Стучат клапана чери амулет

Обновлено: 02.07.2024

В этом двигателе в ГБЦ нет никакой болячки, боляная голова в того кто это первый сказал или придумал. Роскажу Вам по этому двигателю CVH почему так бывает и что нужно менять, и что как должно быть.
Вобщем, в этом двигателе в ГБЦ, при большом пробеге, вырабатываются рокера и держатель рокера, потом начинается стук гидрокомпенсатора по распредвалу. Потом, так как гидрокомпенсатор неможет вибирать нормальный зазор между гидрокомпенсатором и распредвалом, гидрокомпенсатор своим корпусом сбивает кулачки распредвала. Например в Германии с таких двигателей викидают такие рокера и ставят роликовые рокера, ими можно регулировать нажатие на гидрокомпенсаторы чтоб они нестучали и проблема уходит.
Та шайба что находится под держателем рокера, это шайба дистанционная, она держит дистанцию нажатия рокера для выбора зазора гидрокомпенсатором.
Привиду пример на двигателе конструкции OHC они без рокеров, кулачки распредвала нажимают гидрокомпенсатор и он давит сразу на клапан. Но заметьте у них таких проблем нет, потому что нет рокеров которые с временем вырабатываются. Некоторые ищут проблему совсем не там где она на самом деле, затикают затичками масляные каналы для стёка масла в картер чтоб типа лутше смазывались кулачки распредвала, но это бред.
О проблеме, например стёрлись кулачки распредвала на пробеге 100тыс. км. при замене распредвала рекомендуется обязательно заменить рокера и держатели рокеров. Вы думаете почему продаются гидрокомпенсаторы немного длиннее, примерно на 2 мм., а потому что это ремонтные гидрокомпенсаторы и они ращитаны на выроботку тех самых рокеров, чтоб при их замене они не стучали. При опущенных кулачках распредвала поршенёк гидрокомпенсатора должен быть нажат рокером 1,5мм до 2мм. чтоб гидрокомпенсатор мог выбрать нужен зазор между рокером и распредвалом, потом они работают как амартизаторы в своих колодцах. Все боятся чтоб нестёрся распредвал но поршенёк гидрокомпенсатора виберит нужный зазор и больше неподнимется, и только тогда двигатель будет работать очень и очень тихо, без стука и дизиления.
Ну вот как-то так.

Александр Смирнов

Привет. Можно ли поставить двигатель Евро 3(96лт) в замен евро 2( 88лт)

Video Star

Я покупал гидрокомпенсатороы фирмы febi, они по размеру точно как наши родные и низ полированный, и качество метала на высоте!

Дима Тод

так какой фирмы ты взял компенсаторы

Женя Рыжов

Антефриз в 1 цилиндор- это болезнь. Проблема в перемычки( кронштейн генератора) она не даёт температурного расширения головки и блока. А конкретные отверстие со шпилькой и гайкой под генератором. Поэтому антефриз попадает под прокладку и образует карозию и при этом при нагреве выворачивает головку. Конструкторская ошибка. Протачи раз. Нельзя смыкать материалы с разным температурным расширением.

Компания Chery изрядно удивила автомобилистов в начале 2000х годов, когда на дорогах стали появляться автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99го года они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Чери покупали только в Китае. В результате межкорпорационных договоров лицензия была получена и компания купила патент на платформу Толедо, на тот момент уже снятую с производства концерном ФИАТ-СЕАТ.

Особенности автомобиля Chery Amulet

По правде говоря, нет у него никаких особенностей – обычная архаичная конструкция, характерная для большинства среднеразмерных седанов 90х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной происхождения, но это не дает нам права не обращать внимания на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно выполнить самостоятельно у себя в гараже и не тратить денег на сервисы. За исключением тех случаев, когда необходима дорогостоящая и сложная аппаратура и оборудование.

Характерные неисправности Chery


Это легко делается обычной процедурой шумоизоляции. Заодно и вскроются все недостатки сборки салона, поэтому шумоизоляция будет никак не лишней в том автомобиле.

А дальше список возможных неприятностей с Чери выглядит примерно так.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге поломок. В первую очередь из строя выходят расходники – плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение коммутатора приводит к преждевременному выходу его из строя. Это нужно предусмотреть заранее.

Также генератор не отличается особым трудолюбием, поэтому аккумулятор периодически заражается не до конца. Это решается перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

КПП Амулета представляет собой копию Фольксвагеновской коробки от Джетты конца 80х, так что любые синхронизаторы и сальники подходят оттуда. Родные сальники начинают течь еще до первого ТО, так что имейте это в виду – лучше иметь комплект запасных на всякий случай.


В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как родной с трудом выхаживает 30 000 км. Многие жалуются и на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до ТО-2, но это кому как повезет.

Ходовая часть

Непонятно каким образом, но талантливым инженерам удалось все-таки испортить надежную подвеску от Гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как конструкция осталась почти неизменной и повторяет Гольф и Джетту конца 80х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам недостаточно даже при наличии роскошного асфальта.


Подшипник задней ступицы

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро выходит из строя, что влечет за собой дополнительные расходы. Перед работой следует:


  • Ослабить болты, которые держат колесо;
  • Включить первую передачу и сделать некоторого рода упору для переднего колеса.
  • Немного поднять зад транспортного средства и установить его на не качающуюся опору;
  • Отсоедините нужное вам колесо;
  • Полностью снять барабан тормозов и выпрессовать оставшуюся часть;
  • Далее нужно отсоединить защитную часть ступицы;
  • Немного ослабить болты и снять их с детали;

И в завершении снять саму ступицу и осмотреть ее. Если будут обнаружены повреждения, то следует произвести замену по всем шагам, что были описаны выше.

Родные задние амортизаторы не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому стоит их сменить на немецкий аналог. Это дорого, но дает гарантию, как минимум, на 70-100 тысяч пробега.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем вызваны опять-таки электроникой. Сама конструкция фордовского 1,6 литрового мотора надежна и продумана. Единственное, что двигатель требует 95й бензин и расходует его безбожно. В среднем цикле на сто километров придется залить около 11 л топлива.


Хомуты – это основная проблема системы охлаждения двигателя. На автомобиле с завода установлены самозажимные проволочные хомуты, которые не держат шланги, в результате чего возникают утечки антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить нормальные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Чери Амулет своими руками вполне возможен и имеет смысл в условия нормального гаража. Сам автомобиль может довольно долго отслужить, но при этом скучать не даст. Зная все возможные проблемные зоны автомобиля, вы сможете без труда предусмотреть поломку, и тогда Амулет сможет действительно стать талисманом на удачу в дороге.

Двигатели


Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Скорости

Датчик скорости на Амулете монтируется на КПП. Его принцип функционирования основывается на эффекте Холла. Контроллер выдает на блок управления сигналы с частотой, которая пропорциональная скорости вращения колес. Если устройство ломается, водитель не сможет получать точные показатели.

Для решения проблемы выполните такие шаги:

  1. В первую очередь, чтобы не допустить замыкания в сети, отключите аккумулятор.
  2. Далее, необходимо сжать крепление колодки с проводкой питания, провода можно отключить от контроллера.
  3. Используя гаечный ключ на 10, необходимо открутить болт, который фиксирует регулятор, само устройство при этом можно будет отключить.
  4. Производится монтаж нового датчика скорости в порядке, обратном снятию.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;


3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;


4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;


5. Снимаем масляный картер мотора;


6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;


7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;


8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.


9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Масло в Чери Амулет подлежит замене каждые 7-10 тысяч километров пробега. На данный интервал оказывают влияние интенсивность эксплуатации автомобиля, качество заливаемого топлива и техническое состояние мотора. Соответственно, настоятельно рекомендуем проверять масляный уровень в двигателе вашего автомобиля, при этом анализируя его состояние, каждые 1 000 километров пробега.

Уровень масла в моторе Чери Амулет проверяется при помощи масляного щупа. Данная процедура выполняется на остывшем моторе путем измерения. При этом на нормальный масляный уровень в двигателе вашего автомобиля вам укажут частички масла, расположившиеся между отметками min и max вышеупомянутого щупа.

Проверка уровня масла

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.


3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.


4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа).

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

Полезный совет
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.


Полезный совет
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Предупреждение
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Chery Amulet Китай не значит плохо › Бортжурнал › Замена масла и фильтра

Всем привет. Пришло время поменять масло. В магазине очень рекомендовали это масло, да и на работе пару человек уже залили говорят нормально. Так что и я залил))) пока все нормально, но пищит датчик масла. В чем дело не понимаю масло залили по уровню, подтеков нет
Всем удачи на дорогах)))

Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chery Amulet A15, 2006


Chery Amulet A15, 2008


Chery Amulet A15, 2007


Chery Amulet A15, 2006

Комментарии 21

Тут есть много вариантов, но именно с 5w40 я всегда мучался. Первый:познакомился с ддм когда залил подделку кастрол и встал в пробку в Москве. Второй:перегрел шеловскую синтетику на скорости 150 Именно синтетика-это летняя головная боль для меня.Поэтому лью полусиньку, а зимой синтетику.Но у меня и движок подушатанный с пробегом 210000.

А вообще летом лучше лить полусиньку.С автосалона народ с chinamobil мучился на 5w30, а те кто с пробегом поболее теперь мучается и с 5w40.

Да недорого- кольца, шатунные вкладыши, прокладки, масло, фильтра(масляный+воздушный), на промывку солярки( кому что нравится), в смысле детали помыть- не лить в масло)), ну по мелочи может еще что- максимум в 5 т.р вложусь. Делать сам буду.Узнавал — от 10 до 25 т.р за работу возьмут.

Понятно. Возьму на заметку))))

Получается- что да.Кап-не кап, но вскрывать один хрен придется.Думаю, обойдемся без проточки. 113 т.пробега- при хорошем масле еще бы поездили, а так (((

Технический прогресс на месте не стоит, о чём знает практически каждый.

Вместе с ним совершенствовались не только автомобили, но и силовые агрегаты их.

В частности, немало изменений произошло и в устройстве одного из главных узлов каждого двигателя – газораспределительного механизма (ГРМ ).

Однако целью всех изменений и улучшений всегда являлось своевременное открытие и закрытие клапанов механизма, улучшение мощности двигателя, а также максимальное сокращение расхода топлива таким агрегатом.

И всего этого можно добиться только тогда, когда зазоры клапанов с распредвалом будут сокращены практически до минимума.

Собственно говоря, во все времена любые изменения в ГРМ преследовали на выходе лишь эту одну цель.

Вполне понятно, что для того, чтобы добиться минимальных зазоров клапанов, требует постоянная регулировка их хода или этих самых зазоров.

Ещё не так давно такая регулировка осуществлялась вручную.

Но, сегодня прогресс дошёл до того, что в устройстве ГРМ появились гидравлические компенсаторы.

Это специальные механизмы, которые, используя давление масла и пружин , в автоматическом режиме регулируют зазоры клапанов.

Мало того, новые механизмы сделали работу силового агрегата намного тише, а значит и эксплуатация автомашин стала на порядок комфортнее.

Восьмиклапанный двигатель SQR-480, практически единственный, который устанавливался на автомобили Chery Amulet, также имеет в своём устройстве ГРМ с гидрокомпенсаторами.

Эти механизмы имеют много преимуществ, по сравнению с ранее используемыми шайбами , что подкладывались под клапана для регулировки зазора.

Но, наряду с ними гидрокомпенсаторы имеют и свои минусы.

Основным из них является то, что они требуют постоянное использование качественного масла и в достаточном количестве.

Если масло используется некачественное, то гидрокомпенсаторы быстро подгорают, масляные протоки их забиваются, и они начинают издавать неприятный и звонкий стук.

Само собой, что в это время в таком двигателе пропадает тяга и увеличивается расход топлива

Вычисляем самостоятельно гидрокомпенсатор, вышедший со строя на Chery Amulet

В этой статье мы поделимся одним секретом, как самостоятельно можно определить стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет .

Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла. Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию. Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.


Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.


В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:

Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.

Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.

Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.

Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.

Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.

Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.

Замена гидрокомпенсаторов на Чери Амулет

не вызывает никаких сложностей, всё достаточно просто, быстро и понятно, вне зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле, хотя данный автомобиль в разное время и в разных регионах комплектовался четырьмя двигателями:

1. Мотор SQR477F

создавался в сотрудничестве с австрийской AVL. Разрабатывался на основе SQR480 — в свою очередь разработанный для BMW 3 серии, собранный в Китае, внедрялся American Ford, впервые установлен на Chery Fulwin, также устанавливается на ЗАЗ Lanos, Chery A13, Bonus, Elara. Имеет один распредвал, но 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы вмонтированы в коромысла клапанов и отдельно от коромысел не меняются.


Проворачиваем коленвал на 1/4 оборота, во избежание всяческих недоразумений в виде упирания клапанов в поршня, если во время демонтажа или монтажа что-то куда-нибудь сдвинется или провернётся, откручиваем болты крепления оси коромысел (обозначены стрелками), снимаем компенсаторы, стравливаем из новых компенсаторов залитое в них масло, чтобы изначальный вылет компенсатора не оказался больше, чем нужен для конкретного клапана, прикручиваем оси назад. Учитывая что верхние части подшипников распредвала крепятся к ГБЦ теми же болтами, что и оси коромысел, оси снимаем по одной, чтобы распредвал никуда не сдвинулся.

2. Tritec 1,6.

История началась в 1997, когда Chrysler Corporation и Rover Group (принадлежавшая на тот момент BMW) основали Tritec, совместное предприятие для разработки нового компактного двигателя. Для производства был построен завод в Бразилии. Конструкция очень похожа, только привод распредвала цепной. Этот двигатель также устанавливался на некоторые модели Крайслера и Ровера.



Внимательно смотрим на верхний рисунок и видим, что выпускные клапана имеют два типоразмера (чем отличаются — информацию не нашёл). Поэтому, если дело дойдёт до замены клапанов, сначала разбираемся, какой конкретно нужен, потом покупаем и устанавливаем.

3. FDJ — 480ED

это ещё один двигатель, устанавливающийся на Чери Амулет



Здесь всё ещё проще, откручиваем гайку коромысла, снимаем, вытаскиваем компенсатор, ставим новый, прикручиваем гайку — всё готово. Интересное дальше; кто-то в сети рассказывал, что в инструкции по ремонту этого двигателя рекомендуемый момент затяжки гайки коромысла — 28 КГ.С/СМ — если увидите — НЕ ВЕРЬТЕ. на гайку, диаметром 8 мм такой момент затяжки невозможен в принципе, таким усилием тянутся двухрядные ступичные подшипники с диаметром резьбы около 20 мм. Скорее всего это опечатка, должно быть 28 Н.м.

Гидрокомпенсаторы на Чери Амулет

Ещё интересные моменты: в запчасти для этого двигателя поставляются компенсаторы двух диаметров, номинальный и ремонтный, увеличенный на 0,2 мм. Ремонтный размер компенсаторов устанавливается при естественном износе колодцев. Соответственно, прежде чем покупать и устанавливать компенсаторы, измерьте диаметр старых, диаметр колодцев и только тогда покупайте новые компенсаторы. В противном случае, забив ремонтные компенсаторы в недостаточно изношенные колодцы, рискуете потерять давление в цилиндрах (компрессию) за счёт заклинивания компенсатора и открытого клапана, особенно на прогретом двигателе. Т.е, на холодном двигателе машина будет ехать, на прогретом будет исчезать компрессия и машина просто не будет заводиться.


А это скриншот из Elcats


В котором замечательно видно, что компенсаторы имеют два каталожных номера. Выяснить какой номер соответствует какому размеру я не смог.

Из этого же скриншота видно, что и распредвал так же имеет два типоразмера, номинальный и ремонтный и, соответственно два каталожных номера для заказа запчасти;

Номинальный размер шеек распредвала:


Ремонтный размер шеек распредвала


Соответственно, при замене распредвала, а делается это тоже достаточно просто, не снимая ГБЦ с машины, необходимо промерить диаметры постели распредвала, чтобы понимать, какой же надо покупать.

4. Есть ещё один двигатель на данный автомобиль, имеющий каталожный номер FDJ-480 EF который визуально ни чем не отличается от предыдущего, но каталожный номер у него всё-таки другой.


Схема клапанного механизма FDJ-480 EF из оригинального каталога Чери


Chery Amulet › Logbook › Стучит гидрокомпенсатор

Вот и добрался я до машины, а то холодно было.Проблема: на горячую стучит гидрокомпенсатор, несильно, но стучит.Начал проверять, стучит 4 цилиндр, снял гидрокомпенсатор, а распредвал подъеден, другие гидрики менял тоже самое. Поставил все назад, пока ездит трогать не буду.Еще вооружившись штангенциркулем начал проверять размеры посадочных мест гидрокомпенсаторов и их размеры. В некоторых местах зазор больше мм, берем гидрик который в колодце стоит а он просто болтается.

Теперь буду собирать на новую ГБЦ. б/у брать не буду, много продаются и фордовских, но покупать кота в мешке я не хочу, возьми двигатель с пробегом 200к+ там голова будет такая же.

Еще думаю брать в сборе и разобранную, так как распредвал мой уже съело. Все равно придется брать распредвал и гидрики.

Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор

Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.

Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.

Замена Гидрокомпенсаторов Чери Амулет

Название: Замена Гидрокомпенсаторов Чери Амулет

Загрузил: Ярослав Франчук

Длительность: 7 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

10.35 MB и длительностью 7 мин и 52 сек в формате mp3.

Гидрокомпенсатор Chery Amulet Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет

Chery Amulet О Гидриках И Распредвалах А Так Же О Датчике Давления Масла И Как Правильно Ездить

Chery Amulet Ответ О Сепараторе Картерных Газов И О Переделках На Машине

Как Промыть Гидрокомпенсаторы Не Разбирая

Ремонт Двигателя! И интересное!

Chery Amulet Сборка И Установка Гбц

Вот Почему Старый Китаец Лучше Немца Chery Amulet За 50 Тысяч

Lanos 1 5 Замена Гидриков И Рокеров По Быстрому

Меняем Гидро Компенсаторы На Ниве 3Д

Amulet Чистим Дроссель

Как Я Стук Гидрокомпенсатора Поборол

Chery Amulet О Двигателе И Его Популярных Болячках А Так Же Их Решение

Всё О Гидрокомпенсаторах И Замер Давления Масла Wolksvagen Polo

Чистка Промывка Гидрокомпенсаторов На Chery Amulet Cvh

Стук Двс Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 Мин Без Ремонта Двс Причины Стука Гидрокомпенсаторов

Разборка Промывка Гидрокомпенсаторов И Правильная Сборка Головы C16Nz

Замена Сальников Клапанов По Месту Chery Amulet

Чери Амулет Работа Над Ошибками

Nato Brothers Talofa Samoa

1989 Cadillac Demo Derby Car Finished

Замена Гидрокомпенсаторов Чери Амулет

Edguy We Don T Need A Hero

Las Voces De Los Personajes De Ralph El Demoledor

The Dragon Prince Nyx Intercept Message Of Life Season 3

Don Toliver No Photos Lyrics

Airoh Terminator Helmet

Шамлуг Aрмения Shamlugh

Хрящеватое На Краю Ада

Зависть Богов Фрагмент Фильма Троя Боевик Драма История Мелодрама

Musique Libre De Droits Dizaro Sunny Day

Happy Birthday Junior

Вебинар 4 Работа С Расстановщиком На Примере Создания Кухни

Виноград В Конце Июля 2019

Посмотри Мне В Глаза

Matrix Transformations Rotate 90 Degrees

Лучшее Что Будет В Обновление Standoff 2 0 11 0 Update Стандофф 2 Ответы На Вопросы

Лучшие Видео Тик Ток И Лайк 2019 Приколы Tik Tok И Like Самые Няшные И Прикольные Видео

Terraria Calamity Mod Episode 4 Eater Of Worlds Queen Bee Revengeance Mode

The Rising Of The Shield Hero Ost Resonance Of Church

2020 Volvo V60 Review The Ultimate All Round Estate Car What Car

Trainz Обзор Эр2К 697

Yu Gi Oh In Depth Vendread Shiranui Fire Turn 1 Boards 3 5 Interruptions Turn 1

Nutella S Mores French Toast Breakfast Just Got S More Better

Hardmix Fankot 2017 Bang Jenggot Nld

Хлеб Картофельныи Домашнии Хлеб В Духовке Bread In The Oven

House Of Pharaohs X Nyge Keep The Telly On

Что Внутри Робота

A Paris Французкий Аккордион Любовь Окно В Париж

Гарик Сукачев Твой Зеле Ныи Педикюр

Fan Made Dlc New Creatures New Buildings And More Ark Survival Evolved

Наркопритон В Ухте

Такфир Правителей Правящих Не По Законам Аллаха И Условия Выхода Против Правителя Кафира

Жизнь Эмигранта Из Узбекистана В России

Русская Рыбалка 3 Bear Edition

Sam Elena Spn Tvd Crossover

Allenamenti E Palleggi Paulo Dybala 24 07 2012 By Mediagol It

Послания Тонкого Мира Ч 29 Инструментальная Транскоммуникация Феномен Электронного Голоса

Родная Речь Александр Пушкин Цветок Читает С Тимофеева Летуновская

Epic Scepter Silencer Counter Invoker Mid 210 Pure Damage Crazy Gameplay By Illidan Dota 2

Zanzariera Fai Da Te Mosquito Net Diy

Praise Is The Breakthrough The Author Lyric Video You Are The Radiance Kelanie Gloeckler

Эвелон Смотрит Похититель Ароматов Оценивает Личностей Fortnite Evelone Ninja 7Ssk7 И Другие

Taylor Swift Blank Space Music Video Tyler Ward Acoustic Cover Official Simple Session

Рыбалка В Х Пригибский Лиман Рясный Краснодарский Край 2017 Г

Wattbike How To Complete The 3 Minute Test

The Legend Of Zelda Wind Waker Hd Ganondorf Boss Ending Nintendo Wii U Gameplay Walkthrough

Brácsaverseny Concerto For Viola And Orchestra Iii Vivace Hungarian State Orchestra János Ferencsik

Kizaru Никаких Причин

まげわすれん Ozworld A K A R Kuma

Раз Два Сурганова И Оркестр

Lydia Sanz Go On Feat Vanesa Klein

Сын Масло Черного Тмина

Поль Мариа Love Is

Die Meistersinger Von Nurnberg The Mastersingers Of Nuremberg Sung In Hungarian Act I Scene 3 Fanget An So Rief Der Lenz In Den Wald Walther Beckmesser Pogner Vogelsang Zorn Kothner Ervin Galsay Hungarian State Opera Chorus József Joviczky Otto Klemperer

Twenty One Pilots Jumpsuit 8D Audio

The Game Ali Bomaye Feat 2 Chainz Rick Ross

12 Gage N Hand Grenades Feat Mr Rich Redrum Killa

Футажи Про Березку

Куда Он Лезет Bad Balance

Sérénade Franck Pourcel

Мгк Последний Раз

Tyga Girls Have Fun

Весёлый Паровозик Мульт Песенка Видео Для Детей Наше Всё

Xylø Dead End Love

Illuminate Me Changing Planes Remix Feat Beth Carl Hanaghan

Регулировка компенсаторов Чери Амулет, выставляем зазоры между компенсаторами

Главным назначение компенсаторов в двигателе Чери Амулет является автоматическая регулировка теплового зазора в клапанах.

Использование компенсаторов на автомобиле дает возможность достигнуть целого ряда положительных результатов:

  • Пропадает необходимость в регулярном проведении регулировки клапанов.
  • Стабилизируется работа газораспределительного механизма.
  • Снижается уровень шума при работе двигателя.
  • Увеличивается срок эксплуатации деталей ГРМ.


Сам компенсатор состоит из нескольких основных элементов:

  • Корпус.
  • Плунжерная пара.
  • Пружина плунжера.
  • Втулка плунжера.
  • Клапан плунжера.

Несмотря на относительную простоту своей конструкции компенсатор Чери Амулет отлично справляется с работой.

Однако при проведении капитального ремонта двигателя, когда зачастую проводится и замена клапанов с компенсаторами, необходимо правильно выставить зазоры, иначе деталь не будет правильно выполнять свою работу.

Одним из признаков наличия проблем с регулировкой зазоров между компенсаторами является образование стука в подкапотном пространстве. Услышать его можно даже в процессе езды.

Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.


При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.


  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.


  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.


  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.


Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.


  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Читайте также: