Стоит ли покупать турбо форестер

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Решил вот себе авто приобрести - походил по авторынкам. и остановил свой выбор на этой модели. теперь хотелось бы услышать мнения. Что за машина, плюсы-минусы. Особенно интересует 1997-2000 год.

Заранее всем спасибо!

Subaru Forester отличная машина бери не раздумывая проблемы бывают у аутбеков ,а форестер то что надо. )

fadeevdv, Спасибо за совет, но. не стоит отставлять голые мнения.
Subaru Forester отличная машина
форестер то что надо.


Почему? Какие у нее плюсы перед тем-же аутбеком? Если не можете ответить по существу вопроса, то лучше просто оставьте свой голос в опросе и не засоряйте тему подобным флудом.

форестер ломается меньше, он надежнее! у аутбеков куча проблем: рейка, коробка, двигатель, а до 2001г 2,5 л движок вообще перегривается из за тонкостенности (расточены стенки 2 л), конкретных аргументов могу привести много т,к, работаю на сто субару

если есть конкретные вопросы спрашивай

Хорошо. Интересует примерный расход топлива на 2-ух литровом(не турбо), ну а также цена в обслуживании. а то, половина знакомых уверяют что очень дорогое, а вторая половина что не дороже хонды или тойоты. так кому верить?

на 2-ух литровом расход около 12,5 литров цена в обслуживании приблизительно не дороже тойоты (дорогие запчасти оригинал, все ТО приблизительно в одном диапазоне, а в тайоте одни чуть дешевле другие на порядок дороже, что в сумме где то одинаково) но у субару есть особенность кушать масло, хотя 2 л в этом смысле не особо прожорливый

у меня Subaru Forester (turbo - S/tb комплектация) '99 год, 2 литра. Расход 12-15 (12 обычная вольяжная езда, 15 если притапливать периодически).

Обладаю им с сентября. Поменял только фильтры (все) и масло. Найти расходники, как оказалось, совершенно не проблема, не смотря на то что подобных машин давольно мало у нас в городе. Для примера: оригинальный топливный фильтр стоит 800 рублей, китайский неоригинал 400 (на тойотах однокласниках цены, насколько я знаю, такие же).

Upd: считаю, кстати, что данная субару (как и импреза) должна быть турбовой. Сделай тест драйв на той и на другой, если не влюбишься в турбину, значит оно тебе и не надо.

ДА СОГЛАСЕН, ЕСЛИ ЕСТЬ ГДЕ КУПИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ГАРАЖЕ, НА СЕРВЕСЕ, НАПРИМЕР У НАС ЦЕНА ФИЛЬТРА БУДЕТ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, А ЕГО ЗАМЕНА ОКОЛО 500 РУБЛЕЙ

ДА СОГЛАСЕН, ЕСЛИ ЕСТЬ ГДЕ КУПИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬСЯ В ГАРАЖЕ, НА СЕРВЕСЕ, НАПРИМЕР У НАС ЦЕНА ФИЛЬТРА БУДЕТ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, А ЕГО ЗАМЕНА ОКОЛО 500 РУБЛЕЙ

Сервиса по субару у нас нет.

Представить себе не могу что за фильтр могут менять за 500 рублей.
Все субаровские фильтры меняются своими руками за 5 минут, искать их в малодоступных местах не нужно - все они на виду и, как говорится, под рукой. Маслянный фильтр пользуется бесплатной установкой при замене масла (или остались еще места где эта услуга по замене масла и фильтра не включается автоматически при покупке перечисленного?).

И еще. Многоих пугают что якобы для замены свечей на опозитных субаровских двигателях, этот самый двигатель нужно снимать. Это Чушь и миф! Для замены свечей необходим только специальный ключ. Если этот миф крутят в сервисе - это чистой воды развод на бабки.

ДА НЕ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РУКИ ПРАВИЛЬНО РАСТУТ, А ЕЩЕ БОЯЗНЬ ЛЕЗТЬ В МАШИНУ, ХОТЯ ЕСТЬ И ТЕ КОТОРЫМ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕ СОЗДАНЫ ОНИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГАЙКИ КРУТИТЬ. ФИЛЬТРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАХОДЯТСЯ В ЛЕГКОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ, НО ТАКОВЫ РАСЦЕНКИ НА СУБАРУ У ОФИЦАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ НЕ НУЖЕН НИКАКОЙ СПЕЦ КЛЮЧ ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО КАРДАНЧИКА И УДЛИНИТЕЛЯ, ПРОСТО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ УДОБНО, НО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СНАРОВКЕ МНОГО ВРЕМЕНИ НЕ ЗАЙМЕТ

Перед тем как купит машину надо учесть две веши
Рано или поздно у машины возникают проблемы и чтоб их устронит тебе надо
Или разбиратса в них или иметь достаточное количество денег чтоб заплатить на сервисе.

ДА НЕ У ВСЕХ ЛЮДЕЙ РУКИ ПРАВИЛЬНО РАСТУТ, А ЕЩЕ БОЯЗНЬ ЛЕЗТЬ В МАШИНУ, ХОТЯ ЕСТЬ И ТЕ КОТОРЫМ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ ИЛИ НЕ СОЗДАНЫ ОНИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГАЙКИ КРУТИТЬ.
Ну тут уж ничего не попишешь. Коли уж жалко руки марать - башляй. Одно лишь: фильтры менять можно в любом сервисе - этим и экономить. :)

ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ НЕ НУЖЕН НИКАКОЙ СПЕЦ КЛЮЧ ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО КАРДАНЧИКА И УДЛИНИТЕЛЯ, ПРОСТО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ УДОБНО, НО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СНАРОВКЕ МНОГО ВРЕМЕНИ НЕ ЗАЙМЕТ

Это и имел ввиду. На V-образном двигателе в Тойоте Висте тоже довольно проблемно было выкрутить без подобных приспособлений свечку.

КАК ПРАВИЛО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ПОКУПАЕТ ИНОМАРКУ ИМЕЕТ ДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ ЧТОБЫ КОРМИТЬ МАШИНУ И РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО СЕЙЧАС ЭТО МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ МНОГИЕ.
ЛИЧНО Я СЧИТАЮ, ЧТО В МАШИНЕ НУЖНО САМОМУ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ, А ОСТАЛЬНОЙ РЕМОНТ ДОВЕРИТЬ СЕРВИСУ, ИНАЧЕ ТОГДА НАЖНО САМОМУ РЕМОНТИРОВАТЬ ТЕЛЕВИЗОРЫ, СВЕРЛИТЬ ЗУБЫ И Т.Д.
МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ, ПРЕДЛАГАЮ ЗАКОНЧИТЬ РАСУЖДЕНИЯ, А РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ ЕГО ИНТЕРЕСУЮТ ПРИ ВЫБОРЕ МАШИНЫ

Уже год езжу, на турбо-форике. Отзывы только хорошие, ремонт конечно дороговать, но это из-за оригинальных запчасте. По крайней мере у нас в Алмате дубликат труднее найти чем оригинал. Зато оригинал и ходит дольше, из слабых мест только стойки стабилизаторов, уже 2 раза менял :cry: . Расход безы от 12.5 до 20 смотря как ездить. Вот расход масла в норме грамм 500 на 7000 км. За-то и с перекрестка оторватся мона(до 100 за 6.5 сек), и легкое бездорожье ему позубам, а как он по песку ходит. Вообщем бери не пожалеешь

Форик SF-5 если брать не турбо то это будет хороший и надежный аппарат (если уже не убитый) даже с пробегом по России ибо на нем стоит обычный 2-х вальный ёж20.
Если турбо, то тут надо смотреть на историю этого авто и слушать двигатель. Услышите стук 40го цилиндра на холодную - уже подозрительно, если же стучит на горячую - превед капиталка в скором времени. Опыт показвает - 70% турбо-фориков после 150 тыс.км стучат и треба капиталки. но как они едут - это конечно песня.

Если берёшь на рынке, то уже вопрос по пробегу ( скрутить делать нечего ) и по состоянию. Я бы заказал лучше через кого-нить беспробежного и с известной историей и пробегом.
___________________________________________
Рынок - продажа котов в мешке

Я думаю что это не лучший вариант автомобиля. Хотя в новом кузове он симпатичней, а с движком 2.5 i 16V Turbo (211 Hp) хорошо держиться, всё равно у него есть свои большие минусы тесный салон, плохая музыка, слабый кондей, никакой интерьер, жесткий, поблемы с задним редуктором, относительно прожорлив. В двух словах: Форестер - этакая бешенная табуретка. Ускоряется замечательно, управляется хорошо, но жесткий и малокомфортный. Салон - дешевка. Особенно, если учесть цену (за 40000). Учитывая, что основное время мы проводим в пробках, то Субару из списка придется вычеркнуть. За теже деньги более сбалансированный вариант (комфорт--дизайн--проходимость) - Вольво ХС70. :cool:

Каждая жаба хвалит своє болото)))) В семє уже било 4 субару. Бил форестер 2.0 турбо 2003год. Насчет минусов которие нарисал yarlk. 1.Тесний салон. Для ковото он тесний, комуто хватает. Тут уже зависит от вашей комплекции, часто ли ви возете пасажиров.У меня например очень редко биваєт чтоб пасажиров било больше 2. Я думаю все паркетники маловместими, если уж хотите просторний салон тут надо смотреть на машини другого класа и ценовой категории. У отца Subaru Tribeca, вот там действительно просторий сало но вследствие большие габарити машини, крени в поворотах.. что в форестере намного менше.
2. Плохая музика. Для ковото она плохая для ковото нормальная. Не видел ещо автомобилей в которих нормальная штатная музика. Вклал в своево форестера 2.000$ меня всеравно не устроило качество звука.
3.Что значит слабий?? Ето что он дуєт слабо или как? В действительности у нево плохой климат контроль, он либо дуєт холодним воздухом либо теплим, нету середини. в принцепе не кретично.
4. Жосткий. А как ви хотели. Не биваєт такого чтоб машина и хорошо рулилась и мягкая била. Жосткая ето смотря с чем сравнивать, если и вольво мягче зато управляємость у нево хуже. Но кому что нужно.
5.Проблеми с редуктором. В первие возникли в моделях 2007 года. И меняєтса по гарантии. Согласен неприятний факт. Покупаєш новий авто а у нево заводсткой брак.
6. Относительно прожорлив. Сколько давиш стоко и есть. Когда я по городу постоянно раскручивал мотор до красной зони при стартах, странно би било если б расход бил маленький.
7.Насчет табуретки категорически не согласен. Легаси спецБ 3.0 на 18" катках да вот ето табуретка. Сразу после покупки заменили на 17" от форестера и стало намного лучше.
8.Салон дешевка - согласен, красоти минимум. Но причем тут салон к пропкам. Что сидя в дешевом салоне становитса тежелей в пробках стоять?
Вольво наверное тоже хороший вариант. Безопасная машина. Все что про нее знаю. Смотрел сравнительние тести вольво vs subaru в условиях плохой дороги. В итоге вольво в пролете. Но кажетса мне что тест немного рекламний))

+1
И музыка у меня, кстати, стоит BOSS заводская. Если это плохая штатная система, то я уже не знаю на чем там Запад жирует.
Кожаный салон, на панели приборов ни одной крутилки, все кнопочное и под рукой - тянуться никуда не надо.
Отделка салона в сочентании светлого и темного мне очень нравится.

Я владелица subaru уже несколько лет, не forestera, к сожелению. Ездила на forester друга, 2.0, атмо., с механикой. Если были бы финансы, себе купила бы с удовольствием, не раздумывая. Вобще идеально, как для меня, это 2.0Т, Full Time, и японская сборка (240 кобыл), а не (218 кляч) для европы, говорю о машинах первого поколния, и без обид владельцев последних. Пляс в чистых японцах: фарш, не соотносим с европейскими авто, качество узлов и агрегатов,( в гораже стоя два купе, один европеец, второй японец,), проверено на кошельке и руках. Минус, правый руль, хотя за несколько лет, неудобств никаких не замечаю.
Насчет дороговизны - оригинальные запчасти, расходники, ставить нужно, даже если дуговото потом с купюрами, оно себя оправдывает, проверено, насчет обслуживания- ну если захотеть поискать самую дорогую СТО, ну то вперед, ремонтирую , обслуживают,как правило по ценам не дороже других японских авто, по запчастям тоже самое.
А так берите и не думайте, будете беречь, будете ездить долго и с удовольствием, жалеть будете в одном случае, если покупаете б/у, и машина уже "пристрелить и закопать", возьмите с собой хорошего автомастерамастера, с опытом, знающего, заплатите ему 50 купюр, и будете на коне.:mad:

Покупка Форестера 2-го поколения. Советы по опыту эксп-ции.

Покупка Форестера 2-го поколения. Советы по опыту эксп-ции.

Может что посоветуете-какой двигатель и КПП
? Говорят 2.0 почти без каприз, но про трассу можно"забыть", если с АКПП, а если с ручкой? Или все же подумать о более мощном? Я люблю на трассе двигаться энергично, да и загрузка салона от 50-100% как правило. Как я говорил- у меня ФФ2 125 л.с. , мне его на трассе только-только.

Если бы мог, я бы конечно перепробовал все.

Реклама

Ну если ФФ 125 только только то может 2.5 turbo попробовать?
Просто 2.5 на ватомате должно тоже хватить, но найти сложно

турбо приятней, но налог и обслуживание ахтунг. 2.5 блок склонен к перегреву, и, как следствие, продувке прокладок - проверено. Честно, иногда отбираю у сестры форь 2.0 на мехе (158 сил) - мне хватает по трассе, не смотря на то, что основная машина - 2.5 турбо. Короче, пока не покатаешься - не поймёшь.

2.5 капризный мотор, найти его в хорошем состоянии, подвиг. 2,0 турбо. (в идеале ЖДМ). 205 мотор. И не дорого и весело. Большинству с головой

Изображение

ivannnov
Вань, человек ищет гражданскую машину, где он тебе найдёт 2.0 турбождм. СГ турбо (европа) - только 2.5 Среди СГ-водов, что удивительно, даже турбо полно людей. которые не понимают, что у них за машина. Ездят, тошнят себе. Поэтому живых более чем достаточно. Другое дело, что не продаются особо.

2.5 турбо - сила
2.0 турбо - жисть начинается после 3000
механика на турбо - сцепа и МКПП 5-ти ступ расходники
автомат VTD веселье и отличный компромисс
автомат TZ - стабильность и безопасность

204-ый неприхотливый мотор, вполне его хватает и на трассе и на ватомате ). Не пуля, но вполне. 158 пони совсем немного тяжелее (1405 кг) чем ФФ2.

ka3ak писал(а): ivannnov
Вань, человек ищет гражданскую машину, где он тебе найдёт 2.0 турбождм. СГ турбо (европа) - только 2.5 Среди СГ-водов, что удивительно, даже турбо полно людей. которые не понимают, что у них за машина. Ездят, тошнят себе. Поэтому живых более чем достаточно. Другое дело, что не продаются особо.


Почему же только 2.5турбо,на европу и 2.0 турбо есть 177лосей!у меня лично был такой на механике,очень доволен был машиной!покупал у хорошего знакомого он в магазине на куйбышева его брал новым и кому продал знаю,пробег наданный момент 160т в мотор не лазили даже турбину не меняли ужор меньше литра от замены до замены!

Изображение

Нее Серег именно сг 2005г

вот на работе езжу часто на 2.0 и 1.6 фф2 на механике
и 2.0 фф3 на автомате или там робот хз
все они не едут по сравнению с форестером 158лс ат
это я про трассу, чтоб получить разгон на обгоне надо переключаться на 3 при скорости около 110-120

в форестер сел красота и тишина не смотря на скрипы в задней двери, а на фф как в самолёте.

Изображение

4ех вальных двушку бери. хватит и неприхотлив. если только вторичка заплачет..но ездит также
дорестайл подешевле в обслуге

shebalkin писал(а): вот на работе езжу часто на 2.0 и 1.6 фф2 на механике
и 2.0 фф3 на автомате или там робот хз
все они не едут по сравнению с форестером 158лс ат
это я про трассу, чтоб получить разгон на обгоне надо переключаться на 3 при скорости около 110-120

в форестер сел красота и тишина не смотря на скрипы в задней двери, а на фф как в самолёте.

Судя по нику топикстартера ему нужна минимум стиха)

Езжу на интересующем Вас авто года два уже, сг5 на автомате.

Про трассу полный бред. Обгоны даются в принципе уверенно. Единственный минус автомата - то, что он староватый и четырёхступенчатый, в следствии чего имеется некая задумчивость при кикдауне, к этому надо привыкнуть и подстроиться под него. Мотор крутить надо, он это любит)

Свою машину прошил, получил прирост процентов 15%, недёшево, но, оно того стоило.

А так, тестдрайв расставит все точки над i, кидай клич, как нибудь прокатим, делов то.

Изображение

Во кашу развели
Моё мнение! Раз топикстартер выбрал универсал и практически постоянную загруженность салона, то гонщегом он стать не хочет явно. А значит для исполнения желаний вполне достаточно будет 2,0 форя на автомате, который при кикдауне толкнёт на трассе своего владельца в спину, если он не любит гоняться за спорткаром на скорости за 150 км/ч. 2,5 атмофорь - это америкос, 2,5 турбо поискать ещё сейчас в безпроблемном состоянии нужно, да и налог не возрадует может. Так что выбор очевиден - 2,0 на автомате с пробегом в 150 думаю ещё реально найти, проходит такой двиг при должном уходе за 300 тыщ км точно!

ka3ak писал(а): турбо приятней, но налог и обслуживание ахтунг. 2.5 блок склонен к перегреву, и, как следствие, продувке прокладок - проверено. Честно, иногда отбираю у сестры форь 2.0 на мехе (158 сил) - мне хватает по трассе, не смотря на то, что основная машина - 2.5 турбо. Короче, пока не покатаешься - не поймёшь.


Серег, чё ты со своим движком сделал, что смог перегреть его? У меня температура охлаждайки всегда была в одном положении, что в жару с кондеем, что без него, что в холод )проша от МИши Эво2 правда была. Но когда он мне сток прошил, я заметил, что в пробке она стала незначительно подниматься, что исправил, поправив в проше градусы включения карлсонов Чегои тебе желаю


Потому что при обгоне на трассе проще юзать автомат с его кикдауном, да и в городе тоже комфортней автомат с настоящими пробками. мазохистам ессеннко только на ручку внимание обращать


Если ты думаешь, что на трассе ты будешь быстрей автомата на обгоне - это заблуждение, я ваще не понимаю зачем нужна ручка при гражданской эксплуатации авто в настоящее время
Разве что, статус гонщега самому себе присвоить

Еще раз, спасибо за мнения и советы! Говорят, что истинна рождается в споре, вот я и прислушиваюсь ища свою ( а у каждого она своя). Что то наверное надо о своей манере езды. Человек я энергичный, учился на права в ДСААФ при СССР и терпеть ненавижу далдонов на дорога. Обгон, особо на трассе, чем быстрее, тем безопаснее, а потому ищу машину энергичную, тем более трасса у меня арзамаская (спуск-подъем), но и взлетать я не собираюсь ( не для того кузов универсал ищем), хотя 130-160 на ФФ для меня очень комфортно. Вот после таких "сложностей" я и попросил Вас т.е. опытных субаруводов советов и мнений. Ну и еще чуть о себе-когда то занимался автоспортом, но давно. Если что-то лишнее, то не обращайте внимания.

Двушка, что ни говори, надёжнее.
Плюс более свапопригодна
При исправном ватомате его вполне хватает даже на атмо.Тестил собственными булками
В городе безусловно автомат - великое благо. По трассе - кому как.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

Особенности двигателей Subaru Forester

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Потребление масла в больших количествах

Распространенные виды ремонтных работ

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Даём советы по выбору автомобилей третьего поколения самой продаваемой у нас модели Subaru – кроссовера Forester. И рассказываем, чего ждать от такой машины с пробегом.

Появившееся у нас в 2008 году третье поколение Subaru Forester под индексом SH сделало, по мнению некоторых поклонников этой японской марки, спорный шаг в сторону от полноприводного универсала к популярным кроссоверам.



Предыстория


В России модель предлагалась с тремя бензиновыми оппозитниками: атмосферными 2.0 и 2.5, а также турбоверсией последнего с парой вариантов мощности. В 2011 году Forester обновили. Он получил изменённые решётку радиатора и бамперы, новые цвета кузова, поворотники в корпусах зеркал, чуть перенастроенную подвеску и двухзонный климат-контроль. А самым большим улучшением стало очередное поколение оппозитников Boxer объёмом 2.0 и 2,5 л. Эти моторы из новой серии FB при почти той же отдаче, но лучшей экономичности, получили облегчённую поршневую группу и цепной привод ГРМ вместо ременного у предшественников из семейства EJ. Очередная смена поколений модели случилась летом 2013 года.



Кузов




Все бензиновые двигатели кроссовера сделаны с приличным запасом прочности, но их надёжность и беспроблемность обратно пропорциональна мощности и литрам объёма. Меньше всего хлопот сулит самый распространённый на вторичном рынке и наиболее спокойный по характеру младший атмосферник. Он способен проходить до капиталки порядка 300 000 км, после чего этот агрегат до очередного ремонта прослужит ещё порядка 150 000 км. Залог здоровья мотора – замена масла не реже 15 000 км (а то и через 10 000 км) и контроль за его уровнем. Последний может упасть из-за пропускающих масло прокладок клапанных крышек по 400 рублей, головок блока и сальников коленвала и распредвала к 150 000 км пробега.





Трансмиссия





Остальное



От гудящего на пробеге под 150 000 км подшипника климатической системы в недрах передней панели можно избавиться заменой вентилятора за 11 700 рублей целиком. Где-то к 100 000 км фары головного света опускаются в нижнее положение или задираются в верхнее из-за отказа датчика корректора фар на рычаге задней подвески за 7800 рублей. Его подвижные шарниры закисают и не позволяют электронике определить положение кузова машины. В отличие от удачно расположенного под капотом генератора за 48 300 рублей, живущего более 200 000 км, стартёру за 40 100 рублей повезло меньше. Переборка ему может светить уже на 120 000 км.


Почём?

Читайте также: