Стоит ли покупать подержанный range rover sport

Обновлено: 04.07.2024

F.A.Q. по выбору Range Rover

Range Rover является очень престижным автомобилем, имеющим свою неповторимую ауру. Кроме того, Range Rover это чуть ли не единственный в мире внедорожник, который одновременно сочетает в себе потрясающую проходимость и очень высокий уровень комфорта. Однако покупатели должны знать, что Range Rover, особенно подержанный, способен серьезно потрепать нервы своему владельцу. И к периодическим поломкам нужно быть готовым с самого начала. Именно поэтому брать Range Rover на последние деньги категорически воспрещается.

На Range Rover 1995-2002 годов выпуска устанавливались бензиновые двигатели объемом 4,0 и 4,6 литра. Конструкция (что касается механической части) мало изменилась с середины прошлого века, когда Лэнд Ровер скопировал удачный двигатель Бьюика.
Двигатель V8 4,0 / 4,6 не блещет технической новизной и имеет простую конструкцию, характерную для большинства классических V-образников. Распредвал расположен внизу, в развале блока и приводится от коленвала цепью. Момент от распредвала через длинные толкатели и гидрокомпенсаторы передается наверх, на коромысла, толкающие клапана.
Основные проблемы двигателей V8 4,6L (4,0L).
Главной и самой неприятной проблемой является возникающая со временем эксплуатации негерметичность в сопряжении блок-гильза. Обычно это проявляется в "оседании" одной или нескольких гильз относительно плоскости блока. При снятой головке блока этот зазор легко определяется в виде "ступеньки" при проведении ногтем по плоскости блок-гильза.
Результатом этой неисправности, как правило, является прогорание прокладки головки блока цилиндров, попадание картерных газов в систему охлаждения.

Причиной для беспокойства могут быть следующие симптомы:

1) Хронический перегрев мотора, раздутые шланги системы охлаждения,
2) Выхлопные газы или масляная эмульсия в расширительном бачке,
3) Неустойчивая работа двигателя, детонация, падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Одной из главных диагностических процедур является замер содержания СО в антифризе. Для этого используются как специализированные приборы, так и индикаторные полоски и жидкости. Если тест на СО в системе охлаждения положительный - необходимо "вскрытие" двигателя для визуальной диагностики блока. Иногда, но не часто, проблему удается решить (или отсрочить) заменой прокладки головки блока. Однако чаще "приговор" бывает неутешительным - замена блока цилиндров в сборе. Стоимость такого комплекса работ (с учетом стоимости блока и других необходимых запчастей) колеблется от 6 до 8 тысяч долларов.
Часто ли возникает данная неисправность? Мы не претендуем на исчерпывающую статистику, но вероятность "кончины" мотора составляет около 30% для автомобилей с пробегом 150 тысяч, 50% при пробеге 180 тыс. и почти 80% при пробеге более 220 тыс.
Необходимо заметить, что на двигателях объемом 4,0 литра описанная проблема возникает значительно реже, чем на 4,6. Очевидно, это связано с меньшей мощностной нагруженностью четырехлитрового мотора.
Вторая группа неисправностей связана с износом системы газораспределения. Как правило, обязательной замене подлежат гидрокомпенсаторы, распредвал, шестерни и цепь привода. В большинстве случаев сюда же добавляются коромысла и оси коромысел. Land Rover рекомендует менять систему ГРМ раз в 100-120 тысяч пробега. Однако, как показывает практика, многие владельцы пренебрегают этим требованием, что может привести к более серьезным поломкам. Замена системы ГРМ обходится в среднем в 1000-1500 долл в зависимости от степени "запущенности" мотора.
В заключение необходимо отметить, что у двигателей V8 4,6L (4,0L) со временем увеличивается расход масла, начинают течь прокладки и сальники, изнашивается поршневая группа. Однако эти неисправности не являются "болезнью" именно данных двигателей, а возникают в результате естественного износа на любых моторах любых автомобилей.
Крайне обидно едва купив Range Rover с бензиновым двигателем, сразу "попасть" на замену мотора. Поэтому необходимо при выборе машины принять во внимание несколько моментов.

На что обратить внимание при покупке машины:

1) Автомобили 1995-97 годов выпуска с пробегом 150 тыс.км. и более составляют "группу риска".
2) Заниженная цена на автомобиль может быть результатом того, что двигатель уже "приговорен", и хозяин желает быстрее избавится от машины с полумертвым мотором.
3) При покупке Range Rover с бензиновым двигателем желательно проконсультироваться с опытным мотористом. Диагностика предполагает визуальный осмотр на предмет течей, прослушивание звука работы двигателя на отсутствие посторонних звуков, замер компрессии и уровня СО, проверка системы охлаждения на присутствие масляной эмульсии и картерных газов. В движении проверяется динамика двигателя, холостые обороты, адекватность работы во всех режимах, отсутствие перегрева. Если возможен длительный тест, замеряется расход топлива и масла.

Риск приобрести машину с неисправным двигателем возрастает, если:

а) машина эксплуатируется на низкокачественном бензине;
б) предыдущий владелец любил агрессивный стиль езды с резкими разгонами-торможениями;
в) двигатель подвергался перегреву, в расширительном бачке низкий уровень антифриза;
г) нарушены интервалы сервисного обслуживания автомобиля, использовалось низкокачественное масло, в двигателе низкий уровень масла.

Пневматическая подвеска. Типичные неисправности. На что обратить внимание при покупке машины.

Итак, подводя итоги, на что нужно обратить внимание при покупке машины.

На шалости компьютера в реальности мало кто жалуется. Самая жареная тема – пневмоэлементы. На Rang Rover предыдущих поколений многие российские владельцы уже поменяли пневмоэлементы на пружины. На баллонах после 100 тыс. км появляются микротрещины. Обычно выходят из строя передние баллоны стоимостью немногим больше 20.000 руб. за штуку, а задние ценой в 5.000 руб. за штуку живут долго. Уже опробованы и с переменным успехом применяются средства народной медицины: баллоны смазывают силиконом, моют под высоким давлением, скоблят железной щеткой места их крепления. Главное, не расстраиваться, если значительно раньше баллонов выйдет из строя, например, компрессор или датчик подвески.
Лучше сразу бросить эти глупые и суетливые издевательства над собственным достоинством. Не надо пачкать штаны, каждое утро заглядывая под крыло, чтобы убедиться в целостности баллонов. Пневмоподвеска все равно сломается. Но прелестей Range Rover это не умаляет. Просто англичане не хотят отбирать хлеб у японцев.

Примерные цены на ходовые запчасти:

1) Пневмоподушки - 22.000-25.000 руб.
2) Рулевые наконечники/рулевые тяги - 2.500-3.000 руб.
3) Сайлент-блок - 1.500-1.700 руб.
4) Шаровая опора - 600-700 руб.
5) Стойки стабилизатора - 1.200-1.400 руб.
6) Редуктор пер/зад моста - 17.000-18.000 руб.
7) Рулевая рейка - 20.000-27.000 руб.
8) Радиатор - 7.000-8.000 руб.
9) Насос ГУР - 9.000-10.000 руб.

Про трансмиссию можно сказать одной строчкой – системных неприятностей нет.

Примерно до 2008 года в независимой пневматической подвеске замена раз в 20–30 тыс. км таких деталей, как втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, рулевые наконечники, шаровые опоры, была рядовым явлением. Потом в запчасти стали поставлять их усиленные варианты. На версиях с активным стабилизатором стуки при проезде неровностей беспокоят многих владельцев, однако гарантийным случаем не считаются. Замена системы в сборе обычно помогает избавиться от нештатных звуков. В пневматической части подвески неисправности редки и обычно связаны с механическими повреждениями датчиков положения кузова, компрессора либо их электрической проводки. То, что ступицы передних колес потребуют замены, не пройдя и 100 тыс. км, связано с нашими дорогами. Ведь на Range Rover Sport дефекты покрытия в салоне не ощущаются, а владельцы этих внедорожников предпочитают ездить быстро.

Много ли существует автомобилей, на которых сначала можно посетить великосветский прием, а потом, невзирая на снегопад, проехать к загородному дому? Недаром большинство владельцев этой машины не изменяют марке и, поездив пару-тройку лет, покупают следующий новый Range Rover Sport. А вот тот, кто хочет купить подержанный экземпляр, должен обстоятельно подойти к вопросу приобретения, постараться найти документальные подтверждения всех операций, с ним проводившихся. Ну и не забывать, что без подъемника и специалиста с тестовым оборудованием проверить его техническое состояние невозможно.


ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ RANGE ROVER НЕ В РОССИИ


1) Нет такого уровня знаний и дотошности в сервисах, как в России. Результат - отсутствие четко выполненых сервисных мероприятий. Т.о. на российских машинах сервисные мероприятия выполняются всегда - там не всегда.
2) Это не БМВ, Порше, Мерседес и прочие. Если вы не знаете полную сервисную историю вашего RR - это попадалово, потому что вы не знаете, что там до вас меняли, а что нет.
3) Электроника там совсем другая, не перешивается - только замена.
4) При покупке негарантийного RR вы легко можете добить разницу в цене с местным дилерским авто с первого посещения сервиса.
5) Многие запчасти на Америку свои, от Европы могут не подойти - значит только на заказ.
6) RR при покупке нужно гнать на станцию и тщательно смотреть, а покупать машину по фотографии - бред.

Отзыв о Автомобиль Land Rover Range Rover Sport внедорожник

РЭНЖ РОВЕР СПОРТ ДИЗЕЛЬ был куплен новым в автосалоне за 3 500 000 рублей. Шикарная внешность и комфортный салон радовали не долго, после 25 000 км было заменено водительское сиденье так на предыдущем треснула кожа.

Машина мечта, но очень дорогая в обслуживании

Как только увидел данный автомобиль, влюбился в него очень сильно - это было лет 10 назад и поставил себе цель заработать на данный автомобиль, к тому времени у меня уже был хороший автомобиль Мерседес и.

Быстрый, удобный, но имеет недостатки

BMW или Range Rover? Еще сомневаетесь? Мой отзыв в помощь!

комфорт от езды за рулем, суперское звучание музыки, презентабельный салон, наличие многих вспомогательных режимов езды (снег, грязь, песок)

Несколько лет я был ярым поклонником бмв, буквально носил розовые очки, сам себе придумав, что лучше автомобилей нет. Апогеем было приобретение новенького бмв х3 в автосалоне в 2014 году (обошлась на тот момент мне.

Лучший внедорожник

Данный автомобиль можно назвать отцом всех других внедорожников. Не смотря на свою смазливую внешность, он показывает просто невероятные результаты на бездорожье. В начале этого года была выпущена новая версия данного автомобиля, под названием Range Rover.

Все супер

Самый лучший автомобиль Рендж Ровер

Отзыв ниже. Прочитав некоторые отзывы о Рендж Ровере Спорт хочу со многими моментами поспорить т. к владельцы не знают всех нюансы о данном авто и не обслуживают во время. Многие берут уже убитого Ренджа и.

Прекрасный автомобиль для ежедневного использования и не только!

Комфорт, престиж, красота, подходит для семейного пользования, может преодолеть любые дорожные препятствия, сильный двигатель, крепкая машина, очень мощная, безопасность также на высоком уровне!

Быстро заканчивается бензин, дорогие запчасти, высокая цена на машину (не каждый может себе позволить), больше не вижу минусов, так как все устраивает!

Range Rover находится в моей собственности уже 3 год! За это время я смогла заметить все плюсы и минусы автомобиля. Топливо съедает быстро, комфорт на высоком уровне! Все по красоте! Также очень удобный салон и.

Большое впечатление от надёжности это машины

Уже как год катаюсь на Range rover sport 2016 года. Многие отговаривали от покупки данной машины, якобы они не надёжны, ломаются и так далее, но оказалось все совсем наоборот . Купил трёх литровый дизель, 249.

Самая эффектная, но самая ненадежная.

Range Rover. Никто не останется равнодушен к его необычному угловатому дизайну. Он брутален, жестковат, но в этом и есть его шарм. Но англичане, похоже, при создании Range Rovera все свое внимание сосредоточили лишь на внешности.

Очень стильный,но прожорливый автомобиль

Ездила на этой машине 3 года, наездила 100 000 километров и с шутками про надежность Land Rover не согласна, а может мне просто повезло повезло. За все это время проходили только ТО по срокам.

Машина мечты!

У каждого человека есть заветные мечты. Если у женщины это желание всегда красиво, скорее даже нет. шикарно, вот именно то. выглядеть, то у мужчины совсем другая цель. Шикарно выглядеть должен его автомобиль. Уж случилось так.

Красивый автомобиль, но не для быстрой езды

В первый раз пишу отзыв на автомобиль. Land Rover Range Rover Sport служил мне около двух лет. Оставил он у меня двоякое впечатление. Ниже расскажу почему. Безусловно, это красивая машина, производящая неизгладимое впечатление на окружающих.

Красивый, но безумно затратный и проблемный.

Range Rover Sport - был куплен за 3 700 000 сом (3 600 000 рублей). По началу все было как по маслу, шумоизоляция на уровне, Регулируемые сиденья, климат контроль, очень мягкая езда, отличное звучание из.

Комфортабельный автомобиль

Лучший автомобиль по своей цене,я доволен.

Автомобиль просто ураган. Вот купил данный автомобиль брат около года назад. Как и у него, так и у меня положительные отзывы. Проблем с электроникой нет, как говорят многие. Автомобиль не требует частого посещения авто-салонов, хватает.

Не машина, а зверь!

Данной машиной владею уже почти два года, брал в Москве с рук. Комплектация Supercharged, 390 лошадиных сил, двигатель компрессорный объемом 4200. Сразу скажу, машина разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, очень резвая. Если.

Всё сыпется.

Навигация неудобная ужасно после БМВ Х5. Тормозные колодки передние растрескиваются и скрипят. Тормоза слабые и бьют после скорости выше 150 км час. Надо будет обязательно поменять передние тормозные диски на перфорированные для решения проблемы. Датчики.

автомобиль на любителя , качество низкое

большой налог, частые поломки, не надёжные турбины, пневма,проблемы с диагностикой,не продуманная проводка

Доброго времени суток! Было желание приобрести Range Rover Sport и оно на мою беду осуществилось ! Купил Range Rover Sport немного Б/У и с пробегом по РФ; Данная машина по соотношению цены и качества проигрывает.

Крутой Рамный внедорожник!

Range Rover Sport суперская тачка. У каждой машины есть свои минусы, и в этой машине тоже. Плюс5 это рамный внедорожник это очень круто, потому что в городе вы можете на нем проехать где удобно6 обедать.


Хотите модный современный автомобиль? Ждите. Хотите крутой компьютер? Ждите. Хотите что-то еще с процессорами последнего поколения — тоже ждите. Пандемия искусственно вернула нас в золотой 2008 год, когда седан Volkswagen Polo стоил от 399 тысяч рублей, а большой Range Rover в районе трех миллионов. Эх, были же времена. Но, увы, не цена объединяет дни минувшие и нынешнюю ситуацию, а тотальный дефицит новых машин. Поэтому те, кто хочет автомобиль здесь и сейчас, идут искать слегка подержанные экземпляры.

Одним из еще не остывших, но уже сошедших с конвейерного противня автомобилей является Range Rover Velar. Matador.tech не только ознакомился с этим автомобилем, но и опросил его владельцев о наболевшем: насколько же надежной оказалась дорестайлинговая модель в эксплуатации.

range rover velar 2021

Задолго до рестайлинга

рендж ровер вилар

Это решение менеджмента компании бессмысленно критиковать: Velar стал, пожалуй, самой стильной, самой яркой и модной моделью среди всех кроссоверов марки. Зачем что-то менять, если и так все безупречно? Да и денег на штампах наверняка сэкономили.

рендже ровер велар

рр вилар

Кажется, что Velar достаточно длинный, чтобы с комфортом разместить всех пассажиров и багаж. Однако для последнего места едва ли больше, чем в универсале Volkswagen Passat, а ноги задним пассажирам любого роста и вовсе девать некуда. У вас есть маленькие дети, нуждающиеся в детском кресле? Тогда будьте готовы завешивать спинки защитными чехлами, иначе после каждой поездки на спинках передних сидений придется наблюдать причудливые мазки грязью в стиле позднего Пикассо.

рр велар

Чип и джип

Velar набит электроникой по самые подголовники. На центральной консоли у него два сенсорных монитора с прекрасной графикой, приборная панель — рисованная, физические клавиши почти полностью отсутствуют, и даже кнопки на руле не только сенсорные, но еще и меняющие свое назначение в зависимости от того, для управления какой функцией их использовать. Привыкать к этому придется долго, и если вы выбираете подержанную машину, то вряд ли сможете проверить работоспособность всех функций, если не пользовались эргономикой новых Range Rover ранее.

рр велар

Есть и еще одно но: работу всей этой красоты поддерживает один старенький четырехъядерный процессор Intel Atom E3845 со встроенной графикой. Кто разбирается в компьютерах поймет: PCIe 2.0, поддержка памяти DDR3. То есть функционал каждой графической панели поддерживает по одной целой три десятых довольно древних вычислительных ядра. Это, конечно, грубо, но все же. Возьмите любой смартфон с одноядерным процессором и попробуйте им воспользоваться. Вот так же ведет себя и электроника Velar — иногда подтормаживает, иногда долго загружается.

рр велар
рр велар
рр велар

Зато какая отделка — мама дорогая! Несмотря на почти 20 тысяч пройденных километров, салон кроссовера до сих пор источал приятный запах кожи новой машины. А какова кожа — нежная, перфорированная и, главное, коричневая. Ей-богу, мне даже нравилось, что задние стекла в тестовой машине абсолютно лишены тонировки: смотрите, завидуйте, я гражданин на Range Rover!

рр велар

Таких больше не делают

рр велар

Никаких проблем в дальнейшем обслуживании мотора и его составляющих ждать не стоит: все 2,0-литровые двигатели серии Ingenium похожи друг на друга и имеют модульную конструкцию, в основе которой алюминиевый блок цилиндров и цепной привод газораспределительного механизма. Большинство компонентов унифицированы, а поэтому проблем с доступностью запчастей быть не должно.

рр велар

Система полного привода с электронной муфтой на автомобилях Range Rover себя давно зарекомендовала, но перепроверить ее в двадцатый раз все равно не получилось по причинам, описанным выше. Пневмоподвески для проселочных дорог оказались в самый раз, да и на искусственных неровностях никакого дискомфорта замечено не было. Velar не провоцирует к спортивному вождению, зато окружает заботой и как-то успокаивает, поэтому завидев в зеркало заднего вида этот ни с чем не сравнимый росчерк светодиодных дневных ходовых огней, не пугайтесь: скорее всего, за рулем там сидит спокойный и умиротворенный водитель.

Глас народа

О том, как какие печали и радости испытывают владельцы Velar, ежедневно перемещаясь на самом красивом Range Rover современности, мы спросили у них самих. И они оказались на редкость единодушны: от самой машины они в восторге, но глюки и поломки периодически раздражают.

рр велар

Еще одна участница клана Дарья (32 года, основатель службы по доставке цветов в Москве) ездит на 300-сильном Velar с 2019 года:

«Моя карьера начиналась в автобизнесе и машины я люблю всей душой. Машиной довольна, меня устраивает шумоизоляция, сидения комфортные, удобные мониторы и их настройки. Машина, несмотря на то что со спортивными возможностями, очень мягкая и комфортная, хотя без пневмы. Ранее ездила на Эвок, и Вилар гораздо мягче. Очень удобно, что задний ряд сидений можно сложить как нажав кнопки на самих сидениях, так и рычажками в багажнике.

рр велар

Зимой очень удобно пользоваться внедорожными режимами поездки: машина как бы сама себя тянет по колее или заснеженной дороге.

Были переживания насчёт выдвижных ручек, но проблем с ними не испытываю, они открывались даже зимой после ледяных дождей, когда машина была полностью покрыта льдом. Для меня не очень точно работает датчик открытия багажника движением ноги. Функция срабатывает через раз, хотя она очень актуальна, когда заняты руки или машина грязная, а ключ глубоко в сумке.

рр велар

В моей машине есть электронные выдвижные пороги. Владельцы РР меня предупреждали, что с ними зимой могут быть проблемы от налипшего снега и льда. После второй зимы эксплуатации действительно пришлось ремонтировать механизм порога. Дорого.. :(

Самое большое нарекание к мультимедиа. По-моему, на неё жалуются многие собственники РР, и не только Velar, но и других моделей. Бывает, что зависает, работает некорректно, иногда просто живет своей жизнью, не коннектится к телефону, не воспроизводит музыку через блютус и тд. Бывает нечасто, но когда происходит, то очень раздражает, так как это важно для комфортной поездки.До Velar я 6 лет ездила на дизельном 150-сильном Evoque. Когда встал вопрос о новой машине, то я захотела остаться в марке. Тогда как раз появился Velar, и это было удачно, так как RR Sport все же казался дорогим и большеватым. А тут оптимальный размер машины, новая на тот момент модель, хорошая линейка двигателей, хороший выбор комплектаций.

Рендж Ровер Спорт

Рендж Ровер Спорт

Слабые места и недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо хорошего качества и не вызывает никаких нареканий даже после 10-12 лет эксплуатации. Единственное место, которое требует особого внимания, это днище автомобиля, со временем, с него слазит защитное покрытие и появляется ржавчина. Также, коррозии подвержен и VIN-номер машины, который расположен на раме. Перед покупкой обязательно посмотрите, чтобы номер хорошо и отчетливо читался, в противном случае могут быть проблемы при постановке машины на учет.

Двигатели

На Рендж Ровер Спорт устанавливались очень мощные силовые агрегаты:

  • бензиновые — 4,2 Supercharged V8 (390 л.с.) (по 2009 год), 4.4 V8 HSE/SE (299 л.с.) (2005-2009), 5.0 V8 (375 л.с.) (с 2009), 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.) (с 2009);
  • дизельные – 2.7 V6 Twin-Turbo (190 л.с.) (по 2009), 3,0 V6 Twin-Turbo (245 л.с.) (с 2009), 3,6 V8 Bi-Turbo (272 к.с.) (с 2007).
Дизельные

Чаще всего проблемы с двигателями встречаются на дорестайлинговых экземплярах. Так, например, владельцы авто с дизельным мотором 2.7 нередко сталкиваются с выходом из строя коленвала. Основной причиной является масляное голодание или умирающий маслонасос. Дело в том, что насос достаточно рано начинает разрушаться, при этом, его частицы попадают в мотор. Ремонт коленвала – процесс достаточно затратный, поэтому, многие собственники покупают контрактный мотор и стараются быстро продать авто. Поэтому, при выборе машины с таким мотором лучше искать экземпляр, на котором этот недостаток уже был устранен. В двигателе объемом 3.0 частенько досаждают клапан или охладитель EGR.

Оптимальным вариантом среди дизельных силовых агрегатов является двигатель объемом 3.6. Данный мотор достаточно надежен и при своевременном обслуживании способен прослужить до 500000 км без особых нареканий. Особенность данного двигателя в том, что на нем установлено две турбины. Проблемы с ними случаются крайне редко, но, если что-то случится, затраты будут немалыми (придется менять обе турбины). Из распространенных недостатков можно отметить износ выпускного коллектора, в результате чего просачиваются выхлопные газы (неисправность проявляется свистом при разгоне). Проблема, казалось бы, безобидная, но, для ее устранения потребуется потратить около 700 у.е.

Все двигатели требовательны к качеству топлива и, если машина заправлялась на непроверенных АЗС, возможны проблемы с топливной системой (форсунки не подлежат восстановлению). При использовании качественных горючесмазочных материалов форсунки и турбина прослужат до 200000 км. Замену свечей накаливания лучше проводить в специализированных сервисах, так как у неопытного мастера пара штук обломится почти наверняка. Для устранения большинства проблем с двигателями придется снимать кузов, а эта процедура занимает около 6 часов.

Рендж Ровер Спорт

Бензиновые

Бензиновые двигатели очень надежны, но, из-за большого расхода топлива и высокого транспортного налога не пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Из недостатков мотора 4.2 можно выделить проблемы с впускной системой (подсасывает воздух). Для устранения недуга требуется замена дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. У силового агрегата 4.4 возможны сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения VVT. С этой же проблемой сталкиваются владельцы авто и с более мощными моторами. Также, к распространенным недостаткам бензиновых силовых агрегатов можно отнести преждевременный износ привода ГРМ (при пробеге 100000 км). При обращении в сервис, в большинстве случаев меняют только натяжитель и успокоитель цепи, но, многие специалисты рекомендуют вместе с натяжителем заменить и цепь, чтобы через 50000 км не обращаться в сервис повторно.

Трансмиссия

Надежность подвески, рулевого и тормозов Рендж Ровер Спорт

Начиная с базовой комплектации автомобиль может оснащаться адаптивной пневмоподвеской всех колес и активными стабилизаторами. Благодаря этому обладает отличными ездовыми качествами, подталкивающими к активной езде, но, есть в ней и свои минусы – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Самым слабым местом ходовой Рендж Ровер Спорт являются гидровтулки передних нижних рычагов. Проверить их состояние очень просто – необходимо ехать на холостом ходу и резко затормозить, если при этом будет слышен стучащий звук, значит втулки пора менять. Замена втулки достаточно трудоемкий процесс с использованием специальных инструментов (после замены необходимо делать сход-развал).

Из-за большого веса автомобиля при активной манере езды достаточно быстро выходят из строя шаровые опоры. Активные стабилизаторы способны продержатся 100-120 тыс. км, за замену каждого придется выложить более 1000 у.е. (всего два), в целях экономии, их можно попробовать восстановить (300—500 у.е.). Если вовремя не заменить стабилизатор, то это может существенно уменьшить ресурс компрессора. Также, особого внимания требуют тяги регулировки развал-схождения, со временем, разбиваются шарниры. Стойки, в большинстве случаев, ходят не меньше 150000 км (400-500 у.е.), пневмобалоны – 150-200 тыс. км (250-350 у.е.).

Салон

Рендж Ровер Спорт. Салон

Невзирая на немолодой возраст на Рендж Ровер Спорт первого поколения и приемлемую цену на вторичном рынке, содержание этого внедорожника по-прежнему остается многим не по карману. Что касается надежности данной модели, то, даже, несмотря на всевозможные проблемы, в целом, назвать автомобиль ненадежным сложно. В любом случае перед покупкой, казалось бы, беспроблемного экземпляра, нужно проводить полную диагностику.

Качество сборки и отделочных материалов

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: