Стоит ли покупать geely

Обновлено: 05.07.2024

Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand 7) – на данный момент, один из самый продаваемых китайских автомобилей на вторичном рынке. Не редко Эмгранды покупаются и в таксопарки, чего ранее с автомобилями из поднебесной не случалось. Но как не странно, про такой популярный автомобиль в сети очень мало четкой и ясной информации о надежности этих машин. Иногда даже создается впечатление, что владельцы этих автомобилей достаточно активно, но не всегда объективно, нахваливают их, стараясь оправдать свой выбор. И мне, как и большинству автолюбителей, захотелось выяснить, действительно ли так надежен китайский автомобиль, как о нем пишут в отзывах.

Проблемные места Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом.

Посетив салон, где продаются новые автомобили Geely, можно заметить, что стыковка кузовных панелей не идеальна, то же самое можно сказать и о покраске. Качество лакокрасочного покрытия обсуждается практически каждым владельцем Джили Эмгранд ЕС7, так как очень быстро на кузове появляются очаги вздутия краски и коррозии металла. Также, не следует сильно удивляться влаге в багажнике, особенно если машина не стоит в гараже. Если на автомобиле, который вы выбираете, в багажнике есть влага, проверьте сварочные швы на наличие в них небольших отверстий. Достаточно часто владельцы жалуются на появление влаги в салоне, при осмотре обратите внимание на пол в ногах водителя и пассажира, возможно придется переклеивать уплотнители лобового стекла, также могут пропускать влагу и уплотнители заднего стекла.

Силовые агрегаты

В линейке Джили Эмгранд ЕС7 всего два мотора объемом 1.5 (97 л.с.) и 1.8 (128 л.с.) литра. Машин, с двигателем 1.8, значительно больше, чем с полуторалитровым. Очень часто, продавцы подержанных машин рассказывают покупателям, что в автомобиле установлены силовые агрегаты от Тайоты. Знатоки тойотовских моторов не отрицают, что данные моторы очень сильно напоминают силовые агрегаты японского бренда. Однако, это не так, установленные моторы являются аналогом тойотовского мотора, и собираются в Китае, но как показал опыт эксплуатации, данный факт ни как не отобразился на его надежности.

Привод ГРМ здесь цепной, цепь конечно долговечна, однако в случае с Эмграндом лучше регулярно, даже при небольших пробегах, проверять ее состояние, так как она может растянуться, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. После покупки нового авто, нужно обязательно заменить все жидкости, дело в том, что они очень плохого качества и иногда залиты с несоблюдением нужного количества. В случаях, когда на автомобиле наблюдаются пониженные или не стабильные обороты, особенно когда мотор плохо реагирует на нажатие педали газа, проблему нужно искать в датчиках. Если при включении кондиционера машина начинает глохнуть, обратите внимание на работоспособность датчика дроссельной заслонки.

Трансмиссия

Коробок передач две — пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. К механике вопросов нет, кроме не очень четкой работы на некоторых экземплярах. Сцепление в среднем служит 70 – 90 тысяч км. На Эмгранд устанавливается бельгийский клиноременный вариатор; большая часть претензий к его работе связана с управляющей электроникой. При переводе селектора в драйв, двигатель может начать набирать обороты, но при этом автомобиль останется не подвижным или вообще поехать назад. Устранить проблему поможет перезапуск мотора.

Надежность подвески Джили Эмгранд ЕС7

Спереди установленная независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Многие владельцы Джили Эмгранд ЕС7 жалуются на качество амортизаторов, которые приходится менять достаточно рано, также, самовольно, свои посадочные места могут покинуть сайлентблоки передних рычагов. Если предыдущий владелец часто возил троих взрослых пассажиров на заднем сидении, то в таком случаи будут деформированы буферы хода сжатия задних амортизаторов, и в дальнейшем начнут разваливаться пластиковые пыльники, которые к ним крепятся. Также, владельцы отмечают повышенный износ задних колодок. В среднем, подвеску нужно будет перебирать каждые 70 – 90 тыс. км пробега.

Отвечая на вопрос а стоит ли покупать Джили Эмгранд ЕС7 с пробегом, однозначно сказать нельзя, но можно сделать некоторые выводы, которые помогут понять, Ваша ли это машина. Основные агрегаты (двигатель и трансмиссия), при хорошем обслуживании, до 100000 км не требуют серьезных вложений. Что касается сбоев других систем автомобиля, то нужно надеяться на свою удачу, так как каждый второй вариант может преподнести немало негативных сюрпризов. И если Вы хотите приобрести автомобиль, в котором нужно менять только расходники, то это не самый лучший вариант.

А вот автолюбителям, которые не обращают внимание на мелкие недостатки и которые любят проводить время в гараже, эту машину можно рекомендовать, так как в данном ценовом диапазоне Вы не найдете авто с такой комплектацией. Перед покупкой стоит учесть, что продать Джили Эмгранд ЕС7 во вторые руки с пробегом до 100000 км достаточно сложно, продать в третьи руки, с пробегом 150 — 200 тыс. км — практически не реально, вдобавок к этому Вы потеряете до 40% ее стоимости. Именно этот факт, заставляет многих владельцев продавать авто по доверенности и скручивать пробег.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Максимум автомобиля за низкие деньги.
  • Тяговитый двигатель.
  • Огромный багажник.
  • Комплектация.
  • Цена.
  • Стоимость расходников.
  • 4 звезды Euro NCAP

Недостатки:

  • Качество сборки.
  • Плохое качество лакокрасочного покрытия.
  • Сбои электроники.
  • На некоторых экземплярах в салоне появляется вода.
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Отказывающая виртуальная панель приборов

В большинстве комплектаций щиток приборов представляет из себя несколько мониторов с цифровыми показаниями. Это достаточно современное решение, которое нравится многим и идет в ногу с нынешними тенденциями. Однако, выяснилось, что у Джили Кулрей с виртуальным щитком приборов наблюдаются проблемы.


Пока что официальных комментариев на этот счет от официальных дилеров марки не последовало. Поэтому вопрос о гарантийном случае остается открытым.

Слабоватое лакокрасочное покрытие

Ни для кого не секрет, что сейчас многие автопроизводители применяют экологическую краску и технологию ее нанесения на кузове. Поэтому на большинстве машин лакокрасочное покрытие тонкое. Однако у Кулрея оно – запредельное тонкое, поэтому даже попадание в кузов малейшего камушка вызывает оголение кузовного металла.

Владельцы отмечают, что сколов становится уже относительно много на передней части кузова, особенно, на машинах, которые часто ездят по трассе. Остается применять лишь подкрашивающий карандаш, чтобы маскировать новоявленные сколы.

Слабый кузовной металл

Увы, чуда не произошло. Китайцы остаются верными себе и по-прежнему экономят на кузовном металле. Наверное, именно поэтому Кулрею закрыт доступ на европейский рынок – он, банально, не пройдет краш-тест. Впрочем, наших людей вопрос пассивной безопасности волнует меньше всего. Почему-то, многие хотят, чтобы в машине было как можно больше подушек безопасности, полный набор электронных ассистентов и помощников. Однако люди забывают, что, если у кузова отсутствуют зоны деформации и слабая капсула-кабина, то при аварии автомобиль попросту сомнется в гармошку или его разорвет на части – никакие подушки в таком случае уже не помогут.

А, учитывая отличную динамику Кулрея, вполне можно предположить, что владельцы на нем медленно не ездят. Но не это главное. Слабый кузовной металл. Он подобен фольге и уже появились первые претензии – ржавчина образуется в скрытых местах. В частности, владельцы ее встречают под креслами.

При осмотре днища вопросы есть к коррозии сварных швов, а также подгнивают слегка усилители бамперов. Иных проблем беспокоиться пока что нет, но уже есть мнение, что гнить Кулрей будет, если уже сейчас не позаботиться об антикоррозионной обработке его кузова.

Сервисмены иронично называют машину – Гнили Коалрей и не верят в то, что китайцы исправились. Поэтому будем следить за ситуациях и писать на нашем канале об прочих проблемах, связанных с коррозией данной модели.

Производственные просчеты

Достаточно часто владельцы жалуются на гул и свист ветра, когда машина находится в движении. Некоторые владельцы думают, что проблема заключается в передней подвеске. На самом деле, проблема в зазорах, которые достаточно большие в нише колесных арок.

Далее, нужно отметить слабую настройку шасси. У Джили сзади установлена полузависимая балка и автовладельцы думают, что именно она виновата в том, что корму у кроссовера сносит при резких перестроениях.

Что хотелось бы отметить еще – это слабая защищенность датчиков бесключевого доступа на дверях. Люди жалуются, что после мойки бесключевой доступ перестает пускать их в салон, ибо датчики просто заливает водой. Причем мойка – это лишь средство для выявления проблемы. На самом деле, аналогичная ситуация может произойти и при дожде, снегопаде.


Ну и, наконец, есть жалобы на настройку привода акселератора. В частности, педаль заторможено реагирует на нажатие, при этом, если ее отпустить, то какое-то время акселератор поддерживает обороты и не опускает их.

Ненадежная электроника

Мы уже отметили, что у Кулрея может отказывать комбинация приборов с виртуальными показаниями. Но это еще не все. Так, проблемы доставляет и система мультимедиа – она часто подглючивает, теряет связь с системой обзора кузова камерами, а также перестает воспроизводить музыку и так далее. Требуется периодическое обновление программного обеспечения.

Бортовой компьютер неверно трактует данные о расходе топлива. В среднем врет он стабильно на 1.5-2 литра – в большую сторону. Еще, система любит приврать по поводу температуры воздуха на улице – мелочь, но неприятно.

Слабоватая электрика

Еще одна известная проблема китайских автомобилей. К большому сожалению, не обошла она и представителя современного китайского автопрома – Джили Кулрей, что обидно. В частности, некоторые владельцы кроссовера жалуются на то, что после выхода из неработающего авто и установки его на штатную сигнализацию, вдруг, включаются задние фонари и горят в таком виде какое-то время.

Иногда из динамиков при открывании, закрывании дверей доносится шипение и фоновые шумы. Электрики говорят, что жгуты проводки в дверях слабоваты и, когда в них перетереться какой-нибудь проводок – это лишь вопрос ближайшего времени. Впрочем, проблема эта не типичная и встречается далеко не у каждого, что еще раз, является доказательством того, что сборка данной машины – нестабильная.

Дорогое ТО

Geely Coolray – это автомобиль достаточно бюджетный. Понятно, что с нашим курсом рубля его стоимость нельзя назвать доступной, тем не менее, сам сегмент городских кроссоверов – бюджетный. Люди думают, что и обслуживания такой машины не будет уж слишком дорогим, однако уже при проведении ТО-1 многие разочаровываются в своих заблуждениях.

Так, официальный сайт китайского производителя гласит, что конечная стоимость ТО-1 составляет, без малого, 8 тысяч 900 рублей. Идем далее.


Теперь, поговорим о ТО-2. Его делают на 20 000 километров. К слову, от ТО до ТО нужно проезжать 10 000 километров и не более. И знаете, сколько стоит ТО-2 на Geely Coolray? Ответ – 14 тысяч 750 рублей.

Планируем покупать Geely Atlas 2.4 на полном приводе!
Стоит покупать?

с какими минусами вы столкнулись?

😂

Сашка, не бнри грех на душу
Весту не советуй фольга,вой коробки,стуки скрипы,вой ремня грм)

Максим, а что вы ожидаете услышать в группе Владельцев Атласа, мы свой выбор сделали. А делать ли Вам; это не наше дело, потому как вопрос задан. А если интересно 1.8 или 2.4 , полный или передний; Атлас или Киа или Черри; то так и спросите) Мы и на такое ответим)

Артём, желаю услышать честное мнение, пожалели вы после покупки или остались довольны! может есть какие то критические недостатки, с которыми дилер посылает вас например

😊

Минус один, окружающие до сих пор удивляются и не верят что машина ещё ездит, как все.

Добрый день Максим! Вам проще полистать стену и почитать посты. Многие столкнулись с серьезными проблемами которые дилеры не устраняют, да и джили в целом. А постоянно ездить к дилерам и трепать себе нервы. Почитайте, проанализируйте и сделайте выводы.

на самом деле странный вопрос владельцам Атласов. не думаю, что есть владельцы других авто, которые массово в группе бы хаяли свои авто. Даже про Крету никто из владельце не говорит, что это Г. полное))))

кстати, Максим у меня как раз 2.4 на полном, я на ней и на дальняк и на рыбалку, супер ! была история у меня с датчиком Акпп( в ютубе у Ивана Скачкова это все мои видео, я тот самый Артем, который поднял эту проблему), так вот после замены датчика живу не грущу ! да и если честно посмотреть на стене сообщества; здесь больше о тюнинге болтают, да иногда косяки выскакивают (сборки, эксплуатации, или может инженерные) но у данной машины нет глобальных болячек, что подтверждает её ликвидность на вторичном рынке и отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцев, а не накрутки кореефилов

Буду белой вороной среди всех, ибо мой опыт с атласом не самый приятный. Уж больно быстро сдох ингибитор коробки, долго бадался с официалами, по сути спор идёт до сих пор. Благо есть второе авто в семье. Для себя решил, по итогу этих баталий, продам его. Но самое печальное, что с ингибитором встрял не я один(((

Рустем, приветствуем ребят из сузуки клуба, что-то мы от вас впервые слышим чтобы у вас ингибитор накрылся, всех ребят видели, слышали а от вас отзыв только сейчас

Два года, две зимы - всё ОКЕЙ, авто только радует! Делал доп.шумку, качество сборки и материалов на высоте. Есть с чем сравнить (были немцы и японцы). Из проблем за пол сотни пробега только стойка стабилизатора (поменял сам ибо стоит копейки).

Почему выбрал Атлас:

Во-первых, конструктивные особенности - здесь можно лицезреть только проверенные временем мировых поставщиков и отлично зарекомендовавшие себя решения. Во-вторых, к проектированию авто привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, да-да в каждой детали. О чем бы не говорили хейтеры НО в подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике - все сделано на очень качественном уровне. Владельцы это давно оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-3 продаж на белорусском рынке! Например, движок 2.4 литра от камри является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надёжен и экономичен. Плюс классический АКПП (гидротрансформатор), проверенный временем. Или, к примеру, система полного привода с муфтой BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты.

Сколько стоит новый Джили Кулрей 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 149 990 до 1 529 990 рублей. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport.

На российском рынке для Geely Coolray SX11 предложен единственный 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который сочетается в паре с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси.

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Geely Coolray 2020

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 149 990
1.5 (150 л.с.) Luxury DCT7 1 319 990
1.5 (150 л.с.) Flagship DCT7 1 479 990
1.5 (150 л.с.) Flagship Sport DCT7 1 529 990

DCT7 — робот 7-ст.

Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров Укажите город * Выберите город Москва Санкт-Петербург Другой Выберите интересующие способы покупки Кредит Трейд-ин Наличная или безналичная оплата полной стоимости Лизинг Комментарий

Максимальная длина комментария — 180 символов

Плюсы и минусы Джили Кулрей

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход
  • Мультимедия

— Минусы

Отзывы владельцев Geely Coolray 2020

Пока что полный восторг — машина едет очень приятно. В видеообзорах говорили, что она тупит при трогании с места, но наверное я делаю что-то не так (не рву с места), потому что мне все нравится. Двигатель я не слышу вообще, при движении на 120 км/ч голос повышать не приходится. Автохолд нравится (раньше не было). Камера 3D отвлекает, не смотрю на нее. Из мелочей, на которые обратил внимание, могу пока отметить непонятную работу печки/климата (не получается попасть в комфортный режим). При движении задним ходом Автохолд не включается, возможно я требую от машины слишком многого.

Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 л.с.) 2020

Основное ощущение от машины — легкость. Ей легко даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, на 110 км/ч идет словно накатом. По трассе, если идти 100, мгновенный расход показывает 5,4 — 5,5, но если и врет, 6,5 литров все равно адекватно, тем более машина на первых км обкатки. В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея.

В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается относительно эко и уже меньше заметны колеи. В спорте руль ещё более наливается, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идет адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено. Мультимедиа легко коннектится с айфоном, на сам айф ничего не надо устанавливать, только подключаешь по юсб и сразу экран дублируется на монитор авто — удобно.

Отзыв о Geely Coolray SX11 1.5 с роботом 2020 года

Выехал из города на трассу и ахнул, как он по трассе идет, после японцев которых нужно крутить чтоб разогнать или на обгон пойти, китачик порадовал своей динамикой, при езде 120 км в час обороты держатся на уровне 2 000 оборотов. И расход при этом показывает 6,2, бывало и 5.8, обгоны даже в горы преодолевает с легкостью и уверенностью, при этом даже газ в пол не надо нажимать, а стоит только чуть надавить и машина как будто полетела. Ехал на режиме эко, машина плавная, руль легкий, но по трассе немного ловить нужно дорогу в этом режиме, спустя 600 км выключил режим эко, перешел на нормал, разницы не почувствовал в расходе топлива, но машинка стала по приемистей и руль почувствовал, что стал более жестким и перестал ловить дорогу, отпускаешь руль — она едет прямо.

В режиме спорт машина как будто вообще с ума сходит, станет агрессивная, на педаль газа реагирует моментально. Свет ближних фар ночью заставлял некоторых встречных машин моргать, дабы я выключил дальний свет, но приходилось их разочаровывать и говорить, что я на ближнем еду)) По шумке есть вопросики, но это можно самому сделать. В целом машинка понравилась, как дизайном так и ходовыми качествами.

Отзыв про Джили Кулрэй 1.5 передний привод и робот 2020

Очень нравится: как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке все, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определеную папку и трек, минус что видео при движении не воспроизводиться, две камеры одна сзади а другая в правом зеркале.

Напишу про минусы, какие я нашел: очень не нравится зеркало заднего вида — в салоне видно все хорошо, но мне не нравится внешне сзади пластик не приятный цепляется, свистит ветер в передних стойках, для меня не критично, на потолке где начинается от лобового большой зазор почти на палец.

Отзыв о новом Джили Кулрей 1.5 (150 сил) RT 2020 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Что касается ходовой, то на передней оси кроссовера используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, в то время как сзади задействована полузависимая конструкция с балкой кручения. Тормоза модели дисковые, причем на передних колесах вентилируемые. Geely Coolray SX11 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 330
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 609
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

Объем багажника китайской модели заявлен на уровне 450 литров, а вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда разработчиками не афишируется. Топливный бак рассчитан на 45 л. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 415 кг (вне зависимости от выбранной комплектации).

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Подвеска Кулрэя жестковата: с дорожной мелочью она справляется достойно, а на более ощутимых неровностях комфорт заканчивается. При этом шасси не гремит, да и пробоев не наблюдается. Управляемость модели также вызывает немало вопросов. К примеру, если на прямой все хорошо, то при активном маневрировании в поворотах руль не дает адекватной обратной связи, из-за чего контроль над авто не чувствуется.

Передние сиденья в Джили Кулрей 2020 модельного года имеют короткую подушку и волнистый профиль спинки. Кроме того, они жестковаты, так что удобно в них будет далеко не всем. Если говорить конкретно о посадке водителя, то также стоит отметить площадку для отдыха ноги, которая здесь могла бы быть и побольше.

Задний ряд в машине один из самых просторных в классе: запаса свободного пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Плюс стоит отметить практически полное отсутствие центрального тоннеля, за счет чего комфортно здесь будет даже пассажиру по середине. Минусы все те же, что и спереди — жесткая набивка и коротковатая подушка.

За что хочется похвалить салон нового Geely Coolray, так это за обилие различных ниш и емкостей для хранения мелочевки: вопросов, куда здесь пристроить смартфон или положить ключи — не возникает.

Интересные факты

Фото нового Джили Кулрей 2020 года

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Geely Coolray 2020: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Читайте также: