Стоит ли покупать вольво s60 с пробегом

Обновлено: 18.05.2024

Пришло время поменять авто . Бюджет 1,3-1,4 . Машина нужна только новая, минимум 180 л.с, седан.
Проехал многие автосалоны , запал на Volvo S60 , двиг T5 249 сил, динамика отличная. понравилось все. Останавливают только отговоры друзей и знакомых: неликвид, сильно теряет в цене на вторичном, дизайн.
Теперь в голове куча сомнений, а машина в наличии у дон моторс есть. Помогите решиться! ))) ну или посоветуйте другое авто.)

Пришло время поменять авто . Бюджет 1,3-1,4 . Машина нужна только новая, минимум 180 л.с, седан.
Проехал многие автосалоны , запал на Volvo S60 , двиг T5 249 сил, динамика отличная. понравилось все. Останавливают только отговоры друзей и знакомых: неликвид, сильно теряет в цене на вторичном, дизайн.
Теперь в голове куча сомнений, а машина в наличии у дон моторс есть. Помогите решиться! ))) ну или посоветуйте другое авто.)

Трижды герой флейма

С уважением. Михаил и SSangYong Actyon ("зажигалка" 2007 г.в.)

Четырежды герой флейма

Довелось покататься на такой, именно с таким мотором. Машина - огонь! Однозначно лучше той же Камри.
И если самому машина нравится, то не слушай никого, покупай - не пожалеешь!

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Четырежды герой флейма

Довелось покататься на такой, именно с таким мотором. Машина - огонь! Однозначно лучше той же Камри.
И если самому машина нравится, то не слушай никого, покупай - не пожалеешь!

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Почему это она не ликвид? Обычный европейский автомобиль. Отличного качества.
Хотя если нужен ликвид - бери акцент. Они вообще не дешевеют. За твои деньги можно взять даже несколько.

Изменено: truzens, 2.05.2012 - 15:32

Трижды герой флейма

Что новую машину выбираете это зачет! а вот с лошадиными силами поаккуратней нужно быть , по мне так чем меньше сил тем лучше, главное комфорт а не отжиг а то так и сгореть можно.

Пассат можно посмотреть, а можно и на СС замахнуться в прошлом кузове
В Мск дилеры будут сливать скорее всего по интересным ценам прошлый модельный год.
Мондео в полном фарше, камри, теана
Проехать на всех и понять, как сказали выше тестдрайв бесплатно

Пассат можно посмотреть, а можно и на СС замахнуться в прошлом кузове
В Мск дилеры будут сливать скорее всего по интересным ценам прошлый модельный год.
Мондео в полном фарше, камри, теана
Проехать на всех и понять, как сказали выше тестдрайв бесплатно

А зачем отговаривать?! По мойму отличная машина. Дизайн я бы наоборот в плюсы записал а не в минусы. Камри/теана слишком скучные по сравнению с вольво.

пока не придумал

Блин, обидная эта тема: сомневаться в покупке машины, которая нравится, только из-за нелюбви к ней сограждан (ну т.е. низкой ликвидности).

Пришло время поменять авто . Бюджет 1,3-1,4 . Машина нужна только новая, минимум 180 л.с, седан.
Проехал многие автосалоны , запал на Volvo S60 , двиг T5 249 сил, динамика отличная. понравилось все. Останавливают только отговоры друзей и знакомых: неликвид, сильно теряет в цене на вторичном, дизайн.
Теперь в голове куча сомнений, а машина в наличии у дон моторс есть. Помогите решиться! ))) ну или посоветуйте другое авто.)

Сам езжу на вольво.Машина и вправду теряет на вторичке из-за низкого спроса.
Сервис дорогой,поэтому приготовтесь к ТО как на новом Мерседесе.
в августе мне делали ТО на ДонМоторс. 12.000 (масло,расходники,и чистка дроселя)

теперь плюсы.
солидная марка,это вам не Киа какая-нить(владельцы пусть не обижаются)
Машины довольно надежны.очень хорошее качество исполнения.
Черную вольво на садовой почти не останавливают

73678.jpg

Дважды герой флейма

в августе мне делали ТО на ДонМоторс. 12.000 (масло,расходники,и чистка дроселя)

Да, но это раз в 20 тыс. Хотел бы я посмотреть как на сервис тойоты каждые 5 тыс. ты бы ездил. Зато дешего.

Как показывает история, забрать с собой невозможно даже китель и сапоги. Усы можно. Но до усов нужно еще дорасти.

Да, но это раз в 20 тыс. Хотел бы я посмотреть как на сервис тойоты каждые 5 тыс. ты бы ездил. Зато дешего.

во первых Межсервиска 15 тысяч.
А во вторых турбину нужно жалеть и каждые 10 ездить

на выходных сделал ТО сам.4000 рублей,масло и 3 фильтра с заменой.

73678.jpg

Трижды герой флейма

Три года ездил на S60I с 2,4 170 коней. По первости , после покупки были проблемы с холостым ходом- машина теряла обороты и глохла на светофорах.В Дон Моторсе покопались и, по гарантии неиспраность устранили.После проблем не было вообще.
Из недостатков- наверное только скромный по размерам салон.За водительским сидением- места впритык, при этом я садился не совсем удобно, чтобы сзади место оставалось.Большая передняя панель, смотрелась несколько громоздко.К дизайну и эргономике претензий не было.
Насчет безопасности- все чес, машины этого класса одинаково оснащены подушками.Все примерно равны.
При продаже , и правда потеряешь- энтузиастов купить такую машину мало, ходит байка о ее дороговизне в обслуживании.Только и это- чес.Все познается в сравнении.Запчасти на Вольву оценивают в американских рублях( по крайней мере в 2005 так было) , а на Е60 - в европейских.Для сравнения: блок фара на Вольво обошлась мне в 450 рублей, а на Е60 - в 850.Так ,что- все относительно.
Да и на продаже любой дорогой машины ты серьезно теряешь.
Если нравится- я бы брал.

я тоже за неликвид) оч нравится эта машина) но друг 2007 года машину вообще продать не может. уже год. норм цена. норм машина. крашенный капот - от камушков - и оставшиеся (специфичные немногочисленные) покупатели Вольво - отпадают) а так супер тачка!

Volvo S60 II

Атмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал. Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше. И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.

Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.

Трансмиссия

Примерно 6% автомобилей — полноприводные. Но в карданной передаче вдобавок придется следить за состоянием промежуточных опор. А муфта Haldex четвертого поколения (3000 евро) уже через 80-120 тысяч километров способна огорчить ударами или запаздываниями при подключении, пробуксовкой, а то и вовсе отказом — все по вине забитого продуктами износа фрикционов масляного насоса. При рестайлинге 2013 года ее сменила муфта Haldex нового, пятого поколения (2500 евро). Упростившись, она утратила полноценный масляный фильтр — его роль, обычно не дольше 40-60 тысяч километров, играет оставшаяся в одиночестве сеточка. Неудивительно, что гарантийных замен стало больше прежнего. Очистки и замены муфта стала требовать вдвое чаще, каждые 20-30 тысяч километров. Одно хорошо — насос (200 евро) в виде отдельного блока.

Подвеска

Подвесочное сходство S60 с Mondeo — очевидное. С одной стороны, это означает те же слабости. Например, опорные подшипники передних стоек, не слишком надежно защищенные от грязи и оттого сдающиеся подчас через 50-60 тысяч километров. Или передние ступичные подшипники, нередко отправляющиеся в утиль всего через 60-80 тысяч километров — особенно на дорестайлинговых версиях старше 2013 года.

Из вопросов к тормозам — только забастовка стояночного через семь-девять лет, и то по вине проводки модулей с электромоторчиками (по 140 евро). Другой возможный возрастной недуг — старение резины и течь в месте завальцовки шлангов системы ЭГУР. Чтобы не тратить лишний раз 600 евро на электронасос, следует раз в два-три года непременно обновлять не только рабочую жидкость, но и ее пластиковый бачок (40 евро) — в него встроен фильтр. А сама рейка течет нечасто, однако похрустывать при вращении руля после 150 тысяч километров способна — обычно это лечится регулировкой.

КУЗОВ и САЛОН

ИТОГ

С 2010 года Volvo выпускает второе поколение моделей S60, которые, по задумке, должны исправлять недочёты предшественника. Помимо этого в них переделали дизайн и перелопатили достаточно много внутренностей, что естественно для новых машин. В России шведское качество в почёте, и многие владельцы отмечают именно надёжность и неприхотливость обоих поколений, наравне с внешним и внутренним дизайнами.

Основные преимущества Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска:


минусы и плюсы Volvo S60

Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения


  • Электроника;
  • Тормоза;
  • Рулевое управление;
  • Коробка передач;
  • Двигатель.

Проблемы с электроникой проявляют себя почти всегда раньше, чем все остальные, но в мелочах. Тут внезапно заглючила ручка безключевой двери, там перестал работать дворник, потому что полетел датчик положения. Самое обидное, что отдельно, например, этот датчик купить не получится – надо ехать в ремонт и менять вполне здоровую систему дворников. А открытие двери сбоит из-за попадающей в электронику воды, что, как ни крути, случится. За ней начинаются различные системные сбои, которые иногда выливаются в общий отказ и дорогостоящий ремонт.

Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

Тут ещё можно упомянуть аккумулятор, с прошлой модели явно сдавший свои позиции, да слабый генератор на некоторых двигателях (преимущественно – 1,6 л). По сути, всё это мелочи, но когда их становится так много, перестаёшь верить в такое незыблемое скандинавское качество.

Задние вентилируемые дисковые тормоза почему-то на втором поколении стали изнашивать колодки больше, чем передние. Проблемы и с дисками: изнашиваются быстро и неравномерно.

Электропривод ручного тормоза стабильно служит до 5 лет, но потом выходит из строя и требует дорогостоящей и срочной замены.

С электрогидравликой как кому повезёт, бывает так, что электронасос ломается и до 70 тыс. км. О рейке на S60, которая начинает стучать и течь вместе с насосом, и говорить нечего. Можно попробовать промыть и заменить масло, но уже тут стоит рассчитывать на ремонт. Ещё одна проблема – руль стал поворачиваться хуже. Конечно, может быть это очередная неисправность электроники – отошли клеммы или уже умирает аккумулятор, но, если вы слышите, как воет гидравлика, то сильно рассчитывать на это не стоит.

С первым всё более или менее понятно – это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями. Основная проблема у них – это сильно ограниченный температурный режим, до 90 градусов. Если нагрев будет больше, АКПП начнёт терять все свои преимущества и скоро запросит ремонта. К сожалению, коробка склонна к протечке антифриза, поэтому, если приобретаете б/у автомобиль, обязательно проверьте.

Достаточно часто можно услышать о том, что на оригинальных коробках можно проездить до 400 тыс. км. Это правда, но с оговорками. Например, они очень чувствительны к маслу, его необходимо менять минимум раз в 40-50 тыс. км. Выполнение этого и терморежима АКПП, обеспечит долгую службу коробки.

Но вместо VEA на S60 может стоять двигатель серии Si6, которые также ставится на Форды. Его ресурс работы гораздо меньше, чем у шведского аналога, но они более мощные, а также имеют возможности для модификаций.

Ещё слабыми местами Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска могут быть:


  1. Дорогой и не всегда доступный ремонт. Даже в дилерских центрах могут месяцами отсутствовать нужные запчасти.
  2. Датчик топливного давления заливает, если наливать больше половины бака.
  3. Плохая маневренность, большой радиус поворота.
  4. Быстро приходят в негодность расходники: сальники, катушки зажигания, датчики.
  5. Большой расход топлива, требователен к бензину.
  6. Система кондиционирования, которая может гудеть из-за расширительного клапана. Многие автосервисы пользуются незнанием клиента и меняются всё, что ни попадя – компрессор кондиционера, трубку и клапан.

Заключение.

fb6e01729c482e5ba96726146fd58729_w650.jpg

Может внезапно заглючить ручка бесключевой двери или перестать работать дворник

Второе поколение модели Volvo S60 получило большое количество электроники и модернизированный салон. Общий вес увеличился на 50 – 70 кг. Производитель решил оставить автомобилю его простоту, но выполнил его в спортивном стиле. Из-за большего количества электроники, проблем в плане ремонта только прибавилось. Дефекты с этой частью проявляют себя намного раньше остальных. Может внезапно заглючить ручка бесключевой двери или перестать работать дворник. Обидно, что отдельно приобрести датчик положения не получается – нужно ехать в ремонт и полностью менять функционирующую систему дворников. Открытие двери может дополняться проблемами из-за воды, которая попадает в электронику. Некоторые автовладельцы отмечают недочеты системы помощи парковки, а именно, камеры заднего вида. Бензонасос сталкивается с первыми дефектами уже на 50 000 км пробега. Из-за этого автомобиль едет не так, как в новом состоянии.

Тормозная система тоже имеет свои недочеты. К примеру, вентилируемые дисковые тормоза в задней части во втором поколении стали убивать колодки намного больше, чем передние. Проблемы присутствуют и с дисками – они изнашиваются быстро и неравномерно. Электропривод ручного тормоза может стабильно прослужить до пяти лет, но после выходит из строя и нуждается в срочной замене.

16f84d5ffb3abe446aad4d1fcca88f31_w650.jpg

В основе второго поколения лежит автоматическая коробка передач – полноценный автомат или же робот

Если же рассматривать рулевое управление, с электрогидравликой может кому-то повезти. Но бывает, что электронасос ломается до 70 000 км пробега. Вместе с насосам начинает течь и стучать рейка. Некоторые пробуют промывать и менять масло, но в большинстве случаев приходится рассчитывать только на ремонт. Ещё одной проблемой является плохое маневрирование руля. Дефект может скрываться в очередной неисправности электроники.

В основе второго поколения лежит автоматическая коробка передач – полноценный автомат или же робот. Первый вариант наиболее оптимальный, так как такие коробки ставились на другие модели и не показывали проблем в паре с двигателями. Главной неприятностью автоматической коробки является ограниченный температурный режим – до 90°. Если показатель будет выше, АКПП начинает терять преимущество и быстро попросит ремонт. Коробка в данном автомобиле склонна к протечке охлаждающей жидкости. Поэтому, если приобретаете подержанный автомобиль, нужно первым делом проверять этот узел. Некоторые автовладельцы утверждают, что с такой трансмиссией можно проехать до 400 000 км. Однако, агрегаты очень чувствительны к маслу и требуют замены каждые 40 000 км. Именно такой подход к обслуживанию может обеспечить длительный срок эксплуатации.

b8e87e96c6fdcf39066662b264117618_w650.jpg

Интеркулер не будет нагреваться ни в движении, ни в пробках. Однако, такая система сильно реагирует на любые загрязнения

Если рассматривать родной двигатель в автомобиле, он показывает себя хорошо, за исключением системы охлаждения. Интеркулер установлен в глубине, а радиатор с конденсатором упаковывается в сэндвич. В городских условиях подобное решение оправдано. Интеркулер не будет нагреваться ни в движении, ни в пробках. Однако, такая система сильно реагирует на любые загрязнения. Интеркулер, который располагается ниже среднего уровня, постоянно подвергается воздействию камней и неровностей дороги. Заниматься промывкой сэндвича нужно хотя бы раз в год. При этом следует проводить полную разборку узла.

Итог. Volvo S60 2 поколения выпускался на рынок с 2010 г. Автомобиль, несмотря на пройдённые обновления, имел слабые стороны по технической части, которые следует учитывать перед приобретением.

Читайте также: