Стук в задней подвеске датсун он до

Обновлено: 05.07.2024

Мужики добрый день, беспокоит из Волгограда. Подскажите что может быть, вибрация по рулю при скорости именно от100 до 120км/ч, всё что можно уже перепробовал, а причину так ещё не нашли Официалы. Меняли уже привода, тормозные диски, коробку,болонсировку колёс, местами колёса меняли без результатов осталось подшипники ступечные в сборе. Что может быть? Кто нибудь с такой болячкой сталкивался. Авто датсун он до 2019г 16клапп, пробег 26700.

Aleks Alekd

Мастер страный, ставь нове оба +смаж чтоб не повторился и фект со сваркой, одним словом рукажоп

Боня Эм

Криворукий сервис авто ждет вас

sany Kurshev

Ватсап 89144862498 Александр

sany Kurshev

Друзья памогите запчасти купить на датсун мидо 2015года, нужно диски с летней резиной, коплект ремней всех и грм и генератора, фильтра масляные, колодки все, и полностью все сальники. Хочу все расходники поменять

Полиграф полиграфович

Вы откуда пацаны. Акцент ваш вроде как мордва?

Владимир Карпов

Валера в помощь.
Да тупо тормозухой мазать прикипевшее.

Пётр Лукич

А где такой сервис находится 🤔

Игорь Базовой

опору можно не снимая стойку тут поменять.

Руслан Алымов

Опорные подшипники от гранты то подойдут и калины.

Avto Dok

Хуйня все эти сервисы, так же слышишь стук? (Которого нет) но он есть менять надо. А деталь рабочая оказывается. Люди не обращайтесь в ТО. Вам не проблему не найдут, следовательно и не устронят. А лавандосик потребуют

andrey

нихуя 800 руб у меня рубля 3-4 просят в башкортостане

Evgeniy Kondratev

При таком пробеге надо амортизаторы менять все в круг. Опоры и опорные подшипники передних стоек. Все резинотехнические и плюс ромашки, яйца и т.д.

Игорь пупкин

Да у меня с новя что то стучит в рулевой не пойму не как чтоттоам

Maxwell Brookefield

Всем привет) тоже являюсь обладателем dutsun on-do, 2 месяца катаюсь, первая машина моя)) Так вот , что-то я заметил, что сзади справа стучит что-то, когда давлю всем весом (раскачиваю машину) ничего не слышу, но когда трогаюсь и еду медленно (именно медленно) по двору например постукивает что-то, с задней правой части , понять не могу или подвеска или чё, может в багажнике что-то лежит, по максимуму все убрал, та же самая ситуация. Заехал в автосервис , за осмотр 200 рублей содрали, ничего не нашли)) Потом когда начал давить руками всем телом на багажник услышал знакомый звук, на 70% уверен что это багажник стучит, но а вдруг подвеска? не знаю кароч, памагити)) Звук такой с интенсивность 1 удар/сек, как будто что качается и стучит))

Андрей Шумаков

Капец цены,в МО мне за замену стоек объявили 7 к))

Doc55rus

Что бы не делать сход-развал, нужно керном нанести риску на эксцентрике регулировочного болта (верхнего, нижний роли не играет) и на кронштейне амортизатора. А при сборке метки совместить, это кстати в мануале прописано. Тогда не будет попутного геморроя с гранатами и тормозами. Опорно-поворотные подшипники проверяются, когда машина на земле - под своим весом. Двигатель заведён (чтобы усилитель работал), один сидит за рулём и равномерно вращает его влево - вправо до упора, второй положил руку на виток пружины амортизатора. Если на витках ощущаются отчётливые удары при вращении руля, то опорник под замену. Если есть детектор шумов, то датчики ставятся также - один на виток пружины, второй на шток амортизатора сверху на торец штока.

Владимир Анатольевич

Подскажите подойдет филтр салона от гранты на датцун

Сафокол

Здорова пацаны . Молодцы . Такая же беда у меня на гранте была , эти звездочки задолбленные .

Стук клапанов


Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Стук распределительного вала

Стук поршневой группы


Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.

Стук коленвала


Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала


Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы


На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.
Форсунки
Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.
Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:
Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель
Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.


Подскажите кто наблюдал, при переезде леж. ментов слышен стук на отбой задних стоек. По грунтовке стука нет.
Это можно победить?

Datsun on-DO 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 22


Сегодня решил посмотреть свой стук, не знаю точно это или нет, но похоже стук идет от полки за задними сиденьями. как то жидковато стоит. у всех так или только у меня?


Возможно это трос ручника бряцает) А вообще я избавился от этих стуков выдернув трос из стандартных проушин и поставив усилитель кузова)


трос смотрел на подъемнике, при 0- ТО, лежал намертво


Но он всё равно трет, до металла(


места где трет видел


посмотри задние подкрылки скорее всего они вылетели с места посадочного, у меня так




Я забил, да и далеко не каждый раз у меня стучит — пару раз в месяц.


Сзади не слышал, только спереди — это опорники


Даже не стук, можно сказать постукивание при переезде мента.


Пока не наблюдал и не слышал.


значит услышишь.
причем не важно на какой скорости проезжаешь


На дурной скорости не проезжал ни переезд, ни лежачего пола.


ну про дурную скорость речь не идет.


Пока не слышал. Саша, возможно в конце сентября буду в ваших краях.Может быть пообщаемся. Я был неделю у вас (геленджик, кабардинка) но без машины. Правда ни одной ондошки не увидел. Видимо вы круче живете.


статистика по трассе 1 из 10 машин


Добирался автобусом, внимательно смотрел. Конечно хотелось увидеть ондо, но увы…


Пока не слышал. Саша, возможно в конце сентября буду в ваших краях.Может быть пообщаемся. Я был неделю у вас (геленджик, кабардинка) но без машины. Правда ни одной ондошки не увидел. Видимо вы круче живете.

Давай-давай, приезжай))) я тоже в таком случае подтянусь))) 3 Он-Доши Кориандра клево будет)))
Заодно нам замазку свою привезешь))) мы ею временно попользуемся)))


значит услышишь.
причем не важно на какой скорости проезжаешь

Зад ваще тихий тьфу-тьфу-тьфу…
Может что-то не затянуто? Ты после покупки протягивал машину на подъемнике?

Для вашего поискового запроса Стук В Подвеске Datsun мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Стук в подвеске DATSUN который загружен Мой DATSUN размером 26.04 MB, длительностью 19 мин и 47 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Стук В Подвеске Datsun

Врачи Пак Шин Хе

Could Have Been Worse

Cai Da Al Vaci O

Бижан Немой Э Вой Дилам

Timster Emotion Radio Edit

Раджниш Ошо Храбрость

Ща Ща Все Сделаем

Онлайн Мод Бравол

Sankari Krishnan Charana Kamalaalayattai

С Тобой Я Буду Родная По Жизни Рядом Dastan

I Can See Forever In Your Eyes

Сборник Для Женщин

Fnaf Звуки Фредди

Мама Отрывалась Когда Тебя Носила На Гитаре

Azeri Bass 2019 Fullbass

Реставрация Роликов Финал

Песни На Юбилей 60 Лет Женщине

Мелодии Экрана А Годы Летят Комсомольцы Добровольцы Клип

Bekzot Ismoilov Ishqingda Yondim

Departure Rick Horrocks Rh Soundtracks

Jo Squillo Metallica Long Version 1987

Субхана Ллахи Ва Бихамдихи Субханаллахиль Азим Передается От Абу

Децл Rest In Peace

Крымская Война Власть Факта Телеканал Культура

Coverok Bon Jovi It S My Life На Русском Russian Cover Ft By Catovaria

Скачивают

Sold Mario Judah Type Beat 3N3M135 Prod Longboystyle

Кружит Судьба Исп Иван Поклонский

Swan Lake Main Theme Tchaikovsky Metal Version

Розовые Розы Светке Соколовой

Furkan Soysal Gypsy Unesskz Belly Dance

Проста Беваши Пах Ана Репи Ошики Reyzr

Cpr X Misery Tiktok Mashup Natcakke I Save D Ck By Giving It Cpr Cupcakke Remix Lyrics

Сборник Поклонение Виталий Ефремочкин

Annaberdi Orazmammedow Sana 2021

Матлуба Рахимова Таку Танхо 2016

Свежак 2021 2022 Музыка 24 Ремиксы 2022 Русских Песен Дискотека 2022 Русская Слушать Песни

Очень Красивая Мощная Музыка Для Души Это Невероятно Потрясающие Треки Музыка 2022 Сергей Грищук

Riding Free Spirit Riding Free Music Video Featuring Maisy Stella Spirit

Самый Хороший Природа Лаби Чар Тчк

Cupcakke Cpr Instrumental Just Tiktok Part

Tik Tok Version Lady Gaga Love Game Drew Stevens Remix

Свежая Душевная Аварская Музыка 2020 Г

New Year Mix 2022 Yearmix 2021 Best Remixes Of Popular Songs 2022 Megamix 2022

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задних рычагов Datsun on-DO

Меняй датчик температуры двигателя который работает непосредственно с блоком управления двигателем если он у тебя один меняй и всё.

95 процентов комментаторов мозгами своими ещё в каменном веке. Люди придумывают вещь способную сэкономить время и силы а ослы всё про жопы кричат. Вы тогда телефоны свои сотовые в мусорку выкиньте и телеграммами общайтесь. Реально дегенератов большинство

Вчера заменил у себя подшипник, делал по указанному методу, не было возможности сильно прогреть т.к. не удалось снять датчик АБС, а он пластмассовый, подшипник зашёл на половину, а дальше забил его кувалдочкой, с нагревом он идёт на много легче. Метод классный, всем рекомендую! Автору спасибо!

Сергей, привет! Большое спасибо за канал! Подскажи, если нет циркуляции жидкости в бачке и руль стал 'тугим' - умер насос? У меня Audi a 6 c5 2,5tdi дизель громко работает может от этого не слышу гул насоса.

Как получилось 40 см. между датчиками, если между центральными, как минимум должно получиться 60? Он же от центра по 30 отмерял.

восьмерошная привычка углы мазать, себе на 8 клапанном моторе не помазал последний раз потому как до этого не понравилось то что в масле герметик плавает и на удивление все сухое не бежит, они бегут когда крышки перетягивают и деформируются

Читайте также: