Стоит ли покупать rover 75

Обновлено: 05.07.2024

Дорогой друг.
не советую покупать машины экзотические. Потому что содержание машины, на которую запчасти обходятся дорого или слишком долго ждать + сто наверное попросят в 1,5 раза больше чем за обычную машину.

Бери народный автомобиль (я имею в виду не из отечественного автопрома) то что пользуется спросом и не требует больших затрат.

Машина это не роскошь - это средство передвижения

Не забывай об этом.

Могут быть проблемы с запчастями, и целый месяц будешь их ждать.
Лучше взять популярное авто, и не будет никаких проблем.

Покупал машину еще в далеком 2003 году новым с консервации в Питере.

На сегодня намотал почти 100 тыс. км. В принципе немного за 7 лет эксплуатации, просто по работе возит служебка, а у жены - своя (за эти 7 лет чего только у неё не было) .

В общем, что я хочу сказать: машина просто супер! Причем во всех отношениях. Не знаю, почему многие считают, что эта машина ломается больше всех. Скорее всего правду говорят, что в России было продано большое количество таких машин "утопленников", т. е. поплыли они во время стоянки (консервации) в Европе, помните, Европу здорово топило в начале 2000-х годов.

О машине:
Двигатель 1,8 литровый, коробка - автомат, цвет - серебристый. Как купил, сразу поставил диски на 16", защиту картера.

А вот с музыкой просто кошмар! Хотя в машине 6 динамиков, магнитола принимает только радио и кассеты, да и звук просто отвратительный. Мне, как любителю качественной музыки, пришлось долго к этому привыкать. сейчас нарыл в Интернете, что можно заказать для Ровера-75 в Москве головное устройство с ТВ, ДВД и т. д. На фото смотрится не плохо.

Что касается динамики, то мотор 1,8 не располагает к агрессивной езде. Маловат конечно, но вполне хватает для спокойной умеренной городской езде, да и в обслуге он намного проще, чем "мудреные" Роверовские V6.

Эксплуатация:
Как писал выше, пробег почти 100 тыс. За это время НИКАКИХ серьезных поломок не было (тьфу три раза) . Вовремя менял все жидкости на те, что рекомендует МГ/Ровер. Делал ходовку несколько раз, с нашими дорогами без этого никак. Года 3-4 назад менял замок задней левой двери. Кстати, это у них слабое место. После автомойки (кёрхером) начинают глючить до полного высыхания. Довольно часто перегорают лампы подсветки номера. Два года назад весной стала подтекать помпа, менял сам по книжке, заодно поменял ГРМ с роликом (пришло время) . Сразу скажу, что мотор примитивный, очень простой в обслуге.

Запасные части:
В нашем городе в магазинах з/ч на Ровер-75 нет. Всё под заказ. Лично я заказывал через всенародно любимый "ХХХХХХ". Там есть как оригинал, так и не оригинал. Есть почти всё, стоимость в частности дешевле, чем на теже з/ч на Короллу 2005 года (жены) . Но, есть з/ч, которые стоят баснословных денег. Например, топливный фильтр, который не разборный, он идет вместе с топливным модулем, ставился на машины (1999-2000 г. в.) , стоит он 15 тыс. руб! Я его переделал, вывел под капот и ставлю от Ровера более новых моделей, который стоит копейки.

Сейчас MG-ZT (тот же Ровер-75) выпускает Китайский концерен "Naijing", который называется MG-350. Ровер, как бренд, выкупила Индийская фирма, но выпускают исключительно внедорожники. В этом году Китайцы уже наладили выпуск производства MG в Англии. Так что, MG вернулся в Европу!

Артём Любопытнов

В последнее время в группе стали с постоянством задавать вопросы типа "хочу купить ровер, стоит ли" и подобные. Что бы впредь не было таких вопросов, и для удобства новичков, было решено создать отдельное обсуждение этого вопроса.
Эта тема была создана специально для тех людей, которые хотят узнать о Ровере 75, о его болячках, ремонтопригодности и тд.
P.S. Постоянных участников группы прошу отписаться (кратко) по поводу своей машины, что бы сразу ответить на некоторые вопросы (например: год, объем, кпп, срок владения, что ломалось, сколько стоила и кратко личное мнение об авто)

Артём Любопытнов

Игорь Сериков

Че тут писать то, 95% обладателей ровер 75 вложили от 50к и выше, нормальный аппарат не возьмешь тут понятно, то есть как все кто следит за ровером они все тут, и постоянно бликуют, остальные просят помощи как починить подешевле вазовскими деталями.
Смысл такой что если хочешь брать Rover 75 то иметь при себе 50к как минимум, эт так на расходники.

Сергей Денищук

Игорь, Ога, и эи 50 при условии что берешь живой и более менее ухоженный аппарат, а если убитую повозку за 150-200 тыр. это самая распространенная сумма в вопросах про хочу купить ровер, то нужно больше, хотя можно и вообще ник опейки не иметь и ездить как есть пока не развалится.

Макс Волков

Машина 2000г. 2,5 мкп. Владею 4 года, менял только расходники и один раз прокладку под гбц(сам виноват-сам поменял)) были косяки с замками и подсветкой номера, но всё чинится без вложений.
Автомобилем доволен, даже не знаю, что куплю если его продам!
Главное не сглазить . ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.


Smile

Приветствую всех

Вот уже 2 года как я являюсь счастливым (или не очень) обладателем этого авто. Если говорить о технических характеристиках, то: МКПП, 2.0л, 150 лс. В общем, машинка достаточно бодренькая!


Салон

Салон Rover 75 - это отдельная любовь! У меня он выполнен в бежевых тонах из велюра. Конечно, время берет свое, да и не все владельцы до меня были чистоплотны, но всегда можно приобрести чехлы. А еще в салоне есть настоящие тикающие часики! И люк, но это уже зависит от комплектации.


Вождение

Про себя скажу, что я не очень уж опытный водитель, но мне есть, с чем сравнивать.

Во-первых, немного неудобно, что нет хорошего обзора из-за маленьких зеркал. Но привыкнуть можно. Во-вторых, автомобиль достаточно плавный, и иногда мне кажется, что я плыву на огромном корабле в море, а не стою в пробке на московских дорогах. Еще, конечно же, лично я долго привыкала к габаритам, так как машинка все-таки не миниатюрная, как может показаться по фотографиям (До того, как я увидела этот автомобиль в жизни, по фотографиям мне всегда казалось, что он небольшой, но на самом деле это не так). Еще есть небольшой нюанс в виде тугого сцепления, не знаю, возможно, это у меня так, но моя нога после часа езды заметно устает от сцепления, но зато можно не ходить в качалку.


Обслуживание

Smile

Ну, тут, как говорится, есть свои нюансы. Во-первых, автомобиль в возрасте, и, само собой, ремонт нужен. В моем случае никаких серьезных затрат не было, разве что поменять расходники, почистить сливы и поменять датчик бензонасоса. Могу сказать, что мой конь действительно был создан с любовью, и для 20-ти летнего возраста он сохранился очень даже хорошо! Конечно, это не исключает траты на мелкий ремонт и косметику в дальнейшем

И, кстати, стоимость запчастей очень даже недорогая, поэтому нет надобности откладывать половину зарплаты на ремонт авто.

Smile

В общем, автомобиль заслуживает внимания! Хочу сказать, что машинка все-таки на любителя, и если Rover 75 завоевал сердечко, то брать стоит. Но это не исключает последующие вложения, но они явно не больше, чем у любого другого авто аналогичного возраста. Нужно быть готовым к тому, чтобы сразу поменять все расходники, и сделать диагностику. И, если любить этот корабль, то он точно ответит взаимностью


Стоит ли мне покупать Rover 75? Или что нибуть другое?

FakeHeader

Comments 66




Чувак посмотри мое бж, посмотри на мой опыт и скажу, нужно ли мне что то объяснять?


Я подписан же, видел все


Не парься купи нормальный авто


я езжу на ровер75.1.8турбо доволен всем…следить надо за техникой…ровер не любит дураков под капотом и за рулём. Удачи!



Некто ближе к Егорьевску не продает машину Rover 75 ?


Забудь о 75! Просто забудь. Его нет. Это дурной, навящевый сон.



Потому, что это очень, очень плох кончиться.



У тебя есть жена, дети?



Так вот, забудь о них! У тебя на них не будет не времени, ни денег… Позже, когда твои нервы сдадут окончательно, жена заберет детей и уйдет к своей матери сказав, что ты можешь и дальше жить в гараже со своим ведровером, тратить на него, все заработанные деньги, и срываться на нас, тоже не надо.

Это твое будущее, если ты купишь Rover 75.



Вот вот… так что думай, нужно оно тебе или нет :D
Я бы предпочла семью.



Да нее, финансов на него сейчас нету


Ну Волгу классно сделал, цвет отличный вообще.
Ну а вообще лично я заметил, что в Ровере 75 (хоть и есть определённые трудности) детали подолгу ходят. Если ставишь хорошего качества деталь, и если "вокруг неё" детали качественные и решения заводские, а не развесёлый сельский гений — менять не придётся.


я 3 года езжу на 75-м и мне и совсем другие цифры у меня, так что приведённый пример не показатель, убить можно любую машину… правда у меня не бензинка… основная проблема этой машины — это всё-таки конструктивные недостатки двигателя KV6 — это основной движёк который ставился на неё…


я ищю 1.8 он токойже?


нет, 1.8 попроще — он 4-х цилиндровый, KV6 — шестёрки, я про 1.8 почти ничего не знаю, знаю только что замена ремней и ремонт движка раза в 2 дешевле )) но он слабоват для такой машины…
хотя то же самое говорят и про дизель, но мне его вполне хватает чтоб ездить с комфортом…


говарят нормально он тянет


1.8 было 2 вида — простой и турбо… да и понятие нормально — у каждого своё.



простой — проще, турбо — мощнее…


это итак ясно что турбо мощнее





Машина как машина, со своими достоинствами и недостатками. Да есть слабые места, как и во всех машинах, но не более. Главное что бы не после ремонта криворукими мастерами, советую сразу избежать те машины в которых лазили в движок(кроме замены прокладки ГБЦ на 1,8).

Не стоит думать что за 350-400 будет машина лучше чем за 250, некоторые продавцы настолько обарзевшие что явный хлам впихивают как идеальную машину. А с учетом что машина мало пользуются спросом, и с невысокой ценой продаются достойные варианты. Тыс. 20-30 держи в запасе привести все в норму, это с любой б/у машиной так.

С запчастями проблем нет.


А почему надо избегать машину, в которой лазили в движок?
На моей, например, мной был сделан капремонт мотора.
С остальным сказанным, пожалуй соглашусь.


В Москве я знаю лишь 2-х мастеров, которых не страшно пускать в двигатели К-серии или КВ6=))) Уж слишком много видел последствий после переборки их разными "клубными" сервисами=)))


Если не секрет, кто эти люди? как с ними связаться? спасибо!


Судя по вашему блогу вы должны были слышать о Стасе=))


Про Стаса знаю, но тут две проблемы: много негативных отзывов и толком никто не знает где он сейчас)) а второй кто?


Я даже знаю от какого может быть негатив))) Да вроде все там же он где и был, по крайне мере год назад был, только сервис тот такой что по деньгам там выйдет что проще новую купить, в основном специализируется на Бентли и пр. премиуме. Но телефон у него старый остался.

Еще был Влад девятка, но о нем я уже давно ничего не слышал, тут Атаса лучше спросить. По дизелям их есть Леша, отличный мастер.

Вообще из сервисов что по ним были, наверное я бы остановился на Иркутской(он же на Бирюсинке), они хоть запчасти сами возят(остальные у них перекупают).


по номеру Стаса, сейчас отвечает Леша с Дубнинской))

девятка все еще есть, но его порядок цен мягко говоря умиляет))

Бирюсинка совсем спаршивилась, все кто хоть что-то понимал в этих машинах от туда ушли, сейчас туда суваться очень стремно, да и двигателями они занимаются "условно" так как объявлять за работу от 200 тыс, при чем без предварительной дефектовки явно некорректно))


После этого Стас как новый номер взял, так и остался вроде как он у него уже несколько лет. Могу посмотреть если надо.

9-ка с ценами конечно и раньшн с ума сходил. А Бирюсинку жалко, остается только запчати там.


Про Стаса знаю, но тут две проблемы: много негативных отзывов и толком никто не знает где он сейчас)) а второй кто?

на сколько мне известно, роверами он ща не занимается…он как сменил работу год назад, я к нему пытался попасть на замену кое-чего…попал только недели через две((( а потом он грит что практически не занимается роверами…


А почему надо избегать машину, в которой лазили в движок?
На моей, например, мной был сделан капремонт мотора.
С остальным сказанным, пожалуй соглашусь.


Машина как машина, со своими достоинствами и недостатками. Да есть слабые места, как и во всех машинах, но не более. Главное что бы не после ремонта криворукими мастерами, советую сразу избежать те машины в которых лазили в движок(кроме замены прокладки ГБЦ на 1,8).

Не стоит думать что за 350-400 будет машина лучше чем за 250, некоторые продавцы настолько обарзевшие что явный хлам впихивают как идеальную машину. А с учетом что машина мало пользуются спросом, и с невысокой ценой продаются достойные варианты. Тыс. 20-30 держи в запасе привести все в норму, это с любой б/у машиной так.

С запчастями проблем нет.

я согласен можно и за 250 найти достойный вариант, надо смотреть не брать первую попавшийся вариант. про 20-30 согласен на все 100%



Не так страшен чёрт, как его малюют!



Не так страшен чёрт, как его малюют!




Про ремонт согласен нужны хорошие руки, за 350тр думаю можно найти хороший вариант, да цены не дешевые на запчасти, но есть разные варианты! Если хочется тачку не как у всех а почему бы и нет. Я вот сейчас хочу праворукий ВАЗ


не я не хочу из толпы выдилятся


Я тоже задавался этим вопросом, машинка шикарная, но я бы не советывал.



Я так понимаю, раз ты задумался о покупки данного авто, все его плюсы ты знаешь =)

Что касается минусов, их очень много, чтобы ездить на такой машине в россии, нужно любить Ровер до безумия и быть очень состаятельным. Машина очень капризная, как тут уже многие писали, мастеров которые в них шарят еденицы. Я списывался со многими владельцами Ровер 75 на драйве, читал форумы, сделал выводы, что те кто говорили что машина безпроблемная, просто не так давно на ней ездят, но нашолся человек который все доступно описал. К сожалению, его контакт дать не могу, поерялся.

Разгаваривал с одим человеком у которого был Ровер, ему приходилось гонять машину в Москву или Питер, уже точно не помню, ибо у нас в городе Уфа, спецов нету по ним.

Другой земляк, так же схватился за голову когда пришло время ремонта.

НО! Был и третий человек, он ремонтровал машинку сам, и в принцепе его все устраивало.

В заключении могу сказать следующее: — сам автомобиль не плох, все дело в обслуживании, так, что если сможешь своими силами на должном уровне обслуживать автомобиль, то думаю получишь массу положительных эммоций от владения этим наикрасивейшим автомобилем.

Но я бы советывал после покупки, держать в заначки на автомобиль 100т.р. возможно они и не пригодятся, но все может быть, читал то что у них весьма не надежная помпа, в следствии чего перегрев и капиталка, вроде так писали. Мой совет почитай отзывы, там очень много полезной информации.

Так же хочу отметить, что я не владел данным автомобилем и не могу объективно советывать, все написаное выше это мое умозаключение от прочтения форумов и общения с владельцами.

Читайте также: