Toyota corolla fielder аналоги

Обновлено: 05.07.2024

Но сразу же отметим: все бензиновые моторы, устанавливаемые на Corolla Fielder, отличаются повышенной громкостью работы на высоких оборотах, на что следует обратить внимание ценителям комфортной езды.

Texнические характеристики Toyota Corolla Fielder 1.5 X
Тип кузова: Универсал
Двигатель: 1NZ-FE, 1496 куб.см, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, система VVT-i
Максимальная мощность: 110 л.с. при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 141 Нм при 4400 об./мин.
Привод: Передний
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Передняя подвеска: Стойка Макферсона
Задняя подвеска: Торсионная
Тормозная система: Двухконтурная с вакуумным усилителем, ABS, механизмы спереди дисковые, сзади – барабанные
Топливо: АИ-92
Ёмкость бензобака: 50 л
Расход топлива (для нового авто): 5,8 л/100 км (смешанный цикл)
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4410x1695x1510 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Дверей: 5
Мест: 5
Снаряжённая масса: 1110 кг

В европейской части России кроссоверы давно вытеснили традиционные универсалы, и в этом есть немалая заслуга автомобильных маркетологов. Продавать чуть приподнятые псевдо-внедорожники на платформах B- или гольф-класса по цене более крупных и просторных легковушек – это гениально.

Но там, где в автомобилях ценят прежде всего практичность, а не бессмысленный внедорожный имидж, продолжают выбирать классические универсалы – на российском Дальнем Востоке это, конечно же, недорогие японцы с обязательным 4wd:

И если самая популярная Toyota Probox 4wd остаётся совсем уж утилитарным аналогом Lada Largus, только с правым рулём, автоматической трансмиссией и системой полного привода, то Corolla Fielder на тех агрегатах – вполне современный универсал гольф-класса с комфортным интерьером, но по близкой цене. Кстати, в Японии базовая версия нового универсала Филдер 4wd предлагается всего за 1,962 миллиона иен, или 1,36 млн. рублей:

Дизайн 2 рестайлинга 3 поколения Corolla Fielder вышел максимально сдержанным, но без спорных деталей

Дизайн 2 рестайлинга 3 поколения Corolla Fielder вышел максимально сдержанным, но без спорных деталей

Третье поколение этой модели выпускается с 2012 года, но уже успело пережить 2 рестайлинга. Впрочем, техническая начинка остаётся неизменной – всё, как любят истинные фанаты Тойоты. Простые версии Филдера оснащаются атмосферным бензиновым мотором 1NZ-FE объёмом 1,5 л, выдающим скромные 103 л.с. и 132 Нм. С ним доступен вариатор Super CVT-i (диапазон передаточных отношений 2,386-0,44; главная пара 5,698) и система полного привода ATC с многодисковой муфтой:

Интерьер Corolla Fielder достаточно архаичен для 2021 года, но всё же не идёт ни в какое сравнение с экстремально упрощённой Toyota Probox. Сиденья обшиты уже подзабытым в Европе, но таким приятным на ощупь велюром; у пассажиров второго ряда комфортный диван в духе 90-х с полноразмерными подголовниками и даже центральным подлокотником. И ни один кроссовер длиной 4400 мм не предоставит такой простор в салоне в сочетании с 500-литровым багажником:

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac запись закреплена

Рассматриваем к покупке гибридный филдер. Есть тут обладатели данных машин? Много заморочек с ними? Или проще бензиновый взять, чтоб меньше проблем было?

Алексей Мастепан

я бы не стал покупать гибрид - изначально покупка недешевое удовольствие с дальнейшим обслуживанием. и покупать его надо без пробега по РФ. хотя у каждого свое мнение.

Kirill Karaulnykh

Алексей Мастепан

Денис Добрянцев

Алексей, время дешёвых прулек давно кануло лету. Дальнейшее обслуживание не дороже чем на обычном филе.

Никита Обухов

Гибридный Филдер по большой сути обычный Приус, просто в другом кузове, а приусов у знакомых как грязи и всё верещат что лучше приуса авто нет.

Постоянно в них что-то чинят, постоянно их Королла куда-то подвозит-вывозит но попробуй им сказать что Приус фиговая машина.

😂

Никита,
У моего кореша приус всё работает и не разу я его никуда на королле не таскал и не возил

Денис Добрянцев

Никита Обухов

Никита Обухов

Александр, ну у меня просто как-то уж очень много знакомых на них пересело разом, и некоторые из них просто на очень старых ездят (ещё с бамбуковыми батареями) есть пара 20-х взятых по низу рынка (с ними двумя больше всего проблем), но главная мысль в том - что не один из них не собирается пересаживаться с гибрида обратно на бензин.
Только на электромобили.

Денис Добрянцев

Федор Желдак

Гибрид отличная штука при соблюдении определённых условий будет приносить только удовольствие от вождения.
1.покупать гибрида с пробегом до 100км, чем меньше пробег тем лучше. Цены на нормальный гибрид стартуют от 900руб, все что дешевле, либо битье, либо скученный пробег.
2.эксплуатировать гибрид лучше в городе, (электротяга работает до 60км/ч) и больше ездить, чтобы батарея работала и успевала подзаряжаться. В зиму гибрид не любит долгих простоев от недели и выше, еъмкость батареи падает.
3. Расход у него в городе 4,5-5литров, зимой заводится без проблем, комплектация у гибрида самая жирная.

У нас все таксисты ездят на гибрида, проблем с ними особо нет, запчастей валом, но если у вас город маленький и пробеги небольшие за год вы и 10000тыс не проезжаите то стоит подумать, а надо ли.
Стоимость филдера гибрида завышена, на рынке есть такой вариант как Nissan Note e-power, стоит дешевле, по оснащению богаче и по моему мнению едет лучше филдера.

Денис Добрянцев

👍

Федор, поддерживаю гибрид самый популярный среди 160. Брать можно смело с настоящим аукционым листком.

Светлана Иванова

Федор Желдак

Светлана, с пробегом 10тыс за год вместо экономии гибрид может принести затраты.
При короткой поездке батарея будет недозаряженной, что повлечёт падение ёмкости, особо это проявляется зимой. С вашими пробегами вполне подойдёт обычный 1nz или 2nr с системой старт стоп. В идеале 2zr 1,8. Когда брал машину для жены тоже стоял выбор между гибридов и обычным, я выбрал обычную Axio, но с пробегом 15т.км, по цене выше середины рынка, пробег в год чуть более 10т.км. машина больше стоит чем ездит.
Обратите внимание на Хонду шатл тоже неплохой универсал по динамике бодрее филдера.

Светлана Иванова

Федор, читала что функция старт стоп это сомнительная экономия. Зимой она не нужна совсем. Типа быстрее выходит акум, стартер и прочее. Что-же касается шатла, гибрид - коробка робот. Ссыкотно как-то)) да и требует калибровки/адаптации. Если только бензинового, на обычном варике, но там комплектации бомж, по сравнению с гибрид версией

Федор Желдак

Светлана, старт стоп отключается, с шатлом к сожалению так и есть, продаван с зелёнки в объявах да и на месте технично умалчивают такой ньюанс, робот я бы не советовал. Есть Фит Шатл с 1,3мотором на вариаторе, 4вд на гидромеханике (акпп). Филдера лучше смотреть в рестайлинге или 2 рестайлинге они идут с губой, за WXB переплата сомнительная, G комплектация самая оптима, хотя если честно у Тойоты уже в базе идут все основные функции, а отличие не такие явные. В общем дело хозяйское, удачной покупки!

Сергей Иванов

со временем батарея просаживаеться.нужна будит диагностика и замена элементов.В суровом климате где морозы достигают -40 и ниже.получаеться не какой экономии.Я бы расмотрел бы 141 кузов в комплектации 202

Светлана Иванова

Сергей, был филька в 141 кузове, в простой комплектации. Всем устраивал, но вынуждены продать. Сейчас после кого то брать, можно на кота в мешке нарваться

Денис Добрянцев

Сергей, недостатки 140 кузова это уже старый год, вариатор, больший расход топлива. И какой смысл ещё переплачивать за 202. Лучше доплатить и взять гибрида. Да и морозы -20-30 в среднем, -40 это уже аномальные морозы которые держатся недолго. Да и для батареи -20 -30 хорошо влияют на нее нет нагрева. + Центр тяжести распределён по другому. Да и 140 также будешь ещё больше в мороз лить бенза.

Светлана Иванова

Денис, исходя из отзывов. на гибридном фильке, нужно ставить на зад усиленные пружины, при нагрузке проседает. В зимний период, расход практически как у обычного бензинового. И ещё кто то писал, что летом нужно чаще кондер использовать, дабы не допускать перегрева батареи!?

Денис Добрянцев

😊

Светлана, насчёт перегрева думаю инженера всё рассчитали, так как Toyota это уже готовая техника просто нас приучил наш автопром, всегда продают какие-то конструкторы для модернизации (УАЗ, Лада и т.д). Машина друга 16год, брал в прошлом году. Пробег чуть больше 100, были поменены все жидкости и установлена сигнализация. Родные пружины держали, были установлены проставки. Смысла в мощных пружинах не было, так как 98% времени ездит семья из четырёх человек. Приоритет в сторону комфорта, да и колеса 15 также оставил штампы. Только на зиму резину профилем другую взял, на 1см может выше стал. Летом так и так он катается с кондиционером. Зимой сложно сравнить так как холостой ход разный, в любом случае экономичнее гибридная установка как не как работает. Почему он взял филю гибрида потому как, категорически не хотел вариатор и МКПП. Планетарка вроде как считается у них очень надёжной, да и контракт в районе 10р вроде как стоит. Батарея вроде как в районе 50р. Опять же за эти деньги кроме Весты больше ничего наверное не купить. В плане семейный универсалов, с адекватным более менее годам. Да и у Весты опять же багажник маленький. Да и Веста вообще не рассматривалась.

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.



Вид спереди Тойота Филдер гибрид



Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Какие моторы можно встретить чаще

Сказать с каким ДВС можно чаще встретить Тойота Саксид в России достаточно сложно. Ведь официальных продаж здесь не было, все автомобили ввезены автовладельцами. Поэтому, четкой статистики по этому вопросу нет.

Двигатель 1ND-TV


Двигатель 1ND-TV

Но, в целом можно сказать что в нашей стране чаще можно встретить мотор 1NZ-FXE. Этот агрегат стоит на значительном количестве автомобилей, предназначенных именно для нашего рынка. Двигатели 1ND-TV и 1NZ-FE имеют меньшее распространение, ими машины для России комплектуются в ограниченном количестве.

Интерьер Тойота Филдер гибрид



Салон

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.



Передние сиденья

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Размеры салона следующие:

  • длина – 1,945 м;
  • ширина – 1,43 м;
  • высота – 1,2 м.



Тойота Филдер гибрид центральная консоль
Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Интерьер Toyota Fielder 2008

Функциональный и эргономичный интерьер Королла 2008 продуман до мелочей для удобства водителя. Традиционно, автомобиль праворульный. Как и во внешнем дизайне, в экстерьере авто преобладают плавные, закругленные линии, благодаря чему салон уютный и комфортный. Использование качественных материалов и высокая точность сборки – отличительная черта автомобилей марки Тойота, которая нашла отражение и в универсале Филдер 2008.

Салон авто представлен как в светлой, так и в темной цветовой гамме.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Тойота Филдер гибрид двигатель


Тойота Филдер гибридный двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Toyota Fielder

Тойота Королла Филдер 2008 с двигателем объемом 1.5 л имеет мощность 110 л.с. вне зависимости от типа привода. Двигатель объемом 1.8 л стандартно выдает 136 л.с. мощности, при этом полный привод снижает показатель до 125 л.с. Крутящий момент – 163/4400 Нм/об мин в последней комплектации, 140/4400 Нм/об мин для авто с двигателем 1.5 л. Несомненным достоинством модели 2008 года выпуска является небольшой расход – 7-8 л на 100 км (смешанный цикл). Объем бака – 50 л.

Комплектация автомобиля позволяет сделать выбор между передним и полным приводом. Трансмиссия авто представлена 5-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором (при этом авто с полным приводом снабжаются только вариатором). Что надежнее вариатор или автомат.

Особенностью модели Филдер является мягкая и комфортная подвеска, которая, в то же время, позволяет осуществлять резкие маневры, делая автомобиль универсальным для передвижения по городу, по трассе и даже по бездорожью (клиренс Тойота Филдер – 160 мм, один из наибольших в своем классе).








Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Сравнение отзывов владельцев

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Всего:23
Положительные:14
Нейтральные:7
Отрицательные:2
Всего:25
Положительные:18
Нейтральные:5
Отрицательные:2

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

В комплектацию G входят:

  • светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль.

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты.

Достоинства и недостатки модели

В процессе эксплуатации каждый водитель выделяет как достоинства, так и недостатки собственного авто. К несомненным достоинствам модели Королла Филдер 2008 относится ее безопасность. Система ABS, подушки безопасности, наличие ремней на всех сидениях снижают риск повреждений автомобиля и пассажиров. К другим преимуществам Тойота Филдер относятся:

  • экономичность;
  • плавность хода;
  • вместительность;
  • высокая посадка;
  • использование качественных материалов;
  • надежная система торможения и т.д.

К недостаткам универсала 2008 года стоит отнести:

  • праворульную систему управления;
  • слабую шумоизоляцию;
  • слишком мягкую подвеску;
  • наличие широких передних стоек, которые ухудшают обзор;
  • короткую подушку передних сидений и т.д.

Таким образом, Toyota Corolla Fielder – это воплощение надежности и качества, универсальный и мощный автомобиль, использование которого оправдано в любых ситуациях.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Отзыв от Андрея

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Отзыв от Николая

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Обзор модели

Изначально Тойота Саксид позиционировалась, как легкий коммерческий автомобиль. Отличительной чертой стал объемный багажник, по мнению владельцев его удобно использовать, при сложенных задних сидениях удается получить ровное пространство. Проблем с размещением груза не возникает.



Toyota Succeed

При этом, модель достаточно хорошо выглядит. Не зря на родине ее любит молодежь и женщины. Также автомобиль соответствует всем современным нормам экономичности и экологичности.

Линейка других гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.

На какие модели устанавливались

Для большего понимания популярности и эффективности двигателей имеет смысл посмотреть на какие модели они еще устанавливались. Будем рассматривать только модификации для российского рынка.

Начнем с 1NZ-FE этот мотор не сильно часто встречается на официально реализуемых моделях. У нас его можно увидеть на Toyota Auris, также еще стоял на Toyota Corolla. Хотя в Японии данный двигатель возможно встретить на почти двух десятках моделей.

Двигатель 1NZ-FE


Двигатель 1NZ-FE

Двигатель 1ND-TV в Россию поставлялся в некоторых комплектациях Toyota Auris и Toyota Corolla. Но, фактически больше известен, как двигатель на Toyota Succeed.

Наиболее популярен 1NZ-FXE. Он в нашу страну также поставлялся всего на двух моделях — Toyota Aqua и Toyota Corolla Axio. Но, мотор устанавливается в наиболее популярные модификации, поэтому встречается двигатель повсеместно.

Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид



Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2020 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер



Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Читайте также: