Стук в двигателе при запуске на холодную дэу нексия

Обновлено: 30.06.2024

При нагреве двигателя, начинают стучать компенсаторы. На деу нексия (1,5) Что делать?

to Сергей Орен: Какой пробег, когда менялось масло?

Похоже, пора масло менять.

to Сергей Орен: Добрый день, Уровень масло проверяли? дело в том, что, если в них увеличены зазоры, вследствие износа, то они начинают стучать сразу после заводки двигателя, потому, что в первый момент после старата двигателя, MAX давление в масляной системе появляется не сразу. Соответственно, гидрики не сразу заполняются маслом и выбирают зазор между рокером и клапаном.

to Сергей Орен: Замена масла исправит ситуацию, вероятно.

Уровень масла в норме, даже заменил. Стук именно когда нагревается и то не постоянный.

Две тысячи проехал, после замены масла. А вообще прошла 65000 тыс. Я лью полу синтетик, может синтетику попробывать?
to mATr1xX:
to mATr1xX:

to Сергей Орен: Нет, синтетика проблему не решит. Надо прверить, какой именно компенсатор стучит и его заменить.

Но, перед этим внимательно осмотреть вал и кулачки, возможно, что выработка именно там.

  1. а как проверить, какой именно стучит?Стук ведь не постоянный.

to Сергей Орен: Сделать детальный осмотр, смена спецификации масло ситуацию не изменит.

Что делать, стартер не крутит, табло приборов гаснет. Пробивал массу пошевелить, без изменения.

Прежде всего, пользоваться поиском. Кроме этого, внимательно читать названия тем, куда Вы пишите!

Ответы на Ваш вопрос перенес сюда .

to mATr1xX:
to Rain: Вас обоих особо касается! ЧИТАТЬ НАЗВАНИЯ ТЕМ!

Автомобиль NEXIA GLE, 2001 года выпуска, пробег 122 тыс.км. простояла год. Заводится, но мотор работает неритмичнро, содрогается даже стучит и на нейтральной передаче глохнет. Заменил датчик холостого хода. На другой день вё повторилось: утром на работу доехал без проблем, вечером - не хочет везти. Убираешь ногу с педали газа - мотор содрогается и глохнет на нейтральной передаче. Езда по городу становится опасной. Бензонасос, родной проработа 47 тыс.км., топливный фильтр SCT, масло Castrol GTX Magnatec 15/w-40 прошли всего 4 тыс.км. Не дадите компетентный совет, что надо сделать для восстановления нормальной работы двигателя?

если стучат гидрики только менять, а замена масло ничего не даст только деньги зря по тратите, на каком масле ездил ?какой пробег авто ?двигло не грелось?какой звук с двигла ?а стучат гидрики сразу как заводишь или постепенно звук появляется ?отпишись.

to fomin: Для начала смените масло, свечи, осмотрите (оботрите и очистите) все приборы системы зажигания. Смените топливо в баке, почистите (замените) сеточку бензонасоса.


здравствуйте! автомобиль дэу нексия 2011 года выпуска обьем 1.6 . 16 клапанная , пробег 10000 км , заливаю масло кастрол 5w40 cинтетика . помогите разобраться с проблемой на холодную слышен цокот в течении 30-40 секунд потом проходит , что это может быть? и какой фирмы лучше масло?синтетика или полусинтетика?








Да один компенсатор надо поменять. машина новая.что еще то думать. У меня на холодную иной раз стучит компенсатор так ведь и пробегу выше крыши. машина как понял на гарантии еще. так что.не фиг тут думать.




Коллеги прошу помощи, подскажите пожалуйста кто может. Огромная проблема Дэу нексия 2004 г.в. работа двигателя не устойчива обороты плавают то 700 то 1000 то500 то 900, автосервиса не помогают. Поменял: бензонасос, силовые провода, крышку трамблёра, катушку силовую, датчик холла, коммутатор, вал трамблёра .

Подскажите куда дальше копнуть.

roller83

Вы диагност? Сканером и мотор-тестером пользоваться умеете, они есть в наличии и если есть то какие?
После этого можно будет рекомендовать.

архангел

Вы диагност? Сканером и мотор-тестером пользоваться умеете, они есть в наличии и если есть то какие?
После этого можно будет рекомендовать.

roller83

roller83

roller83

- одинаково не заводится? По определению одинаково оно на разных топливах работать не магет.
Глупые вопросы - (для немножко специалиста) что с коррекциями при одинаково работающей системе на разных топливах, (для владельца) перекрыв газ на недельку эксплуатации (дорого) как с запуском дело обстоит?

Прежде чем глушить попробовать перейти на бензин и пусть поработает на бензине пару минут. Потом глушить. Утром проверить есть ли изменения.

stoik

Газированные авто часто едут с такой проблемой.Кому что помогает.Кто то форсунки мыл кто то бензин сменил кому то помогли внятные газовики.Кто то снял газ и радуется.

Санечик

roller83

Aleksandr A

str-alex

уже критически мало.

roller83

Теория это хорошо, но машина мертвая, а потом оживает после прогрева и летает как ласточка))) то есть до следующего утра ей степени сжатия хватает?

roller83

Необратимость

roller83, один из вариантов, что проблема именно в низкой компрессии, если вы не допонимаете, как/какие происходят процессы, когда происходит запуск, прогрев и когда ДВС прогрет, то даже не знаю, что вам посоветовать.

str-alex

Можно попробовать измерить пусковой вакуум, тоже может показать, хотя и не факт. Потому что обороты прокрутки стартера это одно, а обороты ХХ - другое.

Алабай

roller83

Теория это хорошо, но машина мертвая, а потом оживает после прогрева и летает как ласточка))) то есть до следующего утра ей степени сжатия хватает?

Степени сжатия мотору всегда хватает, т.к. это величина постоянная, а вот компрессии 10 бар., да ещё измеренной чёрти как, может и не хватать при холодном запуске.

Aleksandr A

А как дела с топливом, случайно владелец не перепутал бензин с дизелем на заправке? В субботу такого зафировода пытал "с паяльником",симптомы один в один. Водятел сознался да и чек с заправки многое прояснил - в баке 15 л бензина и 10 соляры.

Yermolaev

Подскажите куда дальше копнуть.

Credo

Credo, вы читаете что цитируете?

Алабай

Прежде чем глушить попробовать перейти на бензин и пусть поработает на бензине пару минут. Потом глушить. Утром проверить есть ли изменения.

Василич! Пары минут ничтожно мало для выправления кривых топливных коррекций, которые сформировались на газе. С недельку бы поездить на бензине, и понаблюдать за холодным пуском. Либо сбросить топливные коррекции сканером, и посмотреть на холодный пуск.

Кстати, на бензине поездить - это трудновыполнимая задача для владельцев автомобилей с ГБО. Ручки так и тянутся к кнопке, чтобы на газ перейти. И переходят! Хотя и пообещали поездить на бензине. А потом врут, что автомобиль газа не нюхал, но по глазам и коррекциям видно, что лукавят.
Как с такими быть? ГБО демонтировать?

Василич! Пары минут ничтожно мало для выправления кривых топливных коррекций, которые сформировались на газе. С недельку бы поездить на бензине, и понаблюдать за холодным пуском. Либо сбросить топливные коррекции сканером, и посмотреть на холодный пуск.

cosmich

Подскажите куда дальше копнуть.

По всем симптомам датчик давления топлива. Может и в момент пуска его стопорит, но достаточно постоять немного и топливо стекает в бак. От сюда и долгий запуск. Что бы исключить подкинуть б/у заведомо рабочий, как вы понимаете комп этого не покажет.


Если гидрик умер, его уже ничем не спасешь. У них зачастую ещё постель разбивает и распред начинает брякать, точнее вскрытие покажет.

проверь первым делом провода свечные(звук как железный будь-то распредвал), заедь к узбекам на дамбовской(напротив поворота на рынок, на право в ворота)там послушают и скажут. такое было потому советую, тоже думал писец, а всего провода поменял.
заедь в темноту и посмотри на провода свечные, если сверкают----МЕНЯТЬЬЬЬ

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Если звук как трактор едет(т е множественный, то есть смысл поменять масло на более вязкое,если же звук "одного" стука то маслом кашу не спасешь) Замена гидрокомпенсатора, в принципе все быстро если есть место и инструменты, за вечер управишься.Шкивы,метки, снятие головы,вала,и вот гидрики) пальцем шевелишь их по очереди тот который(или которые у нас два было) в "ложе" шатаются, под замену. Кстати если есть хороший слух, возьми тврд.сплавный кусок железа(напильник) и при работающем двигателе-один конец к поршню(примерно), второй через плотно зажатый кулак к уху,там где стучит гидрик, даст знать не замедлительно.Не знаю как у Дэу, но даже у ауди-80 гидрики были ремонтные,тобишь если разбило"ложе" можно не менять все, а взять отдельно гидрик на ремонт выше.Зы-иной раз гидрики стучат от того, что мало масло, давление вроде норм,но масла мало.



Даже неопытный автолюбитель скажет, что основным агрегатом в любом транспортном средстве является двигатель внутреннего сгорания. Если в работе этого узла происходят неполадки, водитель узнает об этом сразу же по поведению автомобиля. Одной из распространенных проблем в работе мотор является появление посторонних звуков. Почему при запуске двигателя слышен свист и как быть в этом случае — подробно в проблеме поможет разобраться этот материал.

В том случае, когда сразу после запуска двигателя вы слышите звон или рокот из-под капота, который постепенно стихает, а через некоторое время и вовсе пропадает, это свидетельствует о проблемах в системе ГРМ. Причиной этих звуков может быть износившаяся цепь привода ГРМ или её натяжитель. Если звук похож на грохотание, то его источником может быть фазовращатель, в котором износились муфты. Фазовращатель не ремонтируют, а только меняют на новый, поэтому если виноват он, то самое время начать откладывать на ремонт. С цепями ГРМ всё намного проще и дешевле. Они со временем провисают и начинают на холодную издавать звенящие звуки. Лечится это заменой цепи на новую, причём вместе с натяжителем.

Гидрики в авто фото

Стук в двигателе при запуске на холодную

Технически исправный двигатель работает практически бесшумно. Однако в какой-то момент становятся слышны посторонние звуки, как правило, это стук. Особенно отчетливо стук можно услышать при запуске двигателя на холодную, при повышении скорости и при переключении передач. По интенсивности и силе звука опытный автовладелец сможет легко определить причину, и предпримет необходимые меры. Сразу отметим, что посторонние звуки в двигателе являются свидетельством неполадок, поэтому меры необходимо принимать незамедлительно, иначе капитальный ремонт в ближайшее время гарантирован.

Как определить по стуку в двигателе причину поломку?

Силовая установка автомобиля состоит из металлических деталей, которые в процессе работы взаимодействуют между собой. Это взаимодействие можно описать как трение. Никаких же стуков не должно быть в принципе. Когда нарушаются какие-либо настройки, происходит естественный износ, в двигателе накапливается много продуктов сгорания моторного масла и топлива, тогда и начинают появляться разнообразные стуки.


Звуки можно охарактеризовать следующим образом:

Обратите также внимание на длительность и периодичность стука:

Есть определенные рекомендации от портала vodi.su, помогающие более или менее точно определить суть проблемы. Но если у вас не слишком много опыта в техническом обслуживании автомобилей, лучше доверить диагностику профессионалам.

Интенсивность и тон стука: ищем поломку

Чаще всего звуки исходят от клапанного механизма из-за нарушения тепловых зазоров между клапанами и направляющими, а также из-за износа гидрокомпенсаторов, о которых мы уже рассказывали на нашем сайте vodi.su. Если действительно механизм газораспределения требует ремонта, об этом будет свидетельствовать звонкий стук с нарастающей амплитудой. Для его устранения необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма. Если же этого не сделать, то через какое-то время придется полностью менять впускные и выпускные клапаны.


О неисправностях гидрокомпенсаторов скажет звук, похожий на удары легкого металлического шарика по клапанной крышке. Другие характерные виды стука в двигателе при запуске на холодную:

Ранние детонации — их нельзя ни с чем перепутать. Необходимо отрегулировать зажигание, так как двигатель в процессе работы испытывает сильные перегрузки. Детонации могут происходить из-за неправильно подобранных свечей, из-за появления на свечах нагара и износа электродов, из-за существенного уменьшения объема камер сгорания по причине отложения шлака на стенках цилиндров.

Гулкие удары и вибрации происходят и по причине перекоса мотора. Это говорит о необходимости заменить подушки двигателя. Если же подушка лопает во время движения, требуется моментальная остановка. Шелестящие, свистящие звуки и скрежет — нужно проверить уровень натяжения ремня генератора.

Что делать если стучит мотор?

Если стук слышен только при холодном запуске, а по мере наращивания оборотов пропадает, значит, у вашего авто большой пробег, возможно, в скором времени понадобится капитальный ремонт. Если же звуки не пропадают, а наоборот становятся более отчетливыми, причина куда более серьезная. Не рекомендуем эксплуатировать машину при следующих типах постороннего звука:


Если пробег автомобиля выше 100 тысяч километров, значит, наиболее явная причина — износ силового агрегата. Если же вы недавно приобрели автомобиль, возможно, заливали некачественное или неподходящее масло и топливо. В таком случае необходимо выполнить полную промывку всей системы с заменой соответствующих фильтров и проведением диагностики. Также стук появляется при сильном перегреве мотора. В таком случае необходимо остановиться и дать ему остыть.

Ролик приводного ремня фото



Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Ремонт двигателя

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Гидрокомпенсаторы

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Некоторые автомобили могут напугать своего владельца внезапным и сильным свистом при начале движения. Машина спокойно и без лишних звуков прогревалась, а стоило поехать, как она начала свистеть на всю улицу. Причина, скорее всего, скрывается в натяжном ролике приводного ремня. Особенно часто этой болезнью страдают отечественные машины. Если вы заметили такое поведение у своей машины, то не стоит закрывать на это глаза, как делают многие. Этот несчастный ролик может в любой момент заклинить и привести к обрыву ремня, что повлечёт встречу поршней с клапанами.

Фото с интернет-ресурсов

Причины посторонних звуков

Причины посторонних звуков при повороте руля

Существует масса причин, способных вызвать шум, среди них можно выделить наиболее часто встречающиеся:

  • Неисправность рулевой рейки. Ее износ, или ослабление крепления.
  • Рулевая колонка и проблемы, связанные с ней.
  • Неисправности элементов подвески. Это могут быть опорные подшипники амортизационной стойки, требующие замены, или шаровые опоры.
  • Существует проблема пыльников. После их разрыва вода и грязь попадает в механизм привода и приводит к его неисправности. Поэтому разорванный пыльник стоит менять сразу.

Почему стучит двигатель, в чём причина

Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

Подводим итоги

Иногда металлический стук в двигателе оказывается не таким страшным вариантов поломки. Но часто он оповещает водителя о том, что выходит из строя один из основных агрегатов. Так что очень важно в этой ситуации действовать продуманно и хладнокровно, использовать только самые достойные варианты диагностики неполадки. Есть различные варианты проблем, которые можно определить только в ходе профессионального вмешательства. Но некоторые неполадки видны и при личном осмотре подкапотного пространства. Если вы убеждены, что проблемы именно с двигателем, самое время записаться на сервис. Это поможет найти решение для проблемы.

Иногда специалисты могут сильно затянуть диагностику и ремонт, так как найти причину стуков и других шумов бывает непросто. Лучше всего использовать возможности ремонта на хорошем профессиональном сервисе, чтобы устранить все риски неполадок. Это поможет значительно повысить качество восстановления и снизить сроки ремонтных работ. Если вы решили искать и устранять неполадку своими руками, вам потребуется немало времени и ряд инструкций для выполнения необходимых задач. А вы когда-нибудь сталкивались с металлическим звуков при запуске двигателя в автомобиле?

Читайте также: