Стоит ли покупать volvo 240

Обновлено: 07.07.2024

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Доброго времени суток всех. Двигатель D7E , ошибка mid128 psid96 fmi1 , со всеми вытекающими (аварийный режим,падение мощности). Диагностика показала нормальное давление и по высокому и по низкому. Сначала грешили на тахограф ,т.к. синхронно с ошибкой по топливу выскакивала ошибка по датчику скорости. Пробные заезды с другим датчиком скорости и с другим тахографом толку не дали , кстати и замена.

Падскожите пожалуйста на холодную не заводится, только с быстрым стартом, на горячую плохо заводится если пережать шланг обратки и заглушить с утра заводится нормально?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как устранить неисправность. На холодную машина работает и едет нормально, но как только начинает нагреваться, даже еще не до 60 градусов выскакивает ошибка неисправна система впрыска , машина встает в аварийный режим и больше 1500 оборотов не набирает на любой передачи.

Салют, форумчане, недавно стал счастливым обладателем volvo FE 2006 года рождения. после недельного простоя(с периодической заводкой) выдал ошибку неисправность системы впрыска :shock: . Теперь вопрос куда копать и чего делать? Кроме того, что вызвать диагноста. Может у кого было подобное.

Привет.Может кто подсказать куда копать?!На пробеге 217тыс км загорелась ошибка низкое давление в топливной рампе .Встаем на ремонт снимаем форсы-ЛЬЮТ. После их ремонта повысился расход и пропала тяга,через некоторое время начала вылетать ошибка по шестой форсунка. Сняли ее,но на стенде все в идеале. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.

Здравствуйте. Предположительно, после заливки некачественной солярки начали выскакивать следующие ошибки:
1.Редукционный клапан ,неизвестная неисправность (MID 128. PSID 97, FMI 14)
2. Электромагнитный клапан блокиратора диап., электрическая неисправность ( MID 128, PPID79, FMI 5)
3. Электромагнитный блокиратор демульт., электрическая неисправность (MID 128, PPID75, FMI 5)
4. Давление управления.

Volvo fe 280 c ленивцем плохо поворачивает ленивец!Пишет неисправность заднего моста!В движении эта ошибка не выскакивает и работает нормально,но стоит только остановиться сначала пишет замедлитель блокирован а потом неиср.зад.мостом что может быть?Может сталкивался кто?

Добрый день коллеги,
Подскажите пожалуйста где находится VIN номер Volvo FLL 4X2 38441 (Бортовой). Номера у рамы и шильдик со стороны водителя нашел. Но никак не могу найти ВИН, который начинается X6338441.

ГРУЗОВИК Volvo FE 240 изотермический рефрежиратор гидроборт 2006
Продаю автомобиль предназначенный для городских и региональных перевозок груза, изотермический фургон с профессиональным автономным рефрежиратором Carrier и гидробортом на 1500кг.
Год выпуска 2006 , в эксплуатации с 2007.
Пробег 650 000 км. (по факту ДВС контрактный заменили – D7E, дизель, 3 экокласс).
Мощность ДВС – 240 л.с.

ребята,выручайте!вольво FE не заводится,при запуске выбивает ошибку mid 128 psid 96 fmi 4-система магистрального давления!зашел в тупик,не знаю что с ней ужу делать,помогите пожалуйста!

Помоги ошибка MID128 PSID 96 FMI4 заглох на трассе и больше не заводиться. До дома 400км только завтра заберут вечером

Салют, коллеги. Подскажите где можно купить (хз как правильно называется) площадку топливного фильтра на вольву фе. У меня воздух подсасывает (похоже) именно в этом месте. Там, где ручная подкачка топлива.

Машина хорошая, брать стоит. У меня такая же. Вызывай диагноста, он тебе по машине все расскажет. Удачи

Добрый день коллеги! Подскажите что искать?! На ходу машина начала дергаться,провалы,начал плавать спидометр-ошибок не выдает.

Как работает датчик высокого давления топлива volvo FE(стоит на топливном фильтре)?Работает как датчика стопа?

Альтернативные описания:
Датчик давления CR
Датчик давления 0281006053
датчик давления топлива Opel,Renault,Honda 1.3TD-2
Датчик давления Bosch VOLVO
Датчик давления топлива
Клапан сист. пит.диз. Alfa Romeo 159 /Fiat Doblo/O
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ
0 281 006 053датчик давления топлива Fiat,Opel,Hyundai 19D-24D 04, IVECO, MAN TGA/TGS 04
Fiat,Opel,Hyundai 1.9D-2.4D 04>, IVECO, MAN TGA/TGS 04>
0281006053.

Всем привет . есть проблема . периодически , ( уже месяц , периодичность становится чаще ) самопроизвольно срабатывает центральный замок на закрывание дверей , дублируется долгой вспышкой поворотников . причем не имеет значение машина стоит или двигается , двигатель включен или выключен . что за хрень ?

Заедь лучше к сигнальщикам . Центральник, если штатный и наши умельцы туда не лазили, с поворотниками не запитан. Соответственно у тебя сигналка стоит, не мелочись едь к спецам, иначе черевато. Вот закроится у тебя машинка с ключами в замке зажигания, когда ты не в ней, что тогда делать.

Салют, коллеги! Подскажите, если у меня стоит на заднем мосту резина 315/60 R22.5, а я поставлю 315/80 R 22.5, будут какие- то последствия? Кроме того, что будет жрать чуть больше.
P.S. Задний мост без ленивца

Салют, коллеги!
Проблема следующая: загорелась ошибка Неисправность тормозной с-мы . Выяснилось, что это модулятор абс задней оси.
Теперь вопрос: можно ли перебрать сей агрегат или обязательно новый брать? Если да, то где это можно сделать в Питере?
VOLVO FE 2007 гв., одиночка.

Заменишь,прощелкает. ошибка уйдет в неактив.
там 2а провода,если тот который на колесе. даешь 24в импульсами-исправный щелкает.Может фишка сгнила.
спасибо.

Ребят подскажите пожалуйста, такая беда, заправили кондер а он перестал работать ,я взял немного с него спустил фриона , заработал ,но плохо хуже чем до заправки, что может быть.

Датчик давления фриона. бобышка с двумя проводами.при заправке обязательно добавлять масло,чтоб компрессор не задрало,Вообще-заправщики охрененые,там на капоте или расширителе наклейка зелененькая ,сколько точно грамм заправлять или звонок диллеру и по вин спрашивать.На глазок. :o,и масло в мотор добавлять не пробовали,им предложите. ;)
Заправьте правильно вначале!


В начале 70х, в компании Volvo задумались о преждевременном создании достойной замены 140-серии. (В отличие от PV и AMAZON которые продержались довольно долго) Внешний вид и техническая начинка 140-серии, начали уступать современным конкурентам. За кулисами, Volvo задумали создать, что-то действительно новое: таким образом на свет появился VESC (Volvo Experimental Safety Car). Новый прототип отображал видение безопасного автомобиля будущего.

История Volvo VESC

Идея создания экспериментальных безопасных автомобилей (Experimental Safety Vehicles) появилась в США в 1970х. Это решение должно было привести к улучшению безопасности и качества автомобилей в 80х и дальнейшем будущем. Был разработан список с 82 критериями безопасности. В компании Volvo, начали заниматься разработкой программы ESV до появления её в США. За всё время программы, Volvo построили 10 прототипов для своего собственного проекта ESV.

В 1968 году Volvo завершили работу над первыми прототипами P1560 (в двух вариантах кузова) за основу которого была взята 140-серия но с еще более продуманными системами безопасности. Прототипы получили: резиновые бампера, усиленные двери (были введены на поздних моделях 140-серии), улучшенные зоны деформации и даже подушки безопасности.

volvo p1560 sedan prototype


The Volvo P1560 sedan prototype

the P1560 notchback


The P1560 notchback

По данным VOLVO последний из 10 прототипов Р1560 был построен в 1970 году. В 1971 году P1560-проект был закрыт из-за неопределенности правил, которые должны были быть установлены в США. В последствии проект Р1560 был заменен проектами VESC и Р1720.


Последний прототип P1560. VESC был вдохновлен дизайном этого автомобиля.

Первый прототип VESC

Volvo составили список из 70 критериев (на основе списка из 82 пунктов в США) безопасности в автомобиле. Большинство из этих 70 критериев были выше, чем в списке США.

Когда VESC был представлен в 1972 году, автомобиль поразил своей чрезвычайной безопасностью и был высокоразвит во многих аспектах. Благодаря большим и тяжелым бамперам и новым зонам деформации, пассажиры могли выжить при лобовом ударе на скорости 80 км/ч. Так же были установлены передние и задние подушки безопасности, автоматические ремни безопасности, руль отклонялся от водителя во время аварии, выдвигающиеся во время аварии подголовники, автомобиль выдерживал падение на крышу с высоты 2,4 м (с прогибом крыши не более 75 мм), ABS, камера заднего вида, подвеска Макферсон для лучшей устойчивости на дороге, защита от опрокидывания, каркас безопасности и многие другие функции безопасности.

Volvo VESC, был очень большим, его длина составляла 552cm

Volvo анонсировала VESC только как эксперимент в области безопасности , сообщив, что многие решения будут использованы в будущих автомобилях.

История Volvo 240

Вернемся к 240. Когда проект P1560 был закрыт Volvo решили, что автомобиль, который должен прийти на смену 140-серии должен быть основан на 140 для снижения затрат на изменения производства. Проект назвали P1720. После разработки VESC, ведущий дизайнер Volvo Jan Wilsgaard начал проектирование нового автомобиля. Было построено 2 прототипа: 1ый был сходный размерам 140-серии; 2ой оказался настолько большим, что в связи с энергетическим кризисом, от него пришлось отказаться (его размеры равнялись размерам VESC). В июне 1970 года президент Volvo Pehr G. Gyllenhammar объявил, что новый завод будет построен в городе Кальмар. Производство нового автомобиля планировалось запустить в 1974 году.

Параллельно разрабатывались и новые двигатели. Они должны были стать более мощными и экономичными (из-за строгих стандартов к окружающей среде). Именно тогда Volvo ушли от устаревшего нижнего распределительного вала. Новый двигатель оснастили ременным приводом и называли B21 (2,1 литра, 2127 см³, 97 л.с.). Когда начался нефтяной кризис, и некоторые страны ввели новую систему налогообложения для легковых автомобилей (по объему двигателя), был введен B19 (1,9 литра) который был основан на B21. А для таких стран, как Греция и Израиль, был разработан B17! Также, на первых версиях 240-серии был доступен B20. Появились и B21E (с системой впрыска топлива K-Jetronic Bosch), B21ET (оборудованные турбинами Garett и K-Jetronic) и B23 (2316cc). США-версии имели более низкий коэффициент сжатия и были названы B21F, B21FT и B23F. Все 240-серии для рынка США были оборудованы системой впрыска топлива из-за требований в отношении выбросов (так B21A никогда не поставлялся в США и только 260-серия, была доступна в карбюраторном варианте). Впоследствии двигатели B21 и B23 были заменены на B200 (1986cc) и B230.

Кроме того, появились и новые коробки передач: М45 (4х ступенчатая механика); М46 (на основе М45 с овердрайвом) и М47 (5ти ступенчатая механика)

Дизайн автомобиля от Jan Wilsgaard был основан на 140, но с обновленной передней и задней частью автомобиля. Передняя часть была вдохновлена VESC, но с бамперами, от последней версии 140 (конечно, с некоторыми изменениями), также был изменен угол наклона решетки радиатора. Сзади появился новый бампер (почти такой же, как и на последней версии 140) и новая эмблема. В интерьере появилась новая обивка сидений, слегка измененные панели дверей и панель приборов.

Новый автомобиль был оборудован передней подвеской Макферсон, что увеличило стоимость обслуживания автомобиля но, что более важно увеличилось пространство вокруг двигателя , топливный бак был перенесен в переднюю часть задней оси, улучшены зоны деформации, задняя подвеска была основана на подвеске от 140 но естественно с многими улучшениями, зубчато-реечный рулевой механизм для улучшения рулевого управления и измененную в тормозную систему (новый ГТЦ и новый тип усилителя тормозов).

Название было выбрано легко: так как новой серией заменяли 140, её назвали 240. Версии "L", "DL" и "GL" были использованы как и в 140-серии. Позже появились GLE (впрыск топлива), GLT (самая люксовая версия 240) и Turbo (с двигателем B21ET).

240 серия включает следующие модели:


• 242 : двухдверный седан с 4х цилиндровым двигателем


242GT Канадская версия

• Group A Special Edition: (1983): 500 моделей, построенные для удовлетворения требований FIA, для участия в гонках автомобилей класса седан в Европе, все они были проданы Volvo в Северной Америке и около 30 были возвращены в Европу для гонок Все эти автомобили имели плоские капоты и большие спойлеры. Также имели многочисленные модификации производительности и подвески.

• 243 : с одной стороны как 242, с другой как 244, в следствии чего автомобиль имеет 3 двери. Легенда гласит, что автомобиль появился в связи с ошибкой на производстве. Другие истории утверждают, что они были изготовлены по просьбе шведской полиции (только одна дверь для входа на заднее сидение). Все 243 (30 машин) были экспортированы в Эстонию.


• 244 : четырехдверный седан с 4х цилиндровым двигателем.


• California : (1978) 242DL с белой решеткой, круглыми фарами (в белой рамке), бело-оранжевая обивка салона.


• 240 Anniversary : (1977) Volvo выпустила эту модель, чтобы отпраздновать свою пятидесятую годовщину. За основу взяли 244DL, Юбилейный автомобиль был выкрашен в Серебристый металлик с черными и золотыми полосами на боках. В десять разных стран отправили по 50 машин, в результате чего произвели всего 500 автомобилей.

• 240 Jubileum : (1987) Volvo выпустила эту модель, чтобы отпраздновать свое шестидесятилетие. Как и на пятидесятую годовщину, она была основана на 240 DL, только на этот раз была доступна как в варианте седан так и универсал.


• GTX : специальная версия с комплектом чёрных "широких молдингов", набором головной оптки США, резиновыми молдингами внизу, омывателями в рамках фар, колесами Virgo. Комплектовалась специальным 16-клапанным двигателем с двумя карбюраторами, двигатель развивал (228 л.с.) при 7500 оборотах в минуту и был связан с механической коробкой передач M46.

• DLS : (1977–78) специальная версия 244 с радиаторной решеткой от 260 (поставлялась в ГДР, тираж - 1000 машин).


• 240 : обозначение, которым Volvo начало пользоваться с 1983 года вместо "244, 245 и т.д.).

• 240 SE : (1991-93) Специальное оборудование (комплектация как у GL или GLT, но без модификаций технической части.)

• 240 "Tack" (1993) Лимитированная версия для Японии. (Правый руль, кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений и.т.д.)


• 245 : пятидверный универсал 4х цилиндровым двигателем.


• 240 Polar : (1992) последняя версия 240-серии

• 240 Classic : (1993) так же, как Polar, но для рынка северной Америки. (Нумерованный, ограниченный тираж - 1600 шт.).

• 240 Limited : (1992) то же, что и Classic, но не пронумерованные (установлена латунная табличка вместо нумерации).

• 240 Super Polar "Polar Italia" : (1991–1992) 240-серии с большим количеством опций, поставлялись только в Италию.


• Torslanda : (1993) Специальная версия для холодного северного климата. Разработан для шведского рынка. С особыми полосками чуть выше пластиковых накладок на дверях. С кузова удаленны все хромовые детали. Машины не имели ни электро-стеклоподъемников, ни центрального замка, ни кондиционера, но комплектовались подогревом сидений.

• 240 Van : коммерческий унирверсал без задних сидений.

• 240 "Express" : разработка сторонних компаний, появилась в следствии снятия с производства модели 145 "Express"

• Ambulance: Скорая помощь (3-дверная).


• Hearse: Катафалк (3-дверная).

• 245 Transfer : (1977-1980) Универсал с непропорционально удлиненной колесной базой, для увеличения количества сидячих мест. Использовался в качестве такси или сельских школьных автобусов.

Производство 240-серии было начато в 1974 году. Последняя машина сошла с конвейера в 1993.

Ваши предложения и подсказки будут тока приветствоваться.

Eugene Carroll

Eugene Carroll запись закреплена

Глеб Северьянов

Глеб Северьянов запись закреплена

Павел Климов

Павел Климов запись закреплена

Eugene Carroll

Eugene Carroll запись закреплена

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов запись закреплена

Серёга Себко

Серёга Себко запись закреплена

Продам коробас(мкпп)
от Volvo 240
5ти ст. М46 с Overdrive(электронная 5я передача),все передачи включаются отлично,не вылетают
Цена 6000
Г.Новосибирск
Отправка тк

Volvo 240 1991, engine gasoline 2.0 liter., 110 h.p., rear wheel drive, manual — owner review
































Owner's review

Это машина не совсем моя, она моего дяди и находится у меня, так сказать, на хранении. А вот идея её восстановить принадлежит мне! Т.К. дядя ей пользуется дай бог пару раз в год, не хотел он её делать, мол и так ещё хватит её несколько лет поездить. Но мне жалко её всегда было и не хотелось мне, что б такой интересный автомобиль, оказавшийся у нас в семье просто умер на моих глазах. Я сначала отцу весь мозг проел, что надо сделать её. В итоге отца убедил, далее вдвоём штурмовали дядю. В итоге всех удалось уговорить, дядя прислал денег и далее мы уже сделали то, что надо было уже давно сделать! Результат на фото)
Теперь о самой машине. Просто танк! Точно сейчас не помню, но выпуска где-то 91-го года. В двигателе, по мимо свечей конечно, менялся только радиатор, Всё остальное до сих пор работает как часы! Едет она тоже как танк, движок очень тяговитый! Воет под капотом как дикий зверь!) Кузов тоже танковский. Так случилось, что машина перевернулась. Так на кузове после этого остались только 3 небольших вмятинки и стёкла даже не треснули! Очень крепкий и живучий авто!

Features and Specs

  • Engine 2.0 gasoline (110 h.p.)
  • Manual
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1991, purchased in 2004
  • Volvo 240 in production since 1974

Logbook 19

Driving complications


Events





Observations and impressions


Photos and Videos


Repair and maintenance








Miscellaneous






Comments 58


Купил себе такую же где запчасти берёшь ?


Поздравляю)
На экзисте, либо на набережной Яузы сервис по Вольво есть, они и запчастями барыжат.


Привет вольвоводам подскажите пожалуйста на каких моделях вольво повышаются передача отдельный агрегат от коробки или нет таких?


Привет. Честно, понятия не имею)) я не на столько фанат, что б такие нюансы знать)))


Alexandr021

Привет вольвоводам подскажите пожалуйста на каких моделях вольво повышаются передача отдельный агрегат от коробки или нет таких?

На многих
Если ты про overdrive


Привет дружище, есть движка, стойки, стекла и радиатор если интересно отпишись, спасибо

Читайте также: