливалось три типа бензиновых силовых агрегатов:

  • A15MF или G15MF 1.5 л (90/ 91 л. с.);
  • C18LE8 л (95 л. с.);
  • C20LE 2.0 л (105 л. с.).

Машина комплектовалась двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатой МКПП;
  • четырехступенчатой АКПП.

Daewoo Espero – это среднеразмерный седан класса D, с передним приводом колес, поперечным расположением двигателя под капотом. В Ростове на Дону машина выпускалась только в одной комплектации – CD, в нее входило:

  • кондиционер;
  • система ABS;
  • электростеклоподъемники на все двери;
  • центральный замок;
  • электрозеркала;
  • штатная автомагнитола;
  • электроантенна;
  • 4 динамика (два – в передних дверях, и два – в районе заднего стекла).

Также автомашина оснащалась и гидроусилителем руля, рулевой колонкой с регулировкой по высоте. По тем временам такое оснащение считалось достаточно богатым, а по российским меркам это был вообще крутой автомобиль.

У автомобиля Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999 г. в. технические характеристики следующие:

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999: технические характеристики

  • габариты автомобиля (длина/ высота/ ширина) – 4.62/ 1.39/ 1.72 м;
  • колесная база – 2.62 м;
  • колея колес (задних/ передних) – 1.423/ 1.426 м;
  • снаряженная масса – 1.108 тонны;
  • платформа, взятая за основу – GM J;
  • количество пассажиров в салоне – 5 (вместе с водителем);
  • максимальная масса груженого автомобиля – 1.63 тонны;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника – 560 л.

Daewoo Espero двигатель 2.0

  • объем – 1998 см³;
  • мощность – 77 киловатт (195 л. с.);
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр /ход поршня – 86/ 86 мм;
  • диаметр коренных шеек к/вала – 58 мм;
  • диаметр шатунных шеек к/вала – 49 мм;
  • степень сжатия – 9,1.

Коленчатый вал в блоке цилиндров крепится на 5 опорах, сам блок отлит из чугуна, головка блока – из алюминия. В системе зажигания Эсперо устанавливается прерыватель-распределитель (трамблер), зажиганием и впрыском топлива управляет электронный блок (ЭБУ).

Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2.0 нечасто, но чтобы он выхаживал свой положенный ресурс 280-300 тыс. км, необходимо вовремя менять моторное масло с фильтром (через 10 тыс. км). Основные слабые места ДВС:

  • генератор – в первую очередь пробивает диодный мост;
  • трамблер – нередко выходит из строя крышка и бегунок;
  • высоковольтные провода с наконечниками;
  • водяной насос.

Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы

Об автомобиле Daewoo Espero 1997-1999 г. в. отзывы в целом положительные, но не все. Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают:

  • хорошую динамику с двухлитровым двигателем;
  • достаточно высокую степень комфортности (при условии, если кондиционер не вышел из строя);
  • просторный салон;
  • внушительный по размерам багажник;
  • надежность автомобиля;
  • отличную управляемость.

На Эсперо устанавливается неплохая шумоизоляция, 105-сильный мотор тянет хорошо, сиденья в салоне достаточно комфортные. Двухлитровый мотор хорошо заводится в любой мороз, но конечно, если он в исправном состоянии.

На Daewoo Espero нет проблем с запчастями, такие детали как фары, поворотники, тормозные колодки, ремни и прочее почти всегда есть в автомагазинах для иномарок. Запчасти на машину стоят недорого, сложности в обслуживании Дэу Эсперо никакой не представляет. Также к преимуществам можно отнести и то, что автомобиль совершенно не угоняем.

Теперь о минусах:

Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы

  • в комплектации CD не предусмотрены подушки безопасности;
  • кузов легко поддается коррозии, и найти на вторичном рынке Эсперо в приличном состоянии весьма проблематично;
  • на авто не слишком хорошее освещение передних фар;
  • посадка автомашины достаточно низкая, проходимость не на высоком уровне;
  • неоригинальные запчасти дешевые, но не всегда качественные.

Основные болезни Daewoo Espero

Основные болезни Daewoo Espero

Некоторым автовладельцам жалко автомобиль, и поэтому они берутся варить кузов. Но по ходу сварочных работ нередко выясняется, что привариваться не к чему, так как ржавеют кузовные стойки, лонжероны. Кстати, на автомобиле ржавеют даже бензобаки, и причем, достаточно быстро.

Следующая проблема Espero – частый выход из строя ШРУСов, и наиболее уязвимыми являются внутренние гранаты. Ходовая часть особых проблем не доставляет, но слабые места в ней все же имеются:

  • ломаются или проседают задние пружины. Нужно заметить, что не всегда причиной дефектов является качество запчастей – багажник у машины большой, и нередко автовладельцы его перегружают;
  • нередко выходят из строя подшипники ступиц, но плюсом здесь является то, что запчасти стоит копейки, а замена подшипников производится просто и легко;
  • на плохой дороге легко гнутся рычаги передней подвески, ломаются рулевые наконечники, шаровые опоры.

Есть проблемы с датчиками двигателя, но из строя они чаще всего выходят из-за того, что хозяева машин устанавливают неоригинальные запчасти. Если тот же датчик дроссельной заслонки или регулятор ХХ поставить фирмы GM, он может пережить сам автомобиль. По салону можно отметить не слишком качественный скрипучий пластик, еще передние сиденья довольно хлипкие.

В целом Daewoo Espero – автомобиль очень хороший, и если бы не серьезные проблемы с кузовом, он мог бы прослужить очень долго.

Читайте также: