Стоит ли покупать инфинити фх 45

Обновлено: 04.07.2024

Таким образом, размер налога на Инфинити Ку Икс 56 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Инфинити Ку Икс 56 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Инфинити Ку Икс 56 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2021 года.

Расчет транспортного налога Infiniti QX56 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Инфинити Ку Икс 56, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Какой транспортный налог на Инфинити ФХ35?

В соответствии с законом транспортным налогом на Инфинити ФХ35 называют обязательный платеж в пользу государства

Таким образом, размер налога на Инфинити ФХ35 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Инфинити ФХ35 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Инфинити ФХ35 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2021 года.

Расчет транспортного налога Infiniti FX35 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Инфинити ФХ35, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Infiniti FX35 обычному гражданину?

Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Инфинити ФХ35 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Бывшая — Infiniti FX ПОМОГУ СНИЗИТЬ НАЛОГ

Отзыв владельца

Помощь в уменьшении налог

почти каждый владелец Инфинити не в восторге от налога этого Мачо .

так что есть подводные камни как всё таки грамотно обойти государство…

есть выход из ситуации

Переоборудование VQ35HR до уровня VQ35DE. или VQ35DE. до уровня смены клапанной крышки … от мурано 231 л/с

ОБРАЩАЙТЕСЬ тут сижу редко пишите в ВатСап 89128594445

И Так Расчет налога…

Берем Москву (или сильные республики) налог за год составляет 42000р не совсем густо в месяц это 3500р (150р л/с)

Другие публикации: Вакансии помощник адвоката в ижевске

Если мы переделываем в 231л/с то у нас получаеться сумма 17250 (это 75р за л/с)

Почему я должен платить налог на Infiniti QX56

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Infiniti QX56. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Infiniti QX56 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Infiniti QX56

Infiniti FX › Бортжурнал › Налог на Infiniti FX35. Печали пост.

Цена вопроса: 28 000 ₽

Транспортный налог — Infiniti FX35


В зависимости от модификации на Infiniti FX35 может быть от 280 лошадиных сил до 283 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Infiniti FX35

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе Infiniti FX35, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Infiniti FX35, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Infiniti FX35 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Другие публикации: Чем отличается налог от акциза

Налог infiniti fx35

понравился мб. )[/ Не в моем вкусе-)))

щаз уже более бюджетный RX270 появился

Что вы взъелись? Девочка после школы тяжелыми трудовыми буднями насосала у начальника, который ей подарил кар. Пусть катается на своем ведре. На очередной сходочке АФ дадите ей наклеечку и будете в десны чмокать, аки родную. Случай не единичный.

По теме — ФХ Не годная машина — Позвоночник болит, жрет 20 литров. Обслуживание — ТО 20к. Масла надо 7 литров. Такс. Что еще. Диски только для фх, стоят от 100к за комплект. И тд. Присмотрись к Гелику — Толян прав. Другие варианты — я не шарю.

Что вы взъелись? Девочка после школы тяжелыми трудовыми буднями насосала у начальника, который ей подарил кар. Пусть катается на своем ведре. На очередной сходочке АФ дадите ей наклеечку и будете в десны чмокать, аки родную. Случай не единичный.

По теме — ФХ Не годная машина — Позвоночник болит, жрет 20 литров. Обслуживание — ТО 20к. Масла надо 7 литров. Такс. Что еще. Диски только для фх, стоят от 100к за комплект. И тд. Присмотрись к Гелику — Толян прав. Другие варианты — я не шарю.

quote: Originally posted by Аэрокс: Аэрокс

я ниузнаю вас в гриме но политика мышления нравится

А по теме, если боитесь обслуги дорогой берите годовалую камри, или уж если хотите ЖЫП, то TLC Прадо б/у. Все вышесказанное — имхо.

BMW X5/X3 ACURA MDX CHEVROLET TRAILBLAZER HONDA CRV HYUNDAI SANTA FE/TUCSON KIA SORENTO LEXUS RX MAZDA CX-7 MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT/OUTLANDER NISSAN MURANO/PATROL/PATHFINDER TOYOTA RAV4 VW TOUAREG VOLVO XC90

Другие публикации: Приказ 996 от 05092019

Скажу иначе. Дураки учатся на своих ошибках. Умные учатся на ошибках Дураков. Следовательно, делаем вывод, что УМНЫЕ учатся у ДУРАКОВ!

Из минусов-тормоза какие то своеобразные но сравнивая с rx350 не могу сказать что у него лучше, рулевое тяжеловато но это на любителя, очень маленький багажник. А в общем интерестная в управлении, симпатичная снаружи и внури, достаточно надежная машинка

СX-7 2007-2008г. 800-850т.р зависит от комплектации, есть даже гарантийные, проверенно. Outlander 2007-2008 680-800 т.р зависит от комплектации, есть гарантийные, и так же проверенно ествественно по ходовке все отлично, по кузову идеал. может в салоне какие косячки уже появляются, но терпимо, так чт оне только влезу, но еще и останется.

Вот честно, думал отъездить до осени и поменять на что-нить поновее, но даже при наличии возможностей, желание такое отпало. Новый XL не нравится мордой и загашенным двигом. Конечно, каждый выбирает сам, но вот по соотношению цена-качество — для меня вариант идеальный. В твой бюджет вполне влезет.

Я подсчитал, у меня вышло на Финик с мотором 2.5 280 сил — 42 000 рублей налога за год.

Если взять FX37 мощностью 333 лошадиные силы, то получится 49 950 рубля.

Взять дизельный вариант с двигателем 3.0 (238 л.c.) получится — 17 850 руб.

Налог на этот автомобиль не самый низкий, а еще подсчитайте страховку ОСАГО, обычно она обходится тысяч в 20 000 рублей. Но если стаж большой и много безаварийных годов, то может выйти тысяч в 7-10 .


Но машина шикрная, правда, сейчас очень сложно найти целый вариант

Транспортный налог на fx35

понравился мб. )[/ Не в моем вкусе-)))

щаз уже более бюджетный RX270 появился

По теме – ФХ Не годная машина – Позвоночник болит, жрет 20 литров. Обслуживание – ТО 20к. Масла надо 7 литров. Такс. Что еще. Диски только для фх, стоят от 100к за комплект. И тд. Присмотрись к Гелику – Толян прав. Другие варианты – я не шарю.

Что вы взъелись? Девочка после школы тяжелыми трудовыми буднями насосала у начальника, который ей подарил кар. Пусть катается на своем ведре. На очередной сходочке АФ дадите ей наклеечку и будете в десны чмокать, аки родную. Случай не единичный.

quote: Originally posted by Аэрокс: Аэрокс

я ниузнаю вас в гриме но политика мышления нравится

А по теме, если боитесь обслуги дорогой берите годовалую камри, или уж если хотите ЖЫП, то TLC Прадо б/у. Все вышесказанное – имхо.

BMW X5/X3 ACURA MDX CHEVROLET TRAILBLAZER HONDA CRV HYUNDAI SANTA FE/TUCSON KIA SORENTO LEXUS RX MAZDA CX-7 MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT/OUTLANDER NISSAN MURANO/PATROL/PATHFINDER TOYOTA RAV4 VW TOUAREG VOLVO XC90

(Мой пост, прошу, рассматривать как “UP” и флуд!)

Скажу иначе. Дураки учатся на своих ошибках. Умные учатся на ошибках Дураков. Следовательно, делаем вывод, что УМНЫЕ учатся у ДУРАКОВ!

Из минусов-тормоза какие то своеобразные но сравнивая с rx350 не могу сказать что у него лучше, рулевое тяжеловато но это на любителя, очень маленький багажник. А в общем интерестная в управлении, симпатичная снаружи и внури, достаточно надежная машинка

СX-7 2007-2008г. 800-850т.р зависит от комплектации, есть даже гарантийные, проверенно. Outlander 2007-2008 680-800 т.р зависит от комплектации, есть гарантийные, и так же проверенно ествественно по ходовке все отлично, по кузову идеал. может в салоне какие косячки уже появляются, но терпимо, так чт оне только влезу, но еще и останется.

Вот честно, думал отъездить до осени и поменять на что-нить поновее, но даже при наличии возможностей, желание такое отпало. Новый XL не нравится мордой и загашенным двигом. Конечно, каждый выбирает сам, но вот по соотношению цена-качество – для меня вариант идеальный. В твой бюджет вполне влезет.

Ответы (1)

Я подсчитал, у меня вышло на Финик с мотором 2.5 280 сил — 42 000 рублей налога за год.

Если взять FX37 мощностью 333 лошадиные силы, то получится 49 950 рубля.

Взять дизельный вариант с двигателем 3.0 (238 л.c.) получится — 17 850 руб.

Налог на этот автомобиль не самый низкий, а еще подсчитайте страховку ОСАГО, обычно она обходится тысяч в 20 000 рублей. Но если стаж большой и много безаварийных годов, то может выйти тысяч в 7-10 .

Но машина шикрная, правда, сейчас очень сложно найти целый вариант

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Важно! На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!

Появившийся в 2003 году Infiniti FX занял достойное место в нише дорогих квазиспортивных кроссоверов. После дебюта второго поколения первый FX стал довольно популярным на вторичном рынке.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Бачок в отрыве
Среди подкапотных агрегатов в зоне особого внимания находится радиатор системы охлаждения, у которого часто отрывается верхний пластиковый бачок. Редкий кроссовер, проведший в России пару-тройку лет, избежал его замены. Считается, что продлить жизнь радиатору можно регулярной очисткой от грязи. Процедура эта непроста, ведь доступ к нему закрыт радиатором кондиционера. Если радиатор потек, то к моменту, когда приборы покажут перегрев и водитель это заметит, вероятность получить поведенные головки блоков весьма существенна. В среднем ремонт потянет на 100 000 руб., и, как правило, после него машины выставляют на продажу. Потому как последствия перегрева и восстановительных работ могут вылезти через некоторое время.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:

  • Двигло
  • АКПП
  • Музыка.
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Эргономика
  • Стоимость сервиса и запчастей
  • Подвеска
  • Расход топлива
  • Налог
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Угоняемость
  • Навигация
  • Климат
  • Проходимость

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
  • Мощный
  • Достаточно надежный
  • Жесткий
  • Материалы салона дешевые и не практичные
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Скрип салона
  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
  • Потребление бензина

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
  • Солидный внешний вид машины
  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
  • Обзорность
  • Жор масла
  • Тормоза

Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

  • Надежность и еще раз надежность
  • Упругая, приятная подвеска
  • Динамика

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

Решил обновить отзыв.

Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.

Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов, в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом: Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, ходовая крепче, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее, но управляемость похуже, отделка салона беднее.

  • Динамика разгона
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Управляемость на скользкой дороги
  • Тормоза
  • Жестковата

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.

Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов и в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом, Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, крепкий, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее.

Теперь подробно обо всем.

  • Динамика разгона
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Управляемость на скользкой дороги
  • Тормоза
  • Жестковата

Отзыв Infiniti FX45 4.5 i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

Машину приобрел в апреле 2010г. На момент приобретения пробег составлял 112000 км. Машину брал у знакомых. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии, прежние хозяева за ним хорошо следили и вовремя обслуживали. Сразу после покупки поменял передние тормозные диски, колодки по кругу, фильтра, приводной ремень, можно было не менять ещё, так поездить.

На сегодняшний момент прошел почти год, как я стал счастливым обладателем FX45. За это время я накатал 24000 км. Машиной доволен. Были мелкие поломки: сдох аккумулятор (новый — 3000р), в октябре отказался работать электрозамок водительской двери (новый на заказ — 6000р), иногда глючит замок 5 ой двери, это лечится путем снятия клеммы с акб. В начале февраля были проблемы с глушителем, проблему решили при помощи электросварки. Сейчас не с первого раза работает электрозамок пассажирской двери.

Про внедорожные качества: конечно это не полноценный джип, но мне это от него не нужно, по грязи на нем просто жалко ездить, а вот по заснеженной дороге без особых проблем. Зимой езжу на дачу, дорога от трассы до участка проходит сначала по полю около 1.5 км, потом 2 км по лесу, дорогу особо не чистили, но мне это не мешало добраться до места. Один раз конечно застрял, посадил на пузо, после сильных снегопадов дорогу сильно занесло, не рассчитал собственных сил, но при помощи лопаты самостоятельно выбрался обратно на трассу.

Индивидуальная консультация по INFINITI.

Группа для владельцев Infiniti FX. Для владельцев и тех, кто хочет им стать. Общаемся, советуемся, обмениваемся опытом владения. Обсуждаем проблемы содержания и ремонта.

Контрактные запчасти




Igor Gennadevich

Igor Gennadevich запись закреплена

Продам своего живого финика !! Подробное видео и фото в описании объявления ! Писать в личку

Михаил Шерстяных

🤔

Где то нас н@еб@ли. Шильдик от vq37vhr, а по факту vq35hr

Igor Gennadevich

Станислав Юдин

Станислав Юдин запись закреплена

Николай Антипов

Николай Антипов запись закреплена

Николай Антипов

Михаил Шерстяных

Олег Чуменгук

Serega Kirillov

Serega Kirillov запись закреплена

Продам живой финик ,весь в родной краске ,кроме одной двери и с подтверждённым пробегом 186 тыс

Артем Иванов

Артем Иванов запись закреплена

Артем Иванов

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Александр Больших

Александр Больших
запись закреплена

Игорь Юлбарисов

Игорь Юлбарисов запись закреплена

Михаил Шерстяных

Ринат Аллаяров

Ринат Аллаяров
запись закреплена

Всем здорова, поставил новые тормозные диски задние. Штатная колодка узкая. Процентов 30-35 диска не используется. Может есть задние колодки увеличенного диаметра. Начал обращать внимание, у некоторых автопроизводителей, колодки торчат с суппорта. Может на финике так же получится. За ранее благодарю за ответы

Михаил Шерстяных

Виталий Миноков

Виталий Миноков запись закреплена

Юрий Петров

Игорь Петров

Виталий Миноков

Игорь Петров

Артур Ульданов
запись закреплена

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70 запись закреплена

Закон об уголовном преследовании лихачей на дорогах вступил в силу
Теперь за повторные грубые нарушения правил дорожного движения может грозить уголовная ответственность. Срок до двух лет можно получить за неонократное превышение скорости на 60 км/ч и более или выезд на встречную полосу
Закон об уголовном наказании для водителей, которые неоднократно нарушали правила дорожного движения и были лишены водительских прав, вступил в силу спустя 10 дней со дня подписания президентом.

Граждане, которых лишили прав за превышение скорости на 60 км/ч или более, либо за выезд на встречную полосу или встречные трамвайные пути более двух раз, получат штраф в 200-300 тыс. руб. Нарушителям также может грозить до двух лет лишения свободы. Если осужденный по новой статье снова нарушит закон, суд может увеличить тюремный срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности до шести лет.

В то же время наказание будет наступать только в случае фиксации нарушения сотрудником ГИБДД.

Читайте также: