Стоит ли покупать крайслер себринг 3 поколения

Обновлено: 04.07.2024

Последнее третье поколение Крайслер Себринг американцы представили в 2006-м году. Вообще эта модель была одной из самых продаваемых машин на американском рынке. С выходом последнего семейства кузов купе ушел с конвейерной сборки. Производили только седан и кабриолет Крайслер Себринг. После руководство компании приняло решение о замене автомобиля на новый Chrysler 200. Весь модельный ряд Крайслер.

Экстерьер

Мы будем рассматривать именно последнее поколение этого автомобиля. Стоит отметить, что экстерьер выглядит довольно хорошо, даже сегодня. Нельзя назвать Chrysler Sebring непривлекательным. Передняя часть получила немного агрессивные фары и массивную радиаторную решетку. На ней размещен фирменный логотип компании. Что касается капота, он обладает большим количеством линий, создающих лишь для дизайна. Они никак не влияют на аэродинамические характеристики, как это может показаться вначале. Передний бампер получился массивный. Он серьезно выпирает вперед. Он обладает омывателями фар, воздухозаборниками, а также противотуманными фарами.

Фото Chrysler Sebring

Если брать габариты, то Chrysler Sebring 3 поколения в кузове кабриолет будет на несколько сантиметров длиннее, чем седан. А его внешнее оформление будет больше напоминать иной кабриолет Крайслер – Crossfier.

Корма автомобиля выделяется фарами, выполненными в форме лепестка, а бампер, как и фронтальный, серьезно выступает вперед. Часть фонарей размещена на крышке багажного отделения. Кроме этого, на нем есть небольшой псевдо-спойлер с повторителем стоп-сигнала. Не забыли дизайнеры разместить фирменный шильдик американской компании-производителя. На нижней части можно увидеть по одной выхлопной трубе на каждой стороне.

Chrysler Sebring фото авто

Интерьер

Интерьер Chrysler Sebring

Встречается обшивка кресел как из кожи, так и более бюджетных материалов, однако все они имеют достойное качество. Есть даже некоторые элементы, имитирующие деревянные вставки. Группа инженеров предусмотрела подставку для подогрева или охлаждения напитков. Передний ряд сидений обладает обилием электрических регулировок и встроенные ремнями безопасности. Однако говорить об удобной посадке нет смысла, как и о боковом подпоре.

Chrysler Sebring фото салона

Удобно можно разместиться и на заднем ряду Chrysler Sebring. Однако комфортнее всего будет сидеть только двоим пассажирам, так как третий, сидящий по центру, будет ощущать дискомфорт от установленного трансмиссионного тоннеля. Тем не менее, задний ряд имеет 3 полноценных подголовника и откидной центральный подлокотник. Что касается объема багажного отделения, тут машина имеет 441 л полезного пространства. А версия Chrysler Sebring cabriolet имеет более скромный багажник, рассчитанный лишь на 193 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Европейским покупателям американская компания предлагала оснастить автомобиль экономичным 2.0-литровым дизельным мотором, рассчитанным на 140 конские силы. А для российского рынка предлагали лишь одну версию, которая имела бензиновый V-образный 6-цилиндровы 2.7-литровый двигатель, развивающий 186 конские силы. Разгонная динамика не поражала, так как это был низкофорсированный двигатель, однако он имел потрясающий ресурс.

Трансмиссия

В плане трансмиссии американская компания предлагала 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Для отечественного рынка шла именно последняя. Все версии передавали крутящие усилия лишь на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве подвески, американские специалисты решили остановиться на независимой подвеске на всех колесах. При этом, передняя часть получила подвеску McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется автомобиль при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Крайслер Себринг 3 поколения оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Европейский рынок оснащался пересмотренным шасси, который позволил сделать подвеску автомобиля более собранной и жесткой. Это положительно отразилось на управление и устойчивости, а также не позволяло машине раскачиваться. Однако рулевое управление было все равно далеко от точности и спортивной остроты.

Цена и комплектации

Chrysler Sebring вид сбоку

Отзывы владельцев

Достаточно проблематично отыскать необходимую кузовную деталь, так как машина не самая распространенная. Тем, кто хочет ждать четкого и прогнозируемого рулевого управления, явно не стоит рассматривать к покупке Себринг. Помимо этого, машина имеет не самую лучшую шумоизоляцию и её не так легко продать на вторичном рынке.

Сравнение с конкурентами

Плюсы и минусы

  • Приятный внешний вид;
  • Крупные колесные диски;
  • Просторный, эргономичный и качественный салон;
  • Широкий выбор силовых установок;
  • Надежность и неприхотливость;
  • Мощные двигателя;
  • Динамика;
  • Хорошо держит трассу;
  • Багажное отделение (только в кузове седан).
  • Клиренс;
  • Шумоизоляция;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Управляемость;
  • Проблемы с перепродажей;
  • Не так легко достать нужную деталь или часть кузова.

Подводим итоги

Какой же можно сделать вывод? Третье поколение Chrysler Sebring является неплохим американским автомобилем, который выделяется хорошей внешностью, приятным и просторным салоном, а также относительно быстрой, но комфортной ездой. Эта не та машина, которая будет постоянно ломаться, она заслуживает доверия и уважения. Покупателю доступен широкий выбор силовых установок.

Более того, есть возможность покупки не только автомобиля Крайслер Себринг в кузове седан, но и купе, и даже кабриолет, что позволит владельцу явно выделяться в городском потоке. Однако важно не забывать, что находить нужные детали или элементы кузова на неё не так просто. Кроме этого, её не так легко перепродать. Однако, она даже в 2021-м году способна подарить уникальные эмоции от владения и управления.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.


Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.


В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.


С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.


При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Начиная с 2001 года модель выпускалась на заводе Mitsubishi в штате Иллинойс (США) на основе третьего поколения Eclipse. В 2003-м она пережила рестайлинг, который коснулся салона, оптики и бамперов. Ничего общего с седаном и кабриолетом Sebring, кроме эмблемы Chrysler и названия модели, у нее нет (может, только черты кузова похожи). Но что касается двигателя и подвески — абсолютно разные машины. В 2005 году модель сняли с производства, и с тех пор компания Chrysler прекратила выпуск авто на платформе Mitsubishi. Так закончилась эпоха Sebring/Stratus Coupe, который создавался исключительно для внутреннего рынка, но нашел поклонников по всему миру.


Выпускался Chrysler Sebring Coupe с двумя моторами: 2,4-литровым с 149 л. с. и 3,0-литровым V6 с 203 л. с. на переднем приводе. Модель понравилась мне еще в 2009 году, когда я оканчивал автошколу и уже начинал присматривать себе автомобиль. В выборе я опирался, конечно же, на бюджет, более свежий год выпуска и внешний вид. Chrysler Sebring Coupe с 2,4-литровым мотором 2001 года выпуска и АКПП — это была моя первая машина. За ней я ездил в Жлобин. Как только сдал на права, сел за руль. Sebring просто плавал по дорогам. После первых поездок по трассам я получил еще больше впечатлений от езды.



Из-за введения новых таможенных пошлин возможности пригнать машину из Штатов уже не было. Спустя три месяца после начала поиска я все же обнаружил Chrysler Sebring Coupe с 3,0-литровым двигателем V6 и АКПП (2003 год выпуска). После внешнего и технического осмотра на СТО я стал новым владельцем этого авто. Сразу осмотрел все недочеты. Просились под замену стойка стабилизатора ($10), крышка радиатора ($10) и гофра ($25). На руках были документы и чеки из сервиса Chrysler о замене комплекта ГРМ, свечей зажигания, масла в АКПП, тормозных дисков и колодок. Ко всему этому в довесок решил заменить масло в двигателе, фильтр, антифриз, тормозную жидкость, воздушный и салонный фильтры. В итоге после покупки вложил еще около $150 с работой — на то и существует торг.





Запчасти для кузова — это беда модели. В нашей стране их очень мало, можно сказать, почти нет. Повторюсь, Sebring Coupe и Sebring Sedan — это разные машины, и общие черты в кузове просматриваются только визуально. Но внутри — начиная от фары и заканчивая любой запчастью — все абсолютно разное. Если же на седан запчастей для кузова хватает, поскольку таких машин ездит по нашим дорогам намного больше, то с купе не все так позитивно.



Проблема расхода в 2,4- и 3,0-литровых двигателях — это лямбда-зонды, которые выходят из строя от нашего топлива. Тогда двигатель начинает дуреть, и расход возрастает в разы. Я уже сталкивался с этой бедой. Решение — замена лямбда-зонда, цена вопроса — около $80, но при каждой поездке на АЗС настроение немного падает.

Несмотря на то, что расход топлива бьет по карману, мой Chrysler нравится мне и во всем устраивает. Садясь за руль, я чувствую себя комфортно. У автомобиля хорошая динамика разгона, он комфортен для ежедневного передвижения в городском трафике и при поездках на большие расстояния, отлично держит дорогу. Подвеска мягкая и в меру твердая — точно не как ведро, которое трещит. Если все стоит на своих местах и вовремя меняется, то посторонних звуков в подвеске нет.


За свои деньги и средства, которые я в него вкладываю, Chrysler себя оправдывает. Не было такого, чтобы он не завелся либо заглох где-то на полпути. Не помню случая, чтобы я боялся сесть и поехать в дальнюю дорогу. Я всегда уверен в своем авто. Зимой в сильные морозы проблем нет, двигатель заводится так же, как и в жаркую погоду, греется достаточно быстро, в течение 7—10 минут достигает рабочей температуры в 90 градусов. Пусть это не спорткар, но все равно езда на нем дает море положительных эмоций. На этой машине постоянно хочется кататься, наслаждаясь этим процессом.


Img

Chrysler Sebring 2006 – 2010 III Выберите кузов

Кабриолет

Седан

Кабриолет

Седан

Найдено: 29 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 156 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Хорошй американский автомобиль за не большие деньги, кузов не гнилой ,поменяны шаровые,сцепление в сборе, подушки на кпп,колодки в круг ,масло 200 км назад из неприятностей временами возникает ошибка P420 при заправ качество нашего.

2.4 л, Бензин, 172 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двигатель работает отлично. Коробка переключает без проблем. Ходовая часть вся обслужена вложений не требует. Салон ухоженный. Кузов без нареканий. Торг уместен при осмотре автомобиля в Королеве ул Маяковского 15 ближайшее.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Комплект зимних шин в подарок. Пройдены все ТО. Непрокуренный салон. Своевременное обслуживание. ||good price,equitable price

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продается отличный американский автомобиль. Большую часть была в одной семье. Ввозилась через Major, спустя некоторое время оказалась в руках отца моего лучшего друга. Затем сын выкупил ее у отца и ездил сам, ну а я как в 2015 году .

2.0 л, Бензин, 156 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии, двигатель после переборки, много поменял датчиков, новый аккумулятор.

3.5 л, Бензин, 238 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто на полном ходуПодвеска вся поменянаМузыка просто бомба ||equitable price

2.0 л, Бензин, 156 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль обслуженный на зимней резине. Всё работает. Стоит контрактный двигатель из Европы. Пробег 100000 миль. ||equitable price

2.7 л, Бензин, 186 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии поменяна вся ходовка, рулевая рейка новая,контрактный двигатель с пробегом 57000, документы на двиготель прилагаются,резина зима новая мешленоаская за 70000 руб. Лето есть два балона,не битая не краш.

2.4 л, Бензин, 172 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто полностью обслужено. Кузов не гнилой, не ржавый, салон в очень хорошем состоянии. Обмен на полный привод. ||good price

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.7 л, Бензин, 189 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД - KARSO…. ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ СДЕЛКИ…. АВТОКРЕДИТ…. АВТООБМЕН…. Богатая комплектация Limited. Комфортный автомомобиль. В отличном техническом и внешнем состоянии. Произведено комплексное .

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

ЕВРОПЕЕЦ. КОМПЛЕКТАЦИЯ LIMITED. КУПЛЕН НОВЫМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА В 2008 ГОДУ. В ДТП не был,есть несколько косметических окрасов,без шпаклевки,технически полностью исправен,отличное состояние.

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии, двигатель после переборки,много поменял датчиков, новый аккумулятор.

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Отличное состояние авто , вложений никаких не требует , сел и поехал . Техническая часть без нареканий , ТО каждые 10000 км . Родной кузов , без сколов и царапин . ПТС оригинал , юридически чистая, любые проверки. Остальные вопросы .

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Надёжен, комфортен, с неожиданными для этого класса опциями. Недостатки, все по наружке (оба бампера, крыло правое переднее под замену, задние оба красить). По технике все сделано- подвеска, тормоза по кругу. Мотор поменян, пробег д.

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

АВТОСАЛОНЫ НЕ ЗВОНИТЕ! В отличном состоянии. К зиме подготовлен. Новый аккумулятор на гарантии. Заменено масло и фильтра, прокладка ГБЦ, промыт радиатор печки (в машине жара). Автомобиль без дтп и страховых выплат. Максимальная ком.

2.4 л, Бензин, 172 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто в хорошем состоянии. По кузову в силу возраста имеются незначительные косметические повреждения. По технической части произведено: - ревизия передней и задней подвесок, - замена термостата, - замена патрубков охлаждения, - за.

2.4 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Рабочая лошадка, никогда не подводила, салон кожа, автомат японская 4х ступка не убиваемый, двигатель работает ровно(цепной) интересует обмен на ягуар, шевроле эпика, возможно и другие авто. Интересен только обмен, предложение пиши.

3.5 л, Бензин, 238 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Авто на полном ходуПодвеска вся поменянаМузыка просто бомба ||excellent price,equitable price

2.7 л, Бензин, 188 л.с., Кабриолет, Автомат, Передний привод

Продаётся чистокровный американец. Один владелец. Эксклюзивная комплектация. Полноценный задний ряд сидений. На дорогах Вы будете в центре внимания! Всех достоинств автомобиля не перечесть. Учет Краснодар. Звоните, отвечу на все воп.

Читайте также: