D4cb не реагирует на педаль газа

Обновлено: 02.07.2024

Запускается нормально,без осечек.На датчике давления в рампе 1.45 В на ХХ.Монометр показывает 400 кг/см. на ХХ.

Педаль газа по диагнозе от 0 до 100 . На педаль газа двиг. не реагирует.Через минуту работы на ХХ - глохнет,но давление в рампе не падает,только после того,как заглохнет (по монометру).Моё мнение - аварийный режим.После многократных пусков вылезла три раза ошибка Р1183.

1)Клапан-регулятор давления стоит на ТНВД ---- кто знает его барыжный номер?Поделитесь!

2)Правильным ли путём я иду. Совет!

По вольтажу на датчике давления 1.45. Поиском по форумам - это норма для рабочей машины.Сканер покажет тоже норму.Такое уже не раз было,чтоб датчик выдавал норму,а монометр 700 атм. и режим аварийный.В данном случае при запуске резко набирает 400атм. и никуда не отклоняется давление.Монометр тарированный.

посмотри клапан на входе в тнвд было подобное он заклинил (после гаражной замены топлфильтра)и авто заводилось нормально а даш газу обороты чуть подымались чек по давлению и стопмашина

разобрал насос полирнул клапан -досихпор нормально

Прозрачными шлангами подсоединяли дизельную промывку.Закачивает промывку и прогоняет воздух ТНВД - бегом.И обратка есть.Клапан на входе сейчас посмотрю.Спасибо!

РS. При снятии разъёма с регулятора, давление подскакивает до 1700 кг. А № с регулятора не бьётся не по каким программам.Это как у ниссаовского клапана № на нём не соответствует № каталожному (на упаковке).

FUEL PRESS. REGULATOR-OPEN

попробуй паралельно дат давл кондёр 1000мкф подкл на заведённом -мозг и мотор адекватно реагирует?(должна быть просадка напр на заряд кондёра и увелич давл) при этом посмотри шим осциллом на регуляторе-есть\изменяется?

Рассшифровку ошибки я найти не могу, при диагностике кияшек, давление варируеться с 280 до 350 атм. на холостом ходу, при обрыве клаппана, давление лезит в гору. у меня был случай с киа соренто дв. 2,9 L также заводилась нормально, но через 10 сек глохла и не запускалась пока не передернеш замок зажигания, по сканеру показывала неисправность д. педали акселиратора. На дилерской поменяли датчик не помогло, мурыжили 3 недели , пригнали ко мне. я все проверил все в ожуре. зашол по сканеру по проге на киа спортаж, мне сканер расшифровал ошибку, неисправен усилитель форсунок. я осцилом посмотрел, вроде нормально, но что то нето. была команда на окисление, а пилот както не так показывал, взяли комп с нормальной кияшки. все стало ок, проверил осцилом, сигнал совсем другой. и наруга выше чем дает радной комп. оказалось высахли кондеры на выходе. не хочу наговаривать но проверь эту тему.

напруга на форсах должна быть по амплетуде выше 90 В

Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.

'serguei' *'370485' *'25.11.2008, 17:41']Была у меня Киа примерно такого же года,комон рейл.Смотрел КТсом,двигатель периодически глох.Номер ошибки не помню,но в лайв-дате было видно,как давление растет от искомых 300 кГ и при достижении 390 кГ ЭБУ останавливает двигатель.И не совсем понятно,почему при снятии разъема с клапана давление растет.На комон рейл,исходя из требований безопасности,при обесточивании клапана он должен быть открыт,чтобы давление из магистрали сразу сбросилось.

На бошевской системе и ей подобных, если дозирующи клаппан на насосе, то давление поднимаеться без напруги, у них стоит на рейке клапанн сброса на 1500-1800 атм., а с клапанном дозировки на рейке, надо подать напругу что б поднять давление .

Да еще вспомнил подобную ситуацию с давлением, у киа клаппан дозировки на резиновых колечках, и было что колечко прохудилось саляра шла по мимо клаппана.

Всем привет! В воскресенье ехал с дачи, машина сначала начала подергиваться затем перестала реагировать на педаль газа - когда трогаешся еле ползет педаль в пол - результат ноль, постепенно разгоняется на холостых это если дорога не в горку , с горки после 2-3 передачи начинает вяло реагировать на газ ,дергается иногда загорается и гаснет чек разгоняется максимум до 80 км и по ровной дороге так едет до следующей горки, на развязку МКАД вползал 15 минут на 500 об/мин.Теперь заводится раза с 30 и вся трясется.
Отвез на эвакуаторе к дилерам (ИРБИС 44км) сканер показал ошибка 2 форсунки (LOW VOLTAGE) сказали будут менять.

Кто что думает, из-за одной форсунки такого быть не может?

finn48 Отрок

__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
как вставить видео с YouTube

антонпалыч Школяр

Lunatic Школяр

антонпалыч Школяр

Код посмотрю в сервисе и отпишусь ,сейчас не помню. в комментарии к ошибке было написано - 2 форсунка низкое напряжение.

Скрипка Школяр

В движении случился провал тяги . то есть машина на педаль газа никак не реагирует иногда подергивается и всё. . останавливаюсь - обороты от ХХ никак не повышаются .
глушу , завожу и еду дальше .
чек не горит . залажу в мультик - 1124 .
случилось уже два раза такое на неделе . (страшно на обгон выходить)
пс
тупанул: после прошивки мульта добавилась функция просмотра показаний датчиков с педали . вспомнил о ней уже опосля .
*
педаль пора менять ?

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Леонид
Xdi 2,7 МКПП, круиз, защита ламп, защита стартера с доводчиком. 2006 года рождения
Теперь и подвиг с бордюром тоже мой!

у меня есть мульт . теперь он показывает напряжение с датчика (звонить не обязательно ) . на данный момент всё правильно показывает .
вероятно изношены . и начинают "трещать"

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

А что , если снять сначала педальку, разобрать и почистить дорожки/контакты? ничто ведь не теряешь.

Открыть пластмассовую заглушку сбоку на педале (просто отверткой поддеть - и открыть пластмассовую крышку блока педали). Продеффектовать: состояние четырех графитовых полосок, напыленных на пластмассовую основу, и скользящих по ним проволочных щеток (медных наконечников-ползунков).

****************
Снимается педаль - два болта и одна гайка на "10".

Дальше сложнее. 4 звёздочки датчика. Крышка держится на защелках с 4-х сторон.






А что , если снять сначала педальку, разобрать и почистить дорожки/контакты? ничто ведь не теряешь.

Открыть пластмассовую заглушку сбоку на педале (просто отверткой поддеть - и открыть пластмассовую крышку блока педали). Продеффектовать: состояние четырех графитовых полосок, напыленных на пластмассовую основу, и скользящих по ним проволочных щеток (медных наконечников-ползунков).

****************
Снимается педаль - два болта и одна гайка на "10".

Дальше сложнее. 4 звёздочки датчика. Крышка держится на защелках с 4-х сторон.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

У меня бзик был: сама на газ нажимала, соответственно, при начале движения чуть не влетел в другой авто.
Итог: сразу поменял - дешевле! Да и стоит она недорого, в экзисте даже удивились цене, чего то в ней смотреть даже и мысли не было.

В движении случился провал тяги . то есть машина на педаль газа никак не реагирует иногда подергивается и всё. . останавливаюсь - обороты от ХХ никак не повышаются .
глушу , завожу и еду дальше .
чек не горит . залажу в мультик - 1124 .
случилось уже два раза такое на неделе . (страшно на обгон выходить)
пс
тупанул: после прошивки мульта добавилась функция просмотра показаний датчиков с педали . вспомнил о ней уже опосля .
*
педаль пора менять ?

НЕ СПЕШИ менять педаль газа! ПРОВЕРЬ лампочки стопов, совмещенные с габаритами!

Возможно какая-то перегорела, и замыкает периодически на стоп. Машина полагает, что нажата педаль тормоза и начинает тупить, не понимая зачем ты жмешь на газ. Это частый глюк при аналогичных симптомах как у тебя.

Kyron, бензин 2.3, механика, уже не сток
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.

Парни, вопрос к знатокам! Что у меня произошло и как это вылечить?
Симптомы:
Машина с заведенным двигателем и переключателем в положении "Д" сначала отказалась ехать, переключил на "Р" и попробывал нажимать на педаль газа, реакция либо нулевая, либо ОЧЕНь медленно начинает набирать обороты, хотя я педаль выжимал в пол!! Открыл капот и проверил как работает тросик газа, всё в порядке и целое. В ручную попробывал погазовать, сначала заглохла а потом всёже прос_ра_лась и поехала, вроде нормально. Я покатался по делам поставил на ночь на стоянку, утром тоже нормально завелась и поехала, днем вдруг неожиданно посреди большого перекрестка опять меня подвела, отказалась разгоняца, хотя я выжал педаль в пол и я еле-еле ползком практически преодолел перекресток! Дальше она так же еле катилась со скоростью 5-10 км/ч, пока не уперлась в трамвайные рельсы и горку, пару раз заглохла. После нескольких попыток завелась и как ни в чем не бывало проехала пару кварталов, а потом тоже самое, на следующий день попеременно вела себя, пока совсем не отказалась ехать, пришлось посадить жену за руль и толкать, с толкача она разгоняеца хоть как-то. Кое как доехал до дома и поставил на парковку. Сейчас ломаю голову, обороты ХХ подкрутил, не помогает, на газ на "паргинге" почти не реагирует, на "нетралке" на газ вообще не реагирует, вручную прогазовываю более менее раскручиваеца движка, но после этого переодически глохнет, на оборотах 4-6тыщ дым белый и как то странно пахнет, а ещё из выхлопной трубы что-то уж много капает, минут 20 работала, накапала целая лужа, такого раньше не было, ОЖ проверял, вроде не уходит. Перед этими событиями почти полностью выкатал бак и залил полный 92-го на ПТК. Не знаю, что и подумать, может кто сталкивался, подскажите! К механику ехать не советуйте, был у одного спеца год назад, была таже проблемма, после его ремонта всё прошло, но он сказал: "что ослабли болты крепления распредвалов" услышав это я выпал в осадок, но разбераца было некогда и я тогда уехал. Прошу не смеяца и издеваца, а прошу вашей помощи и совета!

Топливный насос и фильтр посмотри. Скорее с топливной проблемы. Ещё можешь топливную магистраль проверить под машиной. Может её погнул.

Спасибо, посмотрю сегодня. Смущает только то, что она переодически нормально работала, а периодами барахлила.

Вчера все разъемы в районе ДЗ передергал, а также перевтыкал их по неслольку раз, если и были то совсем незначительные изменения. Затем слил весь бензин, засушил бак ветошью и залил свежего бенза с Шела, после этого завел и сначала обрадовался, потому как пободрее завелась она, а потом та же история, переключаю автомат на "Д" и двиг почти глохнет, обороты набирать отказывается даже если педаль в пол. Как нибудь можно проверить работу датчика положения ДЗ?

+1 к проверке фильтра + топлевного насоса.
Возми насос от чирки (ВАЗ) поставь себе. Попробуй, если поедет, значит нужно тебе насос искать либо родной, либо от чего нить 2х литрового и колхозить.

я бы с самого простого начал :), свечи проверь(состояние, если мокрые значит заливает ищи проблемы в зажигании, если сухие и белые мало бенза поступает ищи в топливной), зажигание проверь(идёт ли искра). уровни жидкостей(может у тебя масла в двигле нет), а потом уже в топливную лезть

ну не знаю, вчера сливал бенз через обратку(которая в бак идет) при запущенном двигателе, скажу я вам фигачит оттуда будь-здоров, сдела вывод что с насосом всё в порядке..

А может быть давления в топливной нет? Попробуй проверить клапан обратки, вдруг он завис. Или на заведенной машине кратковременно перекрыть эту самую обратку (шланчик передавить).

Не работает электронная педаль газа Лада Веста

Если при нажатии на педаль акселератора двигатель не реагирует. В этом случае может быть несколько причин неисправностей. Проверять нужно все по порядку отталкиваясь на документацию по работе электронных систем Лада Веста.

  1. Неисправность электронной педали газа.
  2. Неисправность датчика тормоза.
  3. Неисправность электрических цепей в проводке.
  4. Неисправен блок управления двигателем.
  5. Плохая масса.

Неисправность педали газа Лада Веста.

В редких случаях причиной отказа педали газа Лада Веста может служить неисправность электронной педали акселератора. Но в некоторых случаях именно педаль акселератора является причиной когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа. Электронная педаль газа представляет собой два резистора потенциометра, на которых изменяется напряжение при нажатии на педаль.

Неисправность электронной педали Лада Веста

Неисправность электронной педали газа Лада Веста, а также Лада Гранта, Калина, Приора, и другие авто, может заключаться в следующем: износ резистивных дорожек, износ контактов бегунка.
Контакты бегунка электронной педали газа скользят по резистивным дорожкам при каждом нажатии, со временем на них неизбежно появляется выработка. Ремонт этих узлов нецелесообразен, так что только замена электронной педали газа на новую.

Регулировка электронной педали газа Лада Веста, Приора, Калина, Датсун и т.д.

Интернет кишит от мега знатоков, которые якобы регулируют чувствительность педали газа, путем перемещения бегунка. Так вот занимаются этим идиотизмом полные дилетанты, которые ничего не понимают в устройстве электронной педали газа и как ее показания принимает электронный блок управления двигателем.

Объясню просто, на резистивные дорожки подается опорное напряжение 5 вольт. С другой стороны резистивных дорожек подается масса. Когда бегунок передвигается по резистивным дорожкам на нем меняется напряжение от 0 вольт до 5 вольт, которое передается в электронный блок управления двигателем и далее на электродроссель.

Как бы вы не передвигали бегунок чувствительность педали от этого не изменится, а вот проблемы и ошибки скорее всего появятся. Регулировка бегунка предназначена для калибровки нулевого положения педали. Так как при отпущенной педали напряжение АЦП с датчиков положения педали акселератора, должно быть в допустимых пределах.

Это обязательное условие! Иначе будет ошибка.

При от­пу­щен­ной пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра
сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 0,50…0,85 В,
сиг­нал ДППА 2 в пре­де­лах 0,25…0,43 В.
При пол­нос­тью на­жа­той пе­да­ли аксе­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 4,19…4,59 В,
сиг­нал ДППА 2 в пре­делах 2,095…2,295 В.
При лю­бом по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в два ра­за боль­ше сиг­на­ла ДППА 2.
Регулировка электронной педали и заключается в этих калибровках!

Если к примеру на полностью отпущенной педали газа напряжение ДППА 1 будет меньше 0,50 вольт, или больше 0,85 вольт. То электронный блок управления зафиксирует ошибку “Низкий уровень сигнал ДППА 1” или “Высокий уровень сигнала ДППА 1”. При этом электронная дроссельная заслонка уйдет в аварийный режим.

Схема, показания, распиновка электронной педали Лада Веста.

Люди снимают видео, пишут статьи про регулировку ЭПА, сами в этом ничего не понимая.
Один дурак показал и все за ним повторяют. А когда человек не разбирается, он реально сочтет это все за правду.

Устройство электронной педали Лада Веста.

На ав­то­мо­би­лях с электронной дроссельной заслонкой при­ме­ня­ет­ся э­лек­трон­на­я пе­даль ак­се­ле­ра­то­ра (Э­ПА), ко­то­ра­я э­лек­три­чес­ки пе­ре­да­ет сиг­нал о по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра кон­трол­ле­ру. Э­ПА рас­пола­га­ет­ся на крон­штей­не под пра­вой но­гой во­ди­те­ля.

Электронная педаль Лада Веста

В Э­ПА ис­поль­зу­ют­ся два дат­чи­ка по­ло­же­ни­я пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра (ДППА). ДППА пред­став­ля­ют со­бой ре­зис­то­ры по­тен­ци­о­мет­ри­чес­ко­го ти­па, на ко­то­ры­е по­да­ет­ся пи­та­ни­е 5 В от кон­трол­ле­ра. ДППА ме­ха­ни­чес­ки свя­за­ны с при­во­дом от ры­ча­га пе­да­ли.
Фото электронной педали выше.

Две не­за­ви­си­мы­е пру­жи­ны меж­ду ры­ча­гом пе­да­ли и кор­пу­сом соз­да­ют воз­врат­но­е у­си­ли­е. По­лу­ча­я а­на­ло­го­вый э­лек­три­чес­кий сиг­нал от электронной педали акселератора, кон­трол­лер фор­ми­ру­ет сиг­нал для уп­рав­ле­ни­я по­ло­же­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­ки.

Вы­ход­но­е нап­ря­же­ни­е ДППА ме­ня­ет­ся про­пор­ци­о­наль­но на­жа­ти­ю пе­да­ли ак­се­ле­рато­ра. При от­пу­щен­ной пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах

0,50…0,85 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­де­лах 0,25…0,43 В. При пол­нос­тью на­жа­той пе­да­ли аксе­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 4,19…4,59 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­делах 2,095…2,295 В. При лю­бом по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в два ра­за боль­ше сиг­на­ла ДППА 2.

Не работает педаль газа Лада Веста.

Если педаль акселератора не работает, то в первую очередь нужно проверить все напряжения и массы подключенные к ней. На контактах 3 и 5 нужно измерить опорную массу.
Поставьте мультиметр в режим Омметр и измерьте сопротивление на контактах 3 и 5 “масса” между массой автомобиля, сопротивление не должно превышать 1 Ом.
Учитывайте сопротивление щупов мультиметра. Если масса превышает сопротивление 1 Ом, значит где то плохой контакт массы, или провод массы надломлен. Также необходимо проверить опорную массу на электронном блоке управления двигателем, так как масса на педаль идет именно с него.

Как прозвонить дроссельную заслонку Лада Веста

В разъеме который идет с косы на электронную педаль газа, измерьте сопротивление между массой и контактами “4” и “6”. Сопротивление должно быть 511 кОм ± 5%.

Как проверить электронную педаль Лада Веста.

Если сопротивление не соответствует, значит неисправен блок управления двигателем.

При каж­дом вклю­че­ни­и за­жи­га­ни­я, кон­трол­лер оп­ре­де­ля­ет ну­ле­во­е по­ло­же­ни­е пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра.

При от­пу­щен­ной пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 0,50…0,85 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­де­лах 0,25…0,43 В.
При пол­нос­тью на­жа­той пе­да­ли аксе­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 4,19…4,59 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­делах 2,095…2,295 В.
При лю­бом по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в два ра­за боль­ше сиг­на­ла ДППА 2.

Если если это значение не совпадает, то контроллер управления двигателем зафиксирует ошибку рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки.

Причины рассогласования датчиков педали акселератора Лада Веста.

  • Масса которая приходит на пины “3” и “5” имеет большое сопротивление, если сопротивление большое, значит плохая масса.
  • Напряжение на пинах “1” и “2” меньше или больше 5 вольт. Питание 5 вольт выходит с блока управления двигателем разъеме Х1.1, пины E2 — D2.
  • Повреждены провода которые идут с пинов педали газа “4” и “6” на блок управления двигателем в разъем Х1.1.
    “4” пин педали идет на пин эбу D4.
    “6” пин педали идет на эбу E4.
  • Резистивные дорожки и бегунок в электронной педали газа имеют износ. Необходимо заменить электронную педаль акселератора Лада Веста.

Распиновка электронной педали газа Лада Веста.

Распиновка электронной педали газа Лада Веста.

Распиновка разъема электронной педали газа Лада Веста:

  1. +5 Вольт
  2. +5 Вольт
  3. Масса
  4. Выход датчика положения педали акселератора — 1.
  5. Масса
  6. Выход датчика положения педали акселератора — 2.

Все шесть выводов иду на прямую в электронный блок управления двигателем, в разъем Х-1.1

Читайте также: