Стук рулевой рейки kia ceed jd

Обновлено: 05.07.2024

Самарец писал(а): Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации. С первого дня стучит рулевая рейка при езде в повороте по кочкам - стуки ощущаются в рулевом колесе. ОД подтянули рейку - стало значительно лучше , но стуки остались. Подвеска откровенно слабая, такое впечатление будто компания в первый раз вышла на российский рынок и не представляет условия эксплуатации. Наклон рулевого колеса неудобный - устает рука при длительной езде. До этого а/м ездил на опеле астра G устраивало абсолютно все. Хочу узнать есть ли у кого такие проблемы как у меня?

С точностью до наоборот. Только вчера с раннего утра и до вечера беспрерывно сидел за рулем. Потом приехал домой и через пару часов снова понадобилось поехать в одно место. Отметил то, что совершенно не устал и второй раз сел так, будто и не ездил никуда

Щелчки в правом переднем колесе!

Здравствуйте! Подскажите появились щелчки в правом переднем колесе, при движении на скорости от 40км/ч и выше, сначала думал может резина по ямам так играет, проверил на хорошей дороге тоже самое, подскажите что это может быть? что придется к ОДам ехать! пробег всего 1900км.
и еще трещат передние заслонки воздуховода которые по середине и крышка багажника трет о бампер!Подскажите ОДы это по гарантии устраняют?

MasterDoctor писал(а): Здравствуйте! Подскажите появились щелчки в правом переднем колесе, при движении на скорости от 40км/ч и выше, сначала думал может резина по ямам так играет, проверил на хорошей дороге тоже самое, подскажите что это может быть? что придется к ОДам ехать! пробег всего 1900км.
и еще трещат передние заслонки воздуховода которые по середине и крышка багажника трет о бампер!Подскажите ОДы это по гарантии устраняют?

+1 гони к ОД. Будут отнекиваться, то проси писменного отказа с печатью .

Крышка багажника должна регулироваться. Заслонки трещат, когда ими двиаешь или как ?

Изображение

PosaD писал(а): +1 гони к ОД. Будут отнекиваться, то проси писменного отказа с печатью .

Крышка багажника должна регулироваться. Заслонки трещат, когда ими двиаешь или как ?


Заслонки трещат при движении пальцами их зажимаю не трещат отпускаю снова трещат)) не зависимо какой воздух дует!
ОДы могут отнекиваться что так и должно быть? Или сделают диагностику и скажут что нормально все?

поселок Южные ворота

Где находится?

Преимущества

поселок Омский

Дом одного из жителей

В данном поселке уже живут люди

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на улицу поселка

поселок Омский

Дискотеки, концерты, кино

поселок Омский

Администрация

Общий вид поселок

поселок Омский

Магазин

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на зимнюю улицу

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на зимнюю улицу

поселок Омский

Дом одного из жителей

В данном поселке уже живут люди

поселок Омский

Общий вид

Общий вид на участки

поселок Омский

Общий вид улицы

Общий вид на улицу поселка

поселок Омский

Транспортная доступность

В поселок ходит автобус

поселок Омский

Генеральный план

Общий вид на участки

Где находится?

Преимущества

поселок Розовка

Дом одного из жителей

Один из участков в поселеке

поселок Розовка

Дом одного из жителей

Один из участков в поселеке

поселок Розовка

Дом одного из жителей

Один из участков в поселеке

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

Где находится?

Преимущества

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Дома в поселке

вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

поселок Розовка

Генеральный план

Общий вид на участки поселка

Где находится?

Преимущества

поселок Розовка

Улица

Общий вид на участок

поселок Розовка

Дом одного из владельцев участка

Строительство дома завершено

поселок Розовка

Счастливые жители

Строительство дома завершено

поселок Розовка

Улица Вишневая

Общий вид на участок

поселок Розовка

Дом одного из владельцев участка

Завершающая стадия строительства дома

поселок Розовка

Счастливые жители

Строительство дома завершено

поселок Розовка

Общий вид на улицу

В поселке активно идет строительство

поселок Розовка

Красивые дома

Дома подключены ко всем коммуникациям

поселок Розовка

Скоро новоселье

Счастливые жители завершают строительство своего дома

поселок Розовка

Гаражи

Один гараж хорошо, а два лучше

поселок Розовка

Дом почти готов

Осталось сделать ремонт

поселок Розовка

Схема поселка

Общий вид на поселок

Где находится?

Преимущества

село Сосновка

Дорога в поселке

Перекресток дорог в поселке

село Сосновка

Дорога в поселке

Общий вид на улицу

село Сосновка

Дом одного из жителей

село Сосновка

Дом одного из жителей

село Сосновка

Дом одного из жителей

село Сосновка

Дом одного из жителей

Участки в селе Сосновка Азовского района

Рулевая рейка Киа Сид представляет собой внутренний автомобильный узел, который напрямую влияет на маневренность транспорта. Рассмотрим, в каких случаях требуется ремонт либо замена рулевой рейки Киа Сид.

Конструкция рулевой рейки Ceed

Рулевая рейка состоит из корпуса (чаще его называют картером) и деталей, которые в нем установлены: зубчатой планки, шестерен, подшипников, втулок, сальников, пыльников.


Конструкции реек могут несколько различаться между собой в зависимости от марки и модели авто. Что касается принципа работы, то рулевые рейки делятся на механические, гидравлические и электрические. Механические функционируют на основании передаточного числа главной шестерни и планки, которые входят между собой в зацепление. В гидравлическом агрегате работа основывается на давлении гидравлического масла, поступающего от ГУР. Электрическая рейка подразумевает использование электропривода.


Признаки неисправностей рулевых реек

С любой рулевой рейкой, независимо от ее конструкции и типа, в ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  • появление характерного стука;
  • увеличение люфта рулевого колеса;
  • тугой руль;
  • протечки масла в области нахождения рулевой рейки;
  • гул, шум в гидроусилителе руля.


Основные причины неисправностей

Существует несколько причин, которые приводят к проблемам необходимости сделать ремонт рулевой рейки Ceed. Наиболее распространенными считаются:

  • нерегулярная смена гидравлического масла, в результате чего оно загрязняется и теряет свои основные свойства;
  • соединение разных видов масла, из-за чего оно может вспениться или свернуться, что также приведет к потере свойств;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед поездкой, после чего масло не достигает нужной вязкости, особенно если это происходит в холодный период;
  • повреждение пыльников рулевых тяг, приводящее к попаданию влаги и грязи внутрь;
  • несоблюдение скоростного режима, неаккуратное вождение, особенно если речь идет о неровных поверхностях.


Диагностика рулевых реек Киа Сид

Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз. Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки. Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.

Важно исследовать рулевую рейку и на присутствие протечек, которые обычно появляются из-за порванных пыльников.

Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.


При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.

Регулировка рулевой рейки Киа


Ремонт или замена рулевой рейки Киа Сид

Для ремонта применяется современное оборудование. Рулевая рейка Киа Сид 2008 или другой модели разбирается, и в ходе разбора все составляющие части промываются, подвергаются осмотру. Износившиеся детали заменяются новыми. Чаще всего замена требуется сальникам, пыльникам, втулкам, золотникам, подшипникам. В магазинах продаются специальные ремкомплекты для определенных марок и моделей автомобилей, позволяющие поменять большинство проблемных запчастей.

В некоторых случаях требуется замена рейки на новую.

Советы автолюбителей – владельцев Киа

Автовладельцы, имеющие немалый опыт, и работники автосервисов дают следующие рекомендации:

  • необходимо всегда следить за чистотой гидравлической жидкости и частотой ее замены;
  • также нужно отслеживать уровень масла;
  • исключить смешивание разных типов масла;
  • обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры перед тем, как начать двигаться;
  • периодически проводить осмотр места стоянки автомобиля для выявления протечек;
  • следить за состоянием пыльников;
  • аккуратно перемещаться по неровным дорогам, особенно если там присутствует большое количество ям и кочек;
  • в зимнее время избегать ситуаций, когда автомобиль на долгое время остается стоять с вывернутыми колесами.

Такие нехитрые советы позволят избежать серьезных проблем с рулевыми рейками.

Если же у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе всегда готовы помочь сделать диагностику, ремонт либо замену рейки.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Каждый автовладелец Сид, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Признаки неисправности

Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:

  • При повороте руля появляется стук под капотом.
  • Продольный люфт руля.
  • Повышение усилий при повороте руля.
  • Масляные пятна под машиной.
  • Заедание руля при поворотах.

Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 565002L301 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Сид. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.

Лезем в салон, делаем метки краской тонкой кистью на карданчике и самом валу. Откручиваем болт карданчика полностью и вынимаем его приподнимая вверх, если не получится, ничего страшного, когда с низу начнете демонтировать балку(подрамник), все само выпадет. Поднимаем авто, снимаем колеса. Снимаем наконечники, бьем молотом не по открученному болту, а сбоку по месту пасадке этого болта.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Откручиваем балку, болты которые ближе к задней части авто откручиваем полностью, болты которые ближе к передней части авто откручиваем на половину. Балка должна немного просесть вниз под своей тяжестью, а с ней и рейка. И в этот момент как я писал ранее, если не получилось до этого вынуть вал в салоне из карданчика, то он тоже должен вылезти.

Откручиваем рейку от балки, четыре болта на 17. Откручиваем подушку двигателя полностью, мешающая вытащить рейку. Немного наклоняем заднюю часть балки (которая ближе к задней части авто), и вынимаем рейку. Старайтесь не сдвинуть шток рейки при демонтаже. Стабилизатор, снимать и откручивать не нужно.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Зажимаем рейку в тисках, не сильно, так как она из алюминия и его сплавов.

Снимаем пластиковый защитный чехол. Делаем метки на валу и корпусе рейки или крепежной гайке, краской. Снимаем хомут пальника, отгиваем его немного и откручиваем газовым ключом рулевую тягу от рейки. Наконечник от тяги откручивать не нужно, это и спасет нас от процедуры сход/развал. Хотя повторюсь, желательно все же его сделать, так как все ровно мы вмешивались в важные агрегаты, и установить в точности как было не возможно.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Откручиваем гайку (на схеме 56517A). Гайка идет с запрессованным в ней сальником.

Вынимаем поперечный вал ( на схеме 56510B), он выйдет в месте с шариковым подшипником. Пытаемся понять, почему же нельзя было поменять эту злостную втулку без разбора, видим что нам мешает вал. Вынимаем основной вал рейки ( на схеме 56531B), вытираем чистой тряпкой.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Вот теперь когда уже вал вытащили, можно вынимать эту втулку, или вытряхивать, смотря в каком она состоянии ( на схеме 56521B). В рейке она одна, с другой стороны вал рейки держит промежуточный вал, и метало-пластиковый упор, речь о котором пойдет позже.

Ремонт рулевой рейки Киа Сид

Все вытираем, очищаем, ставим новую втулку. По поводу возможной выточки втулки из капролона. Когда вы будете вставлять новую втулку, Вы поймете, что во время установки, ее приходится немного сжимать, собственно для для этого и нужны небольшие прорези, соответственно на выточенной втулку нужно сделать подобные. А резиновые кольца нужны амортизации, а так же чтобы втулка не проворачивалась. Подобрать можно с чего угодно. Вообщем выкручиваем гайку (на схеме 56532B) полностью, выниваем пружину и сам упор, упор вынимаем на ружу, подпирая его изнутри рейки. Проверяем на износ, и ставим другой, если не все с ним в порядке. Ставится посте того, как уже вся рейка будет очищена, полностью собрана и смазана. Собираем рейку в обратном порядке, как собрали, вставляем упор про который я описывал в предыдущем пункте, следом пружину, далее закручиваем гайку 56532B, на столько же оборотов сколько и выкручивали. Да, до этого нужно было их посчитать, у меня получилось 11 оборотов.

Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  • Меняем подшипники рейки.
  • Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  • Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  • Прикручиваем рулевые тяги.
  • Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.
  • Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку
  • Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Сид реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Читайте также: