Стук суппортов шкода октавия а5

Обновлено: 15.05.2024

Посторонние стуки (шумы) спереди

Всем привет. Пробег 3000 км. Октавия А7. Посторонний Звук слева.НА МЕЛКИХ НЕРОВНОСТЯХ (Типо стойки стабилизатора. ) Ездил к Официалам.Проверили все подвесу не чего не нашли. Что делать. Говорят коробка диференциал типо так должно быть.. Справа не гремит..

Спереди слево . Как то не комфортно стало . до этого не замечал. Думал может намерзлоо все . все отмыл на мойке. Х.З. что за звук. Когда едешь не быстро ирулем вправо влево повертеть То хорошо слышно. Что за ?

Стоит проверить или указать ОД чтобы проверили крепление радиатора, вроде уже кто-то отписывался с похожими симптомами.

Спереди слево . Как то не комфортно стало . до этого не замечал. Думал может намерзлоо все . все отмыл на мойке. Х.З. что за звук. Когда едешь не быстро ирулем вправо влево повертеть То хорошо слышно. Что за ?

Тут несколько вариантов либо подшипник спупици просел-это замена по гарантии, либо стойки стабилизаторов проверить просто(просто их снять и проехаться по неровной поверхности на небольшой скорости если стук уйдет значит под замену, и третий вариант немного фантастичен но бывает привод гранаты. У меня на А5 такой стук был мы ей на сервисе у ОД всю ходовую переднию разобрали и собрали и ответа не было пока оба стабилизатора не сняли и проехались без них в итоге правый под замену и сразу стуки ушли. Да на А5 была еще болезнь салендблоки передних рычагов быстро протирались под болтом особенно слышен был стук при отрицательных температурах вопрос решался просто забивали кусок резины или ставили от Ауди 3, но у меня такого не было.

Стоит проверить или указать ОД чтобы проверили крепление радиатора, вроде уже кто-то отписывался с похожими симптомами.

Тут несколько вариантов либо подшипник спупици просел-это замена по гарантии, либо стойки стабилизаторов проверить просто(просто их снять и проехаться по неровной поверхности на небольшой скорости если стук уйдет значит под замену, и третий вариант немного фантастичен но бывает привод гранаты. У меня на А5 такой стук был мы ей на сервисе у ОД всю ходовую переднию разобрали и собрали и ответа не было пока оба стабилизатора не сняли и проехались без них в итоге правый под замену и сразу стуки ушли. Да на А5 была еще болезнь салендблоки передних рычагов быстро протирались под болтом особенно слышен был стук при отрицательных температурах вопрос решался просто забивали кусок резины или ставили от Ауди 3, но у меня такого не было.


Кстати да у наших ОД в Краснодаре тоже уже три машины было с такими симптомами

аналогичная проблема со стуками при повороте руля. 2 дня машина была у од, переставили всю левую часть с тестовой машины - результата 0, также стучит, уверяют что звук именно слева, но мне так не кажется. Еще бывает стук сзади, если резко тормозишь или трогаешься с небольшой скорости примерно с 5 км/ч, сказали что это накладки задние, но накладки не могут издавать такого стука, если они в этот момент к торм диску прижаты!! Поеду опять машину оставлять у ОД. Если кто решит проблему хотябы с передними стуками при перекладки руля - отпишитесь пожалуйста, реально бесят эти звуки. Соответственно сделаю тоже самое, если найду причину.

Тут несколько вариантов либо подшипник спупици просел-это замена по гарантии, либо стойки стабилизаторов проверить просто(просто их снять и проехаться по неровной поверхности на небольшой скорости если стук уйдет значит под замену, и третий вариант немного фантастичен но бывает привод гранаты. У меня на А5 такой стук был мы ей на сервисе у ОД всю ходовую переднию разобрали и собрали и ответа не было пока оба стабилизатора не сняли и проехались без них в итоге правый под замену и сразу стуки ушли. Да на А5 была еще болезнь салендблоки передних рычагов быстро протирались под болтом особенно слышен был стук при отрицательных температурах вопрос решался просто забивали кусок резины или ставили от Ауди 3, но у меня такого не было.


Кстати да у наших ОД в Краснодаре тоже уже три машины было с такими симптомами


На автомобиле Skoda Octavia A5 при пробеге около ста тысяч километров возможно появление стука из-под нижней части автомобиля. Выявляем причину происходящего и устраняем дефект.

Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально месячной эксплуатации выявились дефекты в ходовой, но на момент покупки авто их не было, то скорее всего а/м либо долго стоял в гараже, либо был грамотно подготовлен к продаже. Скорее всего первое. Поэтому когда появился стук в подвеске Шкода Октавия А5 необходимо выявить его причину и только потом делать выводы, а причин может быть несколько. Об этом подробнее.

Внимание.
Проводите диагностику подвески в разных сервисах. Пусть это обойдется немного дороже, но у Вас будет меньше шансов поменять вовсе не те детали, которые нужно.

Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)

Возможные причины стука в подвеске

• Амортизаторы. На Octavia A5 они редко когда ходят более ста тысяч. При их разгерметизации пропадает жесткость и шток амортизатора начинает гулять. Особенно это заметно при прохождении поворота. Выявить пробитый амортизатор можно самостоятельно. Для этого нужно покачать автомобиль. В интернете можно найти видео как это сделать без обращения на сервис.

• Опоры амортизаторов. Они идут в сборе с амортизаторами и меняются вкупе, впрочем, как и изнашиваются. Ресурс приблизительно одинаковый. Комплект для передней подвески будет стоить около двадцати тысяч рублей.

• Втулки стабилизаторов. Их положено менять каждые 40.000 км. Магазины, продающие запчасти на Шкода всегда держат их в наличии, поскольку это востребованный расходник. Деталь копеечная, меняется быстро. Если диагностика выявила именно неполадку втулок, то считайте, что повезло.

• Стойки стабилизаторов. Как и в случае с втулками, меняются каждые 40.000, но стоят чуть дороже. Комплект из двух штук обойдется в районе двух тысяч рублей.

• Направляющие суппортов. Очень интересная поломка. Выявить не могут даже эксперты. Суть в следующем. Подвеска в идеале, все работает как часы, но на маленьких неровностях происходят глухие стуки. Диагностика вообще ничего не выявляет. А причина именно в суппортах. Они стучат по направляющим. Проверить достаточно просто. Когда начнутся стуки, слегка коснитесь тормоза. Если стук пропал, то это направляющие. Продаются как расходник.

• Сайлентблоки рычагов. Они продаются отдельно от рычагов, что сильно удешевляет стоимость ремонта. Выявить степень их износа может даже начинающий автослесарь.

• Шаровые опоры. С ними шутки плохи. Если затянуть с заменой, то можно потерять колесо прямо на ходу. Износ шаровых опор выявляется только на подъемнике. Пока автомобиль под нагрузкой, стоя на месте, люфт колеса можно не заметить. Этому пункту стоит уделить особое внимание.

• И самое неприятное. Октавия имеет один существенный минус. Рулевая рейка ходит около 50-60 тысяч. Она не люфтит, не закусывает, а просто начинает стучать и чтобы Вы не меняли, к кому бы Вы не обращались, устранить стук можно только её заменой. Утешает только одно – приемлемая стоимость. Когда Вам объявят в районе тридцати тысяч рублей, то не стоит слишком сильно на это реагировать. Если бы Вы купили японский автомобиль, то Вам выставили счет порядка ста тысяч.

Проверить рулевую рейку можно при заглушенном моторе, вращая руль в разные стороны. Если рейка умерла, то Вы услышите точно такие же звуки, что возникают в движении. Особенно это важно учитывать, когда Вы покупаете автомобиль.

Памятка*
После того, как Вы устранили стук в подвеске Шкода Октавия А5 путем замены некоторых элементов ходовой, не забудьте обратиться на сход-развал. В противном случае, покрышек хватит на несколько дней, вдобавок автомобиль потеряет устойчивость. Стоимость сход-развала на А5 по Москве порядка 3.200 рублей на обе оси, поскольку задняя подвеска независимая, многорычажная.

Посторонние стуки на неровной дороге (+опрос)

Посторонние стуки на неровной дороге (+опрос)

При движении по дороге с мелкими и частыми неровностями постоянно слышен посторонний звук. Как будто где-то что-то не закреплено и болтается. Идет вроде бы с передней части автомобиля. После покупки обнаружил только при поездке за городом. Четыре раза был у дилера,да и сейчас машина у них. Проблему признают,но никак не могут найти причину. И на вибростенд загоняли,и всю подвеску просмотрели, не могут обнаружить. Причем при проезде больших ям и лежачих полицейских все нормально. Был в двух сервисах у знакомых,тоже не смогли ничего обнаружить. Мой совет тем,кто берет российскую сборку. Сразу после покупки,пока не прошло две недели, тестируйте машину в разных условиях поездки.

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.

В руль не отдает. Подозрение,что просто где-то что-то не докручено. А вот где,хз,и как найти,тоже хз. Дилер сам в шоке,боится что как бы проблема не имела массовый характер в российской сборке. По чешской сборке ни одного аналогичного обращения не было.

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.

cadet , так это хорошо если найдут эту массовую проблему, плохо что компания поидее должна быть отрывная, где то на каком то этапе закрался косяк.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.

Это где то читал, что сборщик на заводе, засунул в новую машину под торпеду большую гайку, привязал ее на проволку к железной балке и она стучала на неровностях, дилер чуть не застрелился - пока это нашел. как вариант привет с завода НН

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.

cadet , не стоит кидать камни на Российскую сборку. У меня чех и точно такая же история - на мелких острых неровностях есть посторонний звук чего то недокрученного. Смотрели и у меня на станции и ОД смотрел два раза - все вроде нормально. Звук напоминает стук суппортов, сильно изношенных и мне кажется, что где то в рулевом узле. не в рейке, а в общей схеме.

ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.

Проблемы российской сборки

Проблемы российской сборки

Проблемы российской сборки

Ну не знаю. Вчера дилер на двух тестовых машинах чешской сборки проехал по той же дороге,на которой у меня стучит. Хотели,наверное,попытаться спихнуть на конструктивный недостаток. Но после поездок сказали так: "Да, в Вашей машине действительно проблема".

Проблемы российской сборки

cadet ,
1 - какие основания думать, что это проблемы российской сборки, а не конкретного автомобиля?
2 - зачем было писать название темы КАПСом?
3 - есть какие-то документально оформленные претензии и ответы на них? Прикрепите их в теме.

Проблемы российской сборки

С кем забиться на то , что вот сейчас может стартануть эффект психосоматики и обладатели Шкод российской сборки массово начнут находить этот стук на своих машинах ?
И по теме.
Раз в руль не отдает и снизу все в порядке , то делаем музыку погромче и продолжаем получать удовольствие от новой машины

Проблемы российской сборки

cadet ,
1 - какие основания думать, что это проблемы российской сборки, а не конкретного автомобиля?
2 - зачем было писать название темы КАПСом?
3 - есть какие-то документально оформленные претензии и ответы на них? Прикрепите их в теме.

1.Не знаю,что такое КАПС.
2.Есть и заказ-наряды,и видео-аудио записи. Все у дилера. К сожалению,я не настолько дружу с компьютером,чтобы уметь что-либо прикреплять к комментариям.
3. Основание такое,что у чешской сборки в этом дилерском центре ни разу ни у одного автомобиля не было подобных жалоб.
4. Если на этом форуме не приветствуется обнародование каких-либо проблем с автомобилем,то,ради бога,писать больше ничего не буду.

Проблемы российской сборки

С кем забиться на то , что вот сейчас может стартануть эффект психосоматики и обладатели Шкод российской сборки массово начнут находить этот стук на своих машинах ?
И по теме.
Раз в руль не отдает и снизу все в порядке , то делаем музыку погромче и продолжаем получать удовольствие от новой машины

Проблемы российской сборки

Проблемы российской сборки

cadet , на ОД сильно не стоит давить - найти что то не в х интересах и оно понятно. Есть смысл обращаться в сторонние сервисы и делать ДИАГНОСТИКУ там. И вот если найдется причина, то уже с ней, конкретной, ехать к ОД на устранение.
А так я подтверждаю - бряк (самое подходящее определение по моему) достаточно громкий и уж лечить его музыкой - дело личного отношения к своему авто.

Проблемы российской сборки

Я не знал,что название темы не нужно писать заглавными буквами. Попрошу сына,когда он будет свободен,чтобы он прикрепил и заказ-наряды,и аудиозапись шумов. Ну не умею я переносить фото из телефона на форум. И у меня возраст(55 лет) не тот,чтобы что-то утверждать голословно.

Вы слышите стук при нажатии на тормоз? Этот звук может быть причиной серьезных механических проблем. Давайте разберем причину стука и как избавиться от этой неприятности. Самое главное - не игнорировать проблемы с тормозами автомобиля!

Принцип работы тормозной системы
Сначала рассмотрим тормозную систему. При нажатии на тормозную педаль, рычаг вдавливает поршень в узкий цилиндр с гидравлической жидкостью. При этом жидкость под давлением попадает в тормозную систему автомобиля.

В дисковых тормозах, колодки прижимаются к тормозному диску, т.е. сжимают его, чтобы замедлить и остановить колеса. В барабанных тормозах, в момент торможения, колодки прижимаются к вращающемуся барабану с внутренней стороны. Из-за трения, колодки изнашиваются чаще всего. Рекомендуется регулярно проверять автомобильные тормоза и обращать внимание на любые необычные шумы.

Почему тормоза могут издавать стук?

Если вы слышите стук при торможении, есть большая вероятность, что проблема в ослабленных колесных болтах. Проверьте, затянуты ли болты. Если проблема не устранена, причиной стука могут быть ослабленные суппорты, которые следует подтянуть. Если же причина в амортизаторах, то их следует заменить. Стук, также может быть вызван износом шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Еще одной из возможных причин возникновения стука при торможении, могут стать мелкие камни и мусор с дороги, который мог застрять между диском и суппортом. Чтобы попытаться выбить его, вы можете проехать задним ходом.

Если тормозные колодки слишком изношены, суппорты могут задевать тормозной диск. В таком случае диск деформируется, поэтому при нажатии на тормоз, можно услышать стук.

Выход из строя тормозной системы может быть фатальным. Если вы заметили какие-либо проблемы с тормозом, обратитесь к нам в техцентр, чтобы убедиться, что все в порядке.

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, а также осмотр тормозной системы на наличие инородных элементов, которые также могут влиять на стук при торможении
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики ходовой части
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стук при торможении эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Статья для тех, кто столкнулся с проблемой непонятного стука на Шкоде А5 в районе заднего колеса.

Итак, на пробеге примерно 7500 я стал разбираться с траблой — когда проезжаешь ямки появлялся стук.

Шум был именно из багажного отделения под обшивкой сразу после бокового кармана, ни громко ни тихо.


Стук был не металлический, а будто что то пластиковое разболталось и болтается из стороны в сторону и бьет с низу.
Посмотрел снаружи амортизатор, подкрылок, ничего не дало.
Естественно, вытащил все из багажника, снял полку, перебрал все инструменты – не нашел причину.

Следующим шагом был визит на сервис.
Смотрели, крутили, вертели, качали вертикально горизонтально — стуков нет, подвеска идеальна, под обшивкой в багажнике нечему стучать. Смотрели по грязным местам нигде никаких трений нет.
Потом, для чистоты эксперимента разместил жену в багажник, проехался по кочкам. Ничего.

Заехал к официалам.

Сделали всё за полтора часа – бесплатные: вай-фай,кофе, мойка диагностика – приятно.
Правда, последние два пункта идут бонусом если не вы сами причина этих стуков –т.е. не было удара машины или какого другого вмешательства с вашей стороны.

Причина – изначально стойка стабилизатора на шкоде была бракованная.
Мастер был удивлен, как могла так скоро износиться стойка, и сначала не верил, что машина не была в аварии и т.д.

Итог – заменили стойку стабилизатора по гарантии и всё.

Стук пропал, чему я был несказанно рад.

Читайте также: