Стук при отпускании сцепления лачетти

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

P.S. Ещё раз просмотрел указанную ссылку. Какие-то симптомы совпадают, какие-то нет.
Вообщем, если кто чего-нубудь может сказать — пожалуйста.

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Спасибо. Успокоили.
Сразу после покупки ничего не стучало (по крайней мере не замечал). Начало стучать около 8 тыс. км пробега. Сейчас пробег 8500 и 10 месяцев эксплуатации.
Париться не буду. Поеду на ТО-1, скажу, чтобы посмотрели.

По теме. Есть тоже самое. Начались шумы при пробеге в 400 км, после ночной стоянки авто. После прогрева все тихо, так? При пробеге 6000 км. поменял выжимной подшипник, стало гораждо тише, но все равно какой-то шум присутствует. Слышал еще мнение, что это подшипник первичного вало КПП.

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

+1
у меня и у моего мужа то же самое
так это дефект или нет?

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

Такая же фигня, отпускаешь сцепление, слышится стук и легкий удар в педаль. Если сцепление отпускать очень медленно и плавно, то все пропадает. Стуки появляются при работающем двигателе…
Все появилось на 10 т.
🙁

Колодки ручника западают и при начале движения отлипают и слышен отчетливый стук. Что тут не знать? :rolleyes:

Тут 2 варианта
но пока не знаю как это лечиться. на шкоде был сильно убит приводной вал кпп и даже когда я полностью заменил всё сцепление (с выжымным подшибником) то стук остался.
Еще вариант, диск сцепления имеет некие пружинки которые из-за особенностей своей констукции (дешёвой) издают такой звук.
вообщем недоработка
Ибо в год назад интересовался маркой Chery дык у них уже сцепы меняли. на 4-6 тыках. и звуки такие же были..
правда не у всех. це также как с клапанами

Лечится легко — день поездить на Тазике. потом неделю на Лаче- никаких шумов и стуков)))))))

Так у всех. Я думаю это работа гасителя крутильных колебаний на ведомом диске.
Это к моему случаю относится? )

Пробег 1500. Стук появился на 1200. Слышно, дейсвительно только снаружи. Из салона почти не слышно.
Почитал форум — забил.
Вообще, господа, ИМХО, выискивание стуков и шумов -то едва уловимых, тихих, коротких, хрустов, поскрипываний — смахивает на паранойю. И я ей тоже подвержен 🙂

А все равно, после 6-ки, с которой пересел на лачу 2 недели назад — офигенная машина!! 🙂

Не плохой такой скачок, поздравляю!.)

Мерси! 🙂
Пришлось поясок подзатянуть, но оно того стоило :victory:

Что с этим делать?
Вариант А: Забить. Не морочить не себе не людям головы, существует на всех машинах с механической КПП.

Давно уже забил. Да нет, не на всех машинах такая лажа, ни на одном из моих Вазов такой бяки и близко не было.

Появилось полторы недели назад. Пробег 50000км.
При нажатии на педаль сцепления прямо сразу (т.е. в начале движения ноги-педали) у основания педали что-то щелкает. Звук слышен отчетливо, даже слегка отдает по педали.

Будто за что-то там задевает обо что-то или кнопку какую-то нажимает.

Пытался подлезть, посмотреть, но фиг туда залезешь, там она где-то крепиться верху, т.е. выше низа панели.

update: модератор перенес мой вопрос сюда, хотя он ничего общего с описываемым в этой теме не имеет. Мой вопрос именно про педаль и ее механизм крепления, под капот лезть не надо, там все нормально.

тоже есть этот стук при отпускании сцепления с эффектом сцепления шестерёрок в коробке. тока теперь еще есть этот стук при дергании машины когда например нужно включить пониженную передачу или когда едешь медленно на первой и машина дергается. пробег 20т.км машине год
ездил в сервис, сказали все ок и что на новых даже так. потребывал тест драйв новой машины, стука такого не услышал. заставил сделать осмотр, но ничего не нашли, потребывал самому посмотреть. выяснил что стук идет от болтающихся приводов в том месте где они входят в коробку. дергал их просто верх вниз. может сильно сказано что они прям там болтаются, но стук идет от туда, может и действительно шестеренки там постукивают между собой. они давай твердить что так и должно быть, заставил их на подьемник новую машину поднять, стук есть но он еле прослушивается и в кабине его точно бы не услышать. начали лечить про естественный износ и что через 20т. км стук и у новой будет.
потребывал у них стандарты или какую нибудь информацию в мануале где есть нормы зазоров и люфтов. сказали что бы это все промерить надо снимать коробку и якобы у них есть вся эта информация, но со мной не захотели делится и сказали что если будет все в норме то с меня сдерут кучу бабла за снятие коробки и промер всего этого 🙂

а так, действительно это бряканье раздражает. не ожидал такого на новой машине

Стук при отпускании педали сцепления ланос

Приветствую всех!
С Наступающим!

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

P.S. Ещё раз просмотрел указанную ссылку. Какие-то симптомы совпадают, какие-то нет.
Вообщем, если кто чего-нубудь может сказать — пожалуйста.

Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

Спасибо. Успокоили.
Сразу после покупки ничего не стучало (по крайней мере не замечал). Начало стучать около 8 тыс. км пробега. Сейчас пробег 8500 и 10 месяцев эксплуатации.
Париться не буду. Поеду на ТО-1, скажу, чтобы посмотрели.

По теме. Есть тоже самое. Начались шумы при пробеге в 400 км, после ночной стоянки авто. После прогрева все тихо, так? При пробеге 6000 км. поменял выжимной подшипник, стало гораждо тише, но все равно какой-то шум присутствует. Слышал еще мнение, что это подшипник первичного вало КПП.

У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

+1
у меня и у моего мужа то же самое
так это дефект или нет?

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
вообщем я не заморачиваюсь

Такая же фигня, отпускаешь сцепление, слышится стук и легкий удар в педаль. Если сцепление отпускать очень медленно и плавно, то все пропадает. Стуки появляются при работающем двигателе…
Все появилось на 10 т.
🙁

Колодки ручника западают и при начале движения отлипают и слышен отчетливый стук. Что тут не знать? :rolleyes:

Тут 2 варианта
но пока не знаю как это лечиться. на шкоде был сильно убит приводной вал кпп и даже когда я полностью заменил всё сцепление (с выжымным подшибником) то стук остался.
Еще вариант, диск сцепления имеет некие пружинки которые из-за особенностей своей констукции (дешёвой) издают такой звук.
вообщем недоработка
Ибо в год назад интересовался маркой Chery дык у них уже сцепы меняли. на 4-6 тыках. и звуки такие же были..
правда не у всех. це также как с клапанами

Лечится легко — день поездить на Тазике. потом неделю на Лаче- никаких шумов и стуков)))))))

Так у всех. Я думаю это работа гасителя крутильных колебаний на ведомом диске.
Это к моему случаю относится? )

Пробег 1500. Стук появился на 1200. Слышно, дейсвительно только снаружи. Из салона почти не слышно.
Почитал форум — забил.
Вообще, господа, ИМХО, выискивание стуков и шумов -то едва уловимых, тихих, коротких, хрустов, поскрипываний — смахивает на паранойю. И я ей тоже подвержен 🙂

А все равно, после 6-ки, с которой пересел на лачу 2 недели назад — офигенная машина!! 🙂

Не плохой такой скачок, поздравляю!.)

Мерси! 🙂
Пришлось поясок подзатянуть, но оно того стоило :victory:

Что с этим делать?
Вариант А: Забить. Не морочить не себе не людям головы, существует на всех машинах с механической КПП.

Давно уже забил. Да нет, не на всех машинах такая лажа, ни на одном из моих Вазов такой бяки и близко не было.

Появилось полторы недели назад. Пробег 50000км.
При нажатии на педаль сцепления прямо сразу (т.е. в начале движения ноги-педали) у основания педали что-то щелкает. Звук слышен отчетливо, даже слегка отдает по педали.

Будто за что-то там задевает обо что-то или кнопку какую-то нажимает.

Пытался подлезть, посмотреть, но фиг туда залезешь, там она где-то крепиться верху, т.е. выше низа панели.

update: модератор перенес мой вопрос сюда, хотя он ничего общего с описываемым в этой теме не имеет. Мой вопрос именно про педаль и ее механизм крепления, под капот лезть не надо, там все нормально.

тоже есть этот стук при отпускании сцепления с эффектом сцепления шестерёрок в коробке. тока теперь еще есть этот стук при дергании машины когда например нужно включить пониженную передачу или когда едешь медленно на первой и машина дергается. пробег 20т.км машине год
ездил в сервис, сказали все ок и что на новых даже так. потребывал тест драйв новой машины, стука такого не услышал. заставил сделать осмотр, но ничего не нашли, потребывал самому посмотреть. выяснил что стук идет от болтающихся приводов в том месте где они входят в коробку. дергал их просто верх вниз. может сильно сказано что они прям там болтаются, но стук идет от туда, может и действительно шестеренки там постукивают между собой. они давай твердить что так и должно быть, заставил их на подьемник новую машину поднять, стук есть но он еле прослушивается и в кабине его точно бы не услышать. начали лечить про естественный износ и что через 20т. км стук и у новой будет.
потребывал у них стандарты или какую нибудь информацию в мануале где есть нормы зазоров и люфтов. сказали что бы это все промерить надо снимать коробку и якобы у них есть вся эта информация, но со мной не захотели делится и сказали что если будет все в норме то с меня сдерут кучу бабла за снятие коробки и промер всего этого 🙂

а так, действительно это бряканье раздражает. не ожидал такого на новой машине

Здравствуйте, друзья!
У кого-нибудь было что-то похожее или может кто подскажет, где копать?
На ходу при выжиме или отпускании сцепления слышен однократный звук типа глухого негромкого стука, лязга, удара и т.д. (сложно описать). При выжиме сцепления звук слышен отчетливее. Происходит это в большей степени на нижних передачах: 1 и 2, на более высоких передачах звук либо пропадает, либо я его не ощущаю. На нейтралке этот эффект вроде бы есть но крайне незначителен либо также не ощущается.
Звук откуда-то снизу, сложно точно сказать откуда, по ощущениям где-то внизу левее, но это не точно.
Авто: Тигуан 1.4, мкпп, полный привод, 2019 г.в., коммплектация оффроад.

vlad914

Заинтересовавшийся

Здравствуйте, друзья!
У кого-нибудь было что-то похожее или может кто подскажет, где копать?
На ходу при выжиме или отпускании сцепления слышен однократный звук типа глухого негромкого стука, лязга, удара и т.д. (сложно описать). При выжиме сцепления звук слышен отчетливее. Происходит это в большей степени на нижних передачах: 1 и 2, на более высоких передачах звук либо пропадает, либо я его не ощущаю. На нейтралке этот эффект вроде бы есть но крайне незначителен либо также не ощущается.
Звук откуда-то снизу, сложно точно сказать откуда, по ощущениям где-то внизу левее, но это не точно.
Авто: Тигуан 1.4, мкпп, полный привод, 2019 г.в., коммплектация оффроад.

это не нормально. никаких стуков не должно быть. покажите дилеру.
у меня при отпускании педали сцепления иногда слышны шестеренки, но это нормально (это убираются зазоры в шестернях передачи при появлении натяга.).

Vikto

Новичок

утром при запуске авто, выжимаю сцепу, начинаю отпускать, когда завелся, и начинает "что-то" барабанить

мастер сказал что-то с коленвалом не то

на горячую слышно, но намного меньше

может сразу можно сказать, на что похоже
попозже на фотик запишу видос, когда авто завожу

слушай а гула и вибрации нету на ходу.а то у меня похожая ситуевина.утром когда сцепление отпускаю тоже какието стуки непонятные глухие.

на ходу нет
барабанит нормально :(

вот файл
не поленитесь, скачайте, может что скажетее:hi:

ещё раз говорю парни пишите МАРКУ машины и МОДЕЛЬ нам что САМИМ додумывать какая машинка и какой мотор у каждой машинки свой приколы, и только не говорите что у меня машина в нике стои. т вот откуда нам бедным знать что советовать

машина газ 3110

мотор 406.2 131 л.с., инжектор

Мужики-извините за тафталогию но есть такой прибор называется фонендоскоп,очень хорошо помогает при неопознанных стуках,и ничего лучшего нет.

Кирилл ГА3110, хороший у тебя мастер на разводилово. при выжитом сцепление значит колнвал не стучит а при отпущеном стучит . сам подумай? смотри сцепу может вилка соскачила . может что с карзиной.

когда сцепление отпускаешь, воздействие на вал увеличивается, плюс сопротивление дополнительное

он так объяснил
с точки зрения механики, что-то в этом есть

хороший у тебя мастер на разводилово. при выжитом сцепление значит колнвал не стучит а при отпущеном стучит . сам подумай? смотри сцепу может вилка соскачила . может что с карзиной.
я бы погрешил еще упорные кольца.если вал гуляет мот и постукивать

evgen sl, да, точняк, он мне про продольный люфт что-то говорил

это вообще дорого лечится?

это вообще дорого лечится?
не сколько дорого сколько геморно.мотор вынимать,вал вынимать менять упорное кольцо.

Кирилл ГА3110, не спеши с мотором а начни со сцепы. ремонт движка минимум 40 тысяч и смотря как сделают

нет НЕТ И нет это никакой не коленвал ты поясни стук или шум сильный стук может быть пружина оторвалась или болт на маховике открутился короче снимай коробку и дефектуй

стук страный, я его не пойму, но по мне это не сцепа и не маховик .
Боюсь предположить но всетаки ляпну ))) А не калвал за щуп ли цепляет ? А ? Я раз такое лечил
Звук похожий до безумия.
Автор Заведи и попробуй пошевели за трубку щупа тудом - сюдом АВОСЬ И ПРОЙДЕТ )))
Стук какой то цепляющий
Я еще в ванной сижу, вы уж извините мож недослышал чего :drinks:

попробую, всякое бывает)

неа, чудо способ не помог :(

поменял масло в коробке, только не смяться на ТАД-17
ВРЕМЕННО

звук точно идет из коробки
и самый прикол в том, что на работе новые дизельные газели тоже имеют этот стук после отпускания сцепления и трогания

говорят это нормально
по мне ниче тут нормального

он мне про продольный люфт что-то говорил
При таком люфте, были бы проблеммы со сцеплением (ведет, буксует).
Может что с опорным подшипником первич.вала КПП в маховике?

надо коробку перебрать тогда, ща пока нет ни возможностей, ни времени

сам по мануалу наверное не переберу)

сам по мануалу наверное не переберу)
Я в 16 лет у отца угнал Фиат и пьяный с друзьями на нем по полю катался. Пробил картер коробки об камень. ЗА 2 дня я успел снять ( ни разу не делая этого ) разобрать. В ЦЭМе заварить и собрать. поставил и ездил.
3\14зды ПАПКО мне всеравно выписал когда узнал )))
А ты говоришь на волге не переберешь коробку.

Соглашусь, что вряд ли это коленвал. Это до какого предела должны быть изношены его стопорные кольца, чтобы он так гулял.
Думаю, что больше внимания надо уделить области сцепления. Открой лючок и посмотри. Как там вилка, выжимной, прокрути маховик и осмотри пружинную диафрагму (лепестки), крепление корзины (все ли болты на месте). Потелепай, если получится маховик, первичный вал КПП. Может быть, подшипник в маховике, на который опирается первичный вал КПП.

Читайте также: