Стоит ли покупать ленд крузер прадо с пробегом

Обновлено: 02.07.2024

Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.

Прошу высказаться, что купить б/у Прадо 120 или б/у Прадо 150? Новое брать принципиально не хочу, а есть выбор довольно свежих Прадо и той и той. Не раз слышал мнение что 120 понадежней, более продуманный и сбалансированный, вот и сомневаюсь, тем более 150 стоит дороже. Спасибо за мнения.

Вы знаете 150-ка очень спецефическая по дизайну, а 120-ка уж очень распространена, да еще и в лидерах у угонщиков. Лично я бы брал 120 - запчастей море, простая как "двери" надежная как танк !

150ка на две головы выше по надежности топливного насоса и форсунок. Проверено. Дизайн кузова, на любителя.

Может и не совсем в тему, но у меня тоже была похожая проблема! Не мог определиться, Прадо или Диско. Не хочу никого обижать! Взял Дискавери 3 и горя не знаю! Катаюсь второй год. В плане фарша и всяких прибомбасов побольше чем у Прадо. Надежность тоже хороша пробег 130 т. проблем никаких! По ходовым качествам как по мне то еще лучше чем Прадо, едет плавно и мягко, при съезде с асфальта тоже не пасет задних. Как вариант задумайтесь. Тойотоводы не сердитесь

Была 120 и 150. На 150 за время владения успел поменять: втулки стабилизаторов, дважды, Подшибники ступиц, заменил помпу, рулевую тягу(по своей вине). Дважды прокачивали тормозную систему, но тормоза остались очень ватные. Кстати не говоря уже о множестве сверчков и скрипах по салону, на 120 была тишина. К внешнему виду 150 так и не привых - форма авто странная, если не сказать жестче, не выглядит мужественно как полагает джипу, а так нечто аморфное.
В общем, тему с Прадо закрыл для себя и взял другой хороший авто премиум класса.

150-ка и 120-ка это два абсолютно разных автомобиля по комфорту, управляемости и всяческим опциям. Езжу на 150-ке и доволен как слон. Действительно каждые 30 тысяч меняются все втулки стабилизаторов (некоторые меняют и каждые 15) и машина всегда собранная и приятная. Стоят копейки,но меняют поведение машины координально. Больше за 65 тысяч ничего вне сервисного не делал.
Был опыт Частого пользования 120ки и по этому могу сказать, что разница со 150 очень ощутима. Кдсс, которая есть в 150ке очень поменяла машинку.
Тут говорили о диско, тоже рассматривал перед покупок ой как вариант, но не взял по следующим причинам:
- намного меньше места для задних пассажиров
- мне показались кресла первого ряда (водитель/пас) очень узкими
- Тойота ближе по духу

по 150-му и 120-му также могу сказать, что 4.0 бензин, прет шо дурной, но расход. 3.0дизель едет ок, не овощь, но и не болид, чуть более шумный, но довольно экономичный. Что касается 2,7 - то я бы рекомендовал проходить мимо

Land Cruiser Prado задуман японским производителем Toyota как автомобиль, обладающий мощью и проходимостью внедорожника в сочетании с комфортом городского лимузина. Полноприводный, рамный кроссовер уверенно ведет себя на бездорожье и асфальтовом покрытии. Понимание, нужен ли Ленд Крузер Прадо в городе, приходит после изучения его возможностей в условиях мегаполиса.

Габариты и технические характеристики

Выпуск Прадо начался в 1987 году. За все время было создано 4 поколения автомобилей: J70, J90, J120, J150. Начиная с 90 серии (1996 г.), внедорожник оснащался независимой передней подвеской, постоянным полным приводом с блокировкой всех дифференциалов, активной системой безопасности (фронтальные подушки). В линейке моторов — бензиновый и дизельный двигатели. Рестайлинги автомобиля усовершенствовали внешний вид, интерьер, комплектацию.

ТЛК прадо 120 серии

120 серия сменила J90 в 2002 году. Принципиально новым стала электронная система, регулирующая движение по уклонам (спуск/подъем). Производитель повысил маневренность, улучшил звукоизоляцию 3-го поколения.

Начиная с 2009 года Тойота выпускает J150 (последняя серия) на базе J120. Поменялся внешний вид капота и фар, появилась пневмоподвеска, изменения коснулись интерьера. Автомобиль имеет новые электронные устройства:

  • Multi-terrain Monitor — камера обзора перед капотом и под колесами;
  • Multi-terrain Select — режимы движения в условиях бездорожья;
  • Crawl Control — контроль езды при отсутствии дорог путем выставления определенной скорости;
  • Toyota Safety Sense — активный круиз-контроль на основе радара/камеры лобового стекла.

Ленд Крузер Прадо 150 делают из тонколистовой стали, основа — лонжеронная рама.

Размеры модели менялись с каждой серией. Машина становилась больше и тяжелее, при этом маневренность и устойчивость на дороге не терялись.

  • габариты (Ш*В*Д): 1690–1855*1845–1890*4585–4760 мм;
  • клиренс варьируется от 205 до 220 мм;
  • колесная база — 2730–2790 мм;
  • масса автомобиля — 1930–2165 кг.

Двигатели на Прадо дизельные (с турбонагнетателем) или бензиновые. Первые автомобили были мощностью 85 л. с. с объемом 2,4 куб. см. Последние образцы имеют моторы 4,0 л с мощностью 282 л. с (6-цилиндровый), 4-цилиндровые 2,7 л (163 л. с.), работающие на бензине и 3,0 л (177 л. с.) — на дизеле.

Рейтинг продаж Прадо (с какими двигателями лучше продается):

Наиболее популярны варианты автомобилей с дизельными моторами. Предпочтение им отдают за экономичный расход топлива и технические характеристики, которые мало отличаются от бензинового двигателя.

Технические характеристики J150:

  • Коробка передач (4–5-ступенчатая) — автоматическая (АКПП), механическая (МКПП). Последняя установлена на машине с бензиновым двигателем 2,7 л.
  • Топливный бак имеет объем 87 литров.
  • Разгоняется внедорожник до 100 км за 12,2–12,7 секунд на 4-цилиндровом моторе и 8,7–9,3 сек. на V6.
  • Максимальная скорость составляет 165 км/ч (при объеме 2,7 л), 175–180 км/ч (на 3,0–4,0 л двигателях).
  • Подвески — рычажные, на пружинах. Передняя независимая с гидравликой — есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — зависимая (пневматическая при комплектации Люкс).
  • Тормоза дисковые, с перфорацией для вентиляции.
  • Тип рулевого механизма состоит из шестерни и рейки с зубцами. Оснащен гидроусилителем с переменной производительностью.

Маневренность ТЛК Прадо J150

Радиус разворота составляет 5,8 м. Это делает кроссовер маневренным на трассе и на улицах города. Аэродинамичный дизайн кузова снижает лобовую сопротивляемость до 0,35.

Toyota Land Cruiser Prado — плюсы и минусы

Внедорожник Прадо — надежный автомобиль японского производителя Тойота, который отлично зарекомендовал себя на дорогах. Но, как в любой технике, у него есть положительные и отрицательные стороны.

Недостатки Ленд Крузера Прадо:

  • Узел рулевого вала может выйти из строя через 120–150 тыс. км пробега. Признак поломки — усиливающийся люфт.
  • Потеря герметичности пневмоподушек приводит к выходу из строя насоса, который их подкачивает.
  • Провисание запасного колеса (слабые петли) вызывает скрип задней двери.
  • Коррозийное поражение днища, рамы, трубопроводов кондиционера (которые идут к задней части салона).
  • Проблемы у Прадо 150 с тормозными дисками. Они деформируются.
  • Протекание охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков, помпы.
  • Поломка актуатора раздатки (при частой езде по бездорожью).
  • Низкое качество лакокрасочного покрытия.

К минусу относится и интерес угонщиков к машине. На автомобиль дорогая страховка и высокий транспортный налог.

Слабые места Прадо 150 (дизель):

Достоинства серии Прадо Тойота Ленд Крузер (ТЛК):

  • надежная ходовая часть, трансмиссия;
  • доступность запасных частей;
  • наклон лобового стекла предотвращает попадание в него камней при езде на высоких скоростях (защита от растрескивания);
  • плавность хода;
  • проходимость в условиях бездорожья.

К плюсам относят комфортабельный салон, привлекательный дизайн интерьера.

Комфортабельный салон ТЛК Прадо

При выборе подержанного автомобиля нужно обратить внимание на внешние данные и техническое состояние.

Когда лучше не покупать Тойота Ленд Крузер Прадо:

  • лакокрасочное покрытие кузова с изъянами (сколы, царапины, ржавчина);
  • несоответствие комплектации (что заявлено и что в наличии);
  • не работают некоторые опции;
  • посторонние шумы в двигателе.

Выбор дизельного или бензинового мотора зависит от предпочтений владельца, условий эксплуатации (город, бездорожье, трасса).

Расход топлива

Расход топлива меняется в зависимости от условий эксплуатации и мощности двигателя.

Движение по городу для двигателей (расход в литрах на 100 км):

  • 2,7 л —15–17 бензин А-95,
  • 4,0 л — 15–18 А-95,
  • 3,0 л — 10–11 дизельного топлива (ДТ).

Езда по трассе при скорости 100–110 км/ч (расход в литрах на 100 км):

  • 2,7 л — 12 А-95,
  • 4,0 л — 12 А-95,
  • 3,0 л — 7–7,5 ДТ.

В смешанном цикле бензин расходуется в количестве 10,8–11,6 л, дизель — 7,4 л.

Паспортные данные о расходе топлива ниже реальных цифр. Разница получается, потому что производитель дает усредненные числа. Не учитываются стиль вождения, загруженность дорог.

Правила зимнего вождения

Кроссоверы Ленд Крузер Прадо имеют зимний пакет, который помогает комфортно пользоваться автомобилем в условиях низких температур. Наполнение зависит от комплектации.

Перед началом сезона нужно провести подготовку внедорожника. Что сделать:

Основные правила зимней езды:

Эксплуатация в летний период

Летняя эксплуатация кроссовера происходит в обычном режиме. Нужно сменить резину на вариант для теплого времени года, поменять салонный фильтр, проверить жидкость в кондиционере.

ТЛК Прадо на трассе летом

Пользоваться Ленд Крузер Прадо летом в условиях города и на трассе комфортно.

Автомобили оснащены климат-контролем. Его функция заключается в поддержании оптимальной температуры в салоне.

Надежность и цена ремонта Toyota Land Cruiser Prado

Автомобили серии обладают надежным двигателем, трансмиссией, ходовой частью. Покупательский спрос на ТЛК Прадо высокий. Поэтому цена подержанных кроссоверов снижается медленно. При бережной эксплуатации проблем с серьезным ремонтом не возникнет. Регулярный техосмотр (ТО) и своевременная замена расходных материалов сохранят рабочие качества внедорожника.

Ремонтировать Прадо обходится владельцу дорого. Запасные части имеют высокую стоимость:

  • замена форсунок обойдется в 12–18 тыс. руб. за деталь;
  • средняя цена замены тормозных дисков — 2500 руб.;
  • замена рулевого механизма — 7500 руб.;
  • ремонт системы охлаждения (смена помпы) стоит 7500 руб.;
  • разбор/сбор двигателя — 63000 руб.;
  • диагностика механических частей двигателя (без разбора) обойдется в 3000 руб.

Цены на ремонт ориентировочные. Стоимость работ и запасных частей колеблется. Это зависит от автосервиса, фирмы-производителя запчастей.

Стоимость ТО — в пределах 4500–10500 руб.

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

Владельцы Прадо высоко оценивают подвеску автомобиля. По отзывам, ухабы и неровности дороги практически не ощущаются. Отмечают маневренность в городе и на трассе.

Положительно отзываются автовладельцы о комфорте внедорожника. В любое время года в салоне поддерживается оптимальная температура. Удобные сидения, шумоизоляция, дизайн салона — плюсы ТЛК Прадо. Штатная мультимедийная система информативная.

Круговые камеры оценили водители, которые передвигаются по городу. Они удобны при движении в пробках, на парковке. Достоинство машины — вместительный багажник.

Высокую оценку от владельцев получили трансмиссия, двигатель (и бензиновый, и дизельный). Отмечают надежность агрегатов.

Отрицательные отклики вызывает большой расход топлива, тормозная система. Негативные эмоции возникают от лакокрасочного покрытия.

Выводы: нужен ли Прадо в городе

Среднеразмерный кроссовер Prado часто встречается на городских улицах. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в условиях мегаполиса, несмотря на большие габариты:

  • Камеры по периметру кузова дают полный обзор, что позволяет уверенно передвигаться по улицам при скоплении транспорта. Они помогают парковаться.
  • Высокая посадка обеспечивает видимость впереди.
  • Комфортабельный салон, эргономичные кресла не вызывают неудобств при длительном стоянии в заторах.
  • Крупному автомобилю уступают дорогу.
  • Плохое дорожное покрытие не мешает передвижению кроссовера.

ТЛК Прадо увеличивается расход топлива в пробках

В городе у Ленд Крузер Прадо большой расход топлива (увеличивается в пробках).

Нужен ли ТЛК Прадо в городе, каждый автолюбитель решает сам исходя из преимуществ и недостатков автомобиля.

Какой Прадо лучше для мегаполиса — бензиновый или дизельный — определяется по техническим характеристикам каждого вида двигателя. Выбирают машину, основываясь на функциональности и удобстве эксплуатации внедорожника.

Цена Toyota Land Cruiser Prado

Отзывы владельцев Тойота Ленд крузер прадо (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Лучше внедорожника я не знаю. И не хочу менять свою Toyota Land Cruiser Prado. Вполне доступный в обслуживании, качество автомобиля великолепное. За 5 лет ни разу не обращался для ремонта. Только расходные материалы менял. В год на нем пробегаю около 35 тысяч. Приходилось и в труднопроходимых местах ездить. Нигде не подводит.

Настоящий монстр, прекрасно подходит для наших дорог. Выбрал его благодаря отзывам владельцев, высокому клиренсу и симпатичному дизайну. На тест-драйве машина мне очень понравилась, но, цена обязывала недельку обождать – подумать. В итоге, я ее все-таки купил, о чем сейчас не жалею. Не ломалась еще, при том, что проездил я уже 30000 км. Вот такой в.
Показать целиком

О Toyota Land Cruiser Prado мечтал давно, копил деньги. Кредит брать не хотел, так как не хотелось переплачивать тучу денег. Почему захотелось? Потому что дизайн отличный, качество отменное, но и на тест-драйве машина отличилась. Короче, понравилась. Отдал 1 500 000. По всяким грязищам не езжу но за городом на ней чувствую себя уверенно и при виде .
Показать целиком

Вседорожник достаточно неплохой, если говорить о том, что он хорошо показывает себя на наших дорогах. Я сначала думал его не покупать, потому что судя по отзывам владельцев некоторых он был не такой уж хорошей машиной, особенно в плане потребления топлива, однако я все же решил рискнуть и купил себе Toyota Land Cruiser Prado. В итоге не пожалел, по.
Показать целиком

Подыскивал себе вместительный автомобиль, т. к. недавно в семье пополнение произошло. Читал отзывы владельцев, сравнивал различные внедорожники и в итоге выбрал именно эту. Лэнд Крузет Прадо, кстати, и выглядит здорово. Над дизайном создатели потрудились на славу. В салон может человек 7 поместиться без проблем. Еще и багажник немаленький. Цена выс.
Показать целиком

Купил себе два года назад старенький Прадо, 1992 г. в. Но до сих пор езжу и особо не жалуюсь. Цена на Land Cruiser Prado тогда была около 400 тыс. р. Немного поторговался с хозяином и купил его за 380 тыс:). За два года езды на нем по самому настоящему бездорожью ремонтировал только ходовую один раз, но капитально.
Покупал исключительно для езды .
Показать целиком

Хорошее авто. Идеальный внедорожник для труднопроходимых мест, что подчеркивает его имидж среди класса внедорожников. Очень эргономичный в управлении, экономный, а также доступный по цене.

Хороший внедорожник. движок тянет прилично, кто говорит обратное - не верьте. В обслуживании был приятно удивлен доступностью всех деталей. Считаю, что цена на Toyota Land Cruiser Prado оправдана.

Купил наконец-то в марте с. г. свою мечту Прадо. И в первый же снег испортил себе настроение. Решил щеткой смахнуть снег.В результате на капоте и на дверях остались следы. Этой щеткой я с 2008 года обслуживал свой Тоуоан и ни следа. Да здравствует хваленое японское качество!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Ленд крузер прадо?

Сравнение цены Тойота Ленд крузер прадо с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Toyota

Toyota Corolla Runx, отзывы
Данный автомобиль 2002 г. в. в нашей семье с 2010 года. прошло 11 лет, и даже мысли не возникает зам.

Toyota Corolla Fielder, отзывы
Машина, просто супер ! В 2006 купил полноприводного филдера бп по России. Было 146000 км. За 15 лет.

Toyota Passo, отзывы
Это моя первая машина 2013 год, цена приемлемая поэтому взяли. Меня она полностью устраивает. Вмести.

Toyota Nadia, отзывы
всем владельцам нади большой привет. у меня долго не было авто, при покупки авто я увидел надю, посм.

Toyota Mark X, отзывы
бесик, кроун, другой класс авто, тут сравнения не уместны, для своего класса д марк икс просто огон.

Toyota Camry, отзывы
Камри 40 (45) 2011 года 2,4 японка хороший авто, до этого была камри40 2008 г 2,4, надёжная, мягкая.

Обращаем внимание, что расчет актуален при оформлении на жителя ДФО, без терминала ГЛОНАСС. При оформлении на физ.лицо с пропиской за пределами ДФО покупка и установка терминала ГЛОНАСС является обязательной.
Сделать расчет с терминалом ГЛОНАСС можно установив эту опцию в фильтре поиска.

Как купить TOYOTA LAND CRUISER PRADO в Японии

Цены TOYOTA LAND CRUISER PRADO на аукционах Японии. В данном разделе публикуются статистика по продаже TOYOTA LAND CRUISER PRADO на аукционах Японии. Указана цена TOYOTA LAND CRUISER PRADO с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA LAND CRUISER PRADO в Японии значительно меньше чем в России. Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль TOYOTA LAND CRUISER PRADO напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Богатые комплектации и доступные цены, позволяют купить и получить качественный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER PRADO. Отзывы владельцев, фото, технические характеристики TOYOTA LAND CRUISER PRADO и много другой полезной информации помогут сделать правильный выбор. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.

Читайте также: