Subaru impreza ej15 гнет ли клапана

Обновлено: 05.07.2024

Ремень порвался во время парковки, т.е. не хватило метра чтобы поставить машину, скорость была низкая, почти холостые обороты. Два вопроса: 1 – могли ли погнуться клапана? 2 – как узнать какая именно модификация движка и скольки вальный он? номер кузова GG3-023829. В ПТС указана только модель EJ1…

как определить ,загнуло клапана или нет

как определить ,загнуло клапана или нет

помогите советом!при движении оборвался ремень грм,двигатель ej20 4-х фазный,атмосферник.погнулись клапана или нет можно определить только снятием головы? коленвал крутится без задиров и посторонних шумов ,спасибо всем кто откликнется!

Если клапан загнет, то он не сядет в седло – результат – проблема с компрессией. Как мотор крутится (в ручную), сопротивление есть? Или, как вариант, эндоскопом через свечные отверстия.

коленвал крутил ключем ,вроде никаких посторонних звуков нет
еще вопрос,можно обойтись *малой кровью*заменить погнувшие клапана(если есть)поменять маслосьемные,поставить новую прокладку гбц,.

Дело не посторонних звуках, а в сопротивлении кручению. Когда все функционирует, в такте сжатия, нужно приложить существенное усилие. По второй части – да, скорее всего перечисленных деталей будет достаточно.

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru – это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Поставить ремень – покрутить ручную. Упрется или будет легко крутиться – вскрытие. Если компрессия есть и крутиться без задёва – можно заводить и смотреть по работе – ровно и гладко – забить и ездить. Главное не заводить не убедившись что мотор крутиться, вручную. Есть сомнения – обратитесь в сервис, тел. выше.

вадим831 писал(а):Хрена себе,оригинал ремень 8500 в экзисте

Зато потом не придется хныкать с порванным контитехом ). На 4-х вальном моторе ремень ставится усиленный, а контик – обычный.

У меня Contitech на EJ254 рвало.

Сам его не видел, машину в чувство приводили в Боксе №1, но сказали, что он вообще руками рвался.

Загнутые клапаны на собранном движке можно определить условно по компрессии, а точно — на разобранном проливанием, скажем, соляркой — пропускает или нет.

У меня тогда только два клапана чуть-чуть подзагнуло.

вадим831 писал(а):А никто и не хнычет, удивляюсь качеством наших запчастей,ладно бы если порвался на 50 т.км ,так я его менял 10т.только откатал

Вы, видимо, не поняли. Этот ремень не годится для вашего мотора, от слова ВООБЩЕ.

Антон тебе говорит, что Контитеч обычный ремень, а у тебя 4-хвальный мотор и для него надо усиленный ремень. Поэтому Контитеч и порвался,, что он не рассчитан на работу на твоем моторе

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru – это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

вадим831 писал(а):У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB

Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят

Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )

ого, я себе месяц назад тоже такой поставил, правда до этого отъездил на контитече 90 000 км (5 лет), и при замене ремень выглядел достойно.

при предыдущей замене на ремне было написано “сделано в Германии”, а в этот раз “сделано в Словении”

сегодня буду плохо спать

вадим831 писал(а):У меня же не турбо,а атмосферник,4 вальный поэтому не подходит? Вот смотрю в сторону gatesT328RB

Этот гуд. Синий кевларовый. У самих такой на таком же моторе стоял и поехал на нем к новому хозяину. Только вот странно, что они сейчас дешевле оригинала стоят

Когда я покупал себе, он стоял дороже оригинала или столько же, но не в почти два раза дешевле. На мысли наводит нехорошие )

Привет, подскажи пожалуйста “синий кевларовый” это gatesT328RB или другой?

Если другой то напиши номер, если знаешь.

вадим831
привет, а у тебя мотор 2-х литровый, EJ 204?
не пытался определить причину обрыва ремня?
где покупал контитеч?

tishin78 писал(а):…
Привет, подскажи пожалуйста “синий кевларовый” это gatesT328RB или другой?
Если другой то напиши номер, если знаешь.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов. Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, поздние EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт.

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

  • Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
  • На каких двигателях гнутся клапана:
  • ВАЗ;
  • RENAULT;
  • KIA;
  • PEUGEOT;
  • FORD;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • MAZDA;
  • SUBARU;
  • AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
  • MERSEDES-BENZ;
  • VOLVO;
  • FIAT;
  • HYUNDAI;
  • CITROEN;
  • CHEVROLET;
  • DAEWOO;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • GEELY;
  • LIGAN;
  • CHERY.
  • Причины обрыва ремня ГРМ.
  • Как узнать, гнет ли клапана?
  • Полезные советы по теме.

Вопрос

Zizermann

Zizermann

Доброго времени суток! вопрос номер раз: гнет ли клапана при обрыве ремня (судя по крышке ГРМ на каждой ГБЦ по одному шкиву распредвала) Вопрос номер два: какой бензин лить в этот мотор 95 или 92? Америкос судя по второму лямда-зонду он Евро-3Спасибо!

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  • Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  • Распредвал перестал вращаться.
  • Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  • Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  • Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

На каких двигателях гнутся клапана

2111 1.5 16 кл. гнет

2111 1.5 8 кл. не гнет

21083 1.5 не гнет

21093, 2111 — 1.5 не гнет

21124, 1.6 не гнет

20124 1.5 16 гнет

2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет

2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях)

2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет

21124 1.6 16 кл. не гнет

Лада Калина Спорт 1.6 72 кВт гнет

2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет

Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет

Двигатели автомобилей RENAULT / РЕНО

Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)

K7J 1.4 8 кл гнет

K4J 1.4 16 кл. гнет

F8Q 622 1.9D гнет

1.6 16V K4M гнет

Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

Двигатели автомобилей KIA / КИА

Spectra 1.6 гнет

Rio А3Е 1343 см3 8 кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6 кл. гнет

Magentis(Маджестик) G4JP 2 л. гнет

Serato, Spektra 1.6 16v гнет

Seed (Сид) 1.4 16 кл. гнет

Двигатели автомобилей PEUGEOT / ПЕЖО

307 TU5JP4 1.6 гнет

607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)

206 TU3 1.4 гнет

Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)

405 1,9л. бензиновый — гнет

407 PSA6FZ 1,8 л. гнет

Двигатели автомобилей FORD / ФОРД

zetek 1.8 л гнет

zetek 2.0 л не гнет

Focus II 1.6л. 16v гнет

Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет

Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает

Двигатели автомобилей HONDA / ХОНДА

Civic В15Z6 не гнет

Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ

6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет)

Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет

4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет

Airtrek 4G63 2.0 л турбо гнет

Carisma 1.6 гнет

Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН

Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет

RB VG VE CA не гнет

Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет

Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера

Nissan Sunny QG18DD NEO гнет

Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ

Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8 кл. не гнет

Корса 1.2 8v гнет

Кадет 1,4 л гнет все

Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА

Е 2200 2,5 л. дизель — погнутся

323f 1,5 л. Z5 — не погнутся

626 GD FE3N 16V — погнутся

Xedos 6, 2,0л., V6 — не погнутся

MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE — не погнутся

F2 — не погнутся

FS — не погнутся

FP — не погнутся

KL — не погнутся

KJ — не погнутся

ZL — не погнутся

Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ

EJ25D DOHC и EJ251 гнет

EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)

EJ20 (201) DOHC не гнет

EJ20 (202) SOHC гнет

EJ 18 SOHC гнет

Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)

Polo 2005 1.4 гнет

Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет

GOLF 4 1.4/16V AHW гнет

PASSAT 1.8 л. 20V гнет

Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана

Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)

271 мотор — согнутся

W123 615,616 (бенз., дизель) — согнутся

Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО

S40 1.6 (ремень) — погнутся

740 2.4D — погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)

Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ

Brava 1600 см3 16 кл. гнутся

Tipo и Tempra 1.7 дизель — согнутся

Ducato 8140 — погнутся (и поломают рокеры)

Ducato F1A — погнутся

Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)

Getz 1.3 12кл — погнутся

Getz 1.4 16кл — погнутся

Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v — погнутся

Н 200, D4BF — погнутся

Elantra, G4FC — погнутся

Sonata, 2.4л — погнутся

Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН

Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл — согнет

Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) — согнет

Citroen C5 2.0 136 л.с. — согнет

Citroen C4 1.6i 16V — согнет

Citroen jumper 2.8 НDI — согнет

Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 — согнет

Citroen Xsara 1.4 TU3JP — согнет

Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ

Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет

Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет

Aveo 1.4 F14S3 гнет

Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет

Captiva LT 2,4 л. гнет

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ

Ланос, Sens 1.3 не гнет

Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет

Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен

Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет

Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет

Nubira 1,6л. DOHC гнет

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ

G16A (1.6л 8 клап) — не погнет

G16B (1.6 л 16 кл.) — не погнет

Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА

Camry V10 2.2GL не гнет

4A-GE гнет (на холостых не гнет)

1MZ-FE VVT-i гнет

2MZ-FE VVT-i гнет

3MZ-FE VVT-i гнет

4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))

7A-FE 3VZ-FE гнет

7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))

1JZ-GE не гнет (на практике возможно)

2JZ-GE не гнет (на практике возможно)

1MZ-FE тип’95 не гнет

Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ

Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет

Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет

Geely MK 1.6 4A-FE не гнет

Geely FC 1.8 7A-FE не гнет

Geely LC 1.3 8A-FE не гнет

Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН

LF479Q3 1,3л. — не погнет

Tritec 1,6л. — не погнет

4A-FE 1,6л. — не погнет

5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет

Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 — погнет

Amulet SQR480ED — погнет и еще сломаются коромысла

Вентиляция картера

При малейших проблемах с вентиляцией картерных газов двигатель Subaru EJ202 очень быстро выдавливает сальники коленвала и распредвалов и масло вместе с ними. Также начинают протекать прокладки клапанных крышек, заглушки распредвалов.. Клапан системы ВКГ на двигателе Subaru EJ202 нужно менять, а трубочки прочищать от скопившихся в них сгустков или тоже менять на новые. При рассыхании трубок возникает подсос воздуха, приводящий к неправильному смесеобразованию и снижении мощности двигателя.

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Жор масла

Жор масла в литр-полтора от замены до замены при частых отжигах – нормальное явление для двигателя EJ202. Но если расход масла присутствует и при размеренной езде, то почти наверняка либо залегли маслосъемные кольца, либо в двигателе присутствует износ цилиндропоршневой группы. Обычно при пробеге в 200 000 – 250 000 км двигатель EJ202 нуждается в замене всех поршневых колец.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае обрыва ремня или цепи привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  • демонтировать кожух;
  • снять ремень ГРМ;
  • установить первый поршень в ВМТ;
  • медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  • установить второй поршень в ВМТ;
  • также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Коленвал

Коленвал оппозитного двигателя Subaru EJ зажат между полублоками. Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в противофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе. Оппозитная четверка уравновешена лучше рядной, не нуждается в балансирных валах и в целом развивает более высокий момент на низких оборотах.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик. Особенно чувствительны к качеству смазки турбомоторы Subaru.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Субару Форестер, Легаси, Импреза вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

День добрый!Кто может подсказать:
- перескочил ГРМ на ролике, пазы не совпадают. Гнет ли клапана на двигателе EL15?
официалы говорят, что гнет от 5 до 12 клапанов. Какие еще возможны проблемы при перескоке ГРМ?

Там оппозитник стоит, сложная вещь в ремонте, тое сть помимо запчастей (лапана прокладки) ещё и ремонт в копейку влетит.

А двигатель проворачивается? Есть ли посторонние стуки в головках блока?
Если нет-ремонтируруем привод ГРМ, если да-то порядок действий такой:
Аккуратненько снимаем бошки и смотрим размер проблемы, возможно всё не так и страшно, может быть беды удастся устранить только заменой ремня и устранением причины "перескока", а если погнуло клапаны, то это еще не повод паниковать, возможно их удастся заменить не меняя сами головки, правда нужны растущие из того откуда нужно руки и немного ума.

В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20.

Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.

Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км.

В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ.

С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ

По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.

Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик.

У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин.

Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге.




SUBЛёха


Как то я где то вычитал что ремень ГРМ нужно менять не только на ТО 100 но и после 5 лет эксплуатации.
Вот собственно вопрос мой таков:
Машинка 2002года (уже 5 лет)
Пробег 31000км
Нужно ли менять ремень ГРМ?
И что произойдет если он порвется или перескочит?


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

Fedor22


А вычитал ты это скорее всего на DROM.RU форум SUBARU тема "EJ20 - T(турбо) Клапана гнет? При проскальзывании ГРМ?". В итоге так и непонятно, кто говорит что гнет, а кто что лично убедился при проскальзывании ремня ГРМ на 3-4 зуба ничего не погнуло. Х** знает, где правда. К счастью личного опыта в этом плане не было.

Роман

Зато личный опыт был у меня. Поотлетали зубцы на ремне. В момент запуска двигателя. Обошлось 4 погнутыми клапанами. Ремонт 34000 руб.

N@h@lsky


При обрыве - наверняка, клапана пострадают, опыта хоть отбавляй.
При перескакивании - смотря на сколько.
To SUBЛёха, на мой взгляд - лучше поменяй, изделие подбери по-качественней и состояние роликов оцени.

SUBЛёха


To SUBЛёха, на мой взгляд - лучше поменяй, изделие подбери по-качественней и состояние роликов оцени.

Я тоже так думаю лучше поменять ремешок. А ролики мне кажется еще живые, пробег то не большой.


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

N@h@lsky


И правильно. Цена даже одной головы (+расходников+работы+времени+нервов. ) несоизмерима со стоимостью ремня.

SUBЛёха


И правильно. Цена даже одной головы (+расходников+работы+времени+нервов. ) несоизмерима со стоимостью ремня.

Да уж это точно


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

МоржЫк


При обрыве - наверняка, клапана пострадают, опыта хоть отбавляй.
При перескакивании - смотря на сколько.
To SUBЛёха, на мой взгляд - лучше поменяй, изделие подбери по-качественней и состояние роликов оцени.


Собственно, а как узнать что он проскользнул? Пока не сломается может и не заметишь! Т.е. если проскользнет и ничего не изменится - то ничего и не заметишь, а если проскользнет и нарушится газораспределение в системе то двигатель встанет - т.е. поломается и в любом случае придется менять ремешек + возможно нужно будет оценивать состояние клапанов. Т.е. вывод нужно менять ремень чтобы уж наверняка А вот теперь Внимание вопрос: Достаточно ремень заменить в такой ситуации (неб
ольшой пробег) или лучше комплектом менять с роликами? Ценник насколько я знаю в 2-е отличается, да и работа скорее всего дешевле будет.
ЗЫ
Насколько реально заменить ГРМ самому? Вроде как спереди двигателя и особых сложностей не должно возникнуть-по инструкции снять все передние агрегаты ну и так далее.

Денис


Собственно, а как узнать что он проскользнул? Пока не сломается может и не заметишь! Т.е. если проскользнет и ничего не изменится - то ничего и не заметишь, а если проскользнет и нарушится газораспределение в системе то двигатель встанет - т.е. поломается и в любом случае придется менять ремешек + возможно нужно будет оценивать состояние клапанов. Т.е. вывод нужно менять ремень чтобы уж наверняка А вот теперь Внимание вопрос: Достаточно ремень заменить в такой ситуации (неб
ольшой пробег) или лучше комплектом менять с роликами? Ценник насколько я знаю в 2-е отличается, да и работа скорее всего дешевле будет.
ЗЫ
Насколько реально заменить ГРМ самому? Вроде как спереди двигателя и особых сложностей не должно возникнуть-по инструкции снять все передние агрегаты ну и так далее.

Не, я даже при правильно растущих руках не рискнул бы.

N@h@lsky


Собственно, а как узнать что он проскользнул? Пока не сломается может и не заметишь! Т.е. если проскользнет и ничего не изменится - то ничего и не заметишь, а если проскользнет и нарушится газораспределение в системе то двигатель встанет - т.е. поломается и в любом случае придется менять ремешек + возможно нужно будет оценивать состояние клапанов. Т.е. вывод нужно менять ремень чтобы уж наверняка А вот теперь Внимание вопрос: Достаточно ремень заменить в такой ситуации (неб
ольшой пробег) или лучше комплектом менять с роликами? Ценник насколько я знаю в 2-е отличается, да и работа скорее всего дешевле будет.
ЗЫ
Насколько реально заменить ГРМ самому? Вроде как спереди двигателя и особых сложностей не должно возникнуть-по инструкции снять все передние агрегаты ну и так далее.

. Снять - проблем, возможно, и не будет. Но вот правильно собрать. Обсуждаемая процедура заключается не в "снять один ремень - одеть другой" (что т. ж. не просто и таит в себе немало нюансов, хотя бы и в правильном выборе ремня), а и в осмотре, определении износа, полной/частичной замене натяжных роликов и пр. .

Читайте также: