Subaru legacy bl bp отличие

Обновлено: 02.07.2024

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

В сети показали новую Hyundai Creta с улучшенной внешностью: кросс получился премиальным

Она почти не ломаются, стоят всего 700 тыс. рублей и почти новые: ТОП-5 "народных" автомобилей в России

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Субару Легаси 2007 (4 поколения) относится к группе довольно оригинальных седанов. Японская модель одновременно отличается отличной проходимостью (по крайней мере, для своего класса) и хорошей динамикой. Автомобиль выпускался в период с 2006 по 2009 годы, после чего он пережил плановый рестайлинг. В отличие от прошлой генерации данная версия японской модели приобрела более надежные моторы и стала выглядеть, по мнению владельцев, привлекательнее.


Субару Легаси 2007

Особенности технических характеристик

  • 2-литровый на 140, 165, 180 и 190 л.с.;
  • 2,5-литровый на 163 и 173 л.с.;
  • 3-литровый на 245 л.с.;
  • 2-литровый дизельный на 150 л.с.


Наиболее популярным двигателем считается базовый 2-литровый. Этот агрегат признан и самым удачным. Но и он отличается рядом характерных недостатков. Чаще у этого двигателя протекает масло через прокладки клапанных крышек и сальники распредвалов. Второй выраженный недостаток — наличие иридиевых свечей, которые не только сложно, и но дорого менять.



Позднее владельцы Субару Легаси 2007 года могут столкнуться с выходом из строя гидравлической муфты системы регулировки фаз впускных клапанов. Но обычно данный дефект возникает из-за некачественного моторного масла. На автомобилях, на которых часто разгоняются до максимальных скоростей, отмечается залегание поршневых колец. Кроме того, японская модель может принести следующие неприятности:

  • выход из строя клапанов системы рециркуляции отработанных газов;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • протечка радиатора охлаждения;
  • износ ремня ГРМ, который нужно менять вместе с сальниками обоих валов и помпой.



Второй двигатель у Legacy имеет те же недостатки, что и базовый. Но для 2,5-литрового мотора характерен ранний износ прокладки блока головки цилиндров. Из-за этого быстро поднимается температура охлаждающей жидкости, что приводит к закипанию силового агрегата. В данном случае для устранения дефекта приходится шлифовать головку цилиндра. У турбированных версий 2,5-литрового мотора возникают неполадки из-за низкокачественного горючего, которое выводит из строя систему впрыска топлива. Стандартная версия данного мотора обходится без капитального ремонта 500 тысяч километров, наддувная — 200 тысяч.


Как и в случае с предыдущими силовыми агрегатами, топовый 3-литровый предъявляет высокие требования к качеству масла. Если не выполнять рекомендации производителя, то придется часто менять цепной привод ГРМ с натяжителями. Другой явный дефект этого мотора кроется в радиаторе охлаждения, который периодически подтекает. Из-за этого топовый двигатель перегревается. При покупке Субару Легаси с данным агрегатом необходимо обратить внимание на то, присутствует ли пластиковая защита. Без нее быстро изнашиваются катушки зажигания.


  • люфт коленчатого вала;
  • нарушение работы клапана системы рециркуляции отработанных газов;
  • малый ресурс PDF-фильтра;
  • ранний износ топливных форсунок.



Автоматические КПП не переносят агрессивного стиля езды. В этом случае первые неполадки в данных коробках возникают примерно на 100 тысячах километров. Прежде всего, ломаются гидравлический блок клапанов и пакет фрикционов. После 5 лет эксплуатации нужна замена пыльников ШРУСов и подвесного подшипника.

Особенности кузова и салона

При покупке Subaru Legacy 2007 года рекомендуется осмотреть кузов в следующих местах:

  • чашки опорных стоек;
  • точки крепления выхлопной системы;
  • колесные арки;
  • пороги.


Именно в этих зонах в основном появляется ржавчина. Остальной кузов покрыт качественным антикоррозийным напылением. Но все стекла вместе с хромированными элементами не славятся своей надежностью. На этих деталях экстерьера довольно быстро появляются сколы и трещины. Из-за температурных перепадов в противотуманных фонарях растрескиваются рассеиватели. А при пробеге в 100 тысяч километров у Subaru Legacy выходит из строя электронасос омывателя фар.


Салон японского седана можно назвать эталоном качества. Это касается не только эргономичного размещения элементов управления. Внутреннее пространство отделано настолько качественно, что появление сверчков и других посторонних звуков в большинстве случаев свидетельствует о том, что обшивку салона снимали.


Расходы на ремонт

Как было отмечено, японский седан отличается высокой надежностью при условии, если в него постоянно заливают качественные топливо и моторное масло. В ином случае расходы даже на один ремонт автомобиля могут превысить 100 тысяч рублей. Но в основном это касается дизельных версий японского седана. При правильном обслуживании автомобиля в нем нужно менять с определенной периодичностью (однако не чаще, чем через каждые 100 тысяч километров):

  • задние сайлентблоки передней подвески;
  • шаровые опоры;
  • рычаги;
  • стойки и втулки стабилизатора (они служат не более 30-60 тысяч километров);
  • подшипники элементов подвески;
  • задние амортизаторы.

Как и у многих других японских моделей, у Legacy сравнительно часто стучит рулевая рейка. У активных водителей быстро изнашиваются тормозные механизмы. А если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высокой влажности, то на его колодках появляются следы коррозии.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

Заменить Subaru Legacy можно на:

Honda Accord на вторичном рынке стоит немного дороже. Но этот седан демонстрирует лучшую динамику и обладает более просторным салоном. По мнению автовладельцев, Accord надежнее в целом. У японской модели дольше держатся подвеска, моторы и КПП. Однако Accord полноценно не приспособлен к России. Седану необходима установка дополнительной защиты днища и еще один радиатор, который обеспечит нормальный прогрев двигателя в морозы.


Toyota Camry сопоставима с Accord по многим параметрам. Но за первый седан придется отдать примерно на 200 тысяч рублей больше. Главный недостаток Camry заключается в ее вариаторе, который не только рано ломается, но и стоит достаточно дорого. В остальном японский седан при должном обслуживании способен проехать без капитального ремонта порядка 500 тысяч километров. Сходный пробег демонстрирует и Honda Accord.


Худшей среди представленных моделей является Mitsubishi Galant. Если предыдущие седаны выделяются на фоне конкурентов за счет своей высокой надежности, то о данной модели можно лишь сказать, что она неплохая. Автомобиль имеет меньше бортового оборудования, хуже исполнен и ломается чаще своих конкурентов. Но зато Galant стоит примерно на 100 тысяч дешевле, чем подержанный Subaru Legacy.


Заключение

Subaru Legacy 4 поколения — это хороший выбор для тех, кому нужен устойчивый и достаточно мощный седан, способны демонстрировать неплохую динамику разгона. Японская модель оснащается надежными силовыми агрегатами и КПП, редко ломается, а ее салон остается практически новым на протяжении многих лет. Но на российском рынке можно встретить предложения о продаже других автомобилей, которые при сходной цене предоставляют больше комфорта.

Subaru Legacy IV

Четвертое поколение знаменитого японского семейства было представлено в 2003 году, тогда же начались продажи. Сборка машин производится на заводе FHI в городе Гунма (Япония) и американском предприятии в Лафайете (штат Индиана). Кузовная линейка представлена исключительно седанами и универсалами. Кроме них, предлагается универсал повышенной проходимости на базе Subaru Legacy под названием Outback. Такие машины отличаются повышенным клиренсом и усиленной подвеской.

Салон

Subaru Legacy относится к бизнес-классу, поэтому даже в базовой комплектации автомобили обладают вполне приличным уровнем оснащения: это круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, раздельный климат-контроль, ABS c системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), шесть подушек безопасности, литые диски и CD-чейнджер на шесть дисков. В топовой комплектации устанавливаются бортовой компьютер с семидюймовым монитором, кожаный салон с электроприводами кресел и система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Кузов

Качество лакокрасочного покрытия кузова нареканий не вызывает, хотя говорить о его долговечности пока еще слишком рано. Автомобили как японской, так и североамериканской сборки отличаются ровными зазорами кузовных элементов. Качество пластика в салоне очень приличное, но шумоизоляция для автомобиля такого сегмента оставляет желать лучшего, в особенности это касается моторного отсека.

Эргономика водительского места безупречна, передние кресла обладают широким набором регулировок и развитой боковой поддержкой. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров. Благодаря относительно большому и удобному багажнику Subaru Legacy придется по душе путешественникам.

Двигатель

Автомобиль оснащается исключительно бензиновыми оппозитными моторами: двумя четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 (138—190 л.с.; для версии GT — 250—280 л.с.) и 2,5 л (165—243 л.с.; для версии GT — 250 л.с.) и шестицилиндровым агрегатом объемом 3,0 л (245 и 250 л.с.). Несмотря на относительно скромные характеристики, самым надежным в линейке зарекомендовал себя двухлитровый.

Моторы 2,5 л уже при пробеге в 100 тыс. км могут страдать излишним масляным аппетитом, который иногда доходит до 1 л /1000 км. Поэтому обладателям машины с этим агрегатом рекомендуется очень внимательно следить за уровнем масла, поскольку масляное голодание может привести к очень серьезным последствиям: дорогостоящему ремонту или даже замене двигателя. Проблема решается заменой поршневых колец, стоимость работ с запчастями составит от порядка $1500—1600.

Трансмиссия

Все моторы могут агрегатироваться как механической, так и автоматической КП. Двигатели объемом 2,0 и 2,5 л оснащались четырехдиапазонными автоматами, а топовый 3,0 л — пятидиапазонным. По сравнению с предыдущими поколениями надежность автоматических КП снизилась — их средний ресурс теперь составляет порядка 200 тыс. км, тогда как АКП предшествующих моделей зачастую преодолевали рубеж в 500 тыс. км. Как пяти-, так и шестиступенчатые механические трансмиссии более надежны — при аккуратном стиле вождения сцепление выхаживает порядка 100 тыс. км. При замене на СТО могут посоветовать поставить сцепление как в стандартном варианте ($850—900 комплект), так и в усовершенствованном (около $1500 комплект). Работа по замене обоих видов сцепления обойдется примерно в $250. Масло во всех типах коробок рекомендуется менять раз в 50 тыс. км.

Подвеска

Конструкция подвески автомобиля в целом проста и надежна. Спереди установлены стойки макферсон на L-образных рычагах, сзади — многорычажная система. И передние, и задние тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые. Примерно раз в 30—40 тыс. км требуют замены задние сайлент-блоки передних рычагов ($150 с работой за пару). Немного дольше, порядка 50 тыс. км, ходят стойки стабилизаторов ($80 с работой за ось ). Остальные элементы подвески обычно переживают стотысячный рубеж.

Полноприводные версии Subaru Legacy зарекомендовали себя как очень надежные – конструкция проработана годами, что практически полностью исключает возникновение серьезных проблем. Главное, что потребуется от владельца, — вовремя менять масло в заднем редукторе (раз в 60 тыс. км).

Крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50, правда, только на вариантах с механической коробкой передач, где его раздачей занимается симметричный дифференциал, а вот на Subaru Legasy с автоматом распределением тяги по осям ведает вискомуфта, которая варьирует им между передней и задней осью в пределах 15%.

Автомобили модельного ряда Subaru Legacy с момента своего первого появления в 1989 году пережили целых шесть изменений. На сегодняшний день, последнее шестое поколение, выпускаемое с 2014 года, пользуется широкой популярностью среди различных автолюбителей.

общий вид

Совершенство данного модельного ряда подкреплено огромным количеством положительных отзывов и фото, как от экспертов по оценке автомобилей, так и от владельцев. Особенно положительно в отзывах отмечается высокий уровень вариативности при покупке автомобиля Субару Легаси, доступная стоимость, высокие технические характеристики и современная технологическая оснастка.

В целом, неудивительно что Субару Легаси, будь то новая или старая модель, находится в первых строчках рейтинга автомобилей от компании Subaru. Машины от этого производителя всегда пользовались и будут пользоваться широкой популярностью.

Первое поколение

Автомобили первого поколения Легаси уже давно сняты с производства и сейчас такое транспортное средство крайне сложно отыскать. При этом, Субару Легаси в свое время принесло существенные изменения, так как в крайней степени отличалось от всех ранее производимых автомобилей, что видно на фото.

первое поколение

Машина быстро набрала популярность на одном уровне с другими автомобиля от производителей с мировой известностью. Однако в сравнение с аналогами, первое поколение, в отличие от Subaru Legacy 2019, не было оснащено топовыми силовыми агрегатами, зато в производстве использовались исключительно качественные запчасти.

Второе поколение

Subaru Legacy II поколения являются наверное самыми известными, среди всего этого модельного ряда. Связано это с тем, что Subaru Legacy II получил множество глобальных изменений, которые заметны на фото, коснувшихся, в первую очередь, технологической оснащенности.

Данный модельный ряд представлен тремя вариациями:

Самым популярным из них является автомобиль Subaru Legacy BG5, который активно подвергался тюнингу.

второе поколение

Subaru Legacy II поколения продержалась на рынке целых 4 года с высоким уровнем продаж. Это серьезно повлияло на производителя, так что последующие модернизации позволили существенно улучшить модельный ряд.

Сегодня, если визуально сравнивать Subaru Legacy 2 (2 поколения) и Субару Легаси 2019 по фото, сложно найти что-то общее. В особенности из-за того, что со временем машина приняла облик Аутбека.

Часто тюнинг автомобиля Субару Легаси затрагивал форму заднего бампера. Из-за этого часто можно встретить Легаси с нестандартными элементами внешнего вида.

Третье поколение

Последующее за Subaru Legacy II, третье поколение Субару начало продаваться с 1998 года. Как и предшественники автомобиль быстро нашел своего любителя. В особенности машина была востребована в родной стране – Японии.

третье поколение

Модельный представлен следующими вариациями:

Особо популярной стала модель Subaru Legacy BH5, о чем говорят отзывы владельцев.

Главной особенностью Subaru Legacy BH5 стало то, что авто получило прямое отношение к спортивному классу авто, что видно на фото. Несмотря на это, Subaru Legacy Outback продолжил свое существование.

Четвертое поколение

В 2013 году на мировом автомобильном рынке появилась еще одна обновленная версия Субару, которая стала еще меньше напоминать Subaru Legacy II. При этом, данный автомобиль, как и его ранние версии, получил общемировое признание и высокий уровень продаж.

Обновленная модель представлена следующими вариантами:

Даже сегодня многие автолюбители, предпочитающие автомобили Субару остальным машинам, помнят и ценят Subaru Legacy BL5 и Subaru Legacy BP5, которые представлены на фото.

четвертое поколение

Данное транспортное средство обладало множеством особенностей, главным из которых была оснащенность спортивным двигателем Импреза ВРХ СТИ.

С рынка автомобиль ушел постепенно, а на замену ему пришло новое поколение Легаси, в частности новый Subaru Legacy Outback.

Пятое поколение

Новый Субару Легаси, как принято с четвертого поколения, был выпущен в двух вариациях:

Данное авто Субару Легаси оснащалось сразу четырьмя различными двигателями, которые, однако, в любом виде были спортивными. Плюс к этому, некоторые изменения коснулись заднего бампера, которые заметны на фото – для уточнения лучше всего посмотреть видео тест-драйв.

Главная особенность этого автомобиля заключается в том, что большое внимание производитель уделил именно характеристикам автомобиля, что было полной противоположностью Subaru Legacy BH5 и Subaru Legacy BG5.

пятое поколение

На сегодняшний день данная машина не является устаревшей, а в сети интернет до сих пор можно найти мнение экспертов о Субару Легаси, фото и отзывы владельцев.

В отличие от ранних версий, новые авто Субару модели Легаси тюнинг практически не затрагивает. Это также относится и к Subaru Legacy Outback.

Шестое поколение

Это поколение автомобилей Субару Легаси 2019 года – последнее на сегодняшний день. Эта модель, как и все предшественники, представлена двумя вариациями, седан и универсал соответственно:

Особо сильные изменения в случае с этим Субару Легаси коснулись заднего бампера. Кроме того, автомобиль получил множество современных технологических дополнений, в частности бортовой компьютер.

шестое поколение

Вы можете приобрести седан или универсал сегодня во многих автомобильных салонах по всему миру во всех существующих комплектациях. Для этого, например, подойдет Кемеровская область.

Многие владельцы Субару Легаси посещают дром, оставляют свои отзывы и делятся фото. Если вас интересует Subaru Legacy 2019 года, рекомендуется обратиться к данному интернет ресурсу. К тому же, там вы можете найти самую свежую информацию о Subaru Legacy B5.

Технические характеристики

Каждое поколение Subaru модели Legacy имеет уникальные технические характеристики. Если первое поколение не могло похвастаться наличием топового движка под капотом, то Subaru Legacy 2019 года имеет спортивный силовой агрегат.

двигатель

Ранние модели Subaru Legacy переживали тюнинг двигателя или, например, заднего бампера по несколько раз. В следствие этого в сети интернет, в частности на дром, можно наткнуться на модифицированные версии автомобилей из этой модельной линейки.

Последнее поколение

Последнее шестое поколение автомобилей Субару Легаси оснащено одним из двух двигателей. Каждый двигатель работает за счет бензина и имеет уникальные показатели мощности:

Первый мотор представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 2.5 литра;
  • тип – 4-цилиндровый оппозитный;
  • мощность – 175 лошадиных сил.

Второй движок, равно как и первый, является отголоском ранней версии Легаси. Ему свойственно следующее:

  • рабочий объем – 3.6 литра;
  • тип – 4-цилиндровый оппозитный;
  • мощность – 256 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата, вне зависимости от типа авто, будь то Субару Легаси универсал или седан, предоставляют отличные эксплуатационные характеристики. В частности, это относится к тому, что новая Субару Легаси расход топлива имеет минимальный.

Детально изучить особенности каждого движка вы можете посмотрев видео тест драйв или фото в сети интернет.

Примечания

На автомобили из модельного ряда Legacy цена всегда была на доступном, для среднестатистического потребителя, уровне.

В плане стоимости Subaru Legacy Outback и седан не сильно отличаются друг от друга.

При изготовлении автомобилей Легаси, используются высококачественные запчасти. За счет этого можно без особых опасений и лишних затрат, например, произвести снятие заднего бампера. Если вас интересует подобное снятие, вам в особенности рекомендуется посмотреть тест-драйв автомобиля.

legacy outback

Зачастую, элементы управления авто находятся с левой стороны. В случае же с Subaru Legacy Outback и седан машина может быть праворукой. Уточнение по этом поводу найдите в сети интернет на доверенных ресурсах.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU


Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!


Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?


Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.


Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Legacy и Outback – в чем отличия?


Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.


2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.


В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.


Читайте также: